Lada granta, largus и пр. в комплектации «Люкс»

На Международном автотранспортном форуме в Москве, открывшемся в выставочном комплексе «Крокус-Экспо», Волжский автозавод представил автомобили Lada Granta, Largus и Priora Premier, подготовленные для работы в качестве такси.

На Международном автотранспортном форуме в Москве, открывшемся в выставочном комплексе «Крокус-Экспо», Волжский автозавод представил автомобили Lada Granta, Largus и Priora Premier, подготовленные для работы в качестве такси. Машины разработаны «АвтоВАЗом» в сотрудничестве с тольяттинской фирмой «Супер-Авто», которая занимается выпуском мелкосерийных версий «Лад».

фотогалерея: и еще 20 фото Новинки оснастили светографическими наклейками и опознавательными знаками такси, видеорегистраторами, навигационными системами с поддержкой GPS и ГЛОНАСС, таксометрами, радиостанциями, устройствами для считывания кредитных карт и преобразователями напряжения 220 вольт.

Являются ли эти автомобили исключительно прототипами или в ближайшем будущем действительно появятся в российских таксопарках, пока не уточняется.

Седан Lada Granta был представлен в середине текущего года. На данный момент автомобиль можно заказать в одном из пяти цветов кузова и с одним из двух 1,6-литровых бензиновых моторов, развивающих 80 и 90 лошадиных сил.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании смотрите в каталоге.

Универсал Largus, построенный на платформе Renault Logan, показали летом 2011 года. Эта модель будет доступна в пассажирской и грузовой модификациях, стоимость которых в базовом оснащении составит 342 и 310 тысяч рублей соответственно. Сейчас «АвтоВАЗ» ведет подготовку новых цехов сварки, окраски и сборки «Ларгуса».

Lada Priora Premier представляет собой удлиненную модификацию обычной «Приоры», разработанную компанией «Супер-Авто».

Российская марка автомобилей, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ», ранее была известна как «Жигули». Невысокая стоимость Лады, простота её эксплуатации, наличие автозапчастей в свободном доступе в любом уголке нашей страны – всё это делает «Жигули» самым популярным народным автомобилем, настоящей мечтой советских граждан. Сегодня наибольшим покупательским спросом пользуются «семёрки» и «пятнашки» (ВАЗ-2107 и ВАЗ-2115). Штаб-квартира и основное производство компании располагается в городе Тольятти Самарской области.

История самого популярного в России автомобиля началась в 1966 году в итальянском городе Турине с заключения контракта между министерством автопрома СССР и фирмой FIAT. Спустя год после подписания договора стартовало строительство Волжского автомобильного завода (ВАЗ), а спустя ещё три года – с главного конвейера ВАЗ сошли первые шесть моделей «копейки» (ВАЗ-2101), построенные на базе итальянского «Фиата-124».

Про Гранту:  Инструкция по установке локеров на автомобиль Лада Гранта - Установка подкрылков (локеров) - Азбука покупателя

В конце 70-х модельный ряд ВАЗ пополнился полноприводным вездеходом ВАЗ-2121 или «Нива» R12, которая произвела фурор на мировом рынке.

После того, как СССР распался, промышленный гигант АвтоВАЗ вступил в фазу перестройки. Кризис удалось преодолеть к середине 90-х: тогда отечественный производитель стал постепенно наращивать объёмы выпуска продукции.

В 1998 году публике была представлена модель 2111, оснащённая новейшими двигателями с шестнадцатью клапанами.

Начало нового тысячелетия ознаменовалась выходом автомобиля нового поколения Lada Kalina, а также стартом производства ВАЗ-2107 (Lada Priora) – поначалу в кузове седан, а чуть позже – хэтчбек и универсал.

С 2004 года руководство АвтоВАЗа приняло решение о переводе всех выпускаемых машин на единый бренд, писать который стали латиницей, а не кириллицей, согласно нормам русского языка. Так, аббревиатура «ВАЗ» была заменена единым наименованием «Lada», которое применялось ранее лишь для обозначения экспортных вариантов торговой марки. Однако самые метки и запоминающиеся прозвища продукции АвтоВАЗа даёт российский народ. Среди наиболее распространённых жаргонных названий стоит отметить «копейку» или «копьё» (для ВАЗ-2101), «четвёрку» (для ВАЗ-2104), «табуретку» (для ВАЗ-2105), «зубило» (для ВАЗ-2108, 2109), «матрёшку» (для ВАЗ-2112). Пренебрежительным наименованием всех автомобилей АвтоВАЗа является «тазик» (от аббревиатуры ТАЗ – Тольяттинский автомобильный завод).

Среди разработок последнего времени – модель Lada Granta или ВАЗ-2190. Этот автомобиль представляет собой бюджетный седан, сконструированный на базе Lada Kalina.

В настоящий момент ОАО «АвтоВАЗ» является крупнейшим производителем легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Известно, что легковые автомобили Lada являются самыми востребованными и самыми угоняемыми на российском рынке, несмотря на чрезвычайно низкое качество производства. Ужасающие технические характеристики Лады уже давно являются объектом насмешек в среде автолюбителей. На одной из своих презентаций бизнес-плана самое предприятие «АвтоВАЗ» признало этот факт и объяснило его происхождение «низким качеством покупных комплектующих».

Про Гранту:  Без подушек безопасности и со старым 90-сильным двигателем, но зато на 130 000 рублей дешевле прошлогодней модели. АвтоВАЗ запустил в производство Lada Granta Cross Classic’22

Работники Тольяттинского завода с трудовым стажем более двадцати лет награждаются званием «Ветерана ВАЗ» с вручением соответствующего удостоверения, значка с логотипом предприятия и одноимённой медали. Автор первой публикации в журнале «За рулём» о строящемся в Тольятти автогиганте также удостоился звания ветерана, хоть он и не был сотрудником ВАЗа. Имя того корреспондента: Бродский Александр Яковлевич.

Модельный ряд Lada

Модельный ряд АвтоВАЗа достаточно разнообразен. В нём вы найдёте порядка десяти моделей малого класса с различными вариантами кузова (седан, хэтчбек, универсал), пять представителей малого среднего класса, две полноприводные «Нивы» в трёхдверном и пятидверном исполнении, а также фургон Lada Largus – экономичное авто для бизнеса.

Стоимость Lada на первичном рынке варьируется от двухсот до пятисот тысяч рублей. Самый бюджетный вариант – олдскульная «семёрка», ведущая свою родословную от самого «Фиата». Небольшая цена Lada 2107 полностью соответствует содержимому. Зато и отремонтировать её можно без лишних трудностей и финансовых затрат, что делает ВАЗ 2107 хорошим выбором для начинающих работников такси.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб