распиновка разъема замка водительской двери гранта

распиновка разъема замка водительской двери гранта Гранта

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Добрый день! Столкнулся со следующей проблемой. Но сначала небольшое отступление, Ц.з. на автомобилях «Лада», руководствуясь картами монтажа, нужно подключать либо по LIN – шине(работает только в комплектации «Люкс»), либо нужно ставить доп. замок(комлектации «Cross». «Норма »), либо в комлектациях норма подключаться непосредственно к штатному замку.

Теперь перейдем к самой проблеме, при установке доп замка на авто Kalina/Granta в комплектации «норма » и «Cross», выходит из строя штатный замок водительской двери. Можно ли обойтись без установки доп. замка? (Примечание в данных комлектациях невозможно подключить ц.з. по LIN шине, т.к. там по-просту нет проводов в жгуте водительской двери.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.Пишите:

Если двери вашего автомобиля Лада Гранта стали плохо закрываться/открываться, то чтобы устранить данный дефект, необходимо сделать регулировку замков. Данная процедура очень проста и её легко сделать своими руками. Как происходить регулировка замков дверей Гранты на примере задней двери вы имеете возможность увидеть наглядно, после чего по аналогии сделать такую же регулировку дверных замков на своем автомобиле.

Регулировка замков на Лада Гранта производится методом поднятия или опускания скобы. Перед тем как приступить к установке данной скобы сначала нужно определить нужное направление в котором нужно сдвинуть скобу, а далее ослабляем три винта, устанавливаем и фиксируем обратным затягиванием винтов.

Замена замка в данной статье показана на примере передней левой двери. Замок с правой стороны меняется аналогичным образом. Замена производится после снятия обшивки двери. Из инструмента Вам потребуются: крестовая отвертка и ключ TORX T30. Последовательность выполнения работ

1.Как уже сказано ранее, необходимо сначала снять обивку передней двери.
2.Далее снимаем внутреннюю ручку двери и отсоединяем тягу привода
3.Выводим тягу из ее держателя на панели.
4.Затем отсоединяем тягу привода замка от наружной ручки двери с выключателем замка.
5.И вытаскиваем тягу кнопки выключателя замка с держателем из панели двери.
6.Далее вытягиваем пластмассовый фиксатор жгута проводов замка.
7.После отсоединяем сам разъем жгута от замка
8.Как видно на фото, замок крепится при помощи трех винтов. Их необходимо вывернуть.
9.Затем опускаем замок вниз
10.Теперь можете отсоединить от него тягу внутренней ручки двери.
11.Последний шаг – извлечение замка из полости передней двери.

Lada granta liftback злая гранта › logbook › замок водительской двери

Я уже писал в БЖ, и спрашивал совета как мне поступить с моим недострабатывающий ЦЗ от сигналки.Мужики большое спасибо вам за советы, почитал, перешел к действию: вскрыл дверь, срезал половину вибры с технологического отверстия, стал рассматривать что там: что бы вы думали?

Никакого дополнительного активатора мне установщики сигнализации не вставили, а просто протянули провод и ткнулись к штатному замку, сделали все по-православному, ну и денег взяли, что, якобы, ставили активатор. Ладно хрен с ними, полтора года прошло.

Рассматриваю замок, снял его кое-как, все руки обцарапал, рассмотрел его, стал издеваться над ним уже снятым, смотреть как работает, короче от электросигнала с сигналки чуток не доходит хоть тресни, или грязь или ослабли пружины, все что смог сделать: обрызгал все WD-шкой эффекта почти никакого, ну разве что он стал чуть тише работать, и один раз все таки отработал.

Короче есть несколько идей сделать, чтобы работало (гарантия, думаю, после всего того, что в дверях делал не вариант, плюс я его и снимал, и ВД-шкой весь забрызгал):1) Купить другой замок (новый или БУ)2) Можно попробовать поменять на замок с задней двери (но сомневаюсь, что он такой)3)

Разобрать почистить этот замок, но сам я себе не доверю такого: разобрать то разбери, но потм его нужно обратно собирать4) Поставить реле, имитирующее работу замка (запараллелить его с замком, один сигнал поступил — цепь замкнулась, другой — разомкнулась) — пока, мне кажется, этот вариант самым предпочтительным, конечно, если такие реле существуют.5)

Блокировка дверей без бортового питания

При появлении необходимости заблокировать или разблокировать замки боковых дверей механически (например, отсутствие питания в бортсети автомобиля) нужно: – для блокировки замка на передних дверях утопить кнопку блокировки вручную или поворотом ключа снаружи автомобиля, для разблокировки замка вытянуть кнопку блокировки вручную или поворотом ключа снаружи автомобиля (блокировка/разблокировка замков передних дверей возможна только при закрытой двери); – на задних дверях вручную утопить кнопку для блокировки замка, вытянуть кнопку для разблокировки замка (блокировка/разблокировка замков 9 задних дверей возможна как при закрытой, так и при открытой двери).

6. Работа системы в режиме охраны.После включения режима охраны система следит за состоянием следующих зон охраны: – замок водительской двери; – боковые двери; – капот; – крышка багажника; – выключатель зажигания; – напряжение аккумуляторной батареи;

Активация системы сигнализации (световой, звуковой) при включенном режиме постановка на охрану происходит в следующих случаях:

– включение зажигания без использования «своего» ключа; – разблокировка водительской двери; – открывание любой боковой двери; – открывание капота; – открывание багажника; – подключение аккумуляторной батареи после ее отключения,то включается тревожная сигнализация в виде световой сигнализации указателями поворотов и звуковой сигнализации штатным звуковым сигналом автомобиля на время около 30 секунд.

Однократное нажатие любой кнопки на пульте, когда система находится в режиме тревоги, приводит к прекращению подачи сигналов тревоги, но система при этом продолжает оставаться в режиме охраны. Выключение режима охраны происходит после нажатия кнопки разблокировки на пульте. 7.

В случае если у вас команды с ключа не выполняются. В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок пульта вне зоны приема сигнала системой превысило 1000 раз, система перестанет реагировать на команды пульта.В этом случае следует повторно провести процедуру переобучения пульта на аттестованном сервисе

Как отрегулировать двери на лада гранта

Трудности с работой замка двери вызваны его конструкцией, которая очень требовательна к правильной регулировке двери под дверной проем. Для подгонки двери нам потребуется сделать несколько последовательных действий.

Первое, на что вам потребуется обратить внимание — это зазор между верхней кромкой двери и водостоком. Оптимальный зазор должен быть такой, чтобы пролезала кредитная карточка. В таком случае будет баланс аэродинамических шумов и плотности прилегания двери к водостоку.

Если зазор у вас меньше, либо больше, потребуется изменить профиль двери. Если зазор у вас меньше, то опускаем до упора стекло вниз, закрываем дверь на один щелчок и, берясь за верхнюю кромку двери, несколько раз тянем на себя, применяя некоторое усилие.

Далее переходим к решению основной проблемы тугой работы замка. Чаще всего дверь плохо открывается или закрывается из-за слишком сильного прилегания к уплотнителю проему двери и не верной установки ответной петли замка. Для работы нам потребуется ударная отвертка. Ослабляем петлю на кузове и перемещаем ее в нужном направлении, слегка затягиваем и пробуем поработать дверью. Если наметились улучшения, действуем в этом направлении.Безымянный

В результате подвижки петли замка двери, у нас может незначительно нарушиться зазор двери и кузова. Если дверь незначительно выпирает наружу, нужно в проем двери и центральной стойки проложить мягкую, но прочную прокладку в районе петель двери и имитировать закрытие дверей, тем самым придавая двери нужный профиль.

Про Гранту:  Обслуживание и регламент ТО Lada Granta в автосервисе BARS-AUTO

Выполнив такой не хитрый способ регулировки, вы гарантировано добьетесь мягкой работы ваших дверей, без побочных эффектов.

Как самостоятельно поменять замок в двери лады гранты

lazy placeholder

Комплектации автомобиля

Многие владельцы автомобиля Лада сталкиваются с заводскими недоработками. Не стала исключением и современная модель Гранты. После покупки транспорта владелец обнаруживает изъяны в схеме сигнализации и освещения салона. При первом же осмотре Лада Гранта выясняется, что либо отсутствует штатная проводка до концевиков двери, либо кнопок нет совсем.

Электромеханические устройства замыкают цепь при открытии двери. В данном случае питание подается на лампу освещения салона. Параллельно направляется импульс в схему сигнализации. Но АвтоВАЗ решил сэкономить на таких «мелочах», как концевые выключатели. Владельцам новой машины необходимо самостоятельно устранить эти недостатки.

Существуют различия в схемах подключении сигнализации между различными комплектациями ВАЗ 2190:

  1. Стандарт. В посадочные места вместо кнопок вставлены пластмассовые заглушки. Проводка в этой модификации полностью отсутствует.
  2. Лада норма. Концевик стоит на водительской двери, а в остальных посадочных отверстиях — заглушки, но проложена проводка.
  3. ВАЗ 2190 люкс. Присутствует полный комплект концевых элементов во всех дверях. Но лишь водительский концевик включает лампу освещения и индикатор незакрытых дверей на приборной панели. При открытии пассажирской двери загорится лишь освещение.

Об условных обозначениях

Снимаем обшивку передней двери лада гранта своими рукамиНапомним, что практичная модель Лада Гранта «пошла» в серию еще в 2022 г. Данный современный автомобиль насыщен новыми модификациями сложных приборов и электронных устройств. Все это имеет целью доставить водителю максимум комфорта при езде. Сегодня «ВАЗ» выпускает Лада Гранта в трех версиях в плане комплектации:

У первых двух вариантов одинаковая схема электропроводки, а в «Люксе» она другая. Обидно, что в заводской инструкции по эксплуатированию авто отсутствует данная схема электропроводки. Однако не спешите расстраиваться, ведь такой альбом со всем перечнем схем можно приобрести в рыночной сети авто-товаров.

Разводка электрических кабелей подразумевает присутствие большого числа жгутов. Схема электропроводки располагает условными обозначениями и порядковыми номерами, каждый из которых присвоен строго конкретному токоприемнику. Эти потребители на схеме коммутируются в общую сеть посредством условных линий.

https://www.youtube.com/watch?v=pMj_loxbrII

Первая цифра в маркировке провода обозначает штекер, разъем или же клемму, к которой подводится данный кабель. Цифра, присутствующая за знаком дроби, свидетельствует о своем соответствии номеру контакта токоприемника.

С принципом работы конкретно взятого электронного блока читатель может ознакомиться в самостоятельном режиме. Если неисправности незначительные, то они не создают затруднений в процессе ремонта или замены. Но ситуация меняется, когда из строя выбыл сложный узел, что подразумевает необходимость обращаться к электрикам.

Для понимания ситуации с неисправностью конкретного токоприемника от владельца LADA Granta не требуется помнить все детали и мелочи компоновочного чертежа, а достаточно будет знать место размещения устройства и особенность подводящей к нему проводки.

Также полезной будет информация о приемах, позволяющих оперативно заменить пришедший в негодность предохранитель или реле. В монтажном блоке Лада Гранта предусмотрены резервные предохранители и реле такого же характера. Предохранительные элементы необходимы для защиты цепей от токовых перегрузок, которые приводят не только к выходу из строя прибора, но и защищают цепь от короткого замыкания, грозящего риском последующего возгорания.

В такой ситуации происходит нагревание плавкой вставки, после чего ее элемент перегорает, тем самым отключая подачу питания к токоприемнику. Замену предохранителей разрешается осуществлять только на аналоги, настроенные на такую же максимальную силу тока. Пренебрежение этим важным правилом также способно спровоцировать поломки и возгорания.

Подключение концевиков к замкам дверей

всем привет! не знаю почему АвтоВАЗ не реализует сразу машины с подключенными концевикаи в замках дверей для меня стало большой загадкой. а необходимо 10 метров провода и пины, их взял с разъема магнитолы (валялся не нужный). на всю инфу наткнулся когда то на форуме каком то. надеюсь люди не обидется на то что не дал на них ссылку, так как не помню сайта.а начал все с задних

в красном овале сам замок собственной персоной. разъемы 4 и 5 уже подключены с завода, идут на закрытие и открытие от центрального замка. а не хватат для подключения концевика проводов 1 и 3, показанных синей стрелкой, использовал провода для подключения динамиков, черный с краным.

1 контакт к концевику водительчкой двери на постоянную массу, 3 контакт красный провод, на массовый провод который идет к плафону.что бы вытащить фишку с замка, необходимо надавить на пластину которая указана крсной стрелкой, но нащупать в двери очень сложно.затем перешел к пердней правой

не хватало проводов в разъеме 1 и 4 указанных синей стрелкой. пртянул провода, подключил аналогично задним к концевику передней двери. чтобы вытащить фишку необходимо потянуть вниз грибок указанный красной стрелкой. пины так же подходят с разъема магнитолы.начал мучать водительскую дверь.

подключенными оказались контакты 3 и 4, идут на блок ЦЗ управление открытием закрытием других дверей. указаны черной стрелкой.открыл посмотрел на все и не знаю почему не додумался что необходимо подсоеденить контакт 1 указанный синей стрелкой. позже реализую.а при установке сигнализации были задействованы контакты 2 и 7, обазначены желтой стрелкой, идут на закрытие и открытие вод. замка, остальное управлние через ЦЗ. фишка выдергивается так же потянув за грибок указанный красной стрелкой.есть так не большая просьба. может кто ставил остальные концевики на штатные места, пришлите пожалуйста в дар одну резиновую заглушку на место концевика водительской двери. если что пишите в личку. адрес напишу

Источник

Пошаговая установка

Если вы впервые выполняете подобные манипуляции и не имеете понятия о том, как, что и куда, соблюдайте в точности рекомендации в пошаговой инструкции, и все у вас получится:

  1. В первую очередь необходимо установить под капотом колокол (сирену) сигнализации.
  2. Потом выполняется монтаж концевика на крышке капота. Для него даже есть специальное местечко на щитке движка. Но подойдет только концевик по евростандарту, и чтобы вмонтировать туда отечественный аналог, придется попотеть.
  3. Слева от мотора вы обнаружите резиновую заглушку, через которую нужно проложить провод от сирены и вмонтированного ранее концевика в салон.
  4. Далее следует работа с главным блоком системы безопасности. Лучше всего его устанавливать за автомобильными приборами. Подберите соответствующий кронштейн и выполните установку устройства.
  5. На нижней планке блока предохранителей прикрепите кнопку сервиса.
  6. Рядом установите ударный датчик.
  7. Чтобы протянуть проводку к передатчику сигнала, понадобится снять плафон осветительного прибора и козырьки, защищающие от солнца. Расположите передатчик над зеркалом заднего вида.
  8. Светодиодный индикатор, по традиции крепится к левой стойке.
  9. После тщательного изучения схемы подключения можно приступать к подключению основного блока системы сигнализации к замку зажигания.
  10. Самый сложный этап – автооткрывание двери. А все потому, что установлен центральный замок и водительская дверь открывается только с помощью ключа. Но все же открывающий электропривод есть, но он не подключен. Значит, и проводов нужных в разъемах нет. Потому нужно снять 9-контактник и искать подходящие микроконтакты, потому что стандартные не подойдут – не смогут обеспечить нужное сцепление. Затем просто соберите разъем, после чего подключите провода. Повторить данный манипуляции необходимо на всех дверях.
  11. Проложите провода в салон через гофрированную трубку и установите все концевики для дверей. Последние должны подключаться параллельно.

Опробуйте установленную охранную систему. Если она работает, значит, вы все выполнили правильно. Своими руками выполнить установку не так уж и просто, но если вы хотите это сделать – у вас все получится.

Проводка приборной панели

Схема электрооборудования панели приборов является наиболее сложной, поскольку содержит 34 устройства. Но и в ней можно разобраться. Вот список имеющихся устройств.

Панель приборов — сложное устройство

  1. Штепсель, к которому подключен штекер 9 передней проводки.
  2. Штепсель для подключения штекеров 10 и 11 передней проводки.
  3. Разъем, к которому подключено гнездо 1 проводки задка.
  4. Разъем для подключения гнезда 2 проводки задка.
  5. Блок управления габаритами, ближним светом, аварийкой.
  6. Механический замок зажигания.
  7. Переключатель режимов маршрутного БК.
  8. Переключатель дворников.
  9. Щиток приборов.
  10. Переключатель световой сигнализации.
  11. Включатель электропривода замка багажника.
  12. Диагностическая колодка.
  13. Разъем, к которому подключен штекер жгута воздухозаборной коробки.
  14. Включатель обогревателя заднего стекла.
  15. Включатель аварийки.
  16. Включатель тормозного сигнала.
  17. Разъем для подключения динамиков аудиосистемы.
  18. Разъем, к которому подключается автомагнитола.
  19. Устройство на рулевом колесе.
  20. Модуль водительской подушки.
  21. Отсутствует.
  22. Блок плавких предохранителей.
  23. Усилитель руля (ЭУР).
  24. Розетка прикуривателя.
  25. Лампочка подсветки консоли управления климат-контролем.
  26. Лампочка освещения приборки.
  27. Гнездо, к которому подключен штепсель проводки системы зажигания.
  28. Контрольное устройство.
  29. Включатель индикатора положения педали сцепления (только на авто с механической коробкой переключения передач).
  30. Е-газ.
  31. Резистор системы климат-контроля.
  32. Электромотор обогревателя салона.
  33. Переключатель обогревателя салона.
  34. Модуль управления блокировкой дверей.
Про Гранту:  Заклинил переключатель печки гранта

Электросхемы проводки системы зажигания Лады Гранты различаются в зависимости от типа установленного двигателя, поэтому при замене мотора нужно менять и проводку этой системы.

Чтобы успешно отремонтировать вышедший из строя компонент электрической боровой сети в любом автомобиле потребуется соответствующая принципиальная электросхема. Такой подход будет также справедливым для рассматриваемой здесь модели Лада Гранта в версии «Норма».

Проектное решение вопроса

Специалисты рекомендуют остановиться на первом варианте. Установка кнопки в порог двери применяется на всех автомобилях такого класса. По этому пути идти проще и быстрее. Водитель лишь восстановит изначально спроектированную схему подключения концевиков.

При таком выборе отпадает необходимость в разборке замочного механизма. Владельцу не надо будет мотаться в поисках дополнительных штекеров, проводов, изолирующих материалов. Он приобретает лишь штатные выключатели на Ладу Гранта. Рассмотрим самую трудоемкую для переделки комплектацию — стандарт.

  1. Открыть капот автомобиля. Ослабить болтовые соединения рожковым ключом. Сначала откручивают отрицательную клемму, а затем плюсовую. Аккуратно отсоединить провода от аккумуляторной батареи, чтобы случайно не замкнуть источник питания.
  2. Извлечь концевой выключатель из отверстия. Для этого надо взяться за выступающий колпачок. Вытащить выключатель, преодолевая сопротивление фиксирующих усов.
  3. Подключить два провода на крайние (задействованные) контакты штекера.
  4. Убрать заглушку с посадочного отверстия задней двери.
  5. Протянуть два провода от концевого выключателя водительской двери до порога к месту установки. Вывести концы через отверстие наружу, на 10 см каждый.
  6. Зачистить провода и подсоединить к разъему нового устройства.
  7. Установить переключатель освещения салона в рабочее положение.
  8. По аналогии меняются ключи, расположенные в проемах остальных дверей Лада Гранта.
  9. Кнопку от водительской двери обратно ставят в последнюю очередь.

При монтаже каждой пары контактов желательно проверять их работоспособность. Измеряют сопротивление цепи тестером, по очереди нажимая и отпуская сферический выступ.

Разъем двери без мультиметра

Привет, сегодня рассказ о разъеме двери, конкретно распиновка без прозвонки и вскрытия. Исключительно мои доводы, кому-то покажутся херней.

Начнем с того что имеем: ГРАНТА FL, CLUB, в автосалоне в проводку не лазили по моей просьбе, т.к. не доверяю. В передних дверях установлены зеркала с подогревом, и регулировкой, и указателем поворота, центральный замок, электро стекло подъемники, это на первый взгляд, если снять обшивку может еще что есть.

Дверные карты не разбирал, ибо нефиг лезть не зная теории. В планах есть желание добавить проводов для замка, для колонок и прочих приблуд, уже прикупил пинов, сверлить разъем не собираюсь, но об этом позже. Для начала изучим схемы.

В сети не удалось найти точную схему проводки на обновленную модель FL, поэтому собирал из того что есть.

Далее хочу обратить ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на техническую документацию, а именно на знаки обозначения разъемов МАМА и ПАПА. Разъемы мама и папа в нашем случае зеркальные и ошибиться можно на раз-два. В двери разъем ПАПА, это тот который со штырьками, на схеме обозначается стрелкой влево, из кузова разъем МАМА, на схеме обозначается звездой, или перевернутой буквой Y.

Далее начинаем перебирать альбом схем и ничего там не находить, т.к. писалась она, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, до появления зеркал с поворотниками. В результате были проштудированы схемы ГРАНТ, КАЛИН, ПРИОР разных комплектаций и все равно некоторые пины моего разъема не были обнаружены, еще раз повторяю ничего не разбирал, не прозванивал.

Источник

Распиновка разъема двери гранта

Задний жгут проводов автомобиля Лада Гранта, это проводка, ведущая к устройствам, размещенных в задней части авто. Например, к задним фонарям, подсветке номера, электробензонасоса и другим. Задний жгут проводов также соединен со жгутами дверей, жгутом панели приборов.

Принципиальная электрическая схема заднего жгута проводов Гранта 2190.
electroshema zad zhgut

На данной схеме принято следующее обозначение проводов: сначала указывается символом к какому элементу идет указанный провод, а через дробь – к какому контакту данного элемента.

Обозначения на схеме:1,2 – колодка заднего жгута проводов к колодке жгута проводов панели приборов; 3 – боковой указатель поворотов по правому борту автомобиля; 4 – боковой указатель поворотов по левому борту автомобиля; 5 – концевик положения рычага стояночного тормоза;

6 – элемент обогрева заднего стекла; 7 – плафон освещения салона; 8 – концевик ремня безопасности водителя; 9 – фонарь освещения в багажнике; 10 – модуль электробензонасоса; 11 – фонарь по правому борту автомобиля; 12 – электродвигатель открывания багажника;

13 – выключатель плафона освещения салона; 14 – дополнительный светодиодный стоп сигнал; 15 – фонарь по левому борту автомобиля; 16 – колодка заднего жгута проводов к колодке жгута проводов задней левой двери (провода для динамика – коричнево-синий и сине-белый);

17 – колодка заднего жгута проводов к колодке жгута проводов задней правой двери (провода для динамика – зелено-черный и желто-зеленый); 18 – колодка заднего жгута проводов к колодке жгута проводов передней правой двери (провода для динамика – желто-белый и зелено белый);

19 – колодка заднего жгута проводов к колодке жгута проводов передней левой двери (провода для динамика – серо-красный и зелено-красный); 20 – блок управления надувными подушеками безопасности; 21 – колодка заднего жгута проводовк колодке жгута проводов фонарей освещения государственного регистрационного номера.

Мы здесь рассмотрим только то, что представляет собой схема подключения сигнализации к центральному замку, причём речь пойдёт о разных комплектациях «Гранты». Первый вариант предназначен для «люксовых Грант», таких, в салоне которых есть кнопка управления ЦЗ.

Снимаем обшивку двери самостоятельно

Обшивка крепится не только на шурупах, но и на пластиковых пистонах. Число шурупов, удерживающих рассматриваемую деталь, равно четырём:

Цифрами здесь отмечены все элементы крепления. Но чтобы добраться до них, необходимо снять заглушку шурупа «3», а также внутреннюю ручку двери. Рукоять «собачки» тоже необходимо выкрутить.

Если указанные действия завершились успешно, обшивку начинают демонтировать, отодвигая её от металла. Демонтаж проводится, начиная с любого из углов, но при этом нужно соблюдать осторожность: пистоны, удерживающие пластик, являются хрупкими.

Если в комплектации есть стеклоподъёмники, необходимо будет отключить разъём, соединённый с блоком кнопок. А ещё, другой похожий разъём присутствует в большинстве комплектаций – там, где есть центральный замок. Оба разъёма необходимо разъединить.

Все этапы, описанные здесь, в любом случае затрагивают электронику.

Поэтому на стадии перед демонтажём обшивки нужно открыть капот, взять ключ «на 10» и открутить крепление минусовой клеммы. Речь идёт о клемме АКБ, подключить которую можно будет в последнюю очередь (когда завёрнут последний шуруп). Кто нарушит это правило, будет искать сгоревшие предохранители. Делайте вывод.

Снятие боковых зеркал

Боковые зеркала нужны для мониторинга ситуации на дороге во время движения. Они бывают:

Внутренние зеркала крепят в салонах авто с применением саморезов либо болтов, на присоски, клей. Обычные болты просто откручивают, предварительно демонтировав заглушку. С клеевым соединением следует соблюдать осторожность, сначала пробуют отделить кронштейн от платформы, приклеенной на стекло.

В большинстве случаев для этих целей достаточно выполнить небольшой поворот или осторожно отодвинуть фиксаторы. Когда такой возможности нет, кронштейн демонтируют вместе с лобовым стеклом. Клей держит рабочие элементы очень прочно, поэтому действовать следует предельно осторожно для исключения рисков повреждения стекла.

До начала работ внимательно изучите техническое руководство по эксплуатации. Процесс демонтажа следует строго соблюдать, чтобы не пришлось покупать новое стекло, его цена начинается от 500 руб.

Чтобы снять и заменить внутреннее зеркало, используют отжимы, медиаторы. Корпус разделяют по принципу, аналогичному пульту телевизора или мобильному телефону. Найдите область стыка корпуса и зеркального изделия, отжим вставьте в отсек и надавите с усилием.

Строительный фен для прогрева не подходит – он слишком мощный.

Снятие выключателя зажигания, замена контактной группы и катушки иммобилайзера lada granta

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Головка на 10 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская малая
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 8 мм
  • Насадка на вороток на 24 мм
  • Зубило с молотком или электродрель
  • Длинногубцы

Детали и расходники:

  • Наждачная бумага (мелкозернистая)
  • Возвратная пружина (при необходимости)
  • Микровыключатель (при необходимости)
  • Контактная пластина на световоде (при необходимости)
  • Контактная группа замка зажигания (при необходимости)
  • Болт со срывной головкой М6 — 4 шт.

Примечания:

Выключатель зажигания снимите для замены при выходе из строя его цилиндрового механизма, для замены контактной группы выключателя зажигания, а также при необходимости замены катушки иммобилайзера.

Снятие замка зажигания

1. Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Про Гранту:  Коробка ВАЗ 2180 - 5-ступенчатая механическая кпп Лада |

2. Снимите кожухи рулевой колонки и левый подрулевой переключатель, как описано в этой статье.

Примечание:

Для удобства работы можно снять рулевое колесо и барабанное устройство спирального кабеля.

3. Если уплотнительное кольцо выключателя зажигания не снялось при демонтаже кожухов рулевой колонки, снимите кольцо с выключателя зажигания.

4. Нажав на фиксатор колодки, отсоедините колодку проводов контактной группы выключателя зажигания от жгута проводов панели приборов.

5. Поддев тонкой отверткой край колодки жгута проводов, отсоедините колодку проводов катушки иммобилайзера от колодки жгута проводов панели приборов.

6. Выключатель зажигания крепится болтами со срывными головками, эти болты затягивают до отрыва головок. После этого при помощи зубила и молотка сорвите болты крепления замка, как это наглядно продемонстрировано на втором фото ниже.

Болт со срывной головкой:

1 – резьбовая часть;

2 – круглая головка;

3 – срывная головка под ключ.

7. Когда шляпки уже достаточно ослаблены, можно их открутить при помощи длинногубцев.

8. Когда все болты откручены, снимите хомут крепления замка зажигания крепления к валу, а затем и сам выключатель.

Разборка и сборка замка зажигания

1. Отверните три винта крепления кронштейна к корпусу выключателя.

2. Снимите кронштейн с корпуса.

3. Достаньте привод микровыключателя замка зажигания.

4. Нажмите на пластмассовую защелку и достаньте микровыключатель из кронштейна.

Примечание:

Для замены микровыключателя необходимо отпаять от его контактов провода.

5. Отсоедините колодку проводов от патрона лампы подсветки.

6. Поддев отверткой, отстегните защелку с одной стороны замка зажигания.

7. Затем отстегните две защелки с другой стороны.

8. Снимите пластмассовую крышку с корпуса выключателя.

9. Поддев отверткой, отстегните две защелки с обеих сторон крышки.

10. Достаньте контактную группу и световод из крышки.

11. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты пластины на световоде мелкой наждачной бумагой.

12. При сильном повреждении контактов замените контактную пластину на световоде. Для этого поверните контактную пластину так, чтобы ее внутренние выступы попали в прорези световода и снимите пластину вместе с возвратной пружиной. Замените сломанную или треснувшую возвратную пружину.

13. Поддев отверткой, достаньте катушку иммобилайзера (в случае его наличия).

14. Установите на световод пружину и контактное кольцо в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступы на внутренней поверхности световода должны находиться напротив широкого наружного выступа пластины.

15. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты мелкой наждачной бумагой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу. Для этого необходимо отпаять три провода от контактов.

16. При сборке выключателя сначала установите световод с контактной пластиной на основание контактной группы так, чтобы длинный выступ пластины находился напротив упора на основании.

17. Наденьте крышку на основание так, чтобы верхняя часть световода вошла в отверстие крышки. Зафиксируйте основание на крышке защелками.

18. Установите крышку с контактной группой на корпус выключателя в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступ на цилиндре замка должен находиться между двумя выступами на внутренней поверхности световода.

19. Установите микровыключатель в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание, чтобы из проточки в кронштейне не выпал сухарь.

20. Дальнейшую сборку и установку выключателя зажигания проводите в обратной последовательности.

21. Установите новые болты крепления выключателя зажигания. Болты крепления равномерно затягивайте до момента отрыва их головок.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Точки подключения автосигнализации на lada granta 2021, акпп, starline a93 2can2lin

Автор Юра—11

Замок зажигания: 12 – коричневый ign 1 – синий/черный acc – розовый стартер – подключаем в сером разъеме снизу блока предохранителей, крайний красный

Из can двери, педаль тормоза, заведённый двигатель. При активации функции комфорт обязательно разрешаем управление штатной охранкой.

Панель приборов: повороты – синий и синий/черный canh – розовый/зеленый canl – желтый/синий

шина LIN – красный/зеленый в разрыв (белый/зеленый в сторону разъема, белый – в сторону авто) в жгуте из двери водителя

багажник – черный/синий из багажника, в разрыв диод капот – штатный концевик белый/черный, диод в разрыв

Бесключевой обход прошел обучение не при включении зажигания, а именно при попытке запуска (до запуска оба способа обучения выдали ошибку). Двигатель был с ДМРВ.

Проход под капот через пластиковую заглушку педали сцепления.

Устройство замка передней двери

Замок водительской двери Лада Гранта стоит от 1000 до 1500 руб. Цена в магазинах официальных дилеров ниже. Чтобы заменить его, необходимо снимать обшивку салона, разбирать стальной блок и вынимать сердцевину. Личинка подлежит ремонту или замене. Иногда достаточно смазать штифты силиконовым веществом, чтобы деталь исправно функционировала.

Штифты, попадающие в пазы справа и слева, создают определенную кодировку при повороте ключа. Блокировка происходит после длительного износа, резкого перепада температуры, появления ржавчины на зубцах или надлома штифта. Замок легко открывается с помощью отмычки или ломается при отсутствии должного ухода.

Ремонтные работы могут потребоваться после несанкционированного открытия посторонним предметом, износа отдельных деталей, замерзания влаги в механизме или неправильной эксплуатации. Приобретая комплект личинок, человек получает сердцевину для водительской дверцы и багажника.

Предпосылки поломки: скрип, проблемы при движении ключа в замке или проникновении в сердцевину, повреждения на корпусе личинки.

Отзывы

Положительные
1.Василий:за два года активного использования машины претензий к кузову его элементам нет. Двери захлопываются легко, запоры также исправны. Стараюсь бережно относиться к технике, своевременно провожу диагностики.
2.Кирилл:на 65000 км один раз отрегулировал петлю с правой стороны. Очевидно, что с завода была плохая фиксация. Больше претензий нет, качеством сборки отечественного автомобиля доволен.
3.Иван:впервые российский автомобиль получился на славу. Конечно, к технике есть претензии, но они малозначащие. Те, кто с отверткой на «ты», легко устранят дефекты своими силами.
4.Геннадий:за полтора года езды на машине ничего подобного не замечал. Все механизмы работают в штатном режиме, смазаны, зафиксированы.
5.Дмитрий:после покупки машины сразу самостоятельно перетянул все подвижные элементы, дополнительно смазал, отрегулировал зазоры. Больше года не ведаю забот.
6.Александр:машину брал два года назад в салоне, проехал более 80000 км, замечаний нет. Малозначащие поломки были, но я их сам устранял. Глобальных поломок не было.
7.Игнат:за полтора года активной эксплуатации машины дважды регулировал петли, дополнительно смазывал. В целом, серьёзных поломок не возникало.
Отрицательные
1.Кирилл:наездил лишь 75000 км, а уже регулировал петли, менял уплотнители, заказывал шумоизоляцию салона.
2.Геннадий:на брусчатке систематически скрепит торпедо, ничего поделать не могу. Обращался к специалистам, самостоятельно ремонтировал, не помогло.
3.Владлен:недоработок в Гранте больше чем преимуществ, изготовитель не спешит устранять дефекты.

ВыводЗамена дверного замка проводится лишь в случае его повреждения, деформации, дефекта. Конструкция механизма не сложная, а принцип работы интуитивно понятен.

Замену элемента кузова проводим своими силами. На подготовительном этапе проверяем наличие инструментов, смазки, ветоши.

Средний срок эксплуатации запорного механизма — 120–150 тыс.км.

Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.

Еще со времен начала выпуска «девяток» покупатели заметили странную особенность российских автомобилей – замки задних дверей открываются с трудом, при этом приходиться помогать большим пальцем, которая упирается в ручку. Лишь следом за этом надо тянуть за дверь.

Лада Гранта хоть и получила немало новшеств, и технологических разработок, но от проблемы с дверями инженерам АвтоВАЗа избавится не удалось.

Как говорят в народе, «напильником доработаем»! Тут ситуация абсолютно подходит к данному выражению. Для работы мы берем напильник и аккуратно снимаем немного с клыка в замке задних дверей. Сперва делали снизу, после этого приступили к верхнему клыку.

Такая ж работа на другой задней двери.

Не стоит забывать, что от трения напильником летит металл, который может пройти в замок двери, поэтому проемы следует прикрыть тряпочкой.

После небольшого «тюнинга», если так можно сказать, двери стали легкими, а большой палец при открывании теперь не помогает, все и так получается!

Многие владельцы Лада Гранта замечают, что на их автомобилях задние двери закрываются или открываются с излишним усилием. В попытке победить эту проблему каждый делает то, на что горазд, чем порой делает еще хуже. Сегодня мы поговорим с вами о том, как сделать открытие дверей мягким и плавным путем правильной регулировки двери под ваш дверной проем.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб