Фотографии новой концессии лада

Фотографии новой концессии лада Гранта

Какой двигатель у Лада Гранта Кросс 2194 2022 1. 6 MT Comfort?

У Лада Гранта Кросс 2194 2022 1.6 MT Comfort установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра ВАЗ-11182.

Сколько лошадиных сил у Лада Гранта Кросс 2194 2022 1. 6 MT Comfort?

У Лада Гранта Кросс 2194 2022 1.6 MT Comfort двигатель имеет 90 л.с.

Какая максимальная скорость у Лада Гранта Кросс 2194 2022 1. 6 MT Comfort?

У Лада Гранта Кросс 2194 2022 1.6 MT Comfort максимальная скорость 172 км/ч.

Сколько стоит Лада Гранта Кросс 2194 2022 1. 6 MT Comfort?

Цена новой машины Лада Гранта Кросс 2194 2022 1.6 MT Comfort в момент выпуска 885 900 руб.

Какой бензин заливать в Лада Гранта Кросс 2194 2022 1. 6 MT Comfort?

В Лада Гранта Кросс 2194 2022 1.6 MT Comfort нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.

На днях в Сети появились фотографии, на которых, по всей видимости, изображена Гранта нового поколения. Проанализировав всю имеющуюся информацию, мы решили составить представление о том, как будет выглядеть будущая новинка.

Модель Granta в линейке Волжского автомобильного завода появилась в 2011 году. Автомобиль представлял из себя удешевлённую версию Калины в кузове седан. Сама Лада Калина выпускалась с 2004 года, а в 2018-м оба семейства были объединены в одно с именем Гранта и получили рестайлинг в актуальном стиле компании. Уже давно назрела необходимость смены поколений, и в прошлом месяце президентом АВТОВАЗа Максимом Соколовым было заявлено о том, что такой автомобиль сейчас находится на стадии разработки. При этом в Сети уже можно увидеть, вероятно, фрагменты этой модели.

Судя по имеющимся изображениям разных частей кузова, новая Гранта будет очень похожа на рестайлинговую старшую модель Lada Vesta. Спереди видны лишь небольшие отличия, заключающийся в форме фар, которые станут немного крупнее по высоте. Боковины получат уже ставшие фирменными для тольяттинских новинок выштамповки на дверях и крыльях, при этом здесь они будут сделаны более компактными и строгими по форме. Седан получит имитацию дополнительных окошек за задними дверьми, которые на деле окажутся пластиковыми заглушками. Сильнее всего от Весты новинка отличается на виде сзади за счёт оригинальных блоков фонарей.


Фотографии новой концессии лада

Рендер новой Гранты

По предварительным данным, новинка будет построена на модульной платформе CMF-B от концерна Renault-Nissan. Информации о двигателях пока нет, можно лишь предположить, что новая Гранта позаимствует некоторые варианты у Vesta. Нынешняя же Гранта до последнего времени оснащалась бензиновыми атмосферными моторами 1.6 мощностью 90, 98 и 106 л.с.

Премьера новинки может состояться в следующем году.

Нынешняя Lada Granta

Сегодня цены на нынешний седан Lada Granta стартуют с отметки в 678 300 рублей за версию Classiс 22. Автомобили доступны лишь с одним вариантом мотора – 90-сильным 1.6 в паре с 5-ступенчатой «механикой». Самая дорогая комплектация Drive Active Comfort 22 оценивается в 930 900 рублей.

Напомним, недавно на рынок вернулась Lada Niva Bronto, также были объявлены цены на неё.

Стало известно, что летом 2024 года АвтоВАЗ представит абсолютно новое поколение семейства Лада Гранта (под кодом XJO) на платформе Renault-Nissan.

По словам главы компании, новая модель B-класса выйдет в кузове седан, универсал, а также Cross версия универсала.

Причем новая Гранта 2024 (под кодом XJO), разрабатывается на платформе Renault-Nissan CMF-B-LS, несмотря на прекращение сотрудничество с АвтоВАЗом. Дело в том, что новинка была уже практически готова до всех февральских событий прошолого года. По слухам, в Тольятти уже даже начали готовится к производству, а первые кузова сходить с конвейера.

Редакция GT-News.ru собрала всю информацию о новом поколении семейства Лада Гранта 2024: дата выхода, первые фото, предварительные цены, а также подробности о технической начинке и модификациях.


Фотографии новой концессии лада

Фотографии новой концессии лада

Фотографии новой концессии лада

Фотографии новой концессии лада

Фотографии новой концессии лада

Фотографии новой концессии лада

Внешний дизайн и салон


Фотографии новой концессии лада

Кузов нового поколения

Недавно, в Сети появились первые изображения новой Гранты 2024, а именно скриншоты компьютерной математической модели кузова универсал в Cross версии.

Причем на изображении, боковые кузовные панели совпадают с кузовом, фото которого были опубликованы весной прошлого года.

Судя по всему, внешний дизайн следующей Гранты будет выполнен в фирменном X-образном стиле, который внедрил еще в 2012 году Стив Маттин.

Изображения интерьера, также как и кузова, тоже попали в общий доступ, а именно эскизы передней панели.


Фотографии новой концессии лада

Фотографии новой концессии лада

Фотографии новой концессии лада

Техническая начинка

Смело можно предположить, что моторная гамма новой Лады Гранты 2024 будет состоять из актуальных, хорошо знакомых вазовских агрегатов:

По традиции, в паре к моторам будет идти пятиступенчатая “механика”. Очевидно появится версия и с вариатором, АвтоВАЗ активно сейчас ищет производителя на замену ушедшему Jatco.

Актуальная Lada Granta в версии Cross.

Дата выхода и предварительные цены

Ожидается, что производство новой Лады Гранты начнется в конце 2024 года. Причем, предполагается, что в первое время на конвейере одновременно будет выпускаться нынешняя модель и новая.

Сейчас цены на Ладу Гранту начинаются от 673 800 рублей, но новая, очевидно будет дороже, по нашим прогнозам, ее стоимость окажется в районе 800 000 – 850 000 рублей за базовую комплектацию.

Впрочем, все зависит от многих факторов, в том числе от курса доллара, несмотря на обещанную глубокую локализацию.

Интересно, что до всех событий в прошлом году, предполагалось, что новую Granta представят во втором квартале 2022-го.


Фотографии новой концессии лада

Шпионские фото Lada Granta Sport, которая выйдет в скором времени.


Фотографии новой концессии лада

Фотографии новой концессии лада

Фотографии новой концессии лада

Фотографии новой концессии лада

Фотографии новой концессии лада

Фотографии новой концессии лада

Фотографии новой концессии лада

Lada Granta обладает статусом самого доступного легкового автомобиля на российском рынке, что заранее обещает ей хорошие объемы продаж. Но уже в 2022 году все мы станет свидетелями преображения модели.

На странице первые подробности и последние новости о абсолютно новом поколении модели Лада Гранта 2022 года:

Последние новости

Если не закрывать глаза на цену новой Лады Гранты, то у автомобиля довольно много минусов: старая конструкция блока цилиндров в двигателе, «поющая» из-за плохой точности изготовления шестерен трансмиссия, отсутствие подрамника, вынуждающее крепить элементы подвески прямо к кузову.

Все это – то самое наследство, которое и не дает модели сколь-нибудь близко дотянуться до уровня откровенно бюджетных иномарок. Новая Лада Гранта 2022 года обещает сделать заметный шаг вперед, правда, все планируемые доработки сводятся к одному: фактически машина станет перелицованным Логаном.

Это произойдет по причине перехода Гранты на новую платформу Global Access. По сути, мы имеем дело с копией хорошо известной бюджетной «тележки» В0, которая продолжает использоваться в постройке Renault Logan, Nissan Tiida, Dacia Dokker и др.
Уже это сделает новую машину более крупной и просторной, как и даст возможность выбирать из широкого спектра недорогих силовых установок.

Приобретением Лады Гранты 2022 года станет серьезная прибавка во всех аспектах: комфорт, безопасность, практичность, экономичность – почти все станет заслугой более современной платформы, а за экстерьер будет отвечать вполне успешный Х-стиль, который был некогда разработан для Весты.

Кузов

Возможно, главным достижением Лады Гранта 2022 модельного года окажется наличие подрамника, на который будет опираться передняя подвеска с рулевым механизмом.

Это автоматически уменьшит вибрации и улучшит управляемость, давая более качественную обратную связь на руле. Сам же новый кузов, скорее всего, будет также позаимствован у Логана, но получит часть оригинальных штампованных деталей для придания российскому бюджетнику оригинальности.

Про Гранту:  Отзывы автовладельцев о LADA Granta лифтбек лифтбек 2018 – н.в., I Рестайлинг

Конечно, статус этого автомобиля в базовом оснащении не позволит рассчитывать на LED-оптику, но в перспективе на Гранте смогут оказаться все те системы и опции, что сегодня есть на «французах».

Салон новой генерации – Рено Логан.

Новая «тележка» однозначно приведет к смене интерьера, но спрогнозировать стилистику нового дизайна нетрудно. Альянс Lada-Dacia вряд ли начнет изобретать нечто новое, скорее, на новую Lada Granta 2022 года перекочует передняя консоль с Логана, получив лишь точечные изменения.

Из этого следует, что в центре торпедо будет находиться «башня», увенчанная воздуховодами, под которыми разместиться скромный дисплей мультимедийки. Еще ниже – лаконичный блок «климата».

Очевидно, что оставить модель в сегменте самых дешевых автомобилей поможет простой перенос элементов салона из других «родственных» моделей. Вопрос лишь в том, какие из них поделятся с Грантой сиденьями, рулем, задним диваном, дверными картами и т. д.

Технические характеристики и начинка

Платформа В0 «дружит» с большим количеством силовых установок, но разработчики Lada Granta вряд ли упустят возможность поставить наиболее простые и надежные 1.6-литровые движки Renault, которые могут иметь 82, 102 и 113 л. с. мощности. Они же дают достойный выбор трансмиссий (МКПП, АКПП, DSG), что позволит увеличить количество модификаций.

В максимальной комплектации Лада Гранта 2022 года сможет иметь боковые передние подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники, климат-контроль и прочие системы комфорта.

Дата выхода и старт серийного производства

Новую Лада Гранта в виде прототипа производитель обещает показать в 2022 году. Серийный выпуск машин ожидается не ранее 2022-2023 гг. Изначально модель должна была дебютировать в 2021 году, но из-за глобальных планов альянса Renault-Nissan-Lada производство было отложено, но для АвтоВаза проект новой Гранты является одним из самых приоритетных и дебют не заставит себя долго ждать.

Конкуренты

Конкурировать вазовская модель будет с бюджетным B классом:

История модели

Гранта в комплектации Спорт, которая вышла в 2011 году.

История Лады Granta начинается с 2011 году, именно тогда состоялся дебют бюджетного переднеприводного автомобиля под внутризаводским индексом ВАЗ-2190. У автомобиля стояла большая задача, он должен был заменить ВАЗ 2107 (“Семерку”), Ладу Калину в кузове седан и Lada Samara. Модель полностью справилась с этой целью и стала самой продаваемой в России в 2013, 2014, 2015 и 2019 годах.

На момент выхода стоимость базовой комплектации была 229 000 рублей, стоит отметить, что все автомобили шли с подушками безопасности.

В 2013 году появился кузов Лифтбек, а в 2018 году модель претерпела рестайлинг в ходе которого получила фирменный вазовский “передок” X-Face.

Комплектации и цены

Цены на актуальное поколение:

Седан

Новая около “спортивная” комплектация Drive Active.

Лифтбек

Lada Granta Cross

Видео тест-драйв

https://youtube.com/watch?v=4UBMzRzK4cQhttps%3A

Фото

Лада Гранта 2022 года, фото, цены, комплектации и дата выхода

В 2024 году АвтоВАЗ выпустит новое семейство автомобилей – Лада Искра. Которое ранее называли “Лада Гранта второго поколения” или “Гранта XJO”.

Напомним, Лада Искра 2024 разрабатывается на французской платформе CMF-B, такой же как у нового Renault Logan. Интересно, что “новая Гранта” осталась жива даже после ухода Renault с российского рынка в 2022 году. С другой стороны, проект XJO был на завершающей стадии, уже даже шла подготовка к производству. Но судя по всему, сейчас АвтоВАЗ активно ищет замену многих комплектующих.

Предполагается, что новая Лада Искра 2024 будет доступна в кузове классического седана, универсала и кросс-универсала. Сейчас АвтоВАЗ активно проводит тестовые испытания, что подтверждают множественные фото автомобилей в камуфляжной пленке. Также в 2023 году в СМИ появились фото интерьера новой модели.

По предварительным данным, сразу на старте продаж новинка будет доступна с автоматической коробкой передач (вариатором). АвтоВАЗ ищет замену японскому вариатору Jatco, который до 2022-го устанавливался на Лады, скорее всего это будет китайский аналог. К слову, обновленная Lada Vesta NG уже в начале 2024 года будет доступна в двух педальной версии.

Можно предположить, что под капотом нового семейства окажутся вазовские классические агрегаты: 8-кл 1.6 (90 л.с), 16-кл (106 л.с) и 1.8 (122 л.c) (по слухам, у которого решили проблему с “масложором”). В связки с моторами будет механическая КПП или вариатор.


Фотографии новой концессии лада

Прототип Lada Iskra

Часто задаваемые вопросы о новом семействе

Когда выйдет новая Лада Искра? Ожидается, что премьера состоится в 2024 году, а продажа товарных машин в начале 2025 года

Какие габариты? Iskra займет место в модельном ряду между Lada Vesta и Lada Granta.

А что будет с нынешней Грантой? Lada Granta продержится на конвейере до 2027 года, будет производиться параллельно с новой моделью. К слову, Гранта занимает первое место продаж на российском рынке среди всех автомобилей. Очевидно, АвтоВАЗу не выгодно сейчас ее снимать с производства.

Сколько будет стоить новая Искра? Цена новинки будет находится между стоимостью Гранты и Весты. Более точную цену спрогнозировать сложно, все зависит от многих факторов, включая курс валют, несмотря на то, что это российский автомобиль.

Почему “Искра”? Оказывается, АвтоВАЗ еще три года назад запатентовал имя Lada Iskra. А незадолго до этого в соцсетях компании прошел конкурс на новое имя будущих моделей. Среди условий, например, было, чтобы имя заканчивалось на “A”, а также чтобы вызывало ассоциацию с Россией.

Фотогалерея


Фотографии новой концессии лада

Интересное: до конца июля 2023 года в продаже появится новая модификация классической Нивы – Lada Niva Sport с более мощным мотором (от Весты).


Фотографии новой концессии лада

Предсерийный прототип Лады Гранты Sport, которая начнет продаваться в ближайшее время.

Первые подробности


Фотографии новой концессии лада

Шпионские фото “Искры”

Кузов новой модели

На Петербургском международном экономическом форуме президентом АвтоВАЗа было объявлено, что в 2024 году будет представлено новое семейство автмомобилей – Lada Iskra.

Максим Соколов сообщил, что речь идет о машинах В-класса, которые могут прийти на замену модели Гранта. При этом было заявлено, что Lada Granta, скорее всего, останется на конвейере, и это позволило наблюдателям сделать вывод, что автомобили Iskra по рангу займут место между Грантами и Вестами.

Название Лада Искра (Iskra) тольяттинцы запатентовали еще в 2020 году вместе со многими другими наименованиями для своих перспективных моделей (Aura, Alta, Mira, Avira, Sfera, Onega, Slava).


Фотографии новой концессии лада

Актуальная Лада Гранта.

Чтобы выбрать подходящее имя для новой машины производитель организовал онлайн-голосование в соцсетях, но по итогу отдал предпочтение варианту, которые не попал в тройку самых популярных. Таким образом, новинкой АвтоВАЗа станет Лада Искра, а ее первой и главной особенностью окажется более современная, нежели у Гранты, платформа.

Долгое сотрудничество тольяттинского автозавода с французами не прошло даром: даже после ухода компании Рено с российского рынка и, казалось бы, введения ограничений на использование технологий, будущий автомобиль российского производства будет строиться на импортной «тележке». И это не китайская платформа, а хорошо знакомая CMF-B, которая дала жизнь третьему поколению автомобилей Renault (Dacia) Logan и до 2022 года планировалась как замена текущей базе B0, используемой на машинах АвтоВАЗа.

Платформа CMF была создана еще в 2013 году, после чего стали появляться ее разновидности, одной из которых стала CMF-B – «тележка» для малолитражных бюджетных автомобилей. Что касается Лада Искра, то ей, по предварительным данным, достанется упрощенная и слегка модернизированная версия под названием CMF-B-LS. К слову, на французской CMF-B должна была проектироваться и новая Веста, но из-за разрыва отношений с Рено модель осталась на прежней «тележке» Lada B/C.

Компьютерные модель кузова универсал

В Сети появились компьютерные изображения новинки, которые показали, что Lada Iskra 2024 будет иметь экстерьер,
напоминающий внешность Весты. По крайней мере, на это указывают характерные выштамповки на боковинах кузова. При этом можно отметить и необычную купеобразную форму крыши автомобиля, показывающую, как будет выглядеть универсал. Само же в семейство машин Iskra включит не только седаны и универсалы, но и их кросс-версии, которые, вероятно, станут отличаться обвесом и получат увеличенный клиренс.

Про Гранту:  Заправочные данные кондиционера лады грант? Заправка, нормирование и норма для них

Самый же главный вывод, который можно сделать при изучении компьютерных эскизов Лада Искра: новинка не будет слепо копировать Dacia Logan или любые другие модели, построенные на CMF-B.

В Тольятти разрабатывают оригинальный каркас кузова и пытаются проектировать такие же кузовные детали, при этом оставляя себе возможность сохранять некую преемственность фирменного стиля, что и выражается в использовании Х-образных выштамповок, а также использовании хорошо знакомого всем «икс-фейса» на передке автомобиля.


Фотографии новой концессии лада

Фотографии новой концессии лада

Интерьер новой Лады Искры 2024 будет соответствовать стандартам B-класса: в углублении за рулевым колесом разместится аналоговая приборка, центральная консоль будет узкой и предложит лишь место для рычага КПП и небольшого углубления для мелких вещей.

В штатное оснащение авто точно войдет небольшой мультимедийный дисплей, а по его бокам разместятся центральные дефлекторы системы обдува. При этом их форма не будет совпадать с боковыми дефлекторами, которые станут ромбовидными, но с закругленными углами. Под мультимедийкой расположится полоска «горячих» клавиш, а еще ниже – три вращающиеся рукоятки. Будут ли в них размещаться светящиеся дисплеи – вопрос открытый, но, скорее всего, автомобиль такого класса ограничится обычными «крутилками».

Техническая начинка и характеристики

Родственник по платформе – Dacia Logan нового поколения.

Поскольку седаны и универсалы Лада Искра 2024 будут строиться на платформе CMF-B-LS, технически они смогут заимствовать что-то у более статусных Lada Vesta.

Например, двигатели, хотя на те же Гранты ставятся 8-ми и 16-клапанные моторы мощностью 82, 87, 98 и 106 л. с., тогда как актуальные версии Vesta NG получают агрегаты на 90 и 106 л. с.Тем не менее, у АвтоВАЗа есть возможность подарить Искре более мощный атмосферный агрегат – 1.8-литровый мотор ВАЗ-21179, выдающий 122 л. с. Что касается «коробок», то на имеющихся фотографиях салона новинки заметен рычаг, который можно идентифицировать как органы управления вариатором либо АКПП. Это дает надежду на то, что покупателям Лада Искра предложат выбор между механическими и автоматическими трансмиссиями.

Машины семейства Лада Искра собираются производить, начиная с 2024 года, а продавать, начиная с 2025-го. Еще позже, в 2027-ом, должна будет решиться судьба Гранты: ее либо снимут с производства, либо существенно модернизируют, подготовив машину следующего поколения.

Пока же руководство АвтоВАЗа считает, что между моделями Гранта и Веста есть определенная незаполненная ниша, и именно ее призвана заполнить Искра.


Фотографии новой концессии лада

Фотографии новой концессии лада

Фотографии новой концессии лада

Фотографии новой концессии лада

Фотографии новой концессии лада

Фотографии новой концессии лада

Сегодня самый доступный на российском рынке новый автомобиль — седан Lada Granta в новой, «антисанкционной» комплектации Classic’22, который реально производит АВТОВАЗ в текущей обстановке, и для него даже предусмотрены некоторые опции. Мы задались целью: можно ли этот автомобиль купить у официальных российских дилеров Lada и на каких условиях? Желательно за наличные деньги, без всяких кредитов и трейд-ин.

Концепция

Рестарт производства семейства Lada Granta в Тольятти случился 8 июня. Упрощенные версии лишились подушки безопасности водителя (получив новый, четырехспицевый руль), ABS с электронным распределением тормозных сил, системы ЭРА-ГЛОНАСС, иммобилайзера, подсказчика переключения передач. И двигатель 1,6 литра пока только базовый: 8-клапанный 90-сильный, недавно модернизированный, но всем известно, с каких времен существующий. Во всяком случае, сохранился распределенный впрыск топлива, катализатор, электронная педаль газа, хотя блок управления сменился — теперь от отечественного поставщика. Коробка передач только ручная.


Фотографии новой концессии лада

Антикризисную модель продолжили выпускать в трех типах кузова, за исключением непопулярного хэтчбека. Есть официально назначенная «рекомендованная розничная цена». Стоимость седана по прайсу — 678 300 рублей, тогда как предыдущий Classic (то есть оставшиеся в наличии экземпляры) сейчас минимально оценивается в 761 500 рублей. Разница составила 83 200 рублей, но это с учетом, что наряду с «лишениями» новый Classic’22 кое-что и приобрел (о чем ниже). Для сравнения: версия в кузове лифтбек по прайсу стоит 698 300 рублей (к седану плюс 20 000), а универсал — 705 300 рублей. Кроме того, 11 июля на конвейере материализовалась упрощенная Lada Granta Cross с ценой от 742 300 рублей.


Фотографии новой концессии лада

Фотографии новой концессии лада

Далеко не все дилеры еще обзавелись Грантами по линии «технологического суверенитета», то есть машинами в комплектации Classic’22, но при этом и «старые» варианты по-прежнему есть в продаже с определенным выбором по цвету и оснащению

Но мы принципиально «упремся» все же в минимально доступную «антисанкционную» Гранту, то есть в кузове седан, тем более на такой вариант приходилась половина продаж от всего семейства. И желательно в исходном исполнении по кузову — с окраской без доплаты и на стандартных колесах. По легенде, бюджет покупки составляет 700 000 рублей — сумма по нынешним меркам не такая великая, вполне вероятно иметь ее на руках, но и сильно превышать данный лимит «желания нет».


Фотографии новой концессии лада

Итак, начинаем штурмовать российских дилеров в разных регионах страны. Сразу нужно оговориться — по стартовой цене машину не купить, поскольку к этим условно существующим цифрам по-прежнему накручиваются разные «непреодолимые обстоятельства»: указанная в официальном прайс-листе минимальная цена, как мы уже давно привыкли, лишь точка отсчета. Кстати, дилеры эти минимальные цифры охотно озвучивают, но реальные ценники получаются другими.

Так, к обязательным относится доплата за большинство цветов «металлик», сравнительно недорого — 6000 рублей, к тому же в базовом цвете машины тоже существуют, но тем не менее. Кроме того, в большинстве случаев придется доплатить 2400 рублей за набор автомобилиста — дорожный комплект не является официальной «нагрузкой», но дилеры охотно его включают в список комплектации. Штатная защита моторного отсека снизу — всего лишь пластиковый «брызговик», поэтому не обойтись без «добровольно-принудительной» установки стальной защиты за доплату.


Фотографии новой концессии лада

Для Lada Granta базовая комплектация колесами включает в себя стальные диски с колпаками и с шинами в размере 175/65 R14 (на конвейере обувают в недорогие покрышки «Кама»), допускаются модели с более широким профилем 185/60 R14, которые на свободном рынке мало отличаются по цене. Однако опционально для исходной версии предусмотрены колеса на 15-дюймовых легкосплавных дисках и шинами с пониженным профилем — в размере 185/55 R15. В этом случае заводская наценка составляет 17 000 рублей.


Фотографии новой концессии лада

Фотографии новой концессии лада

И надо иметь в виду, что улучшенный таким образом стайл и в какой-то мере «ощущение руля» потом скажутся при замене шин (сезонной или по износу «родных»): такой размерчик встречается в свободной продаже куда реже и по цене заметно выше, чем стандартный. Например, если это «наша» бюджетная модель Viatti Strada Asimmetrico V-130, то разница будет в районе 1000 рублей за штуку — 5000 против 4000 рублей. Ну а, скажем, в недавнем прошлом среднего сегмента шина Yokohama BluEarth ES32 обойдется в 7200 рублей (и разница с размером на 14 дюймов будет не менее 2000 рублей).

С переменным успехом

Ну и, как выясняется при живом общении с дилерами, их заветные «хотелки» тоже никуда не делись. Надо заметить, что «новые» версии Гранты у дилеров действительно стали появляться, и не в единичном виде: «Да мы уже две недели ими торгуем, и спрос есть». Но все же еще не у всех. Причем интересная складывается картина по логистике. Скажем, в одном сибирском регионе у дилеров двух крупных городов, которых разделяет расстояние «всего» в тысячу километров, маркетинг заметно отличается: в одном машины уже есть, а в другом «ожидаем ближе к осени или уже в сентябре». Такая же ситуация наблюдается в центральной России и в Южном федеральном округе.


Фотографии новой концессии лада

Однако в целом автомобили Lada Granta в продаже имеются: запасы на складах еще вполне весомые за счет поставок «докризисных» партий, то есть машин, произведенных в полноценной комплектации 2022 года (есть и выпуска 2021-го), в разных вариантах оснащения и по цвету. И приобрести можно за наличные, хотя продавцы не упускают возможность «раскрутить» на более выгодные с их точки зрения варианты покупки с использованием программ по трейд-ин и кредитованию.

Про Гранту:  Как поднимает домкрат на ладе гранте


Фотографии новой концессии лада

А там, где уже такие версии появились, расписывают первым делом их положительные стороны: «Здесь электроусилитель руля, борткомпьютер, центральный замок, салонный фильтр, передние электростеклоподъемники, зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями “поворотников”, наружные дверные ручки и боковые молдинги в цвет кузова, да таких опций у прежнего “Классик” и в помине не было». И действительно, у обычной версии Classic зеркала были «ручные», без повторителей и некрашеные, как и дверные ручки, а молдинги и вовсе оставались привилегией комплектации Luxe. Зато, как известно, в тех моделях были предусмотрены более важные составляющие.


Фотографии новой концессии лада

Ну а далее менеджеры плавно переходят к своим дополнениям по оборудованию, за которыми стоят вольные надбавки, и конечная стоимость превращается в более внушительную. В отношении «докризисных» версий цена зачастую колеблется в районе миллиона рублей и выше, если речь о вариантах с 16-клапанными моторами. Ого! — этой эмоции достаточно, чтобы выразить продавцу свое неприятие. Но менеджер как ни в чем не бывало парирует: «А что вы хотели в нынешних условиях, вот Ларгус Кросс, у него цена миллион восемьсот, но это совсем другой автомобиль по классу и возможностям».

По части переплаты не исключением стали и Гранты в антисанкционной комплектации. Не сказать, что накрутки слишком уж «наглые», к тому же разные в зависимости от дилера, но тем не менее.


Фотографии новой концессии лада

Характерная деталь в нынешних автосалонах: если раньше стендовые бейджи указывали конкретную цену на данную модификацию, то сейчас многие дилеры (но не все!) ограничиваются фразой «Наличие и стоимость можно уточнить у менеджера отдела продаж». Кстати, это еще «докризисная» версия лифтбека, к тому же с опциональным ESP, цена автомобиля — больше миллиона рублей

Вот, пожалуй, характерный по скромности аппетитов пример в дилерском центре одного из уральских городов. Минимальная стоимость за седан, которую здесь смогли предложить с учетом доплаты за цвет «металлик», — 730 000 рублей. При наличии таких дилерских «допов», как магнитола, стальная защита картера, сетка радиатора и коврики. Итого с переплатой от прайса в 51 700 рублей, что еще не так много при нынешней конъюнктуре рынка (и с учетом установленной магнитолы). Притом на складе были другие варианты «упрощенных» седанов, с наценками от 60 000 рублей.

Другой пример из дилерского центра одного из сибирских городов. Здесь при покупке за наличные минимальную цену за седан озвучили в 774 000 рублей, с учетом своего доппакета в виде антикоррозийной обработки днища, стальной защиты картера и ковриков салона. Переплата в данном случае 95 700 рублей, что уже заметно выше, чем в предыдущем случае.


Фотографии новой концессии лада

Фотографии новой концессии лада

Сегодня на стеллажах дилерских центров Lada еще можно встретить «фирменные» аксессуары с ценниками за 2021 год, а коврики продаются не только в «комплекте» с автомобилем, но и отдельно

Однако здесь же, пропустив «мимо ушей» наше условие по финансам и типу кузова, попытались «уболтать» на другое интересное предложение. А именно «отличный вариант в кузове лифтбек»: на 15-дюймовых литых дисках, с защитами, ковриками, сигнализацией и антикоррозийной обработкой. Цена 826 000 рублей. От стартовой стоимости по прайсу на лифтбек — это плюс 128 000 рублей, что уже нехило. А на вопрос к менеджеру, почему такая существенная наценка, ответ был невозмутим: «Так лифтбек изначально же дороже». Напомним, что официально — всего на 20 000 рублей. Так что горизонты дилерского творчества остаются довольно широкими независимо от региона.

Обращение к дилерам Lada в российской столице не обещало каких-то сюрпризов по части цен. Так оно и получилось, причем в одном из автохолдингов сообщили, что отгрузки новой спецификации Гранты только начались, машин в наличии еще мало — всего около 70 экземпляров с учетом разного типа кузова. По нашим вводным автомобиль нашелся, причем «идеально» подходящий: не только на базовых колесах, но и в стандартном белом цвете, за который не нужна доплата. Но и на этот седан дилер уже успел прикрутить стальную защиту картера, сетку на радиаторную решетку, сделать антикор днища и забросить в салон коврики. И по конечной цене с условием полной оплаты «всего» за 788 000 рублей. То есть с переплатой в 109 700 рублей.


Фотографии новой концессии лада

По-своему интересным опытом «покупки» стало обращение к официальному дилеру Lada в одном из курортных городов черноморского побережья. Как ни странно, антисанкционных машин в этот ДЦ еще не завезли, но в наличии оказалось немало «нормальных» Грант предшествующей генерации, за которые менеджер начал «топить» со всем южным искусством обольщения. « Вот реальный выгодный вариант — за 885 000 рублей, здесь и безопасность в полном объеме, и комфорт, кондиционер есть, вы же не хотите ездить у нас без кондиционера?».

Но когда менеджер понял, что «покупатель» настаивает на своем, тоже не сдался. « А те машины, когда придут и по какой цене, еще точно неизвестно. Мы, конечно, будем их дооснащать, в том числе сами устанавливать кондиционеры, эта услуга у нас сертифицированная. Но сейчас ввиду обстановки из десяти поступающих автомобилей сможем оснастить кондиционером только два-три из них, просто из-за дефицита оборудования». И цена, как выясняется, за это удовольствие будет около 100 000 рублей вместе с работой. Мол, вот и посчитайте, выгодно ли будет ждать такую машину, берите то, что сейчас имеется. Тут надо уточнить, что кондиционер как опция для Lada Granta заводом-изготовителем по прайсу предусмотрен за 32 000 рублей, хотя в ближайшее время официальная цена может измениться.


Фотографии новой концессии лада

Конечно, приобретение автомобиля — это только полдела, предстоят процедуры оформления, страхования, а главное — дальнейшие затраты на плановое обслуживание. Кстати, стоимость регламентного ТО у дилеров для Lada Granta за год выросла ориентировочно на 2000 рублей. Например, ТО-1 в августе 2021 года мы фиксировали на уровне 8400 рублей, а сейчас в том же ДЦ оно уже 10 400 рублей и, как можно видеть по таблице, выходит подороже, чем ТО для версий с 16-клапанным двигателем.


Фотографии новой концессии лада

Но надо учитывать стоимость моторного масла. Так, топовая синтетика Lada Ultra SAE 5W-40 API SN/CF может предлагаться по 724 рублей за литр (и 2299 рублей за 4-литровую канистру), а полусинтетика Lada Professional SAE 10W-40 API SL/CF по 485 и 1529 рублей за литр или четыре литра. А если рассмотреть аналоги на свободном рынке? Скажем, Rosneft Magnum Ultratec SAE 5W-40 API SN/CF. Литровая канистра — 835 рублей, а 4-литровая — 2860 рублей. А ведь еще в апреле мы фиксировали на эти продукты следующие цены — 495 и 1630 рублей соответственно.


Фотографии новой концессии лада

Фотографии новой концессии лада

Подведем итоги. Как выяснилось, на просторах РФ купить «переформатированную» Lada Granta хоть и не у всех еще дилеров, но можно, и выходит она все же подешевле «докризисной». Даже с учетом накруток. В нашем случае конечные цены с учетом приобретения именно седана за наличные денежные средства складывались от 730 000 до 788 000 рублей. То есть в зависимости от допоснащения и желаний продавцов — с переплатами от 51 700 до 109 700 рублей.

В принципе, разбег не очень большой, однако мы, по «легенде», не укладывались в означенную сумму 700 000 рублей. Так что пришлось бы отказываться, прибегнуть к заемным средствам или воспользоваться программой trade-in. Ну а на все запросы по поводу возможности заказать машину именно по интересующей цене следовали дежурные и знакомые ответы: можете, но когда они придут и по какой цене, мы не знаем.


Фотографии новой концессии лада

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб