Сайлентблоки и втулки подвески для Лада Гранта, Гранта FL | Интернет-магазин Motorring

Сайлентблоки и втулки подвески для Лада Гранта, Гранта FL | Интернет-магазин Motorring Гранта
Содержание
  1. Что еще было изменено в подвеске «гранты»?
  2. Что делать со стуком?
  3. Как понять, что пришло время замены
  4. Что такое полиуретан и полиуретановые втулки подвески ваз?
  5. Cover granta var2.indd
  6. Granta 38 4 новый размер
  7. Granta 39 1 новый размер
  8. Granta 39 3 новый размер
  9. Granta 39 4 новый размер
  10. Granta 39 5 новый размер
  11. Granta 39 6 новый размер
  12. Granta 39 7 новый размер
  13. Granta 39 8 новый размер
  14. Granta 40 2 новый размер
  15. Амортизатор
  16. Важно!
  17. Второй метод
  18. Выпрессовка в домашних условиях
  19. Выпрессовка сайлентблока
  20. Демонтаж поперечного рычага
  21. Другие элементы передней подвески
  22. Задняя подвеска
  23. Замена сайлентблоков на калине
  24. Замена сайлентблоков передних рычагов lada granta cross цены и стоимость в москве
  25. Замена сайлентблоков передних рычагов лада гранта
  26. Замена сайлентблоков. особенности и нюансы
  27. Запрессовка сайлентблока
  28. Инструмент и приспособления
  29. Инструмент необходимый для снятия рычага передней подвески лада гранта
  30. Какие сайлентблоки выбрать?
  31. Кронштейн поперечного рычага
  32. Назначение
  33. Особенности передней подвески гранты
  34. Первый метод
  35. Первый способ
  36. Потребуется из инструментов:
  37. Пошаговый процесс замены
  38. Признаки износа
  39. Причина неисправности
  40. Причины возникновения стука в передней подвеске
  41. Простая замена сайлентблока рычага передней подвески
  42. Резино-металлический шарнир продольной растяжки
  43. Сайлентблок передней 21900-2904040-00 автоваз. продажа оптом и в розницу — автопитер
  44. Сайлентблок. немного теории
  45. Сайлентблоки ваз 2190 гранта (полный комплект сайлентблоков sevi), сайлентблоки передней и задней подвески «сэви эксперт» на ваз 2190 гранта (набор из 1207, 2304, 2301, 2209, 2207, 1210)
  46. Способы замены
  47. Ставим новые сайлентблоки
  48. Стойка и подушка стабилизатора
  49. Третий метод
  50. Цены автосервиса — (прайс-лист) на услуги сто — с-моторс
  51. Шаровые опоры

Что еще было изменено в подвеске «гранты»?

Углы поворота рулевых колес также были увеличены. Теперь угол поворота каретки составляет 245′. Еще один маневр значительно улучшил скоростную курсовую устойчивость автомобиля. Однако рулевое колесо стало тяжелее. При эксплуатации автомобилей без электроусилителя руля это особенно заметно. В рулевом управлении используется компактная рейка.

Что делать со стуком?

Стук только усилится, если вы замените сайлент-блоки и проигнорируете проблему. Теперь, когда защита двигателя снята, пришло время осмотреть каждый компонент автомобиля на яме. Вы можете покачать автомобиль вправо и либо прислушаться, либо проигнорировать стук. Он может появиться даже при отсутствии дефекта из-за того, что на нем застряла пружина. Нужно потянуть за нее и услышать стук, чтобы определить, что это тяга.

Для замены сайлентблоков не нужно снимать рычаг с грунтозацепа, а их цена кажется разумной.

Как понять, что пришло время замены

Прочитав эту статью, даже начинающий водитель сможет определить неисправность сайлентблоков. Даже если ваш автомобиль совсем новый, имеет кузов типа седан и очень маленький пробег, вам все равно следует выполнить эти простые действия.

Производители обычно указывают пробег в 100 000 км. Однако в реальности вы можете рассчитывать только на 50 000 км, а если ваши маршруты часто включают ухабистые или покрытые выбоинами дороги (или если ваше транспортное средство часто ездит по «ужасным дорогам» с ужасными выбоинами), то срок службы велосипеда может закончиться еще до отметки 30 000 км! В чем же тогда проблема?

Проверьте протекторы на колесах вашего автомобиля перед запуском двигателя. Это может быть признаком нарушения целостности кожи, если они более изношены, чем на другой стороне вашего тела. Шарнир ломается, увеличивая нагрузку на соответствующую сторону.

Затем заведите двигатель своего автомобиля и отправляйтесь в путь. Здесь первым признаком является непредсказуемое поведение автомобиля. Водитель очень неаккуратно использует рулевое колесо, заносит на поворотах. Теперь попытайтесь съехать с грунтовой дороги, ощущая при этом постоянное раскачивание кузова и колес внутри автомобиля. Неисправность станет очевидной, если при движении по неровной поверхности вы почувствуете стук и вибрацию.

Что такое полиуретан и полиуретановые втулки подвески ваз?

Эластомер, устойчивый к физическим и химическим повреждениям, — это полиуретан. Во многих отношениях полиуретан превосходит резину, и он не рвется при соприкосновении с металлическими деталями.

Эти характеристики объясняют, почему полиуретан часто используется в автомобильном тюнинге, ведь несмотря на все свои преимущества, он сохраняет комфорт и надежность. Сайлентблоки изготавливаются из металлических втулок, покрытых эластиком. Сайлентблоки предназначены для снижения шума подвески путем гашения вибраций между соединенными деталями.

Сайлентблоки устанавливаются в подвесках автомобилей для фиксации подвижных деталей, таких как балки и рычаги. Сайлентблоки призваны поддерживать в шарнире подвески хрупкий баланс мягкости и упругости. Резиновые втулки служат в среднем только 100 000 км, что на наших дорогах составляет всего 50 000 км.

При осмотре эластичная часть сайлентблока не должна иметь дефектов и трещин. Реакция на рулевое управление или движение автомобиля при резком торможении являются признаками того, что сайлентблок пора заменить. Кроме того, может измениться развал-схождение колес, что сократит срок службы шины.

Cover granta var2.indd

Каждые 15 000 км осматривайте ходовую часть и трансмиссию.

Смотровая канава или эстакада.

Не должно быть деформаций и трещин на элементах ходовой части (колесах, рычагах подвески), стабилизаторе поперечной устойчивости и балке задней подвески.

Проверьте состояние ступичных подшипников и ступиц, поочередно вывешивая передние колеса (автомобиль должен быть прочно установлен на опорной стойке).

Устанавливайте только опорные стойки, изготовленные на заводах.

Колесо не должно галдеть или стучать, оно должно вращаться плавно.

Granta 38 4 новый размер

Убедитесь в отсутствии люфта или стука. Попросите помощников нажать на тормоза, если переднее колесо стучит. Если стук прекратился, значит, сломался подшипник ступицы или шаровая опора.

Подшипники передних и задних колес не регулируются и при наличии люфта подлежат замене.

Вставьте монтажную лопатку между рычагом подвески и корпусом шаровой опоры, чтобы проверить состояние шаровой опоры. Не снимайте крышку шаровой опоры.

Granta 39 1 новый размер

При наличии люфта замените шарикоподшипник.

Granta 39 3 новый размер

Мы пытаемся перемещать рычаг по касательной к болту и вдоль его оси. Если рычаг перемещается без усилий и свободно, то сайлентблок либо сломан, либо поврежден. Недопустимо, чтобы резиновая втулка сайлентблока порвалась, треснула или выпукла.

Granta 39 4 новый размер

Резина сайлентблока не должна иметь разрывов или трещин.

Granta 39 5 новый размер

Резиновые прокладки и втулки необходимо заменить, если они потрескались, деформировались или растрескались.

Проверьте состояние подшипников ступиц задних колес, поочередно вывешивая задние колеса. Колесо не должно заедать или стучать; оно должно вращаться свободно.

Для оценки состояния сайлентблоков рычагов задней подвески.

Granta 39 6 новый размер

Рычаг поврежден, если он перемещается без усилий и сопротивления.

Granta 39 7 новый размер

Пружины подвески не должны быть повреждены. Недопустимо, чтобы резиновые втулки в подушках амортизаторов разрывались, трескались или сильно деформировались.

Утечка жидкости амортизатора запрещена. Верхняя часть амортизатора «потеет» не является признаком неисправности.

Замените резиновый компонент, если он потрескался или провис на верхней опоре телескопической стойки стойки передней подвески.

Granta 39 8 новый размер

Когда передняя часть автомобиля пуста, вращение и поворот каждого из передних колес по отдельности.

Granta 40 2 новый размер

Расшатанные, треснувшие или порванные крышки необходимо заменить.

.

Информацию о содержании, ремонте и обслуживании Lada Granta вы можете найти в нашей википедии.

Источник

Амортизатор

Что делает клапан адсорбера Лада Гранта? Клапан-адсорбер используется для сужения диапазона колебаний кузова. Элемент имеет защитную функцию, которая не позволяет ему раскачиваться самостоятельно.

Гравитация обеспечивает гидравлическое сопротивление для амортизатора. В нем содержится жидкость с определенной вязкостью. Она проходит через уникальный клапан. Механизм защищает слабые места подвески, поглощая внезапные удары. Самым важным компонентом ходовой части является амортизатор.

Помните, что демпфирующие элементы можно менять попарно. Другими словами, при выходе из строя заднего правого амортизатора заменяется и задний левый. Передние стойки более долговечны. Они изредка требуют замены после сборки и установки пружины, поскольку обычно выходят из строя через 150-200 тысяч километров.

Про Гранту:  Жидкая резина лада грант

Важно!

Лучше всего заменить поврежденные болты и гайки новыми, если в процессе работы вы обнаружили, что они находятся в плохом состоянии (есть трещина или сильные следы ржавчины).

Второй метод

У большинства автовладельцев в гараже есть хорошие тиски, но почти у всех есть сильный пресс. Используя крепкие тиски, можно снять старые втулки, применив известный принцип: проставка под оригинал и подушка.

Изначально возникает вопрос, как домкрат может выдавить бесшумный цилиндр. Все очень просто: достаточно сварить вместе шпиндель, уголок и швеллер, чтобы получилась прямоугольная рама. Как изготавливается домкрат? Смотрите ниже.

Мы оказываем давление, в результате чего втулка выталкивается из своего гнезда. Следует уточнить, что домкраты грузоподъемностью 3-5 тонн недостаточны для данного вида работ. Поэтому рекомендуется использовать 10-тонные краны для приложения большей силы при работе на высоте не менее 5 метров.

Выпрессовка в домашних условиях

Замена деталей в этом случае не так уж и сложна. В частности, многие автовладельцы убедились в этом при самостоятельной замене деталей. Именно по этой причине так много людей, которые меняют сайлентблоки самостоятельно и в домашних условиях.

Выпрессовка сайлентблока

Бусину на старом сайлентблоке необходимо удалить. Срезать резину ножом или ножовкой по металлу — оба приемлемых метода. Затем втулку можно снять, используя любую железную проставку.

Вместо кувалды можно использовать эффективные тиски. С помощью газа или паяльной лампы можно разрушить резину. Вы можете удалить ослабленную втулку, просверлив в резине несколько отверстий. Выберите из всех вариантов то решение, которое подходит вам лучше всего. Однако, как правило, разрезанная бусина удаляется быстрее и проще (используйте скошенную).

После этого круглым напильником или наждачной бумагой очистите отверстие сайлентблока от ржавчины и смажьте его мыльным раствором. Я настоятельно не рекомендую использовать любую другую смазку, включая литон или солидол. А только мыльный раствор или силикон.

Теперь процесс вытаскивания рычага для установки нового сайлентблока можно считать законченным.

Демонтаж поперечного рычага

  1. Чтобы начать замену старых сайлентблоков на новые, поставьте автомобиль на смотровую яму, домкрат или поднимите его на домкрате.
  2. Затем снимите колесо и сбрызните все шарниры поперечного рычага WD-40.
  3. Когда смазка проникнет во все труднодоступные места, начните откручивать болты.
  4. Сначала начните откручивать болт шаровой опоры, но сначала снимите шплинт с болта.
  5. Затем открутите продольный винт, фиксирующий шарнир (где крепится «маргаритка» — прим.) и выньте его из гнезда.

Хорошо смазанный болт всегда будет иметь успех.

При демонтаже этого узла проблем не возникнет.

Для более сильного удара по болту можно использовать удлинительную отвертку.

Другие элементы передней подвески

Заменяются сразу все детали передней подвески с металлическими и резинометаллическими шарнирами. К ним относятся:

  • Держатель шарикоподшипника.
  • Удлинительный рычаг.
  • Направляющий штифт.

Установка этих компонентов, которые стоят около 500 рублей за комплект, не сложна.

Задняя подвеска

Передняя часть передней части осталась практически без изменений. Здесь вместо полунезависимой балки первой советской «восьмерки» используется балка. К счастью, здесь нет «крабов», так как она шарнирно соединена с кузовом. Использование спиральной пружины с постоянной жесткостью в качестве упругого элемента. Для снижения вибраций и прекращения раскачивания используются два амортизатора.

  • Высокая надежность. В конструкции нет дополнительных рычагов, которые также могут погнуться при попадании в большое отверстие.
  • Мощность. Lada Granta» отлично проглатывает все неровности, особенно если сзади установлены масляные амортизаторы.
  • Экономичность в обслуживании. Благодаря простой конструкции, эту подвеску можно «переделать» даже своими руками. Стоимость новых резинометаллических компонентов вряд ли опустошит карманы самого скупого автовладельца.

Что отличает подвеску grunt от обычной подвески?

Замена сайлентблоков на калине

Передняя подвеска закрыта

Сайлентблоки Lada Kalina расположены точно так же, как и на ретро ВАЗе. Все эти компоненты расположены на поперечном рычаге или рядом. Необходимо заменить либо весь элемент сразу, либо выбрать только самые поврежденные.

Замена сайлентблоков передних рычагов lada granta cross цены и стоимость в москве

Данные на этом сайте, включая цены и перечень услуг, предназначены только для информационного использования.

Пользователь данного интернет-ресурса выражает свое безусловное согласие на продолжение устного или письменного общения посредством электронных средств связи через специальные формы связи, размещенные на данном сайте, а также посредством телефонного звонка.

Заявление о конфиденциальности.

Замена сайлентблоков передних рычагов лада гранта

Используйте ПК

  • Домкрат или яма
  • 19 мм торцевой гаечный ключ
  • 24 мм торцевой гаечный ключ
  • 17 мм прямой торцевой ключ — 2 шт
  • 19 мм прямой торцевой ключ — 2 шт.
  • 24 мм гаечный ключ
  • Ключ для шаровых кранов
  • Торцевой ключ
  • Отвертка Torx E12
  • Противоскользящая планка (башмак) — 2 штуки
  • Молоток с отбойником
  • Большой молоток
  • Слесарные тиски
  • Зубило.

Компоненты и расходные материалы:

  • Блок глушителя для рычага передней подвески — 4 шт.
  • Мыльный раствор

Комментарии:

Чтобы заменить или отремонтировать опору, снимите ее. Снятие левого и правого рычагов передней подвески аналогично. Работы следует выполнять на рампе или в канаве.

Снятие рычага передней подвески

Отсоедините шаровую опору рычага.

Открутите гайку натяжного рычага с рычага передней подвески и снимите шайбы, как описано здесь.

Как указано в этой статье, открутите гайку, крепящую балку противоскольжения к рычагу, и выньте болт.

4. Гайка рычага должна быть снята с корпуса с помощью двух торцевых ключей 19 мм.

5. 5. Выбейте болт молотком из мягкого металла, а затем извлеките его.

Замена сайлентблока рычагов передней подвески

1. Поместите сайлентблок рычага в тиски, а затем выпрессуйте его губками.

2. Перед запрессовкой нового сайлентблока смажьте его мыльным раствором.

3. С помощью зубила снимите боковины рычага.

4. Первый раз сайлентблоки зажимают в тиски и выбивают их пуансоном диаметром 8 мм через три окна на прорезиненном фоне.

5. Установите рычаг в обратном направлении. После втягивания домкрата или канавного подъемника затяните резьбовые соединения резинометаллических шарниров.

Не хватает одной статьи:

  • Изображения деталей и расходных материалов
  • Изображения качественного ремонта

Система передней подвески автомобиля Lada Kalina, а точнее сайлент-блоки, могут выходить из строя, и определить их во время движения можно по характерным звукам. Так, при движении по неровной дороге могут быть слышны различные шумы и скрипы.

Видео демонстрирует, как заменить втулку переднего рычага на автомобиле Ваз.

Замена сайлентблоков. особенности и нюансы

Никогда не пытайтесь самостоятельно заменить встроенный компонент. Для выполнения этой сложной задачи требуются специализированные инструменты. Обратитесь в надежный сервис. На альтернативную замену могут повлиять несколько существенных факторов. Для предотвращения асимметрии нагрузки замену сайлентблоков всегда следует проводить попарно. И новый, и старый в конечном итоге быстрее выйдут из строя.

Вам также следует изучить состояние следующих узлов:

  1. Концы руля.
  2. Пыльники C.H.V.
  3. Тормозные шланги.

Эти компоненты также подлежат замене в случае обнаружения проблемы. После проведения процедуры необходимо снять рычаг подвески, что приводит к необходимости выполнения регулировки развала-схождения.

Цены на замену одного сайлентблока колеблются в пределах 600-1000 рублей. Что касается самой детали, то здесь возможен разброс.

Запрессовка сайлентблока

Для запрессовки нового сайлентблока нам понадобится старый ступичный подшипник, а именно его внутренняя обойма. Эта деталь состоит из двух частей, которые имеют большую фаску и с помощью которых мы будем загонять шайбу в рычаг. Вот как выглядит одна из половинок ступичного подшипника.

Вот как составляется бутерброд.

Смажьте все детали силиконовой мастикой, литолом или аналогичной смазкой, шайбы и болты. Закрутите болты до полной установки сайлентблока и будьте счастливы. Замена устройства не занимает много времени и усилий, если все сделано правильно.

Источник

Инструмент и приспособления

Для замены всех расходных материалов вам понадобится не так уж много инструментов.

  • Набор гаечных ключей, торцевых ключей, отверток;
  • Комплект новых прокладок и втулок;
  • Адаптер для снятия и запрессовки сайлентблоков;
  • Ключ для шаровых опор;
  • Домкрат;
  • Кронштейны;
  • Тиски;
  • Молоток и деревянные прокладки;
  • Мыльный раствор.
Про Гранту:  Как пользоваться штатной сигнализацией Lada Granta, Kalina, Priora, Niva

Оборудование для прессования и вставки сайлентблоков.

Его можно купить или сделать с нуля.

Болт, гайка, несколько толстых шайб и несколько отрезков труб разного диаметра составляют простое устройство.

Инструмент необходимый для снятия рычага передней подвески лада гранта

( Шарнирные и открытые) Ключи для 24. Два гаечных ключа для 19. Для снятия шаровой опоры требуются инструменты.

Какие сайлентблоки выбрать?

Резина или полиуретан? К этому вопросу нужно подходить индивидуально. Если вы хотите улучшить управляемость — полиуретановые сайлентблоки для вас. Несмотря на то, что их цена выше, а износостойкость в 5 раз (до 105!!!) )

Кронштейн поперечного рычага

  1. Самый большой сайлентблок рычага, расположенный в самом низу, снять несложно, хотя он, помимо всего прочего, имеет более внушительные размеры. Самый простой способ удалить его — выжечь. Когда резина на нем прогорит, просто снимите его и очистите сиденье. (Конечно, можно также сжать его через тиски, но это требует времени и может причинить некоторые неудобства).

Сделав это, старый сайлентблок неизбежно встанет со своего кресла.

Установка нового сайлентблока может занять некоторое время.

Сайлентблоки руки.

Вот как они были собраны на автомобиле.

Назначение

Ходовая часть автомобиля полностью состоит из подвесок. Их основная задача — гасить колебания, сохраняя упругий контакт между кузовом и колесами. Передняя и задняя подвески автомобиля «Lada Granta» незначительно отличаются друг от друга. Ниже каждый компонент будет рассмотрен более подробно.

Особенности передней подвески гранты

Поскольку передняя подвеска является независимой, любое из передних колес может в любой момент провалиться на выбоине. При движении по ровной дороге между колесами устанавливается стабилизатор, чтобы они вращались равномерно и параллельно друг другу.

Между опорами кузова и пружиной амортизатора в передней части Granta находится крепление подшипника.

Усиление рычагов обеспечивается растяжками верхних опор передних стоек. Владельцы автомобилей устанавливают их самостоятельно, поскольку они не устанавливаются на заводе. Внутри пружины конической формы расположен гидравлический амортизатор. В то время как шаг вилок постоянен, шаг витков меняется.

Кулак поддерживает нижнюю часть стойки. Колеса поворачиваются при повороте руля из-за того, как устроена передняя подвеска. Поворотный вал не движется одновременно. Благодаря этой особенности увеличивается срок службы амортизаторов.

Конструкторы усовершенствовали опорный блок передней стойки, что позволило уменьшить скрипы и вибрации. Антипробуксовочная балка не меняется. Он установлен на правой и левой сторонах нижних рычагов и изготовлен из закаленной стали.

Увеличенный кастор — еще одно обновление Lada Granta. Рулевые колеса на Granta имеют угол поворота 2х45. В этом есть свои преимущества, но есть и недостатки. С одной стороны, управляемость становится лучше; автомобиль демонстрирует большую курсовую устойчивость на высоких скоростях. С другой стороны, поворот рулевого колеса требует больше усилий. Кроме того, рулевое управление было модернизировано.

  • Установленный электроусилитель руля имеет больший компенсирующий эффект;
  • Используется рулевая рейка с меньшим (коротким) передаточным отношением.

Владельцы Kalina недовольны тем, что отказались от использования стандартной системы подвески. Усилитель руля не используется, а угол поворота руля остался прежним. В минимальной комплектации это не заметно.

Задняя подвеска лифтбека и седана Granta выглядит одинаково. На самом деле, на Калине и Самаре 2 используется одна и та же балка с пружинами и амортизатором. Вместо нее используется стойка стабилизатора, что говорит о надежности конструкции. Задняя часть подвески конструктивно одинакова.

Подвеска сзади

Справа и слева от рычагов находятся неподвижные опорные стойки (пружины с амортизаторами). Неоспоримыми являются следующие преимущества полужесткой балки со стойками:

  • Даже максимальная нагрузка практически не влияет на его поведение, что подтверждается его высоким энергопотреблением;
  • Периодичность обслуживания, даже согласно техническим характеристикам, должна составлять один раз в 100 000 км, но этот период продлевается на весь срок службы;
  • Замена деталей может производиться в условиях мастерской даже неопытными водителями.

Первый метод

Во-вторых, мы обнаруживаем идеальную форму, которую она должна принять.

Замените резинометаллический шарнир в рычаге (для этого под прессом установлена специальная проставка). Старый сайлент будет выпрессован этой проставкой. Затем старую втулку выпрессовывают, добавив сверху еще одну проставку. Сотрудники мастерской используют этот метод, поскольку у них есть необходимый набор проставок и мощный пресс, способный оказывать давление от 10 до 20 тонн.

Первый способ

Если следовать инструкциям, метод не представляет особой сложности. Сначала видно, что сайлентблок находится под кузовом. Поэтому требуется домкрат или смотровая яма.

Сайлентблоки и втулки подвески для Лада Гранта, Гранта FL | Интернет-магазин Motorring
Дефекты

  1. Поднимите автомобиль домкратом или отвезите его на смотровую яму. Второй вариант более практичен, так как в этом случае у вас будет лучший обзор нижней части автомобиля. Да и работать стоя гораздо удобнее, чем лежа под машиной.
  2. Нет необходимости снимать заднюю балку в сборе. Для этого необходимо снять дополнительные тормозные шланги, что занимает много времени.
  3. Лучше всего отсоединить стеклоочиститель, чтобы избежать повреждений во время ремонта. Но удаляйте его осторожно.
  4. Теперь снимите гайку с помощью 19-миллиметрового гаечного ключа. Вам придется приложить немало усилий, поэтому некоторые автовладельцы просят помощи у своих друзей. Если вы ничего не можете сделать, обработайте резьбу WD40 или простой водой. Это позволит болту заржаветь. Затем очистите его проволочной щеткой, что облегчит снятие детали.
  5. С помощью выколотки слегка надавите на балку, но не снимайте ее полностью.
  6. На балке есть резинка, которую необходимо отрезать, иначе она будет мешать работе. Обратите внимание, что если резинка старая, удалите ее безопасным способом. Лучше всего удалить его, сделав небольшое отверстие.
  7. Сайлентблок удален.
  8. Новая деталь обильно смазывается и прижимается на место. Не используйте солидол для смазки, так как это вещество разъедает деталь. Для смазки лучше всего использовать обычное мыло или любое другое моющее средство, которое есть у вас под рукой.
  9. Установите гаечный ключ и прикрутите балку на место.

Потребуется из инструментов:

1. 2. 2. удлинительные трубки. 3. Головка диаметром 17,5 см 4. Тонкая отвертка. 5. Наиболее предпочтительная лопатка. 6. Молоток необходим при замене сайлентблоков Гранты.

Пошаговый процесс замены

Втулка задней балки

  1. Виброизоляторы следует заменять, если автомобиль был установлен на специальном подъемнике, эстакаде или контрольном канале. Колеса автомобиля должны быть зафиксированы противооткатными упорами.
  2. Чтобы обеспечить хороший доступ к заменяемой детали, снимите заднее колесо.
  3. Далее снимите тягу управления тормозом с задней штанги (расположена с левой стороны), а затем отсоедините трос стояночного тормоза (расположена с правой стороны).
  4. Открутите гайку на крепежном болте, соединяющем заднюю балку и кронштейн, используя гаечный ключ с зубчатой насечкой 19 мм.
  5. Затем поднимите кузов автомобиля с помощью домкрата и потяните проушину балки вниз.
  6. На следующем этапе между балкой и кузовом устанавливается деревянный брус, после чего заменяемая втулка может быть извлечена с помощью специального съемника.
  7. Перед установкой новой втулки необходимо тщательно очистить седло от пыли, грязи и коррозии, смазать его раствором мыла и воды и запрессовать новую втулку с помощью съемника.
  8. После выполнения всех вышеперечисленных действий приступайте к сборке автомобиля в обратном порядке.
  9. По окончании работ восстановите развал-схождение автомобиля.

Признаки износа

Реагенты, используемые на зимних дорогах, подвергаются воздействию втулок во время их эксплуатации. Однако они требуют замены чаще, чем другие автозапчасти, поскольку не подлежат ремонту.

Вот некоторые признаки того, что пришло время заменить сайлентблоки:

  • Появление странных скрипов и стуков в области ходовой части автомобиля;
  • Люфт рычагов и колес;
  • Неравномерный износ шин;
  • Потеря устойчивости автомобиля на дороге, затрудненное управление (автомобиль как бы «подрагивает»);
  • Визуальный осмотр очищенных от грязи сайлентблоков выявляет трещины и повреждения резины

Нарушение схождения или развала колес автомобиля, если об этом известно заранее, является косвенным признаком.

Про Гранту:  Ступицы задних колес LADA Granta 2190 — Автопитер

Причина неисправности

Основной причиной неисправности элемента является поломка пылезащитной крышки. Она портится, и внутрь попадают пыль и грязь. Они оказывают абразивное воздействие. Как следствие, возникает люфт, и опора самопроизвольно ломается. Когда автомобиль отремонтирован, можно ли что-то изменить? Подвеска «Lada Granta» устроена таким образом, что шаровые шарниры не подлежат ремонту и подлежат замене.

Причины возникновения стука в передней подвеске

Всего существует четыре основных фактора, которые могут раздражать владельца Lada Kalina при возникновении шумов и скрипов.

  1. Основной причиной ударов подвески является плохое качество дорожного покрытия. Подвеска в хорошем состоянии также может издавать странные звуки. Если шум исчезает при движении по дороге в хорошем состоянии, то проблем с подвеской нет, можно переходить к следующему пункту.
  2. Если происходит удар и одновременная вибрация рулевого колеса, причиной может быть неисправная рулевая рейка. Если вы можете подтянуть рулевую рейку самостоятельно, лучше доверить ее ремонт или замену профессионалам.
  3. Третьей причиной является пружина стойки передней подвески, которая потеряла свою упругость. Поскольку шаг пружин значительно уменьшился, подвеска ударяется непосредственно о кузов. Как заменить передние стойки, а вместе с ними и пружину, подробно описано в этой статье.
  4. И последней причиной становятся треснувшие сайлентблоки, которые как раз и нужны для полного гашения ударов и вибраций, возникающих во время движения. Узнайте, как правильно заменить эти компоненты передней подвески, из нашей статьи.

Простая замена сайлентблока рычага передней подвески

При ремонте ходовой части переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ (Самара, Калина) часто приходится заменять сайлент-блоки рычагов передней подвески. Для замены шарнира задней подвески (маргаритки) можно использовать обычный молоток и зубило, если с этим обычно не возникает проблем. Как при выпрессовке, так и при запрессовке пружины возникают многочисленные проблемы.

Самый простой способ — доехать до станции техобслуживания, заплатить деньги, а затем проигнорировать ситуацию. Однако если вы читаете эту статью и собираетесь заменить его лично, вы хотите выполнить эту задачу быстро и недорого.

Что может быть бесполезным?

  • Купить новые ручки с уже выбитыми сайлентблоками и ромашками (не самое бюджетное решение);
  • Отнести разобранные ручки в сервисный центр, где выбьют сайлентблоки для замены;
  • Сделать/купить различные деревянные приспособления;
  • Попробовать сделать замену подручными средствами.

Хотя все они являются жизнеспособными вариантами, вы можете выбрать любой из них. Я объясню вам, как быстро и легко заменить сайлентблоки рычагов.

Наряду с обычными инструментами нам понадобятся:

  1. Старый подшипник передней ступицы от автомобилей Samara, Priora, Kalina или Granta. Если вы ремонтируете свой автомобиль самостоятельно уже больше года, то, скорее всего, у вас под рукой есть эта книга. Если нет, вы можете спросить у соседей по гаражу, друзей, словом, в любом автосервисе. Он почти ничего не стоит, поэтому вы без проблем сможете подарить его той или иной службе.
  2. Длинный болт и гайка. Предпочтительно закаленные, они прослужат дольше. Он должен быть около 15 см в длину и 12 мм в диаметре. В нем должно быть как можно больше нитей. Для наших целей можно взять оригинальный болт, болты подвески классического автомобиля или любой другой подходящий болт.
  3. Пара толстых шайб с центральным отверстием для нашего болта, одна с внешним диаметром не менее 40 мм, другая — диаметром до 30 мм.
  4. Силиконовая смазка или мыльный раствор (можно использовать жидкость для мытья посуды).

Я не буду описывать, как открутить рычаг в автомобиле. Это не требует специальных знаний. Теперь перейдем непосредственно к замене сайлентблоков.

Резино-металлический шарнир продольной растяжки

Продольная растяжка «маргаритка», изготовленная из резины и металла, поглощает большую часть воздействия неровностей дороги.

    Работа над «маргаритками» — задача не из простых.

    Устаревшие подвески содержат новые компоненты.

    Предпочтительно сэндвичить тиски с кусками дерева, чтобы нанести сайлентблокам наименьшее количество повреждений.

    Сайлентблок передней 21900-2904040-00 автоваз. продажа оптом и в розницу — автопитер

    To content
    Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.

    Сайлентблок. немного теории

    Если вы знакомы с английским языком, вы можете понять функцию этого раздела по его названию. Слово «silent» переводится как бесшумный. Его задача — бесшумная работа подвески автомобиля, так сказать. Это абсолютно верно. Однако основная функция сайлентблока — снижение вибрации, которая может возникнуть во время движения автомобиля.

    Второе название этого компонента — резинометаллическое соединение, а металлическая прокладка удерживает все вместе. Сайлентблоки можно найти в самых разных местах, включая реактивную тягу, рычаги передней подвески и крепление стрелы к задней подушке.

    Сайлентблоки ваз 2190 гранта (полный комплект сайлентблоков sevi), сайлентблоки передней и задней подвески «сэви эксперт» на ваз 2190 гранта (набор из 1207, 2304, 2301, 2209, 2207, 1210)

    Как осуществляется замена сайлентблоков? Какие сайлентблоки необходимы, как заменить сайлентблоки и т.д. Закажите полный комплект сайлентблоков и откажитесь от резинок подвески на два года.

    Способы замены

    В этой статье описаны два самых простых метода замены сайлентблоков задней балки «десятки» в гараже.

    Какой метод выбрать? Ознакомьтесь с ними более подробно.

    Ставим новые сайлентблоки

    Главное — понять, как запрессовывать новые сайлентблоки, которые теперь можно устанавливать на Lada Granda. Предварительно необходимо смазать посадочные места; можно использовать графитовую смазку или графитовую смесь. Они не требуют больших затрат.

    Первый шаг после выяснения, как заменить сайлентблоки на grunt, — ослабить гайку. Необходимо обратить внимание на смещенные монтажные отверстия. Для регулировки отверстий, как и при замене сайлентблоков, потребуется молоток. Его нужно использовать не только с одной, но и с обеих сторон.

    После того, как замена сайлентблоков на грунтозацепы завершена и выполнена впервые в жизни — вы можете столкнуться со странным эффектом. Водители замечают, что руль становится более послушным, а дороги держатся без проблем. Поэтому, если есть подозрение, что сайлентблоки передних рычагов гранты вышли из строя или сломались. В результате вы получите автомобиль, который будет вас только радовать.

    Стойка и подушка стабилизатора

    1. Стойка стабилизатора, или просто «шарики», и подушка обеспечивают устойчивость при движении автомобиля.
    2. Снять «шарики» очень просто, достаточно выкрутить крепежный болт из поперечного рычага и отсоединить другой конец от штанги стабилизатора простым наклонным движением.

    Иногда они просто рушатся.

    Снять подушку очень просто. Но прикрепить новую — сложнее.

    Третий метод

    Если у вас нет пресса или домкрата и вы не можете заменить сайлентблоки без помощи дополнительного оборудования (например, шпилек или гаек).

    По сути, процедура заключается в постепенном затягивании гайки на шпильке для увеличения давления. Через резьбовой блок вставляется проставка с шайбой соответствующего диаметра. Затем проставка надевается сверху, и гайки затягиваются. Сайлент-шпилька вдавливается в уникальную проставку под действием давления, создаваемого гайкой, вращающейся на резьбе.

    Для этой техники необходима прочная, закаленная шпилька и крепкая гайка. Если использовать гайку или шпильку, ничего не получится. Например, шпилька согнется в результате сильного давления. В результате резьбовая головка гайки разойдется.

    Цены автосервиса — (прайс-лист) на услуги сто — с-моторс

    Стоимость ремонта автомобиля складывается из стоимости работы и стоимости зачастей.

    Нажмите кнопку «Точные цены», если вы хотите точно знать, сколько будет стоить ремонт вашего автомобиля.

    Я перезвоню вам и сообщу, сколько будет стоить ремонт, включая возможные колебания цены. Только после диагностики или визуального осмотра можно рассчитать стоимость диагностических работ.

    Шаровые опоры

    Эти элементы установлены в верхней и нижней частях рычагов передней подвески. Шаровые шарниры для поворота рулевых колес и движения в нужном направлении. Элементы, из которых состоят детали:

    • Сагер.
    • Пластиковая подкладка.
    • Тестовый порт.
    • Защитная крышка (пылезащитная крышка).
    Оцените статью
    Лада Гранта Фан-клуб