Лада гранта: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу

Лада гранта: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу Гранта

Гранта: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — горячее | пикабу

Спустя два дня плсле возобновления производства Гранты у дилеров Лады появился прайс-лист на свежие машины.

Основное внимание, конечно, к новой упрощенной версии Classic. Теперь она открывает гамму, потому что прежняя базовая комплектация Standard (без усилителя руля, центрального замка, электрических стеклоподъемников и даже бортового компьютера) упразднена.

Как и предполагалось, новая Гранта Classic лишена подушки безопасности водителя, АБС и системы ЭРА-ГЛОНАСС. Но вдобавок под сокращение попали преднатяжители передних ремней безопасности и даже иммобилайзер. То есть устойчивость к угону у такой Гранты снижена до минимума. В комплектации Classic остались электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, крепления Isofix, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовка, 14-дюймовые стальные колеса с колпаками. Плюс добавлены обогрев и электропривод зеркал, а также окрашенные в цвет кузова молдинги дверей (прежде все это полагалось старшим исполнениям). Кондиционера в исполнении Classic не было и раньше. Опция — 15-дюймовые легкосплавные колеса.

Лада Гранта Classic предложена с базовым восьмиклапанным мотором 1.6 (90 л.с.) и механической коробкой передач. Дилеры подтверждают, что экологический класс понижен с Евро-5 до Евро-2. При этом паспортные характеристики седана на изменились: время разгона до «сотни» — 11,2 с, средний расход топлива — 6,8 л/100 км. Упрощенная Гранта Classic предложена с тремя типами кузова (седан, лифтбек, универсал), но пока известна только цена седана: 675900 рублей. Это на 52 тысячи дешевле прежней версии Standard и на 86 тысяч рублей меньше, чем просили на прежнюю «полноценную» комплектацию Classic.

Средних комплектаций Comfort и Comfort Light у Гранты больше нет. Зато в новом прайс-листе есть исполнения Luxe и Luxe Prestige. У них остались и подушки безопасности, и АБС, и другая электроника. Причем указаны варианты и с 16-клапанным мотором, и даже с «автоматом» Jatco. А еще удивительнее, что рекомендованные цены на эти машины стали ниже на 23400 рублей! Однако, по словам дилеров, сроки возобновления производства таких автомобилей пока неясны. Сейчас их можно купить только из старых запасов.

Про Гранту:  Получите эффективность: надежно закрепите коробку Lada Grantas

Источник: https://autoreview.ru/news/lada-granta-novye-ceny-i-ne-tol-k…

§

Вице-президент Национального автомобильного союза Шапарин заявил о феерическом дефиците автомобилей в России.

Появились сообщения о том, что на одном из наших автогигантов запустили производство легковушек без подушек безопасности и антиблокировочной системы ( АВS). Но что-то пошло не так, — и вот уже СМИ телеграфируют, что выпуск этой «упрощенной партии» по ряду причин задерживается. В это же время проходит информация, что в разы упали продажи машин в целом по стране.

«КП» обратилась за комментарием по ситуации на авторынке к вице-президенту Национального автомобильного союза Антону Шапарину.

КУПЯТ ЛИ МАШИНЫ БЕЗ ПОДУШКИ

— Было объявлено о запуске первой партии машин без подушек безопасности и АВS — а люди будут их покупать?

— Люди сейчас будут покупать все подряд. Дефицит автомобилей феерический. В мае прошлого года мы продали 120 тысяч авто. А в этом мае чуть больше 20 тысяч. В этих условиях россияне будут брать эти «лады гранты». И станут разбиваться и погибать. Потому что данная модель рассчитывалась при разработке с подушками безопасности и АВS. И при аварии этот «упрощенный» автомобиль начнет себя вести не так, как планировали разработчики.

— И для чего покупать подобное авто за 600-700 тысяч?

— Альтернатив нет и в близком будущем не предвидится.

— Но как же параллельный импорт?

— Да, премьер подписал документ о параллельном импорте, но легковые авто по нему ввезти, строго говоря, нельзя.

— То есть как?

— Да, есть распоряжение кабмина и есть некий перечень брендов. Но чтобы ввезти партию легковых машин, надо получить паспорт транспортного средства. А техрегламент о безопасности колесных транспортных средств прямо говорит, что ПТС может получить только завод изготовитель.

— Без вариантов?

— Да. Более никто. Автодилеры, которые хотели бы привезти сейчас машины, например, из тех же Эмиратов, партией их привезти не могут. Просто нынешним законодательством это запрещено.

— А поштучно?

— Поштучно может привезти только физическое лицо. Одну машину в год. И какому нибудь автодилеру, чтобы привезти тысячу машин, нужно иметь тысячу человек-покупателей. На которых будет оформлен соотвествующие техпаспорт, который можно использовать для ввоза. Отдельный документ — на каждого «физика», на каждую машину.

— Практически сложно?

— Экономически. А дилерам ведь нужно, чтобы машина была с НДС. А машину от «физика» без НДС они продать не смогут.

А ГДЕ КИТАЙ?

— Оставим Эмираты — а как же автоэкспорт из Китая?

— Китайские машины никуда не пошли. За май китайских авто всех марок и моделей было подано «аж 2200 штук». Это слезы. «Лада» продавалась больше.

— Потому что китайские машины подорожали — или потому, что новые в наши салоны не поступают?

— Новых поставок практически нет. А цены в автосалонах на имевшиеся машины неприемлемы — автолюбитель проголосовал кошельком. Кроссоверы за 3,5 миллиона? Люди начнут покупать, когда будет конкуренция с другими производителями и у них будет хоть какой-то выбор. А конкуренции не будет без параллельного импорта. А параллельного импорта не будет …— смотри ответ выше про техрегламент.

— Какая то мрачная картина.

— На днях было совещание в НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт — ред.). Я на эту тему минут 15 выступал. Ко мне потом подошел директор полигона НАМИ. И сказал, что в этой аудитории впервые кому-то аплодируют за последние лет 15.

ВАРИАНТЫ ВЫХОДА

— Какие варианты?

— Внести поправки в техрегламент. Что наверное , сложно представить — из-за позиции, например, Казахстана и Белоруссии. Они просто не согласуют эти поправки. Им это невыгодно. Постановление о выпуске этих «ущербных» машин — как раз о техрегламенте. Важно чтобы, условно, техническим паспортом и разрешением, который изначально получает НАМИ, пользовались все возможные параллельные поставщики. Иначе что получается…

— Что?

— Автодилер хочет ввести «Хендай Солярис». Например, из Китая ( а это китайская машина — выпускаемая для их рынка и для российского). И один дилер оформляет ввоз этой машины. И допустим, другой дилер тоже хочет ввезти ту же модель. Но ему отдельно придется это оформлять , в плане разрешений, и платить 100 млн рублей. Это экономически нецелесообразно.

— А наши партнеры по ЕврАзЭС, которые собирают у себя популярные азиатские и некоторые европейские модели, нам не помощники?

— Я специально запрашивал, сколько таких машин приезжает в РФ на физические лица. Таких машин в общей сложности в месяц приезжает меньше двух тысяч. А у нас ведь рынок был полтора миллиона новых машин в год!

— Каковы расходы по «личному» ввозу?

— Растаможивать не надо машины белорусской и казахстанской сборки, и на них можно получить ПТС, но придется купить и установить кнопку Глонасс. Плюс транзакционные издержки, плюс перевод денег в белорусские рубли или казахские тенге. Плюс выезд туда, плюс заказ автовоза. Набежит плюс 250 тысяч — это как минимум.

— Подержанные тачки сейчас тоже ниоткуда не гонит?

— Из Японии они еще поступают. Но на Дальнем Востоке есть серьезное затоваривание в японских портах, которые работают на Россию. Сейчас приезжают «праворукие» машины с минимальными движками. Их привозят тоже на физические лица —и это тоже штучные поставки. До ввода нового техрегламента в 2022-м году ввоз авто был гораздо проще: ввез, растоможил — и все. А в этом техрегламенте заложено множество вещей, созданных исключительно в интересах западных брендов. Чтобы только они могли привозить авто в больших количествах. И мы наблюдаем коллапс авторынка — в том числе, из-за техрегламента. В том же НАМИ замгендиректора по техническому регулированию, например, заявила, что поправки в техрегламент вносится не будут.

НЕ В ЗАПЧАСТЯХ СЧАСТЬЕ

— А что с запчастями?

— Мы и запчасти привезти через параллельный импорт не можем!

— Отчего же?

— Есть 80-й пункт техрегламента. Большая часть запчастей, чтобы проехать таможню, сертифицируется. А чтобы сертификат получить, вам нужно представить письмо сертификатору. О том, что вы эти запчасти купили на заводе. А не во фри зоне Дубая. А европейский (американский, азиатский) завод, который отсюда ушел, такого письма никогда не даст.

— Это если «по-белому» — а если «по-серому»?

— Все равно нужен сертификат. Есть иные схемы входа — но они все незаконные.

— Где свет в конце тоннеля — тот же НАМИ что-то предлагает?

— В НАМИ сказали, что они готовы написать ГОСТ вообще подо все. Но бумажки на ввоз машин в РФ не повлияют. Один единственный документ надо поправить — постановление правительства о временном техрегламенте. Который позволяет производить ущербные «гранты». Надо вести туда раздел про ввод авто в эксплуатацию. В котором нужно написать, что одобрение на ввоз может получить любой — а не только официальный импортер.

— Упростить получение разрешений на ввоз машин.

— Да. Это путь, который решает проблему системно. Тогда получают возможность работать лизинговые компании и банки. Потому что им для работы нужен НДС. И есть проблемы с госконтрактами — государство не может купить ни одну машину из-за рубежа, практически. Ну, кроме «грант».

Люди, которые писали техрегламент, не хотят его трогать. Потому что возникнет вопрос — какая падла это написала  и в чьих интересах? На эти вопросы могут очень неприятные ответы.

https://www.kp.ru/daily/27404/4600550/

§

Добрый день, 4 года, как уже моей гранте. В целом, не сказал бы, что с машиной бывали серьезыне проблемы. Но, иногда, всплывает что-либо. Я понимаю, что пикабу, это не форум и прочее, но мне банально особо и некуда писать, мало где сижу, на драйве посмотрел, мнения разняца, решил спросить тут. Пост не топите, специально для этого оставлю комментарии для минусов.

К делу. Обороты плавают только после длительного застоя, на холодную, обычно, после ночи и появилось это сейчас, зимой. Когда завел, прыгает с 1000 оборотов до 600. В этот момент либо может сразу заглохнуть (если завести снова, то двигатель уже работает, как положено), либо обороты выровнятся до 800, чуть меньше, чем при обычном холостом прогретом ходе (обычно держит в районе 850 -15) и менее стабильно себя чувствует двигатель по звуку. Если так оставить, то в какой-то момент, как машина прогреется к 30градусам, машина сама повышет обороты до 1200 (ну прогревочные, как и положенно). Если до того, как она поднимает обороты (800 до этого писал) включить, например, обогрев лобового (то есть, дать нагрузку, и кстати, обогревалку в таком состоянии она сразу отключает), то обороты опять начинают прыгать. Видео предоставляю 

§

Купил я первую машину. Ладу гранту. А ближний свет там  светит совсем печально. А у нас первая поездка на море. Едим мы обратно, ночь, трасса М-4. Ни фига не видно. Включил я дальний. Встречку не слеплю, у них разделитель.

Вижу, спереди машина едет в правом ряду. Скорость сбрасывает и аварийку включила. Какой странный человек, думаю я. Едет на аварийке на скорости 90км и не останавливается.

На третьем странном человеке я допёр, в чём дело.

А с фарами я долго воевал. Сперва пытался задрать их с помощью корректора. Толку нет. Один раз запутался в навигации и на скорости в сто км съехал на грунтовку. Думал, похороню машину, пока заторможу.

Потом купил противотуманки. Толку нет.

Поставил мощные лампочки Филипс. Толку нет.

Через два года съездил на регулировку фар. Сразу всё стало видно.

В общем, простите меня те, кого я ослепил.

§

Пора заводить хештег #автоваз

В июле мы приобрели новую Гранту в автосалоне Техинком в Строгино (примерно за 800 000р). На автомате, с полным фаршем. Для начала, нам впарили всяких допов, хотя договаривались без них. Ну ладно, машина нужна была срочно.

И все бы хорошо, да на третий день после выезда из автосалона у нее вытек весь антифриз. Звоним туда — ждите неделю, мест нет. Машина без номеров, время идет (10 дней дают на постановку на учет). После гневного отзыва на сайте (который кстати так и не опубликовали) через 20 минут звонок- приезжайте. Приехали в Техинком. Замена радиатора, завтра все будет. Завтра никто не позвонил, дозвониться не получилось, приехали — приходите завтра, точно-точно. В общем, через день машину вернули, вроде даже починили.

Через 2 месяца сломалась система кондиционирования. Не дует, не греет, не охлаждает. Едем в сервис на нулевое ТО, заодно и это починить. Приехали в Техинком. Говорят, реостат полетел. Но у нас его нет, ждите, позвоним. Замена займет полтора часа, а если придет весь агрегат — то дольше. Машину оставлять не стали (ездить-то надо). На улице похолодало. И тут мы поняли, зачем они нам впарили подогрев сидений…..

Справедливости ради стоит отметить, что прошлая Гранта за 5 лет сносила пару дворников и тормоза, а в остальном вела себя прилично, ну дверь перебрали, потому что гремела.

Поддержите плюсами, может, у Техинкома совесть проснется…

§

Всем здравствуйте.

Сюда решил написать,  т.к. уже в отчаянии.

А/М Лада гранта,  2022 г, 8кл,пробег~65000, газа нет, только бензин, единственный хозяин.

Недавно, месяц назад,  началась проблема.  При попытке запуска двигателя он работает 2-3 секунды и начинает троить,  затем глохнет. Так 2-3 раза. Бывает глохнет сразу, на запуске. До этого проблем никаких не было.Потом прогревшись работает идеально.

Ездил по диагностам, один грешил на дроссельный узел, другие говорят, что работает норм, но при этом не могут найти причину.Проблема постоянная,  не плавающая, но только после простоя и на холодный двигатель. На горячую работает идеально: заводится с пол пинка,не троит, не глохнет. Есть у нас СТО, специализируются на вазах по диагностике. Заехал к ним неделю назад, только начал говорить мастеру, он за меня договорил проблему, я даже не успел её описать.  Сказал, что проблема массовая, среди грант и вест. Грешат на некачественное топливо ( у нас на севере Казахстана недавно скакнул верх бензин).

Типа поезди, само пройдёт.  Но не проходит,  бесит неимоверно.

Что было сделано: чистка дроссельной заслонки,  замена прокладки дросселя, замена прокладки коллектора и ресивера, свечи, бронепровода, катушка, чистил форсунки кустарным методом ( с ютуба посмотрел), ничего не помогло.Адаптацию заслонки тоже делал.

Дымил дымогенератором, пропусков нет.

Недавно решил заменить свечи на старый комплект ( мало ли , думал свечи бракованные),

И вдруг завелась, не глохнет,  не троит.

Думал,  нашёл проблему.  Но на следующий день, с утра опять заглохла. Через день опять сменил свечи, опять нормальный запуск. И сегодня,  тоже сделал рокировку,  еще продул колодцы свечные, и опять завелась идеально. Очень похоже,  что проветривание колодцев, если так можно сказать,  помогает.

Думаю на форсунки,  что от времени или пропускают, или льют сперва струёй, заливают свечи( на холодную трудно воспламенить, на горячую легко, так и проявляется).Но комплект форсунок стоит 50000 тнг(8000 рублей). Неохота промахнуться. Обращался к диагносту, рассказал про наблюдения. Он ответил,  не мешай машине работать.  Я бы и рад не мешать, но считаю, что такой запуск не нормально.

Форумы ничего не дают, 95% решило проблему заменой прокладок дросселя или коллектора.

Что ещё добавить… За машиной слежу, масло замена 7-8т, все фильтра вкруг,  при замене масла, все ТО прохожу, лью 95, только на одной проверенное сети АЗС.

Есть ещё мысли проверить лямбда-датчик на коллекторе( кто-то писал что там может пропускать). И , возможно,  может порваться диафрагма усилителя тормозов. Но это очень экзотичные случаи.

Заранее спасибо за советы.  Всем удачи)

§

*Вашему вниманию предлагаем две версии — для читателей и для зрителей.

Мне иногда кажется, что вопрос организации собственного отпуска один из основных, возникающих весной-летом. Как сделать так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги, да еще и уложиться в минимальный бюджет? Мы начали прикидывать все возможные варианты еще в апреле, но окончательно решение сформировалось лишь в конце июня. Конечно же, на него повлияли многочисленные рассказы путешественников на различных интернет-ресурсах, которых мы прочитали более чем достаточно.

Поехать в Черногорию на машине — это уже само по себе звучит интригующе, предполагая интересный путь в три тысячи километров по красивейшим местам Восточной Европы. Поехать в Черногорию на Ладе Гранта — звучит менее романтично и даже несколько провокационно, учитывая стойкое реноме этого автомобильчика, почему-то сложившееся в обществе. Но в данное время в нашем распоряжении есть только Гранты, поэтому выбирать не из чего.

В один прекрасный день мы загрузили в багажник свои вещи и выдвинулись в сторону Беларуси, которую уж никак не минуешь по пути в Польшу. Вообще, вот как-то у нас так получается, что лично для нас это транзитная республика, которую проезжаешь на одном дыхании, но то, что мы видим по дороге, заставляет задуматься о том, чтобы приехать сюда на подольше, хотя бы на недельку и подробнее изучить эти прекрасные места. Тем более, что у нас там полно знакомых ребят, которые с удовольствием возьмутся рассказать и показать многие интересные фишки.

Польша, как обычно, нас порадовала. Можно по-разному относиться к ней как к государству, но мы всегда оставляем какие-то политические аспекты в стороне и просто принимаем все как есть. И почему-то нам всегда попадаются только улыбчивые и доброжелательные люди, которые, слыша русскую речь, не отворачиваются, а, наоборот, проявляют неподдельный интерес и участие. А путешествовать по дорогам Польши одно удовольствие. Не надо никуда спешить, перед глазами разворачиваются красивые пасторальные пейзажи с ухоженными домиками и прекрасными дорогами.

Словакию мы пролетели достаточно быстро, а вот Венгрии мы решили остановиться и передохнуть — уже серьезно подустали от поездки. Порывшись на букинге, мы быстро нашли гостевой дом — а, скорее, ранчо, в сельской местности, где и расположились на ночлег. Нам очень понравилось там — тихое, спокойное местечко, приветливая хозяйка, вкусная еда и чистейший воздух. Но в целом, от Венгрии осталось достаточно прохладное впечатление — нам показалось, что многие вещи неоправданно дороги, а общение крайне затруднительно, потому что мадьярский язык — это нечто.

В столице Сербии мы сделали еще одну передышку, погуляв по городу и поглазев по сторонам. В принципе, чистым и ухоженным Белград назвать нельзя, он производит впечатление достаточно неряшливого города, несмотря на то что там полно достопримечательностей. Сразу почему-то на ум приходит сравнение с российскими городами когда-то в девяностые. И почему-то бросается в глаза, что сербы много курят, хотя, это может быть и чисто субъективное впечатление. Но в целом, от города осталось очень позитивное ощущение, как будто он знаком тебе уже давно — наверное, потому что схожая культура и образ жизни.

Вот в чем мы затупили — при составлении маршрута и графика не учли, что очень сложная часть дороги по серпантинам Черногории для нас придется на ночное время. Все-таки сказывается нехватка опыта таких дальних путешествий. В итоге мы получили совершенно незабываемую ночь, когда ты едешь по незнакомой дороге, петляющей среди гор, забираясь выше облаков и временами проезжая сквозь них, как в тумане. Но, к слову сказать, сама трасса достаточно безопасна и хорошо оборудована, на ней полно карманов, где можно остановиться и передохнуть, или просто пропустить тех, кто едет быстрее. Это нормальная практика — понятно, что местные будут ехать гораздо быстрее по знакомым местам, и пропустить собравшиеся сзади машины, это даже не вежливость, а твой долг. Но надо сказать, что и никто не будет тебе долбить дальним светом в спину, прогоняя с дороги или подпирая под самый бампер — люди уважительно относятся друг к другу.

Пейзажи здесь просто фантастические — мы впервые оказались в горной местности, и смотрели по сторонам пораженные величием нерукотворной красоты. Даже из-за этого стоило предпочесть автомобиль авиаперелету — иногда процесс достижения цели не менее увлекательный и интересный, чем сама цель.

Но и город в Черногории, куда мы стремились, оказался необыкновенно красивым. Будва давно известный и раскрученный курорт, и понятно, что мы не Америку открыли, но поскольку для нас-то это все впервые, мы только и успевали крутить головами, впитывая новые впечатления.

Здесь царит атмосфера, наверное, присущая всем многолюдным курортным местам — расслабленности, умиротворения, спокойствия. Здесь каждый найдет для себя все что нужно, в соответствии с толщиной кошелька и представлениями об отдыхе. Здесь соседствуют роскошные яхты на набережной и вполне демократические микролитражки со всей Европы. Здесь есть совершенно фантастические отели с не менее фантастическими ценами, а есть вполне удобные апартаменты по приемлемым для нас деньгам. Есть безлюдные частные пляжи, куда вход стоит сотню евро, а есть бесплатные, забитые людьми словно где-нибудь в Ялте.

Причем тебе рады везде, вне зависимости от того, сколько у тебя денег — по крайней мере внешне. Предупредительные официанты в кафе и ресторанах со своим неизменным : Эль изволите? Благожелательные хозяева в небольшой семейной гостинице. Повар в супермаркете, бесплатно готовящий на гриле приобретенное тобой мясо.

И, конечно, море — это именно тот магнит, притягивающий сюда людей со всей Европы. Адриатика отличается от привычного нам Черного — мне показалось, что вода здесь имеет немножко другой цвет и несколько прозрачнее. Не сказать, чтобы это имело какую-то решающую роль, и я далек от того, чтобы сравнивать, где лучше, а где хуже — море это всегда хорошо и притягивающе, ну понятно, я имею в виду южные моря, хотя кто-то наверняка и в Баренцевом видит красоту и привлекательность.

Две недели отпуска пролетели как один, но очень насыщенный день. Мы валялись на пляже, купались в море, поднимались в горы, ходили в аквапарк, бродили по окрестностям и шатались по кафешкам.

Но все когда-то заканчивается, закончилась и наша поездка в Черногорию — надо было возвращаться домой, где нас ждали не менее интересные путешествия в российскую глубинку, о которых мы непременно расскажем. А что касается нашей машинки, то она очень достойно выдержала не самую простую дорогу и благополучно доставила нас обратно.

Спасибо за просмотр и удачи на дорогах

§

Больше всего меня радует, конечно, автомат. Это древняя японская АКПП JATCO, четырехступенчатая, с возможностью отключения овердрайва, а также с возможностью включения только одной или двух передач. По своему функционалу она ничем не отличается от большинства американских АКПП конца 80-90 годов. Конечно, на данный момент у моей машины слишком незначительный пробег — где-то 105000 км, чтобы делать какие-то выводы, но пока ни малейших нареканий АКПП не вызывает. Мой опыт говорит, что если не стремиться получить от автомата то, на что он не рассчитан, то он будет жить долго и счастливо. Конечно, мне доводилось видеть и такие коробки, в которых потроха спекались в один кусок — когда человек почему-то решал, что старый добрый седан меркурий сейбл обязательно должен порвать марка на 400 метрах, и даже один раз смог, после чего коробас поехал в переборку. Но я склонен думать, что гранты на автомате приобретают не для стрита, поэтому уверен, что проблем они своим владельцам не приносят. Хотя, опять же, как ездить. Наши официалы, по крайней мере, когда я у них обслуживался (сейчас они потеряли свой статус, ибо не смогли соответствовать бренд-буку АвтоВАЗА и ныне торгуют УАЗиками) говорили, что эта коробка не обслуживается весь срок службы. Понятно, что такого быть не может, я специально поискал информацию- рекомендуется на 120000 замена ATF и фильтра, ничего особенного, стандартная операция. Я менял на 75000, думаю, новая жидкость и новый фильтр еще никому не повредили (знаю, слышал тысячу раз страшилки, как после смены масла коробка кончалась, так, честно, там ведь не в масле дело, просто она уже конченная была). В общем, коробасик себя показал очень и очень прилично- и в горах Крыма, и на серпантинах Черногории, и на трассе, когда можно педаль придавить, и зимой, и летом. Несложные правила – не буксовать и не таскать никого на веревке, а так достаточно сложно убить АКПП. То, что суперкорифеи говорят, что автомат в скорости проигрывает «ручке», так ведь и я не в гонках участвую. Зато по пробкам не паришься, едешь себе да едешь. А вот расход топлива действительно чуть выше, примерно литр-полтора по сравнению с ручкой, это точно, проверено. Этот литр, конечно, невысокая плата за комфорт, но все же забавно. Хотя, возможно, это связано с двигателями на моих машинах – я вот буквально только на прошлой неделе узнал, что, оказывается, по паспорту на моей машине 98лыс, а на машине жены 106, хотя движки почти одинаковые. Я не вдавался в суть вопроса, возможно, все зависит от методики измерений, а возможно, паспортные данные подгоняли для каких-то стандартов, а может, действительно, мозги по-разному прошиваются – мне разницы нет, просто вот фактик.

Сам моторчик вполне адекватный- старый добрый «шестнарь», всем известный со времен «десяток». Смысла нет рассказывать о нем, достаточно упомянуть, что для Гранты это отличный вариант, вот прям идеальный баланс. Конечно, кто-то может возразить, что машина «не едет», но это уж на любителя. На мой взгляд, Гранту покупают для успешного и очень недорогого перемещения в пространстве, с чем она прекрасно справляется. А кому надо понты, драйв и SuperHighOutput, наверное, должны обратить свой взор на другие машины. Когда мне хотелось движа, я купил E36, правда, быстро понял, что реноме этой машинки сильно завышено. В подробности неохота вдаваться, просто на меня произвело удручающее впечатление, когда обычный американский семейный седан легко сделал меня на два корпуса. А уж как она себя преподносила… Какая разгонная динамика… Аж в кресло вдавливало… В общем, я давно пришел к выводу, что не стоит ждать от автомобиля того, что в нем не заложено. Когда покупаешь Гранту, не ждешь ведь, что она будет побеждать в ЛеМане. Хотя, если честно, у меня есть некоторые сомнения по поводу этого мотора в Ларгусах и Вестах — эти машины явно крупнее и тяжелее. Слышал, там и расход ощутимо выше, да и, как думается, едут они по-другому.

Что касается салона, то тут все тоже относительно неплохо. Есть кондишн, который нормально справляется со своей задачей, есть подогревы передних сидений, что не может не радовать зимой. Есть обогрев зеркал- очень полезная опция, особенно в дождливую погоду. Есть даже магнитола)) С радио, блутусом и USB! В принципе, в Гранте есть все, что было, например, у меня на тарасе 87 года, только там мультимедиа отсутствовало, а водительское сидение было электрическим с подкачкой поясницы. К слову сказать, вот что мне не нравится в Гранте, так это седла – маленькие, неудобные, жестковатые. Понятно, что тут во мне говорит привычка развалиться на огромных диванах америкосов, а по сравнению с «десятками» сидения вполне приличные, даже есть какой-то намек на анатомию. Но далеко ехать – измаешься. У меня есть пара рабочих «четверок» с «семерочными» сидениями — порой мне кажется, что даже они удобнее. Но это все очень и очень субъективно, иногда мне и в газели нравится за рулем поездить, есть у меня такой фургон, там сиденье очень даже ничего. Человек редко бывает всем доволен, потому что всегда есть с чем сравнить. Но научиться просто принимать все как данность и не париться по пустякам, в этом и есть дзен. Если ты сам делаешь свой выбор в пользу маленькой машинки, то какой смысл нервничать из-за того, что у нее тесный салон? Ездишь ведь по большей части один, редко вдвоем, поэтому уж как-нибудь разместиться можно. Конечно, хотелось бы побольше всяких ящичков, но это к французам, наверное. Я, единственно, установил подлокотник между передними сидениями — гораздо удобнее стало, и лишняя емкость добавилась, там достаточно большой ящик, который я до сих пор ничем не заполнил (и нафига мне хочется больше ящичков? Вот и разберись со своими желаниями.)

Про ходовые качества автомобиля тоже много не скажешь — едет очень прилично, но в экстремальных режимах я бы не стал рисковать. Пару раз я реально спешил, проезжая по 300 км чуть больше, чем за два часа – на М4 год-полтора назад это еще было возможно, если знать где камеры, но сейчас их еще больше поставили, особенно в Московской области, поэтому дороговато получится. Хотя и удовольствие так себе, без острой необходимости повторять не захочешь. К тому же сказывается отсутствие нормальной шумки — гул такой, что потом башка еще гудит продолжительное время. В общем, если ездить, ничего не нарушая, 60-90-110, то все очень и очень хорошо, можно даже музыку послушать))) Ну, а как ранее говорилось, если чего-то суперского душа требует, то, наверное, все ж не от этой машины.

Фары светят прилично, если не лениться их протирать – понятно, что омыватель лишним не был бы, но, в конце концов, после продолжительной езды выйти из-за руля подразмяться да тряпочкой пошерудить никакого труда не составляет, только польза.

Что еще бы не помешало- отопитель лобового стекла. На второй моей Гранте он есть, очень полезная опция, прям вот безо всяких. А так зимой порой приходится подолгу ждать, пока стекло оттает. Я в этом плане человек ленивый, по морозу со скребком прыгать вокруг машины очень не люблю, пока в окно не увижу, что машина на автозапуске оттаяла достаточно, стараюсь из дома не выходить, но это реально медленно плюс повышенный расход топлива. А вот отопитель процесс серьезно ускоряет. Но все же у меня не самая топовая комплектация, а предпоследняя, поэтому приходится мириться.

Из мелочей, что напрягают- отсутствие света в багажнике. Точнее, он есть, но только когда включишь габариты, а это не всегда удобно, надо лишние движения делать. Почему было не установить концевик на крышку багажника, непонятно, наверное, в то время некому было над такими мелочами раздумывать. На рестайле, слышал, эту досадную мелочь устранили, свет теперь как в холодильнике включается, при открытии крышки.

В принципе, в машинке все по делу и вполне функционально. Конечно, можно посетовать на отсутствие какого-нибудь круиз-контроля или климата, но это уже прям извращенное гурманство было бы – требовать от самого дешевого автомобиля каких-то изысков. Он очень успешно справляется с поставленными перед ним задачами, и за это честь ему и хвала.

Если вы впервые в этом блоге и вам понравились мои рассказы и видео — не стесняйтесь подписываться, я пишу именно для вас!

§

Всем привет. Хочу описать свой опыт устранения неочевидной неисправности. Возможно, это будет полезно другим пользователям. Думал это делать на drive2.ru, однако они при регистрации требуют номер телефона (соцсетей у меня нет). Почты им недостаточно. Потому идут в хер. Слышал, что и на Пикабу ввели такую практику, однако, когда я регистрировался, такого не было (раньше было лучше .jpg).

Итак, недавно я стал тазоводом. Лада Гранта FL, комплектация Люкс Престиж на роботе. Давайте только не будем разводить срач на тему нового таза и б/у иномарки. Я свой выбор сделал, вы тоже. Так что имеем, что имеем.

Буквально в первые несколько дней я заметил странность: во время парковки во дворе (у меня во дворе довольно большой уклон) при движении в горку в «ползущем режиме», когда работаешь только педалью тормоза, а трогается машина сама, педаль тормоза становилась дубовой, ее было тяжело продавить. Совместно с тем, что мотор при движении в горку поддает мощности было довольно пугающе. Машину можно было остановить, однако это было схоже с ездой с заглушенным двигателем, когда вакуумный усилитель не работает.

Решил обратиться к официальному дилеру, описал проблему. Менеджер прошел со мной к машине, сел за руль и решил сам попробовать воспроизвести неисправность. Нашли горку, остановились на ней. Он отпускает тормоз и тот сразу же дубеет, машина начинает двигаться вверх. На что менеджер говорит: мол, все ок, на этой машине стоит система помощи при трогании в гору, которая сама придерживает тормоз после его отпускания и сама трогается без отката назад. Хм, звучало логично, действительно проблема была только при трогании в горку, и действительно система удерживала тормозами машину самостоятельно и без отката. В итоге я от дилера уехал в смятении. Ибо с одной стороны логично, а с другой стороны своей жопой сервисмена (не автомобильная сфера) я чуял неладное.

Поездил еще с пару недель, проблема некритичная, проявляется только на малых скоростях и уклонах. Так же порой замечал странное поведение в пробках: при медленной езде в автоматическом режиме (без нажатия на педаль газа) во время остановки машины она иногда останавливалась с таким, знаете ли, рывком/шумом. Но не придал этому значения. Грешил на клапан вакуумного усилителя тормоза. Сам заехал в магазин, купил и поменял его. Не изменилось ничего, вернул обратно штатный. Так и ездил, пока в один день не стоял около витрины магазина и задом к ней. При трогании я увидел в отражении витрины свои стоп-сигналы (я вообще люблю пользоваться такого рода случаями для контроля ламп задних фонарей). И что меня чуток смутило — так это то, что фонари загорались только при достаточно сильно нажатой педали тормоза, то есть не сразу, как только ее коснулся. Не полхода, конечно, но процентов 10, навскидку.

И тут пазл в голове сложился. При медленной езде в горку и небольших нажатиях на тормоз машина до какого-то момента просто «не видела» торможения. А возросшее от тормозов усилие на колесах воспринимала как большой уклон и добавляла мощности вкупе с отжиманием тормозов обратно, что и давало эффект тугой педали. Так же и в пробках, при малом нажатии тормоза машина его не видела и пыталась ехать дальше, мощности не хватало, и она просто резко размыкала сцепление, чтобы не заглохнуть. Вот и получалась резкая остановка с шумом.

Далее, что нужно сделать: скидываем минусовую клемму с аккумулятора, дабы у нас не возникало никаких ошибок при отсоединении фишки концевика педали тормоза. А потом просто регулируем концевик таким образом, чтобы он срабатывал при меньшем ходе педали. Но не переборщите, ибо стоп-сигналы горят и при выключенном зажигании, так можно и аккумулятор посадить, если концевик будет срабатывать и при полностью отжатой педали тормоза. Для регулировки снимаем концевик, для этого его нужно его повернуть на 90 градусов. Концевик стоит не как на старых грантах, а новый, от Рено. Регулировка идет не гайкой, а специальным выдвижным оранжевым толкателем на белом подвижном штоке. Просто задвигаем его на один щелчок внутрь штока и пробуем, как будут загораться стоп-сигналы. Они должны включаться при небольшом ходе педали и нормально выключаться при отпускании педали (как плавном, так и резком). Вот и все. Машина теперь ведет себя должным образом, и при парковке в горку, и при езде в пробке. При нажатии на тормоз она сразу это видит, скидывает газ и выключает систему помощи при трогании в горку. Все отлично и приятно.

Ну что сказать, качество обслуживания у официальных дилеров уже стало притчей во языцех. Ибо в данной ситуации напрягает именно оно. Уж продали сотни машин, уж должны знать, как и что работает. Ан нет, отпихнуться от клиента проще.

В остальном машина радует. Если кому интересно — расход отличный, по трассе (скорость 105 и на круизе, кондиционер) 6,1 — 6,3 литра, в городе около 12 с пробками и кондиционером. Смешанный выходит около 10 при средней скорости в 25 км/ч. Пробки-с. Мощности хватает, робот своеобразен. Но я вожу спокойно, да и странно отжигать на такой машине, это для школоты. Комфорт и экономичность робота для меня значительно перевешивает его небольшие минусы. Он переключает нормально, просто порой это неожиданно для водителя. Но для сложных ситуаций и привередливых водителей есть ручной режим, сами как и когда хотите переключаете. Однако же робот это не автомат, ну вот вообще не автомат. Тот по комфорту лидирует с огромным отрывом. Хотел сначала брать машину именно на автомате, однако в комплектациях с автоматом нет системы курсовой устойчивости. И еще там каких-то фишек по мелочи. Ну и жрет он, конечно, значительно больше.

P. S. Уважаемые комментаторы, все разговоры про большой/малый расход не имеют смысла без указания средней скорости. С бортового компьютера, а не из головы. Спасибо за понимание!

§

В мае 2022 решил приобрести себе б/у 2190, Лада Гранта короче. Нашелся автомобиль быстро. Владелец пожилой мужчина, что вселяет уверенность в бережном уходе за «железным конем». Взяв на вооружение весь свой опыт от покупок старых «тазов», я решил без лишних разговоров завести тачку в сервис перед покупкой. Сервисмены с очень важным 65-летним видом стажа работы в этой области облазили втроем все агрегаты автомобиля. Вердикт, тачка не бита не крашена, вложений почти не требует. Бери если денег на большее нет. Нет конечно, нашлись индивидумы которые как всегда философствуют о покупке более менее свежей японки 2022-2022 года за 250 тыщ рублей. Ну куда уж без них…

В общем забираю «Ладошку», отдаю «бабосики», ручкаюсь и уезжаю на этой дринбибиське домой.

Пришло время зарегестрировать машинку. Время лютое, чемпионат мира по футболу, живу в Казани, работаю почти в центре, надо быстрее регать это «достояние народа». Опять же на опыте предыдущих машин полез под капот искать номер двигателя, прошлый раз мне с этим нервы поматали изрядно. Залазию значит, а там просто рыжий кусок на месте номера. Хм… херня почистим. Взяв химию и потратив часа три, убрав весь налет до блеска и вуаля, никаких следов присутствия номера. Еще раз хм… может прокатит, в интернете пишут что двигатель это запчасть и его номера не обязательны к сверке.

Регаюсь через «культовую» программу гос услуги, плачу гос пошлину. Еду в ближайшее ГАИ. Стою в очереди, сдаю доки, идем с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:

-«Так не катит, без номера не ставим.»

-«Че мне делать?- спрашиваю я.

-«Отправляйся в центральное ГАИ, там у них супер химоза. Номер проявится, поставишь на учет»

Еду в центральное, стою в очереди, сдаю доки, иду с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:

-«Так не катит, без номера не ставим».

-«Че мне делать?- спрашиваю я.

-«Идешь, оплачиваешь экспертизу (на самом деле это херня чтобы просто Б-52 помазали), потом посмотрим».

После оплаты мне с дельным видом намазюкали этим супер секретным ингредиентом номер двигателя. Ничего….Короче дальше мне предлагают два варианта развития событий.

Первый, это вернуть «хлам» продавцу с ссылкой на приобретение бракованного товара. В течении двух недель по закону можно вернуть любой товар, ну за исключением сравнительно небольшого списка товаров.

Второй, это отдать «ведро с болтами» на экспертизу где его будут исследовать на предмет угона или частичного угона двигателя или внесения изменений путем замены этого восьмиклапанного кала на двигатель от камаза. Все это удовольствие будет стоить мне трех месяцев езды на автобусе и затрат на монтаж демонтаж агрегатов которые нужно снимать для удобства экспертов. Но и после этого, даже если не дай Бог тачка окажется чистой, мне никто не поставит ее на учет. Потому что машину без номера двигателя не ставят на учет нигде, это запрещено, будете ездить вне закона.

И это все мне заявил первоисточник нашего закона. То бишь если я не поверю ему в этой ситуации то кому мне верить.

Раз такая делюга попытался по первому варианту пойти, но продавец заявил что деньги все потратил уже. А выбивать из него по пару тыщ в месяц на протяжении 25-ти лет перспектива так себе.

Погнал в другое ГАИ, стою в очереди, сдаю доки, иду с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:

-«Так не катит, без номера не ставим».

-«Че мне делать?»- спрашиваю я.

-«Идешь, оплачиваешь экспертизу (та же Б-52 ), потом посмотрим»

Оплатил. Помазали. Нихера нет номера. Предлагают самому купить это супер бупер изобретение Б-52 и помазать пару дней. Есть вероятность что мазь вытянет номер. Еду домой, покупаю, мажу пару дней, подключаю жену к делу пока сам на работе. Нихера нет номера.

Снова в то же ГАИ, стою в очереди, сдаю доки, иду с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:

-«Так не катит, без номера не ставим».

-«Че мне делать?»- спрашиваю я.

-«Идешь, оплачиваешь экспертизу (все поняли уже что это), потом посмотрим»

-«Я уже оплачивал, забирайте на экспертизу»

-«Ну смотрите сами, у вас …….( короче говорит все тоже самое как и в центральном ГАИ, но с одним «но»)

«Но» заключалось в том, что «колымагу» все равно ставят на учет с пометкой б/н, т.е. без номера.

В итоге после всех отговорок гаишника и моей демонстрацией всей химии которой я могу уничтожить всю ржавчину на планете мне ставят пометку «отправлена на экспертизу». Я еду к соседнему зданию, стою в очереди, сдаю доки. Приглашает полицейский, говорит:

-«У вас уничтожен номер двигателя в следствии естественной коррозии. Далее мы отправляем доки в местное РУВД, там ответсвенный полицейский пишет заявление «об отказе в возбуждении уголовного дела» в связи с отсутствием следов умышленного уничтожения номера и вобще распила, угона и всего такого за что предусмотрена уголовное наказание.

-«Все ясно. Спасибо. Куда поставить «ласточку» на столь долгое храние?»

-«А нам накой ваша машина? За езду на ней конечно, в связи с законном, положен штраф. Но мы себе ее не забираем»

Я конечно ссылался на то что в ста метрах от них гаишники мне совсем другую историю рассказывали, но и ортачиться больно не стал. «Сандаль на колесах» при мне и дела вроде как сдвинулись.

На следующий день мне перезванивают уже с РУВД. Просят приехать забрать заявление.

Приезжаю в РУВД, забираю доки. Отправляюсь снова в ГАИ, стою в очереди, сдаю доки, иду с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:

-«Так не катит, без номера не ставим».

-«Вот доки с экспертизы и отказ в уголовном деле»

-«Ого, так быстро. Теперь нужно вам туда же, что бы сделали фото. Ее вклеют в ПТС. А для этого оплатите экспертизу»

-«У меня все оплачено и все чисто»

Еду снова в соседнее здание, стою в очереди, сдаю доки. Все сфотали. Фото отдали. И наконец, долгожданный гаишник забирает доки на регу. Дальше все как у людей. Машина законно зарегестрированна без номера двигателя.

Вывод, возможно был третий способ, быстрый, мгновенный. Может на него все и расчитывали кто меня мурыжал, но я как то до него не дошел.

Материалы задействованые в экспертизе:

-Б 52

-силикт бен

-уничтожитель ржавчины

-зубная щетка

-солидол

§

Предисловие:
К машинам я особо не привередлив(В смысле, не нужен мне премиум класс). Главное для меня, чтобы она ехала, не ломалась, был кондиционер(живу на юге), и желательно автомат. С самого начала ездил на иномарках. Предыдущая машина Киа Спектра на автомате. Все бюджетно, мне нравилось. Решил обновить авто. После долгих брожений решился на новую Гранту на АКПП. Как заверяли все вокруг — на ней японский автомат, самый надежный узел. Но, вот сыпаться будет…
Я подумал, что покатаюсь 3 года и хватит мне. Продам.

Купил машину 31 авг 2022. Отвалил 506тыс.за «Жигули». ) И все мне нравилось, катался, не зная проблем. Но совсем недавно стала чуть пинаться АКПП пр переключении на 3 передачу. Сразу поставил машину(перестал эксплуатировать). Машина на гарантии, все ТО пройдены вовремя, пробег 55тыс.км. Позвонил ближайшему дилеру(чтобы далеко не везти) и записался. Сразу напрягли вопросы — а почему не запишитесь туда, где ТО проходили?..
В назначенное время приехал на сервис(Авто Ревю, Ростов-на-Дону), сдал машину и уехал на гастроли. Через день звонит мастер-приемщик Павел и говорит, что мне лучше забрать авто и отремонтировать коробку где-то на стороне, потому что они коробки не ремонтируют, а только меняют целиком. — Ну, меняйте. Машина ж на гарантии. А в ответ: Случай не попадает под гарантию. Естесственно, спрашиваю почему. Павел, говорит, что масло черное и следы износа. Ну ок. Спрашиваю, что я делал не так при эксплуатации авто и какие мои действия привели к поломке и не гарантийному случаю. На что Павел говорит — не знаю, я же не езжу с вами.
На самом деле, может я бы и согласился с ним. Но, у меня не первая машина на АКПП. Никто кроме меня Гранту мою не водил. За себя могу сказать, с уверенностью 100%, что водил аккуратно и пробуксовки не допускал, все ТО принципиально были по честному сделаны. То есть, со своей стороны я сделал все как надо. Поэтому я и попросил Павла написать всю свои заключения в письменном виде. Дабы я мог действовать дальше уже. На что он мне сказал, что они ничего не пишут. Я в шоке. Что ж это за оф.дилер, да и вообще сервис??? Потом Павел сказал, что посмотрит, что можно сделать. В итоге машина стоит у них уже больше 2 недель. На горячей линии АвтоВАЗа подтвердили, что нужно письменное заключение. Но, до сих пор его нет. Знакомый сказал, что, возможно, надо дать на лапу мастеру-приемщику. Кто что скажет на эту тему? Может есть юристы тут, которые сталкивались с подобным.
Что АвтоВАЗ го**но можете не писать. Думаю они себе уже заработали такую репутацию давно и все об этом знают тоже давно.

§

Здравствуйте!

Меня зовут Ольга. Мне 23. И я купила Lada Granta…

Покупка машины — не прихоть, а вынужденная мера. Живу в маленьком городе, где отродясь не было маршрутного транспорта. В какой-то мере, машина экономит твое время и помогает с работой. Чем ты мобильнее, тем — нужнее.

Покупка новой машины — стремление не понтануться, а быть уверенным в том, что автомобиль не рассыпется у тебя на глазах. Горький опыт знакомых, когда на свое средство передвижения ты тратил каждый месяц по 10-20к, пробудил во мне особую философию, которую можно описать цитатой «лучшая машина — новая машина».

Покупка новой машины у АвтоВАЗа — все, что я могу.

Счастливой обладательницей сия творения я стала в октябре 2022 года. После двух месяцев ожиданий, я таки ее получила. Мне и правда она нравится. Я не сторонник ругать русский автопром. Чего еще нужно для передвижения по нашим дорогам? Если только надежность. Я все-таки рассчитывала, что значительные вложения буду производить чуть позже. Но, увы и ах.

23 февраля 2022 года, в морозный и солнечный день, я села в машину, предвкушая праздничное настроение на выходные, закрыла дверь и… Понеслось. Лопнуло заднее стекло. Обогрев я не включала, да даже машину не заводила. Автодилер сказал, что ответить по данному вопросу сможет только в понедельник, когда придет инженер по гарантии. В понедельник назначили дату осмотра — четверг… Очереди ведь.

Осмотрев проблему, впервые с этим встретившись, инженер отправил запрос с фотографиями прямиком на автоваз, сказав, что все решится сегодня-завтра. Но ответ мы получили лишь вчера. Электронное письмо, наверное, затерялось… Нашлось только после нашего обращения на горячую линию.

Ответ неутешителен — отказ, негарантийный случай — механическое воздействие. Наверное, сколы постарались. Если бы была бы трещина, то можно было бы о чем-то подумать, а так — оно разбилось.

Машина на момент «поломки» отъездила 1400 км, хранилась в гараже, никаких сколов до сих пор не обнаруживалось.

Проведение независимой экспертизы, сказали, тоже ничего не даст. По кузову экспертиз не делают.

Во всей этой истории мне обидно не то, что я потрачу свои деньги на починку всего, не по моей вине случившегося, мне обидно, если такой случай повторится — я не смогу ничего с этим сделать. Как доказать, что стекло лопнуло само по себе?

На самом деле, когда столкнулась со всем этим, в интернете я нашла массу историй о лопнувших задних стеклах на Гранте. Просто так. Ничего не предвещало беды. И у многих это шло, как гарантийный случай, из своего кармана люди не платили.

В общем, грусть и тоска от безысходности. Здорово, если бы тут попались люди, которые смогут объяснить, что почем. Как действовать в такой ситуации? Как доказать?

Спасибо за внимание! Желаю не попадать в такие ситуации!)

§

Уважаемые пикабушники, всем добрый день. Все кто следил за историями http://lada-granta-fanclub.ru/story/pokupka_avto_4282350 иhttp://lada-granta-fanclub.ru/story/pokupka_avtoofitsialnyiy_diller_42858… и остался неравнодушным, а может даже подчерпнул для себя полезную информацию — для всех Вас, спешу сообщить, что чудо свершилось…правда с небольшими коррекциями))))

Когда я понял, что окончательно затрахался в поиске Рено Логан («будь проклят день когда я сел за баранку этого автомобиля») и не осталось ни одного салона в СПб в котором я не побывал, и в котором меня не пытались наеб…продать авто дороже, чем заявлено — я решил, на удачу, заехать в Лада Центр. Многие, в комментариях, писали, что Логан и Гранта — это одна жопа, только вид сверху))))

Зашел в салон и сразу ароматный «удар» в нос отечественного автопрома. Это непередаваемый запах который есть только у наших автомобилей. Посидел в Весте, товарищи, может кто сталкивался, но почему там пахнет козой?! Реальный запах козы))))))))) Сразу, прошу прощение у владельцев Весты, но как-то так вышло))) Короче, посидел во всех машинах которые там были, но выделенная сумма на покупок авто, позволяла засматриваться только на Гранту. Решил пообщаться с менеджером. Я-собственно я; М-менеджер.

Я — Здравствуйте, хочу купить Гранту за наличные. Что есть в наличии?

М- Добрый день. Какая комплектация интересует и на какую сумму рассчитываете?

После озвучивания суммы, подбора комплектации и тд и тп — получаем. Гранта, в более менее приятной комплектации, ничем не уступающая Логану по интерьеру и техническим характеристикам, а главное, в ценовой категории которая также устраивает….вру…охренеть как устраивает!!!!! Думаю, ну началось, сейчас будут рассказывать старые песни о главном, что нет в наличии, надо ставить доп опции, ну, пикабушники, Вы в курсе.

Я-Когда и где можно посмотреть машину?

М-Сейчас ключи возьму и покажу. ( Чего? Что значит сейчас и тут? А как же отправиться в увлекательное путешествие на другой край города?)

Я-Эээ…хорошо

Вышли на площадку за автосалоном, все посмотрел, всё так как было сказано, проехались-все гуд, все супр гуд!

Я- Когда можно забрать машину?

М-Так, техпаспорт будет завтра, послезавтра приезжайте можно оформлять.

Я-А как бы её забронировать?(а про себя думаю, наверно минимум пол суммы машины попросят залога?)

М-Я поставил её на бронь, как и говорил, послезавтра можно оформлять.

Я-(От такой удачи я обнаглел в край и решил попросить скидку) А как у вас со скидками? Как ни как буду сразу оплачивать все наличными средствами.

М-Давайте я с руководством проговорю этот вопрос и вам позвоню.

Мы попрощались. На следующий день Александр (а так зовут нашего менеджера — Героя!) сообщил, что техпаспорт привезли и скидка будет 10 000.00 руб. И тут я вам скажу, что ОХРЕНЕЛ, а главное вновь появилась вера в тех кто продает машины. Но, сука, вот это чувство, что где-то могут наеб…наврать, после всех предыдущих случаев, не покидало меня.

Я приехал в салон. Вся процедура по покупке авто заняла 30 минут, предложили кофе, была проведена предпродажная подготовка, сделали скидку 10 тыс руб, дали карту на 40 литров бензина, Александр, сообщил когда надо приехать на ТО и мы окончательно попрощались.

А теперь представьте, стою я перед машиной, со всеми документами, с немного туповатым лицом из-за удачности сложившейся ситуации и окончательно успокоившейся навязчивой идеей, что меня хотят кинуть.

Мораль: для того, чтобы найти,что-то стоящее — необходимо перелопатить тонны дерьма, но чувство когда все получилось-бесценно! С мастер кард все было бы легче))))))

Фото ниже

§

Божечки, автор, спасибо за пост, и всем, кто поддержал тоже спасибо. Я думала, это со мной что-то не так, раз меня раздражают «настеньки», «глазки», «сисечки» и тд. Уже давно все смежные теги в игноре, всё равно нет-нет, да вылезут.

Хоть бы мужиков симпатичных иногда кидали, для разнообразия (да-да, потому и бешусь :))

§

Здравствуйте.
Хотел бы рассказать об отечественном автопроме.
Была у меня 2114, ездила, без особых проблем, при 70,000т.км была продана.
Потом я приобрел в кредит.. Да, да.. ВАЗ в кредит.. Живу в городе 700,000т. Человек населения, и средняя зарплата 15-20т.р. Копить не хочу, поэтому с первым взносом была приобретена Лада Гранта, 16кл., 98л.с., с кондиционером, АБС, 2 подушками, и тросовой коробкой за 340,000р.
После 2114, я сел буд то в иномарку, все удобно, ничего не шумит, не трещит, не скрепит.
А электроусилитель.. Это божественно.. На 2114 думал, зачем он нужен? А сейчас без него тяжко было бы..
Я в машинах особо не разбираюсь, знаю только принцип и все.
Никуда не лезу, купил просто диски, музыку, затонировал. Прохожу ТО и все.
Ни за какими уровнями жидкостями не слежу. Сел, и поехал. Кто то подумает, что это не правильно, возможно, но автомобиль новый, с ним ничего не должно случатся.
Я просто отношусь к автомобилю с уважением, объезжаю ямы, в салоне не курят, в общем пылинки сдуваю. Мое мнение, как ты к автомобилю, так и он к тебе..
Что могу сказать. Сейчас Гранте вот уже скоро второй год будет. Пробег 35т.км.
Но в данный момент, кого то может это шокировать, но в салоне НИЧЕГО не скрипит и не трещит. Я был удивлен, когда на 2114 после 10т.км уже вся панель ходуном ходила. А здесь тишина. Автомобиль пережил уже две зимы.. При -30 заводилась с брелка всегда с первого раза, и я уже садился в теплый салон.
Прошел три ТО (по сумме около 11т.р. за все три ТО). Масло лью синтетику, мобил супер, заправляюсь только на одной заправке и только 95.
За все это время, автомобиль не подвел. Самая серьезная поломка, это вышедшая из строя катушка зажигания, которая была заменена по гарантии.
Мало того, я еще люблю погонять, всякие крузы, солярисы, рио, и прочая дешевая иномарчина на корпус остаются позади меня. Замерял разгон, по GPS, с 5 литрами топлива, 9,5с до 100кмч, на стоковой машине.
Еще момент вспомнил, многие говорят, что на наши машины с кондиционером не едут. Тот не прав. Динамика конечно ухудшается. Но сейчас приятная особенность, когда жмешь педаль в пол, щелкает реле и кондиционер сам отключается, давая всю мощность двигателя для ускорения, когда же педаль уже не в пол давишь, кондиционер опять включается. И холодит он кстати хорошо.
Машиной доволен. И знайте, Гранты, и Калины2 это уже не Таз, а действительно хороший автомобиль за свои деньги. Приора новая не в счет, все та же консервная банка..
В конце августа планирую поехать на ней в Геленджик.. А это 1,700км в одну сторону.
Спасибо за то, что в пустую потратили 5 минут своего времени))

Показать полностью

Лада гранта: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — все посты | пикабу

3. Посылка для гика

Приготовьтесь обзавидоваться этому набору сокровищ:

— комикс по «Ведьмаку»;

— книга о творческом пути Миядзаки;

— значки Fallout и Doctor Who;

— овощные носки;

— футболка «Темного Братства»;

— игра для Nintendo Switch в коробке;

— джойкон;

— кислый леденец и шипучка «Рик и Морти»;

— набор дайсов в мешке;

— колода карт с кастомным дизайном Lost Ark;

— россыпь стикеров;

— коробка с хлопьями на завтрак;

— игрушечный Печенюх.

Размер «Посылочки» — M (33х25х15 см).

Просторная, как коробка от кроссовок.

А вот если убрать полупустую коробку с радужным пони-завтраком, подарочный набор для гика без проблем уместился. Даже осталось место для амортизирующей упаковки, например, классической «пупырки», которую можно купить прямо в ПВЗ перед отправкой посылки.

4. Посылка для бабушки

Даже если бабуля живет на другом конце страны, «Посылочка» дойдет за 10–12 дней. Вот что мы собрали для бабушки из Владивостока:

— возвращаем банки от закаток, как просили (шесть штук, но все меньше литра);

— электронный тонометр;

— моток пряжи для свитера (как раз одного не хватает именно такого цвета);

— набор новых крючков для вязания;

— коробка конфет;

— три упаковки чая: с кактусом (да!), фруктовый и облепиховый;

— греческая приправа для мяса (по размеру — как пачка чая);

— такая же приправа, но для салата;

— два тюбика с кремами;

— семена пышных цветов;

— последняя книга Донцовой (теперь будет полная коллекция!);

— пачка фотографий от любящих внуков;

— большой и теплый шерстяной плед.

Это самая большая «Посылочка» — L (34х33х26 см).

Очень большая, как коробка от микроволновки. Нравится котам.

Если вы не очень хорошо угадывали, что поместится в коробку, переживать из-за этого точно не стоит. Просто берите все, что хотите отправить, и приходите в ближайший ПВЗ СДЭК. Там вам помогут подобрать самую подходящую коробку «Посылочки», упаковать и рассчитать стоимость.

Лада гранта: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу

§

Спустя два дня плсле возобновления производства Гранты у дилеров Лады появился прайс-лист на свежие машины.

Основное внимание, конечно, к новой упрощенной версии Classic. Теперь она открывает гамму, потому что прежняя базовая комплектация Standard (без усилителя руля, центрального замка, электрических стеклоподъемников и даже бортового компьютера) упразднена.

Как и предполагалось, новая Гранта Classic лишена подушки безопасности водителя, АБС и системы ЭРА-ГЛОНАСС. Но вдобавок под сокращение попали преднатяжители передних ремней безопасности и даже иммобилайзер. То есть устойчивость к угону у такой Гранты снижена до минимума. В комплектации Classic остались электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, крепления Isofix, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовка, 14-дюймовые стальные колеса с колпаками. Плюс добавлены обогрев и электропривод зеркал, а также окрашенные в цвет кузова молдинги дверей (прежде все это полагалось старшим исполнениям). Кондиционера в исполнении Classic не было и раньше. Опция — 15-дюймовые легкосплавные колеса.

Лада Гранта Classic предложена с базовым восьмиклапанным мотором 1.6 (90 л.с.) и механической коробкой передач. Дилеры подтверждают, что экологический класс понижен с Евро-5 до Евро-2. При этом паспортные характеристики седана на изменились: время разгона до «сотни» — 11,2 с, средний расход топлива — 6,8 л/100 км. Упрощенная Гранта Classic предложена с тремя типами кузова (седан, лифтбек, универсал), но пока известна только цена седана: 675900 рублей. Это на 52 тысячи дешевле прежней версии Standard и на 86 тысяч рублей меньше, чем просили на прежнюю «полноценную» комплектацию Classic.

Средних комплектаций Comfort и Comfort Light у Гранты больше нет. Зато в новом прайс-листе есть исполнения Luxe и Luxe Prestige. У них остались и подушки безопасности, и АБС, и другая электроника. Причем указаны варианты и с 16-клапанным мотором, и даже с «автоматом» Jatco. А еще удивительнее, что рекомендованные цены на эти машины стали ниже на 23400 рублей! Однако, по словам дилеров, сроки возобновления производства таких автомобилей пока неясны. Сейчас их можно купить только из старых запасов.

Источник: https://autoreview.ru/news/lada-granta-novye-ceny-i-ne-tol-k…

§

Божечки, автор, спасибо за пост, и всем, кто поддержал тоже спасибо. Я думала, это со мной что-то не так, раз меня раздражают «настеньки», «глазки», «сисечки» и тд. Уже давно все смежные теги в игноре, всё равно нет-нет, да вылезут.

Хоть бы мужиков симпатичных иногда кидали, для разнообразия (да-да, потому и бешусь :))

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб