Дополнительные советы:
- Чем плотнее материал прилегает к чехлу, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше потратить время и снять сиденья перед установкой.
- Если в креслах встроены боковые подушки безопасности, то выбирайте подходящие модели чехлов.
- Распускаемый шов нужно расположить с того бока, где находиться подушка Airbag.
- Снимайте сиденья. Как минимум передний ряд. Качество посадки будет выше, а времени уйдет меньше. Снять сиденья достаточно просто: отключите электрику и открутите крепежные болты салазок.
- Обязательно выключите зажигание перед съемом кресел и заднего дивана!
- Пластик сбоку сидений снимать не надо. Он в принципе не пригоден для снятия и вернуть его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть ткань чехла между сиденьем и пластиком хорошо использовать металлическую гладкую пластину (примерно такую, какую врачи применяют для осмотра горла).
- Сжимайте обивку кресел во время натягивания чехла. Так будет проще установить чехлы, не повредив ткань в районе швов.
- Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой температуре. Особенно если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожи). Эти материалы «дубеют» и теряют эластичность при низкой температуре, так что если нет теплого гаража, то лето — лучший сезон для установки чехлов.
Как одеть чехлы на сиденья лада гранта
Внимание! Собираясь снять сидения с автомобиля Лада Гранта, готовьтесь поновой порезать резьбу в местах крепления!
Каждый мечтает такая запись желательна в руководстве по эксплуатации в разделе ‘Салон автомобиля Лада Гранта’))То что остается сделать нашему клиенту три операции взаимосвязаны, потому у меня растянулись аж на 4 денька)) В четверг желал снять заднее сидение и замок, в пятницу пассажирское сидение, в субботу днем снять водительское сидение, поставив заместо него чищенное пассажирское, и в субботу вечерком на сто процентов собрать незапятнанный салон с чехлами. А вышло вон как:
Часть 1. Смена замка спинки заднего сидения.
Диванчик просто вытаскиваем из машины, он не крепится никак. Спинка сидения крепится на 5 болтах на 13 и одной гайки. Гайка на том участке, где на Люксах спинка делится)) Ковролин просто лежит сверху на болтах, никак не крепится: отгибаем, откручиваем. Поначалу не знакомых салона, позже роняем спинку, откручиваем не знакомых багажника. Куча фоток болтов))
Снимаем, несем домой. Дома смотрим на нижнюю часть спинки, там под обшивкой спрятана пластмассовая защелка на всей длине спинки. Аккуратненько отщелкиваем ее:
В фронтальной части спинки на обивке наклепаны пластмассовые заглушки для замка ремня безопасности. Если глядеть с внутренней стороны, то увидим две пластмассовые заклепки и у них длиннющий пластмассовый штырь. Вот Такой штырь проходит через пенолитье и с оборотной стороны крепится большой пластмассовой шайбой.
Три заглушки-три штыря-три шайбы. Снять шайбу без повреждений я не сумел, сломал. Если честно не помню, есть ли возможность добраться до замка без снятия шайб, либо нет, увы сломав их, есть вариант точно))
Далее, поднимая чехов, можно следить последующую картину: в понолитье варен (?) железный стержень, который вшит в обивку. Выдирать стержень из пенолитья и разбираться как обивка крепится к стержню я отказался. Просто задрав с 1-го края обивку, добрался до замка.
Пластмассовая ручка замка снимается с железной методом поддевания отверткой, пластмассовый кожух так же. Фактически нашему клиенту остается, далее разбирать я отказался. Замок крепится на два винта под ударную отвертку (нахрена?!). Отбивать отказался, дочь спала.
Часть 2.4. Генеральная уборка.
После сборки спинки, я взял Ваниш для очистки ковров, развел по аннотации, натер спинку с диванчиком и выслал на балкон сушится.
Чем отличается генеральная уборка от обыкновенной? Масштабом! Потому нужно снимать и фронтальные сидения. Берем головку ТОРХ Е10, сдвигаем сидение очень вспять, откручиваем 3.5 болта, сдвигаем сидение очень вперед, и снова откручиваем два болта. Пассажирское и водительское крепятся идиентично, только перед снятием водительского необходимо отключить разъем датчика не пристегнутого ремня безопасности. Отключается просто, необходимо только нащупать собачку.
Аккуратненько вытаскиваем сидения, не поцарапав салазками обшивку. Далее сидения пылесосятся, купаются в Ванише и сушатся на солнышке на балконе. Пока сох салон, я задумывался поставить пассажирское сидение заместо водительского и съездить пропылесосить пол.
Увы не здесь то было. Не подходит пассажирское к водительскому. На салазках конечно штырь, входящего в отверстие в полу. Другими словами у пассажирского штырь слева и отверстие в полу слева. У водительского штырь справа и отверстие соответственно справа.
Когда ставим пассажирское к месту водительского получаем возвышение и длинны болта недостает для крепежа. Что делать? Неувязка решается! Переводим пассажирское сидение в сервисный режим, очень сдвинув салазки вперед. Тогда штырь ‘свалится’ с возвышения пола, в салазках конечно отверстия впереди, именно совпадающими с отверстиями в полу. Крепим, отодвигаем сидение очень вспять, едем!
Машина к промышленному пылесосу подана. Работаем!
И мокроватая уборка салона. Пробовал убрать царапинки вот таковой штукой. Ничего не вышло. Кроме этого, никакого конфигурации цвета я не увидел.
Что же понадобится, сидения вычищены, есть вариант одевать чехлы.
Чехлы модельные Петров, жаккардкожзам. Заказал я их еще весной, задумывался одеть на 8е марта. Однако пришли они только 12 числа по этой причине направились хранить до тепла. И вот их час пробил. Пришли про таком пакете:
Что сказать? Хрень, а не чехлы. На троечку. Чем недоволен? Торчит ‘маковка’ обоих подголовников, просто рвутся края кожзама при натяге, отрываются натяжные шнурки, нет прорезей под заглушки ремня безопасности, сзади на спинке запирается замок, на фронтальных сиденьях пластмассовые замки подголовника оказываются под чехлом, так как при мельчайшей попытке продеть через отверстие в чехле кожзам рвется. То я не доволен. Стоимость 2900.
И вот как-то так. Позже на мойку, ванная с пеной. И ветровики поклеил))
Стоимость вопроса:Ветровики-500 рублейЧехлы-2900Полироль-89Мойка кузова с ковриками и стеклами изнутри-350Пылесос, спирт, Ванишь, вода, головка ТОРХ-шашлык и пиво, должен буду)))
З.Ы. Через полчаса, как окончил, пошел сильный дождик. Работает))
18 Декабря 2022
Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.
В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.
Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.
Купил чехлы на свою гранту. установка на передние и задние сидения — особенности
Вот наконец-то дождался я долгожданной посылки из интернет-магазина с чехлами для своей новенькой Гранты. Изначально я не горел особенно желанием надевать чехлы на Гранту, но послушав «наставления» близких, всё же решил их приобрести.
Проехав по местным магазинам, ничего подходящего, кроме дешёвых маек, я так и не подобрал. Тогда я решил купить чехлы в интернете. После многоминутного юзания в Гугле пришёл к такому выводу, что в разных интернет-магазинах цены на выбранную мной модель чехлов, колеблются в пределах от 2-ух до 3-ёх тысяч рублей (без доставки).
Мне удалось купить чехлы на Гранту всего за 1 995 рублей 414 руб доставка (18.12.2022 — 2.990 руб.). Универсальная модель из велюра: «Autoprofi ECO-1105 BK/RD (M) Comfort extra», состоящая из 11 предметов. С боковой поддерхкой. Цвет черно-красный (см фото 1).
Совместимость чехлов с автомобилями
Примерный перечень совместимости чехлов размером S*
Установка авточехлов на задний ряд
Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.
Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:
- На спинке заднего сиденья нужно удалить ремни безопасности при их наличии, а потом сложить спинку.
- Чехол состоит из двух половин и располагается так, чтобы его молнии совпадали с линиями разлома спинки.
- После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.
Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).
На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.
Установка чехлов на передние кресла
Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.
Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.
- Накинуть чехол;
- Заправить язычок между подушкой и спинкой;
- Расправить материал по всему периметру.
- Предварительно фиксируем с помощью длинных тонких резинок — заводим их под сиденье, натягиваем и связываем между собой.
- Окончательно фиксируем нижнюю часть чехла с помощью установочных резинок с крючками снизу сиденья.
автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.
- Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
- Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
- За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
- При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
- Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.
Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!