Как проверить модуль зажигания гранта 8 клапанов? — Про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля

Как проверить модуль зажигания гранта 8 клапанов? - Про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля Гранта

Замена модуля зажигания на калине и его проверка

Мы рады, что вы здесь. Модуль зажигания иногда называют катушкой, но это неверный и широко используемый термин.

Для замены модуля зажигания в автомобиле вам понадобятся инструменты.

Продолжить:

Где находится модуль зажигания? На восьми клапанном родном двигатели автомобиля Калина, он располагается в передней части автомобиля между двигателем и телевизором (Телевизор это самая передней часть у машины которая соединяет оба боковых лонжерона вместе, выполнена она в виде металла на него ещё одеваются фары, передний бампер и т.д., крылья уже не относятся к нему), более подробное местонахождение смотрите на фотографии которая размещена чуть ниже:

Модуль находится в совершенно другом месте, и их четыре (поверх заглушек), если у вас 16-клапанный автомобиль или если вам нужно заменить их.

Когда следует менять модуль зажигания? Внутри него находятся две катушки, одна из которых ведет к первому и четвертому цилиндрам, как было сказано ранее.

Слова «А как же так, ведь такого нет» на самом деле встречаются довольно редко. Многие люди знакомы с термином «троит двигатель», и им также понятно понятие «твин» (вообще, твин обозначает выход из строя двух цилиндров, поэтому можно сразу сделать вывод, что мощность автомобиля снизится вдвое или даже больше обычного). При трехкратном запуске двигателя стрелка тахометра поднимется, и водитель заметит, если она опустится. Это нормальное явление.

Как проверить модуль зажигания гранта 8 клапанов? - Про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля

Как проверить исправность катушки зажигания лада калина

После выключения зажигания необходимо отсоединить жгут проводов управления двигателем. Подключите тестер к «массе» двигателя и к центру колодки жгута проводов для проверки цепи питания катушки.

При включении зажигания прибор должен зарегистрировать напряжение, примерно равное напряжению аккумулятора.

Контактный провод выключателя зажигания поврежден, если на среднем проводе жгута проводов отсутствует напряжение.

Для исследования цепей управления катушкой можно использовать пробник с лампочкой мощностью 1-2 Вт.

Система питания двигателя разгерметизирована, и предохранитель топливного насоса не установлен.

К среднему и одному из крайних выводов монтажного блока подключаются щупы.

Индикатор зонда будет часто мигать, если цепь управления (и питание) функционируют правильно.

Убедитесь, что провод, соединяющий крайний вывод блока с логарифмом, не разомкнут и не закорочен на землю.

Проверьте другую цепь управления катушкой зажигания, подключив щупы к среднему и другим выводам колодки.

Для замены катушки зажигания на двигателе необходимо отсоединить жгут проводов и высоковольтные провода.

Подключите щупы тестера к средней и одной крайней клеммам катушки, чтобы проверить одну из первичных обмоток.

В режиме омметра проверьте цепь на наличие обрыва.

Если тестер показывает бесконечность, значит, произошел обрыв цепи.

Убедитесь в том, что первичная обмотка другой катушки не оборвана.

Подключите щупы тестера к средней клемме катушки и металлической части корпуса, чтобы проверить пробой первичной обмотки (короткое замыкание).

Тестер должен зафиксировать значение бесконечности.

Подключите щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки зажигания (выводы 1-4 или 2-3 цилиндров).

Про Гранту:  Пропан лада 1,6 106 л.с движка

Показание тестера около 4,0 кОм указывает на исправную катушку зажигания.

Тестер покажет «бесконечность».

Вторичная обмотка катушки зажигания проверяется аналогичным образом.

Используя щуп, осмотрите вторичные обмотки катушки зажигания на пробе.

Не устанавливаем предохранитель топливного насоса.

Для проверки требуется две свечи зажигания, которые заведомо находятся в хорошем состоянии.

Корпуса свечей вяжутся вместе неизолированной проволокой (массируются).

С помощью исправных высоковольтных проводов присоедините свечи зажигания к сдвоенным выводам катушки зажигания, затем установите сборку на крышку головки блока цилиндров.

Проверните коленчатый вал с помощью стартера.

Избегайте прикосновения к наконечникам высоковольтных проводов и свечей зажигания.

В исправной катушке зажигания должна быть искра между электродами свечи.

Аналогичным образом подсоедините высоковольтные провода к двум другим парным выводам катушки, затем проверьте, не повреждена ли другая вторичная обмотка.

Как проверить модуль зажигания гранта 8 клапанов? - Про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля

Лада гранта «red-dark dragon» › бортжурнал › замер сопротивления катушки зажигания вв проводов — гранта, калина, приора. диагностика топливоподачи.

Привет всем. Когда ваш двигатель с трудом заводится летом, скрипит и глохнет даже летом, возможны два варианта: либо пора менять платок или питание, либо проблема с зажиганием или подачей топлива.

Даже если ваша система зажигания совершенно новая, ее все равно следует проверить. Возьмите тестер, лучше всего Tesla, и потыкайте вокруг места выхода проводов. Система неисправна, если ее нельзя точно проткнуть. Или, возможно, вы не умеете хорошо тыкать. Теперь перейдите в положение 20k. Измерьте после вынимания ВВ проводов. 15 кОм или больше.

Но напряжение вторичного пробоя увеличивается по мере уменьшения значения параметра сопротивления. Иначе говоря, искра становится сильнее и когерентнее. Среднее значение для самого длинного Тесла — 7, что типично. В короткой — около 4 миллиметров. Пробой, если он равен 1, в противном случае. КАТУШКИ. Делаете два замера: 1-4, 2-3.

В новом формате некоторые катушки будут показывать 14-15. Поэтому измеряйте в магазине. Однажды я зашел сюда. Попросил купить Bosch Moscow за $2600, но некоторые идут за $3500! = 14.15 будет отображать мой старый Tadem, который 6.5, 6-7. Когда год назад я его впервые поставил, я его не измерял. Почему? Агга. Поэтому и требую. Оригинал с двойным кругом на корпусе под этикеткой — самый лучший.

Вы можете использовать ромб, если он где-то присутствует. На тадеме это полная чушь. недолговечны! На моем кирпиче он был 0,9 мм!

Через год он изменился. Если она маленькая, то нагрузка на катушку постепенно увеличивается. В результате она будет РАЗРУШАТЬСЯ. После закрепления болтов один щуп помещается в массу тела, а другой — в контакт провода. Короткое замыкание указывает на отсутствие разрыва цепи. Далее поместите один щуп на крайний контакт микросхемы, а другой — на противоположный.

Измерение давления топлива. Необходимы специальные манометры с ниппелем для опрессовки. Сбрасываем давление, откручиваем пластиковую пробку на рампе и втягиваем. Запускаем двигатель.

Идеальным является давление от 3,5 до 4 бар. Не должно падать до одного бара менее чем за 10 минут. перед выключением. Регулятор давления (клапан давления) сломан, если значение меньше 4.

Ранее я ввел 10 баллов. Мне досталась старая, у которой забилась сетка, и она была темной как смола. Советую заменить заправку, если она некачественная и ваш пробег больше 60. В заправке.

Чтобы получить автомобиль, мне пришлось помучиться. Засоренный топливный фильтр или сетчатый фильтр, неисправный контроль уровня топлива или сочетание этих факторов могут привести к снижению давления топлива в системе питания.

Про Гранту:  Замена заднего ступичного подшипника на Гранте.ФОТО,ВИДЕО

Снимите топливный фильтр, слейте из него оставшееся топливо и продуйте через кусок шланга (можно через рот), чтобы проверить наличие загрязнения.

Источник

Лада гранта черный дьяволёнок › бортжурнал › глючила катушка зажигания 8 кл (модуль зажигания)

Всем привет. Это началось около двух лет назад, но судя по звуку и тому, что глушитель периодически попискивал, как будто машина чихала, двигатель вроде бы работал нормально. Я даже не придал этому значения. Однако около двух недель назад загорелась лампочка Check, когда машина начала глохнуть.

Я использовал функцию ошибок BC-State и получил следующее количество ошибок. (1) 0351: Проверка обрыва цепи на катушке зажигания. Проверка показала, что нейтрализатор защищается случайными или многократными пропусками зажигания. (3)

Было обнаружено, что в первом цилиндре были пропуски зажигания для защиты нейтрализатора. Я проверил нейтрализаторы после снятия чеков. При нормальном запуске автомобиля двигатель не работал.

Чек больше не горел, когда через три дня произошло то же самое. После того как я снова выкинул деньги, автомобиль работал идеально. Звук двигателя был нестабильным весь день, но по какой-то причине он заводился только тогда, когда мне это было нужно. На следующий день я отправился в наш чудо-магазин запчастей CAR-CIT и принял решение купить новую катушку зажигания; у нас там работает продавец по имени Джозеф, который, вероятно, знаком с Ладой.

Он советует мне проверить свою катушку перед покупкой новой. Я отдал ему катушку, и он осмотрел ее триггерметром. На всех контактах была искра. Он заявил, что у меня целая катушка. Почему же с другой возникли проблемы? Я пошел устанавливать свечи и провода после того, как забрал их у него.

Изначально все было не так, как раньше. Я отправился на ближайшую станцию техобслуживания, где электрик осмотрел его и сказал, что 2 микросхемы нужно перепаять. Я предполагал, что придется вскрывать и компьютер (чего делать не хотелось).

Он проверял тот же мусор, что и я в отношении 100 тем. Я поинтересовался стоимостью диагностики ($3,000) и трудозатрат ($6,000).

Поэтому он сказал мне, что если у вас нет катушки зажигания на 1, 4 цилиндрах, то поменяйте ее. Я вставил катушку зажигания и сразу же получил сигнал осечки.

Есть проблема с зажиганием, которую я считаю первой, которую я заметил. Дополнительно заменил передние тормозные колодки на корейские HI-X с пробегом 61 000 с копейками.

Они приятно скрипят, когда проезжают первые несколько километров. Правда, вчера я сбил собаку моей матери. выбежал на улицу, но врезался в нее правым краем бампера, потому что не успел увернуться. Середина собаки засохла примерно через поколение. часть губы была отбита, а бампер треснул. Быть оттраханным цукой было невероятно приятно.

Мои старые свечи, которые повреждены, показаны выше.

Признаки неисправных свечей зажигания и возможные причины их выхода из строя — электронный журнал авто3н

Соответствующая продукция DENSO для вторичного рынка автомобилей отличается превосходным качеством и полностью соответствует требованиям автопроизводителей, что является результатом большого опыта в разработке и производстве оригинальных компонентов автомобильных систем зажигания. На пороге холодного сезона DENSO напоминает потребителям о важности выбора надежных и высококачественных свечей зажигания и предоставляет информацию об основных симптомах неисправных свечей.

Про Гранту:  Магнитола для лада гранта седан

. Свечи зажигания следует заменять время от времени, поскольку они имеют ограниченный срок службы и являются расходным материалом. Ответственность за установку новых свечей зажигания в постгарантийном автомобиле лежит на владельце.

Одним из ведущих производителей оригинального оборудования и производителем высококлассных, отличительных компонентов для вторичного рынка автомобилей является компания D ENSO. Водители могут определить, когда необходимо заменить свечи зажигания, используя рекомендации DENSO.

Автомобиль ведет себя иначе

Если свечи зажигания не воспламеняют воздушно-топливную смесь должным образом и не искрят, их необходимо заменить. К различным проявлениям этого процесса относятся:

Наиболее очевидным симптомом неисправных свечей зажигания является затрудненный запуск двигателя. При увеличении расстояния между электродами искра не образуется. В такой ситуации двигатель либо плохо запускается, либо вообще не останавливается.

Когда двигатель работает на холостом ходу, неисправные свечи зажигания могут заставить его работать неровно. Двигатель часто запускается с тремя из четырех цилиндров, но на холостом ходу он работает нестабильно. Неприятные ощущения могут быть вызваны вибрацией, вращением стрелки тахометра или движением стрелок шкалы вольтметра.

Неисправная свеча зажигания вызывает пропуски зажигания и, как следствие, неправильное воспламенение топливно-воздушной смеси. Свечи зажигания могут пропадать как на холостом ходу, так и под нагрузкой. В последнем случае владелец автомобиля заметит снижение мощности двигателя. Пропуски зажигания могут быть эпизодическими, непостоянными и отрицательно сказываться на работе двигателя.

Компания Auto3N сообщила нам о возможных нерегулярных пропусках зажигания, вызванных неисправными свечами зажигания. Электронная система управления двигателем автомобиля может обнаружить пропуски зажигания в цилиндрах. Если пропусков достаточно, ЭБУ перекрывает подачу топлива в цилиндр с поврежденной свечой зажигания. Подача топлива будет продолжаться, даже если что-то произойдет и бензин не сгорит. В дополнение к ранее упомянутой потере мощности, это приведет к увеличению расхода топлива.

Мы разглядываем свечи

Поводом для диагностики свечей зажигания является наличие вышеупомянутых симптомов. Обычно поврежденная свеча зажигания нуждается в замене. По внешнему виду свечи зажигания можно определить причину неисправности, но сначала необходимо исключить причину ее выхода из строя или причину преждевременного износа.

Отложения темного цвета указывают на слишком богатую смесь и, возможно, плохой выбор свечи зажигания. Повышенный расход топлива из-за неполного сгорания также создает риск катастрофического отказа каталитического нейтрализатора.

Свеча зажигания покрывается черным маслянистым налетом, который препятствует ее нормальному функционированию при попадании масла в цилиндр. В результате высокая температура масла может привести к повреждению не только свечи зажигания, но и всех клапанов.

На свечах зажигания могут образовываться красные (ферроценовые) или свинцовые отложения в зависимости от количества вредных присадок в топливе. Некачественный бензин повреждает не только каталитический нейтрализатор, но и свечи зажигания.

Попадание охлаждающей жидкости в цилиндр приводит к увеличению износа свечей зажигания. На солнце свечи зажигания приобретают глянцевый блеск и белое или зеленоватое покрытие.

Замена требуется!

После ремонта и устранения более серьезных неисправностей необходимо установить новые свечи зажигания.

Современные двигатели с высокой степенью сжатия и максимальными оборотами требуют высококачественных свечей зажигания, напоминает Auto3N. Специалисты DENSO советуют менять свечи зажигания комплектами, даже если одна уже вышла из строя, чтобы снизить риск последующего выхода из строя новых свечей зажигания. Секрет долгой жизни двигателя заключается в использовании правильно подобранных, надежных и безопасных свечей зажигания.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб