Isofix в лада гранта

Isofix в лада гранта Гранта

​как установить детское кресло на лада гранта?

Вашему ребенку подходят либо автокресла группы 1 (до 18 кг, примерно до 4-х лет), либо универсальной группы 1-2-3 (до 36 кг, вплоть до 12 лет).

Учитывая, что в Лада Гранта имеются все современные крепления (скобы Isofix — между спинкой сидения и сидением, крепление для якорного ремня — на задней панели за подголовником), можно рассматривать любые модели.

Наилучшими в группе 1 по безопасности, комфорту и максимальному внутреннему объему будут автокресла Romer. King plus — модель без Isofix. Versafix может крепится как только штатным ремнем, так и к Isofix и Top Tether (Якорный ремень). Trifix — топовая модель с максимальными защитными свойствами, но крепится может только с использованием Isofix и Top Tether.

В группе 1 также можно рассмотреть модели попроще: Heyner CapsulaProtect 3D без Isofix или Isigo Saturno Isofix с креплением Isofix и упором в пол. Модель Heyner достаточно просторна (без внутреннего вкладыша, который по мере роста ребенка нужно убирать), у нее неплохие материалы отделки, но по ней нет подтвержденных оценок краш-тестов независимых организаций, только соответствие минимальным европейским стандартам ECE R 44/04.

В универсальной группе 1-2-3 много достойных моделей, но они в любом случае будут уступать по комфорту и безопасности узкоспециализированной группе 1. Наилучшей моделью с Isofix в данной весовой категории на наш взгляд является Romer Advansafix, поскольку у нее предусмотрена ступенчатая регулировка наклона всей чаши, корпус цельный, 5-точечные ремни могут использоваться до 25 кг (до 6-7 лет).

Если же рассматривать модели, крепление которых осуществляется при помощи штатного ремня безопасности, то рекомендуем рассмотреть Recaro Young Sport или производимое тоже Recaro, но под более бюджетной маркой с более простыми материалами отделки его полный аналог — STM Starlight SP.

У данных моделей также предусмотрен удобный наклон за счет поворачиваемых сбоку ручек, правда угол наклона будет поменьше — порядка 10-15 градусов относительно вертикали. Корпус также цельный, что важно для безопасности. Ну и у Recaro, пожалуй, используются наилучшие материалы обивки.

«якорный» ремень и телескопический упор

Isofix в лада гранта

Isofix фиксирует кресло в 2-х точках на одной оси. В случае ДТП эта ось подвержена колоссальным нагрузкам, как и все крепления системы. Возникает опасность, что верхняя часть кресла может резко сместиться вперед, а крепления – не выдержать. Поэтому рекомендуется использовать третью точку опоры, позволяющую снизить нагрузку на крепления удерживающего устройства. Третьей точкой опоры может быть:

Телескопический выдвижной упор у пол. Представляет собой две соединенные трубки, расположенные у основания платформы удерживающего устройства, которые регулируются по высоте и упираются в пол. Упорная «нога» не позволяет креслу вращаться, а также уменьшает нагрузку на кронштейны.

Якорный ремень Top Tether. Он находится в верхней части автокресла сзади, а на конце имеет крепление типа «карабин». Карабин необходимо закреплять за специальную скобу. Располагаться она можем либо в багажнике, либо на обратной стороне заднего сиденья автомобиля.

Обратите внимание! Существует несколько моделей, где допускается использовать Isofix без 3-й точки опоры. Конструкция направляющих в них является подвижной, что дает возможность равномерно распределить нагрузку.

Такие автокресла не относятся к универсальным. Список совместимых с ними моделей автомобиля, как правило, прилагается к инструкции либо уточняется у специалиста.

Не требуется третья точка опоры и в случаях, если вместо внутреннего пятиточечного ремня предусмотрен фиксирующий столик.

18 comments on “ покажите как выглядит isofix на гранте ”

На задней полке три крепления

Дмитрий, какой еще полке?

Ну вот у меня седан сзади на полке крепления, это разве не для сидений детских

Евгений, снимаешь эти пластмаски и под ними крючки типо

Дмитрий, у меня просто Калина. ) Там на полке ничего нет.

Евгений, на задней! Под чёрными заглушками

Денис, у меня Калина. )

Евгений, Здесь про гранту спрашивают

Евгений, да я сам впервые такое увидел как тачку взял два месяца назад)

Денис, крепления есть,но они не на полке. Из чего сделал вывод, что так на всех. Оказывается на Гранте крепления на полке. Но, думаю, на лифтбеке так же, как на Калине.

Денис, а Гранта- та же Калина, если что. Только кузов разный.

Это Мет крючки, они расположены на спинке внизу, можно руку сунуть и насчупать

Так на всех грантах не зависимо от модели

Должно и детское кресло под это крепление идти. Если такого на кресле нет то значит крепится как обычное через ремень

Isofix это две скобы прикрученные к задней спинки сидения но фото их место расположения , подними сидушку зади и увидишь их. А то что на гранте седан на задней полке где якоря это не изи фикс это другой стандарт крепления детского сидения!

У меня на Гранте оба крепления isofix , якорные сверху где полка за задним сидением и внизу у основания спинки сидения петли для того чтобы вставлять туда кресло .

Искал скобы изо фикс на гранте полдня — они спрятаны под обивку спинки заднего дивана, над ними прорезь в обивку…

У меня на Гранте оба крепления isofix , якорные сверху где полка за задним сидением и внизу у основания спинки сидения петли для того чтобы вставлять туда кресло .

База isofix для категории кресел «0 »

Благодаря большим зеркалам вместе с низкой подоконной линией, автомобиль предоставляет неплохую обзорность. Также можно заметить наличие ящика для мелочевки, который поместили на консоли, установленной в центре. Увеличили объем бардачка с полкой для мелочевки и держателем авторучки.

Случалось ли вам крепить детское кресло в своем автомобиле? И если это так, то у многих есть с этим проблемы – то не в тот паз попал крепежный ремень, то он перекрутился или слабо натянут, и уже не может исполнять предназначенную ему функцию защиты от аварийных ситуаций.

Про Гранту:  Как поменять лампы на фарах лада гранты и как снять блок – фару

Это компенсировано особой подвижной конструкцией, которая перенаправляет силу удара вниз, то есть, на штатную конструкцию сиденья автомобиля. Но устанавливать такое детское автокресло на все автомобили, оборудованные системой Isofix, нельзя. Число аварий, где, так или иначе, пострадали дети, с каждым годом только возрастает, поэтому к этому вопросу наши законодатели подошли с максималистскими требованиями и к самим родителям, и к водителям, осуществляющих перевозку, в том числе и деток.

Важно! В новых моделях автомобилей уже установлены крепежные скобы, жестко приваренные к раме, поэтому крепеж по системе ISOFIX надежно обеспечивает устойчивость детского автокресла при разных ДТП, заносах и других нештатных ситуациях на дороге.

Оборудованные по международным стандартам сидения для малышей позволят родителям правильно его установить, к тому же они обладают явными преимуществами:

  • Кресла не смогут самостоятельно смещаться ни вперед, ни в стороны, ISOFIX полностью исключает любое вращение.
  • Быстрота монтажа и демонтажа, потребуется всего несколько минут для правильного обустройства места для перевозки ребенка.
  • Жесткое крепление ISOFIX позволит родителям не беспокоиться о безопасности, ребенок будет надежно удерживаться в кресле.
  • Отсутствие риска неправильной установки – простота и надежность крепежа полностью обеспечивается разработчиками системы.

Артём откликнулся сразу, встречались два раза, сначала крепление немного не подходило в мой новый Степвей.

Рекомендую владельцем калин 2 с ребенком выбирать все же кресло с изофиксом и ставить данный крепеж. Кроме удобства данного решения у калины есть еще один минус по ремням — они плохо фиксируют кресла при креплении их только на ремень безопасности — получается, что изофикс — практически единственный выход. И я рад, что Артем мне очень помог в этом плане.

Возрастные группы

В мире общепринята классификация по весовым группам, согласно нормам ECE R44/04, и соответствует российскому ГОСТу.

Группа 0Вес ребёнка — менее 10 кг.Примерный возраст — от рождения до 6 месяцев.Способ установки — боком к ходу движения.

Группа 0 Вес ребёнка — менее 13 кг.Примерный возраст — от рождения до 1 года.Способ установки — лицом против хода движения.

Группа IВес ребёнка — от 9 до 18 кг.Примерный возраст — от 9 месяцев до 4 лет.Способ установки — лицом по ходу движения (встречаются автокресла спаренной группы 0/I, которые также могут устанавливаться лицом против хода движения).

Группа IIВес ребёнка — от 15 до 25 кг.Примерный возраст — от 3 до 7 лет.Способ установки — лицом по ходу движения.

Группа IIIВес ребёнка — от 22 до 36 кгПримерный возраст — от 6 до 12 летСпособ установки — лицом по ходу движения.

Выпускаемые детские автокресла могут соответствовать одной или нескольким весовым группам. Наиболее популярны детские автокресла, которые предназначены для детей следующих возрастных групп:

Детские автокресла группы 0 Предназначены для детей от рождения до 1 года (весом менее 13 кг). Устанавливаются лицом против хода движения, ребёнок крепится встроенными внутренними ремнями. Часто детские автокресла группы 0 называют переносками — они сравнительно лёгкие, имеют ручку для переноски и могут использоваться дома как кресло-качалка.

Детские автокресла группы 0 /IПредназначены для детей от 6 месяцев и примерно до 4 лет (весом не более 18 кг). Устанавливаются лицом сначала против хода движения, ребёнок крепится встроенными внутренними ремнями. Когда ребёнок подрастет примерно до 18 месяцев, детское автокресло надо устанавливать лицом по ходу движения.

Детские автокресла группы IПредназначены для детей от 9 месяцев и примерно до 4 лет (весом от 9 до 18 кг). Устанавливаются лицом по ходу движения, ребёнок крепится встроенными внутренними ремнями. Также есть модели, в которых малыш фиксируется не внутренними ремнями, а специальным столиком безопасности. Имеют регулировку угла наклона для изменения положений сон/бодрствование.

Детские автокресла группы I/II/IIIПредназначены для детей от 9 месяцев и примерно до 12 лет (весом от 9 до 36 кг). Устанавливаются лицом по ходу движения. Ребёнок до веса 15 кг фиксируется внутренними ремнями, которые затем снимаются.

Также есть модели, в которых малыш фиксируется не внутренними ремнями, а специальным столиком безопасности. Дети постарше (от 4 лет) фиксируются в автокресле штатным автомобильным ремнём безопасности. Детские автокресла группы I/II/III часто называют универсальными — они предназначены для детей широкого возрастного диапазона.

Детские автокресла группы II/IIIПредназначены для детей от 3 и примерно до 12 лет (весом от 15 до 36 кг). Устанавливаются лицом по ходу движения, ребёнок в автокресле фиксируется штатным автомобильным ремнём безопасности. Чаще всего детское автокресло группы II/III имеет спинку. Но также есть так называемые бустеры, которые лишены спинки.

Группы «0», «0 », «1»

Isofix в лада гранта

В качестве основного способа крепления Isofix может использоваться для перевозки детей весом до 18 кг (примерно до 4 лет), что соответствует группам «0», «0 », «1». Это правило строго регламентировано стандартом безопасности ECE R44/04. Дело в том, что в случае аварии на крепление Isofix приходится огромная нагрузка, а точнее, оно принимает на себя всю силу удара, поэтому вес ребенка – момент принципиальный.

Группа «0 » (до 13 кг) – это автолюльки, которые устанавливаются против хода движения. Встроенный Isofix у них не предусмотрен, поэтому используются специальные базы. И это достаточно удобно, так как вы можете в любой момент достать люльку с малышом из машины, всего лишь нажав на кнопку или потянув за ручку.

Но и ложка дегтя здесь также присутствует. Автолюлька с Isofix – это дорогое удовольствие. Само кресло стоит на порядок дороже стандартных моделей, плюс примерно столько же придется отдать за базу. Когда ребенок вырастет из группы 0 , в большинстве случаев использовать базу с другим креслом (даже того же производителя) вы не сможете. Исключение составляют редкие модели.

В автокреслах группы «1» (9-18 кг) кронштейны Isofix могут встраиваться в основание самого изделия, но также используются и базы.

В моделях комбинированного типа группы 0 /1 система Isofix чаще встраивается в основание автокресла. Следует обратить внимание на то, что детские сиденья данной группы могут устанавливаться как по ходу движения, так и против. Поэтому некоторые производители делают чашу поворотной, для того, чтобы при необходимости можно было сменить направление установки.

Группы «2», «3»

Isofix в лада гранта

Как уже отмечалось выше, система Isofix имеет ограничение по весу 18 кг. Автокресла групп «2», «3» предназначаются для детей от 3 лет весом 15-36 кг. Isofix в этих моделях может быть лишь дополнительным способом крепления (не основным!). И нельзя сказать, что в группах «2», «3» применяется Isofix в чистом виде.

Про Гранту:  Знакомьтесь с Lada Granta 219068: подробные технические характеристики

Речь идет о его модификациях, поэтому и называются такие системы крепления по-другому: Kidfix, Isofit, Smartfix и т.д. Они позволяют обеспечить дополнительную безопасность ребенку, а также зафиксировать детское сиденье, чтобы оно не «ездило» по салону.

В кресле маленький пассажир также пристегивается штатным ремнем безопасности по специальным меткам-направляющим. Именно на трехточечный ремень и приходится вся нагрузка в случае ДТП. Важно, чтобы удерживающее устройство имело относительную мобильность, позволяющую ему сдвигаться вместе с ребенком до момента, пока сработает трехточечный ремень.

Благодаря этому малышу обеспечивается боковая защита, а ремень безопасности маршрутизируется правильно. То есть, «правильный» Isofix с жестким креплением автокресла в сочетании со штатным ремнем неуместен, равно как и якорный ремень или упорная «нога».

Вывод: для групп «2», «3» используются системы, аналогичные по принципу установки Isofix, но модифицированные под требования безопасности к моделям данных возрастных групп и совместимые со штатным ремнем безопасности. А именно: они смещаются, отстегиваются либо выдвигаются вперед при нагрузке.

Какое место в салоне авто самое безопасное?

Isofix в лада гранта

Однако ученые американского научно-исследовательского университета в Буффало назвали самым безопасным местом в автомобиле среднее сиденье. По данным исследователей, которые проанализировали статистику ДТП в штате Нью-Йорк за 3 года, по сравнению с передним креслом, задние безопаснее на 60-86%, при этом безопасность места посередине на 25 % выше, чем у боковых задних мест. Исследователи объяснили это тем, что при столкновении оно не подвержено сдавливанию, чего нельзя сказать о «боковушках».

Собственное расследование по этому вопросу было проведено и зарубежным изданием Pediatrics. Согласно опубликованным результатам, свыше 50% детских травм и смертей во время ДТП можно было бы избежать, если бы автокресло было установлено не на переднем, а на заднем сиденье автомобиля.

Как видите, автокресло на переднем сиденье – это далеко не самый безопасный способ перевозки ребенка. Мы объективно рассказали обо всех его преимуществах и недостатках. Выбор остается за родителями!

В комментариях вы можете поделиться собственным опытом или задать свои вопросы по этой теме.

Мы Вместе Делаем Мир Безопасным и Комфортным.

Лада гранта magma › бортжурнал › безопасность маленьких пассажиров

В люксовом исполнении Lada Granta защищает передних пассажиров подушками безопасности, инерционными ремнями, преднатяжителями этих самых ремней. Задние пассажиры же, кроме инерционных ремней — ничего не имеют. Более, того, маленьким пассажирам применять их просто так тоже нельзя.

Законы по поводу детских кресел в РФ существуют, «гаишники» даже за них гоняют, но очень неактивно, несмотря на то, что штраф сопоставим со стоимостью простенького кресла. АвтоВАЗ тоже подстраивается — и встроил в Гранту ISOFIX, не забыв даже про кронштейн для якорного ремня.

Поскольку старшей дочери уже кресло (и другие приспособления) не грозят, встал вопрос о транспортировке младшей, которой немногим больше 3х лет. Для меня очевидно, что ценнее моих детей в моей же жизни совсем мало вещей (наверно, даже ни одной), поэтому вопросы их здоровья для меня первостепенны. Кресло решил купить нормальное, а не китайское барахло для отмазки от штрафа.

ОК, открываем Инет, смотрим «краш-тесты детских сидений» в категории от 15 кг и выше. Первые места стабильно занимаются двумя производителями — Cybex и Romer, причём второй даже получше результаты показывал. Пошерстив поглубже по части мест продажи — определился, что будет Romer KidFix XP, с креплениями ISOFIX. Ценник что в Инернет-магазинах, что в ближайшем Детском мире — одинаков до рубля.

Само кресло, конечно, выше всяческих похвал: и чехол можно снять, и регулировка по высоте спинки, ремешок можно и справа и слева ставить, накладка защитная на этом самом ремне — в общем, всё как и должно быть у немецкого изделия (да-да, никакой китайщины, сиденье производится в Германии!). Правда, нет якорного ремня — но это не помешало этой модели занять высокие места в тестах.

С креплением — беда. Несмотря на то, что в комплекте направляющие ISOFIX, какой-то конструктор разместил застёжку ремня внутри креплений ISOFIX. Интересно — думал ли, и, если думал — то чем?

Несмотря на отчаянное сопротивление — кресло установлено, защёлка ремня вытащена вбок и вроде даже функционирует положенным образом. Ребёнок от поездок теперь получает удовольствие — и защита, и сидит высоко, из окошка видно всё.

Несколько установок-снятий позволили набить руку — сейчас сиденье ставится за считанные секунды (даже не смотря не некоторый гемор с защёлкой ремня), как и задумывалось.

Недостаток, пожалуй, только один — машина становится четырёхместной, среднее место, можно сказать, не функционирует. Сложить спинку по частям тоже проблематично — только маленькая часть. Если же сиденье установить справа, где эта самая маленькая часть — сложить бОльшую часть будет вообще невозможно. Впрочем, для многих (включая меня) — эти моменты некритичны.

источник

Лада гранта крепление изофикс

Isofix в лада гранта

Еще в начале зимы купил детское авто-кресло . Долго выбирал разные модели, в итоге остановились наINGLESINA Prime Miglia I-FIX, 1/2/3. По соотношению цена-качество приемлемый вариант.

Пришлось повозиться с установкой. Петли Isofix расположены глубоко. С первого раза не вставить, приходилось вдавливать в сиденье. Крепление ремня безопасности оказалось за спинкой кресла.

Проездили всю зиму, сыну комфортно, так что в целом доволен.

Isofix в лада гранта

Price tag: 13 360 ₽

Isofix в лада гранта

Обобщенная инструкция по установке кронштейнов isofix на заднее сиденье

Если Вы хотите поставить крепление изофикс своими руками на заднее сиденье Вашего автомобиля, то Вам потребуется сделать следующие действия:

1) Заказать кронштейны ISOFIX для заднего сидения, если они у нас разработаны. Перечень разработанных кронштейнов смотрите здесь

Isofix в лада гранта
Кронштейн ISOFIX для RENAULT LOGAN на заднее правое сиденье

2) Отсоединяем сидушку заднего сидения. Она, как правило, сидит на защелках (по краям), а в центре вставлена металлическим элементом в петлю на кузове. Для некоторых машин требуется откинуть спинку максимально назад и открутить крепежные болты. Извлекаем отсоединенную сидушку из машины.

3) Крепление ISOFIX для заднего сидения, в большинстве случаев, разрабатывается по геометрии кузова автомобиля и крепится на имеющиеся болтовые соединения, которыми крепятся замки ремней безопасности. Выкрутите болты замков ремней безопасности, вставьте кронштейн согласно прилагаемой инструкции, прижмите его обратно ремнем замка и закрутите болты обратно. Проделайте эту операцию для всех элементов крепления.

Про Гранту:  отключить зуммер открытой двери гранта

RENAULT LOGAN под сидушкой
RENAULT LOGAN под сидушкой заднего сидения

4) Поставьте сидушку на место, защелкните ее в крепежные элементы. Поздравляем, у Вас сзади появилась система ISOFIX!

Обобщенная инструкция по установке кронштейнов isofix на переднее пассажирское сиденье

Если Вы планируете самостоятельно установить крепление ISOFIX на переднее сиденье Вашей машины, то ниже приведена обобщенная инструкция как это можно сделать.

1) Приобретите кронштейн ISOFIX под модель Вашего автомобиля. Перечень разработанных кронштейнов можно посмотреть здесь.

Важно понимать что кронштейн ISOFIX – это автомобильная деталь, отвечающая за безопасность Вашего Ребенка в случае ДТП. Согласно стандарту безопасности автоперевозок кронштейны должны гарантированно удерживать вес до 32 кг (вместе с автокреслом) при пиковой нагрузке 50 км/ч.

Isofix в лада гранта
Кронштейн ISOFIX для NISSAN QASHQAI 2 | X-TRAIL (рестайлинг) на переднее сиденье

2) Извлеките переднее сиденье из автомобиля. Для этого нужно: – сдвинуть сиденье максимально назад, откручиваем 2 болта; – сдвинуть сиденье максимально вперед и уже сзади сиденья открутить два таких же болта; – под сидением отсоединить фишки (клеммы) электроники, желательно сначала подогрев и электропривода (если есть), и в последнюю очередь подушку безопасности (как правило желтый провод); – в редких случаях требуется отщелкивание замка штатного ремня безопасности автомобиля.

Пример клемм электрики переднего сидения RENAULT KAPTUR

3) Разместите извлеченное сиденье на удобной ровной поверхности дном наверх, что бы был удобный доступ к задней стенке спинки и боковым пластиковым накладкам.

4) “Примерьте” кронштейн ISOFIX к сиденью. Для этого необходимо вставить кронштейн квадратными скобами сзади сиденья в зазор между спинкой и сидушкой. Такая примерка интуитивно подскажет, потребуется ли снятие боковых пластиковых накладок (в 90% случаях накладки снимать придется).

Примерка кронштейна на SKODA OCTAVIA A7 без снятия боковых накладок, крепление к металлическому дну сидения с предварительным сверлением отверстий

5) Если кронштейн разработан под крепление к силовой раме металлокаркаса сидения – необходимо обеспечить доступ к элементам крепления. Как правило это либо болты, держащие основание спинки сидения, спрятанные за пластиковыми накладками, либо болты на направляющих, которые прикручиваются к кузову автомобиля.

Примерка кронштейна ISOFIX INFINITI QX60 с снятыми боковым пластиковыми накладками. Крепление к болтам основания спинки

6) Выкрутите болты из силового каркаса. Вставьте кронштейн ISOFIX проушинами с заранее подготовленными под болты отверстиями в элементы каркаса, и закрутите болты обратно. Как правило болты сидят в вваренных в каркас гайках. Иногда требуется заменить штатные болты на аналогичные, но более длинные (идут в комплекте с кронштейнами), иногда болты нужно дополнительно фиксировать гайками с гроверами (так же идут в комплекте).

Крепление ISOFIX INFINITI QX60. Кронштейн затянут болтом силового каркаса

Имейте ввиду, что к каждому кронштейну в комплекте идет инструкция по установке, в которой однозначно указано как должен устанавливаться кронштейн ISOFIX!

7) После установки кронштейна соберите кресло в обратной последовательности. Поздравляем, теперь у Вас сиденье оборудовано одной из самых надежных, безопасных и простых систем фиксации детских автокресел!

По местам

15 место«Мазда BT-50»

Пикап оказался самым неприспосбленным для перевозки детей, что, впрочем, ожидаемо. Из-за высоко расположенных сидений детское кресло неудобно устанавливать ни вперед, ни назад. Дверные проемы узкие, особенно задний: всего 450 мм. Более того, этот автомобиль — один из самых тесных в редакционном парке.

Люлька влезает, но с трудом. В придачу ремни короткие, «изофиксов» нет, подушка не отключается.

14 место «Лада-Приора»

В «Приоре» из-за малой длины ремня на переднее пассажирское кресло невозможно установить люльку. Пассажирская подушка не отключается, но это не может служить оправданием, ведь АВТОВАЗ выпускает модификации и без нее. Места спереди достаточно. Правда, сиденье не отодвигается далеко, что затрудняет установку кресла.

Занести детские кресла на заднее сиденье мешает нешироко распахивающаяся дверь.

13 место«Лифан-Солано»

У «китайца» тоже не хватает длины ремня, чтобы установить люльку на переднее сиденье. Ну и не будем, так как выключателя подушки здесь нет. Правда, предупреждающую об этом табличку производитель забыл наклеить. Не озаботился он и «изофиксами». Но устанавливать детские кресла на задний диван «Лифана» удобно: дверные проемы большие, пороги узкие.

Подпортило оценку лишь скромное расстояние между передними и задними сиденьями.

12–10 место «Форд-Фокус»

Дверные проемы довольно большие. Однако при установке кресла на переднее сиденье натыкаешься на массивную приборную панель, а сзади бьешься о скошенный, как у большинства седанов, верхний угол. Пассажирская подушка не отключается.

По длине переднего ремня «Фокус» — один из рекордсменов нашего автопарка, сзади ремень приходится вытягивать до предела, чтобы закрепить люльку. Не исключено, что более громоздкие модели кресел удастся зафиксировать лишь «изофиксом».

12–10 место «Лада-Гранта»

Свежая модель приспособлена для перевозки детей не хуже многих иномарок. Расстояние между сиденьями терпимое, дверные проемы широкие. Разве что заднюю стойку кузова приходится огибать, когда заносишь на второй ряд детское кресло первой группы.

Ремней хватает впритык — спереди закрепить люльку можно лишь при отодвинутом назад до упора сиденье. Зато сзади приятным сюрпризом будут не только крепления «изофикс», но и дополнительные «топ тезер».

12–10 место «Лансер»

Устанавливать сиденья в «Мицубиси» мешают невысокие дверные проемы и широкие пороги. Спереди добавляет неудобства массивная приборная панель, отнимающая драгоценные миллиметры пространства. Правда, судя по отсутствию выключателя пассажирской подушки, производитель против перевозки детей рядом с водителем. Вдобавок сзади удобный «изофикс» — в замки попадаешь с первого раза.

С альтернативным креплением ремнем тоже проблем не возникнет — лямкой можно опоясать любое кресло.

9–6 места «Поло Седан»

Заднее сиденье «Фольксвагена» немного смещено назад относительно проема — детское кресло приходится заносить на вытянутых руках, а тут вдобавок еще и порог широкий. Скобы «изофикса» утоплены довольно глубоко — помучаешься, прежде чем зацепишься за них замками.

На первый ряд водрузить кресло проще, но, жаль, переднюю пассажирскую подушку нельзя отключить. Кстати, в хэтчбеках немецкого производства такая функция есть, пускай и в списке дополнительных опций, а на российском седане, видимо, сэкономили.

Товары в магазине

Isofix в лада гранта

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб