Замена радиатора охлаждения на Гранте — AvtoTachki

Замена радиатора охлаждения на Гранте - AvtoTachki Гранта

Замена радиатора лада гранта

Радиатор подлежит замене при обнаружении течи охлаждающей жидкости. В мастерской, располагающей специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать. Также вы можете узнать о возможности самостоятельного ремонта радиатора Лада Гранта из статьи «Ремонт радиатора». Снимайте радиатор только на холодном двигателе, во избежание получения ожогов от горячей ОЖ

Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи с длинными тонкими губками.

Замена радиатора охлаждения на гранте

Замена основного радиатора охлаждения двигателя на таких автомобилях, как Лада Гранта, производится в редких случаях, и основные из них перечислены ниже:

  1. Появление течи радиатора, которому может способствовать избыточное давление в системе охлаждения
  2. Повреждение трубок, что чаще всего происходит в результате ДТП

Если по этим или иным причинам вам пришлось менять радиатор, то для этого ремонта понадобится такой инструмент как:

  • головки на 7, 8, 10 и 13 мм
  • ключ на 17 мм
  • трещоточные рукоятки или вороток
  • плоскогубцы
  • отвертки с плоским и крестообразным лезвием

Как снять радиатор системы охлаждения ваз 2190 гранта

Снятие радиатора системы охлаждения на автомобиле Ваз 2190 Гранта производят для его замены на новый в случае повреждения или сильного износа, когда выполнить восстановительные работы не представляется возможным. Так же радиатор снимают при проведение различных работ, при которых его наличие будет мешать ходу их выполнения.

Снимать радиатор необходимо только на холодном двигателе. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо слить охлаждающую жидкость.
  • Далее снимаем электровентилятор охлаждения.
  • Сжимаем усики хомута крепления шланга расширительного бачка к радиатору и сдвигаем хомут по шлангу. После чего отсоединяем шланг от штуцера.
  • Аналогично, сжав усики хомута, отсоединяем верхний патрубок от радиатора.
  • Так же отсоедините нижний патрубок.
  • Откручиваем две гайки верхнего крепления радиатора к поперечине рамки.
  • Аккуратно наклоняем радиатор в сторону двигателя и вынимаем его из моторного отсека.
  • Снимаем с радиатора две резиновых подушки нижнего крепления и извлекаем из кронштейнов две резинометаллических втулки верхнего крепления. Замените резиновые детали если они потеряли эластичность или рассохлись.
  • Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по снятию радиатора системы охлаждения на автомобиле Ваз 2190 Гранта завершены.

Замена радиатора охлаждения на Лада Гранта делают в том случае, когда ремонт радиатора сделать невозможно. Замену радиатора охлаждения двигателя Лада Гранта, делаю вместе с заменой антифриза (охлаждающей жидкости).

Если в автомобиле установлен кондиционер, то замена радиатора охлаждения Лада Гранта делается вместе со снятием/установкой радиатора кондиционера. К счастью, это делается не на всех моделях. На некоторых моделях Лада Гранта замена радиатора охлаждения двигателя делается с частичной разборкой передней части.

Стоимость замены радиатора охлаждения на Лада Гранта:

Варианты заменыЗаменаЦена радиатора
Замена радиатора охлаждения Лада Грантаот 2 000 руб.от 3 400 руб.
Замена радиатора охлаждения Лада Гранта, с A/Cот 2 500 руб.от 3 400 руб.
Замена радиатора охлаждения Лада Гранта, со снятием бампераот 3 500 руб.от 3 400 руб.
Мойка радиатора охлаждения Лада Гранта (снятого)300 руб.

По времени, замена радиатора охлаждения двигателя на Лада Гранта занимает от 2 до 6 часов.

Гарантия на замену радиатора охлаждения — 180 дней.

Рейтинг радиаторов охлаждения Лада Гранта на основе отзывов владельцев: 1. AVA (Голландия) 2. Nissens (Дания) 3. Termal (Евросоюз) 4. Denso (Япония) 5. Лузар (Россия)

Когда нужно менять радиатор охлаждения на Лада Гранта: — сломаны крепления радиатора; — течь радиатора, не подлежащая ремонту; — радиатор забит изнутри или снаружи — мойка не помогает.

Порядок замены радиатора охлаждения двигателя на гранте без кондиционера

Для того, чтобы приступить к ремонту, необходимо первым делом выполнить следующее:

  1. Снять корпус воздушного фильтра
  2. Слить охлаждающую жидкость из системы
  3. Открутить и отвести в сторону катушку зажигания (если это 8-кл.)
  4. Снять вентилятор радиатора, отсоединив штекеры его питания и болты крепления
Про Гранту:  Максимизируйте пространство с Lada Granta Liftback: размеры и информация о фальшполе

После этого необходимо ослабить стяжной винт крепления хомута нижнего патрубка, как это показано на фото ниже.

Отсоединяем патрубок и сливаем остатки охлаждающей жидкости, если она осталась в системе.

Ту же самую процедуру производим с верхним патрубком.

И не забываем также о тонком шланге, который идет от расширительного бачка:

Когда все патрубки отсоединены от радиатора, можно приступать далее — откручиваем две гайки крепления сверху. Одна с левой стороны:

И вторая с правой:

Немного наклоняем радиатор вперед в сторону двигателя, тем самым выводя его из зацепления сверху.

И извлекаем его из моторного отсека Гранты, как это показано на фото ниже.

При необходимости покупаем новый радиатор и производим его замену в обратной последовательности. Разумеется, осматриваем внимательно состояние патрубков системы охлаждения на наличие трещин и порывов, и при необходимости меняем их тоже.

Последовательность операций при снятии радиатора с автомобиля лада гранта

1. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости Лада Гранта»).2. Снимите электровентилятор радиатора (см, «Снятие и установка электровентилятора радиатора Лада Гранта»).3. Сожмите усики хомута крепления шланга к расширительному бачку, сдвиньте хомут по шлангу.

4. . и снимите шланг со штуцера радиатора.

5. Сожмите усики хомута крепления подводящего шланга к радиатору, сдвиньте хомут по шлангу.

6. . и снимите шланг с патрубка радиатора.

7. Аналогично отсоедините от радиатора отводящий шланг.

8. Отверните две гайки крепления радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

6. . и правый верхний болты крепления кожуха электровентилятора к радиатору.

9. . снимите гайки и установленные под гайками шайбы.10. Наклоните радиатор к двигателю.

11. . и извлеките радиатор из моторного отсека.

12. Снимите с радиатора две подушки нижнего крепления, если они остались на установочных штифтах радиатора, или извлеките их из отверстий в нижней поперечине рамки радиатора, если они остались на кузове.

13. Извлеките из кронштейнов радиатора резинометаллические втулки.

Замените порванные или потерявшие упругость подушки. Замените порванные или потерявшие упругость резиновые втулки.

14. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.15. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки и опустите в емкость с водой, подведя к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2).

Не менее 30 с из радиатора не должны появляться пузырьки воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.16. Установите радиатор в порядке, обратном снятию, предварительно надев на штифты радиатора подушки нижнего крепления и вставив в кронштейны втулки верхнего крепления.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность утечки охлаждающей жидкости, перед подсоединением к радиатору шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем герметика,17. Установите электровентилятор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.18. Залейте охлаждающую жидкость («Замена охлаждающей жидкости Лада Гранта»).

Расходы на ремонт

При выполнении данного ремонта не исключены немалые расходы, список которых будет перечислен ниже в таблице.

Необходимые детали и комплектующиеЦена, руб.
Радиатор основной1700
Патрубок верхний200
Патрубок нижний800
ИТОГО2700

Конечно, можно обойтись и без замены патрубков, тем самым сэкономив минимум 1000 рублей, но старые следует тщательно проверить.

Ремонт lada granta — автосервис в москве цены и стоимость услуг

Наименование услугиВремяСтоимость
Диагностика
Диагностика вариатора 1 час от 1490 руб.
Диагностика двигателя 1 час от 1490 руб.
Диагностика АКПП 1 час от 1490 руб.
Диагностика тормозной системы 45 мин от 1200 руб.
Диагностика подвески 45 мин от 1200 руб.
Выхлопная система
Удаление сажевого фильтра 3 часа от 3900 руб.
Ремонт глушителя от 1 часа от 1490 руб.
Удаление катализатора 3 часа Бесплатно
Ремонт топливной системы 1,5 часа от 2250 руб.
Замена глушителя 30 мин от 750 руб.
Замена выхлопной системы 1 час от 1200 руб.
Замена топливного бака 1,5 часа от 2400 руб.
Замена гофры глушителя 2,5 часа от 3750 руб.
Двигатель
Регулировка клапанов 1 час от 1490 руб.
Промывка инжектора 1 час от 1500 руб.
Чистка дроссельной заслонки 1,5 часа от 2250 руб.
Промывка форсунок 1 час от 1500 руб.
Замена прокладки ГБЦ 3 часа от 3500 руб.
Раскоксовка двигателя 1,5 часа от 2250 руб.
Замена приводного ремня 1,5 часа от 2400 руб.
Замена термостата 30 мин от 750 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 30 мин от 750 руб.
Замена переднего сальника коленвала 2,5 часа от 3750 руб.
Замена заднего сальника коленвала 4,5 часа от 6750 руб.
Замена двигателя 8 часов от 12000 руб.
Переборка двигателя 10 часов от 15000 руб.
Замена маслосъемных колпачков 8 часов от 11000 руб.
Ремонт ГБЦ 5 часов от 7500 руб.
Подвеска
Замена стойки стабилизатора 30 мин от 600 руб.
Замена передних амортизаторов 2 часа от 2400 руб.
Замена нижнего рычага 45 мин от 1200 руб.
Замена верхнего рычага 45 мин от 1200 руб.
Замена задних амортизаторов 2 часа от 2700 руб.
Замена задней стойки стабилизатора 20 мин от 600 руб.
Замена втулки стабилизатора 30 мин от 600 руб.
Замена сайлентблоков задней балки 3 часа от 4500 руб.
Замена сайлентблоков передних рычагов 2,5 часа от 3300 руб.
Замена шаровой опоры 30 мин от 600 руб.
Замена передней стойки стабилизатора 45 мин от 800 руб.
Замена опорного подшипника 2,5 часа от 3490 руб.
Рулевое управление
Замена жидкости ГУР 45 мин от 900 руб.
Ремонт рулевой рейки 45 мин от 900 руб.
Ремонт насоса ГУР 2 часа от 3000 руб.
Замена рулевых наконечников 1 час от 1200 руб.
Замена рулевой рейки 4 часа от 6000 руб.
Замена рулевой колонки 2 часа от 2300 руб.
Замена рулевого вала 1,5 часа от 1900 руб.
Замена насоса ГУР 1 час от 1450 руб.
Тормозная система
Замена задних тормозных дисков 1,5 часа от 2250 руб.
Замена задних тормозных колодок 30 мин от 750 руб.
Замена передних тормозных колодок 45 мин от 900 руб.
Замена тормозного суппорта 45 мин от 900 руб.
Замена колодки ручного тормоза 1,5 часа от 2100 руб.
Замена передних тормозных дисков 1,5 часа от 1800 руб.
Техническое обслуживание
Замена масла в вариаторе 30 мин от 800 руб.
Замена антифриза 1 час от 1200 руб.
Замена тормозной жидкости 1 час от 1200 руб.
Замена заднего ступичного подшипника 2,5 часа от 3490 руб.
Замена масла в МКПП 45 мин от 1050 руб.
Замена масла в АКПП 45 мин от 1050 руб.
Замена свечей зажигания 30 мин от 720 руб.
Замена салонного фильтра 20 мин от 450 руб.
Замена воздушного фильтра 10 мин от 150 руб.
Замена масла и масляного фильтра 45 мин от 900 руб.
Регулировка света фар 20 мин от 600 руб.
Замена переднего ступичного подшипника 2,5 часа от 3490 руб.
Замена цепи ГРМ 2 часа от 3000 руб.
Замена ремня ГРМ 2,5 часа от 3450 руб.
Замена топливного фильтра 30 мин от 600 руб.
Обслуживание кондиционера
Чистка кондиционера от 1 часа от 1600 руб.
Ремонт кондиционера от 1 часа от 1600 руб.
Замена компрессора кондиционера 1,5 часа от 1800 руб.
Заправка кондиционера 1 час от 1350 руб.
Замена ремня кондиционера 20 мин от 450 руб.
Трансмиссия
Ремонт АКПП от 10 часов от 19000 руб.
Ремонт МКПП от 10 часов от 19000 руб.
Ремонт ДСГ от 10 часов от 19000 руб.
Замена ШРУСа 1 час от 1500 руб.
Замена сцепления 4 часа от 6000 руб.
Замена ступицы 1 час от 1500 руб.
Замена ступичного подшипника 2 часа от 3000 руб.
Замена пыльника ШРУСа 1,5 часа от 2100 руб.
Замена крестовины рулевого вала 1 час от 1700 руб.
Замена главного цилиндра сцепления 1,5 часа от 2200 руб.
Электрооборудование
Замена лампы ближнего света 15 мин от 300 руб.
Установка автосигнализации 6 часов от 8000 руб.
Установка автозапуска 6 часов от 8000 руб.
Установка парктроников 1,5 часа от 2300 руб.
Ремонт генератора 3 часа от 4900 руб.
Установка магнитолы 3 часа от 3500 руб.
Установка иммобилайзера 6 часов от 8000 руб.
Замена стартера 1 час от 1350 руб.
Замена катушки зажигания 15 мин от 300 руб.
Ремонт АБС 45 мин от 900 руб.
Замена АБС 1,5 часа от 1950 руб.
Ремонт стартера 2 часа от 3000 руб.
Ремонт ЭБУ 45 мин от 900 руб.
Замена ремня генератора 20 мин от 450 руб.
Замена генератора 1 час от 1350 руб.
Про Гранту:  Моторчик бензонасоса лада гранта 16 клапанная

Представленные Цены на ремонт Lada Granta

являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.

Ремонт лада гранта цены

Ремонт коробки передач цены

РаботаЦена
Замена автоматической коробки передач (акпп)6900
Замена механической коробки передач (мкпп)4800
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)6300
Замена вариаторной коробки передач (вкп)6300
Ремонт механической коробки передач (мкпп)2800
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)3700
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп)6800
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп)400
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп)400
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот)500
Замена прокладки коробки передач800
Замена раздаточной коробки передач (рк)4300
Замена сальника раздаточной коробки (рк)500
Замена прокладки раздаточной коробки (рк)500
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач7700
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп)4800
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник)7300
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)6800
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк)1300
Замена карданного вала привода заднего моста600
Замена карданного вала привода переднего моста600
Замена крестовины карданного вала600

Снятие радиатора lada granta

Инструменты (для 8-клапанных двигателей):

  • Отвертка крестовая средняя
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Шестигранная головка-бита на 5 мм
  • Головка на 8 мм
  • Головка на 10 мм

Инструменты (для 16-клапанных двигателей):

  • Отвертка крестовая средняя
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 8 мм
  • Головка на 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 13 мм
  • Узкогубцы
  • Воронка

Детали и расходники:

  • Емкость техническая
  • Охлаждающая жидкость 8 л
  • Радиатор (при необходимости)
  • Подушки радиатора (при необходимости)
  • Резиновые втулки радиатора (при необходимости)
  • Ветошь
Про Гранту:  Обновите торпедную систему Lada Grantas для достижения превосходных результатов

Снимайте радиатор для проверки его на герметичность (при подозрении на течь) или замены при повреждении. Обязательно снимайте радиатор с автомобиля только на холодном двигателе.

1. Снимите корпус воздушного фильтра и воздухозаборник, как описано здесь.

2. Слейте из системы охлаждения жидкость, как описано здесь (для 8-клапанных двигателей) или здесь (для 16-клапанных двигателей).

3. Открутите и отведите в сторону катушку зажигания, как описано здесь.

Этот пункт только для 8-клапанных двигателей.

4. Снимите вентилятор радиатора, отсоединив штекеры его питания и болты крепления, как описано здесь.

5. Ослабьте стяжной винт крепления хомута нижнего патрубка, как это показано на фото ниже.

6. Отсоедините патрубок и слейте остатки охлаждающей жидкости, если она осталась в системе.

7. Аналогично снимите шланг с верхнего патрубка радиатора.

8. С помощью узкогубцов ослабьте хомут крепления шланга от расширительного бачка к радиатору.

9. Отверните две гайки крепления радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

10. Немного наклоните радиатор вперед в сторону двигателя, тем самым выводя его из зацепления сверху.

11. Извлеките радиатор из моторного отсека.

12. Снимите с радиатора две подушки нижнего крепления, если они остались на установочных штифтах радиатора, или извлеките их из отверстий в нижней поперечине рамки радиатора, если они остались на кузове.

Замените порванные или потерявшие упругость подушки радиатора.

13. Извлеките из кронштейнов радиатора резинометаллические втулки.

Замените порванные или потерявшие упругость резиновые втулки.

14. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите.

Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените на автомобиле радиатор.

15. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки и опустите в емкость с водой, подведя к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2). Не менее 30 с из радиатора не должны появляться пузырьки воздуха.

Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.

16. Установите на автомобиль радиатор в порядке, обратном снятию, предварительно надев на штифты радиатора подушки нижнего крепления и вставив в кронштейны втулки верхнего крепления.

17. Установите на автомобиль Лада Гранта электровентилятор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

18. Залейте охлаждающую жидкость, как описано здесь (для 8-клапанных двигателей) или здесь (для 16-клапанных двигателей).

В статье не хватает:

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб