Почему СРАБАТЫВАЕТ СИГНАЛИЗАЦИЯ сама по себе 📢: подробное описание 👍 причин срабатывания и способов устранения на сигналках Starline A91 и Alligator, Tomahawk, Sheriff и Pantera

Почему СРАБАТЫВАЕТ СИГНАЛИЗАЦИЯ сама по себе 📢: подробное описание 👍 причин срабатывания и способов устранения на сигналках Starline A91 и Alligator, Tomahawk, Sheriff и Pantera Гранта
Содержание
  1. Основные причины срабатывания автомобильных сигнализаций
  2. 1 центральный замок – виды неисправностей
  3. 3 восстановление работоспособности вакуумных устройств – все варианты
  4. 4 ремонт электрозамка – сложностей не будет!
  5. A93 can-lin гранта люкс часто не закрывает цз / starline a93, a63, a39, a36 / starline
  6. Как настроить сигнализацию?
  7. Как правильно установить настроить сигнализацию
  8. Концевики
  9. Неисправность концевых выключателей
  10. Некачественные установка, настройка или ремонт
  11. Неправильная регулировка чувствительности датчика удара
  12. Повышенная влажность
  13. Повышенная чувствительность датчиков
  14. Порядок активации иммобилайзера.
  15. Посторонние вещи в салоне автомобиля
  16. Преднамеренные действия автоугонщиков
  17. Разряд аккумулятора
  18. Реакция на влажность окружающей среды
  19. Ремонт частичных отказов вакуумного цз
  20. Ремонт электрического цз
  21. Сбои в работе can-шины авто
  22. Удаление егр до и после
  23. Центральный замок с прямым управлением актуаторами
  24. Чрезмерная влажность
  25. Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей
  26. Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Основные причины срабатывания автомобильных сигнализаций

причины срабатывания сигнализации

Ненормальный сигнал тревоги может быть вызван рядом условий. Например, по каким-то причинам сработала автомобильная сигнализация:

  1. Чувствительность системы слишком высока.
  2. Неисправные концевые выключатели.
  3. Высокая чувствительность к влажности окружающей среды.
  4. Некачественная установка.
  5. Некачественный ремонт и регулировка.
  6. Груз, оставленный в салоне автомобиля.

Когда автомобильная сигнализация работала, как положено, выполняла свое предназначение и реагировала на воздействие — проникновение в автомобиль постороннего человека, — все было предельно ясно. Автомобильная сигнализация подтвердила мое решение и мои возможности.

Ложное срабатывание автомобильной сигнализации — совсем другое дело. Давайте рассмотрим каждый фактор, вызывающий срабатывание защиты, отдельно.

1 центральный замок – виды неисправностей

К вспомогательным механизмам относится система центрального замка (Central locking system). Она также является важнейшим компонентом систем безопасности современных автомобилей. Нас интересуют два типа замков: вакуумные (также известные как механические) и электрические. Первые системы имеют различные механизмы, приводимые в действие мотором или соленоидом.

Центральный замок выходит из строя по разным причинам. Его неисправности обычно делятся на несколько основных категорий:

  • Устройство работает нестабильно, блокировка полностью или частично не работает.

В случае, если центральный замок работает со сбоями или медленно реагирует на команды, необходимо сначала провести диагностику оборудования. Протестировав систему, вы сможете максимально быстро и грамотно выявить корень ее неисправности. В этой ситуации крайне важно понимать следующее.

3 восстановление работоспособности вакуумных устройств – все варианты

Если механический центральный замок на нашем автомобиле функционирует лишь частично, начните искать причину поломки компрессора. Нестабильность центрального замка возникает из-за этого механизма. Какие явления могут указывать на проблемы с ним?

  1. Замки на всех или одной двери закрыты (или открыты), но компрессор продолжает работать (гудеть), пока не будет автоматически отключен стандартной защитой.
  2. Закрытие и открытие замков происходит самопроизвольно и длится до автоматического отключения компрессора.

Утечка в вакуумной магистрали является основной причиной первой проблемы. Мы должны тщательно осмотреть его трубки. Мы услышим шипение, если они выпускают воздух. Это указывает на то, что пришло время заменить трубки линии. Кроме того, причиной отказа системы может быть неисправная плата управления, которая не может связаться с приводом двери. В этом случае необходимо разобрать компрессорный блок и очистить все его клеммы от окисления. Как правило, это помогает.

Если плата не поддается ремонту, ее необходимо заменить.

Конденсат в системе почти всегда является причиной второй проблемы, которая приводит к неисправности концевого выключателя активатора водительской двери.

Разберите этот компонент. Устраните имеющийся конденсат. Установите новый выключатель, если с момента установки предыдущего ничего не изменилось.

4 ремонт электрозамка – сложностей не будет!

Из-за сезонных перепадов температуры, высокой влажности осенью и весной, а также использования в отечественных замках соленоидов, соленоиды начинают выходить из строя буквально через 2-3 года эксплуатации автомобиля. В связи с этим эксперты советуют устанавливать на автомобили замки с моторными приводами. Хотя они тоже не являются безошибочными, с такими устройствами проблем будет гораздо меньше.

В этих ситуациях электрический центральный замок выходит из строя частично или полностью:

  1. Неисправность в системном реле.
  2. В электрической цепи между силовым реле и концевым выключателем имеется плохой контакт (обрыв провода).
  3. Сгорел соленоид или обмотка на двигателе.
  4. Подвижные части привода изношены.
  5. Провод на клеммах соленоида (двигателя) оборван.

Эти недостатки приводят к тому, что система центрального замка работает нестабильно, не отвечает на все команды пульта дистанционного управления и не закрывает двери (или не открывает их). Необходимо проверить структурную целостность этих компонентов. Затем либо отремонтировать нормальные контактные провода электрической цепи, либо заменить все неисправные компоненты (катушки, обмотки, реле, шестерни и т.д.). Любой водитель, независимо от уровня опыта, способен справиться с этими задачами без помощи специалистов автосервиса.

A93 can-lin гранта люкс часто не закрывает цз / starline a93, a63, a39, a36 / starline

A93 CAN-LIN. GK54-M8. Изначально CAN-LIN v3.7
ВАЗ Гранта Люкс 2022 (робот).

Устанавливали у дилера (на сайте старлайн присутствует как авторизованный).
Включен SLAVE.

Имеется постоянная проблема с ЦЗ.
ЦЗ установщик подключил через альтернативное управление, мотивируя тем, что через CAN-LIN ЦЗ не работает.
Почти сразу после установки заметил, что открывает-закрывает через раз.
На следующий день сигнализация вообще перестала открывать-закрывать двери.
Со штатного ключа машина открывается-закрывается, на брелке SLA показывает, с брелка нажимаю — ничего не происходит.
Приехал обратно к дилеру. Поколдовали, созвонившись с поддержкой старлайн, прошили,
как сказали, последней прошивкой (видимо, 3.10).

Теперь открывает с брелка хорошо. Но закрывает не всегда.
100% не закрывает, если прошло мало времени от момента открытия.
Т.е. открываю 2-й кнопкой, беру пакет из машины, нажимаю красную кнопку —
на брелке показала закрытие, а флажки не шевельнулись.
Нажимаю 2-ю кнопку — на брелке показала открытие — а флажки, наоборот, закрылись.
Опять нажимаю красную кнопку — на брелке показала закрытие, флажки опять не шевельнулись.
Зато теперь всё как надо — машина и закрыта, и в охране.
Но что-то такая последовательность действий напрягает.
Со штатного ключа открывает-закрывает без каких-либо проблем в любое время,
кроме как на дистанционно заведённой машине, что логично, и поэтому штатным ключом
пользоваться не хотелось. В идеале планировал его вообще убрать подальше, оставив только жало и чип (ибо громоздок), а тут вон оно как.

Куды копать? Оторвать альтернативное управление? А будет ли лучше по LIN?
Переподключить ЦЗ на силовые выходы? Так здесь на форуме встречалась информация, что они деактивируются при наличии модуля CAN-LIN. Так ли это?
Использовать гибкие доп-каналы с доп-реле?

Как настроить сигнализацию?

Поэтому, если противоугонная система срабатывает сама по себе, вероятно, датчик работает неправильно. По сути, речь идет о датчике удара, чувствительность которого необходимо снизить. В идеале этот датчик должен активироваться только при значительном столкновении с кузовом автомобиля, а не от порывов ветра, фейерверков или проезжающего мимо автомобиля. Если у вас установлен двухуровневый датчик удара, он активируется в таких вариантах.

Однако он может сигнализировать только фарами; другие звуки, такие как вой, не должны использоваться вместо сигнала фарами.

В бюджетных моделях сигнализаций иногда есть простой способ снизить чувствительность датчика. Поэтому давайте подумаем над ответом на вопрос, как настроить сигнализацию в случае ее самопроизвольного срабатывания:

  1. Сначала мы просто поищем датчик. Обычно он расположен внутри автомобиля, в основном между передними сиденьями, чуть ниже ручного тормоза.
  2. Найдя датчик, найдите специальную поворотную ручку, расположенную в верхней части. Поверните его против часовой стрелки, чтобы уменьшить чувствительность системы сигнализации.
  3. Если вышеуказанные методы не помогают, лучше всего повторно активировать датчик: просто выключите и снова включите его. Скорее всего, датчик немного заблокируется, и это может решить проблему.
Про Гранту:  Автоэлектрика, электрика, схемы, гараж - Дополнительная масса на двигатель Лада Гранта

В сигнализации премиум-класса все не так просто. Настройки там производятся с помощью специального программного обеспечения, непосредственно через центральный блок управления системой. Лучше не заниматься этим самостоятельно, а доверить всю работу в руки профессионалов.

Как правильно установить настроить сигнализацию

Начните настройку системы сигнализации с отсоединения аккумулятора. Это важно сделать, чтобы исключить возможность случайного короткого замыкания.

Дополнительные меры для предотвращения активации системы Alligator и других систем:

  1. Деактивировать режим постановки на охрану.
  2. Войдите в режим программирования устройства.
  3. Установите шкалу чувствительности между полной деактивацией и максимальным порогом, обозначенным цифрой 10.

Отдельно настраивается датчик удара — постепенно увеличивая или уменьшая степень восприятия устройства. Рекомендуется несколько раз ударить по телу, чтобы определить, при каком физическом воздействии срабатывает устройство. Также можно использовать полуавтоматическую установку сигнала тревоги.

Перед тем как подвергнуть датчик воздействию на тело с различной интенсивностью, он переходит в режим запоминания и обучения. Все эти данные сохраняются в памяти микропроцессора и используются в дальнейшем при обнаружении ударов.

Если ручная регулировка неэффективна, предпринимается крайняя мера — возврат сигнализации к заводским настройкам.

Однако на самом деле избежать ложных сигналов поможет грамотный монтаж системы — обеспечение качества соединительных контактов и их оптимальной герметизации. Необходимо спрятать проводку в защитный кабель-канал, контакты — закрыть термоусадкой (подойдет обычный рулон изоленты).

Концевики

Как вам известно, в системе сигнализации помимо датчиков используются специальные концевые выключатели. Они устанавливаются на:

Суть их работы очень проста. Как только злоумышленник открывает одну из частей автомобиля, контакты замыкаются, и на сирену передается импульс. Срабатывает система сигнализации. Но в отличие от датчиков, концевые выключатели устанавливаются в более уязвимых местах — возле порогов.

Если бы влаги не было, все было бы хорошо. Здесь она накапливается очень хорошо. В конце концов, рядом находится дренажная система. Контакты на концевом выключателе замыкаются, когда к ним прикасается вода. Читатель может увидеть, какие компоненты показаны на фотографии выше.

срабатывает сигнализация сама по себе аллигатор
Смотреть галерею

Несмотря на то, что все двери заперты, система сигнализации считает, что кто-то проник внутрь автомобиля. В результате ночью включается очень громкая сирена. После мойки и дождя эти концевые выключатели часто «глючат». Как только влага на контактах высыхает, система возобновляет нормальную работу.

Неисправность концевых выключателей

Неисправность концевиков

Неисправные концевые выключатели часто являются причиной срабатывания системы автомобильной сигнализации в автомобиле. Неисправность определяется по индикации значков на экране брелока. Основные причины некорректной работы выключателя:

  • Проблемы с электрическими контактами;
  • Ржавчина или износ соединительных элементов;
  • Поврежденные электрические кабели.

Только качественная диагностика каждого компонента защиты позволит найти фактическую причину срабатывания. В некоторых обстоятельствах достаточно обычного профилактического обслуживания системы сигнализации — очистки контактов, антикоррозийной обработки и замены проводов. В других ситуациях требуется замена концевых выключателей автомобиля.

Некачественные установка, настройка или ремонт

Некачественная установка сигнализации

Это относится и к ремонту. При выборе подрядчика автовладельцу следует обратить внимание на звездную репутацию специалиста и сервисного центра. В наше время найти информацию в Интернете не составляет труда. Почему не работают сигнализации?

Неправильная регулировка чувствительности датчика удара

Этот механизм обладает высоким уровнем чувствительности. В результате активация сигнализации может быть замечена во время плохой погоды. Сигнализации Tomahawk, которые редко срабатывают сами по себе, являются лишь одним из примеров двухуровневых датчиков, которые присутствуют во многих современных системах.

В случае аварийной ситуации датчик может быть отключен программно или технически. Датчик обычно располагается под рулевым управлением и представлен в виде небольшого блока. Он оснащен разъемом и светодиодом. Конструкция оснащена регулировочными отверстиями, которые требуют использования небольшой отвертки «на плюс». Процесс регулировки уровня чувствительности осуществляется в соответствии с инструкцией, которая прилагается к охранной системе.

Неправильная работа датчика может быть результатом неправильной настройки датчика. Возможно, датчик закреплен неправильно. Для крепления обычно используются пластиковые зажимы. Со временем они разрушаются, и датчик висит нестабильно. Он может срабатывать даже от незначительного удара. В качестве альтернативы устранению проблемы замените зажимы.

Повышенная влажность

Этот элемент обычно играет значительную роль в ложных тревогах в дождливое время года. Он часто проявляется после поездки на автомойку. Логично, что вода, даже в небольшом количестве, попадает под капот, заставляя противоугонную систему издавать зловещие звуки.

Датчик объема салона — особенность современных устройств. Реакция может последовать незамедлительно, если вы оставили что-то существенное внутри автомобиля. Стоит просто осторожно выйти из машины.

Сигнализация представляет собой довольно сложную электронную систему, и это последний пункт, о котором стоит упомянуть. При ее установке устанавливаются разнообразные блокировки, иногда связанные с колесами, стартером или рядом других деталей. Категорически запрещается лезть в цепь, если ни одно из вышеупомянутых объяснений не поможет вам понять, почему сигнализация включается сама по себе.

Современные водители беспокоятся о безопасности своих автомобилей, потому что сейчас редко можно встретить автомобиль без противоугонных функций. Кроме того, в последнее время рынок наводнило множество дешевых китайских гаджетов, которые покупаются и устанавливаются в дешевые автомобили.

Хотя такие системы обеспечивают только базовую безопасность, соседям они нравятся. Ложные срабатывания — распространенная жалоба среди владельцев автомобильных сигнализаций. Такое явление действительно существует. Достаточно почитать любой автомобильный форум, чтобы убедиться в этом.

Давайте попробуем определить, почему автомобильная сигнализация звучит случайным образом. В конце концов, не очень приятно, если сирена звучит посреди ночи, когда все в спальном районе видят сны. Такие «благодарные жители» способны отомстить, например, проколов шину.

Повышенная чувствительность датчиков

чувствительность сигнализации

Возникшая проблема решается путем снижения чувствительности датчиков системы автосигнализации, которые отвечают за реакцию на удар. Перед проведением любых регулировок рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкциями в руководстве. Существует множество нюансов установки охранного устройства на автомобиль. Как правильно отрегулировать чувствительность датчиков удара, вам объяснят наши специалисты.

Вам разрешается выполнять эту процедуру коррекции самостоятельно. Самостоятельный ремонт сопряжен с рядом трудностей. Особенно это сказывается на перенастройке автомобильных сигнализаций предыдущих поколений. Во избежание случайного срабатывания чувствительность в таких автосигнализациях регулируется механически.

Современные модели, устанавливаемые на автомобили, позволяют регулировать чувствительность с помощью электроники. Для обеспечения надежности следует обратиться в сервисную службу предприятия, установившего охранную систему на автомобиль. Регулировка чувствительности сопровождается периодическим световым оповещением и активацией системы автосигнализации.

датчик удара Старлайн

Чтобы предотвратить угон автомобиля, владельцу не следует сразу ложиться спать после срабатывания сигнализации. Вместо этого следует подождать, чтобы выяснить причину срабатывания сигнализации, или немедленно переставить автомобиль в более безопасное место, например, на охраняемую стоянку.

Порядок активации иммобилайзера.

Для активации иммобилайзера Priora необходимо использовать красный обучающий ключ для включения зажигания. Через шесть секунд ключ необходимо отсоединить и вынуть из замка. Когда это произойдет, индикатор иммобилайзера начнет мигать пять раз в секунду. Интервалы между миганиями должны сохраняться на протяжении всей активации. Изменение означает окончание процесса в результате ошибки.

Вы должны вставить основной ключ и включить зажигание, пока индикатор мигает. При правильном выполнении этого шага прозвучат три звуковых сигнала. Прежде чем выключить зажигание, подождите, пока прозвучат еще два звуковых сигнала. После выключения зажигания ключ можно вынуть из замка.

Про Гранту:  Автозапуск Лада Гранта Granta Connect (Гранта Коннект) АвтоОко24

Для обучения замка необходимо вставить в него другой ключ и выполнить ту же процедуру. Чтобы выйти из режима обучения, необходимо вставить обучающий ключ в замок зажигания. Зуммер иммобилайзера Priora подаст три звуковых сигнала, затем последуют еще два сигнала с интервалом около 6 секунд.

Посторонние вещи в салоне автомобиля

датчики объема сигнализации

При настройке датчика объема, устанавливаемого в салоне, следует учитывать возможность попадания в автомобиль посторонних, крупногабаритных предметов.

Кроме того, были случаи, когда датчики объема салона были неправильно настроены. Если чувствительность датчика установлена на высокий уровень, автомобильная сигнализация начинает реагировать на насекомых, которые остались внутри автомобиля. Перед постановкой автомобиля на охрану водителям достаточно было очистить салон от всех мух, в противном случае датчики все равно нужно было правильно настроить.

Заработала сигнализация автомобиля. Хорошо это или плохо. Сигнализация демонстрирует, что она выполняет возложенные на нее задачи, когда предупреждает о преднамеренных, несанкционированных действиях посторонних лиц. Тщательная диагностика и проверка технических параметров компонентов и программного обеспечения требуется, когда сигнализация срабатывает по неизвестной причине.

Приступайте к устранению неисправностей после определения их местонахождения. Напомним, что датчики, концевые выключатели и соединительные компоненты электрической цепи являются основными причинами ненормального переключения. Нельзя полностью игнорировать влияние погодных условий.

Преднамеренные действия автоугонщиков

Эта причина срабатывания сигнализации — классическая, самый распространенный случай. Обычно угонщики используют стандартную схему. Они действуют ночью, когда есть возможность застать владельца автомобиля врасплох и его реакция на происходящее не совсем адекватна.

Автомобильная сигнализация неоднократно срабатывает сама по себе, но владелец знает, что с системой не все в порядке. Противоугонная сигнализация отключена, а владелец продолжает мечтать.

Проблема действительно исчезает утром, но вместе с автомобилем. Необходимо быть бдительным, если вы хотите сохранить свое имущество в целости и сохранности. Чтобы активировать систему безопасности, злоумышленники используют различные методы, их профессионализм и изобретательность растут с каждым часом.

В этих обстоятельствах действуйте следующим образом:

  • Ни в коем случае не выключайте систему сигнализации;
  • Вы можете использовать бесшумный режим, доступный на многих современных системах;
  • Вы должны спуститься к своей машине и выяснить ситуацию, вызвав при необходимости полицию.

Разряд аккумулятора

Работа автомобильной сигнализации напрямую зависит от аккумулятора, а точнее от его заряда. Разрядка аккумулятора до критического уровня приводит к нарушению работы автомобильной сигнализации.

Вполне вероятно, что в конструкцию системы будет включен режим, отображающий напряжение в бортовой сети, если она спроектирована как двунаправленная. Брелок оповещает своего владельца звуковым сигналом, когда напряжение падает ниже 11,5 вольт. При низком напряжении в простых системах может быть включена сирена.

Владелец автомобиля должен оценить напряжение аккумулятора и выявить утечки в цепи питания. Сегодня существуют системы сигнализации, которые потребляют очень мало энергии. Одной из таких систем является автомобильная сигнализация Panther, которая самостоятельно включается лишь изредка. Срок службы батареи этих устройств составляет шесть месяцев, но для этого также необходима надежная цепь питания и батарея.

Автосигнализация Пантера
Автосигнализация Пантера

Реакция на влажность окружающей среды

Высокая чувствительность сигнализации к влажности окружающей среды

Ремонт частичных отказов вакуумного цз

Во многих случаях неисправности CP сопровождаются непрерывной работой насоса. Он не прекращает работу до тех пор, пока не будет отключен защитой.

  1. Центральный замок открывает и закрывает двери до тех пор, пока компрессор не будет выключен. В этой ситуации причиной является неисправный переключатель активации. На пластину насоса поступает напряжение от привода, двери открываются или закрываются, когда оно достигает пластины. Выключатель необходимо отремонтировать или заменить на новый.
  2. Двери закрываются и открываются, центральному замку удается открыть только некоторые из них, но компрессор продолжает работать, пока не сработает защита.

Вакуумный насос

Причин нарушения может быть несколько:

  • Трубки вакуумной магистрали протекают;
  • Сигналы поступают на плату управления компрессором, но она не реагирует;
  • Нет сигнала от концевого выключателя одной из дверей на плату управления насосом, поэтому даже если двери открываются или закрываются, компрессор продолжает работать.

Проверьте всю линию, если шланги капают. Неповрежденные шланги используются для замены порванных шлангов. Если трубки не повреждены, возможно, протекает привод или мембрана имеет трещины. Замените сломанные детали новыми или приобретите новый замок в сборе (создатель видео: AutoPainting c Zero).

В этом случае проверьте всю электрическую сеть от активатора до платы управления, а также напряжение на каждом проводе. Если обнаружена разомкнутая цепь, ее необходимо отремонтировать.

Проблема может заключаться в блоке управления компрессором. В такой ситуации его необходимо разобрать, чтобы тщательно очистить контакты клемм. Если это не помогает, необходимо проверить и починить схему на плате управления.

Ремонт электрического цз

Из-за высокой влажности, особенно весной и осенью, соленоиды центрального замка со временем начинают бороться с низкими температурами. Когда они начинают заедать, дверь не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но вместо актуаторов следует использовать мотор.

Электрическая передача CD

По следующим причинам активаторы могут не срабатывать или срабатывать только частично на одной из нескольких дверей:

  1. Поврежденная цепь или неисправные контакты в электропроводке.
  2. Реле неисправно.
  3. Если управление идет от платы, возможно, плата неисправна.
  4. Плохой контакт на клеммах устройства или повреждение проводки привода.
  5. Компоненты привода изношены.
  6. Обмотка перегорела.

Приступая к ремонту центрального замка автомобиля, необходимо определить, поступает ли напряжение на неработающие активаторы. Напряжение на одном проводе должно быть, если включена функция закрывания двери. Напряжение выходит с первого провода и появляется на втором, если есть сигнал на открытие.

Извините, на данный момент нет доступных опросов.

Сбои в работе can-шины авто

Шина CAN — это локальная автомобильная сеть, которая связывает блоки управления автомобиля в единую систему. В прошлом охранные системы получали информацию от датчика на каждой двери. Сегодня системы собирают информацию об автомобиле через CAN-шину. Эта информация является полной и обширной и охватывает все данные, относящиеся к автомобилю.

CAN-шина автомобиля
CAN-шина автомобиля

Архитектуру шины CAN можно представить в виде пары с различными уровнями. При нарушении целостности сигнал теряется и не доходит до системы сигнализации. Согласно этому, преступники действуют таким образом.

Восстановление прежнего состояния шины CAN-bus является очень сложной задачей. Избежать обращения к услугам специалиста не удастся. Вам необходимо запастись терпением и быть готовым к значительным финансовым затратам.

Удаление егр до и после

245 т.км. Дизель . проехал на нем. начал странно работать. Первое что я сделал — отключил вихревые заслонки с резистором.

Вроде стало лучше, но временами стал дымить и глохнуть при запуске, а также иногда переходить в аварийный режим, турбина (атенюатор)

Так как все системы присутствовали, я решил начать с простого и это первый шаг, заглушить EGR. ЕГР работал, потом он был на уровне 5%.

Установил обновление прошивки, удалил EGR (который был также физически заглушен, или «заклепал трубку») и программно отключил вихревые заслонки.

День — не показатель, но машина едет ровно, все работает, ошибка по турбине не выскакивает.

В тот день я заправил кондиционер. Когда я запускаю двигатель на 10 минут, в городе я расходую 16 литров топлива. До всех этих регулировок приборной панели кондиционер не работал в городе (12,5; за городом — 8,5). Сегодня я начну все сначала и поеду на трассу, чтобы сравнить. (Как уже сказали, я специально выбирал прошивку АДАКТОМ без увеличения мощности, вместе с 9 секундами до 100, что для меня достаточно, а если в грязи не хватает крутящего момента, то понижайки.

Про Гранту:  Стук в передней подвеске на мелких кочках

Кроме того, есть небольшое подозрение, что турбина может выдувать воздух в атмосферу (хотя это только подозрение).

В тот момент я пришел к выводу, что если на переднем ремне или коллекторе на переднем «пластике» было масло, то оно могло попасть из кондиционера через верхний заливной штуцер.

Как отечественные, так и иностранные автомобили почти повсеместно оснащаются высококачественными охранными системами для предотвращения угона. Автовладельцы часто беспокоятся о том, что система сигнализации срабатывает сама по себе. Подобные проблемы могут возникнуть из-за неправильной установки и других факторов.

Причины и решения

Как правильно настроить сигнализацию

Видео «Поджигатель до срабатывания ложной тревоги»

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

Центральный замок не включается, если сигнализация реагирует на команды с брелока. Приводы с прямым силовым управлением, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными силовыми реле, являются классической установкой на старых или недорогих автомобилях.

Приводы центрального замка управляются двумя реле, оснащенными нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. Электродвигатели с нормально замкнутыми контактами находятся в состоянии покоя, когда оба их контакта замкнуты на землю. Ток не течет, и проводка надежно закреплена.

Одно из двух реле переключает общий контакт на нормально открытый контакт, который подключен к плюсу постоянного тока через предохранитель, когда система сигнализации подает импульс на открытие или закрытие двери. Одна из двух типичных неисправностей происходит при повреждении проводки (обычно в местах прохода через стойки в дверь), поскольку каждое реле имеет свой предохранитель в цепи «плюс»:

  1. Порван кабель: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще всего неисправна проводка водительской двери — именно в этом месте наиболее высока вероятность перегиба или перелома троса регулятором стеклоподъемника.
  2. Провод замыкается на землю (на острый край, на механизм регулятора стеклоподъемника и т.д.) — как только подается команда на открытие или закрытие, предохранитель в цепи этого провода перегорает. В то же время вторая цепь работает нормально, так как ей по-прежнему нужна земля на поврежденном проводе, где бы она ни была получена — через контакты реле или через прямой контакт провода с землей. Другими словами, если двери вдруг перестали работать в одном направлении, например, не открываются, но работают в другом, закрываются, то необходимо проверить проводку, а затем заменить 15-амперный предохранитель в разъеме питания 6-контактного жгута центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей перегорает даже без повреждения проводки, если движение электропривода затруднено (замерзшие замки зимой), так как потребление тока заблокированным двигателем выше, чем при его работе.

Чрезмерная влажность

Ложные срабатывания также могут быть следствием попадания влаги на подкапотные провода.

Повышение влажности может быть вызвано :

  • Сильные осадки;
  • Конденсат из-за резкого снижения температуры (в этом случае сигнализация сработает ночью);
  • Засорение структурных дождевых стоков;
  • Попадание воды в датчики и блок сигнализации в процессе мойки автомобиля.

Для этого систему необходимо высушить:

  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоедините клеммы аккумулятора.
  3. Отключите основной блок системы от сети.
  4. После отключения питания автомобиля снимите корпус сигнализации.
  5. Осторожно протрите печатную плату мягкой щеткой или тканью.
  6. Высушите все детали. Можно использовать фен, но температура не должна превышать 120 °C.
  7. Подключите систему сигнализации после ее монтажа.

Под приборной панелью, рядом с левой стойкой, находится место, где чаще всего устанавливается автомобильная сигнализация. Стоит выбрать другое место для установки сигнализации, если состояние кузова автомобиля оставляет желать лучшего. Водительская стойка — это место, где влага чаще всего попадает в салон.

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

Привод (или, как это часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери служит элементом управления, если в автомобиле установлен центральный замок, но нет кнопки ручной блокировки/разблокировки.

Большинство установщиков полностью отключают цепи, подающие питание на полноценный привод в варианте с полнофункциональным приводом, питая его вместо этого от встроенных реле сигнализации. Те же признаки, что и в предыдущем разделе, проявляются и в этом.

Однако если замок двери водителя работает нормально, но другие двери не открываются и не закрываются, возможно, проблема в контактной группе дверного привода (дополнительная группа из двух или трех проводов). Необходимо заменить привод.

Если в водительской двери отсутствует актуатор, Starline потребуется добавить его во время установки сигнализации. Вопросы диагностики не меняют фундаментальной концепции: если охранный замок работает только в одном направлении и один из проводов питания замкнут на землю, в результате чего центральный замок не реагирует на открытие и закрытие, есть два варианта:

  1. Либо образовалась трещина.
  2. Либо неисправен переключатель в замке двери.

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Кнопка, с помощью которой водитель принудительно отпирает и запирает двери, часто устанавливается в салоне автомобиля со штатным центральным замком. В этом случае при установке сигнализации компанией Starline используется слаботочная система управления центральным замком автомобиля, которая гораздо безопаснее с точки зрения короткого замыкания, поскольку управление осуществляется путем отключения сигнального провода от блока управления сигнализации и соединения его с землей.

Кнопка замка в оригинале имеет три контакта:

  • Один общий;
  • Второй контролирует открытие замков;
  • Третий открывает.

Соответственно, в основной блок сигнализации встроены реле, одно из которых имитирует нажатие кнопки «открыть замки», а другое «закрыть замки».

Если по командам с брелока Starline двери не закрываются и не открываются, это свидетельствует о проблеме с подключением к массе общего провода встроенного реле сигнализации — окислилась скрутка, обрыв провода. Если в месте подключения одного из сигнальных проводов появилось окисление или обрыв, то центральный замок будет только открывать или закрывать двери.

Кнопка блокировки дверей во второй версии работает импульсивно, блокируя двери при первом нажатии, разблокируя при следующем, и так далее по кругу. Она «висит» всего на одном сигнальном проводе. Реле блокировки и разблокировки сигнализации были «запараллелены» установщиком, что является серьезной ошибкой, учитывая, что алгоритм может быть «зеркальным» в результате отсутствия контроля над фактическим состоянием дверей.

Например, это связано с одной особенностью сигнализаций StarLine — если вы попытаетесь поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но если сигнализация установлена неправильно по отношению к импульсной кнопке центрального замка, это приведет к тому, что двери останутся открытыми и, наоборот, закроются при снятии с охраны.

Штатные блоки управления центральным замком могут контролировать состояние дверей в более современных автомобилях и, в частности, могут запускать автоматическое открывание других дверей при открывании двери водителя. В этих системах сигнализация подключается по-разному: встроенное реле отпирания имитирует включение концевого выключателя двери водителя, а встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки двери.

Отсутствие реакции сигнализации при открывании или закрывании двери с помощью брелока указывает на проблему с подключением определенной цепи управления: разомкнутая цепь будет продолжать работать нормально, но замыкание на землю приведет к сбою в работе центрального замка.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб