- Основные двигатели
- Лада гранта fl, подробный обзор двигателя, регламент, ресурс, нюансы эксплуатации, цены на основные расходники и основные минусы
- Ваз 11183 (ваз 21114)
- Ваз-11183-50
- Ваз-11186 (ваз 21116)
- Ваз-21126
- Ваз-21126-77
- Ваз-21127
- Возможные комплектации «логана»
- Двигатели лада гранта
- Двигатели лада гранта 16 клапанов
- Двигатели лада гранта 8 клапанов
- Двигатели лада гранта до 2022 года
- Дизайн «гранты»
- Плюсы и минусы представленных моделей
- Советы по выбору автомобиля
- Технические характеристики «гранты»
- Технические характеристики «логана»
- Управление
- Характеристики «лады гранты»
- Характеристики «логана»
- Выводы
Основные двигатели
В качестве основных моторов АвтоВАЗ предлагает покупателям выбор из уже упомянутых чуть выше силовых агрегатов. Поговорим о каждом из них отдельно.
Лада гранта fl, подробный обзор двигателя, регламент, ресурс, нюансы эксплуатации, цены на основные расходники и основные минусы
Лада Гранта самый бюджетный автомобиль с этим не поспоришь, но двигатель ее откровенно устарел, он берет свою историю аж 80-х годах прошлого века и на сегодняшний день, АвтоВазовские двигатели на рынке единственные, которым необходима обкатка, эта статья о моторе с индексом ВАЗ-11186.
Агрегат изначально был карбюраторным и имел рабочий объем 1.3 литра, в разработке двигателя принимали участие инженеры из Porsche. Впервые двигатель был установлен на Ваз 2108 в 1984 году, для тех времен это был прорыв для Отечественного автопрома, но на фоне мировых лидеров, агрегат уже тогда был устаревшим, так как уже тогда автопроизводители использовали электронный впрыск топлива, у нас же первая инжекторная Лада сошла с конвейера аж в конце 90-х годов 20 века.
Современный АвтоВазовский мотор имеет поршневую с короткими юбками, как и у большинства современных моторов, это позволяет двигателю, быть более экономичным в плане топлива, но сокращает его ресурс. Коленвал двигателя имеет восемь противовесов, на большинстве импортных двигателей их четыре.
Блок цилиндров чугунный и это бесспорный плюс, так как у большинства современных иномарок, блок цилиндров алюминиевый и по факту одноразовый, их конечно восстанавливают, но процедура эта достаточно дорогая. Для сравнения капитальный ремонт корейского бестселлера Kia Rio обойдется в 90-100 тыс.руб., ремонт же АвтоВазовского мотора обойдется в 25 -30 тыс.руб., а за 100-110 тыс.руб. можно купить новый двигатель.
Узел ГРМ ременной, регламентный интервал замены 180 тыс.км., до весны 2022 года мотор был втыковый и при не исправности в узле, неминуемо происходила встреча клапанов с поршнями и в следствии, чего дорогостоящий ремонт, довольно часто узел выходил из строя на небольших пробегах до 60 тыс.км., на гарантийных машинах мотор восстанавливали по гарантии, после гарантии владельцы восстанавливали мотор за свой счет, но довольно часто двигатель после ремонта начинал расходовать масло.
После ремонта, многие автовладельцы устанавливали не оригинальную поршневую с проточками, чтобы обезопасить себя от повторного ремонта, были и те автовладельцы, которые разбирали мотор на небольших пробегах и меняли поршневую заранее. Теперь поршневая безвтыковая с завода , с одной стороны это плюс, так как это единственный из моторов, которые сейчас представлены на рынке, у которого не гнет клапана после обрыва ремня, но с другой стороны это печально, так как узел на столько не надежный, что АвтоВаз перестраховался и поставил безвтыковую поршневую, хоть клапана и не гнет, но в любом случае приятно столкнуться с обрывом ГРМ в дороге, особенно не в своем регионе, далеко от дома или еще того хуже на участке дороги, где не ловит телефон. Сам ремень хоть и стал с годами уже на 5 мм, но он достаточно надежный и основная проблема не в нем, а в ролике или помпе.
Также к минусам данного мотора можно отнести необходимость, частой регулировки клапанов , по регламенту первая регулировка должна быть проведена на ТО 0, а последующие, каждые 30 тыс.км. На Kia Rio регулировка клапанов требуется раз в 90 тыс.км. и то владельцы довольно часто ей пренебрегают, без последствий для мотора.
Что в итоге , мотор устаревший, не очень надежный, но дешевый в обслуживании и ремонте, комплект ГРМ от 2 тыс.руб., комплект свечей от 400 руб., регулировка клапанов хоть и требуется часто, но обходиться дешево, около 1,5 тыс.руб. Ресурс двигателя до первого капитального ремонта 200-250 тыс.км.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесьна канал,ставьте лайки, впереди ещё много интересного.Статьи на канале выходят каждый день.
Ваз 11183 (ваз 21114)
Силовыми агрегатами ВАЗ 11183 (или ВАЗ 21114) автомашины Лада Калина начали оснащать в 2004 году, а затем по наследству он перешел уже к Гранте «стандарт». Это довольно простой и примитивный четырехцилиндровый мотор с 8 клапанами, мощностью в 82 л.с.
Он не может похвастаться солидными мощностными характеристиками, но и не доставляет особых проблем при движении, к тому же, очень прост в обслуживании. Его отличает экологичность и надежность, при этом он обладает и неплохими характеристиками эластичности. К тому же, данный мотор известен как один наиболее тяговитых, особенно на низах.
Важный дополнительный плюс – надежная система ГРМ, не допускающая столкновения поршней и клапанов при обрывах ремня ГРМ.
Но во время эксплуатации мотора могут отмечаться и некоторые минусы, в частности:
- Возможный не проворот коленвала стартером;
- Сильную шумность при работе стартера;
- Даже после проворачивания коленвала движок может не запускаться;
- Отмечается неустойчивость при его работе на холостом ходу;
- Двигатель не функционирует в полную силу, что вызывает нарушение преемственности. Как следствие, при движении автомобиля отмечаются рывки;
- Появление выстрелов и хлопков;
- Повышение норм расхода топлива и масла, недостаточное давление масла;
- Появление специфических высокотональных стуков при повышении нагрузки на движок;
- Перегревание двигателя или же, наоборот, невозможность долгое время прогреть его до нужной температуры;
- Постоянная работа электрического вентилятора, в том числе и на холодном движке;
- Снижение уровня охлаждающей жидкости;
- Появление постороннего шума или сильной вибрации мотора;
- Во время работы двигателя загорается сигнал о неисправности системы по управлению силовым агрегатом.
Ваз-11183-50
Восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11183-50 – это усовершенствованный ВАЗ-2111, мощностью в 82 л.с., который устанавливают на седанах и хэтчбеках Гранта. Проведенная работа по усовершенствованию агрегата повысила его экологичность и надежность, ощутимо вырос уровень тяговитости двигателя и его эластичность.
Помимо этого, нередко отмечаться и нестабильность в работе мотора, причин которой может быть несколько. К примеру, подобная нестабильность часто связана с прогоранием одного из клапанов, с нарушением целостности прокладки или же с неисправностью модуля зажигания. Однако загибания клапанов из-за обрыва ремня ГРМ не произойдет
Ваз-11186 (ваз 21116)
ВАЗ 21116 является еще одним представителем восьмиклапанных двигателей с 87 л.с. под капотом. Он представляет собой доработанный и усовершенствованный конструкторами двигатель ВАЗ-21114, который отличает более низкий уровень шумности и ощутимая экономия топлива. Ими оснащаются автомашины Гранта «норма».
Если сравнивать ВАЗ 21116 с ВАЗ-21114, то следует отметить заметно повысившийся уровень экологичности, также ощутимо выросла и мощность. К недостаткам мотора относят более скромный, чем, к примеру, у ВАЗ-11183, ресурс. Поршни у него значительно легче, нежели у предшественника, но указанное обстоятельство повлекло за собой появление еще двух недостатков.
Так, в более облегченных поршнях попросту не остается места для выемок, следовательно, при обрыве ремня клапаны однозначно будут загибаться. Еще один недостаток подобных поршней связан с их хрупкостью. По этой причине поршни могут разбиваться при столкновении с клапанами, и в четырех случаях из пяти подобный контакт потребует их замены.
Естественно, потенциальных покупателей заинтересуют и динамические данные этого двигателя. Наличие более легких поршней, о которых уже упоминалось ранее, позволило мотору прибавить не только в плане мощности, но и в дополнительной экономичности. Автомобили с таким мотором развивают скорость до 167 км/ч, а разгон от 0 до 100 метров займет у них 12,4 секунды.
Ваз-21126
Двигателями ВАЗ-21126 оснащаются Гранты «люкс». Эти моторы являются прямыми наследниками ВАЗ-21124, представляя собой довольно серьезный шестнадцатиклапанный силовой агрегат с мощностью в 98 л.с.
Автомобили с этой силовой установкой отличаются весьма впечатляющими динамическими характеристиками: разгон до ста метров – за 11,4 сек, максимальная скорость – 172 км/ч. Стендовые испытания показали не только полную состоятельность заявленных показателей, но и наличие резервов к их превышению.
Ваз-21126-77
Следует упомянуть и еще один двигатель, имеющий прямое отношение к Гранте – ВАЗ-21126-77. Этот мотор устанавливают на автомашины Лада Гранта Спорт, указанный агрегат стал результатом модернизации движка ВАЗ-21126.
Одной из важнейших его особенностей стало прибавление мощности при переходе через отметку в 3000 об./мин., по остальным своим характеристикам он практически не отличим от описанных выше силовых агрегатов. Двигатель четырехцилиндровый, при объеме в 1,6 л его мощность составляет 120 л.с.
По многим данным он полностью аналогичен мотору ВАЗ-21126. Его минус – уже привычное загибание клапанов, причиной которому становится обрыв ремня ГРМ.
Ваз-21127
ВАЗ-21127 представляет собой усовершенствованный движок ВАЗ-21126. Он также располагает 16 клапанами при показателе мощности в 106 л.с. Этими силовыми агрегатами оборудуются автомашины Гранта люкс-комплектации.
ВАЗ-21127 отличает завидная тяговитость, особенно низовая, изменения, произошедшие в процессе усовершенствования не слишком значительны, но ощущаются практически сразу. Еще одним его знаковым отличием стало отсутствие ДМРВ, вместо которого конструкторы предложили устанавливать датчики абсолютного давления.
Владельцы машин, оснащенных описываемым двигателем, отмечают возросшую, в сравнении с его предшественником, мощность. Но Ваз-21127 не может похвастаться прибавлением в эластичности, а потому он не способен быстро набирать обороты на повышенных передачах.
К его минусам относят уже привычное загибание клапанов из-за обрыва ремня, шумность при работе, чаще всего вызванную нарушениями в функционировании системы газораспределения и возможную потерю мотором своих мощностных характеристик при стирании поршневых колец, из-за деформации поршней либо по причине изношенности цилиндров.
Возможные комплектации «логана»
Автомобиль производят в нескольких комплектациях. Люксовый вариант оснащен усилителем рулевого колеса, подушками безопасности. Имеется также система ABS.
В стандартной комплектации всего одна подушка безопасности, она предназначена для водителя. В салоне нет вставок на дверях, отсутствует центральный замок. Люксовая «начинка» подразумевает регулировку зеркал, заводскую тонировку стекол. Ремни безопасности можно отрегулировать по высоте.
Двигатели лада гранта
На Лада Гранта ставились два 8-клапанных и два 16-клапанных двигателя объемом 1.6 литров. Восьмиклапанные моторы мощностью 82 и 87 л.с. имели индекс 11183 и 11186 соответственно. Шестнадцатиклапанные силовые агрегаты мощностью 98 -106 л.с. несли индекс 21126 и 21127.
Двигатели лада гранта 16 клапанов
На данный мотор также ставится облегченная поршневая группа производства Federal Mogul и ремень с автоматическим натяжителем фирмы Gates. Отличается он 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами, благодаря чему его мощность прилично выше.
Все проблемы предшественников этот агрегат касаются в полной мере. Мотор часто страдает течами смазки, троением, плавающими оборотами, глюками датчиков и прогаром клапанов. Плюс ко всему можно добавить очень требовательные к качеству масла гидрокомпенсаторы.
1.6 л 21126 МКП5 | 1.6 л 21126 АКП4 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 98 л.с. | 98 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм | 145 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.2 с | 13.3 с |
Скорость (макс) | 182 км/ч | 173 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 8.8 л | 9.9 л |
Расход трасса | 5.6 л | 6.1 л |
Расход смешанный | 6.8 л | 7.2 л |
Все технические характеристики двигателя описаны на портале Motor VAZ
Обновленный мотор получил регулируемый впускной тракт с заслонками в каналах ресивера. Также здесь ДМРВ уступил место сочетанию датчиков абсолютного давления и температуры воздуха, благодаря чему наконец-то ушла частая проблема плавающих оборотов на холостых.
Надежность нового агрегата выросла, хотя и он не безупречен. Также часто выходит из строя термостат, засоряются форсунки, сбоит система зажигания. Но главную угрозу представляет водяная помпа, из-за клина которой рвется ремень ГРМ и поршни встречаются с клапанами. Обновление: в июле 2022 года производитель оснастил этот мотор безвтыковыми поршнями.
1.6 л 21127 МКП5 | 1.6 л 21127 АМТ5 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 106 л.с. | 106 л.с. |
Крутящий момент | 148 Нм | 148 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.9 с | 12.3 с |
Скорость (макс) | 183 км/ч | 180 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 8.6 л | 9.0 л |
Расход трасса | 5.6 л | 5.2 л |
Расход смешанный | 6.5 л | 6.5 л |
Все отличия от предшественников описаны в одном из блогов на Драйв 2
Двигатели лада гранта 8 клапанов
Такой силовой агрегат ставился лишь до декабря 2022 года, пока не уступил место двс 11186. Это инжекторный 8-клапанный мотор с одним распредвалом, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов, так что тепловые зазоры клапанов тут придется регулировать самому. Благодаря специальным лункам в поршнях, при обрыве ремня клапана здесь никогда не гнет.
Проблем с этим мотором хватает, прежде всего владельцев донимают всевозможные шумы, стуки, вибрации. Много неприятных сюрпризов вам может подкинуть ненадежная электрика, а также капризный термостат. Из-за плохого топлива порой здесь случается прогар клапанов.
1.6 л 11183 МКП5 | |
---|---|
Тип | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 8 |
Рабочий объем | 1596 см³ |
Мощность | 82 л.с. |
Крутящий момент | 132 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.6 с |
Скорость (макс) | 165 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 |
Расход город | 9.7 л |
Расход трасса | 6.1 л |
Расход смешанный | 7.4 л |
Подобно обо всех деталях конструкции двс рассказывает сайт Motor VAZ
Данный агрегат является усовершенствованной версией предыдущего. Тут уже облегченная поршневая с антифрикционными вставками, ремень ГРМ от Gates с ресурсом в 180 тысяч км, электронная дроссельная заслонка, развитая рубашка охлаждения и много других доработок, благодаря которым удалось вписать этот довольно старый мотор в строгие эконормы ЕВРО 4.
Список характерных неисправностей данного силового агрегата довольно велик. Владельцы авто с таким мотором регулярно сталкиваются с прогаром клапанов по вине плохого бензина, перегревами, течами масла, отказами всевозможных датчиков, а еще глюками системы Е-газ.
1.6 л 11186 МКП5 | 1.6 л 11186 АКП4 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 8 | 8 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 87 л.с. | 87 л.с. |
Крутящий момент | 140 Нм | 140 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.2 с | 14.2 с |
Скорость (макс) | 167 км/ч | 160 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 4 |
Расход город | 9.0 л | 10.4 л |
Расход трасса | 5.8 л | 6.1 л |
Расход смешанный | 6.6 л | 7.7 л |
Технические особенности двигателя описаны в статье журнала За Рулем
Двигатели лада гранта до 2022 года
Несмотря на то, что Лада Гранта — это бюджетный автомобиль, производитель предлагает большой ассортимент двигателей для него:
- ВАЗ-11183-50;
- ВАЗ-11186 (ВАЗ 21116);
- ВАЗ-21126;
- ВАЗ-21127;
- ВАЗ 21126-77.
Конечно, объем у перечисленных выше моторов примерно аналогичен и составляет 1,6 л, но каждому из перечисленных силовых установок свойственны собственные достоинства и недостатки. По этой причине многие автолюбители, желающие приобрести Ладу Гранда, часто не могут определиться с типом нужного им двигателя, а потому ниже мы постараемся рассмотреть каждый из них.
Дизайн «гранты»
Данная версия отличается стильным дизайном. Классика сочетается со спортивными чертами. Оригинальный вид бампера, вытянутые фары. Дополняют спортивный рельеф задние фонари. Они сгруппированы особым образом. Гармонично смотрятся боковые зеркала заднего вида. За счет необычной формы пятой двери, заднее стекло практически не пачкается.
Плюсы и минусы представленных моделей
«Лада Гранта» и «Логан» имеют свои плюсы и минусы:
Отвечая на вопрос, что лучше – «Гранта» или «Логан», можно сказать о качестве импортных запчастей. Несмотря на то, что детали для «Логана» придется подождать некоторое время, прослужат они однозначно долго.
Отдельного внимания требует вторичный рынок авто. Приобретая подержанный «Логан», можно с уверенностью сказать, что качество авто не сильно страдает. «Гранта» с годами становится менее ликвидной.
Советы по выбору автомобиля
Выбирая, что лучше – «Лада Гранта» или «Рено Логан», следует обратить внимание на характеристики:
Характеристики: | «Гранта» | «Логан» |
Двигатель | Только 1.6, несколько вариаций мощности | 1.6 л мощностью от 82 до 87 л.с |
Трансмиссия | «Механика», «автомат» | Чаще «механика», но встречается и «автомат» |
Базовая комплектация | Идентичная «Логану» | Отличие в 15-дюймовых дисках. |
Подушки безопасности | Для водителя и пассажира в люксовой комплектации, цена которой соответствует «Логану» базовой версии | Подушка безопасности только для водителя |
Отличие в комплектации «люкс» | Нет опций, которые есть в топовом «Логане». | Кожаный руль, наличие круиз-контроля. Аудиосистема оснащена Bluetooth |
Масса | 1160 кг, на 185 кг больше, чем «Логан» | 975 кг |
Выбирая, что лучше – «Рено Логан» или «Лада Гранта», покупателям следует обратить внимание на трансмиссию. Если человек предпочитает ездить исключительно на «автомате», то нужно покупать «Гранту». Когда автолюбитель ценит качественную «механику», то стоит остановить свой выбор на «Рено Логане».
Какое авто выбрать – «Рено Логан» или «Гранту»? Выбор остается за покупателем, но стоит учесть все нюансы представленных автомобилей.
Технические характеристики «гранты»
Когда стоит выбор: «Гранта» или «Логан», следует внимательно изучить технические характеристики каждого из представленных автомобилей.
«Лада Гранта» — это машина с передним приводом, отличается небольшим размером. Ее длина составляет 4246 мм, ширина – 1700 мм. Высота «железного коня» равна 1500 мм. Отличается «Гранта» хорошим для дорог нашей страны дорожным просветом – он составляет 16 см.
Для данной модели производители рекомендуют использовать 95-й бензин. Максимально допустимая скорость – 181 километр в час. Многие интересуются, на какой машине топливо расходуется экономнее – на «Гранте» или «Логане».
Топливо у «Гранты» расходуется достаточно экономно:
- По городу — 9 литров.
- По трассе, за городом – 5,3 литра.
- Если приходится ехать в смешанном режиме, то расход бензина возрастет до 6,5 литра.
Масса представленной версии составляет 1160 кг. Топливный бак установлен на 50 литров.
Установлено удобное рулевое колесо, рейка немного укорочена, что взято из спортивной тематики стиля. Салон продуман до мелочей, он просторный. На заднем сидении с легкостью помещаются трое человек.
Для удобства автовладельца создана аудиосистема с функцией «разговора без рук», усовершенствовали шумоизоляцию.
Плюсом является четкое переключение скоростей на машине с механической коробкой передач. На «автомате» также удобная коробка передач. Для начинающих водителей можно установить дополнительную опцию – датчики парковки.
Технические характеристики «логана»
Данный городской автомобиль обладает небольшими габаритами. Длина модели составляет 4250 мм, ширина «железного коня» – 1735 мм. Высота равна 1525 мм. Вес седана составляет 975 килограмм. В этой небольшой машине сделали просторный багажник, объем которого равен 510 литров.
Под капотом у «Логана» поставили бензиновый инжекторный двигатель. Линейка силовых агрегатов включает два мотора с рабочим объемом от 1,4 л, до 1,6 л. Мощность разнится от 75 и 87 лошадиных сил соответственно.
Коробка передач – чаще всего механическая (пятиступенчатая). Но встречаются экземпляры и с «автоматом».
Управление
«Гранта» необычайно легка в управлении. Комфорт за рулем обеспечивается за счет подвески. Следует отметить, что она достаточно энергоемкая. Кресло водителя создает дополнительный комфорт во время поездки. Сиденье отличается мягкостью.
Характеристики «лады гранты»
«Гранта» представляет собой новинку автопрома нашей страны. Конструкторы тщательно поработали над дизайном авто. Данная машина выпускается в виде седана, кузов четырехдверный. Создавая искомый автомобиль, производители опирались на базу «Калины». Машина получила двигатель, мощность которого составляет 1,6 литра, максимальная мощность равна 98 л. с.
«Гранта» разгоняется до 100 километров в час на бензиновом двигателе за 12,5 секунды. Также можно купить версию с менее мощным мотором (87 и 90 сил). Бензиновый двигатель мощностью 87 л. с. разгоняет авто за 12,5 секунды до 100 километров в час. Версия с мотором 98 л. с. разгоняется за 12 секунд до сотни.
Возможно приобретение авто с механической коробкой передач, а также на «автомате». Выбирая между «Грантой» или «Логаном», стоит учесть, какой тип трансмиссии вы предпочитаете.
Различают три комплектации автомобиля:
- «Стандарт» — она нацелена на аудиторию со средним достатком, часто такие люди берут машину в кредит.
- «Норма» — комплектация немного отличается от первого варианта, разрешено устанавливать дополнительные опции.
- «Люкс» — в данном варианте машина максимально оснащена новейшими разработками.
«Гранту» часто можно встретить на дорогах нашей страны — выбирает ее предпочтительно молодежь. Молодые люди отдают предпочтение данной версии из-за ее модного спортивного облика. Старшее поколение, приобретая данный автомобиль, опирается на его вместимость, хорошую проходимость за сравнительно небольшие деньги.
Когда люди выбирают между «Грантой» или «Логаном», многие обращают внимание на акции в автосалонах, так как не могут сами определиться, какая машина им больше нравится. Тогда решение основывается на цене.
Характеристики «логана»
«Рено Логан» — это качественная, надежная иномарка. Она является бюджетным вариантом на автомобильном рынке нашей страны. Данную машину предпочитают взрослые люди, ценящие надежность за небольшие вложения.
Отличительные особенности «Логана» – это просторный кузов и лаконичный дизайн в стиле «ничего лишнего». Производители сделали ставку на качество авто, его прочность. Роскошь не являлась целью концепции. Разработчики хотели создать максимально функциональный автомобиль. Они не прогадали.
Дизайн отличается классическими прямыми линиями. «Логан» смотрится стильно, его сложно перепутать с другими моделями. Салон отличается лаконичностью и удобством. Передняя панель оснащена крупными кнопками, руль тоже поставили крупный, трехспицевый.
Сидения выполнены из ткани, владельцы отмечают легкость очистки материала. На заднем диване отлично помещаются трое взрослых людей.
Конструкторы постарались подогнать панель идеально точно друг к другу. Зазоры в салоне не плавают. Если сравнивать, что лучше – «Гранта» или «Логан», то следует отметить, что у «Логана» рулевое колесо не сдвигается.
Выводы
Таким образом, мы выяснили, какими именно моторами оснащаются Гранты, являющиеся на сегодня самыми доступными автомашинами из всей линейки автомобилей, выпускаемых Волжским автозаводом. Разбег (в том числе и ценовой) между различными комплектациями довольно велик, что вызывает значительное недовольство в среде автолюбителей.