На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

Lada Granta с индексом 23490 практически не интересует обычного потребителя, но если вы решили организовать свой малый бизнес, возможно, именно этот автомобиль станет вашим первым партнером на долгом пути к большому капиталу

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

Lada Granta ВИС-23490. Цена: 616 000 р. В продаже: c 2016 г.

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

Домкрат и инструмент, повидимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья

Бортовой, изотермический, промтоварный фургон с обычной и удлиненной базой — все это вариации Lada Granta, сходящих со стапелей ВИС-Авто. Дочернее предприятие АвтоВАЗа, помимо производства компонентов для главного конвейера, уже давно занимается тем, что адаптирует вазовские модели к интересам коммерсантов и спецслужб. Вначале был фургон на базе ВАЗ-2105, потом появились модели на базе Lada 4X4, следом вышла модификация на платформе Lada Samara, и вот теперь пришел черед Lada Granta.

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

За основу взята базовая модель Granta с минимальным набором опций. Из удобств в салоне лишь электрические стеклоподъемники да электроусилитель руля, что для развозного фургона вещь немаловажная. Ни тебе аудиосистемы, ни кондиционера. В базовую комплектацию входят лишь резиновые коврики. В общем, интерьер выглядит более чем скромно. Впрочем, нужно отметить, что места в кабине предостаточно, чтобы за рулем расположился даже рослый водитель: сиденья имеют точно такие же регулировки, как и в легковой Lada Granta. И точно такие же наружные зеркала отвечают за задний обзор в автомобиле. И то, что они должны стоять чуть дальше от кабины, замечаешь сразу. Некритично, конечно, но все же обзора хотелось бы иметь побольше, как-никак, сзади будка.

Про Гранту:  Ваз 219060 технические характеристики

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

Силовой агрегат Lada Granta 23490 не самый мощный, но зато надежный и экономичный

Эта самая будка имеет внушительные размеры. Мы специально взяли на тест автомобиль в максимально «богатой» комплектации, в итоге длина фургона составила 213 см. Кстати, именно из-за увеличенной длины фургон, помимо основных задних створок, оснастили второй боковой дверью. Не будь ее, и достать то, что расположено у передней стенки фургона, будет проблематично: перемещаться по фургону, высота которого всего 1180 мм, сложно. Для того чтобы воспользоваться боковой дверью, нужно приложить немало усилий.  Во-первых, она притворяется довольно плотно, а во-вторых, ручка, за которую ее можно открыть, очень неудобная. Взяться за нее полным хватом не получается из-за малых размеров и близости запорного механизма. В итоге тянуть приходится лишь кончиками пальцев. Нам, к примеру, удалось ее отворить лишь после того, как один из нас залез в фургон и выбил ее изнутри мощным ударом.

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

Заправочная горловина находится в удобном месте

Не продумана и фиксация открытых дверей. Крючки, посредством которых распахнутые двери фиксируются вдоль бортов, короткие и расположены глубоко. В связи с этим к ним приходится тянуться, и не испачкаться о кузов просто невозможно. Так что нарукавники будут нелишними при этой манипуляции. А ведь чего проще было назначить за это ответственными магниты. И мараться бы не пришлось, и городить сложную систему крепления этих самых крючков не нужно было бы. Почему сложную? Да потому что даже такое простое  решение, как крепление на заклепках, на ВИС-Авто превратили в фарс. Заклепки явно длиннее нужных, поэтому изнутри фургона их просто загибали — смотрится исключительно «эстетично».

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

Грузопродъемность фургона составляет 590 кг. Полная масса автомобиля Lada Granta 23490 1990 кг

Недобрым словом, скорее всего, вспомнит конструкторов и водитель, которому придется менять запасное колесо. Расположено оно под рамой, в задней ее части. И все бы ничего, но чтобы ее извлечь, надо будет отвернуть два болта, опустив затем консоль с колесом на землю, причем иначе как на коленках эту манипуляцию не провести — ничего не скажешь, очень эргономичное решение. Думается нам, что сохранности ради и удобства для возить запасное колесо хозяева будут в будке. Тем более что ее размеры это позволяют: объем без малого 4 куба. Перевезти в ней, как вы понимаете, можно много чего. Удивляет только отсутствие петель для крепления груза — что на полу, что на бортах. Конечно, если фургон всегда будет забит под завязку, это не станет проблемой, но не всегда же будет так, а значит, часть груза во время движения начнет летать по кузову. Скорее всего, владельцу машины придется ломать голову над тем, как эту проблему решить.

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

Пользоваться механизмом закрывания задней распашной двери удобно.

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

Странно, но петли для крепления груза отсутствуют

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

К габаритам поначалу придется привыкать — парктроник будет нелишним

Автомобиль предоставлен компанией «Lada центр Пулково».

Редакция рекомендует

Lada Granta Furgon (ВИС-2349-40-220). Полная масса: 1990 кг. Начало продаж: 2012 г. Цена: от 631 000 руб.

С прекращением производства на Ижевском автозаводе «каблуков» во всех их возможных ипостасях эстафетную палочку подхватил завод «ВИСАвто» ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». С некоторых пор это предприятие именуется ООО «Производство Специализированных Автомобилей ВИС-Авто», или попросту «ПСА ВИС-Авто».

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

Домкрат и инструмент, по-видимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья

Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг.

Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta. До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения.

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta (если быть более точным, то ВИС-2349) представляет собой несколько модификаций. Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки.

Для более близкого знакомства мы выбрали вариант удлиненного промтоварного фургона. Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение. В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей. Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие.

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы. Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки.

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

Обустройство места водителя полностью соответствует Lada Granta в исполнении Norma

Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона. Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона. Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови.

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора (верхний и нижний) и водворять двери на место. Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь.

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

Странно, но петли для крепления груза в Лада Гранта фургон отсутствуют

Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм. Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров. В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях.

Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное. Две проушины (сзади, справа) сначала озадачили. Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова. Похоже, такими вещами никто не заморачивается. Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает.

На месте водителя не покидает чувство присутствия все в той же Lada Granta. Исполнение Norma — немного аскетичное, но в то же время с минимально необходимым набором комфорта.

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

Если бегло пробежаться по перечню доступного оборудования, то окажется, что в вашем распоряжении будет иметься подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневые ходовые огни,  бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и кое-какие другие полезные мелочи.

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

Силовой агрегат не самый мощный, но зато надежный и экономичный

Несмотря на то, что кузов практически не выходит за габариты машины, «лопухи» зеркал при тех же размерах все-таки хотелось бы  иметь с большим выносом. Регулировка у них ручная, ну, так и авто не для отдыха, а для работы.

Порадовала настройка 5-ступенчатой механической коробки передач: ходы небольшие и четкие, как и работа агрегата в целом. Мощности 1,6-литрового 8-клапанного мотора вполне достаточно. 87 «лошадок» достаточно, чтобы разогнаться аж до 120 км/ч. В конечном счете, машина предназначена для рутинной работы, а не для гонок. Во всяком случае, мне машина показалась динамичной. Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 9,5 л на 100 км.

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

Одновременно прикрывать дверь и следить за обоими фиксаторами проблематично

Плавность хода оценить на пустом авто сложно. Однако характерного козления и клевков не обнаружилось. Компактные габариты позволяют машине без труда перевозить грузы в стесненных городских условиях.

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

Об внутренние крепления наружных ложементов можно повредиться

Заявленная грузоподъемность в 720 кг оказалась от лукавого. В подтверждение тому цифра, выбитая на шильдике завода-изготовителя: 590 кг. А все дело в том, что в грузоподъемность зачем-то включили массу водителя и пассажира. Сдается, это маркетинговый ход.

Лада Гранта ВИС-2349 сочетает в себе минималистский комфорт и практичность, умеренную опциональность и мобильность. О ремонтопригодности говорить не приходится: при необходимости автомобиль можно отремонтировать, что называется, на коленке. Чем, собственно, он и подкупает представителей мелкого и среднего бизнеса, хотя и не только их.

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

Предусмотрительно установлены скобы под пломбировку

По состоянию на конец весны 2017 года стоимость нового двухместного фургончика Лада Гранта начинается с 631 тыс. руб., а изотермических фургонов — с 665 тыс., в зависимости от размера, толщины стенок и наличия холодильного оборудования. Хотя не скроем, мы ожидали куда более умеренных цен.

Окончательный выбор в пользу «висовского» фургончика может дать лишь грамотный расчет стоимости владения, так сейчас модного подхода при выборе коммерческого авто.

Автомобиль для обзора предоставлен компанией «Lada Центр Пулково».

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Внимание! Ошибка: в inc-файле отсутствует рекламный код для рабочего сервера.

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

ВИС 2349 — фото 1

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

ВИС 2349 — фото 2

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

ВИС 2349 — фото 3

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

ВИС 2349 — фото 4

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

ВИС 2349 — фото 5

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

Отзывы владельцев ВИС 2349

ВИС 2349, 2013 г

Скажу прямо — автомобиль хороший, стоит своих денег. Но не без недостатков, конечно. Работаю на доставке автомобильных запчастей. Машину покупал сам, за свои деньги. Прошло 8 месяцев эксплуатации ВИС 2349, наездили мы 44 тыс.км. По большому счету никаких серьезных проблем машина не преподносила. Раз в 10 тыс. стандартные процедуры по замене масла, фильтров. 2 раза перегорали лампы ближнего света. Был гарантийный случай – на 12 тыс. км сломался генератор, поменяли без лишних вопросов. Машина эксплуатируется и в городе, и на трассе. Иногда за день наматывал по 600 км и более. Что в первую очередь понравилось: приятный салон, обзорность, печка, расход топлива, резвый двигатель. Мотор на ВИС 2349 1.6 л, 82 л.с. По трассе отлично идет 100-110 км в час. Дальше уже некомфортно, двигатель работает в натяг, да и когда груженый, кузов слегка раскачивается. Пожалуй, ВИС 2349 — лучшее авто среди отечественных да и многих бюджетных иномарок. В своем классе, конечно. За такие деньги ничего не купишь. Обслуживание я провожу «в гаражах» после 2-го ТО. Все копеечное, работы можно проводить на любом СТО, а если руки растут из нужного места – то и самому. Самое главное в этом автомобиле – кузов. Вместимость 3.2 куба позволяет перевозить много чего, вот только немного не хватает грузоподъемности. Если нагружаю больше 500 кг, то ВИС 2349 «приседает», ехать уже сложно становится. В общем, берите, отличная «рабочая лошадка». Деньги свои отрабатывает.

: неприхотливость в эксплуатации. Цены на запчасти. Управляемость. Сравнительно неплохой комфорт.

Купил ВИС 2349 в октябре 2013 года. Рефрижераторная установка «Доджин термо», корейская. К установке нареканий нет, работает отлично, нагревает и замораживает очень быстро. Расход бензина сильно не увеличивает. Сама машина сделана на базе Гранты. Кабина очень теплая, посадка очень удобная, проехав 500 км, практически не устаешь. Двигатель стоит грантовский ВАЗ-1116 с облегченной ШПГ, заводится в любой мороз. Расход при скорости 100 км/ч груженой машины — около 9 литров, но если встречный ветер расход увеличивается на 2 литра, сказывается парусность и отсутствие обтекателя фургона. Заявленная грузоподъемность заводом 720 кг, но комфортно ВИС 2349 едет при 600 кг, свыше начинает стучать подвеска задняя, что-то не доработано с ней, а так можно везти и тонну — машина тащит. Коробка передач с тросовым приводом работает четко, рычаг не вибрирует, схема как на Классике, очень удобно, но гудит на 2 и 3 передачах при сбросе скорости. Может, не обкаталась, а может мне такая досталась.

: очень удобный комфортный авто для малого бизнеса.

: неоправданно высокая цена. Очень плохая подгонка деталей, не соблюдение геометрии, сварные стыки, покраска отвратительная.

Из комфорта — только электростеклоподъемники, подогрев зеркал (наконец-то), подушка безопасности водителя, большой бардачок (что, несомненно, важно для рабочей лошадки), и заглушка от кнопки для кондиционера. Сиденья на ВИС 2349 довольно удобные. И с моей не маленькой комплектностью, чувствую себя довольно комфортно. Смущает кнопка управления стеклоподъемниками, она как раз под локтем. Грантовский двигатель на ВИС 2349 порадовал. Не шумный, звук от него даже не мешает. Да и КПП радует. Передачи включаются довольно четко. Остается надеяться, что это не только пока новая, а останется так навсегда. Кстати, совсем забыл про зеркала. Хотя и торчат, но видно все отлично. На руль ВИС 2349 реагирует отлично. Маневренность хорошая. Может из-за того, что мне изотерма попалась, но рессоры совсем не чувствуются. Идет машина довольно мягко. Расход тоже радует. Будка вместительная. Стараюсь не перегружать, грузить можно до 700 кг по книжке. Вроде все сделано крепко и надежно.

: удобная кабина. Неплохая маневренность. Управляемость. Расход топлива.

Обои рабочего стола ВИС 2349

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

Обои ВИС 2349 1280×1024

Обои ВИС 2349

Объявления о продаже ВИС 2349

VIS 2349 / ВИС 2349

ВИС 2349 — фургон коммерческого предназначения, построенный на базе автомобиля Лада Гранта. ВИС 2349 отличается современным внешним видом и комфортной кабиной. Интерьер полностью позаимствован у модели Лада Гранта. Имеется информативная панель приборов с бортовым компьютером. ВИС 2349 может предлагаться в нескольких вариантах исполнения кузова: фургон, бортовой вариант, с жесткой надстройкой, с рефрижератором. Компактные габариты ВИС 2349 позволяют ему с легкостью маневрировать в густонаселенном городе. При этом максимальный объем перевозимого груза может составлять до 3200 л. Грузоподъемность модели — 720 кг.

В качестве силового агрегата на ВИС 2349 устанавливается 8-клапанный 1.6-литровый мотор, мощностью 82 л.с. Этот двигатель отличается умеренными показателями расхода топлива и хорошей производительностью. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая. Широкие возможности для перевозки грузов делают этот фургон универсальным и практичным.

Все модели VIS

Сообщить об ошибке

Лада Гранта фургон — представитель класса городского коммерческого транспорта малой грузоподъемности. Максимум для перевозки — 850 кг в добавление к собственным 1 250 кг. Грузовое отделение может быть выполнено в варианте рефрижератора, промтоварного и универсального. Габариты с удлиненной базой позволяют один за другим разместить внутри два поддона, его объем — до 3,5 кубометров.

Почему так случилось?

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

Для перевозки по городу скоропортящихся грузов прекрасно подходит автомобиль вис 2347 или 2345 с рефрижератором. Особенностью этих автомобилей является достаточная вместительность изотермического кузова (около 3,5м3) с грузоподъемностью порядка 650 кг.

Описание автомобиля ВИС 2347

ВИС 2347 – стильный российский пикап, произведенный на дочернем предприятии Lada, который производился на основе концепта Samara. Изначально конструировался автомобиль на базе ВАЗ 2109, но позднее производитель предложил версию, основанную на ВАЗ 2115. По разным данным, автомобиль производился с 2002 года по 2014 или 2015 годы, после чего на смену старой платформе пришла база от Lada Granta. Рассматриваемая модель является очень вместительной и относительно мощной, что позволяет ей быть востребованной даже после прекращения выпуска.

По своей структуре автомобиль является пикапом. Комплектации в виде фургона предлагались дополнительно, причем варианта было два: либо с обычным контейнером, монтируемым на базовый кузов, либо с изометрическим. Размеры транспортного средства в целом похожи на другие модели ВИС: длина – 4,4 м, ширина – 1,66 м, высота – 1,4 м. Естественно, в зависимости от года выпуска различались кабины автомобиля. Тем не менее, оба варианта смотрелись очень гармонично и стильно, что позволяло транспортному средству быть не только вместительным, но и красивым. Модели, произведенные на платформе ВАЗ 2115 выглядят более изящными за счет плавных контуров боковых панелей и бампера, отсутствия угловатости, присущей «девятке», и, конечно, благодаря аккуратным длинным передним фарам. Задняя часть кабины оснащена большим стеклом, располагающимся на уровне подголовников сидений. Помимо основной 2-дверной версии в ограниченном количестве была доступна 4-дверная модель, которую найти сегодня достаточно сложно.

Внутреннее оснащение салона кабины достаточно качественное. VIS 2347 отличается прекрасной тканевой обивкой сидений, аккуратными пластиковыми передней и боковыми панелями, а также функциональной центральной консолью. Что касается последней, то она может включать в себя аудио- и радиопроигрыватели, а также множество переключателей, которые помогают управлять не только функциональной частью пикапа, но и грузовой. В отличие от базовой Lada Samara, автомобиль имеет более удобный рычаг переключения передач, а также вместительный бардачок и выходы кондиционера с двух сторон.

Объем изометрического контейнера может достигать 3200 л, что позволяет перевозить большие предметы без особых проблем. В него может быть встроено специальное (как правило, холодильное) оборудование, которое позволит заметно расширить функционал транспортного средства. Тем не менее, даже открытый пикап способен перевозить до 750 кг груза: нужно лишь соблюдать правила дорожного движения, которые касаются условий о габаритах.

Автомобиль имеет полурамную конструкцию, которая отличается повышенной надежностью и прочностью. Качественная подвеска позволяет преодолевать различные неровности российских дорог без ощутимых проблем как для водителя и пассажира, так и для перевозимого груза. Передняя ось получила качественные амортизаторы, а задняя – поперечный стабилизатор, что гарантирует надежную езду.

Силовая установка транспортного средства достаточно производительная. Ей является 1,6-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель. Его заданная максимальная мощность составляет 82 лошадиные силы, что позволяет преодолевать любые расстояния довольно быстро даже при полной загруженности. Предельная скорость фургона с 750 кг вещей составляет 110 км/ч. Если автомобиль передвигается без грузов, то он способен достигать 125 км/ч безо всяких проблем. В случаях, когда необходимо резкое торможение, на помощь придут надежные дисковые (задняя ось) и барабанные (передняя ось) тормоза, которые достаточно стойкие к износам и повреждениям.

Приобрести транспортное средство можно с рук по достаточно небольшой цене. Базовая версия будет стоить порядка 300 тысяч рублей, в то время как комплектация с изометрическим контейнером, дополненным рефрижераторной установкой, будет достигать цены порядка 450 тысяч рублей.

Технические характеристики Комплектация Фургоны

ВИС — пикапы этой марки, легкие и маневренные, зарекомендовали себя как незаменимые авто для внутригородских перевозок.

предлагает автомобили ВИС в различной комплектации:

Пикапы оснащаются увеличенными боковыми зеркалами заднего обзора. Задние колеса имеют грязезащитные фартуки. Двигатели оснащены электронным управлением впрыска топлива и соответствуют нормам ЕВРО-4.

ВИС-234900

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

Аналогичный автомобиль с тем же индексом на базе «Калины» (ЗР, 2011, № 10) в серию не пошел. АВТОВАЗ перестал выпускать одноименный седан, а именно из этого, самого дешевого кузова семейства и вырезали кабину для ВИСа. Но, поскольку создатели предвидели смену модельного ряда еще на стадии проектирования, перелицовка особых трудностей не вызвала.

Комплектация шасси

Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:

*** Цена транспортного средства в базовой комплектации с КФГ низкой изотермичности без учета стоимости ХОУ

Технические характеристики Лада Гранта фургон сравнимы с пассажирскими версиями: устанавливается 1,6-литровый бензиновый двигатель ВАЗ 11186 мощностью 87 л.с. В смешанном режиме шоссе/город потребляет примерно 9,5 литров топлива на 100 км. Привод передний. Высокую грузоподъемность обеспечивают задние листовые рессоры. Коробка передач — классическая для Lada: пятипозиционная механика. Габариты фургона не выходят за ширину кабины, обзор в зеркала остается таким же, как в базовой Гранте.

Модели пикапов ВИС 2347

Фотографии автомобилей ВИС (нажмите для увеличения):

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

На лада гранта вис фургон расход топлива и Lada Granta ВИС

Машину планируют производить с несколькими кузовами: бортовую со съемным пластиковым колпаком и фургоны трех типов — изотермический (с толщиной стенок 30, 40 либо 50 мм), рефрижератор и так называемый промтоварный. У последней версии есть и удлиненный вариант — наружная длина грузовой секции составляет 2200 мм против 1900 мм у стандартной. Она и досталась нам на тест-драйв.

Выглядит автомобиль современно и даже стильно. Окрашенная металликом кабина вовсе не привилегия выставочного образца. Так будет и в серии, поскольку красят машины на приоровской нитке АВТОВАЗа. Салон, разумеется, от «Лады-Гранта» в комплектации «Стандарт». Все логично, ведь грузовики, пусть и полулегковые, пользуются хорошим спросом в наиболее дешевых версиях — кондиционеры и всякие прочие АБС здесь не популярны. А вот подушка безопасности водителя, как и у донора, станет нормой. Задняя часть покоится на малолистовых рессорах, способных обеспечить паспортную грузоподъемность в 720 кг. Попасть в кузов можно с разных сторон — через двустворчатую заднюю дверь либо через одностворчатую боковую на правом борту. Все они распахиваются до упора и удерживаются надежными фиксаторами, размещенными на стенках фургона.

За рулем вольготно — недаром конструкторы ВИС-АВТО считают кабину самой просторной. На ходу грузовичок, естественно, жестче «Гранты», однако к дорожным неровностям весьма равнодушен и не выказывает склонности к вертикальной раскачке даже на крупной волне. Чем выше скорость, тем ровнее идет машина, порой напоминая выпущенную из лука стрелу. ВИС сохранил почти легковую управляемость, но это касается лишь порожнего автомобиля. Очевидно, с тяжелым грузом машина не будет резва.

Купить ВИС-2349 сможете в октябре-ноябре. Ориентировочная цена — от 320 000 рублей (вариант с бортовой платформой без колпака).

ВАЗИНТЕРСЕРВИС

ВИС основали в 1991 году сначала как предприятие для производства компонентов автомобилей ВАЗ. Первый автомобиль, пикап на базе «четверки», построили в 1993-м. Впоследствии таких пикапов изготовили более двух тысяч. Оригинальная полурамная конструкция — с пристыкованным к легковой половинке кузовом на рессорной подвеске — появилась в 1997 году. В начале 2009-го производство автомобилей выделили в отдельное предприятие ПСА ВИС-АВТО, которое по сей день выпускает грузовички грузоподъемностью более полутонны на основе переднеприводных (ВИС-2347) и полноприводных (ВИС-2346) моделей ВАЗ. Со дня основания по конец первого квартала текущего года из ворот предприятия выкатилось 38 872 автомобиля.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб