Lada Granta Classic 2022 — подробный обзор, что изменилось

Lada Granta Classic 2022 - подробный обзор, что изменилось Гранта
Содержание
  1. Лада гранта “стандарт”: что входит в комплектацию?
  2. «лада гранта люкс»
  3. «лада гранта норма»
  4. «лада гранта стандарт»
  5. «упрощенная» granta. первое живое знакомство с автомобилем :: autonews
  6. Standart
  7. Датсун он-до «аксесс» 1,6 (87 л.с.) 5мт — 506 000 рублей
  8. Дополнительные установки и особенности салонного оснащения гранты “стандарт”
  9. Комплектации «лады гранта»: «стандарт», «норма», «норма полюс» и «люкс»
  10. Кондиционер, большой экран, двухцветный кузов, подогрев лобового стекла и прочие улучшения. подробности о lada granta cross classic’22
  11. Конкуренты
  12. Коробка передач
  13. Лада 4х4 (нива) «классик» 1,7 (83 л.с.) 5мт — 553 900 рублей
  14. Лада гранта 2020 – бюджетный авто с тремя типами кузова на любой вкус
  15. Лада гранта: комплектации лада грант
  16. Оснащение
  17. Особенности комплектации «classic»
  18. Перспективы
  19. Популярность
  20. Простор выбора
  21. Размеры и силовые параметры стандартной комплектации гранты
  22. Технические особенности
  23. Упрощенная лада гранта: теперь и drive active
  24. Чем «стандарт» отличается от «классик»

Лада гранта “стандарт”: что входит в комплектацию?

Самая дешевая комплектация Стандарт Лада Гранта является наиболее популярной среди покупателей. Ее важными качествами являются простота и удобство эксплуатации.

В отличие от более дорогих сборок модель «Стандарт» не имеет дополнительных систем комфорта или безопасности. Но она отлично подходит и для ежедневных поездок, и для продолжительных семейных путешествий.

«лада гранта люкс»

Следующая модель — это лучшая в линейке «Лада Гранта» люкс-комплектация, самая насыщенная. Двигатель на эту модель устанавливают в объеме 1,6 литра, но он имеет 16 клапанов. Мощность этого агрегата составляет 98 лошадиных сил, аналогичный двигатель устанавливается на «Приору».

Комфорт этой комплектации обусловлен регулировкой руля по высоте, электроусилителем руля и электростеклоподъемниками всех четырех окон. Также у «Гранты Люкс» имеются атермальные стекла, а воздух в салон идет через воздушный фильтр. Обогрев наружных зеркал и их электропривод, а также климат-контроль и кондиционер.

Внешность этой комплектации «Лады Гранта» представлена бамперами под цвет кузова и дневным огнем в фарах. Литые 14-дюймовые диски и молдинговая решетка на радиаторе придают данной «Гранте» солидность, также есть молдинги дверей. Наружные зеркала окрашены под определенный цвет кузова, а наружные рамки дверей — черного цвета. Общий облик люксовой модели вполне современный и смело соревнуется со многими зарубежными автомобилями.

«лада гранта норма»

Второй вид модельного ряда — это «Лада Гранта Норма». Комплектация ее уже более насыщенная, и стоимость, соответственно, немного выше. Экстерьер этой модели уже имеет два окрашенных под цвет кузова бампера и дневной огонь в фарах. Также присутствуют штампованные диски у «Нормы», и они идут размером 14 дюймов.

В этой комплектации «Лады Гранта» тоже присутствует одна подушка безопасности у водителя, имеется крепеж для детского кресла. Еще есть колпаки и молдинговые решетки радиатора, что, несомненно, нравится молодым водителям. Внутренняя обстановка «Нормы» представлена обивкой дверей с качественными декоративными вставками.

Эта средняя комплектация качественно более комфортная, что обусловлено наличием регулировкой рулевой колонки по высоте. Кроме того, присутствует электроусилитель руля для удобства водителя. В наличии также передние электростеклоподъемники. Стекла, так же как и у «Стандарта», идут бесцветные, но зато встроен воздушный фильтр салона. Кроме этого, присутствует замочный электропривод крышки багажника.

Электроника «Гранты Норма» вполне солидная. Это означает наличие центрального замка и бортового компьютера. Для спокойствия владельца встроена функция охранной сигнализации. Двигатель у этой модификации также 1,6 литра, но мощность его составляет уже 90 лошадиных сил. То есть можно с уверенностью констатировать, что это средний и вполне приемлемый вариант для потребителя.

«лада гранта стандарт»

Прежде всего надо о (стандарт комплектация) — простая и имеет только самые необходимые опции. То есть в автомобиле установлена только одна подушка безопасности, которая предназначена для водителя. Далее «Лада Гранта Стандарт» комплектуется восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 80 лошадиных сил.

Из показателей комфорта передвижения в этой комплектации нет ничего, стекла бесцветные, электроники нет. Присутствуют инерционные ремни безопасности, а также в комплекте идет крепление для детских сидений, но зато и стоимость «Лады Гранты Стандарт» тоже самая низкая и доступная.

«упрощенная» granta. первое живое знакомство с автомобилем :: autonews


Фото: lada-granta-fanclub.ru

Внутри тоже есть позитивные изменения относительно «докризисной» Lada Granta. Так, теперь здесь по умолчанию будет пульт электрорегулировки зеркал, а внутренние дверные ручки выкрашены в серебристый цвет вместо черного. Но все внимание в любом случае крадет большой и круглый привет из прошлого — руль от снятой с производства Lada Kalina. Точнее, не совсем: дизайн точно такой же, но каркас сконструирован иначе, а пластик заменен на более податливый, хотя приятным на ощупь его точно не назовешь.

Причем там, где у «Калины» было написано «Airbag», теперь нанесена надпись «Lada», дублирующая фирменную ладью. Таким образом, подтверждается информация об отсутствии у новой «Гранты» подушек безопасности, хотя официально АвтоВАЗ этого до сих пор не сообщал.

Standart

Минимальная комплектация Standart продается у официальных дилеров по цене от 461 900 рублей и доступна исключительно с 87-сильным мотором и МКПП. Как и в большинстве российских авто не стоит рассчитывать на премиальную оптику. В основе – галогеновые фары и дополнительный стоп-сигнал на задней части.

Для комфортного использования стекла покрыли теплозащитной пленкой. Уже в базе предусмотрен обогрев заднего стекла. Салон довольно скромный – тканевая обивка, подголовники только для первого ряда. Минималка может похвастаться центральным замком и разъемом для электропитания.

Датсун он-до «аксесс» 1,6 (87 л.с.) 5мт — 506 000 рублей

Что лучше: Lada Granta «Standard» 2020 или Datsun on-DO «Access» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Лада Гранта «Стандарт»:

  • Дешевле на 50 100 рублей;
  • Боковые зеркала с механической регулировкой;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Тонировка стекол лёгкая.
Про Гранту:  Lada Granta Cross 2022 готова вернуться на конвейер

Отличия Датсун Он-До «Аксесс»:

  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова;
  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Электростеклоподъёмники передние;
  • Передние и задние брызговики;
  • Электроусилитель руля;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Подогрев передних сидений;
  • Задние сиденье без подголовников.

Дополнительные установки и особенности салонного оснащения гранты “стандарт”

Изначальное оснащение салона Гранты Стандарт довольно скромное, но это в свою очередь является своеобразным плюсом. Покупатель при желании сможет идеально переоборудовать транспортное средство для персональной эксплуатации и дополнить его всем необходимым.

При покупке у автодилера можно узнать и стоимости всех установок, и их наличие. А поскольку цена самого авто составляет довольно немного, то при минимальном вложении можно купить все необходимое и даже самостоятельно провести переоснащение. К наиболее популярным среди новоиспеченных владельцев стандартной комплектации являются следующие доработки:

1. Пассажирские поручни.

2. Центральный замок.

3. Подушки безопасности.

4. Противоугонная сигнализация.

5. Плафоны освещения заднего ряда и багажника.

6. Подголовники задних сидений.

В автомобиле изначально устанавливаются крепления для детских кресел ISOFIX и специальные замки-защелки для блокировки задних замков. Дополнительно Стандарт Лада Гранта комплектация для обеспечения повышенной защиты включает иммобилайзер, позволяющий проводить блокировку систем автомобиля. Оснащен транспорт и дневными ходовыми огнями.

Задние сидения имеют общую конструкцию без разделения 40:60, а в качестве покрытия кресел используется специальная автомобильная ткань с повышенной прочностью и износоустойчивостью. Как и на всех остальных моделях данной серии имеется противосолнечный козырек для водителя.

Модель оснащается 13 дюймовыми дисками, в дополнение владелец получает запасное полноразмерное колесо на 13 дюймов. Бампера модели окрашены в цвет кузова, что позволяет придать автомобилю совершенный вид.

На выбор покупателя предлагается комплектация Гранта Стандарт в цветовой гамме, состоящей из классических колеров (белый, черный, серебристый). Металлические тона для данной модификации заказываются отдельно.

Также возможно дополнительное переоснащение экстерьера с помощью новых бамперов и радиаторной решетки, поскольку в стандартной сборке представлены упрощенные, но прочные кузовные элементы.

Комплектации «лады гранта»: «стандарт», «норма», «норма полюс» и «люкс»

Производство нового ВАЗовского автомобиля обусловлено стремлением обновить классику концерна. То есть популярная «Гранта» должна занять место отечественной «семерки». Она должна стать такой же доступной и непритязательной, чтобы каждый россиянин мог ее приобрести.

Но в время концерн ВАЗ сделал в этой модели и ставку на современную внешность «Лада Гранта», она очень напоминает «Логана». Этот шаг продиктован тем, что сегодняшний автолюбитель уже не готов покупать автомашину «лишь бы возила». Водители желают иметь недорогую, но современную машину, а доступная «Лада Гранта» — это как раз такой вариант.

Кондиционер, большой экран, двухцветный кузов, подогрев лобового стекла и прочие улучшения. подробности о lada granta cross classic’22

Avtograd News опубликовал дополнительные подробности об оснащении «упрощённых» Lada Granta в улучшенной комплектации Classic ’22. По их данным, пробная партия таких автомобилей уже выпущена, а запустить их «в серию» планируется в августе этого года.

Кросс-универсал Lada Granta Cross в «улучшенном» исполнении Classic ’22 должен получить двухцветную окраску кузова (с чёрной крышей и чёрными корпусами боковых зеркал), мультимедийную систему с большим экраном и штатной аудиоподготовкой, кондиционер, передние электростеклоподъёмники, подогрев лобового стекла и сидений, электрорегулировку зеркал, а также центральный замок, бортовой компьютер и литые диски.

В исполнении Club ожидается всё то же самое, кроме мультимедийной системы и колёсных дисков. Систему с большим сенсорным экраном заменят на более простую магнитолу с монохромным дисплеем, а литые диски поменяют на аналогичные с другим дизайном.

Что касается подушек безопасности, ABS и «ЭРА-ГЛОНАСС», то их у машин в любом случае не будет, а единственным доступным двигателем останется младший «атмосферник» ВАЗ-11182 мощностью 90 л.с., работающий в паре со стандартной пятиступенчатой «механикой».

На днях стало известно, что на АвтоВАЗе собрана улучшенная Lada Granta Classic’22 с кондиционером, экраном и «ЭРА-ГЛОНАСС».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Granta «Standard» 1,6 (87 л.с.) 5МТ за 455 900 рублей.

Коробка передач

Для автомобилей Lada Granta FL разработано три разновидности коробки передач: — механическая — автоматическая — роботизированная

Пятиступенчатая механическая коробка передач, практически не вызывает нареканий у большинства пользователей и устанавливается на автомобилях с двигателем 87 и 106 лошадиных сил.

Автоматическая коробка передач доступна только с двигателями на 98 лошадиных сил. Именно об этой коробке мечтают большинство владельцев автомобилей семейства Лада Веста, которые за неимением выбора, вынуждена путешествовать с роботизированной коробкой передач.

Роботизированная коробка доступна на автомобилях с двигателям в 106 лошадиных сил. Насколько надежна данная коробка судить пока рано, однако учитывая опыт владельцев автомобилей Лада Веста, стоит подумать несколько раз, прежде чем приобретать автомобиль с данным механизмом на борту.

Лада 4х4 (нива) «классик» 1,7 (83 л.с.) 5мт — 553 900 рублей

Что лучше: Lada Granta «Standard» 2020 или Lada 4×4 (Niva) «Classic» 2020 — сравнение моделей.

Лада гранта 2020 – бюджетный авто с тремя типами кузова на любой вкус

«АвтоВАЗ» запустил производство семейства Гранта в 2022 году. Тогда бюджетный автомобиль был с овациями воспринят публикой. В основу легли наработки Калины, но большинство элементов было разработано специально для этой версии отечественного авто. В основу лег единственный 1,6-литровый двигатель, который способен выдавать 87, 98 и 106 лошадиных сил в зависимости от модификации.

Этот мотор агрегатируется механической, автоматической и роботизированной коробками. Всего на рынке представлено 8 комплектаций, младшая из которых Standart начальной стоимостью от 461 900 рублей, а максимальная Luxe Prestige за 638 800 рублей. Среди главных конкурентов обозначены аналогичные по ценовому сегменту модели: Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Renault Logan, Nissan Almera Classic.

Обновленная Лада Гранта 2020 года получила новый кузов, который на фото сразу выдает приверженность к «АвтоВАЗу». Комплектации и цены не имеют аналогов на российском рынке, а технические характеристики настолько разнообразны, что позволяют подобрать модель под любые требования.

Про Гранту:  Тюнинг и доработки Лада Гранта » Страница 7

Лада гранта: комплектации лада грант

ОборудованиеСтандартНормаЛюксЛюкс
Безопасность
Передняя подушка безопасности водителя
Передняя подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности седоков
Трехточечные ремни безопасности для пяти седоков
Преднатяжители ремней безопасности
Крепления Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Противотуманные фары
Подголовники для задних пассажиров
Экстерьер
Бамперы в цвет кузова
Зеркала и дверные ручки в цвет кузова
Хромированный молдинг на решетке радиатора
Черные рамки дверей
Колпаки на колесах
Легкосплавные колеса
Комфорт
Воздушный фильтр салона
Кондиционер
Теплопоглащающие тонированные стекла
Электроподогрев лобового стекла
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Центральный замок/дистанционный–/– /– / /
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники передние/задние–/– /– / /
Обогрев передних сидений
Пепельница и прикуриватель
Электропривод замка крышки багажника
Электроника
Электропроводка для подключения динамиков
Радиоприемник с CD-проигрывателем
Навигационная система
Датчики освещенности и дождя
Маршрутный компьютер
Задний парктроник
Практичность
Складное заднее сиденье с цельной/раздельной спинкой /– /––/–/
Обивка багажника и кронштейны для крепления груза
Декоративные вставки в передних дверях
Карманы в передних дверях
Подстаканники на центральном тоннеле
Зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира
Контейнер для очков
Дополнительные уплотнители порогов
Полнозарзмерное запасное колесо

Оснащение

В данной комплектации АвтоВАЗ оснащает Лада Гранта только одним двигателем ВАЗ 11183. Это 8 клапанный мотор объемом 1,6 литров мощностью 82 л.с. В паре с силовым агрегатом устанавливается только одна трансмиссия — МКПП 2181. См. также технические характеристики седана и лифтбека.

Во все комплектации Лада Гранта входит:

  • Безопасность: подушка безопасности водителя; вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности – 9″; вентилируемые дисковые тормоза передних колес; корректор света фар гидравлический; инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних); индикация не застёгнутого ремня безопасности водителя; крепления для детских сидений ISOFIX; детская блокировка замков задних дверей; иммобилизатор; дневные ходовые огни (ДХО).
  • Интерьер: панель приборов 2190; передние сиденья 2190 с облицовкой салазок; ковры пола из ворсованного коврового материала; ковер спинки заднего сиденья; набивка сидений из ППУ; плафон освещения багажного отделения; инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный.
  • Комфорт: сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, диагностики а/м; кронштейны крепления груза в багажнике; единый ключ зажигания и замков дверей; для исполнения люкс автоматическое опускание и подъем (АО и П) стекла двери водителя, автоматическое опускание (АО) стекла двери переднего пассажира.
  • Экстерьер: щитки передних крыльев (локеры); окраска кузова пастельная или металлизированная.

Что дополнительно выходит в комплектацию «Стандарт» кузова «седан»:

  1. Пластиковая обшивка дверей
  2. Плафон салона от Лада Приора
  3. Рулевая рейка (4,02 оборота)
  4. Наружные зеркала, как на кузове лифтбек (только в 012 комплектации)
  5. Бампер передний, как на кузове лифтбек (только в 012 комплектации)
  6. Бамперы в цвет кузова (только в 012 комплектации)
  7. Аудиоподготовка (заглушка отверстия в крыше под антенну, жгуты проводов к радио)
  8. Штампованные диски колес R13
  9. Колпаки на дисках колес

Особенности комплектации «classic»

Базовое оснащение:

  • Усилитель руля
  • Регулировка руля по высоте
  • Центральный замок
  • Передние стеклоподъемники
  • 4 подголовника
  • ISOFIX
  • Дневные ходовые огни
  • Бортовой компьютер
  • Стальные диски 14” с декоративными колпаками

Дополнительное оснащение:

  • боковые зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом и указателем поворота
  • корпус зеркал в цвет кузова
  • молдинги дверей в цвет кузова
  • ручки дверей в цвет кузова
  • литые диски 15” (опция)
  • аудиоподготовка: четыре динамика
  • зеркало в противосолнечном козырьке (для пассажира)

Перспективы

Это основные комплектации «Лады Гранты», но концерн ВАЗ на этом не остановился. Наблюдая за продажами «Гранты», производители пришли к выводу, что эксперимент удался, и она потихоньку вытесняет с рынка даже «Калину». Многие массово для работы в качестве такси и для служебных нужд своих сотрудников.

Поэтому «Лада Гранта»-2022, комплектация которой может быть в формате «Стандарта», «Нормы» и «Люкса», обрела модификацию хэтчбека. Это уже совершенно современный автомобиль, который планомерно занимает свое место на российских дорогах. Молодые водители, а особенно женщины, очень полюбили «Гранту» за ее изящность и стиль.

Популярность

В целом, становится понятно, что «Лада Гранта» прочно заняла позиции на автомобильном рынке, и в ближайшие годы вряд ли ее сможет вытеснить другой отечественный автомобиль. Ценовая политика ВАЗа потихоньку меняется, и простая комплектация «Гранты» дешевеет.

Кроме того, самые экономные автолюбители покупают автомобиль прямо с завода производителя, что позволяет им сохранить в кошельке около пятидесяти тысяч. По итогам 2022 года «Лада Гранта», наряду с таким автомобилем как Hyundai Solaris, признана самым популярным автомобилем года.

ВАЗовская «Лада Гранта» комплектации и цены имеет на любой вкус и кошелек. «Лада Гранта Стандарт», в среднем, в салонах стоит от 239 000 рублей, «Лада Гранта Норма» стоит от 269 000 рублей, а лучшая «Лада Гранта Люкс» стоит от 300 000 рублей. Эти цены хоть и не самые низкие среди отечественных автомобилей, но вполне приемлемы и доступны практически каждому автолюбителю.

Простор выбора

Следует отметить, что комплектации «Лады Гранта» различны, а точнее, их всего три: это «Лада Гранта Стандарт», «Лада Гранта Норма», а также «Лада Гранта Люкс». Производитель, то есть концерн ВАЗ, намеренно пошел на такой шаг, чтобы разнообразить российский автомобильный рынок.

Эти модели отличаются по комплектации и цене, но самое главное — по мощности двигателя. Надо отметить, что двигатель, по объему равный 1,6 литра, является базовым для всех моделей, но его модификации различны. Кроме того, внешние данные моделей имеют отличия. Комфорт и безопасность увеличиваются пропорционально цене.

Про Гранту:  Цвета Лада Гранта

Размеры и силовые параметры стандартной комплектации гранты

Недорогая Лада Гранта стандарт комплектация включает размеры, полностью соответствующие и остальных авто из данной серии. Длина кузова составляет 426 см, ширина – 170 см, а высота всего 150 см.

База авто составляет 247,6 см, передняя и задняя колея равны 143 и 141,4 см. Объем багажника вмещает целых 520 л, что позволяет перевозить владельцу авто достаточно габаритные грузы. Объем бензобака равняется 50 л.

В качестве силовой установки в Лада Гранта комплектация стандарт используется 8-клаппанный двигатель с объемом 1,6 л. Мощность двигателя составляет 80 л.с., а работает мотор на этилированном бензине 95 марки.

Расход топлива для модификации составляет около 7,6 л в смешанном режиме и примерно 10-11 в городской зоне. На авто устанавливается КПП “механика” с 5-ю ступенями. Максимальная скорость транспорта может достигать 165 км/ч, а набор скорости до 100 составляет 12,6 с.

Технические особенности

Рулевое колесо оригинального дизайна (без подушки безопасности) соответствует Правилу R12-03 ЕЭК ООН и обеспечивает безопасность водителя в аварийных ситуациях:

  • силовая структура каркаса и элементов рулевого колеса
  • рулевой вал с технологией «программируемого разрушения»
  • травмобезопасные материалы
  • это не руль от Калины, это новый оригинальный руль, который был специально спроектирован для Granta Classic

Трёхточечные ремни безопасности переднего ряда сидений.

  • Исключен механизм преднатяжителя ремня, т.к. данная функция эффективна только в паре с подушкой безопасности

Комбинация приборов с бортовым компьютером

  • Исключен иммобилайзер и отключен подсказчик переключения передач
  • Защита автомобиля от угона возможна с помощью штатной механической блокировкой рулевого вала и/или установкой дополнительных охранных систем из перечня аксессуаров
  • Не активны индикаторы ABS и подушки безопасности
  • Приборная панель оригинальная и не является взаимозаменяемой с другими щитками

ЭРА-ГЛОНАСС

  • На автомобилях, выпущенных до 01 августа 2022, система отсутствует! Кнопка SOS не активна.
  • На автомобилях выпущенных после 01 августа 2022 вызов экстренных оперативных служб будет возможен в ручном режиме при нажатии на кнопку SOS (предварительная информация).

Контроллер системы управления двигателем с новой элементной базой (производитель ИТЕЛМА)

  • Проведён полный комплекс работ по адаптации автомобиля к новому контроллеру: выбросы вредных веществ, пусковые свойства (горячие и холодные), ездовые свойства, диагностика
  • Автомобиль соответствует Правилам Организации Объединённых Наций №83-04 — уровни выбросов B C D (экологический класс Евро2)
  • КСУД НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМ с серийным

Тормозная система (без ABS)

  • Вернулись к диагональной схеме распределения тормозных сил и регулятором давления тормозов
  • Регулировка тормозов как на «десятке»
  • Необходима регулировка каждое ТО
  • Длина тормозного пути осталась без изменений
  • Эффективность системы соответствует Правилу R13 ЕЭК ООН

Регулятор давления — это устройство для автоматического изменения величины давления в тормозной системе задних колес в зависимости от усилия на педали тормоза, загрузки автомобиля и положения колес задней оси относительно кузова автомобиля.

Его главное предназначение — противодействие преждевременной блокировке колес и заносу задней оси автомобиля при торможении.

Датчик скорости устанавливается в коробку передач (вместо заглушки, где раньше вместо нее устанавливали масляный щуп). Данные о скорости ранее считывались элементами системы ABS. Сигнал с датчика обеспечивают корректную работу электроусилителя, контроллера двигателя, комбинации приборов автомобиля.

Индекс динамичности

Динамика и силовой агрегат:

  • Двигатель ВАЗ 11182 остался без изменений.
  • Трансмиссия механическая ВАЗ тросиковая.
  • Показатели экономичности остались неизменными.
  • Автомобиль стал немного динамичней.

Катализатор и два датчика кислорода остались. Переход на Евро-2 был обусловлен более быстрой сертификацией автомобиля. Для перехода на Евро 3 и выше достаточно будет только перепрошить контроллер.

Автомобиль полностью удовлетворяют государственным требованиям к колесным ТС.

Упрощенная лада гранта: теперь и drive active

Вслед за Грантой в упрощенной комплектации Classic АВТОВАЗ представил обновленную по уже знакомому рецепту «спортивную» модель с приставкой Drive Active. Раньше таким машинам с заниженной подвеской, спроектированной подразделением «Лада Спорт», аэродинамическим обвесом, передними креслами с увеличенной боковой поддержкой и 15-дюймовыми колесами с шинами размерности 185/55 был положен 106-сильный мотор 1.6, однако теперь Гранта Drive Active будет доступна только с базовым восьмиклапанным мотором мощностью 90 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой «механикой».

Lada Granta Classic 2022 - подробный обзор, что изменилось

Помимо шестнадцатиклапанного мотора, такая Гранта лишилась еще и подушек безопасности, АБС, иммобилайзера, а вдобавок Drive Active в начальном исполнении Classic не будет оснащен блоком ЭРА-ГЛОНАСС, подогревом передних сидений и аудиосистемой (вместо нее предусмотрена аудиоподготовка с четырьмя динамиками) — все это будет доступно только в обновленной комплектации Comfort, которая также сможет похвастать кондиционером. Тем не менее в список базового оснащения входят электроусилитель руля, электростеклоподъемники в передних дверях, зеркала с обогревом и электроприводом, бортовой компьютер, центральный замок, розетка 12V на центральной консоли, подсветка вещевого ящика и багажника, а также крепления Isofix.

Но и просить за такую Гранту Drive Active будут куда меньше, чем за дореформенные седаны с шестнадцатиклапанниками и подушками безопасности: цена базовой версии по официальному прайс-листу (в который пока еще включены и прежние машины) составляет 804 тысячи рублей — это на 136 тысяч меньше, чем за Drive Active в старом начальном исполнении Comfort Light. Полный список комплектаций и цен на «спортивную» Гранту теперь выглядит так:

Чем «стандарт» отличается от «классик»

Что не входит в комплектацию «Standard», но есть в «Classic»:

  • 2 задних подголовника;
  • Бортовой компьютер;
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ);
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Центральный замок;
  • Электростеклоподъёмники передние;
  • Колпаки колёс декоративные.

Lada Granta «Standard» / «Classic»:

  • 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 455 900 / 491 500 рублей.

То есть комплектация «Стандарт» стоит на 35 600 рублей дешевле, чем «Классик».

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб