Изофикс лада гранта где находится

Изофикс лада гранта где находится Гранта

Что делать, если в машине нет isofix?

Если вы внимательно прочли инструкцию к вашей машине, и производитель утверждает, что она оборудована системой ISOFIX, а вы не можете ее найти, то решение может быть очень простым – в ней просто отсутствуют скобы. В этом случае можно просто обратиться в дилерский центр и запросить их установку.

Бывают ситуации когда в семье две машины (одна оснащена ISOFIX, другая нет) либо в ближайшее время планируется сменить старое авто без ISOFIX на новую современную модель и перед родителями встает выбор какое удерживающее устройство предпочесть с ISOFIX или без.

Но не нужно отчаиваться, если у вас старая марка. Безопасно перевозить деток можно и в креслах без системы ISOFIX, только к выбору детского автокресла нужно подходить со всей серьезностью, и не напороться на подделку. Она уж точно не обеспечит вашему ребенку безопасную езду, и может навредить его здоровью даже при незначительном столкновении.

Узнать какие удерживающие устройства разрешены для перевозки детей, а также на что необходимо обращать внимание, выбирая детское автокресло, вы можете, прочитав следующую статью. Системы пассивной безопасности в автомобилях постоянно совершенствуются, особенно для маленьких пассажиров

Одной из них является система крепления детских кресел ISOFIX. В статье расскажем, что это такое, зачем нужно и как работает

Системы пассивной безопасности в автомобилях постоянно совершенствуются, особенно для маленьких пассажиров. Одной из них является система крепления детских кресел ISOFIX. В статье расскажем, что это такое, зачем нужно и как работает.

Возрастные группы

В мире общепринята классификация по весовым группам, согласно нормам ECE R44/04, и соответствует российскому ГОСТу.

Группа 0

Вес ребёнка — менее 10 кг. Примерный возраст — от рождения до 6 месяцев. Способ установки — боком к ходу движения.

Группа 0

Вес ребёнка — менее 13 кг. Примерный возраст — от рождения до 1 года. Способ установки — лицом против хода движения.

Группа I

Вес ребёнка — от 9 до 18 кг. Примерный возраст — от 9 месяцев до 4 лет. Способ установки — лицом по ходу движения (встречаются автокресла спаренной группы 0/I, которые также могут устанавливаться лицом против хода движения).

Группа II

Вес ребёнка — от 15 до 25 кг. Примерный возраст — от 3 до 7 лет. Способ установки — лицом по ходу движения.

Группа III

Вес ребёнка — от 22 до 36 кг Примерный возраст — от 6 до 12 лет Способ установки — лицом по ходу движения.

Выпускаемые детские автокресла могут соответствовать одной или нескольким весовым группам. Наиболее популярны детские автокресла, которые предназначены для детей следующих возрастных групп:

Детские автокресла группы 0

Предназначены для детей от рождения до 1 года (весом менее 13 кг). Устанавливаются лицом против хода движения, ребёнок крепится встроенными внутренними ремнями. Часто детские автокресла группы 0 называют переносками — они сравнительно лёгкие, имеют ручку для переноски и могут использоваться дома как кресло-качалка.

Детские автокресла группы 0 /I

Предназначены для детей от 6 месяцев и примерно до 4 лет (весом не более 18 кг). Устанавливаются лицом сначала против хода движения, ребёнок крепится встроенными внутренними ремнями. Когда ребёнок подрастет примерно до 18 месяцев, детское автокресло надо устанавливать лицом по ходу движения.

Детские автокресла группы I

Предназначены для детей от 9 месяцев и примерно до 4 лет (весом от 9 до 18 кг). Устанавливаются лицом по ходу движения, ребёнок крепится встроенными внутренними ремнями. Также есть модели, в которых малыш фиксируется не внутренними ремнями, а специальным столиком безопасности. Имеют регулировку угла наклона для изменения положений сон/бодрствование.

Детские автокресла группы I/II/III

Предназначены для детей от 9 месяцев и примерно до 12 лет (весом от 9 до 36 кг). Устанавливаются лицом по ходу движения. Ребёнок до веса 15 кг фиксируется внутренними ремнями, которые затем снимаются. Также есть модели, в которых малыш фиксируется не внутренними ремнями, а специальным столиком безопасности.

Детские автокресла группы II/III

Предназначены для детей от 3 и примерно до 12 лет (весом от 15 до 36 кг). Устанавливаются лицом по ходу движения, ребёнок в автокресле фиксируется штатным автомобильным ремнём безопасности. Чаще всего детское автокресло группы II/III имеет спинку. Но также есть так называемые бустеры, которые лишены спинки.

Другие аналоги — система latch

В Соединённых Штатах аналогом изофикс является система Latch. Она похожа на изофикс, но имеет некоторые конструктивные отличия. Вместо жестких кронштейнов в системе Latch используются мягкие ремни с карабинами. Они также крепятся к скобам в сиденье. Получается не жесткая, а подвижная сцепка автокресла. Но есть у Latch и свои выигрышные стороны.

Изофикс лада гранта где находится
Крепление Latch

Преимущества системы Latch:

  • эластичная сцепка дает меньше вибрации;
  • меньший вес автокресла (примерно на 2-2,5 килограмма по сравнению с изофикс);
  • максимальный вес ребенка для системы Latch – 30 килограмм;
  • каждый замок можно застегивать отдельно, а не одновременно как в изофикс.
  • также американский аналог совместим с изофикс. При желании можно поставить обе модели.

Недостатки системы Latch:

  • подвижное крепление сопровождается большим риском при боковом ударе;
  • кресла Latch стоят дорого — нет бюджетных моделей;
  • установить кресла можно только на боковых задних сиденьях;
  • в России и странах СНГ система Latch представлена не так широко, как Isofix.
Про Гранту:  Раскройте тайны Лады Гранта 2017: Технические характеристики

Isofix – это система крепления детских автокресел, соответствующая международному стандарту. Введена Международным институтом ISO в 1990 году (номер стандарта: ISO 13216). Отсюда и название: ISO расшифровывается как International Standards Organisation (Международная организация по стандартизации), а fix переводится как «крепление», «фиксация».

Isofix позволяет быстро, а, главное, надежно установить детское удерживающее устройство в автомобиле. Крепление состоит из двух автономных частей. Первая – это металлические скобы в конструкции кузова (под спинкой задних сидений), вторая – металлические выдвигающиеся кронштейны в нижней части детского сиденья. Чтобы установить кресло, нужно соединить между собой эти две части, то есть, вставить защелки на кронштейнах в скобы.

Инструкция и схема установки

Для начала обязательно детально изучите инструкцию, которая должна идти в комплекте. Поверьте, конструкция детского кресла совсем не так проста, как кажется, на первый взгляд.

В идеальном варианте не стоит устанавливать автокресло на переднем сиденье. Лучше всего выбрать место сзади. Дело в том, что подушка безопасности, которая при ударе выскакивает из передней панели, может нанести серьёзный вред малышу.

Алгоритм установки детского кресла состоит из таких этапов:

  1. Отодвиньте переднее кресло, чтобы оно не мешало установке.
  2. Освободите пространство для монтажа и поставьте кресло на предполагаемое место установки.
  3. Протяните ремни безопасности по намеченной области.
  4. Затягивая лямки нужно приложить максимум усилий.
  5. Когда фиксирующие элементы будут установлены – проверьте плечевую область. Она должна быть застёгнутой. Именно этот элемент отвечает за фиксацию сиденья.
  6. Отрегулируйте высоту направляющей. Ремень не должен находиться слишком высоко, ведь при рывке он может сползти в область шеи.
  7. Как только кресло будет закреплено, приложите некоторые усилия и подвигайте его в разных направлениях. Оно должно крепко держаться. При этом малый люфт считается допустимым.
  8. Усадите ребёнка и проверьте, как сидят ремни. Зазор между малышом и лямкой должен быть чуть больше двух пальцев.

Как лучше перевозить детей

Допустим, при помощи крепления ISOFIX на заднем сиденье закреплена люлька, относящаяся к категории «0 » (0-13 килограммов). А детское автокресло, в котором размещён манекен трёхлетнего ребёнка, тогда можно закрепить на другой стороне сиденья.

Автокресло, установленное «лицом по ходу движения», нужно крепить при помощи штатного ремня, а манекен второго малыша укладывается в люльку. Именно так, как здесь сказано, поступили специалисты «Авторевю», и в ходе краш-теста им удалось получить следующие результаты:

Тип поврежденийЛюлька «0 », ISOFIXАвтокресло «лицом вперёд»
Перегрузка головы, g (в течение 3 мс)35,9 g80,5 g
Перегрузка груди, g (в течение 3 мс)27,2 g52,3 g
Изгибающий момент сил, действующий на шею, Нм15,3 Нм27,2 Нм

Заметим, что крепление ISOFIX было повреждено:

Изофикс лада гранта где находится
Защёлки ISOFIX в Калине-2 с правой стороны

Однако со своей задачей это крепление справилось. Люлька, жёстко фиксируемая защёлками, не поменяла своего положения после удара. Поэтому и нагрузка, которая пришлась на манекен «младшего ребёнка», не превысила опасных пределов. Впрочем, манекен 3-летнего малыша тоже серьёзно не пострадал. Но нагрузка на его голову превзошла 80 g, хотя сама эта деталь передних сидений и не касалась.

Считается, что для возрастной группы «3 года и старше» перегрузка может составлять 87 g. Дальше появляется вероятность сотрясения. Здесь указано стандартное значение, принятое комитетом EuroNCAP официально.

Мягкое крепление, применённое в эксперименте, способствовало смещению автокресла вперёд. Что позволило снизить ускорение, прилагаемое к манекену. С использованием крепления на защёлках всё выглядело бы хуже. Если нет дополнительной поддержки шеи, а само автокресло установлено по ходу движения, лучше фиксировать его не защёлками, а ремнями. Вывод следует из результатов краш-теста.

Казалось бы, в использовании защёлок ISOFIX с точки зрения безопасности особого смысла нет. Но есть значения, полученные в ходе испытаний другого автомобиля LADA, где люльку крепили штатными ремнями. Так вот, все значения перегрузок в результате оказались хуже, чем указанные в таблице, и разность составила 15-25%. Делайте выводы.

источник

Крепление детского кресла при помощи стандартных ремней безопасности

Для того чтобы установить детское сиденье в салоне Лада Гранта при помощи ремней безопасности, понадобится всего-лишь одно действие – вставить вшитый в ремень язычок, в замок с чёрной кнопкой. Как только вы услышите щелчок – действие выполнено правильно, и ваш ребёнок в безопасности. Однако не помешает проверить собственноручно защёлкнут ли замок, и плотно ли затянут ремень.

И всё-таки специалисты рекомендуют выбирать сиденья с системой Isofix, так как она была разработана конкретно для Гранта, салон автомобиля тоже оборудован всеми необходимыми креплениями, что поможет повысить уровень безопасности вашего ребёнка в несколько раз. А некоторые родители и вовсе закрепляют детские кресла и при помощи системы Isofix, и при помощи ремней безопасности.

Кроме того, важную роль играет и качество самого кресла, которое не улучшится никакими способами крепления, так что при покупке первое на что следует обращать внимание – это качество, не стоит экономить на своём ребёнке, и, если, качество самого кресла вызывает хотя бы небольшие вопросы, то от его покупки лучше отказаться, и потратить немного больше времени на поиски более качественного.

Лада гранта magma › бортжурнал › безопасность маленьких пассажиров

В люксовом исполнении Lada Granta защищает передних пассажиров подушками безопасности, инерционными ремнями, преднатяжителями этих самых ремней. Задние пассажиры же, кроме инерционных ремней — ничего не имеют. Более, того, маленьким пассажирам применять их просто так тоже нельзя.

Про Гранту:  Замена бензонасоса на "Лада-Гранта"

Законы по поводу детских кресел в РФ существуют, «гаишники» даже за них гоняют, но очень неактивно, несмотря на то, что штраф сопоставим со стоимостью простенького кресла. АвтоВАЗ тоже подстраивается — и встроил в Гранту ISOFIX, не забыв даже про кронштейн для якорного ремня.

Поскольку старшей дочери уже кресло (и другие приспособления) не грозят, встал вопрос о транспортировке младшей, которой немногим больше 3х лет. Для меня очевидно, что ценнее моих детей в моей же жизни совсем мало вещей (наверно, даже ни одной), поэтому вопросы их здоровья для меня первостепенны. Кресло решил купить нормальное, а не китайское барахло для отмазки от штрафа.

ОК, открываем Инет, смотрим «краш-тесты детских сидений» в категории от 15 кг и выше. Первые места стабильно занимаются двумя производителями — Cybex и Romer, причём второй даже получше результаты показывал. Пошерстив поглубже по части мест продажи — определился, что будет Romer KidFix XP, с креплениями ISOFIX. Ценник что в Инернет-магазинах, что в ближайшем Детском мире — одинаков до рубля.

Само кресло, конечно, выше всяческих похвал: и чехол можно снять, и регулировка по высоте спинки, ремешок можно и справа и слева ставить, накладка защитная на этом самом ремне — в общем, всё как и должно быть у немецкого изделия (да-да, никакой китайщины, сиденье производится в Германии!). Правда, нет якорного ремня — но это не помешало этой модели занять высокие места в тестах.

С креплением — беда. Несмотря на то, что в комплекте направляющие ISOFIX, какой-то конструктор разместил застёжку ремня внутри креплений ISOFIX. Интересно — думал ли, и, если думал — то чем?

Несмотря на отчаянное сопротивление — кресло установлено, защёлка ремня вытащена вбок и вроде даже функционирует положенным образом. Ребёнок от поездок теперь получает удовольствие — и защита, и сидит высоко, из окошка видно всё.

Несколько установок-снятий позволили набить руку — сейчас сиденье ставится за считанные секунды (даже не смотря не некоторый гемор с защёлкой ремня), как и задумывалось.

Недостаток, пожалуй, только один — машина становится четырёхместной, среднее место, можно сказать, не функционирует. Сложить спинку по частям тоже проблематично — только маленькая часть. Если же сиденье установить справа, где эта самая маленькая часть — сложить бОльшую часть будет вообще невозможно. Впрочем, для многих (включая меня) — эти моменты некритичны.

источник

Обобщенная инструкция по установке кронштейнов isofix на переднее пассажирское сиденье

Если Вы планируете самостоятельно установить крепление ISOFIX на переднее сиденье Вашей машины, то ниже приведена обобщенная инструкция как это можно сделать.

1) Приобретите кронштейн ISOFIX под модель Вашего автомобиля. Перечень разработанных кронштейнов можно посмотреть здесь.

Важно понимать что кронштейн ISOFIX — это автомобильная деталь, отвечающая за безопасность Вашего Ребенка в случае ДТП. Согласно стандарту безопасности автоперевозок кронштейны должны гарантированно удерживать вес до 32 кг (вместе с автокреслом) при пиковой нагрузке 50 км/ч.

Изофикс лада гранта где находится
Кронштейн ISOFIX для NISSAN QASHQAI 2 | X-TRAIL (рестайлинг) на переднее сиденье

2) Извлеките переднее сиденье из автомобиля. Для этого нужно: — сдвинуть сиденье максимально назад, откручиваем 2 болта; — сдвинуть сиденье максимально вперед и уже сзади сиденья открутить два таких же болта; — под сидением отсоединить фишки (клеммы) электроники, желательно сначала подогрев и электропривода (если есть), и в последнюю очередь подушку безопасности (как правило желтый провод); — в редких случаях требуется отщелкивание замка штатного ремня безопасности автомобиля.

Пример клемм электрики переднего сидения RENAULT KAPTUR

3) Разместите извлеченное сиденье на удобной ровной поверхности дном наверх, что бы был удобный доступ к задней стенке спинки и боковым пластиковым накладкам.

4) «Примерьте» кронштейн ISOFIX к сиденью. Для этого необходимо вставить кронштейн квадратными скобами сзади сиденья в зазор между спинкой и сидушкой. Такая примерка интуитивно подскажет, потребуется ли снятие боковых пластиковых накладок (в 90% случаях накладки снимать придется).

Примерка кронштейна на SKODA OCTAVIA A7 без снятия боковых накладок, крепление к металлическому дну сидения с предварительным сверлением отверстий

5) Если кронштейн разработан под крепление к силовой раме металлокаркаса сидения — необходимо обеспечить доступ к элементам крепления. Как правило это либо болты, держащие основание спинки сидения, спрятанные за пластиковыми накладками, либо болты на направляющих, которые прикручиваются к кузову автомобиля.

Примерка кронштейна ISOFIX INFINITI QX60 с снятыми боковым пластиковыми накладками. Крепление к болтам основания спинки

6) Выкрутите болты из силового каркаса. Вставьте кронштейн ISOFIX проушинами с заранее подготовленными под болты отверстиями в элементы каркаса, и закрутите болты обратно. Как правило болты сидят в вваренных в каркас гайках. Иногда требуется заменить штатные болты на аналогичные, но более длинные (идут в комплекте с кронштейнами), иногда болты нужно дополнительно фиксировать гайками с гроверами (так же идут в комплекте).

Крепление ISOFIX INFINITI QX60. Кронштейн затянут болтом силового каркаса

Имейте ввиду, что к каждому кронштейну в комплекте идет инструкция по установке, в которой однозначно указано как должен устанавливаться кронштейн ISOFIX!

7) После установки кронштейна соберите кресло в обратной последовательности. Поздравляем, теперь у Вас сиденье оборудовано одной из самых надежных, безопасных и простых систем фиксации детских автокресел!

По местам

15 место«Мазда BT-50»

Про Гранту:  📦Купить Шарнир реактивной тяги "Автопродукт" на Лада Гранта, Калина (АР 0300) по выгодной цене🔥 в интернет-магазине CAR-TEAM.RU

Пикап оказался самым неприспосбленным для перевозки детей, что, впрочем, ожидаемо. Из-за высоко расположенных сидений детское кресло неудобно устанавливать ни вперед, ни назад. Дверные проемы узкие, особенно задний: всего 450 мм. Более того, этот автомобиль — один из самых тесных в редакционном парке.

Люлька влезает, но с трудом. В придачу ремни короткие, «изофиксов» нет, подушка не отключается.

14 место «Лада-Приора»

В «Приоре» из-за малой длины ремня на переднее пассажирское кресло невозможно установить люльку. Пассажирская подушка не отключается, но это не может служить оправданием, ведь АВТОВАЗ выпускает модификации и без нее. Места спереди достаточно. Правда, сиденье не отодвигается далеко, что затрудняет установку кресла.

Занести детские кресла на заднее сиденье мешает нешироко распахивающаяся дверь.

13 место«Лифан-Солано»

У «китайца» тоже не хватает длины ремня, чтобы установить люльку на переднее сиденье. Ну и не будем, так как выключателя подушки здесь нет. Правда, предупреждающую об этом табличку производитель забыл наклеить. Не озаботился он и «изофиксами». Но устанавливать детские кресла на задний диван «Лифана» удобно: дверные проемы большие, пороги узкие.

Подпортило оценку лишь скромное расстояние между передними и задними сиденьями.

12–10 место «Форд-Фокус»

Дверные проемы довольно большие. Однако при установке кресла на переднее сиденье натыкаешься на массивную приборную панель, а сзади бьешься о скошенный, как у большинства седанов, верхний угол. Пассажирская подушка не отключается.

По длине переднего ремня «Фокус» — один из рекордсменов нашего автопарка, сзади ремень приходится вытягивать до предела, чтобы закрепить люльку. Не исключено, что более громоздкие модели кресел удастся зафиксировать лишь «изофиксом».

12–10 место «Лада-Гранта»

Свежая модель приспособлена для перевозки детей не хуже многих иномарок. Расстояние между сиденьями терпимое, дверные проемы широкие. Разве что заднюю стойку кузова приходится огибать, когда заносишь на второй ряд детское кресло первой группы.

Ремней хватает впритык — спереди закрепить люльку можно лишь при отодвинутом назад до упора сиденье. Зато сзади приятным сюрпризом будут не только крепления «изофикс», но и дополнительные «топ тезер».

12–10 место «Лансер»

Устанавливать сиденья в «Мицубиси» мешают невысокие дверные проемы и широкие пороги. Спереди добавляет неудобства массивная приборная панель, отнимающая драгоценные миллиметры пространства. Правда, судя по отсутствию выключателя пассажирской подушки, производитель против перевозки детей рядом с водителем. Вдобавок сзади удобный «изофикс» — в замки попадаешь с первого раза.

С альтернативным креплением ремнем тоже проблем не возникнет — лямкой можно опоясать любое кресло.

9–6 места «Поло Седан»

Заднее сиденье «Фольксвагена» немного смещено назад относительно проема — детское кресло приходится заносить на вытянутых руках, а тут вдобавок еще и порог широкий. Скобы «изофикса» утоплены довольно глубоко — помучаешься, прежде чем зацепишься за них замками.

На первый ряд водрузить кресло проще, но, жаль, переднюю пассажирскую подушку нельзя отключить. Кстати, в хэтчбеках немецкого производства такая функция есть, пускай и в списке дополнительных опций, а на российском седане, видимо, сэкономили.

9–6 места «Шевроле-Авео»

По-любому придется усаживать дитя назад: выключателя пассажирского эйрбега нет ни в одной российской комплектации. Сзади устанавливать кресло даже удобнее, чем спереди, а это довольно редкая ситуация. Сзади и проем выше, и сиденье расположено ближе к двери, — на такое просто водрузить даже тяжелое кресло с «изофиксом».

Свободы в ногах у ребенка, сидящего по ходу движения, больше, чем в прочих редакционных одноклассниках: расстояние до спинки переднего сиденья — 330 мм.

9–6 места «Хёндай-Солярис»

Проемы и спереди, и сзади большие и удобной формы. Даже широкие пороги не мешают поставить высший балл. Хотя одна загвоздка неожиданно возникла. Замки ремней на сиденьях второго ряда глубоко утоплены между подушкой и спинкой. Выманивать их оттуда, перегибаясь через объемное детское кресло, — задача не из легких.

И пространство между рядами могло быть больше. Поэтому за установку на «галерку» один балл сняли, несмотря на то что «изофикс» прекрасный — замки и скобы крепко сдружились при первой же встрече.

9–6 места «Пежо-308»

«Француз», пожалуй, самый богатый на базовое оборудование, повышающее детскую безопасность. Судите сами: подушка отключаемая, «изофиксы» не только на заднем, но и на переднем сиденье, а в придачу к ним крепления «топ тезер», позволяющие зафиксировать верхнюю часть кресла. Не будь такого набора, вряд ли 308-й поднялся бы столь высоко в нашем рейтинге.

Из-за низких проемов и развитых порогов устанавливать сиденья неудобно. Спереди ремень коротковат, а сзади тесно. Попробовал воспользоваться «изофиксом» — и не смог установить кресло без дополнительных направляющих.

5 —3 место «Ситроен-С5»

Как и родственник по концерну от «Пежо», «Ситроен» получил столь высокое место благодаря богатому арсеналу средств детской безопасности. Крепления «изофикс» спереди и сзади, есть «топ тезер» для дополнительной фиксации, подушка переднего пассажира отключается.

Вперед занести и пристегнуть кресло мешают поджимающие сверху дверные проемы и огромная приборная панель. Сзади «калитка» не только невысокая, но и довольно узкая для автомобиля среднего класса. И в ногах тесно. Такое расстояние до спинки передних кресел подходит скорее автомобилю классом ниже.

5–3 места «Рено-Дастер»

Устанавливать кресла что на передние, что на задние сиденья мешают высокий пол и накладки на порогах. Чтобы пристегнуть кресла, лучше сделать шаг на коврик, иначе брюки испачкаете. Длины ремней хватает с большим запасом, «изофикс» (только сзади) работает четко, подушка отключается удобным переключателем, понятная инструкция не даст запутаться.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб