Rolf gt 5w-40 sn/cf 4 л
Достоинства:
Отличное масло, как по мне
Недостатки:
Ничего такого
Комментарий:
Масло хорошее, меня устраивает по ряду причин, самая важная, что масло Rolf отечественного производства. Я доволен тем, что наши мастера наконец-то научились делать что-то достойное, пусть и с использованием европейских технологий. При этом, раз масло отечественное, то и ценник не импортный, доступное масло высокого качества!
§
Достоинства:
Цена, несмотря на накрутку.
Недостатки:
Наличие подделок, псевдо немецкий бренд, металлические канистры.
Комментарий:
До последней замены масла покупал Rolf, пока мне не попалась подделка. Мне стало даже немного обидно из-за этого, уж больно меня подкупала цена этого масла, даже несмотря на то, что производитель накручивает ее, рекламируя свой бренд как немецкий (где ж вы видели в Европе масло в металлических канистрах?). Исходя из этого, покупать продукцию Rolf не рекомендую, особенно масло.
Достоинства:
Двигатель работает тихо, масла хватает на долго, цена
Недостатки:
пока не нашла
Комментарий:
Езжу на этом масле почти два года, никаких нареканий нет. Машинка едет тихо, плавно, никаких лишний звуков двигатель не издает, масла хватает на долго, за такую цену, я думаю, самое то!!!!
Вердикт
За свои деньги очень неплохое масло. Выполнено по рецептурам, пойдет в зиму, после себя ничего не оставит, да еще и вымоет нагар. Но в свежие двигатели я бы его лить не советовал из-за высокой серы, думаю, что это все же минеральный компонент в составе. А вот двигателям с пробегом зайдет на ура. Кроме высокой серы больше ничего плохого в нем найти не смог.
Допуски rolf gt 5w-40 sn/cf
- API SN/CF
- VW 502.00/505.00
- МВ-Approval 229.5
- ACEA A3/B4-16
- RN 0700/0710
- PORSCHE A40
- OPEL A/B
- JASO MA2
Как отличить подделку
По заявлению производителя масло разливается только в жестяную тару, которую редко подделывают. Если в продаже масло торговой марки в пластике – покупать его не стоит. Информация на канистре нанесена непосредственно на поверхность, без использования этикеток.
Так как чаще всего контрафакт металлических тар – это вторичное использование оригинальной канистры, в первую очередь обращаем внимание на крышку – она не должна иметь следов вскрытия. Оригинальная крышка красного цвета, сложной конструкции, совпадает по цвету с пластиковой ручкой канистры.
О производителе rolf
Немецкий бренд, но производится на российских заводах, за счет чего поддерживается приятная для покупателя цена на масла. На отечественном рынке торговая марка появилась совсем недавно – в 2022 году. Первые несколько лет масло выпускалось в Германии, но затем производство перенесли в РФ для снижения цены на конечный продукт, так что по сути это отечественное масло и не стоит верить рекламе про немецкое качество, хотя цена на продукцию и правда приятная.
В защиту производителя стоит отметить, что предприятие создано в строгом соответствии с немецкими требования, используется оборудование, аналогичное немецкому, осуществляется строгий контроль качества. Потому не стоит переплачивать, выискивая в продаже Rolf немецкого производства, производимые на территории нашей страны масла адаптированы под условия эксплуатации.
Сейчас в ассортименте примерно 12 позиций, среди которых больше всего полусинтетических смазок. Именно эта позиция и имеет самое высокое качество, так как, если быть честными до конца, качество синтетики для уровня мировых брендов еще не дотягивает. Есть отдельные марки для дизельных моторов. В целом советую присмотреться к производителю.
Общий обзор масла и его свойств
Производитель заявляет это масло, как полностью синтетическое и премиальное. Что ж, судя по характеристикам – это стандартный и не самый чистый гидрокрекинг. Премиального в нем тоже ничего нет, хотя из остальных линеек ROLF это и правда может тянуть на премиум.
Далее производитель заявляет, что масло подходит для запуска при самых низких температурах и защищает двигатель от износа. Ну маслице и правда неплохое и выполнено по рецептуре. Подробно его характеристики рассмотрим далее в разборе анализа.
Масло имеет довольно много допусков, пусть и не все из них самые свежие. Может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях, производитель рекомендует его для турбин, но допуски тут еще старые, не адаптированные для турбированных двигателей, то есть и пакет присадок еще старый, на кальции, так что лично я советовать его для турбин не могу. Может использоваться в свежих двигателях и двигателях с пробегом.
Результаты тестирования
Вязкость у масла довольно низкая, немного молибдена плеснули. В принципе защита и экономия тут будут примерно на одном уровне. Противоизносных присадок в составе в достаточном количестве. Но, это масло не для экстремальных нагрузок, температура вспышки низковата, как для масла с индексом 40. Показатель в норме, но просто не самый выдающийся.
По моющим свойствам масло отличное, очень высокая щелочь, нет данных по кислоте, но при такой высокой щелочи масло и так долго не сработается. Соотношение с сульфатной золой тут просто отличное. Использовался хороший пакет присадок. Что касается базы масла – она стабильная, относительно, не выдающиеся качества, судя по вспышке и NOACK, но вполне нормальная за свои деньги и обычные нагрузки нормально выдержит, без угара и потери свойств.
А вот серы что-то многовато. Могу предположить, что тут есть примесь минералки. Стандартный гидрокрекинг с таким пакетом присадок не мог дать такую серу. Тут два варианта – либо в составе есть минеральные компоненты, либо ошиблась лаборатория, которая проводила анализы.
По низкотемпературным качествам масло нормальное, вполне себе. В зиму средней полосы пойдет, есть запас и по динамической вязкости, и по температуре потери текучести. Вот как раз по температуре потери текучести масло и не похоже на продукт с минералкой в составе.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN/CF | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2022 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2022 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B4 | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Форма выпуска и артикулы
- 4260429110018 – Rolf GT 5W-40 1L
- 4260429110131 – Rolf GT 5W-40 4L
- 322456 ROLF GT 5W-40 SN/CF 20л
- 322299 ROLF GT 5W-40 SN/CF 60л
- 322263 ROLF GT 5W-40 SN/CF 208л