Двигатель ВАЗ 21127, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 21127, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Двигатель ВАЗ 21127, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 21127, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию Гранта

126 и 127 двигатель на приору (16 клапанов): ресурс, признаки поломки

Мотор это основа любого автомобиля — без него нет движения и Драйва! Двигатель на Приору бывает 2 модификаций 21126 и 21127, второй по сути это модифицированный 126 мотор, который ставится на Лады Приоры с 2022г. после рестайлинга модели автомобиля Лада Приора.

126 двигатели (16 клапанов) — тяговиты после 1000 оборотов, и до 4000 — это максимум момента, после 4 тыс. идет затухание момента. 127 мотор, за счет распределительного впуска воздуха, хорошо тянет и снизу, затухая в моменте примерно так же, как и собрат.

Если обкатка проходила должным образом, то ресурс двигателя — будет близок к 200 тыс.км. Капитальный ремонт двигателя автомобиля Приора, как и весь ряд автоваза, подвластен гаражу — ничего сверхестественного в нем нет. Цена на запчасти дороже десяточных, но дешевле иномарочных.

Мощность двигателя в 98 и 106 л.с позволяет уверенно чувствовать себя в дороге — ну уж точно, не овощем. Главными 2 минусами мотора, считаю узел: помпа ролик, ремень грм. При выходе из строя одной из этих запчастей — гнет клапана. 2 минус — заглушки распредвалов: эти резинки когда рассыхаются, при низкой температуре, их выдавливает вместе с маслом.

На машины Лада Приора ставится в подавляющем большинстве случаев 16 клапанный двигатель (8 клапанный перешел «по наследству» от «десятки» и не был тепло воспринят автолюбителями из за своей вялости, но у него есть огромный плюс перед 16 кл мотором — на нем не гнет клапана).

Первый 16 клапанный мотор получил номер 126, второй – 127. Характеристики мотора Приоры №126 оказались настолько хороши и оптимальны, что автомобиль с этим двигателем продавался чаще всего. Ремонт двигателя Приоры с 16 клапанами проводится не так часто, но вот заглядывать в него придется, хотя бы раз в полгода – для того, чтобы своими глазами убедиться, что с ним все в порядке.

Ваз 21127 1.6 mpi 16v 106 л.с — двигатель лада гранта (калина/приора): технические характеристики, ресурс, расход, обслуживание и болячки

Двигатель ВАЗ 21127, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 21127, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию 
Добрый день, сегодня мы расскажем про бензиновый атмосферный мотор отечественного производства марки ВАЗ (VAZ) серии 21127 объемом 1.6 литра на 16 клапанов и рассмотрим конструктивные особенности, технические характеристики, надежность, расход топлива, практичность в обслуживании/ремонте, стоимость нового/контрактного узла на рынке, периодичность обслуживания, отзывы владельцев, частые заводские болячки (поломки и проблемы), плюсы/минусы мотора. Кроме того, узнаем, каким ресурсом обладает силовой 1.6-литровый агрегат семейства «VAZ 16v«, которым с недавнего времени начали оснащать обновленные бюджетные модели Лада Гранта и Калина (в разных исполнениях кузова), а также некоторые другие автомобили компании АвтоВАЗ.

Рекомендуем к прочтению статью: «Стоит ли устанавливать газ на Лада Гранта 1.6? Плюсы и минусы ГБО«.
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Международная презентация, ВАЗовской силовой установки серии 21127 объемом 1.6 литра (мощность: 106 лошадиных сил, крутящий момент: 148 Ньютон на метр), была проведена в 2022 году на заводе АвтоВАЗ в городе Тольятти, где до сих пор и осуществляется сборка рассматриваемого мотора. Как заявляет завод-изготовитель, мотор ВАЗ 21127 1.является дальнейшим развитием до сих пор популярного у водителей двс серии 21126. По мнению автоспециалистов, двигатель ВАЗ серии 21127 вполне заслуженно относится к самым традиционным моторам из всей современной линейки силовых агрегатов Волжской автокомпании. Обозреваемым двигателем с начала 2022 года стали штатно оснащать почти все комплектации моделей Lada Granta/Гранта в кузовах 2190-седан/2191-лифтбек/2192-хэтчбек/2193-спорт/2194-кросс, Priora/Приора в кузовах 2170-седан/2171-универсал/2172-хэтчбек/2173-купе и Kalina/Калина в кузовах 2192хэтчбек/2192-спорт/2194-универсал/2194-кросс.

Линейка двс «VAZ 16 valve» включает: 
1.4 111941.6 211241.6 211261.6 21129, 1.8 21128 и 1.8 21179.
{banner_adsensetext}
Как устроен и, какими конструктивными особенностями обладает мотор ВАЗ 21127 1.6 литра?
Какими-то уникальными особенностями силовой агрегат ВАЗ 21127 объемом 1.6 литра по сравнению с другими двс вазовской моторной линейки «VAZ 16v» особо не выделяется. Силовая установка имеет вполне классическую конструкцию, характерную для большинства современных атмосферников бензинового типа, поставленных на массовый конвейерный поток. Как правило, такие силовые установки максимально оптимизированы по стоимости основных узлов и предназначаются для бюджетных автомоделей (технические характеристики мотора продемонстрированы в таблице ниже в статье).
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Как мы говорили в начале статьи, обозреваемый двигатель сложно назвать новым, а все потому, что ВАЗ 21127 — это модернизированный силовой агрегат серии 21126, который стал донором (платформой) для создания обновленной версии двс. Для справки заметим, что благодаря оснащению мотора 21127 от ВАЗ специальным впускным ресивером с переменной длиной, мощность нового-старого силового агрегата возросла с прежних 98 до текущих 106 лошадиных сил.
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Рассматриваемый двигатель имеет ключевое отличие от своего старшего брата серии 21126, которое заключается в применении в обновленном моторе более современной впускной системы с дроссельными заслонками. Если в двух словах описать принцип действия новой системы, то работает механизм следующим образом: воздух в рабочую область цилиндров заходит несколькими способами, на высоких оборотах — проходит по длинному пути, а на низких оборотах — попадает в резонансную камеру. Благодаря такому виду впускной системы, обеспечивается оптимальное сгорание бензина в камерах цилиндрах, то есть выдаваемая мощность мотором возрастает, при этом расход топлива снижается.

21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Еще к одному весомому отличию обозреваемого двигателя можно отнести тот факт, что завод-изготовитель решил отказаться от использования в новой версии двс датчика массового расход воздуха (ДМРВ) в пользу датчиков абсолютного давления (ДАД) и температуры воздуха (ДТВ). За счет установленной комбинации вышеописанных датчиков вместо ДМРВ, компания АвтоВАЗ, смогла избавить автовладельцев от достаточно частой болячки мотора 21127, связанной с плавающими оборотами на холостых.

Видео: «ВАЗ 21127 1.6 литра: краткое описание конструкции и строения двигателя«
Что касается компоновки и строения двигателя ВАЗ 21127 то, как мы сказали ранее в этом плане все по классической схеме: чугунный блок цилиндров (4 цилиндра, расположение рядное) с головой на 16 клапанов, 
ременный привод механизма газораспределения и инжекторная топливная система. Шатунно-поршневая группа у силового агрегата облегченная от фирмы «Federal Mogul«, ремень ГРМ от «Gates» с автоматическим натяжителем.
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
{banner_reczagyand}
Характеристики и главные особенности двс VAZ серии 21127 1.6литра на 16 клапанов
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Каким расходом бензина в городе, на трассе, в смешанном режиме обладает мотор ВАЗ 21127 1.6? 

21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127

На какие модели Lada (поколения с годами выпуска) ставится вазовский двс серии 21127 1.6 16v? 

21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Какими достоинствами и недостатками славится отечественный двигатель ВАЗ 21127 1.6 литра?

21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Как утверждают многие автовладельцы, появление впускного коллектора регулируемого типа по сути должно было бы заметно улучшить эластичность силовой установки, однако по факту, какой-либо эффект практически не ощущается, как и повышенная мощность двс. Ощутимой подвижкой в новом моторе стала установка 2-ух совместимых датчиков (абсолютного давления и температуры воздуха) вместо традиционного ДМРВ, благодаря чему про плавающие обороты можно забыть. А в целом, двс серии 21127, что ни есть стандартный мотор от ВАЗ.

21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Какие неполадки, болячки и проблемы характерны для атмосферного мотора ВАЗ 21127 1.6?На основании отзывов владельцев и мнений автоспециалистов, которые можно найти в свободном доступе на популярных у многих автолюбителей ресурсах lada-granta-fanclub.ru/Drom.ru, мы составили обобщенных список наиболее распространенных неисправностей, которые зачастую возникают в процессе каждодневной эксплуатации силового агрегата ВАЗ серии 21127 объемом 1.6 литра.
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
1Троение мотора. Довольно неприятной проблемой рассматриваемого двигателя, по мнению автовладельцев, считается троение силовой установки, которая зачастую происходит из-за некачественных свечей зажигания или чрезмерно засорившихся топливных форсунок. Как правило, проблема решается прочисткой элементов топливной системы специальной автохимией.


2.Болячки в электрике. К сожалению, в обозреваемом силовом агрегате нередки случаи появления сбоев в электросети. В большинстве случаев сбоят катушки зажигания, стартер, электронный блок управления (заводской номер: 1411020), регуляторы холостого хода и давления топлива. В большинстве случаев, данные неполадки решаются у дилера по гарантии завода-изготовителя.

3. Поломки газораспределительного механизма. Срок службы ременного привода ГРМ, заявленный изготовителем Gates, закладывается на уровне 180 тысяч километров пробега, однако данный компонент редко выхаживает такой ресурс. Чаще всего автовладельца, в системе ГРМ, подводит именно обводной ролик, из-за которого происходит клин, в следствии чего ремень попросту рвется, а поршни в свою очередь гнут клапана. Однако не все так страшно, точнее не для всех, так как АвтоВАЗ с июля 2022 года начал устанавливать специальные поршни безвтыкового типа, которые по заверению завода-изготовителя, должны уберечь хозяина Лады от сгибания клапанов в его моторе.

4. Частые перегревы двс. Перегревы в системе двигателя чаще всего происходят из-за низкого качества отечественных термостатов, хоть их надежность со временем немного выросла, однако не так сильно, как хотелось бы, поэтому выходы из строя данных компонентов совсем нередки. Кроме того, обозреваемый мотор не переносит сильных морозов, поэтому многие хозяева Лады Приора/Калина/Гранта, в зимнюю пору года вынуждены закрывать свой радиатор защитными элементами, на примере, картонок.
5. Посторонние стуки в силовом агрегате. Зачастую посторонние стуки в моторном отсеке на холостых оборотах возникают по вине гидриков (гидрокомпенсаторов). По мнению специалистов, если появились отчетливые стуки под капотом от гидрокомпенсаторов, то быстрее всего это говорит о явных признаках критического износа шатунно-поршневой группы (если машина на гарантии, то проблема решается гарантийным ремонтом).
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Сервисное обслуживание двигателя ВАЗ 21127 1.6 литра, согласно регламенту завода-изготовителя
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127 
Для справки отметим, что у всех автовладельцев новых Лад с мотором 1.6 ВАЗ серии 21127 в сервисной книжке четко указано о прохождении нулевого техобслуживания на пробеге в 2,5-3 тысячи километров пробега и далее каждые 15 тысяч километров или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Многие автоспециалисты рекомендуют сокращать интервал обслуживания мотора, как минимум до 9-10 тысяч километров пробега. 
21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Также напомним, что сухой силовой агрегат рассчитан на 4,4 литра моторного масла с допуском 5W-30, а при замене понадобится не более 3,5-3,6 литров смазки (не забывайте при каждой замене менять масляный фильтр). Кроме того, в процессе последующего техобслуживания (следующее после нулевого), необходимо производить замену свечей зажигания и воздушного фильтра (заводские компоненты низкого качества). Также напомним, что с лета 2022 года, АвтоВАЗ начал компоновать моторы ВАЗ 21127 доработанными безвтыковыми поршнями, которые должны уберечь двс от сгибания клапанов, при обрыве ремня ГРМ.

Про Гранту:  Лада гранта цена в автосалонах екб

Во сколько оценивается новая и бэушная силовая установка ВАЗ серии 21127 объемом 1.6 литра?

21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127 
На сегодняшний день новый силовой агрегат ВАЗ 21127 оценивается примерно в 100-110 тысяч российских рублей и найти его можно в разных интернет-магазинах того или иного города России/Беларуси, причем даже не под заказ. Однако новый мотор может себе позволить не каждый, поэтому для того, чтобы сэкономить, рекомендуем вам при замене рассматриваемого двс, обращаться прямиком на разборку. Дело в том, что контрактная силовая установка, причем в нормальном состоянии и с приемлемым пробегом, может обойтись, как минимум в 2 раза дешевле нового.


Какие двигатели других изготовителей можно отнести к аналогичными вазовскому серии 21127 1.6?

21127 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21127 1.6, ваз 21127 1.6 литра, 21127, 21127 ваз, двигатель ваз 1.6 21127, 16 клапанов, 106 л.с, ваз 21127 106 л.с, ваз 21127, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 106 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 106 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 106 л.с, двигатель лада 1.6 21127, двигатель 21127, гранта 21127, двигатель vaz 1.6 21127, честный обзор, отзывы на двигатель ваз 21127, отзывы на ваз 1.6, 21127 1.6 двигатель vaz, отзывы на двигатель ваз 1.6 21127, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, обзор двигателя 1.6 21127, lada kalina 1.6 21127
Видео: «Лада Гранта с двигателем ВАЗ 21127 1.6 литра: краткий обзор мотора«
Таким образом, ресурс силовой установки ВАЗ 21127 1.6, согласно заявлению завода-изготовителя, компании АвтоВАЗ, составляет порядка 200-210 тысяч километров пробега до капремонта или замены. Однако в реальности, срок службы вазовского мотора может доходить до 250-300 тысяч километров пробега и более (справочно: так говорят таксисты со стажем).
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Мотор 126 и 127: рабочий ресурс, отличия

Это моторы на Приоре обладали рабочим объемом 1,6 л (или 1596 см куб). Оптимальный для городских седанов, объем двигателя на Лада Приора дал хорошее сочетание «динамика-расход»: вместе с очень приличным разгоном расход топлива не превышает заоблачные числа. Оба мотора получили хорошие оценки, потому что машина в городе и на трассе вела себя отлично.

Фактически 126 двигатель Приора стал первым «шестнадцатиклапанником» для этой модели, а 127 – это доработанная версия, «разогнанная» конструкторами автоВАЗа. Помимо одного рабочего объема мотора они обладают другими идентичными характеристиками. Рядный тип расположения четырех цилиндров дает упрощенную конструкцию, доступную для ремонта собственными силами.

Про Гранту:  Замена топливного фильтра Лада Гранта | 8 и 16 клапанная, как заменить, видео, цена

Система распределенного многоточечного впрыска участвует в создании хорошей, насыщенной топливо-воздушной смеси (обедненная смесь может привести к поломкам). Диаметр цилиндра – 82 мм, ход поршня составляет 75,6 мм, степень сжатия равна 11. «Движки» попали под стандарт Euro 4, питаются они бензином с октановым числом 95.

126 двигатель для Приоры получил следующие характеристики: 98 л.с. (72 Квт при 5600 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 сек (с МКПП), расход по городу 9,1 л — 100 км (МКПП), максимальный крутящий момент – 145 Нм.

127 мотор для Приоры был модернизирован до таких показателей: 106 л.с. (78 Квт при 5800 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 секунд (с МКПП), расход по городу 8,9 л на 100 км (с МКПП), максимальный крутящий момент – 148 Нм.

Разница может показаться не такой заметной, но это очень маленький, но сильный шаг в проектировании со стороны автоВАЗа (на этом закончилось изменение шестнадцатиклапанных«движков» с объемом 1,6 л). Для машины класса Лада Приора мощность двигателя была достаточной.

В том же блоке необходимо сказать про рабочую температуру. Абсолютно нормальной, рабочей температурой считается диапазон от 90 до 95 градусов по Цельсию. Дальше, когда автомобиль толкается в пробке, греется на солнце, или по иной причине, но все еще может работать – от 97 до 110 градусов.

Мотор«тупит» местами, сильно изнашивается, но доехать до места назначения все-таки можно. Температура ниже 90 градусов – это прямой знак, указывающий на то, что машина еще не прогрелась, и лучше подождать на месте, пока стрелка не укажет на заветную отметку 80-90.

Эксплуатация автомобиля при температуре выше 110 градусов опасна тем, что ресурс работы мотора заметно снижается – горячие детали проходят очень сильный износ, преодолевая силу трения.

Вообще ресурс двигателя Лада Приора при нормальном стиле езды и бережном отношении составляет 200 000 км – после этой отметки наступает время, когда «движку» требуется капитальный ремонт. Про ремень ГРМ в рекомендательном характере автоВАЗ упомянул отдельно, сказав, что его нужно проверять каждые 100 000 км (многие автолюбители говорят о цифре 50 000 км).

Во всех двигателях Лада есть проблема, и она связана с клапанами, о чем и пойдет речь дальше.

Особенности конструкции двигателя лада 21127

ДВС 21127 отличается от предшественника переменной длиной впускного трубопровода. Впускная система имеет резонансную камеру, смещённую ближе к впускному клапану. Для управления потоками воздуха инженеры установили 4 электронные заслонки. Теперь на высоких оборотах воздушный поток идёт по длинному пути, на низких — через камеру.

Благодаря работе заслонок увеличилась эффективность сгорания топлива: в момент наращивания мощности расход топлива уменьшился. На такте сжатия часть воздуха выбрасывается из цилиндра, а затем возвращается, повышая давление перед впускным коллектором.

Кроме заслонок, инженеры оснастили ДВС 21127 датчиками температуры ДТВ и давления ДАД вместо датчика массового расхода воздуха ДМРВ. Новые датчики передают показания о воздушном потоке в электронную систему, которая обогащает или обедняет топливно-воздушную смесь в зависимости от режима работы мотора. На практике бюджетный заводской тюнинг избавил водителей от проблемы с плавающими оборотами на холостом ходу.

Других изменений в конструкции двигателя 21127 ВАЗ не проводил:

  • блок цилиндров выполнен из чугуна с последующим хонингованием внутренней поверхности. При расточке необходимо выдерживать зазор между поршнем и цилиндром в 0,045 мм;
  • в алюминиевой головке отлиты каналы свечных колодцев и каналы для отвода тепла. Между блоком и головкой установлена металлическая прокладка 0,45 мм;
  • система газораспределения построена по схеме DOHC с двумя распредвалами для впускных и выпускных клапанов. Распредвалы приводятся ремнём ГРМ Gates шириной 22 мм со полукруглым зубом;
  • для регулирования теплового зазора между кулачками распредвалов и клапанами установлены гидрокомпенсаторы;
  • облегчённая шатунно-поршневая группа производится фирмой Federal Mogul. Охлаждение поршней происходит через специальные форсунки, запрессованные в опоры коренных подшипников;
  • смазка двигателя подаётся под давлением к подшипникам коленвала, распредвалов и гидрокомпенсаторам. На стенки цилиндров, поршни, кулачки вала и стержни клапанов масло разбрызгивается;
  • система зажигания с индивидуальными катушками для каждой свечи;
  • топливо подаётся фазировано через форсунки по сигналу ЭБУ.

В качестве тюнинга двигателя 21127 мастера предлагают:

  • нарастить мощность до 115 л. с. за счёт установки заслонки 54 мм вместо 52 мм и выхлопной трубы 51 мм с системой «Паук» 4-2-1;
  • заменить распредвалы на Стольников 8.9 или аналогичные УCА, ClubTurbo и т.д. для получения мощности на верхних оборотах;
  • для достижения 150 л.с. понадобится замена валов на Стольников 9.15 с фазой 316, расточка головки под клапана 31 и 27 мм, установка форсунок Бош 360сс или 440 сс.
Про Гранту:  Как поменять крутилки печка на лада гранте, как снять блок управления заслонками

Ремонт и эксплуатация лада гранта

В этой категории вы найдете: фото отчеты и инструкции по самостоятельному ремонту и обслуживанию автомобиля Lada Granta.

20 апреля 2022
Какой водяной насос (помпу) лучше выбрать для автомобилей LADAВодяной насос системы охлаждения (помпа) меняют заранее вместе с комплектом ГРМ, либо в случае ее выхода из строя (подтекания, шума, люфта, заклинивания и пр.). В настоящее время для переднеприводных автомобилей LADA (Vesta, XRAY, Granta, Largus, Priora, Kalina) на рынке представлено большое… Подробнее
Двигатель ВАЗ 21127, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 21127, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию 74 817      Двигатель ВАЗ 21127, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 21127, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию 8Есть опрос

§

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2022 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Технические характеристики мотора ваз 21127

Тольяттинский 127 двигатель 2022 года выпуска — традиционный 4 цилиндровый 16 – клапанник с инжектором. Цилиндры работают по схеме 1 —3 — 4 — 2, считая от привода. На каждый цилиндр приходит по 2 клапана впуска и выпуска. Впрыском топлива управляет электронная система М7.9 или Январь 7.2.

Мощность агрегата — 78 кВт или 106 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 148 Нм двигатель 21127 достигает на 4200 оборотах. Без нагрузки мотор работает на 800 — 850 оборотах.

Двигатель 21127 заправляют синтетическим и полусинтетическим маслом вязкостью 5W-30 и 10W-40. Для замены потребуется 3 л. Важно соблюдать сроки замены через 7500 — 8000 км, поскольку в моторе установлены гидрокомпенсаторы, которые не терпят грязной смазки. Расход масла в исправном агрегате не превышает 0,1 л/1000 км.

По нормам токсичности 127 мотор отвечает требованиям Евро-4. В качестве топлива подходит бензин марки АИ-95.

В пару к двигателю 21127 устанавливают механическую коробку передач или робота. Силовой агрегат крепится в моторном отсеке на 4 опорах. Кронштейны для крепления опор расположены на передней и задней стенках блока цилиндров, а также на картере коробки передач.

Технические характеристики двигателя 21127

Значение

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм82/75,6Отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания10,45Объём, л1,596Мощность, л.с. при 5800 об/мин106Крутящий момент, Нм при 4200 об/мин148Время разгона до 100 км/ч, с10,5 — 12,0Расход топлива, л/100 км в городе10на трассе6смешанный7Объём топливного бака, л50Ресурс двигателя, тыс. км200Вес, кг116

Характеристики двигателя 21127

Никаких кардинальных изменений в двигателе не планировалось изначально, поэтому схема двигателя (блок, ГБЦ, ГРМ и выпускной коллектор) осталась прежней. Чтобы увеличить мощность мотора, конструкторы использовали бюджетную схему тюнинга:

    отказались от датчика массового расхода воздуха;

В мануал добавлено описание работы системы инерционного механического наддува, и параметров ДВС. Два новых датчика считывают показания воздушного потока, подают сигнал в бортовую систему ЭБС, которая регулирует впуск воздуха для обогащения/обеднения топливной смеси.

После того, как изготовителем мотора 21127 была произведена промышленная форсировка предыдущей версии 21126, технические характеристики силового привода изменились в лучшую сторону:

ИзготовительАвтоВАЗ
Марка ДВС21127
Годы производства2022 – …
Объем1597 см 3 (1,6 л)
Мощность78 кВт (106 л. с.)
Момент крутящий148 Нм (на 5800 об/мин)
Вес116 кг
Степень сжатия11
Питаниеинжектор
Тип моторарядный
Впрыскраспределенный с электронным управлением
Зажиганиекатушка для каждой свечи
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторобъединен с ресивером, полимерный, встроенная заслонка, датчики ДТВ и ДАД
Выпускной коллекторкатализатор
Распредвал2 шт., метки на шкивах смещены на 2 градуса
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра82 мм
Поршниоблегченные, производитель Federal Mogul
Коленвалот 11183
Ход поршня75,6 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-4/5
Расход топливатрасса – 5,8 л/100 км

смешанный цикл 7 л/100 км

город – 9,6 л/100 км

Расход масламаксимум 0,1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W-30 и 10W-40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mannol
Масло для 21127 по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного3,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс моторазаявленный 200000 км

реальный 300000 км

Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Количество ОЖ7,8 л
Помпас металлической крыльчаткой
Свечи на 21127BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор между электродами свечи1,1 мм
Ремень ГРМGates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрномер по каталогу 90915-10001

замена 90915-10003, с обратным клапаном

Маховикувеличенный размер демпфера
Болты крепления маховикакоробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм

коробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки

Маслосъемные колпачкикод 90913-02090 впускные светлые

код 90913-02088 выпускные темные

Компрессияот 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ800 – 850 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм 90° 90°

Поскольку мощность движков превышает 100 л. с., увеличилась стоимость страховки и сумма транспортного налога.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб