Передние фары для лады гранты как снять

Передние фары для лады гранты как снять Гранта

Что предлагает рынок?

Ниже представлены некоторые варианты галогеновых ламп разных ценовых категорий, которые можно установить на Гранту:

  • PHILIPS H4 COLORVISION . Комплект немецкого производителя, отличающиеся ярким светом и возможностью выбора цвета свечения (синий, зеленый, желтый). Цена – порядка 35$.

    Передние фары для лады гранты как снять

  • OSRAM COLOR BLUE HYPER . Галогеновые осветительные элементы немецкого производства, с заявленной цветовой температурой в 5000К. Колба окрашена в голубой цвет. Цена – около 17$.

    Передние фары для лады гранты как снять

  • MTF LIGHT STANDART . Корейские лампочки с прозрачной колбой, цветовая температура которых составляет 2900К, что позволяет их использовать в фарах с пластиковыми корпусами. Обойдутся они всего в 6$.

    Передние фары для лады гранты как снять

  • KOITO DENSO VWHITE . Изделия японского производства, с прозрачными колбами и цветовой температурой 3700К. Отличаются высокой интенсивностью света. Цена – около 28$;

    Передние фары для лады гранты как снять

  • EVO VISTAS . Галогеновые лампы из Китая, имеющие полностью прозрачный корпус, цветовая температура света их составляет 3200К. Обойдутся в 25$.

    Передние фары для лады гранты как снять

  • МАЯК ULTRA . Бюджетный вариант китайского производства. Цоколь – прозрачный, характеристики изделий полностью подходят для установки на Гранта. Стоимость – 4$.

    Передние фары для лады гранты как снять

  • И это только несколько видов галогеновых ламп. В целом же, ассортимент такого осветительного оборудования очень обширен и позволяет любому автовладельцу найти подходящий вариант как по цене, так и по качеству работы.

    1200 руб. за фотоотчёт

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.Пишите:

    Комбинация приборной панели Lada Granta включает в себя спидометр, тахометр, а так же сигнализаторы и дисплей маршрутного компьютера. И для того чтобы снять панели приборов Гранта для каких то целей вам понадобится лишь плоская и крестообразная отвертки. Первым нужно снять минусовую клемму АКБ а затем продолжить снятие панели приборов Лада Гранта.

    1. Снимаем крышку блока предохранителей;
    2. Выворачиваем 3 крепящих винта облицовки комбинации приборов;
    3. Снимаем облицовку;
    4. Получив доступ к креплениям приборной панели Granta выкручиваем 4 винта;
    5. Отодвигаем приборку и отсоединяем фиксатор колодки с проводами;
    6. Снимаем (демонтируем) панель приборов Гранты.

    И так я нашел свободное время для того, что-бы немного описать процесс шумоизоляции своего автомобиля. Напоминаю машина была забрана у дилера и прямиком отправились в мой бокс для установки дополнительного оборудования. По пути пришлось заехать и поставить ее на учет т.к. машина вставала на долго и более половины срока установки (Порядка 20-25 дней всего) не могла ездить — хорошо разобрали.

    Попутно с установкой охранного комплекса была произведена шумоизоляция, установка музыки, видеорегистратор, различные другие дополнения, которые я постараюсь описать в ближайших записях.

    И так шумка. Началось все с разборки салона. Разбирали основательно и до железа. Каких-то непредвиденных ситуаций с разборкой салона не произошло, машина не сложная в этом плане.

    С выбором самого материала шумоизоляции у нас все было просто, в Питере есть такая марка, как STP, ее легко достать, удобно работать и всегда в наличии материал для любых задач.

    Начну пожалуй с крышки багажника. Ее и разбирать не пришлось, в заводской комплектации там просто ничего нет, кроме кембрика, который помещен на острый край металла, что-бы не порезать руку при закрывании багажника. До шумоизоляции крышка очень легкая, что позволяет ей хорошо подниматься при открывании при среднем положении тарсионов багажника.

    Алгоритм замены

    Чтобы поменять лампу ближнего света на Лада Гранта, в целом никаких инструментов не потребуется. Но желательно под рукой иметь длинную отвертку, налобный аккумуляторный фонарик (идеальный вариант), чистую салфетку и спирт (спиртосодержащую жидкость).

    Технология замены осветительных элементов одинакова для обеих фар, поэтому рассмотрим алгоритм действий на примере левой.

    Последовательность действий такова:

      Отключаем свет на авто, глушим двигатель и переводим замок зажигания в положение «0»;
    • Светим фонариком под верхней поперечиной с левой стороны, чтобы найти крышку фары;
    • В верхней части отыскиваем язычок фиксатора, нажимаем на него и снимаем крышку;

      Передние фары для лады гранты как снять

    • С выводов лампы стягиваем фишку с проводкой (она сидит плотно, поэтому тянуть ее нужно с усилием, но при этом аккуратно);
    • Отводим фишку в сторону;

      Передние фары для лады гранты как снять

      Снимаем защитный пыльник, посаженный на корпус. Для этого по окружности пыльника есть три язычка, за которые нужно потянуть;

      Передние фары для лады гранты как снять

      Снимаем фиксатор лампы (фиксатор состоит из двух скоб, которые нужно вывести из проушин крепежной планки);

      Передние фары для лады гранты как снять

      Беремся за выводы лампы и извлекаем ее;

      Передние фары для лады гранты как снять

    • На место старого элемента устанавливаем новую лампочку и фиксируем ее;
    • Остается поставить на место пыльник, надеть фишку с проводами и закрыть фару крышкой.
    • ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как отрегулировать свет фар своими руками

      Аналогичную операцию проводим с другой фарой. Более подробно рассмотреть, как осуществляется замена лампы ближнего света на Лада Гранта, можно в представленном видео.

    Замена задних фар лада гранта

    Необходимый инструмент: торцевой ключ «на 8». Отсоединить минусовой провод от клеммы аккумулятора.

    1. Отогнуть обивку багажника возле заднего фонаря.
    2. Сожмите фиксатор колодки.
    3. Отсоединить колодку жгута проводов от заднего фонаря.
    4. Открутить три гайки крепления заднего фонаря.

    Передние фары для лады гранты как снять

    1. Расположение гаек задней блок-фары.
    2. Потяните назад и, сдвинув направляющую с держателя на кузове, снять заднюю фару.
    3. Задняя блок фара ЛАДА Гранта.

    Передние фары для лады гранты как снятьУстановка задней фары

    производится в обратной последовательности.

    Кстати, а Вы знаете, как сделать тюнинг фар?

    • задние фары гранты
    • передние фары гранты

    Замена передних фар лада гранта

    Необходимый инструмент: торцевой ключ «на 8» и «на 10». Отсоединить минусовой провод от клеммы аккумулятора. Снять передний бампер.

    1. Отсоединить фиксатор с колодкой проводов от патрона лампы указателя поворота.
    2. Отсоединить фиксатор с колодкой проводов от патрона лампы дневного ходового огня.
    3. Снять крышку лампы ближнего и дальнего света, повернув ее против часовой стрелки.
    4. Отсоединить колодку жгута проводов от лампы.

    Передние фары для лады гранты как снять

    1. Извлечь рабочий цилиндр гидрокорректора из блок-фары, повернув его против часовой стрелки.
    2. Открутить три болта крепления блок-фары (четвертый блот открутили при снятии бампера).
    3. Снять переднюю фару ЛАДА Гранта.

    Передние фары для лады гранты как снятьУстановка передней фары

    производится в обратной последовательности.

    Замена стекла фар vaz lada гранта в автомастерских города москва

    18 компании по ремонту автомобилей

    • Передние фары для лады гранты как снять
      • Ттс моторс
      • Пятницкое шоссе, 2
      • 7 (495) 24… показать все
      • сайт компании
    • Передние фары для лады гранты как снять
      • Лорант
      • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
      • 7 (495) 76… показать все
      • сайт компании
    • Передние фары для лады гранты как снять
      • Псрсервис
      • улица Молодогвардейская улица, дом 54, стр. 6
      • 7 (916) 94… показать все
      • сайт компании
      • вт-вс 10:00–21:00
    • Передние фары для лады гранты как снять
      • Tolex tuning лексус на таганке
      • улица 2-я улица Машиностроения, дом 27, стр. 2
      • 7 (495) 24… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00–21:00
    • Передние фары для лады гранты как снять
      • Лексус на сущевке
      • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
      • 7 (495) 24… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 9:00–20:00
    • Передние фары для лады гранты как снять
      • Auto-rad
      • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
      • 7 (495) 25… показать все
      • сайт компании
    • Передние фары для лады гранты как снять
      • Нивюс
      • ул. Автозаводская д.16, к.2, стр.16
      • 7 (495) 62… показать все
      • сайт компании
    • Передние фары для лады гранты как снять
      • Техцентр gm восток
      • Зелёный проспект, дом 3А, стр. 1
      • 7 (499) 39… показать все
      • сайт компании
      • вт-сб 10:00–20:00
    • Передние фары для лады гранты как снять
      • Комплекс авто
      • улица Бирюсинка, д. 1/18, стр. 4
      • 7 (968) 51… показать все
      • сайт компании
    • Передние фары для лады гранты как снять
      • Ddcar
      • ул. Вавилова, д. 13а
      • 7 (495) 12… показать все
      • сайт компании
    • Передние фары для лады гранты как снять
      • Лр-вест
      • улица Рябиновая улица, дом 28А, стр. 2
      • 7 (495) 21… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00–21:00
    • Передние фары для лады гранты как снять
      • Берс-авто
      • улица улица Бирюсинка, дом 1/18с26
      • 7 (495) 74… показать все
      • сайт компании
      • пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00
    Про Гранту:  Садитесь за руль Lada Granta 2013: опыт тест-драйва

    Как разобрать щиток приборов лады гранта

    Лада Гранта – бюджетный автомобиль, а это значит, что зачастую владельцами автомобиля являются молодые люди, которые не против привнести в свой автомобиль какую-то особенность. Наверно, одним самых популярных методов тюнинга в салоне автомобиля является изменение подсветки приборной доски со штатного зеленого на белый или красный.

    Из-за того, что у Гранты щиток приборов полностью электронный подсветку выполняют не лампочки, как это было раньше, а светодиоды, которые уже впаяны на плате щитка приборов. Для изменения подсветки нам потребуется выпаять штатные светодиоды и впаять туда свои, того цвета, который больше всего по душе.

    Просим обратить ваше внимание, что все манипуляции связанные с разборкой щитка приборов и вмешательством в его работу могут повлечь выход из строя всего щитка. Все работы вы производите на свой страх и риск!

    Сперва снимите щиток приборов с автомобиля, как это сделать мы уже рассказывали в другой статье на нашем сайте, но вкратце напомним:

    • Отключите минусовую клемму с аккумулятора;
    • Снимите крышку блока предохранителей для доступа к нижнему винту крепления декоративного кожуха;
    • Открутите нижний винт декоративного кожуха, два в козырьке и, потягивая на себя, снимите декоративную накладку, для удобства можно опустить руль до упора вниз;
    • Открутите четыре винта крепления щитка приборов к панели приборов и потяните слегка на себя для доступа к разъему;
    • Отключите разъем, подняв вверх фиксирующую лапку.

    Далее приготовьте плоскую отвертку или специальные пластиковые лопатки для работы с салонным пластиком и обычную бытовую вилку.

    Применив плоскую отвертку или пластиковые лопатки, отщелкните все защелки по периметру щитка приборов. В распор можно вставить пластиковую карту, чтобы они не защелкивались обратно.

    После того, как мы сняли крышку, снимите стрелки, используя для этого бытовую вилку, прокручивая стрелку по ходу движения и плавно вытягивая ее верх.

    После того как сняли стрелки можно достать плату из корпуса, аккуратно отсоединяя разъем экрана бортового компьютера.

    Спасибо за подписку!

    Тут просим обратить внимание на тот факт, что на щитках приборов первых лет выпуска экран был припаян к плате и для демонтажа платы потребуется выпаять ножки экрана бортового компьютера. Делать эту операцию самостоятельно рекомендуем только при наличии большого опыта при работе с микроэлектроникой.

    Если вы все сделали правильно, итогом работы будет подобная плата щитка приборов. На фото белым отмечены места расположения светодиодов для подсветки шкал, красным светодиоды для подсветки стрелок, синим светодиоды для подсветки экрана бортового компьютера.

    Как снять торпеду на гранте видео — авто журнал карлазарт

    Передние фары для лады гранты как снять

    Инструменты:

    • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
    • Ключ трещоточный
    • Удлинитель
    • Головка на 8 мм
    • Высокая головка на 10 мм
    • Головка на 13 мм
    • Головка на 21 мм
    • Головка Torx T20
    • Отвертка крестовая средняя
    • Отвертка плоская большая

    Детали и расходники:

    • Емкость техническая
    • Охлаждающая жидкость

    Примечания:

    Работу проводите в случае необходимости замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления и вентиляции.

    1. Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

    Передние фары для лады гранты как снять

    2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя, как описано в этой статье.

    3. В моторном отсеке снимите фильтр системы отопления и вентиляции, как описано здесь.

    4. Крестовой отверткой отверните четыре самореза крепления к панели приборов кожуха фильтра системы отопления и вентиляции и снимите кожух.

    Передние фары для лады гранты как снять

    5. Ослабьте затяжку хомутов крепления подводящего и отводящего шлангов отопителя и снимите шланги с патрубков 2 радиатора отопителя. Высокой головкой на 10 мм с удлинителем отверните гайку 1 шпильки крепления фланца патрубков радиатора отопителя к щитку передка.

    Передние фары для лады гранты как снять

    6. В салоне автомобиля снимите крышку монтажного блока, как описано в этой статье.

    Передние фары для лады гранты как снять

    7. Снимите комбинацию приборов, как описано здесь.

    8. Снимите облицовку туннеля пола, как описано в этой статье.

    9. Отсоедините рулевую колонку от каркаса панели приборов и опустите ее на пол или демонтируйте кнопку полностью, как описано в этой статье.

    Передние фары для лады гранты как снять

    10. Снимите центральную накладку панели приборов, как описано здесь.

    Передние фары для лады гранты как снять

    11. Снимите уплотнители проемов правой и левой дверей в местах установки панели приборов и обивок передних стоек.

    Передние фары для лады гранты как снять

    12. Преодолев сопротивление фиксаторов, снимите левую боковую накладку панели приборов.

    Передние фары для лады гранты как снять

    13. Аналогично снимите правую боковую накладку панели приборов.

    14. Подденьте отверткой обивку левой передней стойки и, преодолевая сопротивление пистонов, снимите обивку.

    Передние фары для лады гранты как снять

    15. Аналогично снимите обивку правой передней стойки.

    16. Снимите ручку регулятора направления пучков света фар, потянув ее на себя.

    Передние фары для лады гранты как снять

    17. Головкой на 21 мм отверните гайку крепления регулятора к панели приборов и снимите гайку.

    Передние фары для лады гранты как снять

    18. Выньте регулятор направления пучков света фар из отверстия панели приборов.

    Передние фары для лады гранты как снять

    19. Отверткой отожмите два фиксатора на вещевом ящике и выведите верхний край ящика из панели приборов.

    Передние фары для лады гранты как снять

    20. Откройте вещевой ящик на большой угол и, приложив необходимое усилие, стяните четыре разрезные петли ящика со своих осей.

    Передние фары для лады гранты как снять

    21. Рядом с проемом левой двери головкой на 10 мм отверните гайку 1 крепления наконечника «массового» провода и снимите его со шпильки.

    Передние фары для лады гранты как снять

    22. Головкой на 10 мм отверните две гайки крепления наконечников «массовых» проводов к правому кронштейну консоли панели приборов и снимите наконечники проводов со шпилек.

    Передние фары для лады гранты как снять

    23. Головкой на 13 мм отверните болт крепления правого кронштейна консоли панели приборов к кронштейну кузова.

    Передние фары для лады гранты как снять

    24. Аналогично отверните болт крепления левого кронштейна консоли панели приборов к кронштейну кузова.

    Передние фары для лады гранты как снять

    25. Сожмите два фиксатора и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя сигналов торможения.

    Передние фары для лады гранты как снять

    26. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от модуля педали «газа».

    Передние фары для лады гранты как снять

    27. Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов от колодки жгута проводов датчика положения педали сцепления.

    Передние фары для лады гранты как снять

    28. С правой стороны панели приборов, нажав на фиксатор, отсоедините одну колодку жгута проводов от контроллера.

    Передние фары для лады гранты как снять

    29. Сдвинув отверткой фиксаторы колодок, отсоедините две колодки жгутов проводов от монтажного блока предохранителей и реле.

    Передние фары для лады гранты как снятьПередние фары для лады гранты как снять

    30. Отсоедините две колодки переднего жгута проводов моторного отсека.

    Передние фары для лады гранты как снять

    31. Головкой на 13 мм отверните два болта крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка (для наглядности облицовка панели приборов снята). Стрелками показаны болты крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка (для наглядности облицовка панели приборов снята).

    Про Гранту:  Откройте для себя первоклассные детали заднего глушителя для автомобилей Lada

    Передние фары для лады гранты как снятьПередние фары для лады гранты как снять

    32. Головкой на 13 мм отверните два болта левого крепления каркаса панели приборов к кронштейну боковой панели.

    Передние фары для лады гранты как снять

    33. Аналогично отверните два болта правого крепления каркаса панели приборов к кронштейну боковой панели.

    34. Выньте панель приборов в сборе с каркасом, отопителем и воздуховодами через дверной проем.

    Передние фары для лады гранты как снятьПередние фары для лады гранты как снятьПередние фары для лады гранты как снять

    Примечание:

    Цифрами на двух фото показаны соединяющиеся между собой колодки жгутов проводов на панели приборов и щитке передка.

    35. Для снятия пластмассовой облицовки панели приборов крестовой отверткой отверните два винта под комбинацией приборов.

    Передние фары для лады гранты как снять

    36. Под крышкой монтажного блока, крестовой отверткой отверните три винта с левой стороны и один винт с правой стороны.

    Передние фары для лады гранты как снятьПередние фары для лады гранты как снять

    37. Тем же инструментом отверните пять винтов с правой стороны панели приборов.

    Передние фары для лады гранты как снять

    38. Под центральной накладкой панели приборов отверните два винта в центре и один винт сверху.

    Передние фары для лады гранты как снятьПередние фары для лады гранты как снять

    39. Крестовой отверткой отверните четыре самореза крепления блока управления отоплением и вентиляцией к облицовке панели приборов.

    Передние фары для лады гранты как снять

    40. Отсоедините колодку жгута проводов от прикуривателя.

    41. Отверните два винта нижнего крепления облицовки панели приборов к каркасу.

    Передние фары для лады гранты как снять

    42. Крестовой отверткой отверните винт левого верхнего крепления облицовки панели приборов к каркасу.

    Передние фары для лады гранты как снять

    43. Аналогично отверните винт правого верхнего крепления облицовки.

    44. Крестовой отверткой отверните два самореза крепления воздуховода обдува стекол и снимите его.

    Передние фары для лады гранты как снятьПередние фары для лады гранты как снять

    45. Тем же инструментом отверните саморез крепления воздуховода правого бокового дефлектора и снимите его.

    Передние фары для лады гранты как снятьПередние фары для лады гранты как снять

    46. Отверните саморез крепления воздуховода левого бокового дефлектора и снимите его.

    Передние фары для лады гранты как снятьПередние фары для лады гранты как снять

    47. Снимите облицовку панели приборов с каркаса.

    Передние фары для лады гранты как снятьПередние фары для лады гранты как снять

    48. Установите облицовку панели приборов и панель приборов в сборе с каркасом и отопителем в обратной последовательности.

    Передние фары для лады гранты как снять

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Качественных фото ремонта

    Кузов и салон автомобиля лада гранта 2190. ремонт и обслуживание.

    В представленном разделе будет рассказано обо всех особенностях операций по демонтажу и установке элементов кузова и салона Granta.

    Кузов Гранты является цельнометаллическим, несущей конструкции.В данный момент на рынке представлен в исполнении четырехдверного седана, но в будущем планируется запуск Гранты хэтчбек. Кузов состоит из нескольких сваренных электросваркой между собой частей: к основанию приварены боковины, крыша и детали каркаса.

    Передние фары для лады гранты как снять

    К навесным узлам относятся боковые двери, капот, передние крылья, передний и задний бамперы. Двери и капот закреплены на кузове при помощи петель. Передние крылья крепятся к кузову болтами, передний и задний бамперы — болтами и винтами.

    Передние боковые двери оснащены электростеклоподъемниками в зависимости от варианта исполнения. Стекла боковых дверей и боковин, а также заднее стекло гнутые, полированные, закаленные. Ветровое стекло — трехслойное, которое вклеено в проем кузова.

    То же самое можно сказать и про заднее стекло, которое дополнительно оснащено электрообогревом. Передние сиденья раздельные. Они имеют только механическую регулировку продольного положения и угла наклона спинки. Заднее сиденье включает в себя подушку и спинку.

    Все ремни безопасности инерционного типа, с дополнительным детским креплением ISOFIX. В салоне расположены отопитель, противосолнечные козырьки, зеркало заднего вида. Автомобиль оснащен передней и задней проушинами для буксировки. В вариантном исполнении (в люксовой комплектации) дополнительно могут быть установлены кондиционер, электрообогрев передних сидений, съемная пепельница и прикуриватель.

    Лада гранта норма › бортжурнал › как разобрать фару лада гранта. подробное пособие для чайников.часть 1

    Давно хотел написать, как же все таки правильно разобрать фары, за все время, которое я провел на драйве, я не нашел ни одного вразумительного, подробного отчета. Для тех кто хочет это сделать, для вас будет интересно, поэтому берем попкорн и читаем внимательно.

    Почему же разбирают фары гранты? По разным причинам: замена стекла, некоторые ставят линзы, некоторые просто ангельские глазки(газовые или светодиодные), гибкие трубки, ну и конечно же, некоторые умудряются его разобрать, чтобы только покрасить маски фар.

    Как я написал выше, отчет будет из 2 частей, 1 часть — это чистая теория, чтобы разобраться, что из себя представляет блок фара, изучим его вдоль и поперек.Ценники. Это чтобы знать, чем мы рискуем, разбирая фару, и во сколько обойдется ваш косяк, если вы случайно его разобьете.

    Цены на них довольно высокие, учитывая что приоровские стоят 3300, наши 5500, разница в 2 тысячи довольно существенна, хотя по сложности приоровская ничем не уступает. Маркетинг, цены на запчасти новой модели всегда дороже. Есть еще китайские, его нам не надо, стекла там тоньше и быстрее желтеют, стоит порядка 2500-3000тыс.

    Фары гранты относятся к не разборным . Но мы то с вами знаем, что для нас это не проблема. То есть, если следовать правилам, если фары будут потеть или имеется трещина, то его необходимо заменить полностью. При гарантийном случае, в сервисных центрах так и делают.

    Так почему же она считается не разборной? Герметик, который пролит между стеклом и блоком, резиновый(каучуковый), то есть, если его греть феном, ему ничего не будет. При резке дремелем, идет черный дым, и запах жженой резины.Это последнее доказательство того, что это резина, а не силикон. Мертвая и надежная связь обеспечена. Плюс к этому по кромке воткнуты 4 скобы. Фото 2.

    Зачем? Получается, что производители позаботились о своем продукте больше, нежели производители гранты, к примеру лобовое стекло на гранте лежит только на герметике, без каких-либо дополнительный креплений.

    Ну и последнее, это стыки стекла и блока-фары, смотрим на рисунке. Фото 3. это П образное крепление, причем герметик лежит таким же образом, поэтому его невозможно просто срезать лезвием ножа или резака. Необходимо срезать кромку, после чего еще остается Г образный герметик.

    Далее, изучаем заднюю часть. Многие говорят, что фары на гранте герметичны, это не так. В любой фаре есть вентиляционные отверстия, не только чтобы испарять лишнюю влагу-конденсат, но и чтобы не было внутреннего давления внутри фары, так как лампы сильно нагреваются.

    Если бы фары были на 100% герметичны, они бы все взрывались и плавились, из-за внутреннего нагрева и избыточного давления. В каких же местах есть вентиляционные отверстия? На снятой блок-фаре видно, что лампы дхо и указателя поворота, гидрокорректора крепятся плотно, и имеется резиновая прокладка, значит там закрыто плотно. Фото 4.

    Далее самое большое отверстие, для галогенной лампы, единственное что его прикрывает, это резиновый кожух с пластиковым щитком, который натягивается на внутреннюю маску. После того как все провода установлены, в отводочном отверстии все равно остаются небольшие расщелины, поэтому будет считать что это не герметичное отверстие. Фото 5.

    Ответ эксперта

    Не совсем понимаю, что Вы имели ввиду при фразе «конденсат внутри пары».

    Повышенный конденсат (подчеркну слово повышенный) в задних габаритах мог появиться только в результате их негерметичности. Герметичность могла нарушиться, если вы несильно «тюкнули» задним бампером что-нибудь. Вы могли этого и не заметить, например, когда автомобиль сильно грязный, и вы при езде задним ходом ударяетесь в препятствие, то на бампере могли и не остаться никакие следы.

    Про Гранту:  Колеса для Лада Веста, Гранта, Х Рей — Веста Шоп

    Также в результате естественного износа могли появиться микро-трещинки в стекле или соединительных швах.

    Также появление конденсата в задних габаритах — это болезнь автомобиля Лада Гранта. Только у кого-то это выражается сильнее, а у кого-то слабее.

    Точной рекомендации здесь нет. Я видел много способов ремонта, начиная от разборки и сборки заднего габарита на новый герметик, а кто-то сверлит дополнительные отверстия в габарите.

    Проверьте также наличие конденсата в нише багажника, если он там есть, то у Вас забиты вентиляционные клапана. В этом случае воздух внутри багажника не циркулирует, и от этого сильнее запотевают габариты.

    Если эффект запотевания не сильный, я рекомендую Вам просто смириться с этим и забыть. Физика, с ней не поспоришь. Для Вашего спокойствия скажу, что такая беда наблюдается на большинстве новых иномарок этого класса (Шкода Рапид, Киа Рио, Хёндай Солярис).

    Давно хотел написать, как же все таки правильно разобрать фары, за все время, которое я провел на драйве, я не нашел ни одного вразумительного, подробного отчета. Для тех кто хочет это сделать, для вас будет интересно, поэтому берем попкорн и читаем внимательно.

    Почему же разбирают фары гранты? По разным причинам: замена стекла, некоторые ставят линзы, некоторые просто ангельские глазки(газовые или светодиодные), гибкие трубки, ну и конечно же, некоторые умудряются его разобрать, чтобы только покрасить маски фар.

    И так, мне подвернулась возможность, почти на халяву достал блок фару, продавали его за 500 руб. У меня в гараже валялись почти новые лампы h4 мтф платинум, махнулся ими. Фара почти новая, ему всего месяц, стекло еще не притерся от дорожной пыли и виден девственный блеск, искрящий глаза. Сломаны все крепления, после небольшой аварии, но ни одной трещины нет. Фото 1.

    [/su_box]

    Как я написал выше, отчет будет из 2 частей, 1 часть — это чистая теория, чтобы разобраться, что из себя представляет блок фара, изучим его вдоль и поперек. Ценники. Это чтобы знать, чем мы рискуем, разбирая фару, и во сколько обойдется ваш косяк, если вы случайно его разобьете.

    Цены на них довольно высокие, учитывая что приоровские стоят 3300, наши 5500, разница в 2 тысячи довольно существенна, хотя по сложности приоровская ничем не уступает. Маркетинг, цены на запчасти новой модели всегда дороже. Есть еще китайские, его нам не надо, стекла там тоньше и быстрее желтеют, стоит порядка 2500-3000тыс.

    Признаки и причины неисправности фар

    Во время эксплуатации Лады Гранты возникают различные неисправности с оптическими приборами. Они имеют такие признаки

    • отсутствие света из одной или нескольких ламп;
    • непостоянство светового потока;
    • ослепление встречных водителей.

    Если стали заметными перечисленные признаки, обратите внимание на причины их возникновения:

    1. Перегоревшая лампочка. Это может произойти из-за скачков напряжения в системе.
    2. Перегоревший предохранитель. Возобновить его работу не представляется возможным, поэтому устранение данной проблемы заключается в замете детали.
    3. Отказал ближний или дальний свет. Это происходит вследствие поломки реле. При диагностике выясняется: подгорела контактная перемычка, наружные контакты или обмотка электромагнита.
    4. Ослабление светового потока на одной из фар. Соединение «минусового» провода в такой ситуации часто повреждается из-за попадания на него влаги.
    5. Световой поток распространяется в ненужную сторону (вбок, вверх, вниз). Это происходит из-за того, что повреждается крепление оптических приборов.
    6. Не горит габаритный огонь спереди. Случается подобное либо из-за перегоревшей лампочки, либо из-за отсутствия контакта в патроне. В некоторых случаях диагностируется разрыв провода.
    7. Не горит габаритный огонь сзади. Причины этой неисправности точно такие же, как и предыдущей.
    8. Габаритные огни светят непривычным образом. Происходит это вследствие того, что один из предохранителей перегорает из-за скачков напряжения.
    9. Не функционирует свет заднего хода. Причина проблемы – неисправный выключатель в коробке передач. Также необходимо проверить систему на предмет перегорания спирали.

    Большинство проблем с оптическими приборами можно устранить своими руками. Это связано с тем, что диагностика причин их возникновения довольно проста.

    В некоторых случаях необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для проведения комплексного обследования всей электрической системы машины. Для того чтобы устранить проблему, нужно выявить причину ее появления и поменять те детали и запчасти, которые вышли из строя.

    Сварка холодная – идея горячая

    Итак, начнём. Работа очень тонкая и кропотливая можно сказать ювелирная, так что набираемся терпения. Самый идеальный вариант для изготовления такого изобретения как рамка для магнитолы 2 din Гранта, по моему мнению, это слепить переходную рамку из холодной сварки, да и к тому же не один я пришёл к данной идее.

    1. Холодную сварку 2. Малярный скотч 3. Капроновую нить

    Вы наверняка зададитесь вопросом, а зачем же малярный скотч? А это дабы обклеить магнитолу по форме нанесения сварки, чтобы не приклеить её к панели навсегда. Будьте уверены, у вас всё получится, и вскоре у вас будет рамка для 2 din магнитолы Гранта.

    Для того чтобы форму потом можно было легко снять, поверх скотча опять же по форме сварки наносим пищевую плёнку. Также для придания нашей рамке большей прочности рекомендуется пустить по её периметру тонкую медную проволоку.

    Для более лёгкого извлечения рамки следовало бы пустить под неё ниточку. В моём случае получилось по известной поговорке «Первый блин комом», я налепил холодную сварку прям поверх малярного скотча и не пустил под ней ниточку (хотя, это бы вряд ли что-то изменило), итог – поломанная новоиспеченная гранта рамка 2 din . Учитесь на чужих ошибках.

    Не удивляйтесь, если для демонтажа пищевой плёнки от сварки потребуется приложить некоторые усилия, действуйте ювелирно, и вы ничего не сломаете.

    После того как мы извлекли «свежеслепленную» рамку следует сразу же позаботиться о креплениях, ведь как-то она должна держаться.

    Для этого слепим два тонких крепления, по типу тех, что ставятся на колпаки, предварительно измерив, диаметр между туннелем для магнитолы и верхним краем панели. Если слепили лишнего – не волнуйтесь, у нас есть наждачка и желание.

    Итак, переходная рамка для Лада Гранта готова. Теперь приступаем к работе по стачиванию всего лишнего и приданию нашей рамки под магнитолу 2 din гладкого и привлекательного вида. Для этого используем наждачку №40, а в случае если вы перебрали с усилием и сточили лишнее, для наращивания используем всё ту же холодную сварку. Хочется сразу предупредить, что работа по подгону рамки требует самой большей выдержки.

    https://www.youtube.com/watch?v=XCsfrv3sgug

    После устранения всех неровностей приступаем к процессу подготовки рамки для нанесения шпатлёвки и грунтовки. Если вы взялись за эту кропотливую работу, то вы наверняка терпеливый и человек, стремящийся к идеалу, наверняка очень любите свою Ладу Гранту.

    Оцените статью
    Лада Гранта Фан-клуб