Чип ADACT Лада Гранта АКПП — LADA Granta, 1.6 liter, 2018 year on DRIVE2

Чип ADACT Лада Гранта АКПП — LADA Granta, 1.6 liter, 2018 year on DRIVE2 Гранта

Какие режимы оптимизируются при чип тюнинге силовой установки гранты

Завод периодически производит некоторые корректировки по гарантии на сервисных станциях, но далеко не каждый пользуется этой услугой, а те, которые проходят гарантийное ТО – не всегда получают ее. В результате владельцы продолжают эксплуатировать заведомо неисправные автомобили, не подозревая, что достаточно откорректировать электронный алгоритм. Смысл изменения программного обеспечения ЭСУД заключается в оптимизации работы мотора и трансмиссии.

Режимы Lada Granta, требующие доработки:

  • угол опережения зажигания;
  • величина времени впрыска;
  • системы контроля токсичности выхлопных газов;
  • алгоритм определения октанового числа топлива;
  • работа АКПП.

https://www.youtube.com/watch?v=K3mS3nemPfA

По желанию можно вывести из схемы второй датчик кислорода для дальнейшего удаления катализатора.

Причины, требующие доработки эбу lada granta

Как указывалось выше, вазовцы оборудовали новую 2190 контроллером М74 11186-1411020-12. Суть его функционирования кардинально отличается от ранних моделей, т.е. другие блоки и методы перепрограммирования здесь не работают. Передача данных осуществляется по CAN-шине, которая имеет более высокую скорость, чем у K-канала прежних версий.

Машина с заводскими настройками в общем и целом удовлетворяет многих водителей, но некоторые все же решаются на прошивку ЭСУД по нескольким причинам:

  • двигатель не держит обороты ХХ при включенном кондиционере;
  • сложности при запуске холодного мотора;
  • некорректные температурные режимы;
  • остановка двигателя;
  • не хватает динамики;
  • перерасход горючего.

ВАЗ 2190 с коробкой автомат на средних оборотах испытывает некоторые трудности с выбором соответствующей скорости – АКПП все время пытается перейти на пониженную передачу. Для городского режима с небольшим трафиком такое решение не критично, но на трассе или в плотном потоке маневрировать будет проблематично.

Также есть многочисленные отклики по поводу отсутствия плавных переходов и слабой тяги на самых низких оборотах. Специалисты сходятся во мнении, что заводчане немного не доработали параметрические характеристики контроллера. Отсюда можно сделать вывод, что сделать корректировку программы любому уважающему себя водителю все же стоит.

Про Гранту:  Пластиковые накладки на пороги Lada Granta цена и Lada Granta Sport накладки на пороги

Чего стоит ожидать от программных настроек модуля управления

Уважающие свой авторитет тюнинговые ателье, разрабатывают индивидуальный софт, призванный максимально оптимизировать показатели определенной машины. В процессе этой работы они предпринимают ряд действий:

  • диагностика и исправление ошибок;
  • создание резервной копии заводских настроек;
  • изучение и корректировка характеристик;
  • модернизация и тестирование новой прошивки ЭБУ.

В случае если владелец захочет вернуть стандартные настройки, то это делается буквально у него на глазах за короткое время. Однако обычно те, кто попробовал хотя бы раз проехать на Гранте с проведенным чип тюнингом, уже никогда не захочет автомобиль с заводскими параметрами. Ответ прост – автомобилист получает:

  • уменьшение расхода горючего на 5%;
  • более высокие скоростные характеристики;
  • увеличение мощности на 10%;
  • плавное переключение передач на АКПП;
  • увеличение тягового момента.

И все это, заметьте, без каких-либо вмешательств в механическую часть. Этот вид тюнинга самый бюджетный и доступен большинству владельцев.

Сразу скажу, что запись именно о тесте вышеуказанных прошивок, так как на данный момент на машине прошивка сток. Двигатель 8кл, на 87 л.с. Пробег — 47 000.

12.05.2022 — решил поставить прошивку под Евро-2 от Паулюс.

https://www.youtube.com/watch?v=8Az3_q0pbWw

Цена вопроса в RR Tuning — 2500 рублей и гарантия возврата в течение 2 недель в случае отката на сток. Первые ощущения — машина стала чуть резвее подхватывать с низов, примерно на 2 000 оборотов мотор резко оживал. Расход топлива на уровне стока — до 10-11 литров по городу, около 6 на трассе (при активной езде).

Это видео записано на стоке, как видно обороты запаздывают с реакцией после резкого нажатия на педаль. После прошивки практически ничего в этом плане не поменялось..

Другая проблема, когда порой двигатель очень плохо схватывает после запуска:

Также ничего не поменялось, раза два за выходные такое случалось и на прошивке.

В целом особенность прошивки: более мягкая педаль газа — машина не клюет носом при езде на первой передаче. Пробег на прошивке: около 300 километров.

Про Гранту:  Купить Эмблема на решетку радиатора Гранта c подсветкой - Магазин Autoexide

16.05.2022 — прошивка поменяна на Мотор Мастер.

Данная прошивка вообще ничем не отличается от стока — дерганная, а расход вообще дикий — от 12 литров по городу. На холостых редко опускается ниже, чем 1 литр/час. Из плюсов — более динамичная, чем паулюс на трассе при наборе скорости 90-120 км/час. НО: за неделю и около 300-350 километров пробега ни разу не было проблем с запуском.

В итоге: 23.05.2022 — вернули сток и потраченные 2,5 тыс.рублей. О чем совершенно не жалею. Плюс перешел на 95-ый бензин Лукойловский сейчас, и никакой разницы в динамике между сток и прошивками нет, а вот редкие проблемы с запуском вернулись.

Вердикт: скорее всего, на ВАЗовских движках логично прошивать только 16кл-приоромоторы. Там не очень хорошая тяга снизу, и прошивка может решить эту проблему. 8кл двигатели с ОШПГ и так тяговиты снизу, а на верхах перенос отсечки ничего кроме плача и стука разрывающегося двигателя не даст — звук у этих моторов после 4-5 тысяч оборотов вообще ужасный.

Ну и GPS-замеры динамики 0-100 на 87-л.с. двигателе на прошивке Паулюс:

Чуть меньше 11,5 секунд при условии, что старт практически с холостых, а GPS и спидометр отличаются примерно на 5 км/час в пользу спидометра. То есть по секундомеру и спидометру можно уложиться плюс/минус в 11 секунд. Примерно такие же результаты и на ММ-прошивке, и на стоке — в диапазоне 11,5-12 секунд по GPS.

Спасибо за внимание, надеюсь помог вам с выбором прошивки))

https://www.youtube.com/watch?v=natxZbXke3M

Уважаемые ГРАНТОВОДЫ поделитесь опытомКто делал?Какой эффект и есть ли смысл?Если есть кто из Казани поделитесь где сделать лучше?

Чип adact лада гранта акпп — lada granta, 1.6 liter, 2022 year on drive2

Всем привет. Начинаю тест чип тюнинга ADACT на гранте акпп. В планах дополнять отзыв в процессе эксплуатации. Сразу скажу, что далеко не профессионал, а простой обыватель.
Начитавшись всего, решил сделать чип. Моей целью было только возможное снижение расхода топлива в городском режиме езды. Не устраивали цифры 13 по городу. Не знаю как народ добивается расхода 10-11 и ниже. Вообще на понимаю. Скорее всего примешивается трассовый расход. Ну вот, случайно обнаружил, что практически по соседству находится представитель adact в Кирове. И цена совершенно приемлемая оказалась. Процедура оказалась очень быстрая плюс проезд с человеком (вообще не понимаю зачем, чтобы якобы я при нем удостоверился в качестве новой прошивки?). Выдали сертификат и тп. Сразу же после этого у меня предстояла длинная поездка на 280 км в одну сторону. Сейчас опишу ощущения. Всо очень субъективно и возможно надуманно. По первым ощущениям машине как-будто бы стало легче ехать. Все пишут про быстрый отклик на педали, не знаю. Хуже не стало. Передачи стали переключаться как будто бы быстрее или незаметнее чтоли. Это бросилось сразу. На тормозе в драйве стало меньше вибрации, это заметно. Набор скорости стал легче, повторюсь, что это субъективно, но такое ощущение есть. В общем по трассе особых различий не заметил, но заметил то, что с 4 передачи для ускорения или обгона неохотнее переключается на 3. Долго держит 4, использую блокировку гт. Приходится в кик давить, чтобы быстрее ускориться. Еще раньше бывало, что перекидывало аж на 2 с 4, мотор ревел и тд. Сейчас такого не заметил. По городу прокатился совсем немного, плюс груженый был. Ощутил более четкое и быстрое переключение передач. С низов стало легче тянуть. Теперь про расход. По трассе он не изменился. Если не стал больше. В обычном своем режиме 80-100 в одну сторону показало 6.5. Как и раньше. Обратно ехал чуть быстрее и груженый, вышло 7.0. В городе сразу сбрасываю показания и сейчас вроде 12.5. Но проехал совсем мало и одни пробки. Надеюсь, до 12 упадет. Даже это для меня норм. Все описанные ощущения очень субъективны, надеюсь, что не ошибся и описал точно. Со временем буду дополнять отзыв. Возможно кому-то это пригодится.

Про Гранту:  Тонировка автомобиля ВАЗ (LADA) Granta
Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб