очень дешевая вэксплуатации простая в ремонте и обслуживании особенно если делать самому
автомобиль начало 18 века по сравнению с другими .это касаеться всего от экологии до безопастности
Автомобиль супер економ класса для людей как средство передвижения а не как роскош при средних затратах в 50$ в месяц при пробеге 1000км внеделю ни одна машина не сравниться смотреть количество ремонтов не бросатся на наведенную красоту лучше дырку увидеть чем удивиться от вида отвалившейся шпаклевки
18 вересня 2007
дорожній просвіт, простір салону, керованість
17 вересня 2007
дизайн кузова, якість збірки, керованість, ціна
Проблем пока не было, надеюсь не будет их и в дальнейшем)
Автомобиль просто отличный. Сказать плохого ничего не могу. Отличная светотехника, обзор, управляемость, проходимость — это что-то. Полностью функциональное расположения органов управления водителя. Бортовой компьютер более функционален чем даже у Тойота — Королла.
Очень доволен машиной, хорошо, что не поддался соблазну купить в качестве второй машины бюджетную иномарку.)
16 вересня 2007
якість матеріалів, об`єм багажника
туго закрывается багажник
Очень доволен, на ходу мягкая, в салоне тишина, ничего не гремит, по сравнению с десяткой просто класс, огромный багажник. Советую брать тем, кто будет ездить по 50-80т. км в год. Для мелких пробегов за такие деньги лучше иномарка.
15 вересня 2007
вартість обслуговування, ціна
Единственная проблема это белорусский стартер, абсолютно не ремонтнопригодный узел, я его поменял
на украинский Харьковский,
Нормальный недорогой автомобиль прост в обслуживании, особенно у нас в КОМИ в районе
я езжу по лесу не опасаясь веток и пней, особых проблем с ним не было.
14 вересня 2007
динаміка, якість збірки, витрати палива, вартість обслуговування, керованість
проблем не было, правда есть другая проблема — НА САЙТЕ НЕТ ИНФОРМАЦИИ О НОВОЙ МОДЕЛИ ЛАДА «СИЛУЭТ». ЭТО ОЧЕНЬ ОГОРЧАЕТ, ТАК КАК ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ НАКОНЕЦ ТО ВЫПУСТИТ ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СРЕДНЕГО КЛАССА, НО УЗНАТЬ О НЁМ ПОБОЛЬШЕ НИКАК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!
хорошая машина для передвижения, чтобы не зависеть от общественного транспорта. ЭКОНОМИЧНЫЙ, нет проблем сзапчястями и расходными материалами. Двигатель инжекторный, так что можно потягаться и с более мощными машинами, выигрывая старт со светофора, что не мало важно при езде по городу. Благодаря сладываемому заднему сиденью превращается в рабочую лошадку, которая может перевозить много стройматериалов и т. д. Минусы пожалуё только в комфорте.
14 вересня 2007
Никакими,толька Арам свой тупой бащка не падумоль,и его трахнуло (ё%нуло) током от стартёра.
Здраствуйтэ!
Мэня завут Гоги (для друзэй Гоги-Волосатыйе ноги).
Йа купыл машына ВАЗ-2106,бэлий.Паставыль на нэго танировка,литые дыски,а ищо сняль брызговыки.Машына бегает очинь харащо,ми туда вмэщаемся вшэстиром и ищо арбузов целий багажник вставляим.
Разганайемса до 130 камэ чэ,больще ни видерживаем-укакивайэмсе.
13 вересня 2007
в течение трех месяцев небыло проблем
все супер в Таджикистане почти у всех имеются этот лошадь и я хочу купить я первый научился на 2106 у меня выпичеление супер.
13 вересня 2007
У всех проблема с модулем зажигания горит после 2000 км. свечи заводские не куда не годятся. Нет сетвисных центров в регионах, поэтому гарантийное обслуживание не работает.
Не резкий автомобиль, не смотря на то что инжектор. не устойчивый при больших скоростях более 140 км. Идет мягко по сравнению с ВАЗ 21213. Блоку управления инжектором более лечше чем BOSCH 7.0.
13 вересня 2007
об`єм багажника, простір салону, керованість
За 4 года при ежедневной эксплуатации только 1 раз не завелась зимой при температуре выше 25 градусов и Питерской повышенной влажности. Зато сразу возникли проблемы с клапанами и упала компрессия в 2 цилиндрах (уже 2 года не делал). На шоссе езжу до 155 км, по городу иногда до 110 (люблю как все русские быструю езду). Переднюю подвеску менял всего 1 раз (полностью). Колёса родные с шинами Пирелли, зимой Фулда с шипами. Начались проблемы с комьютером, при температуре выше 25 градусов в пробках глохнет двигатель и другие мелочи.
Пока машина новая (до 2 лет) ездить можно! Потом начинаються проблемы. Пусть мелкие, но много. Главное — пока свою основную задачу выполняет, возит меня, пассажиров и груз (иногда)!
13 вересня 2007
Тачка отцова моя ровесница,на три дня старше,ходит и по сей день,причем неплохо,сам получаю огромное удовольствие от езды,никаких напрягов,радует всё-от 5 ступенчатой коробки до доступности запчастей,с 1990 года перебрана вся до последнего болтика!За все время ни разу не подводила,сам хочу пока в институте учусь себе такую купить!короче тачка на твёрдые 4.5 балла!
12 вересня 2007
Много нестандартных деталей. Приходилось долго подбирать от других машин.
За долгие года отработанные детали ух как не просто снять!
Раньше делали неплохо по сравнению с сегодняшним авто 2105!
У меня 2105i экспортный вариант!
Кожанный салон, с высокими подголовниками, неубиваемая подвеска, долговечный антикор! Все еще бегает, пока не жалуюсь, и на ремонт потратил копейки — за весь пробег сменил 2 аккумулятора, 2 ремня генератора, 3 раза торм. колодки передние, генератор и редуктор рулевой перебрал, резинок всяких — кучу, комплект шин, трапецию недавно, лампочки все. Ну, вроде и все! Ниже минус 15 градусов не эксплуатирую! Кузов в хорошем состоянии!
12 вересня 2007
11 вересня 2007
простір салону, витрати палива
Андрей Попов10 вересня 2007
10 вересня 2007
дорожній просвіт, керованість
Очень даже, неплохой автомобиль, если преодолеть стереотипы. По крайней мере, стоя перед выбором: подержанная иномарка с неизвестной историей эксплуатации, или новая «Калина», сделал выбор в пользу новой «Калины».
Проехали мы уже 16 с половиной тысяч. Существенных жалоб нет.
10 вересня 2007
якість збірки, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, керованість
Единственно что заставило нервничать — это задние фанари, перегорели платы — на сервисе сказали, что нужно менять полностью фонари, я этого делать не стал а поменял платы руб по 150 шт.
Это мой третий личный авто. Первая была 2104, вторая 2111 с карбюратором. В промежутках ездил на 2106, 21099 и 2112. Когда брал машину, очень переживал, что сняли с производства 1,5 л. мотор. Но как оказалось зря. Машину брал в мае 2006 г. сейчас сентябрь проехал 53200 км. — нареканий нет. Расход по трассе: 110-120 км/ч — 5,3 л/100 км., 130-140 — 6 л/100 км. в городе за 7 литров летом не выхожу а зимой не более 8 л.. В прошлом году без страха поехал на Алтай — в машине был уверен и она не разу не подвела проехал 7500 км, средний расход 6 л/100 км. 4 человека и полный богажник, стер задние брызговики — вот и все что «сломалось» за все время.
10 вересня 2007
об`єм багажника, простір салону, ціна
Сломался термостат. замена по гарантии.
10 вересня 2007
Единственная проблема была вначале это тугой руль, но сейчас уже привыкла. Мне его отрегулировали.
Моя ласточка золотого цвета самая лучшая машина! За рулём всего третий месяц , а машина меня терпит. Бывает могу заглохнуть на передаче и тронуться с ручника. Просто танк. Никаких проблем, только плюсы. Уже 2 раза выручал бампер, в меня врезались две иномарки, у меня только трещина клыков на бампере, а у них поцарапаны двери. Для первого опыта за рулём лучший вариант.
09 вересня 2007
Мне кажется, некоторых участников опроса комплексы замучили. Ездит на Камри, и специально идет на страницу отзывов о Калине, чтобы ее пообс.рать. Был бы крутой и деловой, не тратил бы время на подобную суету. Нормальная машина, кто сам заработал денег и ездит по делам, а не понтоваться, тому подойдет (будут больше доходы — будет круче машина, а платить больше, чем можешь ради понта — удел пижонов).
08 вересня 2007
- Відгуки про моделі ВАЗ
- ВАЗ 2105 1986
- ВАЗ 2105 1986
- ВАЗ 2113 2006
- ВАЗ 2113 2006
- ВАЗ Kalina 2004
- ВАЗ Kalina 2004
- ВАЗ Priora 2007
- ВАЗ Priora 2007
- ВАЗ 1111 2004
- ВАЗ 1111 2004
- ВАЗ 21099 2000
- ВАЗ 21099 2000
- ВАЗ 2106 2006
- ВАЗ 2106 2006
- ВАЗ 2106 1977
- ВАЗ 2123 2006
- ВАЗ 2123 2006
- ВАЗ 21099 2003
- ВАЗ 21099 2003
- ВАЗ 2106 1990
- ВАЗ 2106 1990
- ВАЗ 2105 1980
- ВАЗ 2105 1980
- ВАЗ 2112 2004
- ВАЗ 2112 2004
- ВАЗ 2110 1996
- ВАЗ 2106 1991
- ВАЗ Kalina 2007
- ВАЗ Kalina 2007
- ВАЗ 2111 2006
- ВАЗ 2111 2006
- ВАЗ Kalina 2004
- ВАЗ Kalina 2004
- ВАЗ 2106 2000
- ВАЗ 2106 2000
- ВАЗ Kalina 2006
Відгуки про моделі ВАЗ
ВАЗ 2105 1986
ВАЗ 2105 1986
очень дешевая вэксплуатации простая в ремонте и обслуживании особенно если делать самому
автомобиль начало 18 века по сравнению с другими .это касаеться всего от экологии до безопастности
Автомобиль супер економ класса для людей как средство передвижения а не как роскош при средних затратах в 50$ в месяц при пробеге 1000км внеделю ни одна машина не сравниться смотреть количество ремонтов не бросатся на наведенную красоту лучше дырку увидеть чем удивиться от вида отвалившейся шпаклевки
- Відгук був корисний?
ВАЗ 2113 2006
ВАЗ 2113 2006
дорожній просвіт, простір салону, керованість
- Відгук був корисний?
ВАЗ Kalina 2004
ВАЗ Kalina 2004
дизайн кузова, якість збірки, керованість, ціна
Проблем пока не было, надеюсь не будет их и в дальнейшем)
Автомобиль просто отличный. Сказать плохого ничего не могу. Отличная светотехника, обзор, управляемость, проходимость — это что-то. Полностью функциональное расположения органов управления водителя. Бортовой компьютер более функционален чем даже у Тойота — Королла.
Очень доволен машиной, хорошо, что не поддался соблазну купить в качестве второй машины бюджетную иномарку.)
16 вересня 2007
- Відгук був корисний?
ВАЗ Priora 2007
ВАЗ Priora 2007
якість матеріалів, об`єм багажника
туго закрывается багажник
Очень доволен, на ходу мягкая, в салоне тишина, ничего не гремит, по сравнению с десяткой просто класс, огромный багажник. Советую брать тем, кто будет ездить по 50-80т. км в год. Для мелких пробегов за такие деньги лучше иномарка.
15 вересня 2007
- Відгук був корисний?
ВАЗ 1111 2004
ВАЗ 1111 2004
вартість обслуговування, ціна
Единственная проблема это белорусский стартер, абсолютно не ремонтнопригодный узел, я его поменял
на украинский Харьковский,
Нормальный недорогой автомобиль прост в обслуживании, особенно у нас в КОМИ в районе
я езжу по лесу не опасаясь веток и пней, особых проблем с ним не было.
14 вересня 2007
- Відгук був корисний?
ВАЗ 21099 2000
ВАЗ 21099 2000
динаміка, якість збірки, витрати палива, вартість обслуговування, керованість
проблем не было, правда есть другая проблема — НА САЙТЕ НЕТ ИНФОРМАЦИИ О НОВОЙ МОДЕЛИ ЛАДА «СИЛУЭТ». ЭТО ОЧЕНЬ ОГОРЧАЕТ, ТАК КАК ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ НАКОНЕЦ ТО ВЫПУСТИТ ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СРЕДНЕГО КЛАССА, НО УЗНАТЬ О НЁМ ПОБОЛЬШЕ НИКАК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!
хорошая машина для передвижения, чтобы не зависеть от общественного транспорта. ЭКОНОМИЧНЫЙ, нет проблем сзапчястями и расходными материалами. Двигатель инжекторный, так что можно потягаться и с более мощными машинами, выигрывая старт со светофора, что не мало важно при езде по городу. Благодаря сладываемому заднему сиденью превращается в рабочую лошадку, которая может перевозить много стройматериалов и т. д. Минусы пожалуё только в комфорте.
14 вересня 2007
- Відгук був корисний?
ВАЗ 2106 2006
ВАЗ 2106 2006
Никакими,толька Арам свой тупой бащка не падумоль,и его трахнуло (ё%нуло) током от стартёра.
Здраствуйтэ!
Мэня завут Гоги (для друзэй Гоги-Волосатыйе ноги).
Йа купыл машына ВАЗ-2106,бэлий.Паставыль на нэго танировка,литые дыски,а ищо сняль брызговыки.Машына бегает очинь харащо,ми туда вмэщаемся вшэстиром и ищо арбузов целий багажник вставляим.
Разганайемса до 130 камэ чэ,больще ни видерживаем-укакивайэмсе.
13 вересня 2007
- Відгук був корисний?
ВАЗ 2106 1977
все супер в Таджикистане почти у всех имеются этот лошадь и я хочу купить я первый научился на 2106 у меня выпичеление супер.
13 вересня 2007
- Відгук був корисний?
ВАЗ 2123 2006
ВАЗ 2123 2006
У всех проблема с модулем зажигания горит после 2000 км. свечи заводские не куда не годятся. Нет сетвисных центров в регионах, поэтому гарантийное обслуживание не работает.
Не резкий автомобиль, не смотря на то что инжектор. не устойчивый при больших скоростях более 140 км. Идет мягко по сравнению с ВАЗ 21213. Блоку управления инжектором более лечше чем BOSCH 7.0.
13 вересня 2007
- Відгук був корисний?
ВАЗ 21099 2003
ВАЗ 21099 2003
об`єм багажника, простір салону, керованість
За 4 года при ежедневной эксплуатации только 1 раз не завелась зимой при температуре выше 25 градусов и Питерской повышенной влажности. Зато сразу возникли проблемы с клапанами и упала компрессия в 2 цилиндрах (уже 2 года не делал). На шоссе езжу до 155 км, по городу иногда до 110 (люблю как все русские быструю езду). Переднюю подвеску менял всего 1 раз (полностью). Колёса родные с шинами Пирелли, зимой Фулда с шипами. Начались проблемы с комьютером, при температуре выше 25 градусов в пробках глохнет двигатель и другие мелочи.
Пока машина новая (до 2 лет) ездить можно! Потом начинаються проблемы. Пусть мелкие, но много. Главное — пока свою основную задачу выполняет, возит меня, пассажиров и груз (иногда)!
13 вересня 2007
- Відгук був корисний?
ВАЗ 2106 1990
ВАЗ 2106 1990
Тачка отцова моя ровесница,на три дня старше,ходит и по сей день,причем неплохо,сам получаю огромное удовольствие от езды,никаких напрягов,радует всё-от 5 ступенчатой коробки до доступности запчастей,с 1990 года перебрана вся до последнего болтика!За все время ни разу не подводила,сам хочу пока в институте учусь себе такую купить!короче тачка на твёрдые 4.5 балла!
12 вересня 2007
- Відгук був корисний?
ВАЗ 2105 1980
ВАЗ 2105 1980
Много нестандартных деталей. Приходилось долго подбирать от других машин.
За долгие года отработанные детали ух как не просто снять!
Раньше делали неплохо по сравнению с сегодняшним авто 2105!
У меня 2105i экспортный вариант!
Кожанный салон, с высокими подголовниками, неубиваемая подвеска, долговечный антикор! Все еще бегает, пока не жалуюсь, и на ремонт потратил копейки — за весь пробег сменил 2 аккумулятора, 2 ремня генератора, 3 раза торм. колодки передние, генератор и редуктор рулевой перебрал, резинок всяких — кучу, комплект шин, трапецию недавно, лампочки все. Ну, вроде и все! Ниже минус 15 градусов не эксплуатирую! Кузов в хорошем состоянии!
12 вересня 2007
- Відгук був корисний?
ВАЗ 2112 2004
ВАЗ 2112 2004
11 вересня 2007
- Відгук був корисний?
ВАЗ 2110 1996
Андрей Попов 10 вересня 2007
- Відгук був корисний?
ВАЗ 2106 1991
10 вересня 2007
- Відгук був корисний?
ВАЗ Kalina 2007
ВАЗ Kalina 2007
дорожній просвіт, керованість
Очень даже, неплохой автомобиль, если преодолеть стереотипы. По крайней мере, стоя перед выбором: подержанная иномарка с неизвестной историей эксплуатации, или новая «Калина», сделал выбор в пользу новой «Калины».
Проехали мы уже 16 с половиной тысяч. Существенных жалоб нет.
10 вересня 2007
- Відгук був корисний?
ВАЗ 2111 2006
ВАЗ 2111 2006
якість збірки, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, керованість
Единственно что заставило нервничать — это задние фанари, перегорели платы — на сервисе сказали, что нужно менять полностью фонари, я этого делать не стал а поменял платы руб по 150 шт.
Это мой третий личный авто. Первая была 2104, вторая 2111 с карбюратором. В промежутках ездил на 2106, 21099 и 2112. Когда брал машину, очень переживал, что сняли с производства 1,5 л. мотор. Но как оказалось зря. Машину брал в мае 2006 г. сейчас сентябрь проехал 53200 км. — нареканий нет. Расход по трассе: 110-120 км/ч — 5,3 л/100 км., 130-140 — 6 л/100 км. в городе за 7 литров летом не выхожу а зимой не более 8 л.. В прошлом году без страха поехал на Алтай — в машине был уверен и она не разу не подвела проехал 7500 км, средний расход 6 л/100 км. 4 человека и полный богажник, стер задние брызговики — вот и все что «сломалось» за все время.
10 вересня 2007
- Відгук був корисний?
ВАЗ Kalina 2004
ВАЗ Kalina 2004
об`єм багажника, простір салону, ціна
Сломался термостат. замена по гарантии.
10 вересня 2007
- Відгук був корисний?
ВАЗ 2106 2000
ВАЗ 2106 2000
Единственная проблема была вначале это тугой руль, но сейчас уже привыкла. Мне его отрегулировали.
Моя ласточка золотого цвета самая лучшая машина! За рулём всего третий месяц , а машина меня терпит. Бывает могу заглохнуть на передаче и тронуться с ручника. Просто танк. Никаких проблем, только плюсы. Уже 2 раза выручал бампер, в меня врезались две иномарки, у меня только трещина клыков на бампере, а у них поцарапаны двери. Для первого опыта за рулём лучший вариант.
09 вересня 2007
- Відгук був корисний?
ВАЗ Kalina 2006
Мне кажется, некоторых участников опроса комплексы замучили. Ездит на Камри, и специально идет на страницу отзывов о Калине, чтобы ее пообс.рать. Был бы крутой и деловой, не тратил бы время на подобную суету. Нормальная машина, кто сам заработал денег и ездит по делам, а не понтоваться, тому подойдет (будут больше доходы — будет круче машина, а платить больше, чем можешь ради понта — удел пижонов).
08 вересня 2007
- Відгук був корисний?
В России уже полтора миллиона китайских автомобилей, но их реальные потребительские качества, обслуживание и ремонт, а также ликвидность, пока вызывают много вопросов. Сделал опрос знакомых (и не только) владельцев китайских автомобилей — как им с ними живется. Картина получилась противоречивая.
Владелец Tank 500 перезвонил мне по оставленной на машине записке.
Поменял любимый Range Rover на рамный китайский вседорожник от новоявленного бренда. Одна из основных причин — пробег RR перевалил за 200 000 км. Очень не хотелось владельцу попасть на дорогой ремонт и длительное ожидание запчастей, что сейчас с премиальными западными автомобилями происходит сплошь и рядом.
Но вот если с RR он намотал немалый пробег без каких-нибудь проблем, то безальтернативный на сегодня в этом сегменте дорогой «китаец» (привезенные по параллельному импорту условные Мерседесы будут в разы дороже) изволил уже побеспокоить.
В процессе эксплуатации заменителя «европейцев» всплыли неприятные моменты. Трансмиссия столь дорогого автомобиля (машина приобретена за 6,3 млн) переключала передачи неровно, зачастую с задержкой и «пинками».
Пришлось ехать к дилеру: коробку откалибровали по гарантии и нервный режим работы трансмиссии стал заметно спокойнее. Но с подвисающей в мороз мультимедиа ничего не поделать — не лечится. Дилер обещает подгрузить обновления, которые решат эту проблему (но тут и весна настала, и проблема естественным путем решилась).
В целом дилер работает корректно и уважительно, вопросы решаются оперативно.
Расход бензина в 17 литров для такого класса не кажется запредельным (к тому же после обкатки начинает снижаться), но владелец рассчитывал на другой. Менеджер при проведении тест-драйва уверял, что он не превысит 11,5 л/100км.
Что касается качества сборки, то здесь сразу выявилась одна проблема — после первой же мойки запотели обе фары головного света. Владелец относится к этому стоически: у любого автомобиля есть недостатки, пока все терпимо. И в принципе доволен потребительскими свойствами Танка даже при близком сравнении с Range Rover.
При поездках на дальние расстояния чувствует себя комфортно, эргономика на приличном уровне. В обильные снегопады этой зимы была возможность оценить высокую проходимость по снежной целине и преодоление стихийных городских препятствий.
Так как других альтернатив сегодня нет (цена, гарантия, обслуживание), владелец Tank 500 своим выбором доволен.
Владелец этого Chery Tiggo 7 Pro Max (1,5 литра, вариатор, передний привод) купил его 2,7 млн на замену отработавшему свой ресурс Chevrolet Cruze.
Сейчас такой автомобиль (максимальная комплектация с панорамной крышей) стоит на 200 000 дешевле. Немного обидно за переплату.
Первые впечатления были самые положительные — большой клиренс, многочисленные опции, удобное управление. Но при пробеге 7000 км отказались работать камеры кругового обзора — благо заменили по гарантии.
Машина эксплуатируется достаточно интенсивно — пробег за полгода перевалил за 20 000 км. Но уже был торжественный визит к дилеру на эвакуаторе. При запуске двигателя в морозное утро на приборной панели загорелась ошибка в работе трансмиссии. Ремонт (дилер обнулил ошибку, откалибровал КП и перепрошил ПО) занял весь день, пришлось на это время пересесть на каршеринговый автомобиль. Это были единственные расходы при этой проблеме: ремонт по гарантии, расходы на эвакуатор возместили.
Вскоре после ремонта начались стуки в передней подвеске: заменили по гарантии рулевые наконечники. Но после этого появилась какая-то неприятная неуверенность в автомобиле, ожидание, что вот-вот случится какая-нибудь новая неприятность.
Только на стоянке дома автора обитают три Tiggo 7 Pro Max
Реальный расход топлива в городе — 13 л/100 км, что не устраивает владельца, сетует на наличие турбины при столь малом объеме двигателя. Хотя такая логика спорная — на сопоставимом по всем характеристикам Volkswagen Tiguan реальный городской расход был 8 л/100 км.
В ДЦ при ремонте пообщался с другим владельцем «седьмого» ПроМакса. У того проблемы с трансмиссией были серьезнее — при диагностике трансмиссии в поддоне КП обнаружили стружку, предположительно пострадал гидроблок.
Машина обездвижена на неопределенное время, решается вопрос с представительством о замене всего узла трансмиссии.
Владелец специализированного сервиса по замене масел, к которому мы обратились за комментариями, сказал, что с аналогичными проблемами обращаются не только обладатели Chery, но и родственных Tank 300/500. Обычное дело, когда хозяева таких новых машин сразу меняют китайскую смазку на что-то более известное. Стружка на маслосьемных пробках редукторов практически новых машин — также не редкость.
Седан Kaiyi E5 был приобретен в начале 2023 года за 2 млн на замену разбитому Hyundai Solaris. И также попал в ДТП — удар сзади. В дилерский центр заднюю часть машины доставляли более двух месяцев.
Кроме того, однажды утром автомобиль отказался запускаться и поехал в сервисную зону дилера на эвакуаторе: ожил он только после отогрева. В процессе эксплуатации стали прогрессировать сбои электроники. «Зависали» камеры кругового обзора, приборная панель могла запросто отключиться, погаснув прямо во время движения. В целом китайский седан после «корейца» сильно разочаровал, по потребительским качествам он явно уступает.
На сколе краски уже появилась ржа
Хотя динамические качества и комплектация явно лучше. В машине есть люк, кожаный салон, куча электронных помощников. Отдача мотора 147 сил — что заметно больше (в том числе и по ощущениям), чем у Соляриса. Но напрягают непрерывные глюки электроники, на машину попросту нельзя положиться.
Восстановив автомобиль, владелец решил его продать: в пик отчаяния цену опускал до 1,3 млн (сейчас опять поднял до 1,5 млн), при этом машина с «битой» историей не может найти нового владельца уже четыре месяца.
Седан BAIC U5 Plus купила знакомая девушка на замену Mitsubishi Lancer X 2008 года (появились очаги коррозии на задних арках и днище).
Поддавшись на сладкие речи продавца в автосалоне, она приобрела автомобиль у дилера в конце 2023 года с учетом скидок по трейд-ин за 1,8 млн. Через полтора месяца отказала система кругового обзора (даже после ремонта проблема не решена — камеры периодически отключаются).
Затем перестала работать аудиосистема (в том числе и с кнопок на руле). Планшет мультимедиа не реагировал на управление. На панели приборов вспыхнули лампы ошибок антиблокировочной и противобуксовочной систем. В сервисе заизолировали провод ABS, но проблему это не решило: «ошибка» то появляется, то исчезает.
И самое обидное — лопнуло лобовое стекло. Сначала появился скол после попадания небольшого камушка, через пару недель неожиданно появился еще один скол, а в одно морозное утро (минус 30) стекло разорвала мощная трещина.
Машина сейчас обездвижена и находится на крытой парковке (в ожидании замены стекла), а владелица размышляет, что ей делать дальше — хочется просто эксплуатировать автомобиль, а не заниматься решением проблем. Сетует, что многочисленные дополнительные опции и планшеты не заменят ей простой уверенности в машине, какая была с Mitsubishi Lancer.
Лифтбек Changan UNI-V был приобретен за 2,4 млн рублей полгода назад на замену выработавшему свой ресурс (200 000 км пробега) Skoda Rapid. Прежняя машина прекрасно зарекомендовала себя в качестве рабочей лошадки, кроме ТО никакого внимания к себе не требовала. И была востребована по трейд-ин за 800 000. Добавив накопления и взяв кредит 600 000 рублей, торжественно получили в зоне выдачи UNI-V.
Changan подкупил современным дизайном, многочисленными опциями и удобным большим багажником.
Но за внешним лоском и здесь скрываются проблемы с зимним пуском: в одно очень морозное утро пришлось отправиться к дилеру на эвакуаторе. Машину отогрели и завели.
В другой раз — после отказа камер кругового обзора — выяснилось, что сгорел блок телематики, которого нет в наличии, ждать его пришлось месяц. Благо на время ремонта предоставили подменный автомобиль.
По секрету гарантийщик шепнул, что это типичная проблема Чанганов. При возникновении ошибки сгорают целые блоки, которые отвечают за различные системы (датчики света, дождя, парктроники). Если случай признают негарантийным (вмешательство в электронику, подключение стороннего оборудования) или гарантия уже закончилась (на данные элементы она действует от трех до пяти лет), за замену сгоревшего блока у дилера придется отдать 150 000 рублей. Стандартное время ожидания детали — от двух недель до месяца.
Владелец этого Changan UNI-V еще посетовал на неудобный руль без обогрева, отсутствие подогревов сиденья пассажира и заднего ряда, тесный салон, низкокачественные материалы отделки.
Проехав 13 000 км, он разочаровался в автомобиле и решил его продавать. В итоге продал за 2 млн посреднику («перекупу»), уступив при торге 200 000. Закрыл кредит, а на оставшуюся сумму взял «трехлетку» Kia Rio за 1,5 млн.
Знакомый рассказал о двух проблемах владельцев, попавших в небольшие ДТП на Changan UNI-K и Changan UNI-Т.
При ударе у них также сгорели блоки телематики и управления. Автомобили встали в режим блокировки пуска двигателя. Но так как они были ввезены по серой схеме, вопрос оказался нерешаемым. Блоки для внутреннего рынка отличаются от «официальных», за решение вопроса не берутся ни дилер, ни самые крутые электрики. Дорогие автомобили превратились в «кирпичи». Пока владельцы не теряют надежды решить проблему. Ищут (но пока не нашли) специалиста, который за нее возьмется. Цена вопроса тоже непонятна.
И тут всплывает еще один нюанс покупки китайских автомобилей — из тех, что «подешевле», то есть ввезенных по параллельному импорту. Случись что (а случается периодически), то решение технических вопросов становится большой и дорогой проблемой. Оборудование и серверы даже официальных дилеров не содержат данные об автомобилях, которые были выпущены для других рынков.
Элементарно диагностировать «серый» автомобиль (и тем более исправить ошибки блоков управления) попросту невозможно. Шанс превратить напичканную электроникой машину в «кирпич» весьма велики.
Единственная визуальная разница между машинами, привезенными официально, и по серой схеме — китайские шильдики
В автосалоне Geely довелось видеть подобную ситуацию. Приехал клиент на «сером» Geely Monjaro с заглючившей электроникой — считать ошибки. Настроенное на официально ввезенные машины оборудование не помогло — не видит ошибок. Не говоря уже о том, чтобы как-то их исправить. Вот вам и экономия, вышедшая боком!
Этой суровой зимой (речь идет про Центральную Россию, где морозы достигали минус 30) стало понятно, что китайские автомобили не приспособлены к нашему климату. Вот и этот Exeed VX не завелся в морозное утро, заморгав всей иллюминацией салона.
Далее всё по привычной схеме: поездка к дилеру на эвакуаторе, сброс ошибок, замена аккумулятора по гарантии, запуск двигателя в тепличных условиях. Вскоре случилась мелкая неприятность — вместо заднего стекла омывающая жидкость полилась в салон.
Дилер поменял по гарантии соответствующую магистраль. Но при ремонте обнаружилась ржавчина на подрамнике.
Автомобиль отъездил лишь две зимы, а был куплен на самом старте продаж у дилера за 3,6 млн рублей.
Владелец задумался о продаже, но непонятно, насколько востребован будет этот автомобиль (да еще с очагами коррозии) и что брать ему на замену.
Единая проблема для всех владельцев — постоянные сбои электроники и повышенный расход топлива.
Мигающие или не реагирующие на управление приборные панели и планшеты в мороз — типичная ситуация. Обилие электронных систем и помощников на китайских автомобилях оборачивается дополнительными проблемами.
При этом все эти проблемы так или иначе решались дилерами по гарантии, а она у «китайцев» «длинная» — пять-семь лет. Что будет потом, с какими вопросами придется сталкиваться, учитывая, что альтернативные сервисы от китайских автомобилей шарахаются — большой вопрос.
Что будет с ценами на вторичном рынке, пока тоже неясно. Не накоплена достаточная статистика. Пока лишь понятно, что за первый год китайские машины теряют до трети цены.
Всё плохо? Нет, далеко не всегда! При подготовке материала пообщался еще с несколькими владельцами китайских машин — Geely (Monjaro, Tugella), Haval (Jolion, F7, Dargo), Exeed RX, Jetour Dashing.
Обратите внимание на масштаб Dargo на фоне Land Cruiser 200
И вы знаете — они всем довольны и никаких проблем не испытывали.
В качестве итога обозначу главные сомнения при выборе китайского автомобиля:
- общая неуверенность в его надежности;
- обилие электроники, экранчиков, выезжающих ручек — при общем потенциально невысоком качестве — все это предмет потенциальных проблем;
- быстрая потеря стоимости на вторичном рынке;
- низкое качество металла и лакокрасочного покрытия;
- повышенный расход топлива по отношению к аналогам, например, из Японии и Европы;
- просчеты в эргономике (неудобные кресла, бликующие экраны и т. д.).
Так что вопрос выбора китайских машин по-прежнему остается открытым. Продолжаем накапливать информацию.
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее