Первый раз я купила Ладу Гранту в 2014 году, а через пять лет сдала ее в и взяла новую из автосалона.
В марте 2024 я снова приобрела Гранту — для своей мамы и поездок в отпуск и на дачу. Каждый раз рассматриваю подержанную иномарку как альтернативу новой отечественной машине. Знакомые советуют за деньги выбирать более качественный и комфортный десятилетний автомобиль. Но я не умею подбирать подержанные машины, поэтому три раза покупала Гранту: считаю, что новая машина из салона надежнее и безопаснее.
На Гранте, купленной в 2019, я ездила 4,5 года. За это время много раз ее обслуживала, ремонтировала, а также несколько раз попадала Расскажу, сколько на нее потратила.
Моя Гранта 2019 года едет в Мурманск — 2600 км от дома
Вместительный багажник позволяет брать с собой в отпуск палатку, туристические коврики, одеяла и несколько сумок с вещами
- Как выбирала и покупала машину
- Первоначальные вложения — 39 045 ₽
- Расходы на налоги и страховку за 4,5 года — 38 638 ₽
- Расходы на шиномонтаж за 4,5 года — 25 550 ₽
- Расходы на техобслуживание за 4,5 года — 55 999 ₽
- Расходы на ремонт за 4,5 года — 20 030 ₽
- Расходы на кузовной ремонт — 97 334 ₽
- Общие расходы за 4,5 года — 276 596 ₽
- Комплектации Lada Granta Sport Drive Active
- Скиди на автомобили марки Лада Гранта Спорт Драйв Эктив
- Технические характеристики нового Lada Granta Sport Drive Active
- Гарантия после покупки Лада Granta Sport Drive Active
- Хиты продаж новых автомобилей
- Новая LADA Granta Sport в Магнитогорске
- Комплектации и цены
- Гарантия 3 года
Как выбирала и покупала машину
Я живу в поселке в от Белгорода и каждый день езжу на машине в город на работу, а иногда — в отпуск. В среднем за год проезжаю километров. Поэтому мне важно, чтобы машина была надежной и ремонтопригодной.
В 2019 году у меня была пятилетняя Лада Гранта с пробегом километров. Технически она была в порядке, но появилась возможность сменить автомобиль.
Критерии, по которым я искала новую машину:
С таким бюджетом можно было купить новый Daewoo Matiz, но у него малолитражный двигатель и крошечный багажник. По всем критериям Лада Гранта подходила идеально.
На моей старой Гранте 2014 года, которую я сдала в трейд-ин, семьей из пяти человек ездили из Белгорода в Крым и поднимались в гору к Мраморной пещере по каменистой убитой грунтовке
Выбрала Ладу Гранту с 8-клапанным двигателем , механической коробкой передач и простой комплектацией: АБС, ЭУР, подушка безопасности водителя, передние стеклоподъемники и аудиоподготовка. Колеса всесезонные на штампованных Рекомендованная розничная цена в 2019 году на мой экземпляр без кондиционера и обогрева зеркал — 481 500 ₽.
Я решила воспользоваться программой — сдала старую Гранту автосалону и получила скидку 20 000 ₽ на покупку новой. Машину оценили в 185 000 ₽. Уверена, что сама продать ее примерно на 50 тысяч дороже, но это больше времени и нервов. За новый автомобиль доплатила 276 500 ₽, получила в подарок антикор и коврики в салон.
Мы подписали с дилером два ДКП: первый — на продажу старого автомобиля, второй — на покупку нового. В них прописали условия зачет стоимости старого авто при покупке нового и скидка 20 000 ₽ за использование этой программы. Я доплатила в кассу нужную сумму, получила по два экземпляра договора — для себя Сделку оформили за день, но пришлось оставить машину в салоне для антикоррозийной обработки.
За регистрацию машины в ГИБДД заплатила 1995 ₽ на сайте госуслуг. Установила в обычном автосервисе сигнализацию, задний парктроник, магнитолу и видеорегистратор. Вместе с работой это стоило 26 500 ₽ — у дилера дороже. Еще купила полиуретановый коврик в багажник за 550 ₽ и установила на авторынке фаркоп за 10 000 ₽: периодически возили на прицепе сено, зерно и стройматериалы.
Первоначальные вложения — 39 045 ₽
Первую страховку я оформила в августе 2019 года за 3500 ₽. На следующий обошлось в 3608 ₽, а в 2021 — в 3860 ₽. В 2022 году я вписала в полис брата с небольшим стажем вождения, поэтому страховка стоила 12 543 ₽. На следующий год вышло дешевле, 11 212 ₽.
Транспортный налог на Гранту в Белгородской области — 1305 ₽ в год.
До 2023 года страховала машину в «Росгосстрахе»
В 2023 году впервые оформила ОСАГО в Тинькофф Страховании: было предложение с хорошим кэшбэком
Расходы на налоги и страховку за 4,5 года — 38 638 ₽
Гранту мне продали на всесезонной резине, я использовала ее как летнюю. Когда через три года она износилась, я купила комплект летних шин Cordiant Road Runner за 14 000 ₽.
Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta осталась от старой Гранты, я не стала отдавать ее вместе с машиной. После четырех сезонов она была в хорошем состоянии, менять ее не планировала.
Шиномонтаж с балансировкой колес делала весной и осенью. Каждая замена колес в сборе стоила ₽. Раз в год регулировала схождение-развал, чтобы протектор изнашивался равномерно. Однажды руль стал бить на скорости выше Сделала и балансировку, но это не помогло — нужно было менять тормозные диски.
Расходы на шиномонтаж за 4,5 года — 25 550 ₽
Вместо сервисной книжки пользуюсь регламентом техобслуживания из книги издательства «За рулем» о Ладе Гранте. Ее мне посоветовал знакомый водитель в 2014 году для первой Гранты.
Моторное масло я меняла дважды в год, каждые тысяч километров. Летом заливала полусинтетическое 10W40, зимой — 5W40. Масло «Роснефть» и Shell покупала на официальных заправках, чтобы не нарваться на подделку. Оригинальные запчасти и брала в магазине «Лада деталь» в Белгороде — они всегда были в наличии.
ТО обошлось в 2459 ₽, включая 400 ₽ за работу мастера. Заменила масло на «Роснефть за 1740 ₽ и масляный фильтр за 319 ₽.
ТО было самым дешевым — 1820 ₽, из них 400 ₽ за работу. Заменила моторное масло, в этот раз взяла дешевле — за 1140 ₽, масляный фильтр обошелся в 280 ₽. С техобслуживанием затянула, надо было сделать его раньше.
ТО обошлось в 2118 ₽, работа мастера — 900 ₽. На этот раз я меняла воздушный фильтр — 160 ₽, топливный фильтр — 280 ₽, комплект свечей зажигания — 448 ₽, высоковольтные провода — 330 ₽.
ТО стоило 1860 ₽. В очередной раз сменила масло — за 1140 ₽ — и масляный фильтр за 320 ₽. За работу заплатила мастеру 400 ₽.
ТО стоило 1850 ₽, из них 400 ₽ — работа мастера. Моторное масло залила, как в прошлый раз, , оно стоило 1140 ₽. А вот масляный фильтр взяла не оригинал, а Mann за 310 ₽, потому что стал долго пищать датчик масла при запуске двигателя. Это помогло, проблема больше не проявлялась.
ТО обошлось в 3086 ₽, из них работа — 1200 ₽. Впервые заменила тормозные колодки. За комплект из четырех штук заплатила 1886 ₽.
ТО было недешевым: 5963 ₽, включая 1200 ₽ за работу. В этот раз купила полусинтетическое моторное масло Shell 10W40 за 1788 ₽. Масляный фильтр стоил 320 ₽, фильтр салона — 180 ₽, воздушный — 160 ₽, топливный — 310 ₽. Еще заменила тормозную жидкость — «Дзержинская тормозная жидкость» за 500 ₽. Четыре свечи зажигания и высоковольтные провода в комплекте стоили 1505 ₽.
ТО обошлось в 3035 ₽, из них работа — 400 ₽. Заменила моторное масло — Shell за 2300 ₽, масляный фильтр — Mann за 335 ₽.
ТО стало самым дорогим: 16 428 ₽, из них 4200 ₽ за работу. Полусинтетическое моторное масло Shell 10W40 стоило 2082 ₽, масляный фильтр Mann — 517 ₽, воздушный — 320 ₽, топливный — 350 ₽, четыре свечи зажигания — 755 ₽, высоковольтные провода — 580 ₽. Еще заменила в комплекте с помпой за 3368 ₽. Ремень брала фирмы Gates. Также поменяла ремень генератора за 840 ₽ и залила новый антифриз — Sintec , за 1436 ₽. Заменила масло в коробке передач, купила Gazpromneft , за 1980 ₽.
ТО стоило 3290 ₽, из них работа — 400 ₽. Заменила моторное масло за 2400 ₽, полусинтетическое Shell 5W40. Масляный фильтр Mann — 490 ₽.
ТО обошлось в 2550 ₽, из них работа — 500 ₽. В Белгороде закрылась заправка Shell, на которой я покупала масло. Я боялась нарваться на контрафакт, поэтому в этот раз купила за 1540 ₽. Масляный фильтр Mann обошелся в 510 ₽.
ТО стоило 4732 ₽. Второй раз поменяла тормозные колодки. Комплект стоил 3232 ₽. За работу отдала 1500 ₽.
ТО обошлось в 6808 ₽, из них работа мастера — 2500 ₽. В этот раз я заменила четыре свечи зажигания за 1047 ₽ и высоковольтные провода к ним за 820 ₽. Также поменяла топливный фильтр — 390 ₽, воздушный фильтр — 305 ₽, фильтр салона — 256 ₽, ремень генератора — 1490 ₽.
Штатный аккумулятор отработал 4,5 года. Первый раз машина не завелась только зимой 2023. После подзарядки он больше не разряжался.
Ремонтирую машину в своем поселке: это близко к дому и недорого. Например, стоимость замены масла за несколько лет поднялась всего на 100 ₽. За 4,5 года я и отдала за работу 14 400 ₽.
Расходы на техобслуживание за 4,5 года — 55 999 ₽
За 4,5 года Гранта проехала Основные проблемы были с тормозной системой. На пробеге 103 тысячи километров перебрали тормозные суппорты за 700 ₽. Осенью 2023 года заменила тормозные диски: передние — 3080 ₽, задние — 2320 ₽, работа — 1800 ₽. На пробеге загорелась на приборной панели. Диагностика показала, что вышел из строя зубчатый Замена обошлась в 2800 ₽, запчасть покупал мастер из автосервиса.
На пробеге мастер посоветовал заменить сайлентблоки передних рычагов. Запчасти стоили 752 ₽, работа — 400 ₽.
На пробеге 79 тысяч появился шум в районе заднего колеса. Оказалось, нужно заменить задний ступичный подшипник. Деталь — 740 ₽, работы — 900 ₽. Второй раз меняла его через год, в январе 2023, на пробеге Подшипник стоил 800 ₽, работа — 900 ₽.
На пробеге снизился уровень антифриза в бачке. За 250 ₽ поменяли крышку бачка, и охлаждающая жидкость перестала утекать. Покупать ее не пришлось: осталась от
На пробеге 103 тысячи машина стала разгоняться рывками. Похожая неисправность была на прошлой Гранте примерно на пробеге. В обоих случаях помогла чистка дроссельной заслонки за 1000 ₽.
Из мелочей — трижды меняла щетку стеклоочистителя, всего отдала 2638 ₽, а в январе 2023 заменила лампы в фарах дневного света за 950 ₽.
Расходы на ремонт за 4,5 года — 20 030 ₽
Машина дважды побывала летом 2021 года я не успела затормозить и въехала в задний бампер другого автомобиля, а осенью 2023 Гранту занесло на трассе и она врезалась в отбойник. Повреждения в обоих случаях были одинаковые: пришлось менять передний бампер, фару, переднее крыло и править капот. Во пострадало еще заднее крыло — его не стали менять, просто выпрямили и покрасили.
Крыло, бампер, усилитель бампера и фару в 2021 году я покупала в магазине — это были оригинальные вазовские запчасти. Они обошлись мне в 20 484 ₽. Во второй раз покупала кузовные элементы на авторынке. Крыло и бампер взяла оригинальные за 15 500 ₽, а за китайскую фару отдала 5500 ₽.
Краску и расходники для покраски — лак, грунтовку, абразивные круги, обезжириватель, наждачную бумагу и маскировочную ленту — оба раза покупала на авторынке. На все расходники в 2021 году я потратила 7050 ₽, в 2023 — 9800 ₽.
Ремонтировала машину у знакомого кузовщика в поселке. За работу в 2021 году он взял 15 000 ₽, в 2023 — 18 000 ₽. Также во время ремонта в 2023 году он нашел коррозию над лобовым стеклом. Зачистил очаг, обработал антиржавчиной и покрасил, за дополнительную работу взял 6000 ₽.
Ремонт после ДТП в 2021 году обошелся в 42 534 ₽ с запчастями и работой, в 2023 году — в 48 800 ₽.
Расходы на кузовной ремонт — 97 334 ₽
Гранта меня устраивает: проходимая, с большим багажником, запчасти в наличии и стоят недорого. А еще машину могут отремонтировать в любом автосервисе. На Гранте я спокойно езжу по разбитой грунтовке на дачу, она прекрасно чувствует себя на горном серпантине в Сочи и каменистой ухабистой горной дороге в Крыму. По трассе я без проблем обгоняю другие машины на скорости больше не разгоняюсь. В городе динамика тоже хорошая, с первой передачи машина стартует резво.
На Гранте 2014 года я путешествовала в Крым и Германию. На второй Гранте ездила в Мурманск, в Сочи и в горы Кабардино-Балкарии. Обе машины ни разу не подвели меня в дальней дороге.
Основной минус — никакого комфорта. Это обычная «рабочая лошадка». В Гранте мало места на заднем диване, фары недостаточно светят в темноте, а у кузова слабая устойчивость к коррозии — уже появились первые очаги.
Тем не менее это самая доступная новая машина на рынке с нормальными рабочими характеристиками.
Общие расходы за 4,5 года — 276 596 ₽
с выгодой до 01 июля 2024
400 000 ₽
в кредит от
₽/мес.
Купить со скидкой
Запрос на Трейд-Ин
«Заряженный» автомобиль по разумной цене
Спортивная версия российского бестселлера получила силовой агрегат увеличенной мощности – 1.6 литра, выдающий 106 л.с. или 114 л.с. Коробка переключения передач — механическая пятиступенчатая. Максимальная скорость, в зависимости от выбранного вами двигателя, составляет 181 или 195 км/ч. Разгон с места до скорости в 100 км/ч занимает 10.9 и 9.5 секунды соответственно. На передних колесах установлены высокоэффективные дисковые тормоза.
Комплектации Lada Granta Sport Drive Active
Автокредит от 6.5%
Без первоначального взноса
Услуга Трейд Ин
С дополнительной скидкой
ТО в нашем сервис центре
Comfort’23 1.6 (90 л.с.), 5МТ
1.6л. / 90 л.с.
400 000 ₽*
699 900 ₽
Опции комплектации Lada Granta Sport Drive Active Comfort’23:
Comfort’23 1.6 (106 л.с.), 5МТ
1.6л. / 106 л.с.
748 900 ₽
Скиди на автомобили марки Лада Гранта Спорт Драйв Эктив
Подушка безопасности водителя
+
Подушка безопасности переднего пассажира
+
Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
+
Подголовники задних сидений 3 шт.
+
Крепления для детских сидений ISOFIX
+
Блокировка задних дверей от открывания детьми
+
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
+
Дневные ходовые огни
+
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
+
Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
+
Обивка сидений ткань. Цвет черный с красными элементами
+
Отделка руля, чехла КПП кожей с красной отстрочкой
+
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
+
Розетка 12V на центральной консоли
+
Дополнительный пакет шумоизоляции
+
Электроусилитель рулевого управления
+
Регулируемая по высоте рулевая колонка
+
Воздушный фильтр салона
+
Электростеклоподъемники передних дверей
+
Подогрев передних сидений
+
Электропривод и обогрев наружных зеркал
+
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free)
+
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
+
Наружные ручки дверей в цвет кузова
+
Спойлер крышки багажника
+
Декоративная насадка выпускной трубы
+
Запасное стальное колесо 15»
+
16» легкосплавные диски оригинальные
+
Технические характеристики нового Lada Granta Sport Drive Active
1.6 5MT (90 л.с.)
1.6 5MT (106 л.с.)
1.6 5MT (90 л.с.)1.6 5MT (106 л.с.)
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя:
Бензиновый
Бензиновый
Рабочий объём:
1596 см³
1596 см³
Рекомендуемое топливо:
АИ-95
АИ-95
Количество цилиндров:
4
4
КПП:
Механическая
Механическая
Мощность двигателя
при 5800 об/минпри 5800 об/мин
Крутящий момент:
при 3800 об/минпри 4200 об/мин
Максимальная мощность, кВт
—
—
Разгон до 100 км/ч:
11.3 сек
10 сек
Максимальная скорость:
178 км/ч
183 км/ч
Топливный бак:
50 л
50 л
Расход в городском цикле:
9.4 л на 100 км
8.7 л на 100 км
Расход в загородном цикле:
5.3 л на 100 км
5.2 л на 100 км
Расход в смешанном цикле:
6.8 л на 100 км
6.5 л на 100 км
Емкость батареи, кВт⋅ч
—
—
Запас хода на электричестве, км
—
—
Время зарядки, ч
—
—
Время зарядки (бястрая), ч
—
—
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска:
Независимая, типа Макферсон, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, типа Макферсон, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска:
Полузависимая, рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами
Полузависимая, рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами
Передние тормоза:
—
—
Задние тормоза:
—
—
Габариты и масса
Длина:
4280
4280
Ширина:
1700 мм
1700 мм
Высота:
1450 мм
1450 мм
Колесная база:
2476 мм
2476 мм
Клиренс:
162 мм
162 мм
Объем багажника:
440 л
520 л
Снаряженная масса:
1085 кг
1075 кг
Грузоподъемность:
—
—
Технические характеристики lada granta-sport-drive-active
Гарантия после покупки Лада Granta Sport Drive Active
на Lada Granta Sport Drive Active после покупки в Московском Автомобильном Доме
рекомендованный срок эксплуатации
Все поломки и неисправности признанные гарантийным случаем устраняются бесплатно.
Для сохранения гарантии необходимо соблюдать правила эксплуатации, разработанные производителем, а также вовремя проходить техническое обслуживание. Подробную информацию по условиям гарантии вы найдете в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля.
Хиты продаж новых автомобилей
Lada
Granta Sport Drive Active
в кредит от
₽/мес.
Новая LADA
Granta Sport в Магнитогорске
1 383 000 ₽
1 463 000 ₽
Выгодные условия Трейд-Ин
Расширенная гарантия 3 года
Индивидуальные условия
В ближайшее время мы свяжемся с вами, уточним все детали заявки, а также ответим на все возникшие у вас вопросы
Комплектации и цены
от 7,0л / 100км
до 190 км/ч
Рассчитайте кредит на новую LADA
Получите выгоду по Трейд-ин
Бесплатная оценка и диагностика специалистом
Дизайн LADA Granta Sport продиктован гоночными амбициями автомобиля. Специальный аэродинамический обвес позволяет снизить подъемную силу на 45%. Подвеска со спортивными характеристиками обеспечивает заниженный силуэт автомобиля, к которому идеально подходят 16-дюймовые колеса – самые крупные в семействе Granta!
Спортивная отделка интерьера – это фирменная черта автомобилей от LADA Sport. Логотип специальной серии нанесен на сиденьях и комбинации приборов. Передние кресла имеют анатомическую форму: развитая боковая поддержка улучшает контакт с автомобилем и повышает комфорт при активном вождении. А кожаная оплетка руля с яркой нулевой отметкой помогает еще более уверенно пилотировать автомобиль со спортивным характером.
Точное управление, уверенный разгон, возможность быстрого маневрирования без раскачки кузова, комфортное движение по дорогам разного качества – все это дает оригинальная короткоходная подвеска. Тормозить чуть позже, открывать дроссель чуть раньше – это философия LADA Granta Sport. Это новые ощущения от поездки и способ проходить знакомую трассу более эффективно день ото дня.
БЕЗОПАСНОСТЬ НА ТРЕКЕ И ШОССЕ
Гарантия 3 года
Брайт Парк является официальным дилером LADA и оказывает услуги по сервисному, кузовному и гарантийному обслуживанию автомобилей LADA.
Забронируйте свой автомобиль
Сколько на ЛКП гарантия у ВАЗ-а ?
Прочитал , вроде 6 лет от сквозной коррозии , нужно претензии писать , экспертизы делать и судиться.
Игорь , уже не патриот
Выехал с завода,ржа не пошла,все,гарантия кончилась!
У меня когда Патриот был , в некоторых местах рыжики пошли в первую зиму , дилер не отказывался красить .
Другой вопрос как покрасили бы , скорее всего они пошли бы снова позже.
Долбаный автоваз, пусть сами на своих телегах ездят!
Ты когда уже появиться новый отзыв про твой патриот?! На дроме читать нечего, жду твой новый патриот :)))
Новокузнецк — Питер
Еще раз деда вспомнил. Ему при выходе на пенсию в 83 году шахта выделила жигули-копейку. Как он её потом мовилил-антикорил, на опрокидывателе, во все скрытые полости мовиль, тряпка с мовилем на проволоке, отгибал уплотнители от стекол мовилем мазал. Похоже в жигулях ничего не поменялось. У самого «десятка» была, брал новой, антикорил у второго хозяина гнить начала.
Кузов — самая дорогая часть авто, сгнил до дыр за 4 года, а так ничего не ломалось, да. За 44 тыщи км-ов). И оценка 10 баллов.
Этот народ хоть в чём убедить можно.
Чтобы такая сквозная коррозия пошла, нужно немало времени. Началась она явно не сразу. Вы видели, что машина начала гнить, что идёт процесс в нескольких местах, но ничего не предприняли? Только спустя три года решили к дилеру обратиться?
Какая-то сомнительная история. Гарантия на сквозную коррозия у Лада 5 или 6 лет. Можно смело подавать в суд с требованием поменять двери, если вы уверены в том, что не виноваты в произошедшем.
Обычно за 6 лет кузов Гранты становится ржавым корытом, может и без сквозной коррозии, но зато со всех сторон.
В следующей жизни может быть )))
Проехал тут на Гранте мкпп 2019 года пробег 47000 км
У самого Солярис мкпп.
У Соляриса внятная чёткая мкпп и момент схватыаания сцепления , а гранты какой то кисель, неудобно вообще
Лишние звуки в работе
В общем треш
Думаю более менее она на машину похожа с 4АКПП Джатко, там хоть нету этого киселя в коробке и сцеплении
Да вброс это, Игорь )) Ездил на калинах и грантах, бред это )) Ну если не снять бархатки вообще конечно и не ездить без них в «соленых» городах, да при этом вообще никогда не мыть))
А то все здесь накинулись, как дети малые ) В мои отзывы на калину и гранту зайди фотки полистай )) Одной было порядка 10 лет на момент продаже, второй 4, не было там ни рыжиком, ни чекрыжиков НИГДЕ, а где появлялись сколы, так всю зиму не разрастались, по теплу уже подкрашивал )))
Может кто двери обмочил солёной жидкостью?
Увидел только весной, гниль под бархоткой стекол, пока не снимешь их не увидишь, видно стало когда ржа пошла ниже бархотки
Техниццки, дверь это не кузов )
Если на самом деле так, значит конкретный брак, но не встречал во время владения этими автомобилями такого массового дефекта, маляр был пьян и оторвался на вашем авто значит ))
Моему товарищу от тестя Гранта досталась , обслуживал тестю он её сам , не бита не крашена , есть рыжики кое где , не помню с какого года она , наверное лет 6 , у дилера не обслуживался , со стороны эти рыжики в глаза не бросаются , я не видел , сказал товарищу что авто свежий какой , он мне про рыжики сказал , что есть места.
И много ты видел таких грант ?
У калины все получше с коррозионной стойкостью, с грантами как повезет, бывает на второй-третий год цветут, притом во многих местах!)
«Вот и делайте вывод стоит ли проходить у официальных дилеров ТО»
Проходить ТО?! А может стоит задуматься о том, стоит ли вообще покупать такую машину?
На самом деле с российским автопромом это лотерея. Причем, что по покраске, что по сборке, что по запчастям.
У меня была веста с роботом 1.8 и прошивкой 2.0, покупал новой, я с коробки плевался. На ней просто невозможно было ездить, дергалась как припадочная, продал.
Сейчас св кросс также 1.8 на роботе, но прошивка старая, без ползущего режима. Да, в горку приходится поджеппник ей давать, чтобы ехала и в пробках греется сильно, но на ней передвигаться можно, особенно кайф на дальняк.
Жду все пока сцепление отъедет, живучее зараза, пробег 112 тык.
Так что если у кого с автовазом проблемы — значит просто неудачная машина попалась. Надо подшаманить, продать и взять другую. Вдруг повезет.
Если была подана претензия в письменном виде, то и ответ должен быть! Нет? Месяц с подачи прошёл? Независимая экспертиза. Прокуратура и суд в помощь!
Ваша радость в страданиях. Чтобы убедиться, надо пройти через это.
Хорошо быть пацифистом !
Если не делать антикор и не подкрашивать сколы краски, они будут, кто спорит. Но что мешает раз в год проверить по днищу антикор перед зимой, а в летнее время после мойки пробником краски пройтись и ткнуть сколы? ))
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
Ну вот помолчал бы, ё-моё.
Я ездил на гранте, на второй год по шву на кромке капота и нижнему краю дверей с внутренней стороне начали цвести. Обращался в ДЦ, они типа перекрасили. Но и после этого в тишине было слышно, как ржа пожирает гранту. Продал от греха подальше. Я показал этот момент покупателю, карма моя чиста. Потом видел через пару лет, коррозия захватила всю машину))))
Антикор сделан всей машины на втором году эксплуатации у официалов, сколов на машине нет вообще (от камушков подкрашиваю сразу, благо погода в Крыму позволяет это делать круглый год, зимы, снега нет вообще, дороги не посыпают от слова вообще), всего скорей под резинку попадала влага, внизу скапливалась и получился итог
О, Ужас! Покупателю удалось спастись? Успел выскочить в последний момент?
Маляры не красят машины на заводе
Не надо было делать никакой «антикор». Тем более у «официалов». В тех краях 21-е Волги и Запорожцы ездят как новенькие. Залепили дренажные отверстия «антикором» и устроили в дверях соляной бассейн. Да еще на мойках вода из соляных скважин или еще каких технических отстойников. Там похоже и под дверными ручками ржа.
В 1983 году копейку уже не выпускали. Были ВАЗ21011 и ВАЗ21013. Более стойкие к коррозии чем истырканные молдингами 03 и 06 и с меньшим напряжением металла в углах как 04, 05 и 07.
ВАЗ 21013 собирался на той же линии конвейера что и 2105 и окунался в катафорезную ванну в отличии от ранее использовавшейся анафорезной ванны.
На машине надо было ездить а не в мовиле кувыркать.
Они по моему ничего не делали, машина мало ездила, стиль пенсионерский)))
Самое смешное , что на Рено Меган -2, дверь в сборе стоит 5-6 т р. Снятое с такой же машины 2004-2008 г. На которой нет ни капли ржавчины или даже намека . А тут 4 года и привет отечественный автопром , но Весты то не гниют под крылом Альянса ? Значит , что-то пошло не так с автовазом. .
Да шучу ж я)) Нарушение технологии покраски на лицо.
Да ******* двери кто-то, ваз ржавеет конечно быстро, но в таких местах большая редкость
Van Der Logg
Лифтбек, 18й год, пробег сотка на данный момент. Ни единого рыжика. Но правда эксплуатируется в регионе, где не сыалют сильно реагенты.
Чуть не наврал. Балка начала рыжеть
Нет, это не так, если только вы не в Москве ездите. В остальных случаях кузов хорошо держится.
1.8 и прошивка 2.0
это как?))
Almera N15 SR20DE+20VE head+6MT 4.75 — есть
Primera HP11 SR20VE+RS532V 5MT 4.3
Причём здесь мой отзыв, написанный 8 лет назад про автомобиль, проданный тогда же? Или ты хочешь сказать, что Гранта стоит в одном ряду с Шевроле Авео Т300? Авео не гниют в течение четырёх лет — это как минимум.
Все, которые были у меня в работе. Межслойная ржа, в швах — сразу на новых авто. То же самое и на Вестах, если разделить слои металла в любом месте — внутри коррозия. Разница только в металле, на Гранте голый металл желтеет на глазах, на Весте лучше.
Но суть одна — непродуманная технология грунтования + низкое качество железа на Гранте приводит в катострофически быстрой коррозии всего кузова.
Автор просто не лез в арки или под днище — там вообще ж.о.па.
У автора не сколы ржавеют, а коррозия идёт из швов. Под молдингом усилитель приварен к панели двери — вот оттуда и лезет. Теоретически остановить можно, если разобрать полностью всё авто, пока новое и пропитать швы раст стопом или динитролом.
Практически это невозможно, пока не видно — никто делать не будет, а когда вылезет — уже поздно.
двигатель объемом 1,8 с КП роботом на прошивке второй версии
Вы глубоко заблуждаетесь. Дилер кузов не осматривает. У него есть список регламентых работ, которые он выполняет. Если открыть порядок прохождения То, проверки кузова там не будет 🤷♂️
И это прямая ответственность владельца. Не надо перекладывать на чужую голову свою заботу. Отвыкайте, Отвыкайте. Учитесь принимать решения и нести ответственность.
Посмотрите в сервисной книжке есть отдельная страница с отметками о проведении ежегодного осмотра кузова и ЛКП в том числе ( отдельно от отметок о прохождени ТО) и между прочем за эту работу берутся деньги ( входят в стоимость ТО), просто надо не привыкать брать ответственност ь, а привыкать выполнять ту работу за которую берешь деньги и выполнять свои взятые обязательства, в данном случае гарантийные обязательства
Диллер??? При прохождении ТО у ОД, вы подписываете акт выполненных работ. В котором собственноручно расписываетесь в том, что работой удовлетворены, претензий к качеству проведенных работ не имеете, ваши замечания устранены в полном объеме и автомобиль вам выдан полностью исправным, в техническом и косметическом состоянии.
Далее, вы приходите с заявлением, что у вас третий год коррозия лезет на дверях. А вам, подняв акты прошлых ТО, делая круглые глаза, задают вопрос,
— Зачем вы двери меняли?
ведь согласно прошлому, подписанному вами акту, они были в идеальном состоянии.
Я конечно утрирую, но диалог будет примерно таким. Вы ведь не имели претензий к состоянию ЛКП на дверях при прошлых обращениях.
Если по закону, я потребитель и не обязан залазить во внутрь купленных изделий ( здесь скрытая коррозия под бархоткой, или вы каждый год на своей машине снимаите бархотктки,уплотнители на дверях и стеклах? Или вы обязаны залезти в свой телевизор, телефон и т.д. посмотреть, а что же там?). Я все понимаю, она моя и моя головная боль, но как раз мне и отказывают в гарантии, потому что на одной двери я снял бархотку и устранил ржавчину.
Пишется претензия в 2х экзеплярах, в которой внизу пишите, что при отсутсвии ответа на данную претензию в течение 30 дней будете вынуждены обратиться в суд. 1 экземпляр отдаете дилеру, на втором вам обязаны поставить печать, дату, и написать, кто принял (должность, роспись, фамилия). Если отказываются принмать, громко возмущаетесь, что бы слышали другие посетители автосалона, и звоните в районный потребнадзор.
H22A RED TOP
Цена вопроса на сегодня ?
Гранты 4 можно купить новых за цену нового Соляриса. Ну или из-под такси уезженного.
Сравнивать несравнимое какой смысл ?