Какие эбу ставят на гранту | Хитрости Жизни

Какие эбу ставят на гранту | Хитрости Жизни Гранта

Диагностика лады гранта программой scanmaster.

Контроллер виден ScanMaster ELM 2.1, но он заблокирован от просмотра.

ScanMaster смог обнаружить контроллер. Если адаптер подключен через USB, выберите «USB (драйвер FTDI)» в настройках программы. Если адаптер подключен через bluetooth, выберите соответствующие настройки. Зрелище действительно захватывающее. Однако, поскольку программа может видеть VIN и что такое контроллер, я не могу ее понять.

Я пока не обнаружил никаких дополнительных программ ELM и CAN.

ScanMaster — еще одна программа, с которой я играл, но она не очень подходит для этого. В ней всего 14 деталей, которые являются основными параметрами.

Почему, спросите вы? Какие полезные выводы и соображения можно сделать на основе этого параметра? Однако прошивка не отображает время впрыска или торможения. Весьма существенный, на мой взгляд, фактор для определения параметров положения педалей сцепления и тормоза;

Я знаю, что для этих переключателей существует только два возможных состояния: включено и выключено. Но неудобство уже слишком велико. Может быть, сканмастер будет воспринимать неправильную работу концевых выключателей как ошибку?

Судя по отзывам о концевых выключателях, размещенным в Интернете, и частым жалобам на их отсутствие. Да, в пункте «Конфигурация ПИД» программы есть ряд полезных и интригующих параметров. Пока нет информации о том, как их активировать. Кстати, на скриншотах чужих сканеров, которые я видел в Интернете, активировано гораздо больше параметров. Что за загадка — мы до сих пор не знаем.

Я поискал в Интернете, чтобы узнать, какой цели служит коммерческая OpenDiag. Сколько вы готовы заплатить в рублях за бесплатную версию программы? Я не смог найти ничего, кроме некоторых цифр на экране и функций.

Обращение к дилеру по гарантии не обязательно, как вы узнаете. Программа нормально работает с K-Line или ELM и OpenDiagnost (последняя версия 1.4 загружена с официального сайта).

Это не понравится ни SteVaz, ни другим. Вообще говоря, самостоятельная диагностика Granta в условиях одного личного автомобиля исключительно для себя — процесс довольно мучительный. Либо выбирать какой-нибудь Мотор-тестер или Ланч, либо пользоваться Сканмастером и только считывать ошибки (это можно отдать дилерскому бортовому компьютеру).

В общем, связь с 43 Launch была необходима, хотя и не очень хорошая. Во-вторых, он никогда не видел Ваза с диагностическим разъемом GM; все его оборудование было узбекского и корейского происхождения.

Диагностирование акпп

Диагностика трансмиссии ограничена ЭБУ Granta и невозможна. Вы можете проверить автомобиль с помощью профессиональных автомобильных сканеров, да.

Если есть ошибки передачи, расшифровка этих ошибок выявит проблему с коробкой. Показания датчика температуры также получают от коробки в режиме реального времени.

Как устранить проблемы с автоматической коробкой передач?

P0717 «Неисправен датчик скорости выходного вала» Нет сигнала. одновременные несколько сигналов» P0974 «Соленоид включения/выключения. Соленоид включения/выключения, P0973.

В цепи имеется замыкание на землю. «Соленоид управления давлением», P0962 «LOCK UP SOL(Open)», P0741. «L/c sol (GND short)», P0843.

.

P1738 «INTER LOCK FUN CTION(4th)» — Этот гибридный двигатель имеет бензиновый двигатель V6 и систему охлаждения.

» P17A2 «NEUTRAL FUNCTION(2nd)» P17A3 «NEUTRAL FUNCTION(3rd)» P17A4 «NEUTRAL FUNCTION(4th)» P17A0 «NEUTRAL FUNCTION(Rev)» P0712 «Датчик температуры масла, низкие показания» P0713 «Датчик температуры масла, высокие показания» P0711 «Датчик температуры масла, завис» P0863 «Соединение по CAN шине (инициализация)» P062F «BACKUP MEMORY» P1701 «Напряжение питания контроллера»

Дополнительные цепи управления вспомогательным оборудованием, не имеющим отношения к силовой установке (1000)

  • 102 — неисправен нагреватель датчика кислорода в выхлопной системе;
  • 115 — соответствует вышеуказанному модулю и указывает на неисправность проводки;
  • 123/124 — аддитивная неисправность при коррекции смеси воздушным компонентом, обогащение или обеднение;
  • 127/128 — аналогичное значение для мультипликативного компонента;
  • 135/141 — нет проводки датчика кислорода. 1/2, установленная до или после каталитического нейтрализатора, неисправна;
  • 136/137 — ошибка присадки в коррекции бензиновой смеси;
  • 171/172 — неисправен потенциометр CO2;
  • 301-304 — нет воспламенения горючей смеси для цилиндров 1-4
  • 335 — неисправность дроссельной заслонки, возможно, заклинило привод
  • 336 — несоответствие датчика дроссельной заслонки
  • 384 — аналогичное значение, указывающее на неправильную реакцию двигателя на положение дроссельной заслонки
  • 385 — критическая перегрузка силового агрегата;
  • 386 — неправильная реакция канала обнаружения детонации топливной смеси
  • 387 — неисправность в системе впрыска, неправильная синхронизация подачи топлива
  • 388 — несоответствие положения дроссельной заслонки и газа
  • 389 — несоответствие частоты вращения коленчатого вала и положения дроссельной заслонки;
  • 390 — обнаружена неисправность блока, но реакции нет
  • 410/425/426 — клапан сброса, обнаружены неисправные провода с коротким замыканием на землю или бортовую сеть
  • 500-502/541 — неисправны провода питания топливного насоса, возможно короткое замыкание;
  • 509/513/514 — повреждена проводка регулятора холостого хода или нарушена целостность проводки;
  • 545 — неправильное положение дроссельной заслонки (механическое повреждение);
  • 558 — сломана возвратная пружина привода дроссельной заслонки;
  • 559 — тот же модуль отвечает и утверждает, что не установлен правильно в спокойном положении;
  • 570/600 — иммобилайзер не реагирует, возможно повреждена проводка;
  • 602 — ошибка Гранта 1602 возникает при отсутствии контакта с батареей или сбое встроенной сети (резкий перепад напряжения);
  • 603 — неисправен блок EEPROM или нет ответа от модуля;
  • 606 — датчик неровности неисправен или выдает неверные данные
  • 612 — ошибка Grant сбрасывается неправильно
  • 616/617 — датчик неровности неисправен
  • 620/621/622 — модуль EEPROM/ECRAM неисправен
  • 640 — неверное считывание памяти ЭБУ
  • 689 — память ошибок неверна или неисправна.

Замена контроллера системы управления двигателем лада гранта

В зависимости от сигналов, поступающих от датчика ЭБУ, блок управления и «мозги» автомобиля полностью регулируют работу двигателя.

Система постоянно контролируется, и несколько параметров регулируются электронным блоком управления.

Э БУ находится в постоянной связи с электрогенератором.

Это необходимо для того, чтобы мощность генератора не превышала потребляемую автомобилем мощность.

Основная обязанность — убедиться, что аккумулятор заряжен.

Электронный блок управления:

— получает запрос от мультиплексной сети на запуск двигателя;

— включает реле стартера после определения возможности запуска двигателя;

— активирует реле стартера в ответ на сигнал от блока защиты и коммутации;

— вырабатывает импульс для фазированного переключения инжектора;

— определяет время срабатывания каждой форсунки;

— в режиме продувки цилиндров контроллер не включает топливные форсунки при полностью нажатой педали акселератора;

— контроллер отключает подачу топлива, если датчик положения коленчатого вала не подает сигнал;

— Контроллер отключает подачу топлива при остановке двигателя, когда педаль акселератора не нажата;

— Контроллер удлиняет время накопления энергии и длительность импульса, подаваемого на инжектор, когда напряжение в бортовой сети автомобиля падает;

— регулирует включение вентилятора системы охлаждения.

Про Гранту:  Мощность стартера лада гранта

lazy placeholder

Инструкция по замене блока

Необходимость снятия блока управления может возникнуть по нескольким причинам. Причин может быть несколько, например, проблема с блоком управления или необходимость повторной прошивки. Следует помнить, что обновление прошивки в ЭБУ — это серьезный и ответственный процесс.

Для снятия блока необходимо частично снять центральную консоль.

Выполните следующие шаги, чтобы выполнить это задание самостоятельно:

  1. Прежде всего, открутите винты, крепящие облицовку ручного тормоза.
  2. Снимите чехол с рычага переключения передач и снимите его.
  3. Рядом с педалями также открутите крепежные винты и снимите пластиковую крышку.
  4. Открутите и снимите разъем центральной консоли. После этого можно увидеть разъем для подключения к блоку управления через USB-выход.
  5. Также открутите крепежные винты блока предохранителей, после чего можно снять разъем с места крепления. Также необходимо открутить боковые крепежные винты консоли.
  6. После этого можно снять блок предохранителей и слегка приподнять центральную консоль. Сам ЭБУ расположен с правой стороны. Чтобы снять ЭБУ, открутите винты его крепления, а затем снимите колодку силового кабеля. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить разъемы, иначе при дальнейшей сборке могут возникнуть проблемы.
  7. После выполнения всех этих действий устройство можно снять. Его ремонтируют, перепрошивают или заменяют, а затем собирают в обратном порядке. Как видите, процедура удаления в целом довольно проста.

1. Снимите обшивку. 2. Снимите крышку консоли. 3. Выкрутите болты, удерживающие ЭБУ на месте. Мы приносим извинения, но сейчас нет доступных опросов.

Как работает электронный блок на гранте?

Прежде чем выполнять какие-либо регулировки, диагностику или ремонт автомобиля, следует подумать об основных принципах. Вы должны понимать, как функционирует электронный «мозг».

Запоминающее устройство — это любая вычислительная система, включая ЭБУ и персональный компьютер. Домашний компьютер поставляется с программным обеспечением для работы, просмотра видео и фотографий. Компьютер постоянно регистрирует вводимые пользователем данные, ошибки и информацию о сбоях в работе программного обеспечения. Все это содержится в скрытых системных файлах.

Хотя электронный блок управления Lada Granta является компьютером, он выполняет более специализированные функции. Имеются диагностические данные. Оперативная память — это место, где они хранятся. Все данные, генерируемые датчиками, хранятся в этой памяти.

Когда дело доходит до диагностики, водитель должен проявлять крайнюю осторожность. Без питания оперативная память не может работать.

Помимо оперативной памяти, есть и другие блоки. Они не зависят от энергосистемы. Они содержат одинаковое количество данных. Пока не будет создана новая прошивка, они остаются неизменными. К ним относятся ПЗУ и ППЗУ.

Все данные микропрограммы, созданной на заводе, хранятся на первом чипе. Именно здесь хранятся все исходные алгоритмы работы узлов. Кроме того, здесь хранится вес автомобиля Granta и все диагностические данные.

Данные противоугонной системы хранятся на втором чипе. Коды, находящиеся на ключах сигнализации, перечислены ниже. Granta никогда не вернется туда и ничего не получит от жизни, если коды не совпадут.

Как снять эбу лада гранта пошаговая инструкция

Для снятия ЭБУ автомобиля Lada Granta необходимо выполнить следующие действия:

  1. Обесточиваем систему сняв клеммы с аккумуляторной батареи автомобиля
  2. Контроллер ЭБУ находиться под бардачком под ногами у пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится справа саморезом к кузову. Выворачсиваем этот винт.Какие эбу ставят на гранту | Хитрости Жизни
  3. Далее отводим обшивку от пола руками как показано на рисункеКакие эбу ставят на гранту | Хитрости Жизни
  4. Теперь отгибаем шумоизоляционный материал в сторонуКакие эбу ставят на гранту | Хитрости Жизни
  5. Выкрутив гайки, отодвигаем ЭБУ от кузова.Какие эбу ставят на гранту | Хитрости Жизни
  6. Теперь сжимаем фиксатор скобы крепления жгута проводов и откидываем скобу.Какие эбу ставят на гранту | Хитрости Жизни
  7. Отсоединяем разъем от блока и аналогично отсоединяем второй жгут с проводами, после чего снимаем ЭБУ с автомобиля.
    Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Какие эбу ставят на гранту

Я пошел в магазин и взял «исправную» Granta.

. Машины полностью и абсолютно нефункциональны. Т.е. стали «недвижимостью».

После установки новых лампочек и замены датчика скорости коробки передач. И это «немного» с моей точки зрения, потому что за три года вождения ВАЗа мне приходилось сталкиваться с самыми разными обстоятельствами. А это.

Почему бы не проверить это, заехав на заправку? Ложь, друзья мои! Ничто в этом начинании не имело смысла. Более того, невозможно было предсказать, когда машина сломается.

Кроме того, Granta только «вчера» вернулась с заправки с заключением, что «все в порядке» и посоветовала ему ехать дальше. Ездил и ждал, когда «пройдет» или «наконец» сломается. Check Engine загорелся только один раз перед выключением.

Самовосстановления в целом не произошло. В конце концов двигатель запустился, но через пять секунд после резкого отключения. С трудом добравшись до автобусной остановки, припарковали машину в стороне от очереди людей, ожидающих автобус. Я выехал со станции техобслуживания 13 марта, а было уже 19 марта.

Всего три километра отделяли нас от дома, и погода была приятной. Чтобы завтра решить все проблемы с эвакуацией «недвижимости», я принял решение оставить Granta на остановке и пойти прогуляться.

Наступала темнота. У меня нет никаких сомнений, что я оставлю его в гараже на всю ночь.

Лада гранта «сонн» › бортжурнал › чип тюнинг или прошил эбу

Прошивка ЭБУ всегда была у меня на уме. Но почему я хотел сделать это в первую очередь? До самого конца я не понимал. Наконец, после трех лет владения автомобилем я решился. Он подтолкнул меня к действию.

Прошивка I464GF02, которая является самой старой из старых прошивок, была предустановлена на заводе.

Большой размер

Эта версия на ЭБУ представлена в полном размере.

Простой электронный педаль — лучший вариант прошивки. Прошита версия от Paulus, как заверил меня tinkerer из ’16. Изначально я думал прошить последнюю заводскую, так как разница в поведении педали и двигателя была бы очень большой. Я закончил ее около месяца назад и уже могу дать отзыв.

1. изменения В педали, а также благоприятно. Удар приводит к тому, что отклик становится ближе к кабелю. Исчезла задержка между нажатием и отпусканием педали. Тот факт, что автомобиль продолжает двигаться с той же скоростью еще несколько секунд, раздражает.

Вначале мне приходилось постоянно нажимать на педаль, потому что обороты увеличивались очень быстро. При движении в пробках или на 1-2 передаче по двору машина перестала дергаться. Было абсурдно думать, что нужно тормозить или ускоряться.

Однако катализатор уже введен, а запах все еще присутствует.

7. Но я еще не определился со скоростью потока. Вначале он был очень высоким. Сейчас кажется, что он приспосабливается к смешанным циклам и остается в них чуть дольше, чем 8л. Хотя с оригинальной прошивкой он был меньше 7. Езда в городе происходит так же, как и раньше. Однако, проехав значительное расстояние (400 км), я обнаружил кое-что интригующее: при скорости 100 км/ч расход составил от 4,5 до 5 л. Он также остается стабильным и ровным. На холмах он только увеличивается. Раньше такой расход был неслыханным.

Очень странно, что расход падает до 6-7, если ехать медленнее или немного быстрее (-5 км/ч). Расход обычно ниже при скорости 90 км/ч, чем при 100 км/ч. В среднем я ехал со скоростью 120-130 миль в час, и средний расход был 6.

Пробег, в любом случае, нигде на заправке не указан.

Лада гранта snow girl › бортжурнал › ~28~ перенос эбу

Я принял решение принять меры предосторожности после того, как прочитал о жидкостях, просачивающихся через заглушку в моторный отсек или, в зависимости от обстоятельств, из салона в салонный фильтр. Я размышлял, куда переместить «мозги» (была мысль о кронштейнах под бардачком) во время езды некоторое время, пока не заметил, как один водитель переместил их сюда.

Про Гранту:  Лада Гранта отмечает 10 лет на конвейере — Авторевю

Три гайки, удерживающие блок на месте, были откручены. Затем провод протянули к воздуховоду из моторного отсека. Провода почти хватило, чтобы натянуть, но провод, идущий из-под панели, протащил через корпус отопителя. Автомобиль сэкономил деньги, оставшись на этом месте (его нельзя переместить из-за недостаточного количества проводов).

Он очень прочно держится на болтовых соединениях, и я использовал пластиковые стяжки для крепления блока со штифтами к воздуховоду и панели (в этом блоке нет болтанки; он держится прочно).

Сначала я предположил, что тепло идет из воздуховода. Однако, прикоснувшись рукой к внутренней стороне моторного отсека (не более 6 секунд), я обнаружил, что под панелью тепло и уютно.

Для крепления блока к панели и воздуховоду используются стяжки-молнии.

https://www.youtube.com/watch?v=Rs1P7jy05_0

Кроме того, здесь расположены два предохранителя для освещения перчаточного отделения и системы открывания багажника.

P.S. В настоящее время ЭБУ расположен контактами вниз, что делает заливку через салонный фильтр практически невозможной. Однако это не относится к заводскому блоку, который находится контактами вверх.

Еще один важный момент заключается в том, что масса ЭБУ служит его корпусом. Кузов автомобиля никогда не касается его. Для этого толстый провод, другой конец которого брошен на корпус, прикручивается к корпусу с помощью болта и гайки.

Местонахождение эбу лада гранта

Ниже изменяется содержимое следующих двух вкладок.

Авторитетный специалист по автомобилям Lada с обширными знаниями. Я строю корч, используя Priora в качестве базы, и езжу на Lada Granta. Иногда я ночую в гараже. Я не так бережно отношусь к автомобилям, как моя жена.

Можно долго рассказывать о том, насколько важна правильная работа электронного блока управления (ЭБУ). От этого зависит работа сердца вашего автомобиля, начиная от повышенного расхода топлива и заканчивая возможностью пробуксовки автомобиля из-за неправильной работы контроллера.

Э БУ скрыт в обивке под перчаточным ящиком пассажира. Для крепления обивки к кузову справа используется самонарезающий винт.

Хочу начать с благодарности дизайнеру АвтоВАЗа за то, что он придумал такое расположение блока. Сидячее расположение — лучший выбор. Просто взгляните.

  1. Если у вас негерметичный отопитель (радиатор), антифриз попадает непосредственно на блок управления, повреждая его почти на 100%. Несмотря на то, что изначально они устанавливали качественный импортный радиатор Visteon в Lada Granta
  2. Как вы справедливо заметили, вода может попасть под капот. Резиновые колпачки на Granta Lada не очень хорошего качества, поэтому, когда они высыхают, вода просачивается на панель управления. Чтобы избежать этого, проверьте состояние резиновой заглушки. Вода попадает в блок управления через эту пробку
  3. Если сливное отверстие (которое показано на видео ниже) закупорено, вода может просочиться внутрь.

Есть два, а точнее, три выхода.

  1. Оставить все как есть и надеяться на шанс.
  2. Установите заглушку вплотную к герметику.
  3. Самый трудоемкий способ — переместить блок управления выше, ближе к подушке безопасности пассажира, контактами вниз. Его можно прикрепить к воздуховоду

Особенности работы

Электронный блок управления системы управления двигателем предназначен для передачи команд двигателю и контроля состояния каждого компонента. ЭБУ оснащен рядом датчиков, которые предназначены для отслеживания работы определенного механизма.

Э БУ Lada Granta или Priora собирает различные характеристики. Массовый расход топлива двигателя может контролироваться компонентами регулятора ДМРВ. Превышение нормированных значений приведет к чрезмерному расходу топлива.

В ЭБУ сохраняется информация, включая:

  • Положение коленчатого и распределительного валов;
  • Температура антифриза в системе охлаждения;
  • Температура всасываемого воздуха;
  • Уровень напряжения в электрической цепи автомобиля;
  • Содержание примесей в выхлопе;
  • Скорость автомобиля;
  • Амплитуда колебаний кузова (по автору фильма — Low Customs).

Основные системы, включая систему диагностики, представляют собой «мозги», которые проверяются на работоспособность. Эта конкретная система является одной из самых важных, поскольку она может предупредить владельца автомобиля о найденной проблеме.

Контрольная лампочка на приборной панели передает информацию о неисправностях. Независимо от того, какая модель блока ЭБУ используется, в его памяти будут храниться одни и те же команды, независимо от того, где хранятся коды ошибок.

При необходимости можно получить информацию о том, как закрепить устройство.

Э БУ в данном случае имеет различные типы памяти:

  1. Первый тип — это ПЗУ. Эта память содержит все необходимые схемы управления, а также хранит команды в определенном порядке. В ПЗУ содержатся данные калибровки для различных процессов, которые зависят от мощности привода и его типа, веса всего автомобиля и прочего. Следует отметить, что данный тип памяти никак не зависит от источников напряжения, поэтому даже если устройство не питается от сети, вся информация в памяти будет сохранена.
  2. Второй тип — это память RAM. Этот тип памяти всегда должен питаться от бортовой сети, иначе вся информация о диагностических кодах будет стерта. В этом блоке хранятся все данные, необходимые ЭБУ для расчетов.
  3. Следующий тип — EEPROM, что буквально означает электрически программируемый блок памяти. Основная функция этого блока — хранение комбинаций для иммобилайзера. Если эти пароли отсутствуют в памяти или не совпадают с данными на ключе, запуск двигателя невозможен. Следует отметить, что в этом случае данные также хранятся постоянно (автор видео Андрей Помазанов).

Причины перепрошивки эбу

Какие эбу ставят на гранту | Хитрости Жизни
Некорректная работа системы может быть устранена методом перепрошивки

Управление поступило от автомобиля на Granta с контроллером M74 11186-1411020-12. Он в целом отличается от ранее установленного. Прошивка, которую можно использовать на других ЭБУ, в данной ситуации неэффективна.

Автомобиль был настроен на заводе для удовлетворения потребностей водителей и владельцев Granta. Но некоторые люди продолжают прошивать систему. Это происходит по нескольким причинам, в том числе:

  • 8-клапанная Granta не набирает обороты при включенном кондиционере;
  • Проблемы с запуском холодного двигателя;
  • Температурный режим определяется неверно;
  • Двигатель глохнет;
  • Недостаточная динамика;
  • Повышенный расход топлива.

https://www.youtube.com/watch?v=uHtXPD3hENI

Выбор передачи на Lada Granta с автоматом на средних оборотах может быть сложным по ряду причин. Granta предпочитает переходить на передачу выше. В городском режиме это не проблема, но при маневрировании в плотном потоке автомобилей могут возникнуть проблемы.

Некоторые водители жалуются, что когда двигатель работает в низкоскоростном режиме, плавные переходы невозможны, а тяга плохая. Здесь можно предположить, что контроллер изначально не доработан. Они были неправильно рассчитаны на заводе. Прошивка способна решить эту проблему.

Прошиваем эбу ителма м74 (лада гранта) своими руками

Вы можете перепрограммировать контакты m7.4 ЭБУ через разъем OVD-2, не разбирая его, но для этого необходимо подать 12 вольт на два контакта «B2 и A4» и включить зажигание.

Как мы уже знаем, необходимо прошить ЭБУ Itelma M74 автомобиля Lada Granta, поэтому необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отключаем массу АКБ.
  2. Снимаем блок ЭБУ. Разъемы отсоединяются вот так :Какие эбу ставят на гранту | Хитрости Жизни
  3. Изготавливаем вот такой “паук” (провода рекомендую подписать)Какие эбу ставят на гранту | Хитрости Жизни
  4. Подключаем разъемы:Разъем 1 (большой)
    J1 — отключаемое напряжение (К15) (12В) — второй выключатель
    B2 — разрешение программирования (12В) — первый выключатель
    A4 -разрешение программирования (12В) — первый выключатель
    Разъем 2 (Маленький)
    G2;G3;G4 — Масса (подключить можно на любой)
    H1;H2 — неотключаемое напряжение (К30)
    F2 — отключаемое напряжение (К15) (12В) — второй выключатель
    D2 — K-LineКакие эбу ставят на гранту | Хитрости Жизни
  5. вот ЭЛ. схема(многие пишут что прошивают, а схемы не где нет)Какие эбу ставят на гранту | Хитрости Жизни
Про Гранту:  Цены на услуги

6. Не рекомендуется подавать напряжение на все провода одновременно.

7. 4-И так вся схема собрана и шнур KKL VAG-COM вставлен в USB ПК Вот последовательность подачи напряжения

  • Подаём напряжение ( 12 в) на H1;H2 (накидываем кракадилы на АКБ)
  • Включаем первый выключатель (разрешение программирования) B2 A4
  • Запускаем программу WinFlashECU
    (-Выбираем М74, -выбираем номер порта на котором висит KKL VAG-COM -скорость выставить лучше минимальную)
  • Далее включаем второй переключатель (который на “отключаемом напряжении”) F2 J1
  • должна появится Связь с ЭБУ ( это показатель что схема собрана правильно )
  • Потом сохраняем на своём компе копии вашей “проши и иммо” жмём
  • Чтение ЕЕПРОМ и Чтение ЭБУ на всякий случай (заодно проверяем как всё работает)
  • кода копирование закончилось
  • нажимаем Программирование ЭБУ ищем нужную прошивку на компе и загружаем

Внимание! В окне может появиться сообщение «Это программное обеспечение не для данного ЭБУ».

Распиновка приборов гранта – схема приборной панели

Самое сложное в этом деле следующее. Найти необходимую группу сложно из-за большого количества терминалов и их небольшого размера.

  • 1/2 — колодки подключения к переднему жгуту проводов;3/4 — также для заднего жгута проводов;5 — блок управления светом;6 — модуль выключателя зажигания;7 — бортовой компьютер;8 — рычаг переключателя положения стеклоочистителя;9 — приборная панель;10 — аварийный режим управления;11 — замок крышки багажника;12 — диагностический разъем; 13 — блок управления воздухозаборником;14 — кнопка отсоединения заднего стекла с подогревом;15 — отбрасывающий контакт;16 — выключатель стоп-сигнала;17/18 — контактная группа — выход радиоаппаратуры (радиоприемник);19 — модуль поворотного оборудования;20/41 — подушка безопасности водителя/пассажира;21 — подача звукового сигнала;22 — группа монтажного блока; 24 — блок прикуривателя;25 — контрольная лампа отопителя;26 — лампа салона;27 — блок контактов замка зажигания;28 — контроллер;29 — разъем в задней части бортовой сети;30 — электронная часть педали акселератора;31 — дополнительный резистор;32 — мотор отопителя; 33 — блок переключателей отопителя;34 — модуль замка двери;35/36 — реле вентилятора головки системы охлаждения;37 — проводка реле компрессора;38 — реле или вспомогательная катушка для индикации заднего хода;39 — ключ кондиционера;40 — привод автоматической коробки передач;42 — термометр испарителя;43 — проводка заднего хода.
  • 1/2 — колодки подключения переднего жгута проводов;
  • 3/4 — аналогичные колодки для заднего жгута;
  • 5 — блок управления светом;
  • 6 — модуль выключателя зажигания;
  • 7 — бортовой компьютер;
  • 8 — рычаг переключателя стеклоочистителя;
  • 9 — приборная панель;
  • 10 — управление аварийным режимом;
  • 11 — защелка крышки багажника;
  • 12 — диагностический разъем;
  • 13 — блок привода воздухозаборника;
  • 14 — кнопка выключения обогревателя заднего ветрового стекла;
  • 15 — выключатель аварийного света;
  • 16 — выключатель стоп-сигнала;
  • 17/18 — контактная группа — выход радиооборудования (радио);
  • 19 — модуль поворотного оборудования;
  • 20/41 — привод подушки безопасности водителя/пассажира;
  • 21 — питание звукового сигнала;
  • 22 — группа монтажного блока;
  • 24 — группа прикуривателя;
  • 25 — контрольная лампа отопителя;
  • 26 — лампа освещения салона;
  • 27 — контактная группа замка зажигания;
  • 28 — контроллер;
  • 29 — входной разъем в задней части бортовой сети;
  • 30 — электронная часть педали акселератора;
  • 31 — суммирующий резистор;
  • 32 — мотор отопителя;
  • 33 — блок переключателей отопителя;
  • 34 — модуль замка двери;
  • 35/36 — реле вентилятора головки системы охлаждения;
  • 37 — проводка реле компрессора;
  • 38 — вспомогательное реле или катушка индикатора заднего хода;
  • 39 — выключатель ключа кондиционера;
  • 40 — привод АКПП;
  • 42 — термометр испарителя;
  • 43 — проводка задней сети.

Распиновка эбу гранта

На Lada Granta используется один из двух электронных блоков управления двигателем. Эти системы не являются взаимозаменяемыми из-за небольшого различия в принципах их работы.

Контакт11183-1411020-51/5211186-1411020-21/22
А1ДПКВ
А2Не задействован
А3Ввод первого датчика детонации
А4Не используется
В1ДПКВ
В2Не задействован
В3Ввод второго датчика детонации
В4Выход главного релеНе используется
С1Пустой
С2ДТВ
С3ДМРВ
С4УДК
D1Масса ДДК
D2Пустой
D3ДТОЖ
D4Не применяется
Е1Зануление ДПДЗ
Е2ПустойCAN L
E3ПустойCAN H
Е4Выход клапана продувки адсорбера
F1Кузов от ДТВ
F2Вход спидометра
F3Не применяетсяDFM
F4/G4/Н4/J4Вывод от форсунки №1/2/3/4
G1Земля сенсора температуры антифриза
G2/G3Не используется
Н1Заземление бортовой электроники
Н2УДК
Н3Не задействованВыход индикатора степени заряда аккумулятора
J1Клемма №15 от замка зажиганияпустой
J2Вход №2 ДПДЗ
J3ДДК
К1Подача напряжения на ДПДЗ
К2Вход №1 ДПДЗ
К3УДК
К4Силовой разъем нагревателя ДДК
L1/М1Выводы на катушку зажигания ¼ и 2/3 цилиндров соответственно
L2/М2; L3/М3Не задействованы
L4/М45/6 контакт привода дросселя

Эбу ителма 11186-1411020-22: стоковая прошивка или чип-тюнинг?

Прошивка в новом ЭБУ является альтернативой замене ЭБУ, которая может быть установлена владельцем автомобиля. Проезжая или двигаясь через линию неподвижного транспорта, кратко подчеркните «задумчивость» автомобиля.

В первую очередь следует отметить оптимизированную динамическую прошивку для Lada Granta 1.6L 8V с контроллером M74 и признанным стандартом токсичности E2. что позволяет использовать такую прошивку на практике

Подача топлива и зажигание значительно улучшаются в результате манипуляций и перестановки контроллера. Настройки дроссельной заслонки могут быть изменены с помощью встроенного программного обеспечения.

Lada Granta оснащена чип-тюнингом, который позволяет отключить второй кондиционер и каталитический нейтрализатор. Эта прошивка значительно улучшает динамические характеристики автомобиля при сохранении консервативного стиля вождения.

https://www.youtube.com/watch?v=g2NhDPfuNLQ

Lada Granta поставляется с гарантийным пакетом и предустановленной прошивкой, рекомендованной производителем. Гарантия производителя может быть аннулирована в случае несанкционированного изменения версии прошивки.

В настоящее время конечный пользователь может приобрести коммерческую прошивку для контроллеров M74.

Lada Granta 1.6L, 8V, с уже установленным контроллером M74 (AA_I484Gg30);

.

A A_484GP12 — поставляется предварительно сконфигурированным с контроллером M74 и стандартами E3/E2 (11186-1411020-22).

Электронный блок управления лада гранта

Современные автомобили не могли бы функционировать без программного обеспечения и электроники. Система управления, или ЭБУ, является контроллером. ЭБУ является «мозгом» автомобиля. Датчики на всех важных деталях автомобиля посылают различные сигналы на контроллер.

Блок управления обеспечивает бесперебойную работу автомобиля.

Э БУ — это микросхема, которая обеспечивает бесперебойную работу основных систем автомобиля. В случае выхода из строя микросхемы весь автомобиль подвергается хирургическому вмешательству. Этот чип можно либо полностью заменить, либо перепрошить, как и любой другой электронный компонент. Металлический корпус, который герметично закрыт вокруг микросхемы ЭБУ.

https://www.youtube.com/watch?v=s9RRex_SzFs

Он расположен под приборной панелью. Все основные параметры работы двигателя и других ключевых компонентов автомобиля вводятся заводом-изготовителем в ЭБУ. Примите во внимание ЭБУ автомобиля Lada Granta.

Здесь ЭБУ и процессор обмениваются информацией, прежде чем главный контроллер возьмет на себя управление двигателем и форсунками. чтобы определить, какое устройство находится внутри Granta и какая версия прошивки установлена на кузове. В техническом паспорте указан этот номер. Конец пути уже наступил. Без этих данных Lada Granta не может быть перепрошита или обновлена новой прошивкой.


Самодиагностика осуществляется системой, входящей в состав ЭСК. Эта система постоянно проверяет правильность работы датчиков. Система самодиагностики уведомляет владельца автомобиля, если где-то в базе данных есть несоответствие. В оперативной памяти хранятся все ошибки системы.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб