Как отключить ЭРА-ГЛОНАСС на личном авто: демонтаж своими руками

Как отключить ЭРА-ГЛОНАСС на личном авто: демонтаж своими руками Гранта

Почему не нравится водителям

Несмотря на очевидную пользу системы, водительские форумы пестрят темами о том, как отключить ГЛОНАСС на автомобиле своими руками. Дело в том, что у установки есть альтернативное применение – контроль транспорта. Такая система более сложная и чаще всего монтируется на рабочие автомобили и фуры марок КамАЗ, Газель Некст, Ларгус. В комплект установки входят следующие приспособления:

  1. Терминал с динамиком и микрофоном. Позволяет связаться с водителем в любой момент.
  2. Трекер. Сведения о местоположении, маршруте и стоянках отображаются в единой системе.
  3. Датчики топлива. Замеряют расход горючего на пути следования, предотвращая кражу бензина.

Специальная программа позволяет идентифицировать водителя и контролировать время его работы и отдыха. Главная функция установки – отслеживание и анализ маршрутов транспортных средств.

https://www.youtube.com/watch?v=t6cWc_dMy3U

Возможен также монтаж системы на легковые машины марок Донгфенг, Мерседес, Лада, Нива, Рено, Тойота Камри, УАЗ Патриот, Хендай Солярис, Киа, Шевроле и прочие модели. Однако применяется такая система редко. Причина проста: большая часть легковых машин является личной собственностью одного человека и отслеживать расход топлива и передвижения транспортного средства незачем.

Исключение составляют автомобили служб такси, но в таком случае в салон устанавливают только трекер и навигатор с возможностью связи.

К основным причинам недовольства водителей относятся:

  • тотальный контроль начальства, избыточное давление на рабочем месте;
  • невозможность изменения маршрута;
  • отсутствие так называемого «подпольного» заработка на сливе горючего из бака автомобиля.
Про Гранту:  Раскройте потенциал своего ручного тормоза: проверенные методы регулировки

Что такое эра глонасс

ГЛОНАСС расшифровывается как «ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система», а ЭРА – как «Экстренное Реагирование на Аварию». Установка предназначена для использования на легковых и грузовых автомобилях, автобусах.

Как отключить ЭРА-ГЛОНАСС на личном авто: демонтаж своими руками
ЭРА-ГЛОНАСС

ГЛОНАСС – отечественный аналог GPS, включает в себя элементы:

  • спутники;
  • наземные станции;
  • приемники.

Работа установки выглядит следующим образом:

  1. Космический аппарат определяет свое местоположение при помощи наземных станций. Это возможно благодаря недвижимости антенн.
  2. Спутник отправляет сигналы на Землю с информацией о своих координатах.
  3. Приемники получают сообщения с орбиты и определяют свое местоположение относительно космических устройств.

Система ЭРА работает по схожему принципу, но в ее структуру входит дополнительный элемент – колл-центр. Комплект оборудования, как правило, включает в себя следующие приборы:

  • терминал с микрофоном и динамиком;
  • тревожная кнопка;
  • датчики удара;
  • СИМ-карта.

Процесс разбит на этапы:

  1. Срабатывание пусковой системы. Как правило, это или тревожная кнопка, которую нажал водитель, или автоматические датчики удара. В любом случае система отправляет сигнал о ДТП в колл-центр. Так как в работе установки задействована мобильная связь, терминал сам выбирает сеть с лучшими показателями, выдвигая свой запрос в приоритет.
  2. Проверка информации. Этот шаг нужен, чтобы отсеять случайные нажатия кнопки от реальных вызовов. Оператор связывается с автомобилем в голосовом режиме, через терминал.
  3. Передача информации в экстренные службы. Если на звонок не ответили или водитель подтвердил аварию, оператор передает дело в экстренные службы. Помимо сведений о расположении авто, отправляется также информация о цвете и марке машины, возможном количестве пассажиров, пристегнутых ремнях безопасности, виде топлива.

«глушилки»

Заблокировать ГЛОНАСС на автомобиле можно при помощи специального устройства, заглушающего сигнал. Оно подключается через прикуриватель. Цена «глушилки» начинается от 3 000 рублей. Сделать такой «гаджет» можно и самостоятельно, но для этого понадобятся хорошие знания в радиотехнике и умение читать схемы.

При использовании аппарата нужно учитывать некоторые особенности:

  1. ГЛОНАСС и GPS используют разные частоты. Глушитель сигнала, рассчитанный только на одну из систем, может пропускать сигналы другой.
  2. Радиус действия устройства начинается от 10 метров и достигает 20 метров в зависимости от аппарата.
  3. «Глушилка» уберет все сигналы со спутников на всех устройствах в заданном радиусе.
  4. Если терминал оснащен функцией записи маршрута – что характерно для ГЛОНАСС – то после отключения устройства приемник передаст информацию о посещенных местах в систему.

Несмотря на то что формально законом РФ не запрещено использование глушителей сигнала, каждое устройство должно быть зарегистрировано в Государственной комиссии по радиочастотам. Если этого не сделать, то органы правопорядка быстро выследят гаджет и изымут его, выписав штраф:

  • для физического лица – 500 рублей;
  • для юридического – до 10 000 рублей.

Воздействие на дуты

Топливные датчики позволяют отследить скорость расхода горючего при работе транспортного средства. Способы обмана данных устройств подразумевают манипуляции с топливным баком.

В таких методах кроется двойная опасность: во-первых, способы легко обнаружить при проведении техосмотра; во-вторых, любая, даже маленькая утечка топлива может привести к пожару или взрыву. Наиболее популярные способы описаны в таблице.

СпособПринцип действия
Подмять бензобак, чтобы его дно соприкасалось с датчикомЕсли устройство погружное, то при соприкосновении с дном емкости система считает меньший ее объем
Забросить посторонние предметы в бакТяжелые предметы уменьшат емкость бензобака, которую считает детектор
Нарушение работы датчика при помощи металлаПри соприкосновении устройства с металлическим предметом данные в системе будут «зависать»
Надувание колесных камер внутри бакаПроводится с целью уменьшения объема емкости
Слив через систему возвратаСамый распространенный вид обмана системы. К шлангу возврата подсоединяется трубка, ведущая в канистру. Таким образом, во время работы автомобиля топливо медленно утекает в стороннюю емкость.

Более подробно способы воздействия на ДУТы описаны на видео в конце статьи.

Демонтаж системы

Наиболее глобальный и эффективный метод — демонтаж ЭРА ГЛОНАСС с автомобиля. Здесь нужно учитывать, где ставилась система: на заводе или на с помощью специальных компаний на личном авто. В обоих случаях отключить систему можно путем снятия конструкции с машины.

Сразу отметим, что снимать систему не желательно и лучше временно отключить ее, к примеру, убрать питание. Что касается демонтажа, эту работу лучше доверить специалистам. Общий алгоритм имеет следующий вид:

  • откройте перчаточный ящик;
  • демонтируйте накладку коммуникационного блока путем перемещения вперед;
  • открутите винт этого устройства;
  • достаньте блок движением вперед;
  • разблокируйте и отключите электрическое соединение.

Как вариант, можно полностью убрать блок на личном авто и закрыть его с помощью другой подходящей по размеру заглушки (при ее наличии). Но в таком случае нужно быть осторожным, чтобы не повредить проводку транспортного средства.

Как обмануть дут?

Используют два вида датчика: ультразвуковые и погружаемые. Когда способ будет актуален только для одного из них, это будет отмечено.

И снова самые козырные и сложные варианты будут в конце:

  1. Погнуть бак так, чтобы датчик упирался в дно или вовсе сломался. И снова одна физическая сила ничего не даст: заметят и заставят возместить ущерб;
  2. Согнуть трубку, которая проведена в бак, с помощью металлического крюка. Только погружаемые! Результат будет тот же;
  3. Использовать электричество. Только ультразвуковые счетчики! То есть ударить током по счетчику, чтобы вывести его из строя. Но причина поломки будет очевидна;
  4. Подбросить в бак металлический предмет. Тут может быть две цели: либо уменьшить объем бака, либо повредить датчик. И ни одна не будет достигнута, если попадется грамотный монтажник;
  5. Замкнуть провода, которые передают всю информацию из датчика. Но об обмане тут же узнают, как только временная неполадка будет устранена;
  6. Полить кипятком замерзший из-за зимней стужи датчик. Не подойдет: корпус либо быстро отдает тепло, либо плохо его проводит;
  7. Воздействовать на воздушный дренаж. Отверстия в нем отвечают за то, чтобы датчик показывал истинный уровень заполненности бака. Их надо заклеить, что не так просто, ведь здесь нужно отделить крепление ДУТа от бака, а во многих современных моделях оно запломбировано;
  8. Установить на корпус магнит, из-за которого показатели будут сбивчивыми. Только ультразвуковые датчики!
  9. Сливать понемногу и во время движения. Тогда датчик решит, что топливо было израсходовано в казенных целях. Вооружиться нужно тройником с краником и убедиться, что проверяющий на деле не сильно утруждает себя проверками;
  10. Обесточить автомобиль. Тут нужна опытная рука и твердая уверенность, что у устройства нет встроенного аккумулятора.

Есть как действенные способы, так и совершенно безбашенные. Но любой из них станет лучше, если войти в долю с нужными людьми, которые смогут прикрыть, и вместе противостоять бездушной технике. Опять же – нужна харизма.

Как отключить систему на время

При монтаже устройства на заводе терминал ЭРА ГЛОНАСС встроен в конструкцию транспортного средств. Параллельно устанавливается группа датчиков, которые фиксируют боковые удары и переворот транспортного средства. При монтаже устройства на личное авто, к примеру, при ввозе в России из-за границы, датчики не ставятся.

Если стоит вопрос временно отключить ЭРУ ГЛОНАСС в личном авто, это можно сделать несколькими способами. Кратко рассмотрим основные варианты:

  • Использование GSM глушителя. Наиболее простой метод, как отключить систему в авто — купить одну из глушилок, представленных на прилавках китайских интернет-магазинов. Она не требует больших затрат, а подключение происходит путем установки девайса в разъем прикуривателя. Задача устройств в том, чтобы заглушить передаваемый сигнал, прекратив связь между личным авто с ЭРА ГЛОНАСС и диспетчерским пунктом. Минус в том, что применение такой глушилки сводит на «нет» пользованием мобильным устройством.
  • Выключение антенны. Распространенный метод, как отключить ЭРА ГЛОНАСС на машине — достать шнур, через который питается устройство. Работу лучше делать при отключенном зажигании. При выполнении такого шага на личном авто сигнал тревоги может отправиться в центр, но координаты машины не фиксируются.
  • Снятие питания. Для решения задачи необходимо знать, где находится предохранитель (тот, через который подается напряжение). После его изъятия напряжение должно пропасть. Если отыскать вставку плавкую не удается, отключите девайс от бортовой сети другим способом, к примеру, путем повреждения питающих проводов. В таком случае устройство будет в течение трех дней работать на АКБ, после чего полностью выключится.

При работе на компанию на личном авто может возникнуть вопрос, как отключить ДУТ от ГЛОНАСС в баке. Для скрытия факта расхода топлива также применяется много разных методов. К наиболее популярным стоит отнести:

  • слив горючего через обратную магистраль;
  • повреждение датчика, подключенного к бортовому компьютеру;
  • нарушение целостности разъемов;
  • установка иголок в провода для закорачивания цепей;
  • подача повышенного напряжения;
  • добавление в бак посторонних предметов и т. д.

Как отключить эра глонасс на гранте

Тема обязательной установки тревожной кнопки Эра Глонасс в новые и ввозимые на территорию РФ автомобили будоражит умы автолюбителей. У меня у самой отношение двоякое.

С одной стороны это возможность тотального контроля за скоростью движения и маршрутами автолюбителей. И мне это не нравится. Равно как не нравится это 90% комментаторов в интернете. Но каждая медаль, как минимум, даже не двусторонняя, а трёхмерная)))

Вчера мы с товарищем поссорились практически навсегда, а причиной спора был Глонасс… Казалось бы)))) Он приводил те же аргументы, что и основная масса населения, я же контраргументы. Попробую кратко изложить диалог:

Эра Глонасс — тотальная слежка за населением. Мы добровольно носим с собой мобильные телефоны, а подчас и не один. И слежка возможна и с выключенным для абонента интернетом, GPS, Глонасс (да-да! Многие смартфоны видят спутники Глонасс! Даже мой китайчонок), выключенным или разряженным аппаратом, без денег на счету.

Эра Глонасс — возможность кому-то нажиться, положить в карманы лишнее бабло Всё, что производится в этом мире — возможность наживы для кого-либо. Лекарства — возможность нажиться для фармкорпораций. Только они спасают жизни. Средства активной и пассивной безопасности в автомобилях возможность увеличить стоимость автомобиля и прибыль автоконцернов.

Но они увеличивают шансы на выживание автолюбителей и их пассажиров. Современные мобильные телефоны обогатили многих разработчиков и производителей ПО и железа. Только они нам дают мобильные коммуникации. Не бывает благ, которые создаются и производятся исключительно из любви к искусству.

Благодаря электронным помощникам, всяким там АБС, ЕСП и прочей ереси люди глупеют и перестают чувствовать машину. Это так. Но не забываем, что мы живём в 21 веке. Да и если какой-то олдскульный программер скажет: — «Вы все дураки! Люди тупеют от удобного пользовательского интерфейса!

Почему сейчас для того, чтобы написать сообщение в интернете надо всего-лишь тыкать в нужные пупочки на экране? Не бывать такому! Так, живо убралииконки «жирный текст», «курсив», «гиперссылка», «прикрепить картинку», даёшь изучение html-кодов! Да и настоящий пользователь сетей должен уметь писать как минимум простейшие программы!

Большинство аварий происходит по вине их участников. И таки да! Это правда! Три года назад я попала в аварию по своей вине. Выжила благодаря жёсткому кузову и ремням безопасности. Но я была виновата. А значит я не достойна выжить. Так получается?

Хотя я в тот момент не отказалась бы от тревожной кнопочки в машине. Знаете, когда трасса, темно, ты приходишь в себя и не понимаешь где верх, где низ, лево, право, телефон, как выяснилось позже валяется в багажнике, в машине зажат человек, чёрная-чёрная машина лежит в кустах на крыше в стороне от трассы и никто не останавливается — я была бы рада наличию тревожной кнопки. З.Ы.

Помощь нам вызвала пожилая пара на мультивене. Они видели как мы кувыркались и сразу остановились. А если бы они не видели? Да и с двумя пенсионерами приподнять полторы тонны, чтобы мооя подруга вылезла на свободу было не возможно, а остановить ещё кого-то оказалось непросто. Ну это я описывала в «Становлении автолюбителя. Ч.4.»

Помощь всегда можно вызвать с мобильного телефона, он ближе, чем тревожная кнопка. Да и кто-то остановится При аварии телефон может улететь куда угодно. Может разбиться. Скажете, это нонсенс? Или Вы все жёстко крепите телефон к торпедо? Кстати о жёстком креплении: во время моей аварии ключ из замка зажигания улетел в неизвестном направлении.

Его так и не нашли. Современные телефоны чаще оснащены маленькими батарейками. И садятся быстро и в самый неподходящий момент. После ДТП его участники находятся в шоковом состоянии. И элементарно вспомнить как разблокировать трубу или какой номер набрать, или как объяснить где произошла авария может оказаться невыполнимой задачей. Ткнуть пальцем в одну кнопку на панели гораздо проще.

Ситуации, когда телефон потерялся, разбился, человек не может вспомнить как набрать нужный номер, не может сориентироваться куда вызывать скорую и спасателей, когда кругом не души — бывают крайне редко. Это нонсенс. См. выше. К сожалению, то не нонсенс. Это жизнь. Только пока не коснётся, мы не верим, что так бывает.

Эра Глонасс работает через мобильные сети. Её приём не надёжнее, чем у мобильных операторов. Эра Глонасс использует одновременно всех операторов. А ни для кого не секрет, что в одном месте работает билайн, в другом мегафон, а в третьем МТС. Отсутсвие сигнала у всех операторов возможно, но редко.

А в конце спора, когда эмоции зашкаливали, я задала один единственный вопрос: ты хотел бы, чтобы тревожная кнопка, дублирующая система вызова служб спасения, была бы в машине близкого человека: жены/любимой женщины, сына или дочери, родителей? Кто из Вас готов сказать «НЕТ»?

Читайте в этой статье

Устройство представляет собой набор взаимосвязанных компонентов, созданных для экстренного реагирования в случае ДТП. С его помощью информация о том, что произошла авария, быстро передается диспетчеру в колл-центр. А оттуда есть возможность вызвать на место медиков, полицию и других необходимых в конкретной ситуации специалистов.

  • навигационный модуль;
  • аналог сим-карты;
  • антенну;
  • модем;
  • микрофон и динамик;
  • управляющий контроллер;
  • запасной источник поддержания энергии на случай выхода из строя бортовой сети.
  • Если он ручной, в критической ситуации следует нажать на кнопку в течение пары секунд или дотронуться до окошка на дисплее. Система связывает пользователя с оператором колл-центра. Получив сигнал, он должен поговорить с водителем, используя бортовую систему авто. Участнику аварии следует объяснить причину срабатывания системы, необходимость помощи или ее отсутствие.

Если он не отвечает, оператор обеспечивает отправку по определившимся координатам группы медиков и спасателей.

  • В автоматическом режиме система сама срабатывает после столкновения. Мгновенно начинается сбор данных об аварии, автомобиле-участнике, его скорости на момент происшествия, месте события, вероятном количестве пострадавших, степени тяжести повреждений.
  • Информационный пакет отправляется в колл-центр через интернет. Это возможно даже при слабом сигнале. А если интернета нет совсем, сведения отправляются в виде смс-сообщения. Они поступают к оператору, который направляет на помощь спасателей.

Связаны они не столько с умной системой, сколько с особенностями работы колл-центров и экстренных служб. А также большими расстояниями, плохими дорогами, сократившимся количеством медицинских учреждений.

Двигатель машины должен быть до этого заглушен, сама она оставаться на месте. В результате действия прибора через короткое время пропадает или становятся очень слабыми сигналы спутников. И машина исчезает из-под контроля системы. Как только блокиратор будет отсоединен, связь со спутниками восстановится.

А здесь подробнее о правилах Федерального закона об ОСАГО.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас по телефону:

Это быстро и бесплатно !

За ДТП на чужой машине обязательно наступит ответственность по закону. Особенно неприятные последствия, если попал в аварию без страховки и с пострадавшими. Что будет, если за рулем механик, пьяный в чужом автомобиле. Что будет за управление автомобилем без страховки в присутствии владельца.

Некоторые водители не по наслышке знают, что такое слепые зоны автомобиля. Именно они становятся виновниками аварий. Что влияет на увеличение слепых зон легкового автомобиля? Какие системы (датчики, зеркала, ЛЕД контроль) помогут снизить риски?

Проводится осмотр автомобиля после ДТП с участием страховой компании. Составляется акт осмотра, если подписывает не владелец авто, то нужна доверенность. Срок выплаты страховой компанией компенсации предусмотрен законом. Нужно написать заявление, можно рассчитать по схеме компенсацию. Важно знать виды повреждений и порядок оценки, сколько действует акт осмотра.

Вполне реально попасть в ДТП в другом городе. Не растеряться, что делать в такой ситуации, бывает непросто. Поэтому стоит заранее знать, куда обращаться, как поведет себя страховая виновного и многие другие моменты.

Т.к. тема является архивной.

где-то ролик был про принудительную посадку квадракоптеров, там их облучали специальными приспособами, типа в том числе связь со спутниками терялась

а вообще мало входных данным ¶

Довольно простой вариант — ищется чел, сваливающий на ПМЖ за рубеж, выкупается(или даже оформляется на него) машина, в связи с чем доплачиваются деньги. Ему фиолетово, у него другое гражданство, железное алиби в случае чего, и кидать тоже смысла особого нет. ¶

Зачем? Это тоже возможно, но в данном разрезе бессмысленно. Если конечно друзья и партнёры не такие же параноики.

С банковской картой сложнее гораздо. Но для этого существует наличка. При некотором желании можно вообще обходиться без безнала, а нал отследить на несколько порядков сложнее, а часто и вовсе невозможно. ¶

Постановка вопроса у тебя швахенпистохен((( это как — мальчик и девочка не совсем разные, так в чем они не похожи? Метки диалоговые нельзя ретранслировать Это связанно с тем, что частоту 2.4 ретранслятор декодирует в более низкую и передаёт, приёмник ретранслятора расшифровывает и пытается воспользоваться Но у нормальных производителей есть время отклика приёма-передачи и с ретранслятором. упс.

Кнопка sos и как отключить глонасс на ладе весте

Отключить Эру Глонасс, такие вопросы у Вас в голове? Надо это делать или нет — давайте разбираться с этим! Что вообще такое — Эра Глонасс, как работает система? Сейчас это кнопка посощи сос, но изначально Глонасс была системой контроля. Прибор предназначался не столько для помощи, сколько для контроля, со стороны, таксомоторных парков, транспортных компаний.

«Наши» водители, не прочь заработать «леваком», сливая бензин или катаясь по «левым» заказам. Путь отслеживается с помощью спутников, так же специальные датчики, отправляют данные — повреждения оборудования, карты поездки. Ввиду этого, много водителей желает знать, как блокировать Глонасс в автомобиле, чтобы карта «путешествий» не дошла к руководству.

Механическое отключение слежения

К механическим способам относятся самые радикальные методы, часто требующие поломки оборудования. В интернете предлагается множество способов и порой тяжело разобраться, какие работают, а какие – нет. К наиболее распространенным, но не действенным относятся следующие советы:

  1. Замотать антенну фольгой. Плотная фольга создает помехи сигнала, но, как правило, их недостаточно, чтобы полностью заблокировать прием сообщений.
  2. Отключить питание контроллера. Действительно, это поможет на время остановить передачу сигнала. Однако наивно было бы полагать, что терминалы не оснащены памятью. Как только питание восстановится, информация о маршруте будет передана в систему.
  3. Залить терминал жидкостью. Большая часть устройств изготавливается в противоударном и водонепроницаемом исполнении.
  4. Вытащить СИМ-карту. Такой способ временно прервет работу установки, и приемник не будет поставлять информацию. Вместо этого он ее накопит и при следующем обнаружении СИМ-карты отправит данные в систему.

Ответ на вопрос: как отключить ЭРА ГЛОНАСС, довольно прост. Существует несколько действенных, но довольно радикальных методов. К ним относятся:

  1. Удар электрошокером. Перегрузка приемника напряжением сломает его, на это и рассчитан способ.
  2. Демонтаж антенны. Конечно, самый радикальный метод – вырвать антенну «с корнем»; более скромная вариация – проткнуть иглой. Контроллер не будет работать после поломки детали. Тем не менее прокол антенны иглой является наиболее частым способом выведения системы из строя, поэтому техники в первую очередь обратят внимание именно на этот элемент установки.

А вы знаете, как отключить GPS? Сделать это совсем несложно.

Новичок

Когда государство принудительно устанавливает в каждую машину непонятно кем изготовленный черный ящик, в котором есть GPS-трекер, микрофон и GSM-модуль, ясно, что такие устройства ставятся в первую очередь для слежки за гражданами, и в последнюю очередь для мифической помощи на дороге.

Надоело каждый раз когда завожу машину произносить скороговорку «Здрав-желаю-тащ-майор!» и решил я отключить Эру-ГЛОНАСС.

Это оказалось не так-то просто: информация в сети крайне скудная. Что удалось узнать:

1. Система состоит из четырех модулей: а) антенны-плавника на крыше (GSM GPS), б) блока управления, в) модуля с кнопкой вызова вместо очечника и г) резервного динамика на случай если infotainment выйдет из строя при ДТП.

2. Блок управления описан в Программе самообучения 553 под названием J949, имеет предположительный p/n то ли 3Q0035284, то ли 5NA035284C, содержит запасной аккумулятор на трое суток автономной работы, подключен по CAN-шине и его доступность мониторится.

3. Блок управления висит на одном предохранителе с комбинацией приборов и блоком управления от нее. То есть просто выдернуть предохранитель не получится.

4. Программа самообучения 553 божится, что блок управления находится рядом с салонным блоком предохранителей у левой коленки водителя. Действительно, там стоит некий блок, но выглядит он совсем не как J949, а как обычный динамик, и к нему идет двухжильный провод.

5. Если удастся найти блок управления и отключить питание, то машина должна начать ругаться на недоступность системы аварийного вызова при каждом включении зажигания (на форуме были темы). Поэтому предполагаю, что самый правильный способ избавиться от Эры — вывести из строя антенну.

Ее исправность, вероятно, тоже мониторится, но по идее там кроме сопротивления мониторить нечего, так что она должна обманываться банальным резистором. Единственная проблема в том, что для манипуляций с антенной нужно снимать обивку потолка, а это долго и не хотелось бы ее запороть на новенькой машине. Поэтому самым логичным выглядит выкручивание кабеля антенны из блока управления. Но для этого его сначала нужно найти.

Вопросы: 1. Господа криптоанархисты, кто-нибудь делал подобное? Откликнитесь, пожалуйста! 2. Где находится блок управления Эра-ГЛОНАСС и какой все же у него партнамбер? 4. Есть идеи, как все это провернуть как можно проще и безболезненнее? 5.

Источник

Отключение «эра-глонасс» на машине

Подобная система решает несколько важных задач: снижает время ожидания соответствующих служб после ДТП, помогает им узнать всю необходимую информации о точном расположении транспортного средства на момент происшествия. Несмотря на такое количество явных плюсов, большинство владельцев ищут способы, чтобы отключить «ЭРА-ГЛОНАСС» на своем личном авто.

Как отключить ЭРА-ГЛОНАСС на личном авто: демонтаж своими руками
«ЭРА-ГЛОНАСС»

Предназначение

Основная функция системы – спасение жизней на дорогах. Это напрямую зависит от оперативного вызова скорой помощи. Установка ЭРА успешно справляется с данной задачей – в среднем, службы экстренного реагирования прибывают на место через 7–10 минут после разговора с оператором.

Как отключить ЭРА-ГЛОНАСС на личном авто: демонтаж своими руками
ЭРА ГЛОНАСС

Предназначение системы «эра-глонасс»

Перед отключением модуля навигационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» стоит узнать подробнее о ее предназначении и особенностях. Описываемая система является специализированным модулем, устанавливаемым на каждое легковое авто в России. Цель – возможность при аварии посылать сигнал тревоги, передаваемый в режиме реального времени на диспетчерский пункт, а оттуда – напрямую в спасательные службы.

Как отключить ЭРА-ГЛОНАСС на личном авто: демонтаж своими руками
ЭРА-ГЛОНАСС

Принцип работы «ЭРА-ГЛОНАСС» на деле весьма прост:

  1. Автоматически срабатывает после опрокидывания машины или после физического нажатия специальной кнопки.
  2. По спутниковой сети координаты расположения транспортного средства считываются и по каналу GSM передаются диспетчеру.
  3. Тот связывается с водителем через переговорное устройство. Если факт наличия аварии подтверждается, высылает на место ДТП спасательную службу.

Факт! По действующему законодательству РФ, описываемый модуль должен устанавливаться на каждый легковой автомобиль.

Способы отключения системы

Еще на заводе все элементы системы монтируются в корпус отечественных автомобилей «УАЗ Патриот», «Лада», «Газель» и так далее. Если установка модуля проводится на популярные европейские или американские автомобили («Тойота Камри», «Шкода Рапид», «Ниссан Альмера»), процесс ограничивается использованием терминала и подключенной к бортовой системе кнопкой «СОС».

Как отключить ЭРА-ГЛОНАСС на личном авто: демонтаж своими руками
Способы отключения системы

Чтобы отключить «ЭРА-ГЛОНАСС» на своем автомобиле, можно использовать способы, описанные в таблице.

Способ № 1Подключить к прикуривателю GSM-глушитель, но тогда нельзя использовать в салоне мобильный телефон
Способ № 2Вынуть шнур, питающий антенну. Тогда система услышит сигнал тревоги, но не сможет отыскать авто
Способ № 3Убрать блок питания терминала и подождать, пока модуль израсходует «силы» аккумулятора (3 дня)
Способ № 4Переставить систему на однотипное авто той же марки (из «Мерседеса» перебазировать модуль на «Форд» не получится)
Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб