Как проверить пружину амортизатора — Все о Лада Гранта

Как проверить пружину амортизатора - Все о Лада Гранта Гранта

Амортизатор

Этот компонент выполняет функцию амортизатора. С помощью амортизатора уменьшается диапазон колебаний кузова автомобиля. Вещество перестает раскачиваться само по себе. Механическое сопротивление служит основой для гидравлического сопротивления амортизатора. В нем содержится жидкость с определенной вязкостью.

Он проходит через уникальный клапан. Так механизм поглощает внезапные удары, защищая слабые места подвески. Одной из важнейших частей ходовой части автомобиля является амортизатор. На долю этого компонента приходится 60-80 тысяч километров наших дорог.

Левая и правая стороны тела испытывают наибольший ущерб.

Потому что их ход гораздо длиннее. При быстром вождении, преодолевая выбоины и ухабы, вы можете не торопиться.

Он может не заклинить, если вода закипит. Износ может привести к неисправности амортизатора. Иногда, при сильном ударе или проколе, он дает течь. В результате образуется маслянистая жидкость, покрывающая внешнюю поверхность цилиндра. как определить неисправность этого компонента

Вы услышите, как подвеска Lada Granta издает характерный стучащий звук. Кроме того, его хорошо видно внутри. Поврежденный амортизатор едва слышен снаружи. Даже хорошая музыка не может заглушить этот стук, так как он очень громкий. Неожиданный шум от пробитого амортизатора будет слышен.

Демпфирующий компонент также может быть заменен попарно. Задний правый амортизатор также заменяется в случае выхода из строя заднего левого амортизатора. Более «живучи» передние стойки. Их обычно заменяют вместе с пружиной, поскольку они изнашиваются после 150-200 тысяч километров пробега.

Про Гранту:  Паук на ладу дарит звук и какую вставку "паук" выбрать вместо катализатора с 2023 года

Задняя подвеска

Передняя часть автомобиля осталась без изменений. Первоначально это была полунезависимая балка на советских V8. К счастью, «крабов» нет, так как она шарнирно соединена с кузовом. В качестве упругого элемента используется спиральная пружина с постоянной жесткостью. Для снижения вибраций и предотвращения раскачивания — два амортизатора.

Изготавливаются элементы типа масла. Вместе с амортизатором фиксируется пружина. Это значительно упрощает задачи технического обслуживания, но ухудшает управляемость. На поворотах задняя ось может иногда уходить в занос. Владельцы хвалят эту подвеску за надежность и простоту в эксплуатации в целом.

  • Высокая надежность. В конструкции отсутствуют дополнительные ручки, которые также могут погнуться при попадании в большое отверстие.
  • Эффективность. «Счетчик Гранта» прекрасно глотает все неровности, особенно если сзади установлены масляные амортизаторы.
  • Не требует особого ухода. Благодаря своей простой конструкции, эту подвеску можно даже «переделать» своими руками. Стоимость новых резиновых и металлических деталей вряд ли опустошит карманы даже самого скупого автовладельца.

Углы установки колес являются основным отличием «грунтовой» подвески от традиционной российской подвески.

Они имеют положительный развал 0,1% или около того. На «Приоре» этот показатель составляет -1 градус. Перейдем к разговору о проблемах ходовой части «Lada Granta».

Замена передних стоек амортизатора на лада гранта

Пошаговая инструкция по замене стоек переднего амортизатора Granta.

  • Откройте капот.
  • Ослабьте гайку шпинделя другим ключом, чтобы предотвратить ее проворачивание.
  • Зафиксируйте Гранту с помощью ручного тормоза.
  • Подложите клинья под заднюю ось.
  • Поднимите автомобиль с помощью домкрата и снимите колесо.
  • Ослабьте тормозной трубопровод.
  • Нанесите обильную смазку на все резьбовые соединения.
  • Извлеките шплинт с помощью плоскогубцев.
  • Открутите гайку на цапфе наконечника рулевого механизма.
  • Освободите штифт из поворотного рычага. Рекомендуется использовать съемник, но в крайнем случае можно воспользоваться ломиком и молотком.
  • Открутите две гайки, крепящие опору амортизатора к цапфе.
  • Выберите винты сидений.
  • Отсоедините распорку.
  • Открутите три гайки, крепящие верхний кронштейн к втулке корпуса.
  • Установите пружину с помощью экрана.
  • Полностью используйте гайку стержней.
  • Проведите дефектоскопию.
  • Замените неисправные компоненты и соберите их в обратном порядке.
  • После установки новой пружинной опоры на Lanta следует проверить и скорректировать углы установки колес на подставке.

Как выбрать амортизатор

https://www.youtube.com/watch?v=zSPX-0vdY0o

В настоящее время на рынке представлено множество производителей амортизаторов, что затрудняет определение того, какой из них лучше или хуже.

На газомасляные амортизаторы тратится примерно на 30% больше денег по сравнению с масляными амортизаторами. Газовые амортизаторы под давлением также обеспечивают хорошее сцепление колес вашего автомобиля с ледяным или асфальтовым покрытием дороги (причем это заметно даже после разгона). Газомасляная смесь лучше держит дорогу — это улучшает прижимную силу колес к дороге.

Масляные амортизаторы в целом неплохо подходят для сторонников непринужденного стиля вождения. Масляные амортизаторы идеально подойдут вам, если вы ездите на своем автомобиле на работу и обратно, а также на дачу по выходным.

Приняв решение и купив амортизаторы, не забудьте накачать их перед установкой.

После сборки амортизатора установите его в обратном порядке.

Замена задней стойки требуется на автомобилях ВАЗ 2108, 2109 и 21099 при наличии одной из следующих неисправностей: потек амортизатор стойки, сломана или просела пружина.

Необходимые инструменты и устройства

Рожковый ключ на «6»

Накидной изогнутый ключ на «17»

Крепления амортизаторов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109 или 21099 с задней подвеской можно ослабить с помощью специального инструмента.

— Два шестигранных ключа с маркировкой «19»

Помощник (желательно, но не обязательно)

Подготовительные работы

Задние стойки можно менять как на ровной поверхности, так и в ямах. Лучше всего заменять амортизаторы и пружины стоек парами, а не поодиночке.

— Отсоедините задние колеса автомобиля и снимите их.

Поднимаем автомобиль домкратом с обеих сторон и снимаем колеса, чтобы ослабить колесные болты.

— Очищаем от грязи нижние крепления стоек к задней балке

Вы можете ослабить болты, обработав их ВД-40.

Г ИБДД определяет рекомендации по замене задних стоек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109 и 21099.

— Отворачиваем гайку штока амортизаторов

Удерживая шток гаечным ключом и сняв резиновый колпачок опорного стакана в багажнике, открутите его с помощью изогнутого торцевого ключа № 17.

Снимите гайку, пружину и опорную шайбу снизу.

Для снятия гайки не нужно использовать гаечный ключ, вместо этого воспользуйтесь специальным инструментом.

— Выкрутите болт, крепящий амортизатор к опорной балке.

Используйте ключ на 19 мм, чтобы открутить болт, и другой ключ, чтобы удерживать гайку. Из крепления выньте болт.

Болт постоянно подвергается воздействию агрессивной среды, что делает его откручивание и извлечение проблематичным. Если вам удалось открутить гайку, попробуйте использовать молоток, чтобы попытаться снять ее.

– Извлекаем стойку

Обязательно снимите верхнюю резиновую прокладку пружины стойки. Вытащите ее из опорной чашки снизу, если ее там нет.

Задняя стойка снята.

Давайте повторим шаги для второй стойки.

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109 и 21099 устанавливается задняя распорка.

— Закрепите верхнюю резиновую прокладку на пружине с помощью клейкой ленты. Крепление пружины на стойке облегчит и сделает установку более точной.

— Вытяните шток амортизатора до упора; на нем должна быть нижняя резиновая подушка и распорная втулка.

— Вставьте шток амортизатора через отверстие в чашке кузова.

Помощник надевает пружинные шайбы, опору и резиновую прокладку.

Если у вас есть помощник, сначала закрепите амортизатор на балке, прежде чем постепенно опускать домкратом крышу автомобиля. Вы можете вставить в чашку проволоку, прикрепленную к стержню. Вы можете контролировать движение стержня, потянув за него.

При установке амортизатор необходимо повернуть так, чтобы чашка пружины была обращена в сторону колеса.

Закрепите нижнюю часть амортизатора; затяните гайку полностью.

— Мы устанавливаем задние колеса и приседаем.

— Нажмите несколько раз назад, чтобы компоненты подвески самоцентрировались.

— Затяните болт и гайку штока на нижнем креплении амортизаторов стойки.

Примечания и дополнения

На автомобилях ВАЗ 21088, 2109 и 2099 задние стойки выходят из строя чаще, чем передние. Как правило, они требуют замены через 100-120 тысяч километров пробега.

Чем отличаются V AZ 2108, 2109 и 21099?

Задние стойки автомобиля ВАЗ 21099 были заменены в предыдущей записи журнала.

Не забудьте также снять старую прокладку чаши:

Устаревшая стойка, как вы могли видеть, была в плохом состоянии:

Теперь можно приступить к сборке новой стойки.

Масляные распорки были моими. Да, вы услышите, что кто-то спросит: «Зачем тебе?». Есть Газмазло и другие. Ребята! Я нисколько не пожалел, что взял то, что считал нужным. !

. После прочтения многочисленных форумов мнения разделились: если в стойках есть масло, значит, их нужно прокачивать! Многие утверждают, что новые стойки прокачивать не нужно — просто поставьте их.

Как проверить амортизаторы на машине

  1. Внешний осмотр. Самый простой способ проверить амортизаторы — осмотреть их снаружи. После ночной стоянки автомобиля следует проверить, нет ли под ним пятен, масла или жидкости. Если где-то есть утечка, то проблема явно существует. Амортизатор может протекать, что само по себе указывает на его неисправность. Поскольку он содержит масло, на асфальте может не остаться явного маслянистого пятна, но сам амортизатор и его крепления будут в масле. Если амортизатор негерметичен, в нем быстро закончится масло, и он не будет работать.

Удаление амортизатора из машины

Лучше не эксплуатировать автомобиль, если стойка амортизатора издает шум.

Проверка автомобиля на вибростенде

  • Как проверить снятый амортизатор. Если возникли проблемы с амортизаторами, но точно не известно, какие из них рабочие, а какие нет – то их нужно снять. Каждый амортизатор поочередно проверяется сжатием. Если он легко сжимается надавливанием одной руки, то он явно неисправен. Если же нужно придавить всем весом тела для сжатия, то амортизатор держит нагрузку. Так можно поочередно проверить передние и задние амортизаторы и заменить нерабочие.
  • Диагностика амортизаторов на вибростенде. Также можно проверить стойки амортизатора на работоспособность на специальном стенде, который как бы имитирует езду автомобиля по неровностям и замеряет отклонения. Так можно достаточно точно определить неисправность или износ амортизаторов. Такой способ проверки амортизатора на работоспособность хорошо подходит в тех случаях, когда в подвеске есть стуки, а откуда конкретно они исходят на слух определить нельзя.
  • Как проверить переднюю подвеску

    Передняя подвеска осматривается при установке на опоры или смотровую канавку под автомобилем или в моторном отсеке (с выступающими задними колесами).

    При каждом техническом обслуживании и ремонте автомобиля осмотрите защитные чехлы шаровых шарниров подвески (они должны быть без механических повреждений).

    Осмотрите пружины подвески, колодки и резинометаллические соединения на предмет повреждений.

    Если резина порвана или выпукла с одной стороны, необходимо заменить резинометаллические шарниры и резиновые прокладки.

    . Резиновые детали подвески не могут быть покрыты резиной:

    • Признаки старения резины;
    • Механические повреждения.

    Обратите пристальное внимание на любые механические повреждения, такие как деформации или трещины, на компонентах подвески, особенно на рычагах.

    Как следует действовать при необходимости

    1. Проверьте затяжку гайки штока стойки амортизатора.

    2. Проверьте, насколько плотно затянуты гайки, крепящие верхнюю опору раскоса к кузову. Осмотрите верхнюю опору второго раскоса и крепления штока.

    3. Проверьте установку крышек шаровых опор. При повреждении крышек шаровых шарниров их следует заменить.

    4. Осмотрите шаровые шарниры на предмет перемещения. Измерьте расстояние H между тормозным диском 21 и поперечным рычагом 17. Монтажная лопатка A должна быть вставлена так, чтобы она упиралась в кулак рычага подвески. Если подвеска трясется и это расстояние смещается более чем на 0,8 мм. Замена шаровой опоры

    5. Проверьте отсутствие люфта в подшипниках, покачивая колеса в вертикальной плоскости, пока подшипники находятся в хорошем состоянии. Замените подшипники, если люфт превышает заданный уровень.

    Проверьте люфт в подшипниках и шаровых шарнирах, покачивая переднее колесо без нагрузки. Попросите помощника нажать на педаль тормоза; если люфт ощущается, шаровые шарниры необходимо заменить.

    6. В местах крепления поперечного рычага к кронштейну кузова проверьте, нет ли люфта в резинометаллических шарнирах.

    7. Для этого используйте монтажную лопатку или большую отвертку, чтобы попасть между рычагом и кронштейнами. Мы советуем заменить рычаг в сборе с шарнирами, если имеется большой люфт.

    8. Проверьте, нет ли люфта в резинометаллических шарнирах штанг стабилизатора. Для этого поместите монтажную лопатку в пространство, образованное поперечным рычагом и стойкой стабилизатора. При необходимости замените стойки стабилизатора.

    9. Убедитесь, что гайки крепления натяжного рычага плотно затянуты.

    10. и к кронштейну растяжки

    11. Проверьте, насколько надежно закреплена гайка крепления стойки стабилизатора переднего рычага подвески. Стойки, имеющие заметный люфт при работе, следует заменить.

    12. Осмотрите резиновые монтажные прокладки в местах крепления балки противоскольжения к кузову.

    Как проверять амортизаторы на диагностическом стенде

    Это означает, что вы можете быстро и доступно проверить амортизаторы на автомобиле с помощью стендовой диагностики ходовой части. Но что это такое?

    Особенность большинства диагностических приборов заключается в следующем. Точность результатов диагностики будет значительно выше, даже если в ходовой части машины нет неисправного компонента (это может быть даже не амортизатор).

    Эффективность подвески оценивается на различных диагностических стендах по различным алгоритмам, поэтому результаты тестирования на разных стендах могут существенно отличаться.

    Способность программного обеспечения стенда тестировать модель вашего автомобиля является более важной.

    Следующие переменные также могут влиять на то, насколько точными окажутся результаты стендовой диагностики:

    1. Давление в шинах автомобиля (таблица давления в шинах для каждой марки автомобиля);
    2. Чрезмерная или неравномерная загрузка автомобиля во время диагностики;
    3. Небольшое отклонение от прямой линии при въезде на испытательный стенд;
    4. Применение ручного тормоза.

    Ненадежные мастера могут воспользоваться незнанием автомобилиста, чтобы «развести» его в обмен на новые амортизаторы. Поэтому, осматривая амортизаторы на стенде диагностики ходовой части, помните следующее.

    Лада гранта › бортжурнал › замена задних стоек в 2 подхода

    В итоге мне пришлось повозиться некоторое время, поэтому я решил заменить передние стойки. Первый шаг.

    Собрал все на земле, потом собрал. Кстати, я все еще жив. Но к черту. Все меньше и меньше шума издавали пружины, скрипя и щелкая.

    Да ладно, когда я заходил в последний раз, все исчезло. Нет, это уже превратилось в кошмар. Первый. Этого Коябу я проклял к чертям собачьим.

    Несмотря на то, что она будет жесткой, она будет устойчивой в поворотах или на шоссе. Я снял испанские Коябы и заменил их на новые. Я больше никогда не буду играть с «Коябами». Они ничего не стоят!

    После этого я замолчу. Я не выдвигаю никаких требований; это просто моя точка зрения. Я ее высказал. Только это. Больше месяца назад я начала ездить на Асоми, и я ее просто обожаю! Всего вам наилучшего, пока!

    Можно ли ездить если потёк амортизатор?

    Почему протекает амортизатор — этот вопрос. обсуждается на форумах для автомобилей. Как уже говорилось выше, на машине с негерметичным амортизатором можно ездить какое-то время, но в конце концов она «умрет».

    Некоторые водители продолжают эксплуатировать свои автомобили с поврежденными амортизаторами до тех пор, пока ходовая часть автомобиля окончательно не разрушится. Если учесть многочисленные возможные последствия, это может быть рискованно и катастрофично.

    • Колесо, подпрыгивающее на выбоине, постоянно теряет контакт с дорогой. Если вы едете по ухабистой дороге с неисправными амортизаторами, вы можете легко съехать с дороги в кювет.
    • Отсутствие амортизаторов значительно увеличивает тормозной путь. При торможении автомобиль с неисправными амортизаторами резко переносит центр тяжести на передние колеса, опасно разгружая задние, что может привести к потере устойчивости на поворотах.
    • Неисправные амортизаторы очень негативно влияют на работу антиблокировочной системы: педаль тормоза под ногой продавливается, и автомобиль не хочет тормозить на гребне дороги. Результат иногда бывает очень неприятным. Износ всех муфт и ходовой части также выглядит плачевным. Из-за неисправностей в жесткой подвеске часто ломается резиновый амортизатор сжатия и гнется шток амортизатора. Сайлентблоки, шаровые опоры и рычаги также страдают: если амортизатор не принимает удар на себя, они подвергаются чрезмерным нагрузкам.

    Что произойдет, если вся система подвески поглотит всю энергию удара одной волной и одновременно погасит удар?

    Остановите автомобиль, если устойчивость начинает ухудшаться, если появляются стуки на кочках, и тем более, если вы заметили скрип дорожного покрытия.

    На наших дорогах амортизаторы — это одноразовый компонент, который редко служит дольше 50-60 тысяч километров. Но когда речь идет о безопасности вождения, мы всегда должны быть бдительны!

    Передняя подвеска «лады гранты»

    Здесь установлены поперечные рычаги с противооткатной балкой. Вибрации могут быть уменьшены с помощью воздушных демпферов. Основным конструктивным компонентом являются элементы стойки. Она имеет пружину, амортизатор и поворотный подшипник.

    Передняя подвеска «Lada Granta» устроена таким образом, что нижняя часть стойки упирается в ось переднего колеса.

    Пружина и амортизатор вращаются вместе с колесами. Сама стойка не движется. Инженеры смогли таким образом продлить срок службы упругого элемента, сохранив при этом впускное отверстие корпуса амортизатора.

    Также улучшена опора стоек. «Калины» и «Приоры» скрипят сильнее, чем Lada Granta. Стабилизатор поперечной устойчивости является частью конструкции. Материал — пружинная сталь. Стабилизатор установлен на шарнирах нижних рычагов спереди. Он крепится к кузову посередине.

    Причины неисправностей в передней подвеске

    В чем причина неисправности?

    Метод устранения

    При движении возникает шум в подвеске.

    Телескопические рамы подвески неисправны.

    Замените стойки

    Болты, крепящие противооткатный брус к кузову, должны быть затянуты. Резиновая натяжная подушка или износ штанги

    Затяните винты, замените используемые подушки

    Верхняя подвеска

    Установите крепежные гайки кронштейна верхней опоры

    Оседание и разрушение резинового элемента опоры стойки

    Замените резиновый элемент опоры решетки радиатора

    Износ резинометаллических шарниров рычагов подвески, растяжек или стоек стабилизатора

    Замените шарниры

    Износ шарового рычага подвески

    Замените шаровой болт

    Осадка или неисправность пружины подвески

    Замените пружину

    Буфер хода сжатия разрушен

    Заменить марку

    Увеличение колес

    Поместите колеса

    Утечка жидкости на полке

    Износ или разрушение сальника штока поршня, задиры, трещины штока поршня, потускнение хромированного покрытия корпуса стойки (резервуара амортизатора)

    Заменить поглощающую стойку

    Частая подвеска «отверстий»

    Подвеска пружинная седиментация

    Замените пружину

    Нет амортизатора

    Замените амортизаторы

    Недостаточное сопротивление стойки подвески при движении накатом

    Негерметичность клапана отдачи и перепускного механизма; недостаточный объем жидкости в результате утечек.

    Заменить поглощающую стойку

    Недостаточная плотность жидкости, вызванная негерметичностью компрессионного клапана или износом направляющего слоя гильзы из ПТФЭ

    Замените подставку для поглощения ударов

    Увеличенный зазор в шаровом шарикнире

    Из-за загрязнения в результате утечек или повреждения оболочки трущиеся поверхности деталей шарового кольца изнашиваются.

    Замените шаровой крепеж

    Привести прямое движение

    В шинах разное давление воздуха

    Установить нормальное давление

    Нарушение углов монтажа колеса

    Регулировка угла установки колес

    Одна из резиновых деталей опор подвески разорвалась из-за

    Замените резиновую компанию в стойке.

    В пружинах подвески имеются различия.

    Замените пружину, потерявшую гибкость

    Износ шин заметно.

    Список использованных шин

    Увеличение дисбаланса на передних колесах

    Поместите колеса

    Увеличение потребления шин -полосы движения

    Внезапное ускорение при пробуксовке колес

    Избегайте резких ускорений

    Частые торможения с блокирующими колесами

    Избегайте спуска колес до блокировки, если вы остановились при торможении.

    Столкновение привело к повреждению углов колес.

    Регулировка углов установки колеса

    Автомобильная перегрузка

    Ограничьте нагрузку до указанной в инструкции по эксплуатации.

    Неровное потребление курса палубы

    Повышение скорости при прохождении поворотов

    Остановите машину в повороте

    Резинометаллические шары и шаровые рычаги подвески имеют значительный износ.

    Ремонтируем подвеску

    Круговый дисбаланс

    Поместите колеса

    Когда вы слышите стуки и шумы, исходящие из подвески? Как определить причину?

    https://www.youtube.com/watch?v=fEUuyA9jrIM

    Зачем устанавливать треугольные рычаги подвески и как защитить опоры передних стоек (гайки).

    Передняя подвеска лада калина, передний привод ла приора ; задняя подвески лады гранта и левая насадка ладой приоры.

    Производитель — вопрос из самых сложных для покупателя

    Сегодня покупка дорогих амортизаторов становится необходимостью. Дешевые компании в условиях жесткой конкуренции и мирового кризиса автомобильного рынка начинают производить все более худшие детали. И по этой причине продукция некоторых компаний уже давно потеряла репутацию надежной и качественной. Другие места, где можно приобрести стойки Lada Granta

    • KYB — можно совместить отдельные вставки со стандартной пружинной стойкой и получить почти полноценную Kayaba, амортизаторы очень долговечны и качественны;
    • Asomi — довольно дешевый бренд, но гораздо лучше китайских решений, вполне приемлем, если выбирать дорогие серии типа Comfort PRO;
    • SS20 — компания делает специальные стойки для Гранты, поэтому они идеальны, вполне адекватного качества, но есть много подделок и ряд дефектов в работе
    • Demphy — не такие прочные, но вполне дешевые стойки, которые также подходят идеально

    И выбрать бренд не так-то просто. Конечно, можно приобрести гоночные решения из Франции и Германии или попробовать распорки Monroe. Но их стоимость непомерно высока. Классическое решение — это Kayaba. Выбирайте японские автомобили именно этого производителя, если у вас есть на это средства.

    Способы проверки

    Возможно, вы не уверены в пригодности современных амортизаторов при управлении автомобилем. Передние и задние амортизаторы автомобиля могут быть разных типов.

    Все методы проверки применимы к любым предметам, которые могут быть у вас в автомобиле. Скажу лишь, что амортизатор может быть газовым или масляным. Пишите в комментариях, если вам интересно узнать, какой из них лучше.

    Тот факт, что методы нельзя удалить, является их главным преимуществом. тесты для текущего состояния и производительности.

    Да, снятие амортизатора облегчит вам задачу. В конце концов, поврежденный амортизатор не обязательно свидетельствует о неисправности подвески.

    Каждая процедура применима к каждому автомобилю:

    • на ВАЗ 2107;
    • ВАЗ 2110;
    • на Газели;
    • Ладе Приора;
    • Хендай Акцент;
    • Деу Ланос;
    • Рено Логан;
    • Прадо 120;
    • Ниссан Альмера;
    • Киа Спортейдж;
    • Шевроле Авео и пр.

    Следующие категории используются для классификации всех методов определения того, вышел ли из строя сам пиломатериал или амортизационная опора:

    • Визуальный;
    • Метод осцилляции;
    • Поведение;
    • Нагрев;
    • Стендовые испытания.

    Для дальнейшего объяснения некоторых тонкостей я предлагаю обсудить каждую из них в отдельности.

    Отзывы

    Положительные
    1.Михаил, 36 лет: машину эксплуатирую уже второй год, замечаний нет. Ходовая, подвеска работают исправно, все родное, ничего не менял. Слышал негатив по поводу стоек, не согласен.
    2.Кирилл, 33 года: недавно проводил ТО, мастер рекомендовал заменить задние стойки. Ничего выдумывать не стал, купил родные СААЗ.
    3.Василий, 41 год: машинка старенькая, с 2022 года, ремонтирую самостоятельно. На днях заменил подвеску – все четыре амортизатора и пружины. Так как старые прослужили долго, купил аналогичные от СААЗ.
    4.Геннадий, 32 года: оставляю свой положительный отзыв по родным стойкам на Гранту. Кто высказывался негативно, возможно, попался брак, но у меня все хорошо. Мой совет.
    Отрицательные
    1.Мартин, 39 лет: после первых 50000 км. полетели родные амортизаторы. Второй раз ошибку не допустил, купил HOLA SH22-270G. Катаюсь, наслаждаюсь, проблем нет.
    2.Виктор, 34 года: штатным амортизаторам не доверяю, заменил сразу после покупки машины. Слышал негатив, решил не испытывать. Установил Trialli AH01510.
    3.Виталий, 29 лет: работаю таксистом, день и ночь на машине. Два месяца назад заменил стойки, такими же, родными. Уже недоволен, начали греметь, качество никакое. Буду менять на Pilenga.
    4.Константин, 27 лет: по совету товарища заменил родные амортизаторы на БОШ. Проверять удачу не стал, слышал много негатива.
    Оцените статью
    Лада Гранта Фан-клуб