Замена ремня грм Лада гранта 8/16 клапанов. Почему рвет ремень. Гнет ли клапана на Гранте 8 клапанной двигатель 11186

Замена ремня грм Лада гранта 8/16 клапанов. Почему рвет ремень. Гнет ли клапана на Гранте 8 клапанной двигатель 11186 Гранта
Содержание
  1. Возможности доработки и тюнинга двигателя
  2. Главные причины
  3. Двигатель 21116 (87 л.с.) — клапана гнёт!
  4. Динамика
  5. Заводской регламент сроков замены грм
  6. Как избежать
  7. Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?
  8. Какие ожидают последствия обрыва?
  9. Каковы признаки изношенного ремня?
  10. Методика испытаний
  11. На каких двигателях гранта гнет клапана при обрыве грм?
  12. На каких моторах ваз гнет клапана таблица
  13. Неисправности: причины, устранение
  14. Немного общих положений о ремне
  15. Несколько советов по процедуре замены
  16. О двигателях лада гранта
  17. Общие показатели между 21116 и 11186
  18. Особенности конструкции
  19. Плюсы и минусы
  20. Предостережения и последствия
  21. Проверь, на твоем авто погнутся ли клапана при обрыве ремня грм, список
  22. Регламент обслуживания двс ваз 11186
  23. Ремень грм. для чего он нужен
  24. Риск особенно велик если…
  25. Самые распространенные проблемы двс 11186
  26. Тюнинг двигателя ваз 11183 (21114)
  27. Каков итог?
  28. Выводы
  29. Отзывы

Возможности доработки и тюнинга двигателя

В качестве варианта увеличения мощности двигателя можно выполнить чип-тюнинг, чтобы снять ограничение по экологическому классу. Общий процент увеличения мощности не превысит 25%.

Замена распределительного вала. Это не является финансово выгодным вариантом. Вы можете добавить 20 лошадиных сил, заменив распредвал и ресивер.

Конструкция двигателя должна быть усовершенствована с помощью SOHC и DOHCO. Чтобы заменить головку блока цилиндров, вам понадобится 16-клапанный номер. В 8-клапанных двигателях аналогичная замена позволит повысить максимальную мощность двигателя до 120 л.с. без существенного сокращения общего срока службы машины.

В целом, для превращения двигателя в 16-клапанную версию требуется меньше модификаций.

Главные причины

Владельцы Lada Priora 21126 в недоумении, почему гнутся клапаны. Все современные модели автомобилей, по мнению автомехаников, имеют погнутые клапана двигателя в результате обрыва ремня ГРМ. Первые переднеприводные двигатели ВАЗ 2110 имели объем 1,5 литра.

С объемом 1,6 л появились более совершенные модели с 8 клапанами и одним распределительным валом Многие автомобилисты не знают, как работают клапаны на таких двигателях. Этот процесс не происходит из-за отсутствия первых элементов, встречающих поршни в мертвой точке.

Двигатель 21116 (87 л.с.) — клапана гнёт!

Погнутые клапаны в двигателе 21116

Lada Granta оснащается этим двигателем в форме «Norma». К сожалению, он также изгибает клапаны.

Обзор двигателя 21116 и срок его капитального ремонта

Двигатель 21116 (87 л.с.), один из самых распространенных двигателей Lada Granta

Для увеличения мощности конструкторы АвтоВАЗа решили установить в двигатель 114 облегченную поршневую группу. Это привело к тому, что на поршнях не хватает места для насечек, а это означает 100% их изгиб. Так как поршень тоньше, это означает, что он также будет разрушаться после «встречи с клапанами».

Шатунно-поршневая группа у 21116 и 11186 одинаковая, а вторая — отечественная.

Динамика

Внешний осмотр двигателя 21116

Хотя это не гоночный автомобиль, он обладает большой мощностью. Он обладает большей тягой, чем 16-клапанный двигатель Lada Granta, который устанавливается на модели Luxury. Это говорит о том, что вы можете двигаться со скоростью 40 км/ч на пятой передаче.

Например, перед вами загорелся красный сигнал светофора, когда вы двигаетесь со скоростью 5. Как только вы отпустите педаль газа, автомобиль затормозит. Когда загорается зеленый свет, вы можете продолжать движение на пятой передаче, даже если ваш автомобиль движется со скоростью 40 км/ч.

Эластичность двигателя застала меня врасплох. Учитывая, что Priora, которой я когда-то владел, имела двигатель мощностью 98 лошадиных сил. Гранты привлекают меня больше.

Это ощущение напоминает паровоз!

Заводской регламент сроков замены грм

В зависимости от производителя автомобиля оговариваются сроки технического обслуживания, другие регламентные работы. Формула-1 требует замены ремня ГРМ автомобиля Lada Granta при пробеге 75 тыс. км

  • Качество используемого продукта.
  • Условия эксплуатации автомобиля.
  • Техническое состояние двигателя.
  • «возраст» ремня ГРМ.

Калибр резинотехнических изделий различается в зависимости от страны. Основным поставщиком РТИ является ВАЗ. Кроме того, на двигатели могут устанавливаться компоненты, произведенные другими компаниями, такими как Gates и ContiTech.

Условия эксплуатации автомобиля, особенно его двигателя, также влияют на срок службы ремня ГРМ. В 16-клапанных версиях нагрузка на зубья ремня увеличивается, поэтому он требует более пристального внимания. Не допускается попадание топлива или технических жидкостей в зону работы механизма ГРМ.

В результате износа зубья коленчатого и распределительного валов постепенно теряют высоту. В результате угол контакта с ремнем увеличивается, а гребень ремня ГРМ с большей вероятностью может порваться. Кроме того, может включиться насос охлаждающей жидкости. Когда он заклинит, зубья насоса могут быть срезаны, поскольку насос вращается с помощью зубчатого ремня.

При относительно небольшом пробеге машины следует внимательно следить за состоянием деталей механизма ГРМ. Ремень стареет, если двигатель не работает. Если появляются трещины, расслоение — его заменяют. Для замены ремня привода ГРМ оптимальный срок — 50-60 тыс. км.

Как избежать

Использование нестандартных поршней с фрезерованными участками на днище позволяет часто работать «без пробок». У ВАЗа есть такие модификации двигателей. Эти двигатели, как правило, имеют восемь клапанов. Кроме того, используются фрезерованные поршни от независимых производителей.

Выемка на днище поршня учитывает неизбежное расширение камеры сгорания, которое может привести к тому, что двигатель заглохнет и будет потреблять больше топлива из-за снижения компрессии. Реальность такова, что такая предосторожность не всегда защищает от «встречи» поршня и клапана.

Однако своевременная замена ремня ГРМ является единственным эффективным средством лечения. Лучше делать это чаще, чем советует производитель, как в случае с ВАЗом. Кроме того, в иномарках встречаются «рискованные» двигатели внутреннего сгорания, но правильная эксплуатация опровергает неблагоприятную статистику.

Тип двигателя, который изгибает клапаны.

16-клапанный 1,5-литровый двигатель и все новые двигатели с облегченным шатуном цилиндра имеют погнутые клапаны из-за неисправности ремня ГРМ.

Двигатель с 16 клапанами не гнется.

Из-за того, что в поршнях 2,5-литровых двигателей отсутствуют прорези для клапанов в отличие от 1,5-литровых двигателей.

На 8- и 12-цилиндровых двигателях ВАЗ 2110 клапаны также прямые.

В результате клапаны не гнутся на двигателях:

Если ваш двигатель не гнет клапаны, а вы сидите в пробке ночью или на шоссе в мороз без ремня ГРМ — знайте: это происходит именно тогда, когда этого совершенно нельзя было ожидать.

Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?

Всем водителям важно знать этот вопрос, потому что он хороший. Будьте готовы к ремонту по замене клапанов, их регулировке и других компонентов в случае обрыва ремня или цепи ГРМ.

Существует действенный метод расчета, если в руководстве к любой машине указано, что она не гнется, и вы в это верите.

Выяснение этого потребует:

  • Снимите корпус;
  • Снимите зубчатый ремень;
  • Установите первый поршень в положение TDC;
  • Медленно поверните распределительный вал на 720 градусов (два полных оборота).
  • Установите второй поршень в положение TDC;
  • Также поверните распределительный вал на два полных оборота. Если поршень не касается клапанов, все в порядке.

Какие ожидают последствия обрыва?

Как уже говорилось ранее, ременная передача приводит к поломке только агрегатного автомобиля «11183-50», а с двигателем Lada Granta в 8-клапанной версии проблем нет. Неприятный случай может привести к поломке LADA Granta. Было бы интригующе услышать вашу точку зрения.

При выходе из строя ременной передачи распределительный вал останавливается в месте, соответствующем моменту отказа. Коленчатый вал, напротив, продолжает вращаться. Это приводит к тому, что поршни ударяются о клапаны, которые в какой-то момент находились во внутреннем положении. Днища поршней пробиваются после того, как последние сгибаются. В дружеском народном наряде!

В связи с этим эксперты советуют менять комплект ремней ГРМ раньше заявленного производителем срока.

Каковы признаки изношенного ремня?

Вышеупомянутые элементы позволят точно определить момент первого повреждения ремня Lada Granta, предотвратив его непредвиденный выход из строя. Когда следует менять ремень ГРМ и как определить его износ?

  1. Одним из основных признаков является значительная степень износа материала. Это легко приведет к проскальзыванию или поломке «расходника» при незначительной нагрузке на двигатель или в условиях повышенной атмосферной влажности.
  2. Появление износа часто связано с нарушением правильного положения ролика по отношению к шкиву. Это можно подтвердить чрезмерным нагревом подшипника и налипанием с одной стороны остатков ткани изношенных шнуров, используемых для укрепления резиновой основы ремня.
  3. Следующим признаком является наличие трещин и сколов. Чем больше таких дефектов, тем больше вероятность быстрого выхода ремня из строя.
  4. Если поверхность подложки кажется чрезмерно твердой, это может быть вызвано наличием блеска. Это, наряду с потерей эластичности, указывает на то, что ремень потерял достаточный контакт со шкивами.
  5. Поверхность ремня может растягиваться во время работы, что может привести к перекрытию зубьев шкива вала. В этом случае ремень следует заменить.
  6. Поломка ролика является прямым признаком того, что ремень неправильно выровнен относительно своей рабочей плоскости.
Про Гранту:  Найдите подходящий масляный фильтр для вашей Лады Гранта в Мановском

Методика испытаний

С использованием разрывных машин R-10 и MR-05 в испытательном комплексе ПАО «НПО «Завод Волна» были проведены испытания на прочность ленты.

Испытательный центр НПО «Талис» провел испытания на морозостойкость и выносливость.

Согласно ТУ 38.1051912-90 «Ремень ГРМ с параболическим профилем», ремни ГРМ прошли испытания. Поскольку испытанные ремни действительно создавались под капотом надежного двигателя «V8», то для ремней с параболическим профилем стандартный коэффициент для ремней с закругленным профилем не требуется.

Первое испытание проводилось на сопротивление изгибу ремней. В этом испытании используется гладкий шкив диаметром 50 мм, который подвергается процедуре искусственного старения. Другой ремень замораживается вместе со шкивом на 24 часа.

Затем ремни снимаются и сгибаются зубьями наружу на 180 градусов. В области перегиба не допускаются разрывы и трещины. Подшипник, который ранее охлаждался вместе с ремнем, сгибается над замороженным ремнем.

Испытание на прочность всех частей ремня прошло успешно.

Мы проверили прочностные характеристики ремней на прочность.

Сначала ремни подвергаются испытанию на прочность на разрыв. Согласно правилам, минимальное усилие на разрыв ремня должно составлять не менее 8 кН/см для совершенно новых ремней и 7 кН/см для ремней, бывших в употреблении. Минимальное усилие на разрыв для ремня шириной 17 мм должно составлять не менее 13 600 Н, а для ремней, подвергшихся искусственному старению, — 11 900 Н.

На рыхлительной машине R-10 эти ремни крепятся к гладким цилиндрическим шкивам и натягиваются до разрыва со скоростью 50 мм в минуту.

.

В настоящее время все ремни имеют хороший запас прочности (от 1,43 до 2,1). Ремни производства Continental (CT 1164) выдерживают нагрузку до 2,5 тонн.

Но прочность корда — не главный показатель. В качестве второй проверки прочности был проведен разрыв старых ремней и искусственных. Этот показатель должен составлять не менее 92 кгс на каждый сантиметр ширины ремня. Сформулировав усилие, получаем 156 кгс.

В этом испытании используется уникальное приспособление с зубчатым шкивом, имеющим соответствующий профиль зубьев. Приспособление оснащено калибровочной пружиной, которая прикладывает необходимое усилие, чтобы прижать ремень через металлическую пластину к зубчатому шкиву.

В таблице 2 представлены результаты экспертизы.

На новых ремнях сдвига не произошло. С другой стороны, у старых ремней происходит сдвиг «закаленных» зубьев, что и произошло с ремнем Gates 5670XS.

Некоторые люди могут быть ошеломлены новым весом тела. В этом виноваты свойства термостойких резин, из которых изготавливаются пояса.

Натяжные ролики ремня ГРМ обычно заменяются чаще, чем сам ремень. Поэтому стоит периодически проверять, не шумят ли шкивы.

На каких двигателях гранта гнет клапана при обрыве грм?

В настоящее время владельцы Granta заявляют, что не все 8-клапанные двигатели являются проблемными. В частности, комплектация «Стандарт» оснащена действительно качественным силовым агрегатом и не принесет своему будущему владельцу серьезных поломок.

С другой стороны, «Норма» будет вызывать у водителя беспокойство. В чем заключаются различия? — В конструкции двигателя.

Клапаны двигателя, обозначенные маркой 11183 (ранее 211), довольно шумные, но если ремень ГРМ порвется, они не пострадают. Многие покупатели хотят знать, гнутся ли клапаны Lada Granta.

. Однако даже плановые проверки не всегда являются профилактическими для 11186 (ранее 21114).

Двигатель 11186 тихий, маломощный и обладает отличной тягой. Однако у доработанного силового агрегата помимо преимуществ были и некоторые проблемы. Главным отличием является меньший вес, который стал возможен благодаря укорачиванию поршней. В результате размещение механизмов оказалось невозможным из-за уменьшения пространства.

На каких моторах ваз гнет клапана таблица

У каких двигателей не гнутся клапаны — малоизвестный факт. При обрыве ремня ГРМ многие модели и модификации, выпускаемые АвтоВАЗом, приводят к гнутым клапанам. Когда ремень обрывается, многие автомобили, продаваемые сегодня, имеют двигатели без шлангов.

Какие двигатели ВАЗ не имеют загнутых клапанов требуется для оптимального выбора автомобиля, а также в каком направлении следует развиваться любителям автотематики. Большинство владельцев не испытывают никаких проблем с двигателем, у которого загнуты клапаны, он не считается плохим.

В некоторых двигателях клапаны гнутся, в некоторых — нет. Одна и та же модель ВАЗа может иметь как первый, так и второй тип двигателей. Чтобы хорошо разобраться в этом вопросе, лучше вспомнить двигатели с гладкими клапанами: их гораздо меньше, чем обычных.

Клапаны следующих двигателей не сдвигаются с места:

  • 21083
    . 8 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2108-09-99. Объем 1.5 литра;
  • 2111
    . 8 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2113-14-15, ВАЗ 2110-11-12 и Калины. Объем 1.5 литра;
  • 11183
    . 8 клапанов. Встречается на модели Лада Калина и её модификациях. Объем 1.6 литра;
  • 21114
    . 8 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2113-14-15, ВАЗ 2110-11-12 и Калины. Объем 1.6 литра;
  • 21124
    . 16 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2110-11-12. Объем 1.6 литра;
  • 21128
    . 16 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2110-11-12 в комплектации «Супер-Авто». Объем 1.8 литра;
  • 21126
    . 16 клапанов. Встречается на моделях Лада Приора. Не гнет клапана только с 2022 года выпуска. Объем 1.6 литра.

Клапаны на этих двигателях гнутся:

  • Все классические моторы. Такие моторы устанавливали на модели ВАЗ 2101-2107 и Нивы;
  • 21081
    . 8 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2108-09-99. Объем 1.1 литра;
  • 2108
    . 8 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2108-09-99. Объем 1.3 литра;
  • 11194
    . 16 клапанов. Встречается на модели Лада Калина и её модификациях. Объем 1.4 литра;
  • 2112
    . 16 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2110-11-12. Объем 1.5 литра;
  • 21116
    . 8 клапанов. Встречается на модели Лада Гранта и Лада Калина 2. Объем 1.6 литра;
  • 21126
    . 16 клапанов. Встречается на моделях Лада Приора. Гнет клапана до 2022 года выпуска. Объем 1.6 литра.

Если ремень или цепь ГРМ на вашей Lada повреждены, в результате этого гнутся клапаны. Установка поршней без колец — лучшее решение с точки зрения простоты и точности. Тот факт, что поршни имеют выемки для клапанов, отличает поршень без колец от обычного поршня. Клапаны просто задвигаются в эти выемки при защелкивании ремня.

Второй способ заключается в повороте пазов родных поршней. Из старых поршней сделать поршень без выемки. Это непростой процесс. Чтобы углубить выемки на поршнях, необходим хороший токарный станок. Тот факт, что каждый поршень имеет свой набор насечек, является дополнительной проблемой.

Третий вариант — установка двух или трех прокладок головки блока цилиндров. Альтернативный способ, но очень глупый. Степень сжатия резко упадет, как и мощность. Не факт, что они прослужат положенный срок.

Что касается традиционных двигателей, все решается исходя из двигателя как цели. Разрыв цепи менее вероятен, чем перегорание всех деталей и узлов двигателя. Установка высококачественных деталей имеет решающее значение при ремонте.

Все знакомы с преданиями о тюнинге ВАЗ. Одним из самых распространенных видов тюнинга является тюнинг головки блока цилиндров. Установка спортивных распредвалов с увеличенной фазой и подъемом является частью такого тюнинга. Чтобы топливно-воздушная смесь попала в камеру сгорания, регулировка распредвалов заставляет клапаны открываться больше. Обрыв ремня является результатом распорных клапанов, которыми являются распределительные валы.

Поэтому при тюнинге необходимо тщательно выбирать спортивный распредвал. В этом случае распредвал не будет давить на клапаны. С таким валом любой двигатель может выйти из списка тех, на которых на двигателях ВАЗ не гнет клапаны. Если на автомобиле установлен такой вал, то нужно очень внимательно следить за ремнем ГРМ и роликами. Лучший способ — это установка качественных деталей и своевременное техническое обслуживание.

Благодаря безупречной работе цепного привода ГРМ, двигатели ВАЗ были избавлены от проблемы погнутых клапанов. Однако по мере распространения переднеприводных моделей потребовались новые двигатели, поскольку двигатель «Жигулей» имел цепь в блоке и не мог быть установлен поперечно.

Про Гранту:  Гранта лифтбек установка детского кресла

Ремень ГРМ был подвержен риску обрыва в процессе эксплуатации. Однако на первых двигателях Euro 2 и Euro 2 этого не произошло. Поскольку между поршнем и клапанами было достаточно пространства, поршень не касался клапана во время рассинхронизации.

С появлением Euro 3 обрыв ремня привел к «встрече» клапанов и поршня. Этого можно достичь путем увеличения степени сжатия. В ТМТ в нижней мертвой точке (НМТ) поршень стал ближе к клапанам.

Г РМ нарушается, распределительный вал останавливается и снова вращается в том же режиме. Поршень поднимается вверх и встречает застрявший клапан в TDC. Удар — клапан прогибается под тарелкой. Машина больше не движется.

Пострадавших клапанов может быть всего один или два, а могут быть все. Необходимо разобрать головку блока цилиндров и заменить клапаны. Кому нравится вскрывать в целом полезный двигатель? Удовольствие это недешевое, а главное — неприятное.

Неисправности: причины, устранение

У двигателя 11186 эта функция проверяется планово, как и у всех двигателей с механической регулировкой зазора клапанов. Кроме того, в процессе эксплуатации были обнаружены недуги, характерные для этой версии силового агрегата:

Загиб клапановобрыв ГРМ ремняпериодический контроль износа
Перебои системы зажиганияполомка соответствующего блоказамена модуля зажигания
Повышенный расход маславыработка коренных вкладышей

Клещевое кольцо

замена расходных элементов
Стукизнос поршней, подшипниковзамена деталей

При ремонте поршня и CRC рекомендуется использовать оригинальные комплектующие АвтоВАЗа. Только он использует специальные технологии, способствующие укреплению конструкционных материалов. У сторонних компаний металл может быть сухим, а срок службы таких расходных материалов не определен.

Нет способа починить модуль зажигания.

Немного общих положений о ремне

Механизм ГРМ в любом двигателе служит для обеспечения своевременного выпуска подготовленной смеси и отработавших газов. В этом узле присутствуют следующие элементы:

  • Распределительный и коленчатый валы;
  • Сами клапаны с сальниками, пружинами, направляющими втулками и другими деталями.

Какой ремень ГРМ лучше Ременное устройство, служащее для соединения распределительного вала (или кулачков), является ключевым компонентом рассматриваемого механизма. Благодаря ременному приводу все компоненты комплекта ГРМ работают синхронно.

Как найти этот важный элемент на двигателе? Для этого достаточно открыть крышку капота Lada Granta. Она является защитой от грязи и пыли.

Резиновая основа и рабочая поверхность в виде зубьев с определенным шагом составляют конструкцию ременного механизма.

Несколько советов по процедуре замены

Если вы собираетесь заменить этот компонент самостоятельно, не стоит пренебрегать некоторыми рекомендациями. В частности, не забывайте проверять натяжение ремня ГРМ.

После навешивания ремень должен быть правильно натянут. В этой ситуации стандартный гаечный ключ может служить в качестве специализированного ключа. Некоторые «хорошие люди» ответят: «Почему бы и нет? Однако контроль качества здесь является большой проблемой.

В часто используемом сценарии с распределительным и коленчатым валами усилие, прикладываемое к ветви ремня, расположенной между двумя валами, не должно превышать 20 Нм.

О двигателях лада гранта

Для этой модели существует пять различных вариантов бензиновых силовых агрегатов. Каждый из них имеет рабочий объем 1600 см3 и приводится в действие инжектором. Головка блока цилиндров двух модификаций имеет 8 клапанов, а у другой — 4 клапана на цилиндр. Ремень привода ГРМ приводит в действие механизм ГРМ.

.

  • Двигатель с индексным номером 11183-50 был установлен на автомобиль в начале его производства. Он создан на базе ВАЗ 2111 с незначительными изменениями. Мощность этого двигателя составляет 82 л.с. Выхлопные газы значительно изменились в лучшую сторону. Двигатель отличается улучшенной динамикой и топливной экономичностью. Поршни имеют канавки, поэтому обрыв ремня не повреждает клапанный механизм. Он немного шумный и требует периодической регулировки зазора клапанов.
  • Дальнейшая модернизация двигателя ВАЗ 2114 была указана как 11186. Его мощность стала равна 87 л.с. Коленчато-поршневой узел силового агрегата был модифицирован, а его вес уменьшен примерно на 30%. Улучшились не только экологические характеристики двигателя, но и снизился шум при работе и расход топлива, хотя срок службы двигателя несколько сократился. Из-за уменьшенной высоты поршня в поршневом венце нет углублений, поэтому поломка ремня ГРМ всегда будет сопровождаться повреждением клапана.

16 клапанные моторы Лада Гранта:

  • Двигатель ВАЗ 21126 — это переработанный двигатель ВАЗ 21124, который, по мнению экспертов, является лучшим из всех двигателей, устанавливаемых на Granta. Мощность двигателя была увеличена до 96 л.с. Это было достигнуто за счет увеличения количества клапанов на цилиндр, что улучшило наполнение цилиндров рабочей смесью и быстрый выхлоп. Поршни не имеют углублений, поэтому изгиб в случае отказа ремня будет неизбежен.
  • Двигатель ревизии 21126 получил индекс ВАЗ 21127, который стал равен 106 лошадиным силам. Двигатель лучше тянет на низких оборотах. Проблема погнутых клапанов с поврежденными клапанами осталась.
  • ВАЗ 21126-77 — двигатель для Lada Granta Sport, мощность которого равна 120 лошадиным силам. За исключением увеличения индикатора мощности, он не отличается от модели 21126. Поломка привода привода клапанов всегда сопровождается повреждением привода клапанов.

Общие показатели между 21116 и 11186

Двигатель с индексом 21116 имеет такие же показатели в этом отношении: 11186

  1. Экономика.
  2. Реактивность.
  3. Ремонтопригодность.
  4. Уровень вибрации и шума.
  5. Легкий частный поршень и шток в сборе с новыми технологиями.

У обоих двигателей есть проблемы:

  • На низких оборотах.
  • Грохот и скрежет под капотом.
  • В районе электронного блока управления. Дрожание из-за сгоревшего клапана.
  • Автомобиль глохнет из-за остановки двигателя.
  • Термостат вышел из строя.
  • Утечка масла из-под клапанов.

Как Priora в целом, так и Lada Granta с двигателем 11186 потребляют топливо:

  • В городе достаточно 1 литра.
  • На автомагистрали — до 5,3 л.
  • При смешанной езде — до 6,8 л.

Двигатели требуют регулировки клапанов каждые 15 000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. пробега. Кроме того, необходимо учитывать ударные нагрузки на шток цилиндра. Лучшим топливом для двигателя является бензин премиум-класса. Высокая степень сжатия и склонность к детонации являются причинами.

Особенности конструкции

Главной особенностью двигателя является замена российских поршней на поршни американского производителя. Маркировка двигателя ВАЗ была изменена.

Двигатель 21114 был преобразован в блок двигателя 11186. Поршень ВАЗ гнет клапаны при заедании ремня. Это следует учитывать и проверять ремень на наличие трещин. Однако он является запасной частью двигателя многоразового использования. Поэтому ремень может продолжать работать до капитального ремонта.

Я предоставил более конкретные детали в описании полного технического описания. Теперь я расскажу вам, какие масла следует использовать в вашем двигателе для предотвращения поломок.

  • Всесезонное масло для всех регионов Российской Федерации. А именно 10W40, 5W40, 15W30;
  • Не рекомендуется использовать минеральные масла. Полусинтетическое масло допустимо, но лучше использовать синтетический смазочный материал;
  • Для заправки подходят масла следующих компаний: Лукойл, Роснефть, Mobil, Zic.

В АЗ внедряет форсунки, которые выплевывают масло на поверхность клапанов.

За счет уменьшения размеров юбка поршня стала короче, чем юбка на других двигателях. Немного увеличив объем двигателя. Современные дроссельные заслонки стоят в автомобиле E-gas.

В АЗ увеличивает мощность, повышает надежность и доводит двигатель до Евро-4. Для того чтобы при обрыве ремня в автомобиле не произошел его обрыв, используется дорогостоящая запасная часть от компании Gates. Цепь ремня ГРМ прослужит автовладельцу долгое время.

В городе расход топлива на 100 км составляет 9 литров. При движении по трассе расход бензина уменьшится на 4 литра и составит 5,3 литра. Если двигатель ВАЗ работает в смешанном режиме, то сгорание не превышает 6 литров на 100 км.

Шум двигателя ВАЗ — распространенная жалоба водителей. При появлении шума необходимо сразу же обратиться в сервисный центр. Чтобы проверить работу машины и избавиться от появившегося шума, необходимо один или два раза посетить его для профилактического обслуживания.

Плюсы и минусы

Новая головка блока цилиндров была изготовлена по низкой цене. По сравнению с предыдущей версией мощность двигателя увеличилась, а объем остался неизменным. Чтобы ремень прослужил заявленный срок, производитель советует регулярно проверять его состояние.

Преимущество двигателя в том, что ремонт можно производить в гараже:

  • Все детали взаимозаменяемы;
  • Существует как минимум 3 ремонтных размера для колец, поршней и гильз цилиндров;
  • Инструмент легко разбирается без необходимости демонтажа половины автомобиля.

Замена ремня грм Лада гранта 8/16 клапанов. Почему рвет ремень. Гнет ли клапана на Гранте 8 клапанной двигатель 11186
Шлифовка ГБЦ

Существенных недостатков у ДВС 21116 нет.

  • Оригинальная головка блока цилиндров производится только компанией Federal Mogul по специальной технологии, поэтому стоит значительно дороже, чем поршень Priora того же размера от АвтоВАЗа;
  • Экологические характеристики не соответствуют стандарту Евро-4;
  • Потребители утверждают, что фактический срок службы ниже, чем заявленный производителем.
Про Гранту:  какой эур подойдет на гранту

Предостережения и последствия

Клапан Priora отсоединяется, в основном в результате врезания поршня в другие компоненты. При обрыве ремня ГРМ ремонт не требуется. Профилактическое обслуживание автомеханиками — лучший способ действий в этом случае.

  • Регулярно проверяйте состояние ремня,
  • Проверяйте ремень на наличие сколов и трещин,
  • Проверяйте ремень на наличие ниток.
  • Снимите двигатель с машины,
  • Разберите его,
  • Слейте и замените масло,
  • Снимите коленчатый вал,
  • Снимите поршни,
  • Снимите шатуны.

Кроме того, необходимо приобрести новую, более легкую поршневую группу. У любого официального дилера она стоит не более $2.

Чаще всего использование дешевых компонентов, например, обводного ролика, приводит к обрыву ремня ГРМ. Приоры устанавливают нижнюю шестерню ВАЗ-2112 на коленчатый вал, ремень и ролики.

Когда на Lada Granta обрывается ремень ГРМ, клапаны гнутся.

Проверь, на твоем авто погнутся ли клапана при обрыве ремня грм, список

Обрыв ремня ГРМ — распространенная проблема для владельцев автомобилей с ременным приводом ГРМ. Почему она возникает, какие автомобили подвержены этой проблеме и как предотвратить ремонт двигателя внутреннего сгорания.

  • Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?
  • На каких двигателях гнутся клапана:
  • ВАЗ;
  • RENAULT;
  • KIA;
  • PEUGEOT;
  • FORD;
  • HONDA;
  • MITSUBISHI;
  • NISSAN;
  • OPEL;
  • MAZDA;
  • SUBARU;
  • AUDI; VOLKSWAGEN; SKODA;
  • MERSEDES-BENZ;
  • VOLVO;
  • FIAT;
  • HYUNDAI;
  • CITROEN;
  • CHEVROLET;
  • DAEWOO;
  • SUZUKI;
  • TOYOTA;
  • GEELY;
  • LIGAN;
  • CHERY.
  • Причины обрыва ремня ГРМ.
  • Как узнать, гнет ли клапана?
  • Полезные советы по теме.

Регламент обслуживания двс ваз 11186

В соответствии с рекомендациями производителя, масло и фильтр следует менять каждые 15 000 км. Кроме того, проверьте тепловой зазор клапанов и при необходимости отрегулируйте его, заменив прокладку крышки.

Lada Granta - замена масла и масляного фильтра.
Lada Granta - замена масла и масляного фильтра.«>

Сотрудники станции АвтоВАЗа, специализирующейся на ремонте силовых агрегатов, советуют проводить его каждые 10 000 км. Вы можете продлить срок службы двигателя до 200 000 км, выполняя быстрый ремонт двигателя.

Ремень грм. для чего он нужен

Система ГРМ получает крутящий момент от коленчатого вала через ремень ГРМ. В автомобильной промышленности этот компонент известен как ремень ГРМ. Он представляет собой изделие из прочной резины, укрепленной уникальным кордом. Он имеет зубья, сопоставимые по размеру с выемками на шкивах коленчатого и распределительного валов для лучшего сцепления.

ГРМ для чего нужен
Ремень выполняет исключительно важную функцию в работе двигателя, обеспечивая бесперебойный цикл впускного и выпускного механизма, и выводя выхлопные газы наружу. Кроме валов двигателя, ремень ГРМ на Гранте 8 клапанной приводит в движение и насос охлаждающей жидкости, который именуется «помпа». Без надежного привода работа силового агрегата невозможна в принципе, поэтому каждому водителю необходимо внимательно следить за целостностью детали и проводить замену этого элемента в установленные сроки.

Риск особенно велик если…

Простое уклонение от наблюдения за автомобилем заставит вас смотреть на него чаще. АвтоВАЗ предлагает заменить ремень ГРМ и следить за роликами и натяжителями.

На Lada Granta устанавливаются живые 8-клапанные двигатели, хорошо знакомые владельцам автоваза. Эти двигатели имеют индексы 11183 и (1186, 21126).

Отечественных потребителей волнует проблема выхода из строя ремня ГРМ. При выборе модификации автомобиля эта проблема очень важна.

Если клапаны погнуты, сальник или развальцовка могут соскочить.

«. Двигатели без этого недостатка называются «бескамерными», а двигатели с погнутыми клапанами на сленге известны как «затычки».

Самые распространенные проблемы двс 11186

В АЗ 11186 унаследовал конструкцию от своего предшественника. Двигатель представляет собой чугунный блок с 4 цилиндрами в ряд и головкой с 8 клапанами. Один распределительный вал. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому зазоры клапанов приходится выставлять вручную. ГРМ приводится в действие ремнем.

В результате модернизации улучшились и другие параметры двигателя:

  • При работе двигателя слышны стучащие звуки. Проблема обычно решается регулировкой зазора клапана. Если это не помогает, устанавливаются новые поршни или подшипники коленчатого вала;
  • Обороты плавают на холостом ходу. Это связано с неисправностями в автоматическом акселераторе и датчиках;
  • Повышенный расход масла. Может быть вызван износом коренных вкладышей или поршневых колец;
  • Пропуск зажигания. Проблема заключается в модуле зажигания. Он не подлежит ремонту и должен быть заменен.

Granta заявила, что ЭБУ Itelma ненадежен. ЭБУ может выйти из строя, если на него попадет влага. Для предотвращения сбоев можно перенести ЭБУ в салон, чтобы избежать намокания во время дождей. Не рекомендуется накрывать модуль пленкой, так как будет образовываться конденсат.

Самая серьезная проблема 8-клапанной Lada Granta заключается в том, что двигатель гнет клапаны. Если старая деталь сломана, единственным вариантом является покупка новой. Причину погнутых клапанов и способы предотвращения неприятной неприятности еще предстоит выяснить.

Тюнинг двигателя ваз 11183 (21114)

11183 двигатель 8V без изменения GC на 16 клапанный (усовершенствования 124 двигателя обсуждаются в другой статье).

Не забудьте вложить деньги в 54-мм дроссель, выхлоп 4-2-1 и ресивер. 16-клапанный 124 двигатель будет стоить примерно столько же, сколько и эта установка! Мы можем отфрезеровать клапаны и внести изменения в головку блока цилиндров и впускной коллектор.

Каков итог?

Continental победил в стендовых испытаниях, особенно в тесте на разрыв. В любом случае, все три теста показали здоровый запас прочности.

Continental CT 1164

Самый прочный шнур, который мы когда-либо тестировали. Он способен поднять груз весом 2,5 тонны — это вес хорошего внедорожника! Но при этом сопротивление срезанию зубьев несколько меньше, чем у конкурентов (превышает стандарт в 1,95 раза), но и стоимость ленты ниже.

Двери 5670XS

Вероятно, потому что он устанавливается на заводе для привода зубчатой передачи, этот ремень является самым дорогим. Мужской шнур обычно разрывается при 19500 Н до старения и 20000 Н после (превышение нормы в 1,43 раза).

Тестирование GD 790

Отсутствие роликов на этом ремне, несомненно, является недостатком. С роликами он может стоить до 1 900 рублей. Этот ремень является самым прочным из всех ремней: средняя скорость разрыва составляет 750 Н до старения и 21 000 Н после.

Выводы

Теперь вы знаете, сколько времени занимает замена ремня ГРМ. Несомненно, обрыв ремня LADA Granta является источником небывалых проблем. Это обстоятельство не означает, что необходимо бездействовать. В этой статье мы дадим несколько рекомендаций, которые помогут свести риск к минимуму.

Тщательно проверьте ремень на наличие повреждений и износа. Рекомендуется делать это между 15 000 и 20 000 км пробега.

2. Не забудьте осмотреть состояние сальников. На днище автомобиля есть характерные пятна в метках.

3. «Если он находится, сразу же заглушите двигатель и поищите неисправность.

4. Используйте только оригинальные запасные части, даже если следите за их состоянием.

Отзывы

Положительные
1.Василий: у меня Гранта с мотором ВАЗ-11183-50, работает исправно. Внезапных обрывов ГРМ не допускаю, всегда соблюдаю интервал в 40000 км.
2.Константин: год назад купил с мотором ВАЗ-21126. Слышал, что часто гнет клапана, но я строго соблюдаю требования инструкции, покупаю только качественные ремни.
3.Владлен: один раз случился обрыв ремня на Гранте, вина моя, так как просрочил сроки. С тех пор ни разу не нарушал.
4.Игнат: машина еще на сервисном обслуживании, строго соблюдаю интервалы. Нарушения недопустимы.
5.Иван: еще до покупки Лады Гранты слышал о проблеме с загибом. Соблюдение сроков ТО — вот главный фактор безопасности.
Отрицательные
1.Виталий: у меня случился обрыв ГРМ уже на 150000 км. Машина новая, еще на гарантии. Моей вины здесь нет, так как сроки не истекли. Отдал в мастерскую для дефектовки.
2.Кирилл: подал иск в суд на продавца автомагазина. После установки нового ремня ГРМ он разорвался на 7000 км. Машина на данный момент в СТО.
3.Славик: облом ножек клапанов у меня случился на 30000 км. Очевидно, что ремень ГРМ был бракованный. Машина в СТО, мастера проводят дефектовку.

Вывод Гнет ли клапана на Ладе Гранте Лифтбек? Да.

Что вызывает скручивание стержней клапанов? Время обслуживания предотвращает внезапный изгиб штока клапана в этом случае.

Вероятность поломок возрастает при сокращении технического обслуживания машин.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб