Устройство и способы регулировки сцепления Лады Гранты — Авто мастеру

Устройство и способы регулировки сцепления Лады Гранты - Авто мастеру Гранта

Почему скрипит педаль сцепления lada granta

Если скрипит педаль сцепления, причина другая. Если они исходят от педали, то вероятным виновником является пластиковая коробка, толкающая вверх кронштейн при включении сцепления.

11:216412:504Если скрипы идут со стороны мотора, тогда это может скрипеть поводок наконечника, нужно смазать место контакта пластиковой гайки тросика и вилки сцепления.
Почему скрипит педаль сцепления Lada Granta
Другая причина скрипов педали сцепления может быть в отсутствии смазки на первичном валу в коробке, там, где ходит прижимной подшипник, на который нажимает вилка сцепления, а он в свою очередь прижимает диск сцепления. Чтобы решить проблему потребуется графитовая смазка в баллончике. Чтобы удобно было работать, можно загнать машину на яму и снять защиту двигателя. Либо снять воздушный фильтр и попробовать подлезть сверху. Снимаем пыльник с рычага вилки сцепления, просовываем трубочку баллончика смазки внутрь и брызгаем там все.
Почему скрипит педаль сцепления Lada Granta
Еще причина скрипов может быть в самом тросике сцепления, можно попробовать смазать его с помощью той же смазки и тонкой трубочки, либо заменить тросик на новый. Если ничего не помогает, тогда попробуйте обратится со своей проблемой к официальному дилеру, не редко для решения проблемы они снимают КПП Гранты.15:3856

Возможные неисправности сцепления и методы устранения

Причина проблемы

Какие методы используются для лечения фобий?

При сильном нажатии на педаль акселератора двигатель едва разгоняется из-за отсутствия сцепления.

Смазка маслом маховика, нажимного диска и фрикционных головок ведомого диска

Используйте минеральный спирт или бензин для очистки и сушки замасленных поверхностей.

Сильно замасленный ведомый диск следует заменить. Устраните утечку масла из сальников двигателя или шестерен, которая является причиной замасливания.

Уменьшенное усилие диафрагменной пружины

.

На фрикционном диске наблюдается сильный износ или сгорание фрикционных накладок.

.

Сломанная или застрявшая гайка

.

Сцепление находится в движении (переключение передач вперед происходит с трудом, а задняя передача включается с шумом).

Недостаточный полный ход педали из-за неправильной регулировки привода сцепления

.

.

Используйте моторное масло для очистки кабеля. Замените, если это не помогло (повреждена оболочка или размотаны провода кабеля).

.

Замена фрикционных накладок и коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)

Сильный износ и задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.

Замените маховик. При повреждении нажимного диска следует заменить крышку и головку (корзину).

Заклинивание ступицы колеса скольжения на шлицах первичной коробки передач

Устраните незначительные повреждения, очистив шлицы.

Замените диск и/или первичный вал коробки передач, если шлицы сломаны.

Перед сборкой нанесите свежую смазку CROWN-4.

Деформированный или искривленный диск

Установите на место узел нажимного диска (корзину) и крышку нажимного диска.

Придурок, когда вы уходите.

.

Нанесите на трос немного моторного масла. Замените трос, если он сломан.

Заклинивание ступицы колеса скольжения на шлицах первичной передачи

С помощью наждачной бумаги удалите грязь и залатайте небольшие повреждения.

Замените диск и/или первичный вал коробки передач, если шлицы изношены или повреждены.

Перед сборкой нанесите свежую смазку CROWN-4.

Положение ведомого диска изменяется, если он деформирован.

.

Хрупкие или поврежденные фрикционные накладки на фрикционном диске

.

Потеря упругости в пружинных пластинах ведомого диска

.

Значительная осадка, поломка пружины торсионного амортизатора и износ оконных петель

Замена ведомого диска

Задиры на рабочих поверхностях сжатого диска или маховика.

Замените кожух (корзину) сцепления или маховик на новый.

Смазка фрикционных поверхностей ведомого диска и фрикционных накладок

Маслянистые поверхности перед сушкой следует тщательно очистить минеральным спиртом или бензиновым растворителем.

Замените неизвестный и плохо смазанный диск. Устраните причины замасливания

Шум при включении сцепления, стук или скрежет

Значительный износ оконной пены, поломка пружины торсионного амортизатора или значительная осадка

.

Ведомый диск должен быть изменен

.

В крепежных элементах появляются трещины, а фрикционные накладки фрикционного диска укрепляются.

.

Увеличивает шум при выключении сцепления.

Выжимные подшипники могут быть изношены, повреждены или пропускать смазку.

Всегда ли проблемы с работой кпп связаны с неотрегулированным сцеплением

Проблемы с механическими коробками передач не всегда указывают на необходимость регулировки сцепления. Посмотрите на этот список, если кажется, что виновато сцепление. В этой статье мы рассмотрим дополнительные проблемы с механической коробкой передач. Непредсказуемые неисправности:

  • Шум трансмиссии. В нейтральном положении это происходит при низком уровне или загрязнении трансмиссионного масла или износе подшипников. В передаче проблема может быть в синхронизаторе, проскальзывающих шестернях и мертвых подшипниках. При переключении передач проблема может быть только в плохо отрегулированном сцеплении, подшипниках, синхронизаторе, несоосности корпуса сцепления и коленчатого вала, деформации вилки и корпуса сцепления.
  • Вибрация. Характерна для двигателей внутреннего сгорания, у которых нарушается режим работы на нейтрали или при поломке крепежа (включая самозатягивание болтов).
  • Утечка масла. Наиболее распространенными причинами являются уплотнения, сальники, чрезмерный уровень масла или деформация самой коробки передач.
  • Трансмиссия переключается с трудом или вообще не переключается. Проблема может быть как в сцеплении, так и в других факторах — загрязнение, недостаток масла, изношенные муфты, пружины, шестерни.
  • Переключение передач происходит само по себе. Причин этому много: синхронизаторы, щели, пружины, самопроизвольное откручивание винтов и так далее.
Про Гранту:  Какой комплект сцепления для Lada Granta, Kalina, Priora лучше выбрать - Автомобильный журнал

Изучите этот вопрос, если вы считаете, что виновато сцепление. Однако ни в коем случае нельзя быть уверенным, что виновато именно оно.

От того, как вы управляете своим автомобилем, напрямую зависит срок службы коробки передач. А комфорт, безопасность и практичность вашего автомобиля определяются сроком службы коробки передач.

Сделайте несколько простых предложений, если вы решили не чинить коробку передач «Lada Granta»:

  • В механической коробке передач одним из основных рабочих факторов является переключение передачи при полностью выжатой педали сцепления. Не переключайте передачи, когда вы не полностью включены. Это приводит к более быстрому проскальзыванию зубьев шестерен. Вы должны выбрать передачу, соответствующую вашей скорости. Лучше всего ехать на четвертой передаче — она прямая и включает минимум передач. Поэтому их износ уменьшается. Диапазон скоростей составляет от 70 до 100 км/ч.
  • Не оставляйте автомобиль работающим в течение длительного времени зимой. Это опасно и приводит к повреждению трансмиссии. После запуска двигателя, даже если автомобиль находится в нейтральном положении, он может дергаться.
  • Это также влияет на смазку всех компонентов. Периодически проверяйте коробку передач на наличие утечек масла. Обычно они возникают в районе маслозаливной горловины. Своевременно меняйте масло. Приблизительное время замены составляет 50-70 000 км пробега. Не смешивайте масла разных марок, так как это может привести к повышенному износу всех деталей трения.

Реализовать эти предложения несложно. Вам следует прислушаться к их советам при ремонте тросовой трансмиссии «Lada Granta».

Замена троса привода сцепления

Многочисленные проблемы, включая щелчки и ослабление педали, а также недостаточное крепление диска привода коленчатого вала к рулевому колесу, могут быть вызваны тем, что устройство сцепления находится в таком состоянии.

Посмотрите на область слева от аккумулятора после открытия капота автомобиля. Эту область необходимо изменить. Измерьте расстояние между регулировочным винтом и основанием троса сцепления с помощью стандартной линейки.

Отсечка для рассматриваемого станка должна составлять 27 мм. Главное требование — полная точность измерения! Отклонения в (25, 28 мм) не дадут положительных результатов при больших или меньших значениях.

Педаль стояночного тормоза нажимается несколько раз после того, как вилка выключения сцепления снова вставлена в гнездо троса. Все пройдет гораздо быстрее, если вы будете работать с напарником. Если педаль по-прежнему щелкает, рекомендуется повторить регулировку.

Однако в некоторых случаях регулировка троса является единственным способом устранения проблемы. Трос сцепления и другие детали механизма необходимо заменить, если кожух ломается или становится слишком тугим.

Замена и регулировка троса сцепления Lada Priora

Установка, регулировка и демонтаж составляют три этапа работы. Для работы вам понадобятся гаечные ключи на 17 мм и 8 мм. Отвертка и шестигранник для фиксации детали

Сначала необходимо вынуть воздушный фильтр двигателя. Трос необходимо вынуть из рычага, потянув за трос механизма сцепления.

Для более четкого представления о расположении узла сцепления Priora:

Рычаг наконечника (1), система рычагов вилки выключения (2) и ведомый диск (11) составляют сцепление. Весь механизм размещен в картере сцепления.

Рядом расположены такие детали, как первичный вал КПП (8) и маховик (6), закрепленный к сцеплению болтом 4.
Полезный совет: регулировка сцепления на Лада Приора и замена составляющих может осложниться тем, что механизм находится в достаточно неудобном месте. Чтобы работу сделать быстрее, надо подтолкнуть и снять педаль.

Для этого необходимо отжать педаль.

Поводок троса снимается после извлечения троса из крышки уплотнения. Необходимо также осмотреть датчик сцепления и пластиковую втулку. Датчик вынимается и заменяется на новый, если он пришел в негодность (и виден во время эксплуатации автомобиля, когда сцепление частично выключено). Втулку используйте аналогичным образом. Перед заменой штифта специальным средством смажьте лапки и штифт.

Про Гранту:  Ресурс сцепления лада гранта механика 8кл

Замена троса сцепления

Канал, соединяющий внутреннюю часть двигателя с салоном, устанавливается вместе с тросом сцепления через отверстие в панели. Сначала на штырь кабеля устанавливается механизм сцепления, затем накладывается уплотнительная крышка. После фиксации кабельного штыря прикручивается оболочка.

Трос сцепления Priora регулируется, как уже говорилось ранее. Расстояние между рычагом и тросом, который крепится к торцевому упору на наконечнике, должно быть не менее 27 мм.

Регулируя привод, можно добиться плотного прилегания к рычажной системе, снять нагрузку и устранить лишние зазоры. Для автоматической регулировки сцепления необходимо правильно расположить привод и трос. Идеальная величина полного хода педали сцепления составляет 146 мм.

Не рекомендуется использовать мягкий сантиметр при измерении расстояния; предпочтительнее использовать твердую линейку.


Что еще нужно учитывать? Однозначно, операцию по замене троса не следует проводить, если не удается долгое время настроить трос или все сцепное устройство имеет обширные повреждения.

В некоторых случаях необходима тщательная диагностика с использованием специальных инструментов, а также полная замена трансмиссионного блока.

Лучше всего обратиться в специализированный ремонтный центр, где смогут быстро и точно определить проблему.

Педали сцепления

Педаль сцепления (CP), имеющая большой ход, не полностью отключена и все еще находится в контакте с маховиком силового агрегата. Диск теряет крутящий момент, если он не включается при малом ходе.

В случае появления любого из следующих признаков или симптомов:

  • Рывки при старте,
  • Шумы и толчки при переключении передач,
  • Заклинивание педали тормоза.

На основании описания симптомов можно сделать вывод, что механизм нуждается в регулировке. Вы можете самостоятельно продиагностировать его на Приоре. Запустите двигатель, постепенно отпустите PS, а затем сядьте за руль.

Если автомобиль начинает двигаться сразу после отпускания педали, значит, свободного хода нет. Ход педали слишком велик, если автомобиль не движется после полного отпускания педали. PS и педаль тормоза должны находиться на одной высоте.

В этой ситуации полный ход будет находиться в диапазоне от 125 до 135 мм, с возможными колебаниями до 160 мм.

Профилактика и регулировка троса сцепления - всё о ремонте Лада

Перед регулировкой ослабьте контргайку первого троса на кронштейнах в моторном отсеке.

Профилактика и регулировка троса сцепления - всё о ремонте Лада

Ход и расстояние SAR регулируются путем затягивания второй контргайки. По окончании процесса затягивается первая контргайка.

Если вы отрегулируете его так, чтобы педаль тормоза была выше PS, PS почти сразу начнет заедать. При более высоком положении педали тормоза она заклинит в самом конце. PS установлен слишком высоко. По общему мнению, педали сцепления и тормоза должны находиться в одной плоскости.

Загрузка. Минуточку.

Для того чтобы любой механизм прослужил долго, его необходимо использовать с осторожностью. PS следует располагать на левой стороне пола. При каждом осмотре Lada priora следует проверять свободу хода ПС и вносить коррективы.

Порядок установки троса

  1. Пропустите талреп через технологическое отверстие в переборке.
  2. Зафиксируйте модуль педали в исходном положении, закрепите ось.
  3. Закрепите ограничитель оболочки, уплотнение кабеля.
  4. Проденьте жгут, натяжитель в отверстие в механической коробке передач.
  5. Приведите трос в рабочее состояние, переместите нижний конец до упора (преодолейте сопротивление пружины).
  6. Измерьте фактическое расстояние между вилкой и пластиковым фиксатором. Расстояние между тросом сцепления на Lada Granta должно составлять 27 мм.

Устройство и способы регулировки сцепления Лады Гранты - Авто мастеру

Очистка троса сцепления

  • Несколько раз нажимаем на педаль сцепления, проводим контрольный замер расстояния вновь.
  • При несовпадении регулируем ключом на «10».Устройство и способы регулировки сцепления Лады Гранты - Авто мастеру
  • В салоне машины замеряем величину рабочего хода педали сцепления, он должен быть равен 146 мм. В случае обнаружения отклонения, регулируем расстояние наконечника на тросике (ключ на «10»).
  • Уведомление для водителя. После завершения установки производится регулировка кабеля. Компенсационный механизм корректирует результат после регулировки. Он должен всегда поддерживать натяжение троса. При отклонении от нормы уровень натяжения либо повышается, либо понижается.

    Устройство и способы регулировки сцепления Лады Гранты - Авто мастеру

    Последовательность действий при замене троса сцепления лады гранты

    1. Автомобиль находится в ремонтной зоне с беспрепятственным доступом к входной двери.
    2. Открутите гайку крепления натяжителя к кронштейну педали с помощью ключа «на 13». Модуль расположен под приборной панелью рядом с валом рулевой колонки.

    Устройство и способы регулировки сцепления Лады Гранты - Авто мастеру

    .

    1. С помощью плоскогубцев снимите болты натяжителя и стопорную скобу.
    2. Снимите вал, снимите узел педали сцепления и пружину с узла педали сцепления.

    Устройство и способы регулировки сцепления Лады Гранты - Авто мастеру

    Пружина педального узла

    1. Используя плоскогубцы (бокорезы), снимите рукоятку шипа троса сцепления.

    Устройство и способы регулировки сцепления Лады Гранты - Авто мастеру

    Советы по привязи

    Устройство и способы регулировки сцепления Лады Гранты - Авто мастеру

    Используя плоские инструменты, перережьте кабель

    Замена троса сцепления «Агат» на Ладе Гранте окончена.

    Устройство и способы регулировки сцепления Лады Гранты - Авто мастеру

    Перерезать кабель

    Примечание для водителя. Перед установкой нового троса обязательно смажьте его трансмиссионным маслом. Залейте жидкость между металлическими прядями.

    Про Гранту:  Жесткое сцепление на гранте — АвтоТоп

    Регулировка педали сцепления lada granta fl

    К моменту первой замены масла я заметил, что педаль сцепления шатается примерно на 40 мм. Но поскольку передачи переключались не очень хорошо, я решил, что, должно быть, поэтому они не работают должным образом.

    Если «рабочий ход» педали уменьшается за счет увеличения свободного хода, то рассуждения имеют смысл. Мы разберем его и разберемся, если вы не хотите участвовать.

    Перед снятием корпуса воздушного фильтра необходимо отсоединить разъем датчика расхода воздуха. Потяните плоскогубцами каждую резинку в сторону, одновременно сдвигая корпус воздушного фильтра в другую сторону.

    Шаг 2: Разрежьте шланг, соединяющий входное отверстие воздушного фильтра.

    .

    Шаг 4 — отсоедините пучок проводов, который находится внутри гофры.

    Шаг 5: Снимите патрубок и поднимите корпус воздушного фильтра, который находится в правом нижнем углу.

    Чтобы не повредить провода, на всякий случай отсоедините разъем от клапана управления продувкой на этапе 6. Затем клапан следует осторожно потянуть вверх относительно корпуса. Он должен быть слегка натянут.

    Шаг 7: Чтобы получить доступ к регулировке троса сцепления, необходимо снять корпус воздушного фильтра.

    Шаг 8: Потяните трос сцепления до упора, чтобы определить, сколько места осталось между вилкой и рычагом наконечника (белая пластиковая «гайка»).

    Типичный зазор составляет 27 мм. Снимите пластиковую накладку, открутив ее или потянув назад.

    Шаг 9: Затяните гайку троса на приводе сцепления, который находится рядом с педалью сцепления.

    До того, как я затянул гайку, я едва держался за живот.

    Зазор троса значительно уменьшился после регулировки и затяжки гайки троса. Передача стала немного лучше ощущаться. Однако ничего радикально не изменилось!

    Забегая вперед, могу лишь сказать, что после 10 000 километров коробка была более или менее адекватной. Доработка может занять некоторое время. И вообще, я намерен добавить масло Castrol Syntrans Transaxle 75w-90, чтобы улучшить переключение передач на «холодную».

    Источник

    Сцепление

    Используемая разжимная пластина 2181

    (u0441 u0432u044bu0436u0438u043cu043du044bu043c 2181)»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_2O»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1quFV9Ti13gk»,»hash1″:»^1/2XJh7HdJwU»,»hash2″:»^1/2XJh7HdJwU»>

    В этом стихотворении используются толкатели 2078-1982 и 2181.

    (u0441 u0432u044bu0436u0438u043cu043du044bu043c 2181)»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_2P»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1Bg.zBFgzm.g»,»hash1″:»^1k9yo2dIR4Rk»,»hash2″:»^1k9yo2dIR4Rk»>

    (с расцепляющим устройством 2181)

    (u0441 u0432u044bu0436u0438u043cu043du044bu043c 2181)»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_2N»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1eyeyqDQij8E»,»hash1″:»^1i9p7p9ZDplc»,»hash2″:»^1i9p7p9ZDplc»>

    (с расцепляющим устройством 2181)

    (u0441 u0432u044bu0436u0438u043cu043du044bu043c 2181)»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_3C»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1EF4PNBqKhMk»,»hash1″:»^12tCHm.kR30I»,»hash2″:»^12tCHm.kR30I»>

    Используемая разжимная пластина 2181

    (u0441 u0432u044bu0436u0438u043cu043du044bu043c 2181)»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_66″,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1Cvq19Ms9ofY»,»hash1″:»^1qJk7EukgTyY»,»hash2″:»^1qJk7EukgTyY»>

    2181, с разжимной пластиной для 2180.

    (u0441 u0432u044bu0436u0438u043cu043du044bu043c 2181)»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_2P»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1nkk9aQpru9s»,»hash1″:»^1c98.fwAr2oI»,»hash2″:»^1c98.fwAr2oI»>

    Мы рады, что вы здесь. Granta в хорошем состоянии, с двигателем 186 и коробкой 2181 (пробег 31т). Как я и предполагал, я читал что-то о дребезжании узла выключения сцепления.

    Запуск был некомфортным. Приходилось подгазовывать. Я отложил починку сцепления до отпуска, изначально я хотел заменить корзину и выжимной.

    Для замены сцепления необходим гараж, автомобиль с механической коробкой передач и сам инструмент.

    При снятии ступиц не ковыряйтесь в болтах с нарезкой втулки до «30» (ржавых).

    Отведите все провода в сторону и закрепите их после откручивания воздушных и дроссельных сопел.

    5 Чтобы упростить вращение коленчатого вала за маховик, выкрутите заглушки.

    Отзывы

    Положительные
    1.Владимир:второй год успешно эксплуатирую машину, замечаний по работе нет. Вложения минимальные, расходные материалы, фильтры, масла.
    2.Геннадий:посещаю каждое плановое ТО согласно графика. Состояние машины хорошее, мастер проводит компьютерную диагностику. Скоро пробег 90000 км, надеюсь, что ремонт настигнет после 105000 км.
    3.Василий:на 60000 км заменил тросик, начал скрипеть, смазывать не стал, купил новый. Больше замечаний нет, все работает исправно.
    4.Игнат:особых претензий к автомобилю у меня нет. Конечно, Лада не идеальная, но для бюджетного сегмента это лучшее решение.
    5.Дмитрий:на 80000 км заменил ремкопмлект втулок на педали сцепления, начала скрипеть. Дополнительно смазал тросик. Мои рекомендации автомобилистам. Все работы проводил самостоятельно, без помощи работников СТО.
    6.Кирилл:на 95000 км заменил сцепление, считаю, что отечественного автомобиля это очень хороший пробег. Процесс установки не сложный, работы проводил самостоятельно. Отдельная благодарность менеджеру магазина за рекомендацию качественных запчастей.
    7.Георгий:заменил выжимной подшипник на 105000 км, пробег, как в инструкции. По двигателю проблем никаких нет, машина работает словно часики.
    Отрицательные
    1.Виктор:подшипник посыпался у меня на 50000 км, заменил в СТО. Через 10000 км заскрипел трос, также заменил новым. Модель Гранты сырая, много недоработок, не рекомендую к приобретению.
    2.Вячеслав:за последние полгода два раза внепланово ремонтировался. Изначально полетела корзина, после проблемы со стартером.
    3.Кирилл:несмотря на гарантию производителя, корзина сцепления полетела уже на 60000 км. Обратился в сервис для диагностики, ремонта. Качество изготовления на низком уровне, фактический ресурс деталей ниже заявленного.
    Оцените статью
    Лада Гранта Фан-клуб