Прицеп для гранты акпп

Прицеп для гранты акпп Гранта

Правда ли, что на автомобиле с коробкой автоматом нельзя буксировать прицепы (простой ответ)

Часто многие читатели канала спрашивают, можно ли на автомобиле с коробкой автоматом буксировать прицеп. Скажу сразу, что можно, но есть некоторые ограничения.

Если ваш автомобиль имеет небольшую мощность, малолитражка с коробкой автоматом, тогда нежелательна буксировка прицепа, только в крайнем случае.

Но, если это мощный автомобиль с большим объемом двигателя, например, внедорожник. Тогда им без проблем можно буксировать прицепы, что и делают многие люди. Я сам лично на автомобиле с автоматической трансмиссией много раз буксировал прицепы и другие машины.

Но, давайте сделаем определенные ограничения. Я рассказываю именно о классических автоматах, то есть, с гидротрансформатором. Это не касается роботизированных коробок передач и тем более вариаторов. Это отдельная тема.

Что касается классического автомата, то да, конечно можно. Но, если у вас какой-нибудь Дэу Матиз, который на автомате, или Ниссан Микро, то я бы не рекомендовал этими машинами буксировать прицепы.

Про Гранту:  Ручки управления климатом на "Гранту"

Эти автомобили и так малолитражные, они не рассчитаны на большие нагрузки. Эти повышенные нагрузки могут привести в негодность коробку автомат.

Если на вашем автомобиле мощный двигатель, например, 3-3.5 литра объема и более, то без проблем можно буксировать прицепы и другие машины. Ничего плохого с автоматической трансмиссией не произойдет.

Что нужно знать о езде с прицепом на автоматической коробке передач

Прицеп для многих автомобилистов является важнейшей составляющей повседневной эксплуатации. Другие пользуются им периодически, но всё равно возникает необходимость соединить прицеп с фаркопом и перевезти какой-нибудь груз.

Есть основные правила езды с прицепом, если у вас коробка автомат

Особых проблем с ездой на механике не возникает. Коробка-автомат более сложная и требовательная. Поэтому для АКПП предусмотрены определённые правила и рекомендации.

Начинающие автомобилисты и те, кто впервые пересаживается на машину с автоматом, закономерно интересуются, можно ли при наличии такой коробки тащить за собой прицеп. Да, делать это можно. Но только при условии соблюдений некоторых правил.

Основные правила езды с прицепом на акпп

  • установить дополнительный радиатор, если автовладелец часто использует свой автомобиль с автоматом для буксировки. Это поможет снизить повышение температуры внутри автомата. Благодаря снижению температуры масло будет дольше оставаться полезным и не позволит металлическим деталям износиться ранее окончания срока службы коробки;
  • если буксировка с прицепом на автомате должна занять большое количество времени и расстояния, то рекомендуется двигаться в режиме третьей и второй передачи;
  • посещать ТО раз в полгода. Так как из-за буксировки на автомате быстрее изнашиваются фрикционные диски. Поэтому проверка работоспособности автомата раз в полгода не помешает ей дольше оставаться на ходу;
  • заливать смазывающее средство под сливное отверстие. Это увеличит время, за которое масло будет нагреваться во время движения с прицепом;
  • следить за циклами буксировки, которые были описаны в первом блоке. Например, после прохождения автомобиля с прицепом на автомате 100 километров остановиться и дать отдохнуть машине в течение 15 минут;
  • не разрешается использовать транспортное средство для длительной перевозки прицепа, если частота оборотов мотора превышает 4500 в минуту;
  • не разрешается перевозить прицеп на автомате с ускоренной передачей;
  • педаль газа не должна выжиматься полностью в пол. Желательно нажимать ее на несколько миллиметров;
  • после нескольких длительных буксировок заехать на яму или эстакаду и снять автомат, проверить его работоспособность на стенде.

Внимание! Использовать жесткую сцепку для буксировки прицепов на авто с АКПП.

Таблица ниже показывает какие параметры должны иметь автомобиль и прицеп, чтобы буксировка на автомате прошла успешно.

Объем мотораМасса прицепа с тормозной системой (без)Расстояние от центра заднего колеса до сцепного шарнира
1,4 л450 (800) кг1077 мм (для 5-дверного авто 825 мм)
1,6 л450 (800) кг1077 мм (для 5-дверного авто 825 мм)

Акпп и прицеп или можно ли таскать прицеп на автоматической коробке

«Можно ли таскать прицеп на автомате» спрашивают начинающие автовладельцы опытных механиков. Мнения разделились на два лагеря. Одни говорят, что можно, другие запрещают это делать. Опытные автовладельцы советуют отказываться от таскания прицепов на автомате.

Важные правила эксплуатации

Есть несколько дополнительных правил и рекомендаций, которые следует соблюдать, если вы собираетесь буксировать прицеп на автомобиле с коробкой автомат.

  • Если машина часто используется вместе с прицепом, лучшим решением станет поставить дополнительный радиатор для коробки. Это даст возможность снижать температуру внутри трансмиссии. Тем самым продлевается срок эксплуатации трансмиссионного масла.
  • Для тех, кому требуется буксировать прицеп на большое расстояние и в течение длительного времени, будет правильным выбирать только 2 и 3 передачу.
    Прицеп для гранты акпп
  • Активная езда с автоприцепом подразумевает необходимость участить посещение автосервиса. Проходить ТО лучше не раз в год, а каждые 6 месяцев. Такой режим эксплуатации провоцирует быстрый износ фрикционных дисков. Поэтому периодическая проверка состояния АКПП станет полезной и необходимой процедурой.
  • Наполняйте коробку качественным трансмиссионным маслом и заливайте его практически под заливное отверстие. Тем самым масло будет дольше нагреваться в тяжёлых условиях эксплуатации, находясь в сцепке с прицепом.
  • Передвигайтесь определёнными отрезками, если речь идёт о поездках на большую дистанцию. Проехав около 100 километров вместе с нагруженным прицепом, лучше сделать короткую остановку, попить кофе и через 15-20 минут снова отправиться в путь.
  • Ни в коем случае не превышайте обороты двигателя выше отметки в 4500 оборотов за минуту. Это губительно для нагруженного автомата.
  • Старайтесь не выжимать до упора педаль газа. Разгоняйтесь плавно, без рывков.

Если водитель нарушил эти правила, в результате чего автомат оказался под серьёзной нагрузкой, стоит обязательно внепланово провести технический осмотр.

Совместимость прицепа и автоматической коробки передач зависит от нескольких факторов. Для начала это конкретный тип автомата. С вариатором использовать автоприцеп не стоит. А вот на гидротрансформаторе и тем более на роботизированной коробке передач никаких проблем возникать не должно. Соблюдайте правила, придерживайтесь рекомендаций и тогда ущерб автомату от езды с прицепом будет минимальным.

Источник

Допускается ли езда с прицепом на акпп

Первостепенный вопрос касается того, можно ли ездить с прицепом на легковом авто на автомате.

Эксперты сходятся во мнении, что на постоянной основе совмещать машину с АКПП и прицеп нельзя. Если речь идёт о периодических поездках на небольшие расстояния, тогда такой вариант допускается.

Ещё один вопрос связан с тем, можно ли таскать прицеп, когда автомобиль новый, на коробке автомат. Если машина только недавно выехала из салона, сразу же цеплять к ней автоприцеп нельзя. Требуется дождаться, когда пробег составит хотя бы 2-3 тысячи километров. Это период обкатки двигателя и коробки.

Вообще буксировка прицепа легковым автомобилем, идущим с АКПП, — вопрос довольно неоднозначный. Всё дело в том, что автоматических коробок существует сразу несколько. И многое зависит от того, о каком именно виде АКПП идёт речь в вашем конкретном случае.

Поэтому стоит отдельно ответить на вопросы о том, можно ли и как часто можно возить прицеп на автомате одного из 3 видов. Классический вариант АКПП уже обсудили. Всё сказанное выше касается именно гидротрансформаторного автомата.

Но есть ещё 2 вида коробок-автомат. Это вариатор и робот. На них езда с прицепом имеет свои особенности.

Как объединить прицеп и акпп

Довольно часто автомеханики сталкиваются с ситуациями, когда на машине клиентов выходят из строя автоматические коробки передач.

Одним из первых вопросов становится то, занимались ли они буксировкой прицепа на автомате и в каком режиме при этом эксплуатировалась машина.

Вообще опытные специалисты в области ремонта АКПП не рекомендуют активно совмещать автомат и прицеп. Это ведёт к быстрому износу трансмиссии. Придерживаться обычного режима езды, как и без прицепа, нельзя. Игнорирование этого правила обычно ведёт к тому, что сгорают фрикционы, протекают прокладки.

Правильная буксировка легкового прицепа автомобилем, оснащённым АКПП, то есть автоматической коробкой передач, предусматривает выполнение таких рекомендаций:

  • Скорость движения. Настоятельно не рекомендуется ехать со скоростью свыше 90 километров в час. При большей нагрузке АКПП может не выдержать.
  • Вес груза. Он не должен быть равен или превышать вес самого автомобиля.
  • Переключение передач. Если АКПП имеет ручной режим переключения, использовать его при буксировке запрещено.

Оптимально, когда на коробке имеется специальный режим Low. Он позволяет передавать пониженную скорость, за счёт чего машина лучше преодолевает скользкие участки дороги, взбирается на крутые подъёмы и тащит за собой груз. Переход на такой режим позволяет снизить нагрузку на двигатель и коробку.

Другая ситуация, когда машина тянет другой автомобиль, оснащённый АКПП. В этом случае необходимо:

  • двигаться со скоростью не выше 40 километров в час;
  • оставлять селектор в положении нейтральной передачи;
  • проезжать на буксире не более 40 км.;
  • придерживаться предельно аккуратного стиля вождения, не допуская рывков и толчков.

Если этого не сделать, есть высокая вероятность поломки гидротрансформатора, выхода из строя ЭБУ, повреждения зубьев шестерёнки и пр.

Как подобрать тсу

Теперь непосредственно о том, как и какой фаркоп Лада Гранта будет носить на себе.

Это уже зависит от вашего решения. Вариантов достаточно много.

Но начать следует с возможности установки. На примере ТСУ для Поло Седан вы уже знаете, что с завода на такую машину не всегда предусмотрена установка фаркопа.

Что же касается того, предусмотрен ли фаркоп для такой машины как Лада Гранта, то здесь ответ однозначный. Да. Использовать тягово-сцепное устройство на такой машине производитель разрешает. С завода здесь предусмотрено 4 крепежных отверстия, выполненных на задних лонжеронах.

С этим разобрались. Установка ТСУ предусмотрена.

Следующий шаг заключается в выборе подходящего фаркопа.

Для Лады Гранты предусмотрено несколько вариантов шаров фаркопа. А именно этому автомобилю подходят шары типа А, С, Е и Н.

Более подробно о том, что это за шары и чем они отличаются, вы сможете узнать по ссылке, закрепленной выше.

При выборе обращайте внимание на такие моменты.

Закономерно узнать, во сколько же обойдется такая покупка.

Далее представляю несколько вариантов по ценам, актуальным на 2020 год.

Коротко об установке

Скажу сразу, что установку, как и подключение электрики, лучше доверить профильным специалистам из сертифицированных центров.

Тогда к вам точно не возникнет никаких вопросов и претензий со стороны сотрудников ГИБДД.

Если говорить коротко о том, как поставить ТСУ на Гранту, то процесс можно описать следующим образом:

  • убирается все содержимое из багажного отсека;
  • удаляются заводские заглушки под штатные отверстия;
  • рассверливаются отверстия, где с завода предусмотрено крепление ТСУ;
  • крепится тягово-сцепное устройство;
  • затягиваются гайки, предварительно смазывая их;
  • прокладывается проводка;
  • выполняется подключение электрики;
  • проводится тестовое включение.

На этом работа завершена. Опытные мастера могут справиться с такой задачей буквально за пару часов. Новички иногда тратят на это в своих гаражах целый день. Но многим это просто интересно.

На этом у меня все. Если остались какие-то вопросы, вы всегда можете задать их в комментариях. Делитесь своим опытом эксплуатации ТСУ на Ладе Гранте. Расскажите, какие фаркопы вы покупали, что можете сказать об их качестве, сложности монтажа.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Можно ли ездить с прицепом на авто с акпп

Эксперты не рекомендуют ездить с грузом на коробке автомат постоянно. Не рекомендуется буксировать прицеп, если транспортное средство недавно куплено. С соблюдением правил эксплуатации разрешается таскать дополнительный груз только после пробега транспортным средством двух тысяч километров.

А также существует три типа АКПП. При транспортировке груза прицепным способом у каждой коробки проявляются свои особенности, которые тоже необходимо учитывать.

Можно ли ездить с прицепом на авто с вариатором

Вариаторы все чаще стали заменять обычные автоматы. Все дело в том, что CVT трансмиссия – бесступенчатая. Поэтому, когда переключаются скорости, то водитель не чувствует толков и рывков, которые присущи автомату.

Если вариатор засорен продуктами износа то, на таком авто перевоз грузов на прицепе запрещен до тех пор, пока водитель не поменяет масло в коробке. Так как дополнительная нагрузка способствует быстрой циркуляции смазки. В медленном темпе масло не будет вовремя попадать в клапаны гидроблока и он быстро придет в негодность.

Если автомобиль прошел 90 тысяч километров, а ремень не сменен, то эксперты не рекомендуют подключать груз к машине. В любое время ремень может порваться из-за дополнительного перегруза и нарушит работу целой коробки.

Сам по себе вариатор очень капризная коробка. Она чувствительна к различным перегрузам. Например, если автовладелец двигается на машине с вариаторной коробкой по неровным проселочным дорогам чаще, чем по городским, то и в ремонте она будет находиться тоже чаще. Так как вариатор создан для городских условий и с нагрузками на сельской местности ему труднее справится.

Поэтому и ездить на коробке CVT с прицепом не разрешается. Только в крайних случаях можно перевозить груз на небольшие расстояния и на скорости не более 50 кмч.

Не рекомендуется не только буксировать груз на вариаторе, но и нельзя тащить машину с вариаторной коробкой передач. Эксперты советуют водителям, застрявшим на дороге с вариатором, вызвать эвакуатор.

Если нет поблизости эвакуатора и тащить придется прицепом за другую авто, то рекомендуется ручку селектора перевести в положение «N».

Внимание! Автомобиль с вариаторной коробкой не переносит пробуксовок. Автовладелец не должен на нем лишний раз буксовать, если авто не едет.

Можно ли ездить с прицепом на авто с роботом

Робот – почти механическая коробка передач с электронным блоком управления. Поэтому буксирование груза с коробкой роботом не приведет к сильным повреждениям.

На вопрос «можно ли ездить с прицепом на роботе», эксперты однозначно отвечают, что можно. Роботизированная коробка выдерживает буксировки. Увлекаться чересчур тасканием прицепов нельзя.

При соблюдении правил эксплуатации буксировки на автомате, роботе или вариаторе, коробка передач останется не поврежденной.

Немного об автомобиле

Прежде чем рассказать о том, какие ТСУ можно взять для Гранты, стоит пару слов сказать про саму машину.

Как ни странно, но Гранта завоевала огромную популярность на российском рынке. Во многом за счет того, сколько стоит такой автомобиль.

Модель Lada Granta является сравнительной новинкой для АвтоВАЗа. Автомобиль впервые появился только в 2022 году. Проблема лишь в том, что сейчас уже не 2022 и даже не 2022 год. А за это время никаких доработок или глобальных изменений не произошло.

Машина какой была почти 10 лет назад, в таком виде и продается до сих пор. Хотя стоит быть справедливым и сказать, что в 2022 году АвтоВАЗ порадовал условной новинкой в виде кузова лифтбек. В итоге на выбор покупателям предлагается лифтбэк, седан и универсал. А 2022 год познакомил нас с рестайлинговой версией. Увы, ничего существенного.

Зато появилась Кросс версия. Фактически это немного поднятая Гранта с кроссоверной внешностью, но начинкой классической легковой версии.

Не могу сказать, что это плохая машина. Своих денег она точно стоит. И альтернатив особо нет. Потому и популярность Гранты запредельная.

Несколько вариантов одноосных и двухосных прицепов

Существует несколько типов прицепов для легковых транспортных средств:

Разница между первыми и вторыми заключается в следующих параметрах:

  • с одной осью – маневреннее, чем вторые;
  • одноосные можно транспортировать на автомобилях с коробкой автомат;
  • двухосные более грузоподъемные. Если груз на нем превышает 850 кг, то для транспортировки на машине с автоматом не подойдет.

К одноосным относятся следующие модели:

  • ЛАВ 81011 крытый тентом;
  • ЛАВ 810013 с откидным кузовом.

Такие модели способны перевозить домашнюю технику, сварочные аппараты, материалы для строительства и многое другое. На них нельзя погрузить автомобиль или лодку.

Двухосные же способны транспортировать только лодки, катера, автомобили или другие транспортные средства. К ним относятся популярные модели:

Двухосные менее мобильные нежели с одной осью. Поэтому при выборе автолюбитель должен определиться с грузом, который он будет возить.

Нужен ли птс на прицеп

Эксперты говорят, что устройства для буксировки на автомобили с АКПП необходимо ставить на учет. Его нужно зарегистрировать по месту жительства владельца в течение 5 суток после покупки. При постановке на учет проверяются следующие параметры:

  • соответствует ли номер кузова;
  • марка;
  • модель;
  • номер ИД (идентификационный).

Если они соответствуют тем, что указаны в ПТС, то автовладелец успешно проходит и его устройство ставится на учет.

Для постановки на учет автовладелец должен собрать следующие документ и принести их в ГИБДД:

  • заявление о техосмотре;
  • договор купли-продажи;
  • паспорт, подтверждающий личность владельца автомобиля;
  • паспорт на машину;
  • квитанция с оплатой пошлины.

Только подтверждения о постановке на учет устройства, автолюбитель сможет начать езду с буксировкой прицепа на авто.

Особенности автодома

  • Два спальных места. Полноценный отдых. Спальное место трансформер в альковной зоне.
  • Кухня. Кухня оборудована плитой с одной конфоркой и раковиной.
  • Шкаф-гардероб. Шкаф-гардероб компактно вписывается в дизайн.
  • Ванная комната. Ванная комната с улучшенной эргономикой пространства и эксклюзивным дизайном оборудована душевым поддоном, туалетом, раковиной и шкафом для хранения косметических принадлежностей.
  • Кассетный туалет. Поворотное сиденье на 180°, материал изготовления – пластик с керамической вставкой.
  • Душевой поддон из ABS пластика с акриловым защитным покрытием, с нишей для монтажа кассетного туалета.
  • Комплект раковины с полкой для хранения бытовых принадлежностей.

На фото представлен единичный выставочный экземпляр. В серийное производство автодом Lada Granta FL поступит в ближайшее время. Известно, что автодом будет представлен в нескольких комплектациях с возможностью выбора опций. Цены еще не объявлялись, но сайту Лада.

Купить автодом можно будет в Москве и Коломне в ближайшее время. Также будет возможность купить кунг отдельно.

Напомним, в 2022 году в Тольятти проходил фестиваль NIVAFEST-2022, посвящённый 40-летию легендарного внедорожника Lada 4×4. Участниками фестиваля стали более 100 экипажей «ниваводов» из России и других стран. Один из запоминающихся автомобилей стала трехдверная «Нива», которую превратили в дом на колесах.

Прицеп и акпп: как совместить

Опытные автомеханики говорят, что прицеп и АКПП нельзя совмещать в обычных условиях. Происходит сильный нагрев автоматической коробки передач из-за дополнительной нагрузки.

Перегрев автомата приводит к ее быстрому износу. Горят фрикционы, резиновые прокладки начинают пропускать масло. Сбои происходят по тому, что увеличивается крутящий момент от двигателя, коробка переключения передач работает в усиленном режиме. Сбои будут происходить, если не учитывать правила эксплуатации авто с буксировкой груза.

  • скорость при движении с грузом не должна переваливать за 90 километров в час;
  • не цеплять груз, вес которого равен или больше веса автомашины;
  • не допустим ручной режим переключения скоростей на автомате с прицепом.

Внимание! Автомобили, подходящие для буксировки грузов, должны иметь функцию «Low». Функция передачи пониженной скорости на автомате, посредством которого автомобиль может двигаться по скользкой дороге и крутым подъемам. Такой режим езды облегчает нагрузку на мотор и АКПП.

Нельзя буксировать автомашину с автоматом:

  • не соблюдается скорость движения в 40 кмч;
  • кулиса селектора не стоит на нейтральном положении;
  • расстояние буксировки превышает 40 километров;
  • за ведущим транспортным средством сидит неопытный водитель, который допускает при движении толчки, рывки, резкие старты с места.

Последствия для ведущего транспортного средства с автоматом могут быть весьма печальны:

  • поломка гидротрансформатора;
  • неисправность насосного колеса;
  • повреждения ЭБУ;
  • зубья шестеренок придут в негодность, если кулиса селектора не была выставлена в положение «N».

Буксировка на автомате должна проходить полностью в соответствии с правилами, описанными выше.

Прицеп и вариатор

Отдельного внимания заслуживает вариаторная коробка. Она же CVT. Её отличительной особенностью является отсутствие передач. То есть такой автомат бесступенчатый. Довольно часто встречается на современных автомобилях, порой заменяет классический гидротрансформатор.

Когда в вариаторной коробке давно не менялось масло либо оно уже серьёзно износилось, таскать за собой прицеп и перевозить тяжёлые грузы запрещено. Это создаст дополнительную нагрузку на и без того деликатную систему.

После пробега в 90 тысяч км рекомендуется поменять ремень. Если этого не сделать, то тянуть прицеп тоже не стоит. Он может в любой момент оборваться, что обусловлено резким увеличением нагрузки.

Даже современные вариаторные коробки, прошедшие всевозможные испытания и доработки, всё равно остаются капризными и чувствительными. Они очень не любят перегрузку. Езда по просёлочным дорогам на постоянной основе может оказаться губительной для вариатора.

Из-за всего перечисленного выше совмещать автомобиль с бесступенчатым вариатором и прицепом настоятельно не рекомендуется. Сделать это можно только в крайних ситуациях. Причём перевозить груз лучше по ровным дорогам, на небольшое расстояние и двигаться со скоростью до 50 километров в час.

Прицеп и робот

Ещё стоит обсудить то, можно ли тягать прицеп на автомобиле, оснащённом роботизированной коробкой передач, или просто роботом.

В отличие от вариатора, при наличии робота тащить за собой груз можно. Такие коробки являются практически аналогом механических трансмиссий, только здесь используется электронный блок управления. Если прицепить за машиной груз, от этого система существенно не пострадает.

Роботизированные коробки отличаются тем, что хорошо переносят нагрузки. Но и увлекаться чрезмерно не стоит. Придерживайтесь общих правил, описанных выше. И тогда никаких сложностей не возникнет.

Стоимость тсу для гранты

Если у вас в распоряжении оказался бюджетный автомобиль Lada Granta, не стоит переживать, что тягово-сцепные устройства для него будут элитного класса, стоимостью около 10 тысяч рублей.

В действительности ассортимент такой же бюджетный, как и сама машина. Приведу несколько примеров:

  • За модель Лидер Плюс, артикул которой VAZ 01H, с вертикальной и горизонтальной нагрузкой 50 и 900 кг соответственно, нужно заплатить около 1800 рублей. При этом крепление, электрика и схема подключения идет в комплекте;
  • Фаркоп от Трейлер под номером 2190011С с аналогичной горизонтальной нагрузкой, но нагрузкой по вертикали в 75 кг, обойдется в 2500 рублей. Это модель специально для лифтбека. Электрика покупается отдельно;
  • Лидер Плюс с шаром типа А стоит 2000 рублей в полной комплектации. К сильным сторонам можно отнести горизонтальную нагрузку на 1100 кг;
  • Есть пара ТСУ от Босал Автофлекс. Это 1218А и 1229Е. Нагрузка по вертикали одинаковая, по 50 кг. По горизонтали 1110 и 1275 кг соответственно. Снимать бампер придется, а подрезать нет. Младшая модель стоит 2500 рублей в полной комплектации. 1229Е обойдется в 3000 рублей, плюс еще 500 рублей за электрику.

Это лишь примерные цены, поскольку в зависимости от региона и конкретного продавца они могут отличаться.

Технические характеристики

  • Общая длина — 4925 мм
  • Общая ширина — 1740 мм
  • Общая высота — 2390 мм
  • База — 2850 мм
  • Длина пола — 2178 мм
  • Внутренняя высота — 1558 мм
  • Внутренняя ширина — 1648 мм
  • Спальное место — 1580 х 1980 мм
  • Вместимость газового отсека — Баллон 5 кг
  • Отопление — Eberspacher бензиновый 2,2кВт
  • Бак для чистой воды — 70 л
  • Погружной насос — 18 л/мин
  • Бак для сточной воды — 45 л
  • Освещение — LED
  • Аккумулятор -AGM 95 A, 12 V
  • Розетка — 220 В — Bercker 1 шт.
  • Розетка USB — Bercker 1 шт.
  • Центральный блок управления — Предохранители на оборудование, встроенное зарядное устройство 18 А
  • Количество мест — 2
  • Количество спальных мест — 2
  • Нагрев воды — Truma Therme (5 л) 230В
  • Кассетный туалет — Dometic CTS 4110, объем кассеты – 19 л.

Заключение

Буксировка любого прицепа на автомате должна проводиться по строгим правилам. Иначе автомат транспортного средства можно убить в одночасье. Эксперты предупреждают, что не стоит разгоняться с прицепом даже если водитель за рулем не легкого автомобиля, а внедорожника.

Соблюдая все вышеописанные правила поведения автомобиля с прицепом на автомате, водитель не убьет транспортное средство. А также сможет успешно заниматься перевозкой небольшого груза, если этого требует работа или дом.

Источник

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб