Не включается вентилятор охлаждения гранта с кондиционером

Не включается вентилятор охлаждения гранта с кондиционером Гранта

Замена датчика

Перед началом работ по замене датчика необходимо проверить его рабочую температуру. приобрести датчик с такими же характеристиками. если вентилятор включается либо слишком рано, либо слишком поздно. Итак, автолюбитель! Теперь вы можете переходить к замене датчика.

  • Отсоедините одну из клемм аккумулятора. Необходимо отключить электрические цепи автомобиля во избежание случайного короткого замыкания при замене.
  • Слейте охлаждающую жидкость из радиатора. В противном случае после удаления охлаждающая жидкость закончится, и вам придется купить еще немного, чтобы долить ее. А это уже лишние финансовые расходы. Конечно, вы можете заменить датчик, не сливая жидкость. Но это требует определенных навыков. Это делается в следующем порядке: Возьмите новый датчик в одну руку, а другой открутите старый, слегка прижимая его к резьбе, чтобы жидкость не вытекла. После того как датчик откручен, мы вынимаем его, быстро вставляем новый датчик и прикручиваем его. Важным моментом здесь является то, что все это следует делать на охлажденном радиаторе, чтобы не обжечься горячей охлаждающей жидкостью.
  • Отсоедините два провода, подключенные к датчику, и открутите датчик. Для этого вам понадобится гаечный ключ на 30 мм.
  • Нанесите герметик на новый датчик и установите его на место. После этого лучше подождать около двух часов, чтобы герметик застыл. Здесь также можно использовать фум — ленту, в этом случае не нужно ждать, пока герметик затвердеет, можно сразу завести автомобиль и проверить работу. Но для этого требуется определенная сноровка, и не все водители достаточно опытны, чтобы справиться с этим. Поэтому лучше использовать герметики.
  • Не затягивайте датчик слишком сильно. Обычно этот датчик вкручивается в пластиковый контейнер радиатора. Поэтому нужно быть осторожным, иначе резьба в пластиковом корпусе сломается, и вам придется либо заменить радиатор, либо придумать, как его вытащить!
  • Следующим шагом будет добавление охлаждающей жидкости, запуск двигателя и ожидание повышения его температуры. Когда температура достигнет расчетного максимума, должен включиться электрический вентилятор. Если это произошло, значит, мы все сделали правильно и должны быть довольны успешной операцией. Если нет, следует продолжить поиск причины проблемы.

Работа займет не более часа, если вы все подготовите. Мы с соседом по гаражу работали над заменой около часа.

Замена термостата

Для Lada Granta предлагается как 8-клапанный, так и 16-цилиндровый двигатель. Это связано с несколько разным расположением термостата на этих силовых агрегатах.

Для замены термостата восьмиклапанного двигателя требуется лишь небольшой набор инструментов, включающий торцевые ключи, отвертки и гаечный ключ Torex.

Для создания замены необходимо выполнить следующие действия:

  1. Установите машину на ровную поверхность и с помощью домкрата поднимите переднюю часть.
  2. Снимите крышку двигателя, открутив винты.
  3. Подставьте подходящую емкость под пробку сливного отверстия охлаждающей жидкости в радиаторе.
  4. Открутите крышку с горловины расширительного бачка.
  5. Открутите сливную пробку и подождите, пока жидкость стечет.
  6. Ослабьте хомут на заднем переключателе термостата и снимите шланг.
  7. Ослабьте зажим на переднем переключателе термостата и снимите его.
  8. Провод заземления прикреплен гайкой к винту термостата — открутите его и снимите провод.
  9. Открутите две гайки, крепящие термостат к шпилькам, и снимите их.
  10. Снимите уплотнительное кольцо и снимите крышку термостата, открутив три гайки.
  11. Выдвиньте и поверните фиксирующую пластину и снимите крышку.
  12. Снимите пружину с клапанным механизмом.

Термостат следует устанавливать в обратной последовательности. Если необходимо заменить шланги, их следует установить после смазывания внутренней поверхности небольшим количеством герметика.

После установки термостата все трубопроводы затягиваются новыми хомутами, и охлаждающая жидкость подается в расширительный бачок.

Затем необходимо запустить двигатель, чтобы проверить работоспособность системы охлаждения. Для замены термостата 8-клапанного двигателя используйте тот же набор инструментов, что и для замены термостата 16-клапанного двигателя.

  1. Отсоедините все патрубки охлаждающей жидкости от термостата, ослабив зажимы. Ослабьте крепежные винты и снимите крышку термостата с корпуса.
  2. Снимите уплотнительное кольцо, поверните стопорную пластину, нажав на нее, и снимите пружину с клапанным механизмом.

При установке нового термостата соблюдается обратный порядок. Система полностью подключается, добавляется антифриз, и двигатель выключается.

Рынок запасных частей для автомобилей наводнен поддельными и некачественными деталями. Термостат должен открыться и показать, что прибор работает, если вода в баке горячая.

Вы можете вручную заменить термостаты в гараже. Сложностей нет, но новая деталь и охлаждающая жидкость будут стоить денег. Вы можете посетить любой автосервис за 200 рублей, и мастер заменит термостат за 20-30 минут.

Не включается вентилятор охлаждения гранта 8кл причина

Granta Lada (2022). Причины и решения неисправности вентилятора охлаждения

— Если у вас перегорел предохранитель, который отвечает за работу вентилятора

Неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

Неисправность реле вентилятора

— неисправен блок предохранителей

Отрыв провода питания

Поломка выходной дорожки провода радиатора

— Скучная головка (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблема с вентилятором охлаждения в подержанных автомобилях обычно возникает при хорошем пробеге. Иногда вентилятор может работать не так, как должен.

Причин, по которым вентилятор не включается, может быть много: от банального перегоревшего предохранителя до более сложных проблем в проводке бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор не включается, проблема в проводке. Термостат, а не проводка, часто является настоящим виновником.

Затем проверьте предохранитель, отвечающий за работу вентилятора. Замените его на новый, если он сломан! Если проблема не в предохранителе, проверьте непосредственно вентилятор. Провода питания, подключенные к вентилятору, часто бывают перетертыми или сломанными.

Если проводка исправна, отключите питание вентилятора и осмотрите вилку на предмет повреждений. Подключите питание вентилятора напрямую, например, через аккумулятор. Если он не реагирует на ваше присутствие в течение пяти секунд, вы либо сломали его, либо нет.

Про Гранту:  Виртуальный тюнинг Lada Granta FL (коллекция фото)

Проверьте переключатель вентилятора (FST) на радиаторе. Если вентилятор не включается, неисправен ДВУ.

Обычно белые провода с черной полосой подключаются к заземлению и блоку предохранителей. Если вентилятор работает, можно сделать вывод, что второй черный провод оборвался.

Проверьте реле вентилятора, возможно, с ним что-то не так. Для этого просто замените его на соседнее или другое (см. ниже). Если вентилятор выключается, проблема заключается в неисправном реле.

Затем следует проверить, поступает ли напряжение на вентилятор от блока предохранителей. Если в этой ситуации вентилятор не работает, нам понадобится провод и разъемы реле.

Скорее всего, на реле вентилятора нет напряжения. Для этого можно использовать «старомодный» метод. Возьмите лампочку, чтобы использовать ее в качестве «контроля». Если у вас нет лампы, вы можете легко увидеть искру, постучав другим концом провода по земле.

Остается проверить только один провод — провод датчиков, если после проверки всего вышеперечисленного вы обнаружили, почему не включается вентилятор радиатора. Для снятия коммутатора необходимо отсоединить блок предохранителей. Здесь снимаются заглушки, и осматривается провод датчика радиатора.

Подключите провод к контактной группе » » батареи и разъему микросхемы на другом конце, чтобы провести следующий тест. После этого вынимаем лампочку. Когда света нет, «тыкаем» на землю. При отсутствии напряжения провод обрывается.

Прогоревшая резьба под головкой также может быть причиной того, что вентилятор не включается. Охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, поэтому вентилятор не работает. В этом случае газы из цилиндра попадают в охлаждающую жидкость и создают эффект воздушной пробки.

В ЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРа не работает

Проверить, что вентилятор охлаждения радиатора сломан и не работает, очень просто. Для этого запустите двигатель автомобиля и дайте ему некоторое время поработать на холостом ходу. Вентилятор радиатора включится, когда датчик сообщит ему, что температура охлаждающей жидкости скоро достигнет критического уровня, и на приборной панели появится предупреждающая лампочка.

Под капотом слышен шум, открыв его, водитель услышит движение крыльчатки вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости достигла критических значений, а вентилятор охлаждения радиатора не включается, а двигатель охлаждения аккумулятора продолжает работать без остановки, необходимо выяснить причину. Существуют основные причины, по которым не работает вентилятор охлаждения радиатора

Система охлаждения электродвигателя. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет вращаться, а крыльчатка будет вращаться. Если аккумулятор не заряжен, можно проверить работоспособность электродвигателя, подключив его непосредственно к аккумулятору.

Для этого возьмите два провода и присоедините их к трем выводам электродвигателя и двум выводам батареи. При непосредственном подключении батареи к вентилятору, если вентилятор не вращается, можно сделать вывод, что электродвигатель нуждается в замене;

Необходимо заменить датчик, если он не может определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал для запуска двигателя. Отсоедините два провода и замкните их накоротко, чтобы проверить, не работает ли он.

Датчик неисправен и требует замены, если электродвигатель начинает вращать крыльчатку. Отсутствие напряжения в цепи питания вентилятора охлаждения радиатора — вторая и наиболее частая причина.

Цепь обесточена, если в ней нарушены провода или предохранители. Необходимо проверить провода и проверить предохранители, чтобы проверить предохранители. Определить причину, если не работает вентилятор охлаждения радиатора, очень просто. Достаточно выполнить перечисленные выше проверки и убедиться, что проблема именно в этом, для ее устранения.

Н Е РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАДИТЕЛЯ РАДИАТОРА: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора не работает, предпочтительнее сразу же определить корень проблемы и устранить ее. Проблема все равно может возникнуть внезапно, поэтому водитель должен знать основные правила эксплуатации автомобиля с отключенным вентилятором.

Двигайтесь с постоянной скоростью не менее 60 километров в час, если вентилятор не работает принудительно. чтобы жидкость радиатора охлаждалась поступающим воздухом без помощи вентилятора;

Рекомендуется включить систему отопления в салоне автомобиля, чтобы часть тепла от охлаждающей жидкости ушла в салон. Если охлаждающая жидкость перегрелась, лучше остановиться и подождать некоторое время.

Источник

Не работает вентилятор охлаждения lada granta? ещё одна причина, тяжелый случай!

Приветствую вас, уважаемые читатели! В этой статье речь пойдет о неработающем вентиляторе охлаждения радиатора Lada Granta и его возможных причинах.

Товарищ сказал мне, что вентилятор не работает, когда мы встретились в Granta 2022. В интернете перечислено шесть объяснений, почему вентилятор не включается. Он лично проверил каждую из этих проблем, но ничего не было в порядке!

Ну, я подумал: это не профессионал. Я начал разбирать машину по этим причинам! Подключил вентилятор к аккумулятору, он работает!

Я полез в блок предохранителей, вынул реле и заменил его на надежное. Хорошо. Я поверил!

Предохранитель! Извлёк мультиметр, все хорошо!

Когда я отсоединяю датчик температуры охлаждающей жидкости, вентилятор больше не включается.

Далее, я виню термостат! Я завожу машину и наблюдаю за нагревом труб! Все в порядке, термостат выполняет свою работу!

Я думаю, это оно. Проблема в неисправной цепи! Я достаю свой великолепный мультиметр, который также фигурирует в обзоре канала. Что вы думаете о целесообразности такого шага? Все целы и невредимы! Ситуация в порядке! Но проблема все еще существует! В этот момент моя голова начала кружиться!

Я снимаю диагностический прибор и подключаю его; температура показывает 42 градуса. Проверяю температуру охлаждающей жидкости — 43. Что, если датчик нас обманывает? Диагностический прибор показывает 14 градусов после того, как мы вставили резистор 4х7 килоом в штекер разъема. Хорошо! Классная таблица, например, где можно подключить любой резистор и проверить точность показаний!

Я проверил штекер; он должен иметь напряжение около 5 вольт!

Мы все еще в недоумении! Идем к реле! Запускаем двигатель и измеряем напряжение на контактах 85 и 86: 12 ватт! Вот и все! В идеале — ничего! ЭБУД подает напряжение только тогда, когда температура достигает верхнего допустимого предела! Любопытно, что, несмотря на отображение напряжения на мультиметре, реле не работает.

Про Гранту:  Где находится концевик багажника гранта

Я подключаю контрольную лампу, но ничего не происходит. Я нахожу это удивительным. Минус просто бросается на землю, если я подключаю плюс к выходу реле, и все включается! Если у вас нет отрицательного выхода, проблема в положительном выходе. Мультиметр определяет его, но ему не хватает мощности, чтобы включить даже 10-вольтовую лампочку! Хорошо! Я вынимаю штырь из блока и тут же бросаю его на пол. Работает вентилятор. Приближается удача!

Когда я включил вентилятор, я понял, что есть постоянный сигнал на включение вентилятора. Но он такой слабый!

Я снимаю мозги и осматриваю их на наличие окислов и влаги; все в полном порядке.

Я связываюсь с другом, у которого работает такая же «граната», и вместе мы вынимаем его мозг и вставляем этот! Когда машина прогревается, чудесным образом вентилятор включается как ни в чем не бывало!

Вызвал мастеров с просьбой перепрошить, назвали цену 4800 руб. Не долго думая отправил друга разбирать на новый ЭБУ, все решилось!

Я хочу думать, что вы не испытаете этого и что поломка будет незначительной. Тем не менее, это может быть кому-то полезно!

Всем крепкого здоровья и сильных машин! Комментируйте статьи и вопросы в комментариях! До скорой встречи!

Источник

При какой температуре двигателя должен включаться вентилятор на гранте

Я не видел температуру до установки бортового компьютера, о чем я и хочу поговорить сейчас. Кроме того, я видел здесь обсуждения на различные темы. Поэтому при температуре от 103 до 105 градусов включается вентилятор и снижает температуру.

Теперь я в недоумении, почему температура такая, какая есть. Не то чтобы я боялся закипания (в обычной пробке охлаждающая жидкость держится), а скорее, почему двигатель греется до такой высокой температуры? Что заставляет этот нагрев увеличиваться на три градуса на сотку при эксплуатации автомобиля при более низкой рабочей температуре (у меня 85 градусов)?

Согласно тому, что я понимаю, если снизить температуру включения, вентилятор будет продолжать работать как обычно, поэтому снижение температуры не имеет никакого эффекта. Ему не нужно будет входить в двигатель, даже если он остановился на знак «стоп» на некоторое время и его двигатель прогрелся до 100. Но это необычные обстоятельства.

Заявление АвтоВАЗа о снижении температуры двигателей Granta совершенно сбило меня с толку. что поскольку температура сейчас ниже, чем была раньше, двигатель работает лучше. Кроме того, температура вентилятора оставалась постоянной, пока двигатель был вытянут, чтобы убрать пробку. Почему это произошло?

В любом случае, тема — термостат. Когда разговор отклонился от темы, он уже был назван таковым.

Добавлен через 10 минут

Как я понимаю, если снизить температуру включения, то вентилятор не включится — он все равно выключается с той же частотой. Если вы стояли на светофоре и немного прогрели двигатель, то он не включится даже при температуре 103. Но это редкие ситуации.

Мне не понравился документ АвтоВАЗа, в котором говорится, что температура двигателей Granta ниже. охлаждение стало лучше, рабочая температура ниже — следовательно, у двигателя выше КПД и вообще. При всем этом пробка вентилятора остается такой же температуры, а выхлопная труба при переключении воздуха работает при очень высокой температуре. почему так сделано?

Скорее всего, для удобства комплектации термостата без модификации блока ECU. А с точки зрения экологии, дополнительная мощность — это дополнительные выбросы.

Я сделал тест 90C и 102C (когда я установил 91c, у меня оба вентилятора по команде ЭБУ были на 2-й скорости). Я выбрал 1 канал 2 — то есть сразу на быструю скорость.

Охлаждение длится 380 секунд, затем следует 90 секунд нагрева. При температуре 86C вентилятор был выключен, и ТОР снизился до 64C.

При температуре 100°C вентилятор работал 31 секунду для охлаждения и 1 минуту 50 секунд для нагрева. При температуре 96°C вентилятор был выключен, и ТОР снизилась до 85°C.

Разница в стоимости поездки за 10 минут составляла 15 копеек.

Значение того, что мой двигатель никогда не достигает 92C в городе, я оставил. Я бы ездил меньше, если бы у меня была впускная изоляция (которая не любит жару).

Вентилятор никогда не переставал вращаться во время работы кондиционера, по крайней мере, не в моем офисе. Температура 85C стабильна. Резина и шланги также разрушились при транспортировке из-за теплового истощения; они быстро затвердевают. Впрочем, я не очень хочу, учитывая, что жалобы на резиновые изделия всплыли уже к 30 000 миль.

При температуре 101C, где находится топливная рампа с проводами, я обнаружил запах горелой пластмассы в подкапотном пространстве.

Принцип действия и функции прибора

С тех пор как измеритель температуры был впервые установлен на автомобиле, его конструкция и принцип работы практически не изменились. Размер датчика уменьшился, а точность показаний увеличилась благодаря использованию современных материалов в конструкции. В качестве компонента используется переменный резистор, который помещен в металлический корпус с резьбовым наконечником.

Как работает температурный датчик

  1. Традиционно указатель температуры охлаждающей жидкости работает на основе сигналов от манометра.
  2. Своевременное включение вентиляторов принудительного охлаждения двигателя при достижении антифризом установленного порога температуры (около 100°C).
  3. Обогащение воздушно-топливной смеси и увеличение оборотов холостого хода при холодном двигателе.
  4. Во время движения контроллер собирает показания со всех датчиков и на их основе формирует пропорцию топлива и воздуха в смеси. В этом процессе также участвует датчик температуры.

В современном автомобиле может быть несколько нагревательных элементов, каждый из которых служит определенной цели. В разных местах находятся разные вещи.

  • На верхнем патрубке, ведущем от блока цилиндров к радиатору;
  • В корпусе термостата;
  • В головке цилиндров;
  • Непосредственно в радиаторе.

Другие датчики тяжелее термопар. Все датчики внутренней системы охлаждения двигателя, подключенные к контроллеру, предназначены для измерения температуры. Единственное предостережение — не перепутайте указатель температуры с датчиком детонации, когда ищете место для проверки указателя температуры. В случае если в автомобиле имеется несколько термоэлементов, их функции обычно распределяются следующим образом:

  • Датчик в клапане помогает подготовить топливную смесь для двигателя;
  • Устройство в радиаторе включает вентилятор(ы) охлаждения;
  • Датчик в головке блока цилиндров отвечает за указатель температуры охлаждающей жидкости
Про Гранту:  Как поменять помпу на автомобиле "Лада-Гранта".

Большинство недорогих и средних автомобилей оснащены одним датчиком температуры, который выполняет все функции одновременно. Обычно он располагается на верхней части корпуса термостата или рядом с ним.

Причины отказа вентилятора

Здесь мы перечислим места контура охлаждения, в которых наиболее вероятно возникновение проблемы с вентилятором.

  1. Термостат. Когда этот продукт выходит из строя, вентилятор также начинает напоминать о себе неисправностями и ненормальными сдвигами. Для диагностики термостата необходимо прикоснуться к выходной трубке (расположенной внизу) радиатора LADA Kalina на горячем двигателе. Если эта трубка горячая, то устройство в норме, а если холодная, то неисправен термостат. Поскольку деталь очень часто может «угодить» в неисправность, рекомендуется взять с собой запасную. Замена не является сложной операцией. Чтобы выполнить его, необходимо сначала разрядить контур.
  2. Предохранитель и реле слива. Эти компоненты электрической цепи также часто могут выходить из строя. Найдите нужный предохранитель в блоке, используя схему расположения предохранителей, извлеките его и проверьте, не перегорел ли рабочий «волос». Блок, содержащий эти компоненты, расположен внутри кабины под приборной панелью. Для защиты цепи вентилятора используется предохранитель с максимальным номинальным током 50 A. Номер предохранителя — «3».

Реле №1 отвечает за работу рассматриваемого устройства.

  1. Дополнительный модуль управления функцией вентилятора. Чтобы снять его, необходимо разобрать воздуховод потока горячего воздуха и открутить винты ключом на 10 мм. Сняв блок, находим пару реле, отвечающих за «управление» зажиганием и максимальную скорость. Оба этих случая необходимо диагностировать с помощью тестера.
  2. Перейдите к электрическому включению вентилятора. Используйте тот же инструмент для проверки линий электропроводки устройства. Если вы обнаружили обрыв, замените кабель на новый такого же сечения.
  3. Намотка вентилятора. В этом случае владелец Lada Kalina озадачен, ведь при такой неисправности очень вероятен вариант замены, который стоит недешево.
  4. Датчик зажигания устройства. Если он неисправен, вентилятор не включается, что приводит к риску перегрева силового агрегата.

Устройство системы охлаждения с электрическим вентилятором

На рисунке ниже показан датчик включения вентилятора:

F IG.1. Внешний вид датчика включения вентилятора.

Имеются датчики для различных температур срабатывания. На корпусе (см. фото) эти детали отмечены. На них нанесена следующая маркировка! 92-82С. Температура, при которой вентиляторы включаются, обозначена первой цифрой, а температура, при которой они выключаются, обозначена второй цифрой.

Внутренняя структура находится внутри, как показано на рисунке ниже:

F IG.2. Внутренняя конструкция переключателя вентилятора показана схематично.

2. прочное соединение. 3. Гибкий контакт 4. контактный толкатель в движении. 5. Биметаллическая тарелка. Температура биметаллической тарелки установлена.

Датчик, температура охлаждающей жидкости которого не достигла требуемой температуры, изображен слева на рисунке. Вентилятор не работает, а контакты разомкнуты.

На рисунке справа показано, как биметаллическая пластина изгибается в направлении подвижных контактов при достижении заданной температуры. Когда цепь замыкается, на охлаждающий вентилятор подается напряжение.

На следующем изображении представлена схема подключения вентилятора охлаждения:

Рис. 3.Электрическая цепь клапана.

Датчик настроен на малый ток, а вентилятор подключен через реле. Цепь датчика вентилятора должна быть разгружена реле. Вентилятор потребляет много энергии, поэтому реле должно быть рассчитано на малые токи.

Контакты вентилятора быстро перегорят и перестанут работать, если он подключен к датчику напрямую, без использования реле. Поскольку зимой вентилятор охлаждения работает чаще и дольше, летом это будет ощущаться сильнее.

Как выглядит реле переключения на рисунке ниже?

Рис. 4: Появление переключающего реле.

Реле рассчитано на 30 ампер. Но для главного вентилятора охлаждения радиатора лучше использовать более мощное реле. Реле на 50 ампер, а еще лучше на 70 ампер. Они выглядят одинаково. Они больше и имеют более широкие контакты. Контакт 87a в этом реле следует просто игнорировать, потому что он ни для чего не нужен.

Отзывы

Положительные
1.Василий: полтора года езжу на машине, замечаний нет. Своевременно провожу технический осмотр, заправляю качественное горючее, масла, умеренный стиль вождения.
2.Геннадий: на 50000 км заклинил штатный термостат, заменил новым по гарантии. Больше поломок не было, машинка работает словно часики.
3.Кирилл: единожды лопнул резиновый патрубок в месте фиксации хомутом, считаю, что то была моя ошибка, сильно перетянул. Качеством сборки доволен, нареканий нет.
4.Владлен: слышал негативные отзывы в адрес Гранты, мол, часто завоздушивается система. Подобное случается, но крайне редко, дефект не носит массового характера.
5.Игнат: чтобы машина работала исправно, а детали служили дольше, необходимо бережно относиться к ней, ухаживать, обслуживать ее.
6.Дмитрий: полгода прошло с момента покупки машины, пока работа идеальная, никаких вложений за исключением покупки расходных материалов.
7.Валентин: качеством сборки отечественного транспорта доволен, случаются поломки, но они малозначащие, легко устранимы. Инженерам удалось сочетать хорошее качество по доступной цене.
Отрицательные
1.Иван: негативный опыт в ходе эксплуатации машины, уже на 45000 заклинил термостат, после полетел подшипник. Модель еще сырая, множество недоработок, изготовитель не стремиться их оперативно устранять.
2.Владимир: качество сборки на низком уровне, после двух месяцев эксплуатации машины треснул резиновый патрубок, пошла утечка тосола.
3.Вячеслав: Лада Гранта или Рено Логан — очевидно, что последнее. Качество изготовления французского автопрома на порядок выше отечественного аналога.

К заклиниванию термостата Lada Granta обычно приводят заклинившие датчики. почему они разные. Хотя возможность дефекта полностью не исключена, виноват в этом владелец автомобиля.

Покупайте оригинальные детали и своевременно обслуживайте машину.

Видео — ПЕРЕДЕЛКА СИСТЕМЫ ОХОЛОЖДЕНИЯ СОД-2110-11-12-13-14-КАЛИНА-ГРАНТА
Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб