- Что, когда и для кого лучше
- Кому что подойдет
- Renault logan
- Безопасность транспортных средств
- Вместимость багажного отсека
- Внешний облик утопает в овациях
- Возможные комплектации «логана»
- Гарантия и ремонт
- Европейские аналоги lada
- Интерьер
- История появления моделей
- Какими повадками обладают автомобили на дороге?
- О поведении данных автомобилей на дороге
- Отличия
- Преимущества и недостатки
- Соотношение цен
- Сравнение цен на машины
- Срок эксплуатации
- Стоимость в обслуживании. запчасти
- Стоимость обслуживания автомобилей
- Технические данные: мотор, трансмиссия и подвеска
- Технические характеристики «гранты»
- Управляемость
- Характеристики «лады гранты»
- Характеристики «логана»
- Экстерьер лады гранты лифтбек и рено логан
- Итог исследования
- Подводим итоги
- Подведем итоги
- Подведем итог
- Отзывы
Что, когда и для кого лучше
Renault Logan находится на российских рынка уже более десяти лет. За этот не малый период владельцы выявили ряд положительных и отрицательных качеств автомобиля.
Данная модель бесспорно подойдет любителям комфортной и надёжной езды. При должном уходе и правильной эксплуатации, капитальный ремонт ожидает владельцев лишь после откатки 300 тысяч километров.
Транспортное средство лишено сложных конструкций и дополнительных деталей. Это обеспечивает долговечность машины, а в случае поломки потребуется не дорогостоящий ремонт.
В данный промежуток времени, Logan является одним из бюджетных и самых надёжных представителей автопрома на российском рынке. Сочетание низкой цены и высокого качества сборки, обеспечивают редкое посещение сервисных центров и комфортные поездки для любой семьи ежедневно.
Безусловно, Granta стала прорывом российского автопрома. Основной причиной покупки данной модели является её цена. Вторая причина, просторный багажник. Это огромный плюс для садоводов-огородников, людей, любящих активный отдых, рыбалку или охоту. Поверьте, в данный транспорт влезет большое количество вещей.
Ещё одной причиной стала низкая стоимость сервисного обслуживания. Ремонт в дилерских центрах относительно недорогой.
Lada отлично подойдёт для работы в такси или для обучения «молодых» водителей в автошколах. Она надежна, комфортна и имеет небольшой расход топлива.
По сравнению с предшественниками, ВАЗовцы улучшили машину. Произвели изменения в комплектация, интерьере и экстерьере. Авто стало современнее. Lada Granta будет хорошим выбором для семейных поездок и первым бюджетным автомобилем для начинающих водителей.
Кому что подойдет
Отталкивайтесь от целей, под которые приобретается машина. Когда рассматривается вопрос рабочей лошадки для транспортировки грузов, овощей, инвентаря — Рено Логан 2 и Лада Гранта Лифтбек незаменимые помощники.Если автомобиль приобретается для ежедневных поездок на работу, загородных пикников по выходным, то Renault Sandero — лучший вариант.
Renault logan
Неисчислимое количество людей давно признали надёжность и качество Logan. Доказана его безопасность, комфорт, полноценная адаптация на всех дорогах.
Рассмотрим базовые характеристики:
- Габариты: от 4250 x 1740 x 1534, до 4359 x 1733 x 1517 миллиметров.
- Масса: 975 -1165 килограмм.
- Количество мест: 5 мест.
Объём багажного отсека варьируется в зависимости от комплектации. Среднее значение — 510 литров.
На данный момент выделяют три вида привода: передний, задний и полный.
Renault укомплектован передним приводом. Передний признан наиболее безопасным в эксплуатации и подходит «молодым» водителям.
Не секрет, что, выбирая транспортное средство, жители России пристальное внимание уделяют клиренсу. Достаточный просвет избавит от возможных проблем на дорогах
Высота просвета — 15,5 сантиметров. При плотной загрузке машины просвет уменьшается на 2-3 сантиметра.
При выборе трансмиссии необходимо руководствоваться надёжностью и долговечностью, а также личными предпочтениями. Автоматическая коробка избавит от лишних переживаний на дороге, а механическая — долговечна в эксплуатации.
- Renault Logan продаётся с трансмиссиями: механическая КП, автоматическая КП, робот.
- Каждый автомобилист интересуется значением расхода топлива. Среднее оптимальное количество — 6 литров на 100 километров.
- Расход топлива варьируется от 6.6 до 8.4 литров на 100 километров.
- Типы топлива: Бензин, Бензин АИ-92.
- Объём бака: 50 литров.
- Время разгона до 100 километров в час — 12 секунд.
- Объём двигателя: 1,4; 1,6 литров.
- Мощность двигателя: 75-113 лошадиных сил.
- Крутящий момент: от 112 до 152 Н*м.
Безопасность транспортных средств
Краш-тест Гранты
По результатам пройденных краш-тестов европейского стандарта румынский Логан, выпущенный в 2009 году, был отмечен 3 звездами, что свидетельствует о высокой безопасности для взрослых пассажиров и детей. При этом показатель безопасности пешеходов получил всего 1 звезду.
Отечественная Гранта не имеет опыта прохождения краш-тестов по европейский стандартам, но существуют результаты показателей безопасности, опубликованные изданием «Авторевю». Они указывают на то, что Лада соответствует только 2 звездам из возможных 4.
Приобретая автомобиль среднего класса, стоит определиться, какое транспортное средство будет полезнее именно для вас. Задаваясь вопросом, что лучше, румынский Логан или Лада Гранта, необходимо учитывать недостатки и преимущества каждой машины.
Вместимость багажного отсека
Полезное пространство багажного отсека у Lada Granta Liftback и Reno Logan составляет 340 литров, что на 20 литров больше, чем у конкурента Sandero. Очевидно, что показатели приведены при разложенных задних сиденьях. В сложенном положении объем увеличивается и составляет 720 литров.
Однако в Renault Sandero сложить задний ряд сидений не представляется возможным ввиду особенностей конструкции. Сзади разместиться троим пассажирам крайне сложно, езда на длительные дистанции некомфортна. Форма багажника скопирована у Фольксваген Поло второго поколения.
Внешний облик утопает в овациях
Никто не рискнет поспорить с тем, что автомобили дорогих сегментов имеют более яркий и выразительный облик. Однако и цену на них можно охарактеризовать аналогичными эпитетами.
А если вам не по душе погоня за дорогими брендовыми авто, и вы выбираете между Рено Логан или Лада Гранта? Тогда нужно все тщательно сравнить, чтобы определиться с тем, что лучше.
Модель Гранта, которой «АвтоВАЗ» дал жизнь еще в 2022 г., является стильным седаном, способным вызвать волнующие эмоции не только у пенсионеров-дачников, но и у практичной молодежи. Широкая линейка цветовых оттенков для кузовов способствует осуществлению возможности подбора автомобиля именно под вкусовые приоритеты конкретного покупателя. Элегантные кузовные линии модного экстерьера позволят без тени стеснения «подкатить» к офису престижной компании.
Внутреннее убранство салона Гранты выполнено в строгих вкусовых решениях без всякого рода излишеств.
Касаемо достойного соперника Гранты ответственно заметим, что Логан ни в одной дисциплине не отстает от россиянки. Свою малышку Рено подарила миру еще в 2005 г., а 2022-й стал для нее знаковым, ведь произошел долгожданный на то время рестайлинг. Если сравнить, то кстерьер «француза» можно охарактеризовать, как более строгий и сдержанный.
Автомобиль сразу обзавелся статусом практичного, чему подтверждением является использование его в качестве такси и средства доставки негабаритных багажей. Этот факт может означать одно – машина в числе лидеров своего сегмента. Попадая в интерьер, сразу проникаешься ощущением иномарки. Сложно определиться с выбором Рено Логан или Лада Гранта.
Возможные комплектации «логана»
Автомобиль производят в нескольких комплектациях. Люксовый вариант оснащен усилителем рулевого колеса, подушками безопасности. Имеется также система ABS.
В стандартной комплектации всего одна подушка безопасности, она предназначена для водителя. В салоне нет вставок на дверях, отсутствует центральный замок. Люксовая «начинка» подразумевает регулировку зеркал, заводскую тонировку стекол. Ремни безопасности можно отрегулировать по высоте. Имеется пепельница, которая выполнена в виде небольшого встроенного стаканчика
Следует обратить внимание, что на все версии ставятся барабанные тормоза сзади. Спереди же имеются дисковые механизмы
Гарантия и ремонт
На оба транспортных средства дается одинаковая гарантия и составляет 100 000 километров пробега или три года эксплуатации. Гарантия от сквозной коррозии кузова тоже одинаковая и составляет шесть лет с момента приобретения.
Рено обладает приличной дилерской сетью, состоящей из 160 фирменных сервисных автоцентров, которые располагаются в 110 крупных отечественных городах, но количество точек обслуживания и продаж Лад больше в несколько раз. Стоимость ремонта транспортных средств марки Лада в несколько раз ниже, чем у Рено. Таким образом, по этому параметру ВАЗ опередил своего конкурента.
Европейские аналоги lada
В Европе ряд симпатичных бюджетных автомобилей стоит столько же, сколько продукция АвтоВАЗа, которую можно упрекнуть в нестабильном качестве сборки и других проблемах. Но — проклятые пошлины и прочие лоббирования интересов главного завода! — у нас иномарки дороже и не могут быть альтернативой Lada. Вот жить бы в Германии… lada-granta-fanclub.ru сопоставил цены автомобилей Lada в России и иномарок-альтернатив в европейских автосалонах и выяснил, что дьявол кроется в деталях.
Европейцы тоже любят возмущаться на тему пошлин и налогов, ведь Citroen C1 во Франции может стоить дороже, чем в Германии. Это во-первых. В целом на немецком рынке автомобили доступнее всего, поэтому для выборки мы берем цены на автомобили в Германии, то есть минимальные.
Во-вторых, в Европе шире выбор компактных городских автомобилей за вменяемые деньги. Производители не спешат везти на наш рынок Skoda Mii или Fiat Panda, а азиаты всю артиллерию Toyota Aygo или Nissan Pixo передают в распоряжение итальянцам, французам, немцам, швейцарцам и прочим австрийцам. Видимо, не рассчитывают на большой спрос на суровой родине морозов и больших джипов.
В-третьих, в ЕС другие требования к минимальному набору опций в автомобиле — другой климат, другие дороги, сильнее власть Гринписа. Вместо полноценной запаски важнее наличие АБС, обогревом сидений и зеркал можно пожертвовать в пользу лишних нелишних подушек безопасности и системы стабилизации.
И в результате получается…
Lada Granta — альтернатив нет
•
Бюджетный седан
•
Стоимость: 279 000 — 460 000 рублей
•
Альтернативы: нет
•
Двигатели: 1,6 л 87 л. с., 1,6 л 81 л. с., 1,6 л 106 л. с., 1,6 л 98 л. с.
•
Трансмиссия: МКП5 и АКП4 для 98-сильного мотора
•
Габариты: 4260-1700-1500 мм
•
Колесная база: 2476 мм
•
Багажник: 480 литров
Дешевый седан с аскетичным интерьером и упрощенными техническими решениями — популярная модель на рынках стран третьего мира. В Европе предпочитают хэтчбеки и универсалы, так что альтернатив нашей Granta у них нет. Недорогие компактные седаны с лучшим оснащением уже значительно дороже — от 600 000 рублей.
Granta можно сравнить с ордой городских хэтчбеков, но они уступают Lada по простору в салоне и объему багажника, хотя и опережают по качеству сборки и техническим характеристикам. Компакты логичнее сравнивать с Lada Kalina.
Самая доступная Granta стоит 279 000 рублей. За эти деньги покупатель получит 87-сильный мотор с «механикой», водительскую подушку безопасности, складывающуюся по частям спинку заднего дивана, полноразмерную запаску — не будет даже электроусилителя руля и задних подголовников! Топовая комплектация за 430 100 рублей оснащена совсем неплохо: две подушки безопасности, АБС, противотуманки, кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод задних стекол, электропривод и обогрев зеркал, мультимедийная система и даже парктроники и датчики дождя и света. Двигатель — 106-сильный. Аналогично оснащенный автомобиль с более спортивно настроенными подвеской и коробкой передач и спортивной отделкой салона обойдется на 30 000 рублей дороже.
Lada Kalina против компактных хэтчбеков
•
Компактный хэтчбек
•
Стоимость: 323 500 — 465 000 за новое поколение
•
Альтернативы: Chevrolet Spark, Citroen C1, Fiat Panda, Ford Ka, Ford Fiesta, Hyundai i10, Kia Picanto, MG3, Mitsubishi SpaceStar, Nissan Pixo, Skoda Citigo/Seat Mii/Volkswagen up!, Suzuki Alto, Suzuki Splash, Toyota Aygo
•
Двигатели: 1,6 л 87 л. с., 1,6 л 106 л. с., 1,6 л 98 л. с.
•
Трансмиссии: МКП5 или АКП4 для 98-сильного мотора
•
Габариты: 3893-1700-1500 мм
•
Колесная база: 2476 мм
•
Багажник: 240/550
Хэтчбек Lada Kalina – неплохой компактный городской автомобиль с современной и динамичной внешностью, отличным мотором, но со склонной к пробоям подвеской, сильными кренами и отвратительной шумоизоляцией. Она проигрывает европейским компактам по управляемости и качеству сборки, но у многих выигрывает по широте выбора силовых агрегатов и динамике, а также простору салона и вместительности багажника.
Базовое оснащение, учитывая ценник в 323 500 руб., на уровне: водительская подушка безопасности, бортовой компьютер, подсветка перчаточного ящика, регулировка руля по наклону, регулировка ремней по высоте, центральный замок и передние электростеклоподъемники, а также полноразмерная запаска. Однако за минимально необходимые опции в виде задних подголовников и АБС нужно заплатить 341 000 рублей, и кондиционера все равно не будет. Хорошо оснащенная Kalina с двумя подушками, подогревом сидений, полным электропакетом, кондиционером и мультимедийной системой, а также 106-сильным двигателем будет стоить 408 000 рублей. Беда в том, что система стабилизации доступна только на люксовой Kalina с «автоматом», вместе с такими уже роскошными опциями как обогрев лобового стекла и датчики дождя и света и ценой в 465 000 рублей.
По стартовой цене у Kalina конкурентов нет, самые доступные компакты в Германии обойдутся минимум в 350 000 — 390 000 рублей, так что их можно сравнивать уже со средними комплектациями Kalina. Они довольно близки по оснащению, разве что подушек у иномарок побольше, а у Kalina — опций комфорта. И система стабилизации у иномарок встречается иногда даже в базе. Средние комплектации обычно соответствуют топовой у Lada.
Ford Ka
Самый дешевый — Ford Ka о цене от 7990 евро, то есть 350 000 рублей. За них покупатель получит АБС, две фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер, регулировку руля по высоте, систему старт-стоп, электроусилитель рулевого управления, задние подголовники. Как видно, Ka выигрывает у Kalina за счет пассажирской подушки, но ему не хватает передних электростеклоподъемников. Ka однозначно лучше рулится, но несмотря на меньшую массу медленнее на пару секунд при разгоне. Хотя Ford заметно меньше Kalina и теснее в салоне, зато по запасу грузового пространства автомобили на равных. У Ka не бывает «автомата», что в России для такого типа машин — однозначно минус.
Chevrolet Spark
Схожее противостояние и с другим конкурентом — Chevrolet Spark, от 8990 евро, то есть 363 000 рублей. У Spark уровень материалов в салоне не выше, чем в Kalina, хотя качество сборки более предсказуемо. Spark с более слабыми моторами также заметно медлительнее Kalina даже в городских условиях — 15,3 секунды до 100 км/ч с младшим двигателем, в то время как самая слабая Kalina «делает сотню» за 12,4 секунды. У Spark также не бывает «автомата», и 170-литрового багажника хватит только на нужды девочки-студентки.
Spark щедро оснащен для своих стартовых 363 000 рублей: АБС, система стабилизации, шесть (!) подушек безопасности, регулировка водительского сиденья по высоте, правда, без кондиционера, аудиосистемы и электропакета. Они появляются в машине за 480 000 рублей, что выходит за ценовые рамки «Калины».
Fiat Panda
Итальянский автомобиль опять же более компактный и менее вместительный, чем Kalina, да и по внешним данным отстает. Начальная цена обладания — 9000 евро, то есть 394 000 рубля. На этом этапе машину нужно сравнивать с люксовыми версиями Lada. Здесь будет сразу четыре подушки безопасности, а также передние электрические стекла, регулировка руля по высоте, электроусилитель рулевого управления с функцией «город», которая подразумевает изменение усилия, задние подголовники. По сравнению с люксовой Kalina недостает подогрева сидений, полного электропакета, кондиционера и мультимедиа, и 69-сильный двигатель значительно уступает 106-сильному, хотя подвески у Panda однозначно лучше. «Фиатовский» аналог топовой Kalina обойдется в 512 000 рублей.
Skoda Citigo
Skoda Citigo снаружи кажется очень компактной, но по простору в салоне она практически не уступает Kalina — колесная база составляет 2420 мм против 2476. А багажник у Skoda даже больше — 251 литр. Но российским водителям вряд ли понравится, что машина массой 1200 кг оснащается 1,0-литровыми моторчиками мощностью 60 или 75 л. с.
В отличие от ранее перечисленных соперников, Citigo может быть и с «роботом». Учитывая то, что на Kalina стоит очень неплохой, хоть и старый четырехступенчатый «автомат» Jatco, а «роботы» склонны дерганно переключать передачи, то это преимущество остается за Lada.
Citigo по умолчанию напичкана безопасностью. На свои 389 000 рублей она укомплектована четырьмя подушками безопасности, АБС, системой стабилизации, задними подголовниками, системой помощи при старте в горку. За кондиционер и аудиосистему нужно доплатить 14 000 и 37 000 рублей соответственно. Получается дороже стоимости люксовой Kalina.
В Citigo уделено внимание множеству мелочей — боксам для вещей, крючкам и т. п. У Skoda приятный салон, хотя, согласно сегменту, пластик там дубовый.
Аналоги от Seat под именем Mii и Volkswagen по имени up! дороже, чем Skoda.
Lada Kalina — дешевый универсал
•
Компактный универсал
•
Стоимость: 348 000 — 465 000 рублей
•
Альтернативы: Skoda Fabia Combi
•
Двигатели: 1,6 л 87 л. с., 1,6 л 106 л. с., 1,6 л 98 л. с.
•
Трансмиссии: МКП5 или АКП4 с 98-сильным мотором
•
Габариты: 4087-1700-1504 мм
•
Колесная база: 2476 мм
•
Багажник: 355/670 литров
Единственный конкурент универсалу Lada Kalina — Skoda Fabia Combi. Они даже внешне похожи. Только вот Skoda обойдется минимум в 560 000 рублей, в то время как стоимость Lada начинается от 348 000 рублей, а максимальная комплектация стоит 465 000 рублей.
Такая цена опять же предполагает очень хорошее стартовое оснащение системами безопасности: четыре подушки, система стабилизации, АБС и т. п. Мотор чуть слабее, чем в Kalina — 70 л. с., и в салоне теснее, зато багажник прилично больше — аж 505 литров. Тем не менее, разница в 100 000 рублей между базой Skoda и топовой версией Kalina слишком дистанцирует эти машины.
Lada Priora против Ford Fiesta
•
Среднеразмерный хэтчбек/седан/универсал
•
Стоимость: 345 000 — 450 000 рублей
•
Альтернативы: Ford Fiesta
•
Двигатели: 1,6 л 87 л. с. или 1,6 л 98 л. с.
•
Трансмиссии: МКП5
•
Габариты: 4210-1680-1435
•
Колесная база: 2492 мм
•
Багажник: 360/705 литров
Конкурент у хэтчбека Lada Priora со схожими габаритными характеристиками и подходящей ценой только один — Ford Fiesta. Само собой, по эргономике, отделке салона, дизайну и ездовым качествам Fiesta намного превосходит «Приору».
Базовая стоимость хэтчбека Lada Priora составляет 351 000 рублей. Из важного здесь только подушка безопасности водителя да полноразмерная запаска. Fiesta можно взять за 8990 евро, то есть за 394 000 рублей — с системой помощи при старте в гору, электрическим усилителем рулевого управления, АБС, системой стабилизации, подогрев и электропривод зеркал, передние стеклоподъемники, семь (!) подушек безопасности, регулировка руля по высоте и вылету. У Priora за схожие деньги только пара козырей: обогрев лобового стекла и мультимедиа, да полноразмерная запаска. Fiesta однозначно кладет Priora на все лопатки, только это единственная европейская альтернатива Lada — другие автомобили дороже.
Chevrolet Niva против Dacia Duster
•
Компактный внедорожник
•
Альтернативы: Dacia Duster
•
Стоимость: 449 000 — 547 000 рублей
•
Привод: постоянный полный
•
Клиренс: 220 мм
•
Двигатель: 1,7 л 80 л. с.
•
Трансмиссия: МКП5
•
Колесная база: 2450 мм
•
Багажник: 320 литров
Chevrolet Niva и Dacia Duster (в России — Renault) очень похожи: незамысловатый дизайн, простецкий интерьер (хотя «европеец» все же приятнее), грубые повадки и безразличие к превратностям дороги. Машины роднит полное отсутствие информативности педалей и рулевого управления. У Duster шире выбор силовых агрегатов — 105-сильный бензиновый динамичнее древнего 80-сильного у Niva, с которым та разгоняется до сотни вечные 19 секунд, а еще есть два дизеля мощностью 90 и 107 л. с.
Однако есть нюанс. В Niva — постоянный полный привод в любой комплектации, а самый доступный Duster с подключаемой задней осью обойдется в 680 000 рублей!
Комплектации сравнивать сложно. Базовый Duster (с передним приводом) за 460 000 рублей значительно выгоднее Niva — тут уже есть фронтальные подушки и АБС. Зато за 547 000 рублей Chevrolet Niva полностью укомплектована — и подогрев сидений, и противотуманки, и кондиционер, те же АБС и фронтальные подушки. Duster с каждой новой комплектацией набирает все больше комфортных опций, но все дальше выходит за рамки бюджетного автомобиля.
Получается, чтобы купить аналог Lada с минимальным комфортным набором опций, пришлось бы заплатить на 30 000 — 50 000 рублей больше даже без учета пошлин. С другой стороны, в европейских машинах больше упор на безопасность, на которой пока российские покупатели готовы экономить. В иномарках обычно менее динамичные двигатели, зато лучше настроены подвески и управляемость. На стороне Lada – большая практичность.
Источник
Интерьер
Внутренний мир «француза» выглядит прогрессивно в сочетании со строгим оформлением. Убранство Лады скучно и однотипно, с традиционным дизайном от Калины.Приборная панель у обеих моделей концептуально одинакова, сегментирована, с цифровой индикацией.Материал: поливинилхлорид.Цвет: серо-черный.
В отличие от предшественников, салон Sandero оригинален в исполнении. Материал: мягкий пластик. Приборная панель с алюминиевой окантовкой, воздухозаборники серебристого цвета.Sandero предоставляет водителю широкий диапазон регулировки рулевого колеса по высоте и по глубине посадки. Дополняет зону комфорта увеличенный угол открывания дверей.
История появления моделей
Рено Логан разрабатывался преимущественно для рынка развивающихся стран. Начальная цена за экземпляр не превышала 5000 долларов. Начиная с 2005 года «француз» собирается в цехах Российской Федерации.
Изначально рынок СНГ не рассматривали в качестве платформы для реализации, но полюбившаяся марка авто побила все рекорды продаж. Чтобы максимально удовлетворить потребности покупателя, производитель дополнительно изготовил три новых модификации Логан: универсал, пикап, фургон.
Несмотря на многочисленные негативные отзывы в адрес Калины, Гранта получилась хорошо и имеет 3 комплектации: «Норма», «Стандарт», «Люкс». Представлено две модификации кузова: седан, лифтбек.Ценовая категория Лады Гранты в диапазоне от 450 до 470 тыс. рублей за базовую комплектацию.
Какими повадками обладают автомобили на дороге?
Ходовую часть можно отнести к главным аспектам, способным оказать существенное влияние на выбор автомобиля. Как поведет себя конкретное авто Renault Logan или LADA Granta на дорожном полотне? Покупатели обычно склоняются к данному вопросу во время покупки.
Проанализировав интернет ресурсы, опросив бывалых соседей и знакомых и выслушав бескорыстных менеджеров салона, будущий владелец формирует собственное мнение в части прогнозирования ездовых качеств автомобиля, сравнивая Renault Logan или LADA Granta с личными приоритетами.
Неплохо настроенное рулевое управление Гранты позволяет совершать маневры и проворно стартовать. Автомобиль достаточно уверенно себя чувствует на 2000-3500 об/мин. Тормозная система весьма информативна и обеспечивает скорую привыкаемость нового владельца к ее функционалу.
Французский одноклассник более мягок и плавен на ходу, что повышает ощущение комфорта. Рулевые настройки немного иные, чем в Ладе. Разгон до первой сотни происходит ощутимо уверенней, за 10,5 сек. А для вас, что лучше на данном этапе? Что выбрать: резвый нрав или плавность — решать покупателю.
О поведении данных автомобилей на дороге
Никто не поспорит с тем фактом, что при выборе авто ходовая часть состоит в числе главных критериев, а потом уже выбирают LADA Granta или Renault Logan по остальным параметрам. Многих заботит вопрос об особенностях и стабильности поведения конкретного авто в реальных дорожных условиях.
Конструктивные моменты в рулевом управлении и подвеске Гранты позволяют ей удерживать устойчивость в момент резкого старта, что неоднократно было подтверждено множеством тестов. На оборотах в пределах 2,5-3,0 тыс. об/мин наблюдается стабильность и прогнозируемость поведения
Это весьма важно для городского трафика
Если сравнить тормоза «россиянки» также порадуют достаточной информативностью и способностью эффективно замедляться, в том числе и в экстренных режимах.
В отличие от Гранты французский конкурент обладает мягкой подвеской и способен возить своего обладателя с большим комфортом. Динамические возможности Логан весьма скромны — 10,5 секунд до первой «сотни», что соизмеримо с показателями Гранты. Продолжим сравнение.
Отличия
Lada Granta | Renault Logan | |
Страна сборки | Россия | |
Цена новой машины | 325000 | 415000 |
Привод | FF(передний) | FF(передний) |
Объём двигателя | 1596 | 1598 |
Мощность | 87 | 84 |
Багажник, л | 520 | 510 |
Масса | 1160 | 1010 |
Разгон, секунд | 12,4 | 11,5 |
Клиренс | 160 | 155 |
Расход топлива | 7 | 7,2 |
Granta покорно проявляет себя в городских условиях. Своевременная работа тормозной системы, лёгкое управление рулём. Logan отличился повышенным комфортом на дороге. Разгон производится за меньшее количество времени. Но сильных отличий в управлении у обеих моделей не наблюдается.
Интерьер автомобилей схож, но по отзывам покупателей, салон Lada более интересен.
Если объединить все характеристики автомобилей и их среднюю цену, то привлекательнее для покупки становится отечественная машина.
Преимущества и недостатки
Преимущества | Недостатки |
Renault Sandero | |
Современный дизайн | Завышенная цена в топовой комплектации |
Сочетание высоких технологий и качественных материалов при изготовлении | Слабая адаптация для использования по пересеченной местности |
Экономичные силовые агрегаты | |
Renault Logan | |
Хорошее качество изготовления | Преждевременный выход из строя ремня ГРМ |
Доступность запчастей | Растяжение троса стояночного тормоза |
Адаптивность к плохому дорожному покрытию | Деформация тормозных дисков |
Неприхотливость топливной аппаратуры | |
Lada Granta Liftback | |
Бюджетная цена | Завышенная стоимость базовой комплектации |
Неплохое качество сборки | Частый брак при изготовлении |
Широкая сеть сервисных центров | |
Возможность установки запчастей от Рено Логан, Лада Калина |
Соотношение цен
Так как Reno Logan, Рено Сандеро и Гранта Лифтбек — модели легкового класса, бюджетного сегмента, то и цены у них приблизительно равные. Базовые комплектации от 360000 рублей. За топовое оснащение заплатите на 85000 больше.Модели автомобилей стали столь популярными и востребованными благодаря стартовой стоимости в 360000 рублей.
Сравнение цен на машины
Кто кого?
Стоимость Лады Гранта варьируется в диапазоне 285-450 тыс. руб., в зависимости от комплектации автомобиля. Все четыре модификации имеют двигатели объемом 1,6 л, но у каждой из них есть свои особенности. Две начальные комплектации обладают 8-клапанным мотором мощностью 82 и 87 л. с. А две другие модификации снабжены 16-клапанным двигателем мощностью 98 и 106 л. с.
Цены на Рено Логан варьируются в диапазоне 355-495 тыс. руб., при этом можно доплатить еще 20 тыс. руб. при приобретении авто с самой полной комплектацией и получить мотор помощнее. Стоковый движок всех модификаций так же, как и у Гранты, имеет объем в 1,6 л мощностью 82 или 102 л. с. При этом у Логана только 5-ступенчатый вариант коробки передач.
Гранта комплектуется не только 5-ступенчатой механической трансмиссией, но и 4-ступенчатой автоматикой. При этом второй вариант можно приобрести всего за 383 тыс. руб. Автомобиль румынского производства выпускается только с механической коробкой передач.
Рено Логан и Лада Гранта имеют следующую общую начальную комплектацию:
- надувная подушка безопасности;
- индикатор ремня безопасности;
- регулятор освещения;
- автоблокировка задних дверей (для защиты детей);
- аудиосистема.
Диски начальной позиции Лады имеют 13-дюймовый диаметр, а у Логана их размер составляет 15 дюймов.
Обе модели обделены таким полезным функционалом, как ABS, усилитель руля, комплект подголовников для задних сидений, электрорегулятор боковых зеркал и электрические подъемники стекол.
Комплектация модели АвтоВАЗа
При этом Гранта в комплектации «норма», которая стоит, как базовый Логан, обладает усилителем рулевой колонки, передними стеклоподъемниками, 15-дюймовыми дисками, ABS и даже кондиционером.
Люкс-комплектации Гранты и Логана имеют разницу в цене, которая достигает 50 тыс. р. При этом румынский автомобиль может похвастаться функциями, отсутствующими у отечественного:
- дополнительные подушки безопасности;
- руль из кожаного материала;
- новейшая стереосистема;
- наличие встроенного Bluetooth;
- круиз-контроль;
- стабилизационная система (при доплате 10 тыс. руб.);
- навигационная система (при доплате 10 тыс. руб.).
В Гранте нельзя установить последние 2 системы даже за дополнительную плату, но обе они в разработке, выпуск запланирован на начало 2022 года.
Срок эксплуатации
Изготовитель указывает на ресурс гарантийной эксплуатации в три года или 120000 км пробега для моделей Lada Granta Liftback и Reno Logan. Что касается Sandero, то срок увеличен на два года и составляет пять лет или 180000 км.
Стоимость в обслуживании. запчасти
На территории Российской Федерации численность фирменных салонов Renault Logan и Sandero в несколько раз меньше численности Lada. По предварительным просчетам: 140 против 410 соответственно.Замена элементов тормозной системы, колодок, дисков обойдется в 4000 – 4500 рублей.
Стоимость обслуживания автомобилей
Из-за схожести двигателей и технических характеристик оба автомобиля попадают в среднюю ценовую категорию. Таким образом, они в обязательном порядке потребуют страховки ОСАГО. При этом первые 3 комплектации Лады и начальная позиция Рено снабжены двигателями, дающими меньше 100 л. с.
Техобслуживание автомобиля
Несмотря на то, что имеются большие различия в цене, приобретение Рено Логан в кредит все равно дает некое преимущество, так как специально для этой модели отечественный рынок предусмотрел страховой полис «Разумное КАСКО». Он будет стоить около 13 тыс. руб., и в случае угона или аварии вам полностью возместят потери.
Если машина подлежит ремонту, страховая компания выделит до 35 тыс. руб. на ее восстановление. Условия программы страховки предлагают единожды отремонтировать машину в официальном сервисе даже в том случае, если собственник Логана является виновником аварии.
После прохождения порога в 15 тыс. км техническое обслуживание обоих автомобилей составит примерно 7-9 тыс. руб. При этом учтено нулевое техобслуживание, которое проводится после 2-3 тыс. км пробега. За проверку начальных комплектаций придется внести до 1500 руб., в то время как топовые обслуживаются бесплатно.
Детища отечественного и румынского автопрома имеют почти одинаковый расход топлива, который равняется 7,3 л/100 км у Гранты и 7,2 л/100 км у Логана. При покупке бензина АИ-92 в год будет затрачиваться примерно 32-33 тыс. руб.
Рассмотрев все нюансы обслуживания обоих автомобилей, можно уверенно заявить, что Гранта обойдется несколько дешевле в базовой комплектации и значительно дороже в топовой. Но если вы покупаете автомобиль в кредит, стоит задуматься о приобретении Логана, поскольку его стоимость будет ниже цены Гранты.
Технические данные: мотор, трансмиссия и подвеска
Проведем сравнение трех моделей:
Наименование | Lada Granta Liftback | Reno Logan |
силовой агрегат (объем), литры | 1.6 | 1.6 |
мощность, л.с. | 87 | 82 |
тип привода | передний | передний |
тип КПП | пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат | пятиступенчатая механика |
кузов (высота, длина), мм | 154 / 3250 | 169 / 3310 |
колесная база, мм | 2476 | 2634 |
дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | 155 |
снаряженная масса, кг | 1106 | 1161 |
колесные диски в базовой комплектации, дюймы | 13 | 15 |
полезное пространство багажника, литры | 520 | 520 |
Первая «сотня» на спидометре у Лада за 12.2 сек, что на 0.3 сек больше, чем у французского бренда. Средний расход горючего на уровне 7.0 – 7.1 литра у обеих моделей.
Несколько иная ситуация у Renault Sandero:
- гамма двигателей: 0.9 / 1.2 / 1.5 литра;
- мощность: 90 / 75 л.с.;
- крутящий момент: 100 / 140 / 221 Нм;
- расход горючего: 4.4 трасса / 5.7 смешанный / 7.9 город.
С точки зрения экономичности и практичности Reno Sandero занимает пальму первенства. Его линейка моторов входит в 10-ку лучших двигателей СНГ по экономичности.
У рассматриваемых моделей автомобилей тип подвески идентичен: передняя пружинная типа МакФерсон, задняя зависимая многорычажная.
Технические характеристики «гранты»
Когда стоит выбор: «Гранта» или «Логан», следует внимательно изучить технические характеристики каждого из представленных автомобилей.
«Лада Гранта» — это машина с передним приводом, отличается небольшим размером. Ее длина составляет 4246 мм, ширина – 1700 мм. Высота «железного коня» равна 1500 мм. Отличается «Гранта» хорошим для дорог нашей страны дорожным просветом – он составляет 16 см.
Для данной модели производители рекомендуют использовать 95-й бензин. Максимально допустимая скорость – 181 километр в час. Многие интересуются, на какой машине топливо расходуется экономнее – на «Гранте» или «Логане».
Топливо у «Гранты» расходуется достаточно экономно:
По городу — 9 литров.По трассе, за городом – 5,3 литра.Если приходится ехать в смешанном режиме, то расход бензина возрастет до 6,5 литра.
Масса представленной версии составляет 1160 кг. Топливный бак установлен на 50 литров.
Установлено удобное рулевое колесо, рейка немного укорочена, что взято из спортивной тематики стиля. Салон продуман до мелочей, он просторный. На заднем сидении с легкостью помещаются трое человек.
Для удобства автовладельца создана аудиосистема с функцией «разговора без рук», усовершенствовали шумоизоляцию.
Плюсом является четкое переключение скоростей на машине с механической коробкой передач. На «автомате» также удобная коробка передач. Для начинающих водителей можно установить дополнительную опцию – датчики парковки.
Управляемость
Показатель эффективности системы рулевого управления трех моделей одинаковый. Гидроусилитель руля с легкостью передает момент вращения на колеса, точь в точь повторяя движения руля.Для повышения качества управления, владельцы Рено Сандеро и Лада Гранта Лифтбек устанавливают электрический усилитель руля (ЭУР).
Характеристики «лады гранты»
You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?
«Гранта» представляет собой новинку автопрома нашей страны. Конструкторы тщательно поработали над дизайном авто. Данная машина выпускается в виде седана, кузов четырехдверный. Создавая искомый автомобиль, производители опирались на базу «Калины». Машина получила двигатель, мощность которого составляет 1,6 литра, максимальная мощность равна 98 л. с.
«Гранта» разгоняется до 100 километров в час на бензиновом двигателе за 12,5 секунды. Также можно купить версию с менее мощным мотором (87 и 90 сил). Бензиновый двигатель мощностью 87 л. с. разгоняет авто за 12,5 секунды до 100 километров в час. Версия с мотором 98 л. с. разгоняется за 12 секунд до сотни.
Возможно приобретение авто с механической коробкой передач, а также на «автомате». Выбирая между «Грантой» или «Логаном», стоит учесть, какой тип трансмиссии вы предпочитаете.
Различают три комплектации автомобиля:
«Стандарт» — она нацелена на аудиторию со средним достатком, часто такие люди берут машину в кредит.«Норма» — комплектация немного отличается от первого варианта, разрешено устанавливать дополнительные опции.«Люкс» — в данном варианте машина максимально оснащена новейшими разработками.
«Гранту» часто можно встретить на дорогах нашей страны — выбирает ее предпочтительно молодежь. Молодые люди отдают предпочтение данной версии из-за ее модного спортивного облика. Старшее поколение, приобретая данный автомобиль, опирается на его вместимость, хорошую проходимость за сравнительно небольшие деньги.
Когда люди выбирают между «Грантой» или «Логаном», многие обращают внимание на акции в автосалонах, так как не могут сами определиться, какая машина им больше нравится. Тогда решение основывается на цене
Характеристики «логана»
«Рено Логан» — это качественная, надежная иномарка. Она является бюджетным вариантом на автомобильном рынке нашей страны. Данную машину предпочитают взрослые люди, ценящие надежность за небольшие вложения.
Отличительные особенности «Логана» – это просторный кузов и лаконичный дизайн в стиле «ничего лишнего». Производители сделали ставку на качество авто, его прочность. Роскошь не являлась целью концепции. Разработчики хотели создать максимально функциональный автомобиль. Они не прогадали.
Дизайн отличается классическими прямыми линиями. «Логан» смотрится стильно, его сложно перепутать с другими моделями. Салон отличается лаконичностью и удобством. Передняя панель оснащена крупными кнопками, руль тоже поставили крупный, трехспицевый.
Сидения выполнены из ткани, владельцы отмечают легкость очистки материала. На заднем диване отлично помещаются трое взрослых людей.
Конструкторы постарались подогнать панель идеально точно друг к другу. Зазоры в салоне не плавают. Если сравнивать, что лучше – «Гранта» или «Логан», то следует отметить, что у «Логана» рулевое колесо не сдвигается.
Экстерьер лады гранты лифтбек и рено логан
Нестандартных дизайнерских решений в обеих модификациях мы не увидим. Изготовители решили обойтись классикой.
Многие автоэксперты и автомобилисты сходятся во мнении, что по экстерьеру Логан превосходит Гранту. «Француз» олицетворят новизну формы, объемность, динамичность линий. Гранта же построена по прототипу Лады Калины. Прогрессивных элементов прослеживается крайне мало.
В Рено Логан переднюю часть занимает широкое лобовое стекло, умеренно ниспадающий капот, «атлетическая» решетка радиатора. В отечественной модели ветровое стекло несколько выпуклое, рельефный капот, два воздушных заборника.Средняя линия передней части «француза» с выразительной радиаторной решеткой, широкими фарами.
Лада Гранта с фальшрадиаторной решеткой, хромированным напылением по контуру, тучными светодиодными фонарями.Боковые грани Логан максимально гармонично сочетают контур ниспадающей крыши и восходящей полосы от боковых стекол. Инженеры отечественной Лады пытались повторить нечто подобное, но шика не произвели. Однозначное преимущество у европейского бренда.
Итог исследования
Таким образом, Лада Гранта практически по всем параметрам превосходит Рено Логан. Конечно, в отечественном седане отсутствует некоторое полезное оборудование – например, система стабилизации – зато, в отличие от иностранного, наше авто комплектуется датчиками света и дождя, которые будут более полезными при эксплуатации.
Стоимость владения отечественным транспортным средством значительно дешевле, кроме того, его можно отремонтировать в фирменном сервисном центре в любом, даже самом отдаленном, уголке страны. Конечно же, у Лады немного хуже качество сборки, но при помощи небольшой доводки и подкручиванию пластиковых деталей все эти недостатки легко устраняются.
Подводим итоги
Автомобили в очень недорогом классе, как правило, не слишком радуют покупателя своим качеством и отличным комфортом в эксплуатации. Но Логан смог совместить в себе очень много положительных свойств. Автомобиль победил практически всех конкурентов и в свое время был самым продаваемым седаном в сегменте.
Тем не менее, конкуренты не дремлют, сегодня Логан уже вышел из десятки самых покупаемых машин в России. А вот новая Гранта туда резко зашла и стала продавать не хуже, чем когда-то продавались самые успешные новинки АвтоВАЗ. Все это говорит о том, что конкуренция уже происходит недетская.
Интересно, что выбирая между новыми и подержанными машинами, многие покупатели все равно отдают предпочтение подержанному транспорту за такие же деньги, как автосалоны просят зановый. Пусть и пробег на спидометре есть, зато машина намного лучше и увереннее.
Другие же наоборот готовы ездить на самом доступном авто в базовой комплектации, только бы это был новый автомобиль. Поэтому давать однозначные советы в данной сфере мы не будем. Выше приведены факты, по которым вы сможете сделать правильный выбор и приобрести машину, понравившуюся вам больше других. А как вы думаете, лучше купить Ладу Гранту в салоне или Рено Логан на авторынке?
Подведем итоги
Сегодня представители бюджетного рыночного сегмента автомобилей бурно ворвались в жизнь среднестатистического обывателя. Хоть сравнить с дорогими марками здесь присутствует некое неудобство, связанное со случаями отсутствия у дилера понравившейся модификации, однако такой автомобиль не способен обременить будущего владельца дорогостоящим ремонтом и обслуживанием.
Подведем итог
Что выбрать в итоге? Бюджетные автомобили уже достаточно давно завоевали сердца миллионов автолюбителей по всему миру. Приехав в салон с полной готовностью оплатить «ласточку», сразу умчать на ней может не получиться. Это объясняется имеющими место очередями, что особенно актуально для популярных комплектаций.
Выбирая приглядевшийся автомобиль, рекомендуем руководствоваться не только одной эмоциональной составляющей, но еще и включать рациональное мышление. Только в этом случае можно приобрести «надежного друга», способного не подвести в различных дорожных ситуациях.
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Виталий:от моделей Рено отказался сразу, так как проживаю в поселке. Ежедневная поездка по грунтовой дороге это не для европейских автомобилей. Выбор в пользу Лады. |
2. | Константин:учитывая бюджетную стоимость Лады, я решил ее приобрести. Доплачивать несколько десятков за «француза» не стал. Выбором доволен. Эксплуатирую машину второй месяц, замечаний нет. |
3. | Кирилл:долго стоял перед выбором Рено или Лада. В конечном итоге, купили с супругой отечественную модель. Нареканий нет, все работает исправно. |
Отрицательные | |
1. | Виктор:не могу положительно высказаться о Ладе, так как до недавних пор был ее владельцем. Сейчас езжу на Рено Логан — это «небо и земля». |
2. | Василий:второй год эксплуатирую Рено Сандеро, качество на высшем уровне, не в чету Лада. |
3. | Анатолий:поездил на каждой модели, европейцев с Ладой не сравнить. Не советую отечественную марку. |
Вывод
Перед покупкой автомобиля определите задачи, которые необходимо решать с помощью машины. Под них и выбирайте модель.
Очевидно, что Lada Granta Liftback и Renault Logan — «рабочие лошадки», способные покорно выполнять ежедневную рутинную работу. Renault Sandero предназначен для использования в условиях мегаполисов, городском режиме, а также чистой работы и недлительных путешествий.