Как снять ручку регулировки наклона спинки сидения лада гранта

Содержание
  1. Снятие обшивки сиденья лада granta. снимаем и стираем чехлы с сидений. как снять чехлы. ремонт от и до
  2. Как правильно одеть
  3. Спинка задних сидений
  4. Дополнительные советы
  5. Переднее сиденье
  6. Как снять спинку заднего сиденья на гранте
  7. Замена привода стеклоочистителя лада гранта своими руками — пошаговая инструкция
  8. Ремонт механизма регулировки положения спинки переднего сиденья
  9. Особенности крепления
  10. Чехлы-майки для передних сидений
  11. Двигатель
  12. Сиденье vs гранта комфорт
  13. Как на лада гранта снять задний диван
  14. Заднее сиденье
  15. Спинки передних сидений
  16. Как откидывается заднее сиденье на гранте
  17. Низ задних сидений
  18. Задние сиденья автомобиля лада гранта.
  19. Снятие сидений
  20. Как сложить заднее сиденье на гранте
  21. Проблемы лады гранты, с которыми сталкиваются все владельцы
  22. Совместимость чехлов с автомобилями
  23. Ходовая часть
  24. Электрика и кузов
  25. Установка детских кресел на гранте
  26. Как мы ее рисовали
  27. Важные моменты
  28. Езда с грузом
  29. Трансмиссия

Снятие обшивки сиденья лада granta. снимаем и стираем чехлы с сидений. как снять чехлы. ремонт от и до

наконец то кто то нормально рассказал, спасибо!

Очень полезное видео! У меня такая проблема, завтра попробую

4 это кг, для динанометрического ключа

Дима,привет!! Как с тобой связаться???

А как называется зжим или как который вы затигвали на электро магнитном толкателе

Присоединяйтесь к нашей группе AcuraHondaClub в вайбере! ссылка ниже.

Здраствуйте! Молодец, мастер! и нет плюнуть.отлично.за лайка 🙂

Добрый день! А как снять ручку с задней двери? не могу понять!

Подскажите пожалуйста по саморезам возникла проблема с подбором оных.

Ну очень полезное видео) Весна походу

Ты в своём уме кулибин? Пластиковые детали вд40? Ты в своём уме?

Тепер шпагат прикріплю до запаски)

Привет. Это от чего сиденья? И кольца?

хихихи взлом машины (чужой)

У меня передние сиденья на полозьях стучат, как удалить люфт в них, ну и устранить этот стук?

Просто железные нервы у меня бы не хватило таким заняться??

Отличный пол! Уже хочу! У вас нет представительства в Испании? Еще пара вопросов: 1. что за штуки вы клеите на стены (борта) в самом начале ролика, для чего они? 2. Пол клеется на обычный двухсторонний скотч? 3. При зашивке верхней части фургона остаются большие пустые ниши между фанерой и металлом. Очень жаль терять такие классные ‘кармашки’, которые можно использовать под огромное количество хозяйствено-бытовой мелочовки. Есть варианты использования этого пространства?

забыл написать,заказал новый блок управления стеклами но кнопка всеровно не работает,именно блокировка стекл

Классно! какой клей используете?

здравствуйте в каком городе вы находитесь?

СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА А СОФТОМ ChevroletExplorer РАБОТАТЬ БУДЕТ K D-CAN OBD2 USB?

Братан уменя каробке пачимник звук балон кртиш звук

вечер добрый. то есть если поставить пластик то закрученые болты уже не будут ходить влево вправо. а если все же будут? что тогда делать? если слегка стерся сам вал? я хочу сделать из рейки сверлильный станок

Ближний — Osram Nightbreaker laser, светят ну очень хорошо, но недолго. Хотя у 6го Гольфа вообще ближний хороший. Дальний ДХО — двухспиральные Osram Intense Blue. Светят холодным для галогена светом, но плюсовыми по потоку их не назвать. Зато соотношние ‘внешиний вид отличное. С учетом того, что 60-70% времени лампы ДХО — это единственное, что горит спереди (остальные 30-40% — ближний габариты), ресурс малой спирали (той, которая во многих фарах идёт как ближний, а здесь работает как ДХО и запрятана под собственный рефлектор) имеет значение. Напряжение на контактах прописал в 95% от номинальных 13.4 — плюс к ресурсу и не влияет на видимость, дорогу то они не подсвечивают. Кстати, на VAG начиная как минимум с 5 Гольфа можно индивидуально настраивать напряжения в отдельных ветках блока, отвечающего за фары. А вот с ближним светом пошел на яркие малоресурсные лампы, так как это прямо влияет на видимость в тёмное время суток, плюс замена ламп ближнего света на Гольфе занимает секунд по 30 на сторону, в то время как замена дальних без разбора подкапотного — это известный вид экстремальной мануальной геникологии. Передние габариты — та же серия Intense Blue, бесцокольные на 5 ватт. Задние фонари — пока полностью заводские, Osram Original вкруг. Вообще, в ближний, если нет желания покупать дорогие лампочки и часто их менять, обеспечивая себе чуть более холодный свет и дополнительные 10% светового потока, всем рекомендую Osram Silverlight 2.0 — ресурсные, стоят умеренно, но светят намного приятнее, чем обычные желтушные Osram Original.

Как правильно одеть

Весь процесс переодевания можно разбить следующим образом:

Перед установкой обязательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией. Это поможет избежать ошибок и не перетянуть изделие.

Заводская обивка кресел в салоне автомобиля подвержена износу. Авточехлы из экокожи помогут внешне защитить кресла и значительно преобразят автомобиль.

Большая роль при этом принадлежит правильности надевания чехла. Если к этой работе подойти обдуманно, то на неё уйдёт немного времени, а результат порадует вас и ваших близких.

27 февраля 2022 . Категория: Автотехника.

Даже после непродолжительной эксплуатации нового автомобиля штатная обивка сидений (особенно светлых тонов) теряет свой опрятный и привлекательный вид.

Чехлы, которые лучше всего приобрести сразу же после покупки автомобиля, не только надежно защитят сиденья от всех этих неприятностей, но и придадут салону транспортного средства элегантный вид. Как одеть чехлы на сиденья автомобиля: видео, фото и рекомендации по их установке представлены в данной статье.

Спинка задних сидений

Спинка задних сидений у современных автомобилей либо откидывается вперед, либо крепится довольно просто (с помощью специальных защелок).

Обычно чехол для задней спинки имеет три вшитых вертикальных застежки-молнии. Это необходимо для того, чтобы осуществить наклон вперед только одной части спинки (если это предусмотрено конструкцией). Если спинка «монолитная», то эти застежки не используются.

https://youtube.com/watch?v=uH0Jm7Gmi6U%3Ffeature%3Doembed

Для сидений, состоящих из двух откидывающихся частей:

Теперь, даже с одетым чехлом обе части задней спинки можно будет складывать вперед независимо друг от друга. Для этого необходимо только сначала расстегнуть молнию.

Дополнительные советы

После приобретения авто решил установить себе подлокотник (бардачка как-то маловато, да и для удобства). Сам решил, сам приобрел и как следствие сам установил. После установки столкнулся с небольшими неудобствами основным из которых была регулировка наклона спинок сидений :-(.

Ну как говорится: «голь на выдумки хитра», приложил немного инженерной мысли и солдатской смекалки и нашел выход и из этой ситуации. Минимум финансовых затрат и времени. Нам понадобится ключ-трещетка и головка на 8, фигурная отвертка, дрель или шуруповерт, сверло (перьевое)

Пожалуй приступим.1. Отодвигаем сидение до упора назад и откручиваем два крепежных болта на полозьях сидения.

2. Затем отодвигаем сидение до упора вперед и откручиваем еще два болта на полозьях.

hip » Пн, 14 апр 2008, 10:50

VAGоновожатый » Пн, 14 апр 2008, 11:24

мне казалось что ручка поясничного упора и регулировки спинки одинаковые по креплению, и отличаюися лишь размером, оакзывается нет, т.е. подлезать к ним надо со стороны спинки сиденья? и если не сложно чуть подробнее о ручке поясничного упора

hip » Пн, 14 апр 2008, 11:39

VAGоновожатый » Пн, 14 апр 2008, 12:27

суть примерно ясна, буду пробовать, спасибо

bognas » Пт, 18 апр 2008, 17:30

Как успехи? У меня такая же проблема возникла с чехлами. Одел все кроме подушек передних сидений. Никак не могу снять кожух и ручки. Там есть один только саморез спереди и все. Его откручиваешь, но ничего не снимается. Побоялся сломать. А как снять черт его знает.

Переднее сиденье

Потребуется: TORX E10 вороток (звездочка).

Если в вашей комплектации автомобиля установлен подогрев сидений, тогда следует отсоединить колодку с проводами. Затем снять сиденье Лада Гранта.

Каталожный номер передних сидений в сборе: 21900-6810010 и 21900-6810011.

Как снять спинку заднего сиденья на гранте

Итак, приветствую всех сюда зашедших. Собсна хотел бы рассказать о замене химчистки, т.к. не знаю как других, но меня жаба душит, но надо. К счастью своими лапками вполне можно выполнить данную процедуру по стирке. Так как опыта у меня не было, то решил я начать с заднего дивана.

Про Гранту:  Топ-7 тормозных колодок для Лады Гранта | Top Expert

Ибо друзья умудрились разлить туда грамм 300 коньяка (весьма неплохого надо сказать) и обивка откровенно пахла.

В общем мой диван вот в таком состоянии

Вся обивка держится на подобных кольцах, которые надо разжать (в принципе обычными пассатижами вполне возможно).

Сняв наружное крепление, мы сталкиваемся со внутренним. Оно устроено по тому же принципу

Ну и в итоге спустя полчаса обивка снята, в таком состоянии она впрочем выглядит ещё ужасней.

Ну и засоввываем всё это в стиралку, я добавлял какой то кондиционер для белья, можно добавить женщину и тогда процесс стирки будет вообще изумитльным.

В итоге постиранная обивка выглядит как новая

Собсна рублей за 20 и полчаса трат времени, я считаю что результат великолепен.

1. Снимите заглушки петель подушки заднего сиденья.

2. Поднимите переднюю часть подушки вверх и выведите петли подушки из держателей на кузове.

3. Снимите подушку заднего сиденья.

4. Для снятия спинки заднего сиденья, ключом на 10 мм отверните болты крепления спинки со стороны багажника: справа (см. первое фото), по центру (см. второе фото) и слева (см. третье фото).

5. Затем отверните болт крепления спинки заднего сиденья, расположенный по центру в салоне.

6. Выньте спинку заднего сиденья из салона.

7. Установите на автомобиль заднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Как снять обивку с сидений Гранты?

Информация пригодится тем, кто задумал постирать обшивку сидений, заменить её на новую, заменить пенолитьё или установить подогрев сидений.

Для работы нам понадобится: — Тонкогубцы — Бокорезы

Лицевая часть обшивки крепится к каркасу с помощью металлических элементов обозначенных зелёным:

Читать еще: Ваз 2114 объем бака

Оранжевым обозначен пластиковый разъединяемый шов спинки. А синим — элементы, не требующие демонтажа при замене или снятии обивки.

Но начнём с подголовника. Снимаем его и убираем резиновые декоративные шайбы.

Далее приложив усилие разъединяем пластиковый шов (тренировка перед разборкой спинки).

И стягиваем обивку, сдавливая пенолитьё.

Переворачиваем кресло и начинаем разбирать сиденье. Снизу обивка крепится к пружинам металлическими кольцами.

Даже не пытайтесь снимать их аккуратно. Даже если получится — убьёте кучу времени, а одеть их обратно всё равно не сможете. Поэтому, просто берём кусачки и уничтожаем их.

Тонкогубцами удобно придерживать и удалять эти кольца. В итоге снизу ничто не держит обивку.

Крепёжный элемент в виде прутка проволоки вшит в обшивку (места выделенные зелёным) и теми же кольцами стянут с арматурой пенолитья.

Продольные элементы освобождены, на фото поперечный. Он заложен там где на сиденье поперечный шов

Когда все 7 колец удалены — снимаем обивку.

А при необходимости и пенолитьё.

Полностью разложив спинку, видим пластиковый шов как на подголовнике. Разъединяем его.

Удаляем такие же, как и в сиденье 7 колец и стягиваем обивку.

Обивка остаётся держаться на двух направляющих подголовника. Её можно либо просто стащить, либо снять направляющие.

Кресло разобрано. На разборку одного сиденья ушёл час, а если бы у меня была эта инструкция, то ушло бы минут 20. Во второй части расскажу, как вернуть обшивку на место.

После чего начинаем натягивать обивку, пока крепёжный элемент не совпадёт с соответствующей частью пенолитья. Далее цепляем крепёжный элемент стяжками.

Удаляем кусачками хвосты хомутов.

То же проделываем с остальными крепежами на спинке и сиденья

Застёгиваем пластиковый шов спинки и крепим ремешки сиденья.

Замена привода стеклоочистителя лада гранта своими руками — пошаговая инструкция

1. Первым делом снимаем дворники. Делается это следующим образом, необходимо снять две декоративные заглушки, под которыми находятся крепежные гайки под ключ на «13», их необходимо открутить, и снять со шлицов дворники вместе со щетками и поводками.

После того как снимете дворники, не включайте их, чтобы не мучиться с регулировкой во время сборки.

https://youtube.com/watch?v=mPDSkisUjPs%3Ffeature%3Doembed

2. Далее необходимо снять жабо (декоративная пластиковая накладка), для этого потребует «звездочка» — TORX T20.

некоторые крепежные винты спрятаны под декоративными заглушками.

3. Используя ключ на «10», необходимо открутить гайку (справа), а также 2 болта (слева) крепления трапеции.

4. Теперь можно отключить питание, для этого отключите провод от АКБ, и отсоедините разъем. Теперь можно смело снимать всю трапецию в сборе.

5. Далее, каждый может сделать свое в зависимости от необходимости, кому-то придется все заменить, а кому-то будет достаточно все промыть и как следует смазать.

6. После завершения всех необходимых работ можно выполнять сборку, она выполняется в обратной последовательности.

Новая трапеция работает исправно, при этом увеличилась зона очистки (в рамках дозволенного), нигде ничего не трет и не задевает

Ремонт механизма регулировки положения спинки переднего сиденья

Переднее водительское кресло не имело регулировок спинки сиденья и соответственно не раскладывалось. Вскрытие показало что механизм попросту заварен предыдущими хозяевами авто.

Сварка была срезана и механизм разобран.

Оказалось что сектора с зубьями пришли в негодность и несколько зубов выломано, поэтому их, скорее всего, и заварили навсегда. Было принято решение изготовить новые.

Эти элементы оказались твёрдыми но непонятно из какого материала, приняли решение изготовить их из 40Х – Сталь конструкционная легированная. С закалкой в соляной ванне чтоб не повело готовые зубья.

Было сделано 2е так сказать ШАЙБЫ: маленькая

из которых потом будут вырезаны сегменты

Потом на зубодолбежном станке нарезали зубья самым мелким модулем, какой был (m1)

Начинать разборку следует с ослабления обивки спинки. Она крепится с помощью кнопок расположенных со стороны багажника. Далее обращают внимание на сидение. Сначала справа отводят ручку фиксатора подушки. После этого, нужно приподнять сидение с правой стороны. Также поступают и слева. Далее сдвигают подушку сидения вперед и снимают ее. Половина работы уже сделана.

Подголовники снимаются с фиксаторов. Для этого нужно нажать на кнопки креплений и вытащить подголовник вверх. Со второй секцией поступают аналогично. Не потеряйте кнопки фиксаторов. Далее полностью снимается обивка, иначе снять сидение не получится. За петлю вытаскивается фиксирующий замок сидения.

После этого снимают подлокотник. Для этого вам понадобится торцовый ключ на 10 мм. С помощью ключа откручиваются две гайки крепления. Подлокотник после этого снимается. При необходимости можно снять еще и ремни безопасности. Установка производится в обратной последовательности.

Особенности крепления

При креплении чехла необходимо знать следующее:

Чехлы-майки для передних сидений

Для тех, кто не хочет долго возиться с установкой защитных приспособлений для сидений на авто, неплохой альтернативой полноразмерным изделиям могут быть чехлы-майки на сидения.

Несомненным плюсом таких изделий является простота их установки, которая занимает, как правило, всего несколько минут и не требует пояснений и рекомендаций. Минусом (и очень значительным) является то, что многочисленные части сидений остаются не защищенными. В результате они могут не только испачкаться, но и выгореть в солнечные дни.

18 Декабря 2022

Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.

В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.

Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.

Двигатель

Конструкция мотора, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров, довольно надежна. Недавно все двигатели, которые устанавливают на Гранты, стали невтыковыми, то есть при обрыве ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами. Это позволяет владельцам сэкономить кругленькую сумму, которую они могли бы потратить на ремонт.

Но и не отменяет главной проблемы — некачественных комплектующих. В нашей редакции на длительных испытаниях побывало три автомобиля: Лада Гранта, Калина и соплатформенный Datsun mi-DO. У каждой машины обрыв ремня ГРМ случался до достижения срока его замены согласно регламенту.

При ремонте одного из двигателей, у которого оборвался ремень ГРМ, выяснилось, что в камеру сгорания попадало избыточное количество масла. А ведь пробег не такой уж и большой, всего 70 000 км. Дело, скорее всего, в нестабильном качестве комплектующих.

Точную причину установить невозможно, ведь навредить могли и отклонение размеров, и качество материалов, и даже некачественные детали системы впуска, которые пропускали слишком много пыли. При ремонте одного из двигателей, у которого оборвался ремень ГРМ, выяснилось, что в камеру сгорания попадало избыточное количество масла. А ведь пробег не такой уж и большой, всего 70 000 км.

Про Гранту:  LADA GRANTA Седан — актуальные цены на сегодня 05.07.2022

Дело, скорее всего, в нестабильном качестве комплектующих. Точную причину установить невозможно, ведь навредить могли и отклонение размеров, и качество материалов, и даже некачественные детали системы впуска, которые пропускали слишком много пыли.

Среди проблемных деталей также можно отметить термостат и катушки зажигания. Последние порой приходится менять несколько раз при пробеге до 100 000 км.

Прочие неисправности, характерные для моторов Гранты, хоть и встречаются довольно часто, но не имеют каких-либо серьезных последствий: неустойчивая работа двигателя (плавают обороты) на холостом ходу, повышенная (у некоторых экземпляров) вибрация при работе.

Сиденье vs гранта комфорт

Цена за одно сиденье!

Сиденья оснащены обогревом.

При заказе двух сидений расчет для ТК Вес 36кг, объём 0,55

Комплект: два сиденья чехол на задний ряд (с подголовниками) провода обогрева в подарок! .

Компания VS-AVTO крупный Российский производитель акустических полок, подиумов и коробов представляет Вам Анатомические салоны производства компании VS-AVTO:

Анатомическое кресло VS — Комфорт.

Комфорт – несмотря на невзрачный вид, полностью соответствует своему названию. Подходит для людей с ростом около 170см. Идеально для дальних поездок. Благодаря особой форме «сидушки», ноги не напрягаются во время езды, а боковая поддержка спинки позволяет снимать напряжение и повышает точность управления автомобилем.

Все сиденья разрабатываются с учетом Ваших индивидуальных физических параметров и предпочтений – результат нашей профессиональной деятельности. VS- Сиденья отличаются высокой износостойкостью, надежность и прочностью.

Информацию по цветам и материалам исполнения Вы можете узнать добавив товар в корзину.

Средняя цена доставка по России от 500 до 1000 рублей через Транспортные компании.

НОВИНКА! Проводим обучение по сборке автомобильных салонов в нашей компании. Для сотрудничества от вас требуется доставка сотрудника в нашу фирму, обеспечение проживания. Обучения вашего сотрудника по изготовлению одного салона ориентировочно займет 1 день.

Осуществляем поставки сбор-комплектов (пена, пошив, обогрев).

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Как на лада гранта снять задний диван

Чтобы демонтировать задние кресла на Гранте, понадобятся отвертка с плоским концом и ключ на «тринадцать». Процедура будет следующей:

Иногда для снятия амортизаторов на Гранте нужно демонтировать спинку заднего дивана. Для отсоединения спинки, делаете следующее:

Заднее сиденье

Потребуется: головка «на 13».

Порядок действий для седана Лада Гранта:

Каталожный номер задних сидений: 21900-6820210 и 21900-6820220.

Инструкция для универсала/хэтчбека Калины 2:

Напомним, на сайте можно ознакомиться с отзывами о шумоизоляции Лада Гранта.

Спинки передних сидений

Независимо от конструктивных особенностей передних сидений (и марки автомобиля), чехлы на спинки кресел переднего ряда можно без труда установить, не демонтируя сиденья. Как правильно надевать:

На заметку! Не бойтесь применить усилие при натягивании – руками порвать чехол практически невозможно.

У некоторых моделей чехлов язычок после натяжения можно прикрепить к задней стороне спинки с помощью «липучки».

После того, как передние сиденья полностью одеты, делаем отверстия для установки подголовников. Края материала аккуратно заводим под пластиковые вставки. Далее устанавливаем подголовники (не опуская их до конца) и надеваем на них чехлы.

Как откидывается заднее сиденье на гранте

https://youtube.com/watch?v=FmZ831ObGt0%3Ffeature%3Doembed

Задумал купить раздельное заднее сиденье на гранту сразу после рождения дочки, ее возил в люльке на заднем сиденье. так как в комплектации «норма» задние сидухи не раздельные при поездке на дачу только багажник на крыше если надо перевезти, что нибудь длинномерное.

Ценовой диапазон на обычные сидухи от 4000 за полный комплект нераздельных сидух в непотребном состоянии до 20 000 тысяч за неплохо выглядящие спортовские. Проведя полночи в поисках по разным сайтам отобрал для себя несколько комплектов. Днем стал списываться с продавцами, после этого вариантов становилось меньше и меньше из-за присылаемых ими фотографий.

Купил комплект от Гранты Люкс с обогревом передних сидений. По фото сидухи выглядели хорошо, продавец оперативно присылал все фото, сказав еще, что сиденья прошли химчистку.

Так же главное не забыть продавцу сказать, что бы положили пластиковые петли сидений. Их найти это целая проблема. С завода они идут только с сиденьями комплектом и собственного артикула не имеют. С разных интернет сайтов цена от 180 до 350 плюс пересылка и судя по отзывам драйвовчан качество не ахти. Так же есть металлические по той же цене. Продавец мне их выслал по почте за бесплатно, плюс ему за это.

Низ задних сидений

Низ задних сидений одевать в чехлы у некоторых машин можно без демонтажа (например, у «Renault Logan» он откидывается вперед на крепежных петлях), а для некоторых автомобилей его все-таки придется демонтировать. Сделать это не так уж сложно.

Чехол одевается по аналогии с нижней частью переднего сиденья:

Внимание! Зацеплять крючки за внутренний наполнитель из полипропилена не следует. Такое крепление со временем все равно отвалится. И чехол будет сидеть, «как на корове седло».

Задние сиденья автомобиля лада гранта.

Для увеличения площади багажного отделенияпредусмотрена возможность раскладки заднего сиденья. Это необходимо для перевозки крупногабаритных грузов и длиномеров. Перед складыванием заднего сиденья (или его части) необходимо замки ремней безопасности установить в специальные держатели на нижней части спинки.

При возвращении спинки в рабочее положение следует проследить,чтобы плечевые ветви боковых ремней не попали за спинку, то есть остались в салоне, а не в багажнике. После возвращения сиденья в рабочее положение замки ремней безопасности необходимо вынуть из держателей. Раскладку заднего сиденья проводите в соответсвии со следующими рекомендациями:

Рис.3 Схема раскладки задних сидений автомобиля Лада Гранта

– потяните за петлю 4 (рис. 3) и установите подушку 1 в вертикальное положение. При необходимости сдвиньте передние сиденья вперед; – потяните за рукоятку 3 привода замка и уложите спинку 2 вгоризонтальное положение; Установка задних сидений в обычное положение выполняется в обратном порядке.

Снятие сидений

Иногда можно слышать, что смена авточехлов некоторых моделей автомобилей возможна без снятия. Опровергается это мнение следующими доводами:

Поэтому во избежание перечисленных трудностей чехлы рекомендуется надевать на предварительно снятые сиденья, при этом желательно, чтобы были помощники.

Демонтаж кресел можно разбить на следующие этапы:

Как сложить заднее сиденье на гранте

Эргономика водительского сиденья хорошая, диапазон настроек рулевой колонки, посадочного места позволяет комфортно разместиться водителю с ростом в 180 см. Правда, чем длиннее дистанция, тем быстрее наступает усталость, правая нога все чаще затекает от ограниченного положения.

Впервые в модели Lada Granta Liftback сиденье оснащено боковой поддержкой. Ранее это было установлено в Калине второго поколения, Калина Спорт. Схема изготовления конструкции:

Рама — несущая конструкция. На подвижных шарнирах рамы установлена спинка, подушка. В модели Лифтбек спинка цельная, высота пропорциональна росту в 170 см. По бокам установлены валики, обеспечивающие комфортную посадку водителя, пассажиров.

Элементы сиденья имеют шаровую структуру: на металлической основе размещены пружины, покрытые специальной пеной, полиуретаном. Поверх обшивка из обивочной ткани.

продольная: для настройки потяните рычаг под сиденьем вверх. Переместите посадочное место, отпустите рычаг.

вертикальная: настройка рукояткой, расположенной в левой стороне сиденья. Путем вращения рукой выбираете наиболее оптимальное положение для спинки.

подголовники: путем механического нажатия пальцем на скобу с правой стороны выставите подходящую высоту.

Опционально владелец может установить подогрев сидений на Гранту Лифтбек. Процесс не сложный и отнимет не более получаса.

Сзади в Лада Гранта Лифтбек троим уже тесно, для двоих места предостаточно. Диван плоский, без эргономики. Для пассажиров высокого роста длительные поездки окажутся мучительными.

Регулировка дивана не предусмотрена, разве что самостоятельно перемещайтесь по периметру вверх – вниз. Не забывайте об ограничениях с тыльной стороны спинки сиденья, обшивки потолка крыши.

В целях повышения безопасности, снижения вероятности повреждения пассажиров, задний ряд сидений оборудован ремнями безопасности.

Задняя спинка складывается в пропорции 60 / 40. Что очень удобно и практично при транспортировке нестандартных грузов. Нажимаем на боковые фиксаторы верхней спинки, опускаем нужную сторону.

При необходимости задний ряд полностью складывается на пол, образуя ровную платформу без ступенек и изгибов. Сложить сиденья просто: достаточно нажать на боковые петли верхней спинки. Нижний диван фиксируется на металлические петли у основы.

Про Гранту:  Приспособление для установки ремня генератора Лада Гранта (2190, 2191), Калина (1117, 1118, 1119), Калина 2 (2192, 2194), Datsun | Интернет-магазин Motorring

24 апрель 2020 Лада. Онлайн 39 594

Любая доработка или тюнинг автомобиля начинается с этапа разборки. Демонтировать сиденья приходится по ряду случаев, например, для установки дополнительной шумоизоляции, установки чехлов на сиденья и т.д. Далее вы найдете инструкцию по снятию сидений Лада Гранта/Калина 2 своими руками.

Проблемы лады гранты, с которыми сталкиваются все владельцы

Лада Гранта поступила в продажу в конце 2022 года. А создавали ее на базе Лады Калины, которая, в свою очередь, унаследовала многие технические решения ВАЗ-2108 Спутник, впервые показанного на выставке «Автопром 1984». Обычно производители обновляют модель раз в 5–6 лет. А Гранта скоро отпразднует десятилетний юбилей, так что ее можно считать устаревшей даже по сроку конвейерной жизни.

При разработке Гранты использовали внутризаводское обозначение проекта «Low cost» (низкая стоимость). И сейчас машина, несмотря на то, что подорожала более чем вдвое по сравнению с начальной ценой базовой комплектации (229 000 рублей), остается одним из самых доступных автомобилей на нашем рынке. От «бюджетности» и проистекают многие проблемы, с которыми владельцы сталкиваются при эксплуатации.

Совместимость чехлов с автомобилями

Примерный перечень совместимости чехлов размером S*

Ходовая часть

Владельцы, которым довелось поездить не только за рулем продукции отечественного автопрома, отмечают, что управляемость у Гранты далека от идеала: машина плохо держит прямую, нестабильно ведет себя в повороте и при торможении. Основная причина — отсутствие подрамника.

Все элементы ходовой части закреплены по отдельности на кузове. Отдельно стабилизатор поперечной устойчивости, отдельно рычаги и растяжки и отдельно рулевой механизм. У современного автомобиля все это крепится к подрамнику, которого у Гранты попросту нет.

Что до надежности и ресурса элементов подвески, то амортизаторные стойки порой начинают стучать до первого ТО. При пробеге 80 000 км могут растрескаться и выйти из строя передние крепления растяжек рычагов передней подвески. Шаровые опоры редко ходят больше 60 000 км. Остальные детали передней подвески имеют приемлемый ресурс.

Конструкция задней подвески проста и надежна. Разве что ресурс ступичных подшипников невелик — порой их приходится менять к 40 000 км пробега. Рулевая рейка часто начинает постукивать к 50 000 км. Регулировка реечного механизма помогает не всегда. Недостаточен и ресурс передних тормозных механизмов.

Отмечено, что и колодки изнашиваются быстро, и диски не отличаются живучестью. Иногда диски, пережив три комплекта колодок, просятся на замену уже к 75 000 км. У задних тормозных механизмов свои проблемы: закисают тросы ручного тормоза, подтекают тормозные цилиндры. И все это, как правило, при пробегах до 100 000 км.

Электрика и кузов

Подшипники генератора имеют недостаточный ресурс. Загудеть они могут уже к 80 000 км пробега. Электростеклоподъемники часто работают со скрипом и поднимают стекла медленно из-за заедания стекла в уплотнителях. Часто выходят из строя электродвигатели стеклоподъемников. А еще можно отметить негерметичность задних фонарей седанов: внутрь проникает не только вода, но и насекомые.

Краску на кузове легко повредить камешками, летящими из-под колес других автомобилей. Образовавшиеся сколы ЛКП довольно быстро «зацветают». Слой краски настолько тонкий, что его порой протирают уплотнители дверей. Часто отламывается ручка регулировки сиденья.

Интерьеры Грант первых лет выпуска отличают откровенно бюджетные материалы отделки. Впрочем, пластик руля и рукоятки коробки передач неплохо сопротивляется времени. При больших пробегах потертости в характерных местах мало заметны. Интерьеры Грант первых лет выпуска отличают откровенно бюджетные материалы отделки.

Все перечисленные проблемы Гранты — следствие либо устаревшей конструкции, либо бюджетного подхода в производстве. Очевидно, что Гранта исчерпала возможности по модернизации. Нужна и новая платформа, и новый уровень безопасности. Лада Гранта — это последний на сегодняшний день автомобиль, находящийся в производстве и не имеющий переднего подрамника — важного элемента, служащего для снижения шума и вибраций, а также повышения пассивной безопасности автомобиля.

Установка детских кресел на гранте

Детские кресла в Лада Гранта устанавливаются двумя способами:

Чтобы демонтировать детское кресло, установленное первым способом, потребуется нажать на черную кнопку до щелчка. Затем нужно вытащить язычок, который вшитый в ремень безопасности, из замка и удалить сиденье.

Детские кресла по системе Isofix оснащены двумя рычагами, которыми крепятся в замки ремней безопасности. Чтобы снять детское кресло, установленное вторым методом, потребуется нажать на черную кнопку на замках с двух сторон сидения. Затем необходимо удалить его из кабины.

Как мы ее рисовали

В рубрике «На подходе» наш художник несколько раз прикидывал, как будет выглядеть новая вазовская модель. Согласитесь, что мы попали «в яблочко»: «живая» машина отличается от наших фантазий лишь в мелочах! То же самое можно сказать и об интерьере — разве что дефлекторы вентиляции в центре приборной панели конструкторы тоже решили взять от Renault Logan.

Эскиз ГЗР, №15, 2022

Эскиз ГЗР, №9, 2022

Конечно же, приятно быть журналистом, которому менеджеры АвтоВАЗа доверили первый тест своей, без преувеличения, премьеры десятилетия! По такому случаю руководство вновь командировало меня в Тольятти — здешний полигон как нельзя лучше подходит для проверки российского народного авто.

В базовой версии все стеклоподъемники с «весельным» приводом. В «Норме» — электропривод стекол спереди. В «Люксе» моторизированы все дверные стекла. Кондиционер доступен только в версии «Люкс». Блок управления микроклиматом един для всех версий, но в «Люксе» рукоятка температуры проградуирована

https://youtube.com/watch?v=mPDSkisUjPs%3Ffeature%3Doembed

Итак, в основе проекта Granta лежит капитально модернизированная «Калина». Достоинства и недостатки «донора» мы знаем. В плюсах — относительно современные силовые агрегаты, прочно сваренный и неплохо собранный кузов. Минусы также очевидны — дизайн из прошлого века, интерьер, сделанный явно безо всякой любви к покупателю, неказистые на вид и ощупь отделочные материалы.

Навигационная система ГЛОНАСС вытеснила с дисплея указатели уровня топлива и температуры — для них предусмотрены отдельные шкалы

В Granta сажусь с волнением: могут ли наши нынешние конструкторы сделать хорошую машину? Интерьер собран весьма неплохо, хотя весь пластик, естественно, жесткий. Нет очевидных эргономических косяков, присущих Renault Logan. Почему я о нем вспомнил. Конечно! Круглые дефлекторы вентиляции взяты от французской машины. Кроме того, это ближайший зарубежный аналог и прямой конкурент.

Важные моменты

Итак, снять дверную обшивку с Гранты — задача несложная. Она вполне по силам даже начинающему автолюбителю. А опытному автовладельцу требуется не более 10 минут на то, чтобы разобраться с одной дверью. Картину портят только внутренние пластиковые защёлки, избежать поломки которых не удавалось, кажется, ещё никому.

https://youtube.com/watch?v=sgPBLzs5zes%3Ffeature%3Doembed

Но это — «врождённый» недостаток конструкции, с которым придётся смириться.

Езда с грузом

Теперь попробуем ехать, хотя автомобилю будет тяжело. Когдасадишься за руль, то чувствуешь себя, как в Приоре. То есть, передняя частьсильно поднята. Вес груза получается около 400 кг. Если перевести в людей, тоэто 4 взрослых пассажира.

Если ехать по трассе и не наезжать на ямки, то ничегострашного не произойдет. Скорость придется держать небольшую. Во время ездычувствуется, что еще есть ход задних амортизаторов для отбоя.

Как отремонтировать замок бардачка на Ладе Гранте?

https://youtube.com/watch?v=UqN9LKZxbEs%3Ffeature%3Doembed

Уже в пути понял, что груз распределил не совсем верно. Нужно было класть мешки ближе к центру, чтобы немного сместить центр тяжестивперед. Если ехать аккуратно, то ничего не случится.

Ограниченная версия Лады Гранты #Club.

В дороге следил за приборами, а именно, за расходом бензина. В среднем он получается примерно на 1 литр больше, в отличие от обычных поездок. Без груза было 6,5, а теперь 7,5 литров. Чувствуется, что машина не грузовая. При объезде ямок она сильно кренится в сторону. Но деваться некуда, картошку надо продавать.

Трансмиссия

Механическую коробку передач не раз модернизировали. У нее появился тросовый привод, благодаря чему передачи стали включаться с меньшим усилием, да и точность механизма выбора повысилась. Такая коробка имеет заводской индекс ВАЗ-2181. Но звук при работе ее шестерней по-прежнему слишком громкий. Полностью не решена проблема с синхронизатором второй передачи.

Плохое включение и быстрый износ синхронизатора, несмотря на многочисленные модернизации, до сих пор встречаются. Как и течи масла через сальники. Причина в низком качестве самих сальников и недостаточной точности позиционирования сальника относительно вала.

Все это в полной мере относится и к роботизированной коробке передач ВАЗ-2182, ведь ее создавали на основе механической.

В случае с коробкой 2181 механизм сцепления редко выхаживает больше 100 000 км, особенно если машина эксплуатируется в большом городе и часто простаивает в пробках. У роботизированных коробок передач сцепление живет еще меньше.

Единственная по-настоящему надежная в линейке коробка передач — это 4-ступенчатый автомат японской фирмы Jatсo.

В предельных режимах движения руль немного «прикусывает» в околонулевой зоне, да и обратная связь могла бы быть более четкой и весомой. В предельных режимах движения руль немного «прикусывает» в околонулевой зоне, да и обратная связь могла бы быть более четкой и весомой.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб