Если сел аккумулятор Лада Гранта, нужно найти причины, исправить неполадки. Предпосылок для разрядки акб может быть много от серьезных поломок до банальной невнимательности.
Лада Гранта горит значок аккумулятора — что делать? Какая бы машина хорошей и качественной не была, какие-то проблемы все равно случаются этого никак не избежать. Самой распространенной неприятностью зачастую является проблема с аккумулятором. В статье поговорим о теме горящего индикатора аккумулятора на Ладе Гранте.
Лада Гранта — современное, качественное и бюджетное авто, нашедшее аудиторию, за небольшой срок производства и к счастью она оказалась довольно большой. Гранту сразу же полюбило значительное количество водителей и начало покупать для собственной эксплуатации, именно эта модель показывает отличное соотношение цены к качеству и при этом долговечная, а если и требуется вмешивание мастера, к счастью, цены на детали считаются не в сотнях долларов, а рублей.
На этом ее преимущества не заканчиваются, помимо всего вышеперечисленного она славится своей экономичностью, в плане заправки, расход у машины поразительный, в хорошем смысле, по трассе расход составляет порядка 5 л/100 км, а по городу всего навсего около 8 л/100км.
Причины того, что разряжается аккумулятор Лада Гранта
Пора ехать, а автомобиль не заводится, сел АКБ? Вероятная причина того что он садится – истек срок непрерывной службы батареи. Также возможно корень проблемы в невнимательности водителя: забыл выключить фары, магнитолу, внутреннее освещение или любую другую функцию, требующую электроэнергию. Одна из худших причин – утечка тока.
Как обнаружить утечку
Необходимо использовать мультиметр (может показывать необходимые показатели аккумулятора). Для проверки утечки его следует установить в режим амперметра (измеряющий ток) с силой 10, 20 ампер. С батареи снять клемму отрицательного заряда, к ней присоединить один щуп устройства, другой к снятому кабелю. Автомобиль оставить в режиме охраны, измеряя показатели сразу через 5 и 15 минут. Необходимый результат будет на последнем измерении.
Допустимые показатели утечки тока
Допустимые показатели утечки тока в современных автомобилях составляют от 0,01 до 0,07 мА. Если цифры на мультиметре больше необходимо выяснить причину, исправить ситуацию. Можно сделать самостоятельно или обратиться в станцию технического обслуживания (СТО). Для нахождения повода утечки самостоятельно, проверьте напряжение с и без каждого реле. Наиболее распространенные предпосылки:
Почему горит индикатор аккумулятора
Начнем с того, что при включенном зажигании в заглушенном автомобиле индикатор заряда аккумулятора должен гореть, это предусмотрено чтобы проверить работоспособность самого индикатора и проверки напряжения, идущего на приборку и генератор.
Заводя машину, индикатор АКБ должен потухнуть буквально за долю секунды, если это не происходит, нужно искать причину. Светится значок батареи? Значит генератор не подает электричество на АКБ и все требующее электроэнергию в автомобиле питается непосредственно от последнего.
В первую очередь, обнаружив ситуацию, открывайте капот и смотрите на натяжение ремня генератора. Генератор начинает вырабатывать энергию при примерно полутора тысячах оборотов двигателя, но ремень может ослабиться и скользить, не подавая сеть. Его нужно подтянуть либо заменить на новый. Не помогло? Проблема внутри самого генератора либо в проводке.
Наиболее легким и доступным методом проверки аккумулятора является включение других значков в машине на приборной панели, не считая ту, о которой мы говорим. Данный метод не принес результатов? Попробуйте следующие варианты:
Это самые основные методы борьбы с горящим индикатором батареи на приборной панели. Если никакой из вариантов не смог принести плоды, обратитесь к профессионалам, причин может быть много.
На форуме 17 лет
За сутки аккумулятор сел в ноль. Ничего не было включено кроме сигналки (но она не срабатывала). Проверил все цепи по предохранителям, на случай большого потребления. В дежурном режиме 80 милиампер. Аккумулятор новый Varta 55 протестили на всякий случай на Bochе все ок. Генератор 13.4 В выдает на зарядку. Аккумулятор показывает 12.7 В. Помогите где искать проблему и как. Спасибо
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
у бати сигналка пожирала, где-то в самом блоке засада была, попробуй оставь без сигналки (просто блок сними на ночь, без него не угонят) и проверь.
На форуме 18 лет
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Слышал еще, что может жрать сам регулятор напряжения на гене. Можно его попробовать заменить, стоит копейки.
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Если я чего путаю, поправьте, но может быть проблема в концевике. Он как-бы постоянно замкнут (не размыкается при постановке на охрану), а через него может течь большой ток при неграмотном подключении сигнализации.
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Ну сколько можно гадать, берем амперметр включаем в разрыв сразу на АКБ и мереим действительный ток.
Если действительно 80 мА, то виноват только АКБ (ну может еще часто сигналка орет пока вас нет).
Если ток большой, вставляем амперметр вместо предохнанителей по порядку и смотрим на каком сидит нагрузка, ну а дальше по обстоятельствам.
Так и мерял!!!! Сначала отключил плюс и в разрыв — 80 мА. Потом все предохранители по одному. Панель с магнитолы всегда снимаю. Сигналка StarLine Twage A9 с автозапуском. Ночью не орала. На счет концевиков она диагностирует при запирании и пищит что открыто — потом обход зоны — такого не было. А блок не снять закопали так что прийдется полторпеды разобрать. Обогрев стоит всех четырех сиденек. Может он ? Как продиагностировать?
На форуме 21 лет
Авто: 099i & 101
Авто: «099i MAGNUM GT 16V TWINPORT» и Серый Шевик — настоящий друг!
700 мА кушала панель дискового Kenwood’a. После выяснения причины разряды прекратились. Пришлось правда купить новую АКБ.
Откуда: Клин, МО
А они, бывают и без панели кушают под 100мА, если красный с желтым скручены.
Точно скручены а что нельзя????
То есть идти наезжать на магазин АКБ?? на гарантии
Магнитола может есть 80мА, но АКБ не должен высаживаться за сутки.
Согласен, только разряжать лучше током 1/10 от емкости АКБ, а это нагрузка 5.5-6 А, так что или 2-3 таких лампочки или одна фарная. АКБ должна продержатся 10 часов. Потом зарядка током 1/20 — 1/10 от емкости. Заодно и потренируеш.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы
Просмотр полной версии : Утечка тока
Аккумулятор сел в ноль!
Зарядил и стал разбираться в причинах. Замерил ток утечки. Подключил амперметр сразу с плюса аккумулятора.
Как только подключаешь — ток пол ампера (500 мА).
Через секунд 15-20 ток падает до 200 мА.
Открываешь водит. дверь ток подрастает до 300 мА (светит лампочка).
Вывод. Ток утечки слишком большой. 200 мА это много. Видимо за неделю простоя на морозе 25 градусов аккумулятор сел в ноль. Ноль полный. Не горит ни одна лампа. Не работает сигнализация. Ничего.
Я при включенном амперметре выдергивал все предохранитель подряд. Ток упал только на одном — с 300 мА до 150 мА при открытой двери водителя f25 плафон освещения салона, стоп сигнал.
Рэле тоже выдергивал. Результата нет.
У меня идеи прозвонки закончились. 9 фев. записался в сервис.
У кого есть идеи как звонить дальше? Как отрубить магнитолу? И пр.
Ps есть предположение, что утечка была еще при покупке. Просто я ездил часто.
Pps
200 мА в час
200 мА х24 часа =4,8 А/ч в сутки
Примерно за 12 суток аккумулятор разрядится.
Я при включенном амперметре выдергивал все предохранитель подряд.
А сильноточные предохранители из «черной коробочки» около АКБ выдергивал?
некоторые типы сигнализаций, даже будучи в положении «снято с охраны», жрут ток при срабатыаании любого из концевиков двери, багажника, ручника(?)
померил свой,кроме бк штат потребителей нет,ну может мафон немного берет свое.
расход 120мА, так что твой 200 с сигналкой думаю вполне нормально, по этому поводу обращаться к дилеру точно уж не стоит,засмеют
В «черной коробке» под капотом не выдергивал. Спасибо. Проверю. Концевики глючит по морозу — это факт. Я их расшатал, глядя на амперметр. Работают через раз.
Добавлено через 1 минуту
померил свой,кроме бк штат потребителей нет,ну может мафон немного берет свое.
расход 120мА, так что твой 200 с сигналкой думаю вполне нормально, по этому поводу обращаться к дилеру точно уж не стоит,засмеют
Неужели 200 мА не аргумент? Должно быть 50 мА. 25 сигнализация. И 25 магнитола. От силы.
Неужели 200 мА не аргумент? Должно быть 50 мА. 25 сигнализация. И 25 магнитола. От силы.
думаю не аргумент,это такие малые токи,что внимание на них обращать не стоит
За неделю до севшего в ноль аккумулятора залил прошивку в ммс, а также установил родлокотник. Первая мысль была может пробил саморезом провод (откручивал дек. накладку вокруг ручника). Либо прошивку магнитолы. Правда на форуме не замечено жора аккум-ра при прошивке. Рубануть бы магнитолу.
Добавлено через 1 минуту
думаю не аргумент,это такие малые токи,что внимание на них обращать не стоит
Т. Е уехав в отпуск на 2 недели акк-р сядет и это норма??? Нет. Это перебор!
На днях (31 января и 1 февраля) была такая же проблема. За ночь аккумулятор садился (машине 4 месяца). В результате замеров и ковыряний в монтажном блоке нашел проблему. Оказалось залипло реле топливного насоса К12. Насос все время работал и разряжал аккумулятор. Стояло импортное реле
http://www.lada-granta.net/gallery/files/2/1/0/7/3/rele_001.jpg
нашел в магазинах Калиновское
Заменил. Прошло две ночи, пока все нормально.
fr0st, Пожалуйста, опишите: каким образом Вы включаете амперметр в цепь, в разрыв между «+» АКБ и клеммой, или между»-» АКБ и клеммой ? Включал в разрыв между минусовой клеммой, но утечки практически не обнаружил, хотя АКБ была разряжена «в ноль » !
sergfisher, вышеуказанные рэлюхи я выдергивал. Не помогало. Сейчас пока идея проверить предохранители генератора. Может диодный мост пробит.
Добавлено через 4 минуты
Zong, снял клемму с плюса. Один щуп тестера к плюсу аккум-ра другой к снятой клемме. Т. Е. Вставляешь амперметр в разрыв цепи. Последовательно. Сначала скачок в полампера. Видимо жрет сигнализация. Плюс мигают габариты ( опять же из- за сигнализации). Затем через 15 сек падает до 200 мА.
Т. Е уехав в отпуск на 2 недели акк-р сядет и это норма??? Нет. Это перебор!
даже из за соображений безопасности,акукум надо отключать при длительном выезде куда нибудь.
Сейчас пока идея проверить предохранители генератора.
Питалово магнитолы, например, тоже идет напрямую из «черной коробочки» около АКБ.
Есть упрощенная формула для расчета тока утечки :
I утечки = Ёмкость АКБ / 1000
То есть для АКБ на 55 Ампер часов норма 0.05 А (обычно электрики пользуются Амперами , а не миллиАмперами).
Некоторые магнитолы остаются в режиме ожидания даже после снятия панельки и выключения. Такие нужно подключать особенным способом . Например , так чтобы при постановке на охрану пропадало питание на красном(иногда желтом) проводе.
У меня штатная магнитола — ММС 2190. За год эксплуатации никогда проблем с аккумулятором не было. Все-таки что-то накрылось. Надо искать.
Добавлено через 16 минут
Есть упрощенная формула для расчета тока утечки :
I утечки = Ёмкость АКБ / 1000
То есть для АКБ на 55 Ампер часов норма 0.05 А (обычно электрики пользуются Амперами , а не миллиАмперами).
Я так понимаю Вы имеете в виду ток самоутечки аккумулятора. Конечно заряд батареи уходит со временем. Тут иной случай. Ток в цепи автомобиля при выключенных приборах слишком велик и значительно садит батарею.
Так сделана же ауди подготовка заводом. Что ж не правильно на разъемы к которым подключается магнитола провода подходят?
Добавлено через 2 минуты
Есть упрощенная формула для расчета тока утечки :
I утечки = Ёмкость АКБ / 1000
То есть для АКБ на 55 Ампер часов норма 0.05 А (обычно электрики пользуются Амперами , а не миллиАмперами).
Некоторые магнитолы остаются в режиме ожидания даже после снятия панельки и выключения. Такие нужно подключать особенным способом . Например , так чтобы при постановке на охрану пропадало питание на красном(иногда желтом) проводе.
А сброс настроек не произойдет?
Что ж не правильно на разъемы к которым подключается магнитола провода подходят?
Конечно, нет положения АСС в авто. В аудиоподготовке +12 и АСС тупо запаралеллели
А сброс настроек не произойдет?
Если вот так включить нет
fr0st
Нет я говорю не про саморазряд , а про утечку. Три полностью выключенных потребителях она должна быть не больше 0.05 А . У вас перебор , но вы измеряли её при открытых дверях и капоте. Все концевики которые не возможно закрыть нужно снять и отключить.
Добавлено через 5 минут
Так сделана же ауди подготовка заводом. Что ж не правильно на разъемы к которым подключается магнитола провода подходят?
Сброс настроек не произойдет если правильно подключить. На одних магнитолах для памяти используется желтый провод, на других красных (реже). Но тема про штатную магнитолу , там утечки быть не может , если только она не бракованная. В штатной проводке оба плюса постоянные.
Нееее. Я все выключил. Двери все закрыл. И концевик открытия капота зажал 😉 и ток был 0,2 А
Просто жесть!!!
Пока машина стояла во дворе без аккумулятора и без сигнализации ее вскрыли и пытались угнать. Замки все заскорежили. Еле смог завести. Выдернул предохранитель Ф25 (плафон и стоп сигнал) — ток упал до 0,15 А. Так хоть сигнализация будет работать.
Надо теперь менять личинку замка двери и замок зажигания и багажника. Невезуха. Хорошо хоть не угнали.
Надо теперь менять личинку замка двери и замок зажигания и багажника. Невезуха. Хорошо хоть не угнали.
они видно не рассчитывали,что аккума нет и удивлялись,почему зажигание не включается.
извини конечно,помоему это случай когда говорят,не чеши то,что не чешется. если хоть раз 3-4 дня ездишь,эти 150мА аккум не разрядят
У вас к стати сигналка с обратной связью? Не мог АКБ сесть из-за постоянного срабатывания (например датчика удара или концевика)?
сегодня проверю свою без штата,если уж все утверждают что 0.12А много.
что ты ерундой блин занимаешься, пусть течет.
скажи спасибо,что более серьезных проблем нет у машины
fr0st, действительно многовато набирается. Три четверти Ватта утечки, если в мощность перевести. Память какая то прожорливая у компонентов.
Есть еще вариант. Установщики сигнализации подключаются к концевику багажника через диод. Диод может быть «пробитым».
Где только этот диод может стоять?
В этом случае сигналка будет чирикать на открытый багажник при постановке на охрану с выключенными габаритами.
Где только этот диод может стоять?
в багажнике слева вверху или в плафоне, только причем этот диод, если он пробит сига будет мычать
Только что померил ток утечки на гранте с автоматом. Правда без музыки , но с сигнализацией с автозапуском . 0.02А .
Если нужно , выложу фото.
без бк и выключенным концевиком капота 0.08А.
Добавлено через 20 минут
один чел по этому поводу написал:
«Приехал из сервиса. Свершилось чудо. ИПГ сказал, что он не верно производил замер утечки. А так все в норме. Даже согласился продемонстировать мне это. Через 20-30 секунд после подключения амперметра ток упалс 0,30 до 0,09, через 15 минут до 0,02. В качестве причины разряда было указано, на слишком кратковременные поездки с большим количеством потребителей.
Видимо я произвожу впечатление глупой блодинки. Но я то точно знаю и помню, что через 20-30 секунд утечка снижалась только до 0,24.
Из всего изложенного, прихожу к выводу, что косяк был где-то в сигналке, которую ставили эти же электрики. Теперь они все исправили и решили не падать в грязь лицом, поэтому ИПГ, посыпал голову пеплом и говорил, что неправильно делал замер. В качестве решения было предложено зарядить аккумулятор.
Вот такая история.»
может надо еще подождать,минут 15 как он говорит?!
Проверял утечку , уже после того , как машину отремонтировали.
Просто я уже три года работаю диагностом ЭСУД , давно с утечками не связывался в серьез. Но до этого 7 лет работал автоэлектриком. Могу рассказать кучу забавных истории про поиск утечки , если интересно. . Я считаю , 0.12 это много!
Magneto, спасибо за поддержку! Оставил машинку в тех центре до выяснения причины утечки. Надеюсь на квалификацию инженеров. Найдут — коньяк поставлю мастеру!
Сейчас замерил , на люксовой гранте с автоматом , с автозапуском.
Утечка сразу 0.08-0.09 А
Через 10 минут , после того как заснул электро пакет 0.01-0.02А
Ждать нужно 10 минут.
Утечка сразу 0.08-0.09 А
Через 10 минут , после того как заснул электро пакет 0.01-0.02А
у меня сразу 0.30А,через минуту 0.08А, думаю через минут 10 будет как надо. свою машину не буду больше проверять, 10 минут ждать не хочется
Добавлено через 57 секунд
Могу рассказать кучу забавных истории про поиск утечки , если интересно. . Я считаю , 0.12 это много!
рассказывай,интересно
3 Подробностей не мною , но случай смешной. ВАЗ 21150 утечка появлялась только при закрытии богажника. Сигнальщики. что то на мудили и перепутали. Свет в богажнике появлялся только тогда , когда его закрывали. Прикольно , машина стоит , свет горит , никто его не видит.
Раньше чаще всего утечка появлялась когда клиенты сами ставили себе музыку и подключали активную антену на постоянный плюс , а не на синий провод с магнитолы .
Сейчас чаще едут несчастные хозяева АЛПАЙНов , там почти все магнитолы сосут по ночам. Такие магнитолы нужно цеплять поособому , от об этом я выше уже писал.
Есть ещё куча историй , но это уже для своих , для ремонтников тут наверное не очень будет интересно.
Была на Ниссан-Альмере похожая ситуация. Там выключатель расположен в замке багажника и еще до покупки заклинил во включенном положении. Плафон не виден и днем в глаза не бросалось. Пришлось тупо через отдельный выключатель запитывать, а то замок дорогой получался.
А по поводу величины тока утечки добавлю от себя:
1) это не утечка, а нагрузка какого-либо потребителя;
2) 20 мА после 10-15 минут выдержки- многовато;
3) допустимым значением тока покоя не располагаю;
4) большая часть косяков происходит из-за стороннего вмешательства в заводской вариант схемы и начинать поиски надо оттуда.
Ну у меня было всё таки интереснее , чем банально не работающий концевик. При открытии богажника свет гас, при закрытии включался.
Хозяин машины даже и не знал , что у него в машине есть такая пция .
Просто привел факт из своей практики. Ждем продолжения!
Учтановщики сигнализации накосячили. Проблема была в заднем плафоне освещения багажника.
Учтановщики сигнализации накосячили. Проблема была в заднем плафоне освещения багажника.
и какая сейчас утечка?
и какая сейчас утечка?
Я еще не проверил. Где то 0,15А. И через некоторое время (минут 10) должно падать до 0,03А.
Добавлено через 2 минуты
Одно сделали а другое сломали!! Теперь при постановке снятии с сигнализации не мигает одна сторона поворотников. Сами поворотники / аварийка работает. Где то опять по ходу провода от сигнализации отвалились
Проблема была в заднем плафоне освещения багажника.
а что за освещение багажника,у меня вроде там лампочки нет
ILV, включи ГО, открой багажник — должен гореть плафончик багажника
Времена идут , ничего не меняется , все беды электрика от сигнальщиков.
а что за освещение багажника
сверху , примерно по центру
Времена идут , ничего не меняется , все беды электрика от сигнальщиков.
В данном случае нет. Завод предусмотрел плюс освещения багажника от габаритов. В данном случае получается был исполнен каприз клиента — освещение багажника независимо от ГО.
Никаких капризов мне не исполняли. Свет в багажнике включается штатно при включенных ГО. Теперь после их ремонта поворотники только с одной стороны мигают.
Учтановщики сигнализации накосячили. Проблема была в заднем плафоне освещения багажника.
Он обесточен при выключенных габаритах. Сложно там накосячить, при отсутствии плюса в принципе.
Есть такая версия , что из-за косяка сигнальщиков штатная сигналка не засыпала через 10 минут , но это тоже , как трудно представить.
Кстате, про утечку тока, что и тут, даже родную магнитолу,
ВАЗовцы подключили в постоянном стэмбае ?
(в предподготовке замкнуты красный и желтый магнитолы)
Магнитола играет с выключенным зажиганием ?
Если играет, то понятно от куда утечки тока 🙂
ребята сделайте проще симитируйте закрытую машину по полной и поставьте между минусовой клемой акума и массой авто лампочку или амперметр и потом из блока предохранителей удаляйте по одному предохранителю до тех пор пока на вашем приборе не наступит покой когда найдёте гонючий предохранитель потом проследите эту цепь по схеме я думаю что найдёте свою причину разряда
Условно выражаясь «красный» провод магнитолы — это сигнал разрешения включения магнитолы
Он, красный провод магнитолы, предназначен для подключения к АСС замка зажигания и не является силовым («сигнальный»).
Т.е. если ключ в замке отсутствует, то магнитола отключена от силового питания.
Доброго времени, уважаемые! Помогите разобраться, проблема похожая с аккумулятором. Я водитель-новичок, образование не техническое, а дилер ленится помогать. Машина куплена в августе, вначале летом и осенью проблем с ним не испытывал. Но осенью установил у дилера ПТФ, и однажды выйдя с работы не смог завести, оказалось противотуманки остались включеными, хотя клавиша отжата и ключ был вынут. При получении с установки проверял, даже при «забытой» клавише при вынутом ключе из замка ПТФ гасли. Дилер сказал, что проблема в реле, заменил, больше проблем я с ПТФ не имел, тьфу-тьфу. Аккумулятор севший заряжал примерно 12 часов.Было это ранней осенью.После этого отъездил до конца февраля без проблем с АКБ. В морозы до -25 — 27 заводился нормально, если было ниже, то ставил в теплый гараж, жалко машину терзать). В конце февраля, было уже тепло на улице, около -10 не ниже, через час простоя на улице не мог завести, причем фары светили, стеклоподъемники работали, но насос не отщелкивал и стартер даже не пытался крутить. Дилер записал меня только через три дня, к этому моменту АКБ сдох окончательно, даже аварийку не мог включить. Через пару часов всего звонит бодрый дилер и говорит, что сел АКБ (я не знал наверно) и он его зарядил, можно забирать. На вопрос о том, в чем причина, сказал что не знает, на предложение измерить ток утечки ответил отказом, сказал что НЕМОЖЕТ! Сошлись на том, что отдам АКБ на тестирование, но через пару недель, он сейчас в отпуск уходит а остальные «специалисты» не могут, думаю пофиг им и лень. Ездить в эти две недели предстояло довольно далеко от города и в места, где даже сотовой связи нет, почитал про кальциевые что два полных разряда это чревато смертью батареи, пришлось купить новый АКБ. Но решил разобраться, в чем проблема, иначе и этот боюсь угробить, тьфу-тьфу. Почитал инет, решил сам измерить ток утечки. Купил недорогой мультиметр, выставил 10А на нем, подсоединил к минусовой клемме. При всех закрытых дверях, зажатом концевике капота, без постановки на сигнализацию, с магнитолой без панели получил результат 0,03 видимо это 30мА? при этих же вводных но с постановкой на сигнализацию выдал 0,04. Почитал в инструкции к мультиметру, что при таком измерении ошибка составляет +- 3 процента и вроде бы +-5 значений. Как перевести это на русский не понял. Хотел поставить переключатель на 200 мА, более точно измерить, но побоялся, т.к. при постановке на сигналку ток прыгает до 5-7 А, вдруг сгорит?. Постарался изложить все подробно, пожалуйста, подскажите, что стало причиной второй полной разрядки, будет ли жить АКБ еще, правильно ли я измерил ток утечки, каков порядок этих цифр? Также внимательно выслушаю все советы относительно правильной эксплуатации АКБ. Заранее всем спасибо.
Почитал в инструкции к мультиметру, что при таком измерении ошибка составляет +- 3 процента и вроде бы +-5 значений. Как перевести это на русский не понял.
+-3% и +-5 единиц младшего разряда
При всех закрытых дверях, зажатом концевике капота, без постановки на сигнализацию, с магнитолой без панели получил результат 0,03 видимо это 30мА? при этих же вводных но с постановкой на сигнализацию выдал 0,04.
вери гуд.
Хотел поставить переключатель на 200 мА, более точно измерить, но побоялся, т.к. при постановке на сигналку ток прыгает до 5-7 А, вдруг сгорит?.
делается просто, между щупами ставится перемычка, ставишь на сигналку и после отработки снимаешь её.
destin, красивая идея. Хорошо придумали.
3dvu, ток у вас в норме. Может ипизодически залипает либо концевик либо реле.
Так всё таки, есть ли разница, в разрыв какой клеммы устанавливать амперметр : минусовой или плюсовой ? Поясните, пожалуйста.
Уважаемые форумчане, спасибо за ответы! Буду измерять ток утечки более точно с перемычкой, как подсказали. Отвез дилеру АКБ на тестирование, прошло менее суток как отзвонился, сказал что в АКБ была повышенная плотность, он довел ее до нормы, в остальном все хорошо. Судя по времени, особо не тестировали, нашли первое попавшееся отклонение, на нем и закончили видимо. Остался вопрос, в чем причина повышенной плотности и после двух полных разрядов кальциевая АКБ будет жить? При небольших поездках по городу нужно ли периодически снимать и заряжать зарядным устройством? Если периодически залипает концевик или реле, как это должно еще проявляться, кроме утечки, чтоб определить наконец причину? Спасибо заранее всем за ответы.
сказал что в АКБ была повышенная плотность
При слишком высокой плотности активная масса в акб очень быстро разрушается и акб умирает, твой скорее всего долго уже не протянет, хотя пока понаблюдай.
Остался вопрос, в чем причина повышенной плотности и после двух полных разрядов кальциевая АКБ будет жить?
Причина повышенной плотности в неправильном доливе или смешивании электролита, либо уровень был низкий и долили вместо воды электролит, либо при заливке неправильно смешали электролит(это вряд ли). Кальциевая пластина конечно более вынослива, но всё же и её можно быстро убить, короче наблюдай.
При небольших поездках по городу нужно ли периодически снимать и заряжать зарядным устройством?
Нужно. При этом ещё желательно и плотность замерять.
Если периодически залипает концевик или реле, как это должно еще проявляться, кроме утечки, чтоб определить наконец причину?
Если реле залипает-то что-то останется включенным, если концевик не работает-тоже что-то не выключится, надо всё осматривать перед тем, как оставить машину на стоянке. Так как ты намерил всего 40 мА утечки-могу сказать, что это очень даже мало, до 100 мА утечка считается нормой. Скорее всего просто аккумулятор умирает.
Сегодня обнаружился такой «глюк»:
Машина простояла 45 часов при температуре около -2. Включил зажигание, на приборке 11,5В. Повернул ключ — пискнул Штат и всё погасло. Сигналка на нажатие кнопок не реагирует. Через 10 сек сигналка пискнула, типа «есть связь». Завожу двигатель — вполне бодро стартер покрутил, сразу же 14,4В на приборке показывает. Часы сбросились на 00:00. Что это было?
p.s.: неделю назад поставил магнитоллу в штатные разъёмы. Ранее эта магнитолла стояла в 2-х других авто, подключена была так же «на прямую», т.е. работала без ключа в замке. Аккум не садился даже в морозы, не говоря уж про нынешние «-2».
Часы сбросились на 00:00. Что это было?
Проверь клеммы на аккумуляторе, скорее всего какая-то из них или обе болтаются.
AGS,
ключевое слово 45 часов, при каждодневной езде «не заметна утечка в пол ампера».
ну и частично то что написал мишаня.
Так всё таки, есть ли разница, в разрыв какой клеммы устанавливать амперметр : минусовой или плюсовой ? Поясните, пожалуйста.
Может кто-нибудь ответит ?
Может кто-нибудь ответит ?
Я думаю лучше на + .
Я думаю лучше на + .
Присоединяюсь. Плюсовая на Гранте удобнее расположена.
После покупки автомобиля сам ничего с АКБ не делал, кроме как зарядил 2 раза после полных разрядов. Дилер, думаю, также до последнего случая в АКБ не лез. Видимо неповезло мне. Еще важный вопрос. Зарядное мне досталось по наследству, на нем амперметр не работает, относил электрикам, сказали нормально все можно заряжать. Но сейчас что-то уже и на него думается, видимо придется покупать, а то новая АКБ и так почти в 4 тысячи обошлась. Посоветуйте, какое зарядное взять в разумную цену, 3-5 тыс. не более. И как проверять плотность в новом Mutlu, если там нет пробок у банок, по крайней мере не видно нигде? Может кто-то посоветует книгу по автоэлектрике для «чайников»? И еще раз огромное спасибо за ответы!
Попробуй через реле, хотя там потребление никакое:talktohand:
Диод на REM не перепутал))
возможно вот это поможет http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=264971&postcount=925
С реле проще. А еще проще взять боле-менее нормальную магнитолу)))
за неделю сажает АКБ, проверял утечку тестером показания 0.30 А. вытащил предохранитель F19 предназначенный для АБС показания 0.02 А. от чего это может быть или это нормально
за неделю сажает АКБ, проверял утечку тестером показания 0.30 А. вытащил предохранитель F19 предназначенный для АБС показания 0.02 А. от чего это может быть или это нормально
Каким образом проверял утечку?
Напряжение на F19 появляется непосредственно с 15 клеммы замка зажигания. При выключенном зажигании там вообще не должно быть никакого напряжения.
зажигание выключено, ключ зажигания вытащил, все было так: снял минусовую клемму подсоединил тестер показания 0.30 А. снял панель магнитолы показания 0.14 А. вытаскиваю предохранитель F19 показания 0.02 А. еще, без предохранителя не работает панель приборов
Ну тогда это не F19 а F20. Постоянный плюс, идёт на приборку, прикуриватель и т.д
почему тогда такая утечка, или так должно быть?
Добавлено через 57 минут
почему тогда такая утечка, или так должно
быть?
так быть не должно. Информации мало очень. что за комплектация, как подключена магнитола, что ещё установлено дополнительно?
комплектация норма+, магнитоло подкл. к штатному разъему. Из доп.оборудования больше ниче нет. Магнитола пионер DEH-7450
комплектация норма+, магнитоло подкл. к
штатному разъему. Из доп.оборудования
больше ниче нет. Магнитола пионер DEH-7450
Обьясни пожалуйста как работет схема при выключенном зажигании
__________________
Говорят и на иммо.
Уже устал объяснять — НЕТ отдельного блока ИММО в гранте, он интегрирован в приборку.
Добавлено через 11 минут
комплектация норма+, магнитоло подкл. к
штатному разъему. Из доп.оборудования
больше ниче нет. Магнитола пионер DEH-7450
Просто воткнута в разьёмы? или зажигание отдельно заведено? Если первое то читаем 18-19 сообщение в теме.
Добавлено через 16 минут
Обьясни пожалуйста как работет схема при выключенном зажигании
При включении зажигания и магнитолы на выходе REM появляется напряжение, которое через диодную развязку будет поступать на вход ACC магнитолы, после выключения зажигания на выходе REM напряжение будет оставаться до принудительного выключения магнитолы.
Тоже самое на втором нижнем рисунке, только запитываем реле которое подаст напряжение на ACC. Второй рисунок сверху обеспечивает отключение магнитолы при постановке на сигнализацию.
Откуда проще всего взять +Зажигания
С выключателя печки
До него добраться хлопотно?
Нет, снимаешь ручки с переключателей (две круглых и одну движковую)
Аккуратно снимаешь центральную консоль (принцип крепления как у крышки предохранителей, но побольше клипс. Снимаешь разъёмы с выключателей на консоли и откладываешь в сторону. На разъёме переключателя скорости печки находишь синий провод(он в центре). Если не сделать доработку по бабаю магнитола будет выключатся на время работы стартёра.
Дык к оранжевому с аварийника проще подобраться. Магнитолы окоянные при прокрутке стартером масссово выключаются из за падения напряжения.
Немножко не по теме. Реле стартера отскакивает при 10 вольтах. Выкинул вчера этого электронного помощника. Оно срабатывает при замыкании тягового реле, в момент пускового тока стартера, предвкушая невозможность пуска, из за чрезмерно низкого напряжения на ЭБУД. Откуда знать калибровщикам, что работающий электродвигатель пьет тока значительно меньше, чем условно заторможенный.
Здравствуйте, форумчане. Есть такая проблема — разряжается аккумулятор на Гранте при сравнительно недолгом простое — неделя, высасывает полностью
Машине 3 месяца. Заряд без нагрузки — 14,1-14,2,
с нагрузкой — 13,7 — 13,8
Подозрение на магнитолу (вставленная панелька).
Какие еще могут быть причины?
Акум заводской — Аком или Акон не помню точно.
От пользователя ВоваНс
Какие
еще могут быть причины?
сам спросил сам ответил , ищо сигналку проверь
Магнитола пионер простенький, усилителя нет, сигналки тоже нет
Аккум еще может быть с повышенным саморазрядом. Такое бывает, если вместо дист.воды долили что-то иное.
Так утечки замерь на автомобиле. Либо отключи аккум на неделю и понаблюдай за его поведением.
а гарантия что говорит?
У меня через год эксплуатации масса подзакисла. Слабо была протянута. Акум просто нормально не заряжался а при больших потреблениях потихоньку разряжался. В сервисе найти не могли. Случайно после того как помаслал стартером массовый провод задел который идёт на кузов. А он горячий. Зачистил,
протянул и всё 2 года после этого проблем нет.
Я уже писал об этой проблеме.
Если выключить все потребители и воткнуть цифровой тестер в режиме амперметра между клеммой «минус» аккумулятора и проводом к корпусу,то покажет 128 милиампер . При таком токе как раз хватит на неделю.(Сигналки нет , магнитолы нет)
Мне уже писали что
это много , что реально у машин 50.60 милиампер ток покоя.Не знаю кто там потребляет ток в режиме покоя — может электроуислитель руля в фоновом режиме или замки дверей.
А ток утечки померять для полноты картины ?
От пользователя VictorNT
От пользователя Илья MC
Блин точняк, чет не допер сразу. Проверю
Думаеццо мне, что они сразу на акум загрешат, а него гарантии нет, поэтому решил сначала обратиться сюда.
13,8 -маловато,минимум 14,2 должно быть с ближним светом и печкой.
От пользователя horr96
13.5 вот минимум . 14.2 это норма
да ну на???
должна быть гарантия — перечитай книжку гарантийную.
Или на ВАЗиках вообще все страшно и
запущено?
на ВАЗиках вообще все страшно и запущено?
Видимо да.
P.s. тема не зря создана именно в этом форуме, а не в общих автовопросах.
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Включить
амперметр и выдергивать по очереди предохранители.
А подождать пока эбу и сигналка «подумают»?
При снятой панельке также высаживается аккум.?
через зажигание сделать
давыгонете
реально до 5ма максимум
у мну так ваще 20мка
От пользователя DYLFER
Так еще не проверял, но акум поставили другой сегодня, в смысле вчера вечером
даничомынегонем! не сводите с ума неискушённых 🙂 все исправные зубило-десятко-калиноподобные подопытные, с инжекторным мотором и оснащённые магнитолой и сигналкой, потребляли порядка 50-60 мА.
дык, в копендосе и потреблять нечему.
Снимай панельку на ночь. Будет счастье, имхо.
От пользователя Arbyznyak
Колхозить в моем случае явно не вариант.
Вечером буду проверять на утечку.
От пользователя ortodox.
харэ курить эту дрянь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.
Гранта пропадает зарядка
Всем привет!
Проблема следующая: после запуска авто пропадает зарядка.
При запуске напряжение 14,1 — 13,8, при включении освещения, отопителя падает до 13,1 — 12,6.
Генератор (БОШ), снимал, возил на проверку. Говорят исправен (напряжение без нагрузки 14,1 с нагрузкой 13,2). АКБ
поставил новый, массы под капотом протянул, провод от АКБ минусовой заменил. Где искать причину? Буду признателен за совет.
От пользователя jeka1980
Я думаю проблема в последнем. Плохая проверка. Потому что одна обмотка у гены не работает.
Напругу на гене замерял, или на клеммах АКБ?
Да, проверку продолжил.
С гены действительно все Ок. Выход 14,1. Зачистил клеммы проводов надфилем. По новой все затянул. Буду наблюдать.
Сами клеммы греются сильно? Как там в черном ящике дела?
Генератор (БОШ), снимал, возил на проверку. Говорят исправен (напряжение без нагрузки 14,1 с нагрузкой 13,2). АКБ поставил новый, массы под капотом протянул, провод от АКБ минусовой заменил. Где искать причину? Буду признателен за совет.
А вы знаете, что причина в безграмотности?
Напруга у акума, полностю заряженного 12,7 В
Тоесть зарядка не пропадает на самом деле. Даже при полной нагрузке акум поддерживается в рабочем состоянии.
И знаете. Я тоже был безграмотен в этом вопросе. Я замечал, что у меня в буханке,
сначала показывало 15 вольт, а через какое то время проседало до 12.7. И вы знаете в чем была причина? Причина в том, что акум зарядился до номинала и повышенное напряжение генерироваться перестовало.
Это заряженный . После остановки дрыгателя , если напряжение измерить
должно быть не менее 13 вольт , это будет поверхностное напряжение .
Что говорит о нормально работающем генераторе . в пределах 13.8- 14.2 .
Мну сина изыняецо, а это напруга полностью зоряженного какого?
Сурмянистого, гибрида или кальциевово?
А если ево пушечным маслом смазоть? Напруга подымеца?
Салом нада, салом.Тогда точно подымеца.
Проблема ушла. После очистки всех массовых клемм напильником, и повторной протяжки. Напряжение без света и отопителя 14,1 — 13,9, под нагрузкой 13,6 — 13,8. Если все включить, что можно 13,4 — 13,2.
После остановки дрыгателя , если напряжение измерить должно быть не менее 13 вольт , это будет поверхностное напряжение
Измерил для наглядности. напряжение как и говорил 13 вольт ,правда говорю 12
Напильник — это не надолго. осень со своей влажностью сделает свое дело снова.
Посмотрим, 4,5 года все нормально было.
Что делать, если сел аккумулятор
Если причина разрядки в невнимательности автомобилиста можно воспользоваться одним из перечисленных методов.
Возможно дело в истечении срока эксплуатации элемента электропитания автомобиля, тогда рекомендуется ознакомиться с характеристиками аккумулятора для Лада Гранта, выбрать новый.
Если батарея не работает из-за поломки, обязательно проконсультируйтесь с электриком, доверьте ему ремонт.