Холодная машина заводится и сразу глохнет — Все о Лада Гранта

Холодная машина заводится и сразу глохнет - Все о Лада Гранта Гранта

Почему машина заводится и сразу глохнет?

Вопрос от читателя:

«Доброго дня Сергей.  У меня такая проблема – машина заводится и сразу глохнет! Причем это начало проявляться именно в мороз, при – 12, — 15 градусов.

https://www.youtube.com/watch?v=d5RNBEPmW18

Как только наступает оттепель, было на улице 1, 3 машина нормально заводится и работает! Сергей подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Уже всю голову сломал, проверил и свечи и воздушный фильтр все нормально, но как морозы опять та же проблема? Хоть в какую сторону смотреть? Мой автомобиль ВАЗ 2110. Спасибо, ваш теска Сергей»

Ваш вопрос понятен, была у меня такая практика, читайте дальше

Почему машина заводится и сразу глохнет — в мороз

Итак, включаем логику и думаем — почему же глохнет машина сразу после запуска. Как я думаю, причин может быть всего три:

1)      Это не поступает достаточного количества топлива.

2)      Нормально не работает выхлопная система.

3)      И не правильно работает система смеси – подачи топливной смеси.

Свечи и воздушный фильтр я сразу отметаю, потому что:

—          Если бы не работала свеча, то двигатель бы «сильно» троил, но работал бы.

—     Если бы был забит фильтр (жестко забит — не меняли 30 — 40 000 километров), то двигатель бы вообще мог не запускаться, или же пропала бы тяга, причем сильно бы пропала! Автомобиль вообще не ехал бы! Но все же довести воздушный фильтр до такого состояния очень сложно.

Поэтому разбираемся дальше и более подробно.

НА моей практике, было

Основные «виновники» сбоев

При разработке Лада Калина конструкторское подразделение производителя заимствовало часть технологических решений у предыдущих поколений и моделей, а оставшуюся долю конструктивных аспектов любезно переняло у иностранных проектов.

Казалось бы, неплохая компиляция, но причины в том, что время показало неспособность Калины достойно выдерживать испытания эксплуатацией и непростыми климатическими условиями.

Некачественное топливо и желающие оставлять лучшего дороги создают весь набор предпосылок для выявления действительной надежности автомобилей.

В этой дисциплине Лада Калина оказалась в значимом проигрыше в сравнении с иномарками. Владельцев часто «достают» сбои электронного модуля управления мотором. Почему не заводится движок? Данная ситуация не позволяет в полной мере решить проблему самостоятельно, а заставляет склоняться к помощи специализированных диагностических и ремонтных центров.

Также среди существенных поломок можно выделить недочеты в функционировании топливного насоса, который своим внезапным отказом провоцирует мотор заглохнуть или вообще не завестись. Подобных примеров можно приводить весьма немало.

Иммобилайзер сегодня является хорошим инструментом комплекса безопасности в автомобиле. Он не доставляет проблем, если его конструкцию разработчики довели до совершенства и исполнили с надлежащим качеством.

В Лада Калина данное устройство, к сожалению, способно довольно часто «выдавать» сбои. Возникшую неисправность сразу зарегистрирует ЭБУ, уведомив водителя соответствующей лампой, которая перейдет в мигающий режим.

Зачастую владельцы в таких обстоятельствах слышат характерный звук, но причины предстоит только выяснить.

Устранить причины неисправности достаточно сложно. Вначале следует выполнить диагностирование устройства, и понять, почему не заводится, одновременно наблюдая мигание лампы и отсчитывая секунды. Далее потребуется обратиться к инструкции, где присутствует расшифровка посылаемых лампой устройства световых сигналов. Проанализировав указанные импульсы, далее определяем алгоритм действий по исправлению поломки.

Vitalikus 05 май 2022

Добрый день! У меня Приора, пробег 2500. Где-то около 2000км пробега появилась эта проблема. Машина вдруг во время движения перестала реагировать на педаль газа и заглохла. При этом при повороте ключа не слышно как гудит бензонасос.

Чрез пару минут насос начинает работать и машина заводится, но проехать удается не много, снова глохнет.

Я отвез ее в официальный сервис, там с ней долго ковырялись и решили, что глючит сигналка (у меня установлена сигнализация поверх штатной) и поставили перемычку в реле блокировки, чтобы сигнализация не блокировала бензонасос. после этого я ездил какое то время, и все было хорошо. Но потом машина снова заглохла на ходу.

На это раз я сразу пошел на участок сигнализации, где ее и ставили, описал ситуацию, и они пришли к выводу, что надо менять сам блок управления сигнализацией. Заменили, и я довольный поехал домой, выехал из ворот сервиса и снова заглох.

https://www.youtube.com/watch?v=gZlZj7IW8js

Тогда мастер отключил мне вообще блокировку бензонасоса, сказав что если опять будет глохнуть, то скорей всего проблема в чем то дугом. Но к сожалению проблема не исчезла и машина снова глохнет. Подскажите, кто знает, что делает штатная иммобилизация, блокирует ли она бензонасос.

VitalikuSСнимайте БН! Внутри есть разъём, там может пропадать контакт! Так-же не помешает заменить реле БН и проверить массу БН!

Vitalikus 18 май 2022

Ездил в сервис, и там мне заменили реле в блоке предохранителей бензонасоса. там их два одинаковых. Я пробовал их местами менять, она все равно глохла. Надо было новый просто купить))Так и знал что дело в пустяке, а в сервис по этой проблеме езжу уже с февраля, даже сигнализацию заменили по этой причине

Если индикатор машины с ключом загорается, тогда что может быть? к тому большой расход и тяжело идет машина.

Индикатор — возможно у Вас не активирован иммобилайзер. Большой расход и туго идет — проверьте не перетянут ли ручник. Лучше всего вывесить машину на подъемнике и покрутить колеса. Может где подшипник ступицы уже кончается, хотя он обычно шумит перед этим.

У меня на новой машине был маленький выбег. Когда загнал на ТО-1 сам нашел что подтормаживает заднее левое колесо. «Мастера» сказали притрется, но я ждать не стал. В гараже сняли тормозной барабан и рашпилем подправили тормозные колодки в том месте где трет.

Про Гранту:  Деградация? По некоторым моментам Лада Гранта хуже, чем ВАЗ-21099

Добрый день! У меня Приора, пробег 2500. Где-то около 2000км пробега появилась эта проблема. Машина вдруг во время движения перестала реагировать на педаль газа и заглохла. При этом при повороте ключа не слышно как гудит бензонасос.

Чрез пару минут насос начинает работать и машина заводится, но проехать удается не много, снова глохнет.

Я отвез ее в официальный сервис, там с ней долго ковырялись и решили, что глючит сигналка (у меня установлена сигнализация поверх штатной) и поставили перемычку в реле блокировки, чтобы сигнализация не блокировала бензонасос. после этого я ездил какое то время, и все было хорошо. Но потом машина снова заглохла на ходу.

На это раз я сразу пошел на участок сигнализации, где ее и ставили, описал ситуацию, и они пришли к выводу, что надо менять сам блок управления сигнализацией. Заменили, и я довольный поехал домой, выехал из ворот сервиса и снова заглох.

Тогда мастер отключил мне вообще блокировку бензонасоса, сказав что если опять будет глохнуть, то скорей всего проблема в чем то дугом. Но к сожалению проблема не исчезла и машина снова глохнет. Подскажите, кто знает, что делает штатная иммобилизация, блокирует ли она бензонасос.

у меня такая же проблема. только перед тем как глохнуть мигает индикатор инжектора. иногда машина снова не заводится. вообще стартер не крутится и зажигается индикатор ключа.

Глохнет машина при переключении передач

Проблема возникает часто, сначала транспортное средство стартует нормально, но при переходе на следующую или предыдущую передачу мотор прекращает работать. Транспортное средство опять хорошо стартует и продолжает движение, но проблема не устраняется.

Деформация резинки на смесителе часто провоцирует сбой, устранить дефект помогает замена и укрепление железным хомутом. Необходимо открыть капот, определить состояние резинки смесителя, установленного на редукторе. При наличии трещин воздух будет просачиваться, деталь необходимо заменить, затянуть хомут.

Загрязненная дроссельная заслонка часто приводит к неисправности. Из-за грязи она плохо закрывается, в цилиндр проникает лишний воздух. Иногда отработанные газы, продукты горения топлива плохо удаляются через выхлопную систему. Мотор останавливается из-за смешивания отходов с чистым бензином.

В глушителе не должно быть мусора, снега, льда, жидкости. Иногда вода в выхлопной системе появляется из-за повреждения прокладки головки блока.

Осматривается катализатор глушителя. Эта деталь забивается, плохо функционирует, замерзает на морозе.

Транспортное средство отгоняется в тёплое помещение, затем осматриваются комплектующие.

Режим пуска один из самых сложных для автомобильного двигателя, и для правильного старта мотора все системы должны работать без сбоев. Если машина не заводится, чаще всего причина кроется в разряженном аккумуляторе или проблемах со стартером. Однако случаются ситуации, когда машина заводится и сразу глохнет. В таких случаях обвинения в адрес аккумулятора и стартера беспочвенны, и искать причину следует непосредственно в моторе.

Глохнет при первом запуске холодного двс — бортжурнал лада гранта 2022 года на drive2

Может пригодится кому. Полгода Гранта проездила без проблем, заводилась в любой мороз, но тут появилась проблема. Авто начало заводиться со 2-3 раза в мороз. Отследя все параметры работы ДВС я так и не нашел причины, машина упорно отказывалась запускаться утром с первого раза.

Эту проблему я решил сделав красный провод питания в разрыв, через кнопку. Так вот после этого машина стала запускаться всегда с первого раза в любые морозы. Потом я проводил эксперимент дабы убедиться еще раз, и действительно при высокой утечке тока ДВС заводится со 2-3 раза.

При этом нужно учесть чтоб дверь была закрыта (иначе в салоне будет гореть свет) и были выключены все потребители. Автомобили ВАЗ оборудованные ЦБКЭ (центральный блок кузовной электроники) требуют ожидания в 10 минут после подключения мультиметра. Это обусловлено тем что через 10 минут ЦБКЭ переходит в режим ожидания.

Вот такая вот казалось бы мелочь, полгода выносила мне мозги неудачными запусками.

Гранта заводится на секунд 10 и глохнет. — бортжурнал лада гранта 2022 года на drive2

День добрый.Пишу первый раз. Надеюсь кому пригодится.

Все началось с проблемы дворника. Заклинил водительский дворник. Вдэшка не помогала, решил выбить и в итоге сломал.В магазине купил трапецию, поменял, думал все еще 100т проеду))))

Вечером надо срочно ехать. Завожу машину, пристегиваю ремень и глохну. ☹ Повторная попытка аналогичная.Думаю, что может не так работать. Снял реле насоса, разобрал его и поставил на место. Пальцем нажимал все качает хорошо (моторчик живой).Пошел смотреть все предохранители, но они с. все целые.

Поскольку уже были проблемы с дроссельной заслонкой решил ее перебрать.Чистка и осмотр шестеренок не к чему не привели.Обратил внимание на странные звуки при заводе (два коротких пи, пи).Взял телефон, гугл в помощь, ищу и нахожу неисправность иммобилайзера.

Почитал про него* если горит и тухнет тут же значит работает* горит и тухнет через 15 секунд значит выключен

* моргает постоянно и тухнет значит не исправен

У меня он моргал постоянно. Думаю, о где собака зарылась. Давай искать где он стоит, вдруг залило и тд и тп.Весь интернет обшарил и все напрасно. Решил сам найти разобрал все и даже полез снимать всю целиком панель.Решил завести (не знаю почему я так решил сделать)

Двигатель автомобиля лада калина глохнет сразу после его запуска

Одной из причин, из-за которой двигатель Калины глохнет сразу после запуска, является не достаточно заряженная аккумуляторная батарея (частые короткие поездки в холодное время года, ресурс АКБ близок к завершению, длительная стоянка автомобиля без подзарядки АКБ и т.д.).

Ёмкости такой АКБ хватает на то, чтобы стартер смог провернуть коленчатый вал двигателя с частотой необходимой для его запуска. Но в момент запуска двигателя напряжение на клеммах АКБ падает настолько, что иммобилайзер, реагируя на это падение напряжения, блокирует, через ЭБУ, подачу бензина в топливную рампу, путём отключения питания на электрическом бензонасосе Калины.

Остаточного давления бензина в топливной рампе хватает на 2-3 секунды работы двигателя, после чего он глохнет из-за отсутствия топлива.

Ещё одной причиной прекращения работы двигателя Калины сразу после его запуска является расположение электронного блока управления, который стоит под корпусом отопителя салона. И в случае даже небольшой течи антифриза из радиатора отопителя, он попадает на электронный блок и при его недостаточной герметизации проникает внутрь, вызывая эту неисправность.

Про Гранту:  Тюнинг задней подвески лада гранта

Аналогичная проблема, с запуском двигателя Калины, появляется и при подсасывании воздуха в патрубке, стоящем за расходомером. В этом случае расходомер выдаёт неверную информацию электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха в цилиндры двигателя.

Другие причины

  • замена датчика детонации (ДД) или датчика коленчатого вала;
  • чистка датчика скорости (ДС), топливной сетки или топливного фильтра;
  • проверка целостности проводов, подходящих к датчикам, чистоту их клемм;
  • регулировка давления топлива или работы системы подсоса воздуха автомобиля;
  • увеличение мощности электрогенератора с помощью добавления в его цепь еще одного диода;
  • меняют регулятор напряжения;
  • настраивают правильную работу клапана абсорбера;
  • проверяют содержание углекислого газа в топливной смеси и правильность функционирования датчик кислорода (лямбды), или отключают его программно;
  • проводят сброс электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля. Для этого на некоторое время отключается аккумуляторная батарея, а затем после ее подключения проводится «самообучение» электронной системы;
  • выполняют перепрошивку электронной системы автомобиля.

Вообще, такая ситуация способна возникнуть даже из-за плохого качества заливаемого топлива. Помимо смены заправки, может потребоваться очистка топливной системы.

Ситуация когда Лада Приора глохнет на ходу при сбросе газ, может возникнуть как по одной из вышеперечисленных причин, так и по их совокупности. Поэтому перед покупкой новых деталей (во избежание ненужных затрат) рекомендуется провести диагностику работы системы автомобиля в автосервисе.

Заводится и глохнет на холодную гранта

» Разное » Заводится и глохнет на холодную гранта

Приветствую всех, кто сюда зашел.Речь пойдет о проблеме, когда на холодную Лада гранта заводится и троит или двоит, обороты держатся около 500, машину дергает. первым делом в такой ситуации рефлекс нажать на газ. что я делал, обороты восстанавливались, но иногда глохла.

Провода слоны :)

Свечи без нагара, провода 4-5 ОМ, катушка в порядке. Давление в топливной рампе проверял на глаз ))))) Снял колпачок с топливной рампы, нажал отверткой и смотрел как меня обрызнуло бензином, если как раньше, значит в норме )))) Что и было в принципе, и я подумал, что давление скорее всего в норме, а отклонения минимальны и не могли бы привести к такой проблеме. Думал может ДМРВ в масле, открыл, посмотрел на него, сухой и чистый как с завода.

думал может подсос воздуха лишний, закрутил все хомуты на гофре от воздушного фильтра к дросселю, где-то новые купил, но проблема не ушла.

Решил каждый день по одному проводу выдергивать, если поведение машины не изменится, значит дело в катушке, или в свече или проводе, или еще в чем-нить)))) 2 недели дергал по одному проводу (по несколько раз каждый), машина начинала ваще задыхаться или глохнуть, обратно провод втыкал, обороты — 1100 как и положено, эксперимент показал, что ток доходит до всех свечей и топливо воспламеняется. значит дело в чем-то другом

В инете кучу советов давали, но были еще и такие советы, что надо почистить дроссель и все пройдет. Кому-то помогало даже. Я им поверил и тоже решил почистить. Купил средство для чистки карба (феликс кажется, самое дешевое), снял гофру, подлез туда и напшикал отдуши в дроссель, не открывая его пальцами.

На след утро завелся, и обороты опять рухнули в низ, машину стало потряхивать. Подумал, что меня обманули )))) А потом еще раз подумал и решил снова эту же процедуру проделать, но тщательнее и интенсивнее. В итоге полностью снял дроссель, на вид он был чистый, не черный, обычного своего цвета.

Грязи на средней втулке дроссельной заслонки тоже было немного, но все что было, все вычистил. Заодно решил почистить вентиляцию картера еще до кучи))) Снял маленькие трубки, крышку клапанную. Почистил сеточки на крышке и трубку от картера доя крышки. Собрал, на след день завелась отлично, без мандража, без провальных оборотов.

Помогло ))) даже открытие дросселя на холостых на горячую стало 2%, а было 4))

Причины

Ваш автомобиль может сразу не заводиться или же сразу глохнуть, когда один или несколько элементов системы неисправны.

Сейчас рассмотрим причины, по которым Приора вообще не заводится. Итак:

  • проверьте электрические соединения катушки зажигания. Они могут быть ослаблены или же повреждены. При необходимости замените;
  • также стоит взглянуть на топливную рампу. Там может быть недостаточное давление;
  • возможно, есть проблемы с впускным трактом. Проверьте же каталитический коллектор и ресивер впускного трубопровода. Могут быть негерметичны соединения данных деталей;
  • выполните диагностику двигателя. Он может быть сломан;
  • на холоде способно застыть масло;
  • возможно, разряжен аккумулятор. Это можно понять по вращению коленвала;
  • не менее существенной причиной может быть замерзшая вода в рампе, в этом случае у вас неисправна топливная система;
  • в цилиндрах – низкое давление;
  • еще стоит проверить топливные форсунки, они должны быть герметичны;
  • возможна неисправность форсунки.

Ваш любимый автомобиль Лада Приора способен плохо заводиться во время морозов, то есть завестись и сразу же заглохнуть.

Тут также имеется ряд причин, которые вызывают данную проблему:

  • большое скопление воды в бензине. Проверьте это и лучше смените топливо;
  • исследуйте всю систему зажигания – от модуля до высоковольтных проводов;
  • посмотрите на датчик кислорода;
  • также частой причиной является неисправность иммобилайзера и сигнализации. Многие советуют решить эту проблему, перепрошив блок управления двигателем.

Не менее важным есть и постоянное техническое обслуживание вашего автомобиля.

Может быть такое, что стартер крутит, но ваша Приора не заводится. Что же можно с этим сделать?

Стартер не крутит

Расположение стартера под капотом

Вторым вариантом будет работа стартера. В той ситуации, когда иммобилайзер не сообщает о неполадках, речь может идти о стартере. Определить данную неисправность легко, так как при повороте ключа вы не услышите характерных звуков. Вариант для экстремалов, можете попробовать замкнуть стартер отвёрткой. А, если стартер не крутит, то и рассчитывать на то, что автомобиль заведётся, тоже не стоит.

Но, стартер может не крутиться и по той причине, что аккумулятор разряжен. Проверить это можно, если на щитке приборов не светятся лампочки. Даже если они светят, то вам нужно будет включить дальний свет, и посмотреть, нормально ли он функционирует. Если яркость низкая, то такого заряда может быть недостаточно, чтобы начать «крутить стартер».

Про Гранту:  Ремонт лада лада своими руками регламент акпп и замена масла в акпп "Лада Гранта"

Посмотреть напряжение бортовой цепи можно в бортовом компьютере. Если напряжение меньше 11.4 Вольт, то стартеру не хватит мощности, чтобы провернуть коленчатый вал двигателя.

Оптимальным решением будет зарядить аккумулятор или же «прикурить» у кого-то. Дайте поработать автомобилю на холостом ходу около 10-15 минут. Этого будет достаточно, чтобы немного «восстановить» силы аккумулятора.

Стартер под капотом находится снизу слева

Проблемы со стартером могут иметь и другие источники, а именно — повреждённую проводку. В этом случае на помощь придёт обычный тестер. Красный контакт подключаем к стартеру, а черный — к корпусу авто. Показатель должен находиться в пределах 12,5 и 14,5 вольт. Найти место поломки может быть сложно, тем более в «полевых условиях».

Подводим итоги

Каждый владелец поддержанного автомобиля нередко сталкивается с такой проблемой, как: машина заводится и сразу же глохнет. Перед тем, как устранять проблему, нужно для начала определить, что создает ее, и почему она возникает. После того, как было выявлено нарушение в работе мотора, следует трезво оценить свои возможности, и если знаете, что у вас все получится, то можно приступать к ремонту. Но если вы не уверены в том, что можете самостоятельно устранить проблему, то нужно обратиться к специалистам.

Рассмотрим причины такой проблемы когда двигатель автомобиля глохнет сразу после того как завелся.Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается не большая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю.

Почему двигатель заводится и сразу глохнет, причина и ответ на это могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению. Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

Как это можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода.

1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.

2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. В первого раза двигатель заводится и сразу же глохнет, а со второго раза работает нормально.

3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.

4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.

5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.

6. Подвесание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения.

Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу начинает глохнуть, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу же глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей.

1. Не отключайте АКБ при работающем двигателе.

2. Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.

3. Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.

4. Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

5. Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.

6. Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

7. Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще. Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится. Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Удачи на дорогах!

Подпишись чтобы не пропустить самое интересное.

Режим пуска один из самых сложных для автомобильного двигателя, и для правильного старта мотора все системы должны работать без сбоев. Если машина не заводится, чаще всего причина кроется в разряженном аккумуляторе или проблемах со стартером. Однако случаются ситуации, когда машина заводится и сразу глохнет. В таких случаях обвинения в адрес аккумулятора и стартера беспочвенны, и искать причину следует непосредственно в моторе.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб