Как подключить магнитолу, чтобы она работала без зажигания

Как подключить магнитолу, чтобы она работала без зажигания Гранта

«гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2022г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Видео-инструкция по установке и подключению автомагнитолы своими руками

Один из вопросов, связанных с подключением автомагнитолы – это вопрос подачи питания. В устройстве имеется четыре провода, отвечающие за электропитание: провод, подающий основное питание, провод питания памяти, «масса» и заземление. Основное питание нужно вести напрямую от АКБ, используя для этого медный провод, сечением не менее 4мм². Он подключается через предохранитель.

Как можно еще подключить

Если есть проблема, обязательно найдутся способы ее решения.

  1. Подключение напрямую. Один из таких способов – подключение напрямую, в обход замка зажигания. Это наиболее распространенный вариант. Но далеко не самый удобный или правильный. Согласно предыдущему рисунку, и желтый и красный провода скручиваются вместе и идут на АКБ. Этот способ решает вышеназванную проблему – магнитола работает всегда, главное, чтобы был рабочий аккумулятор.

Но исправив одну, мы получаем другую проблему: постоянно работающая магнитола чувствительно потребляет энергию. Даже в выключенном состоянии и даже со снятой панелью. Что очень чувствительно при длительных стоянках для стареньких Лад.

  1. Симулятор зажигания. По сути, ключ зажигания – обыкновенная кнопка включения-выключения. Если в схему подключения магнитолы напрямую, в разрыв красного провода включить обыкновенную кнопку, то это даст возможность слушать музыку, когда зажигание выключено, нажав кнопку включения.

В случае оставления машины на длительной стоянке кнопочку выключают, и магнитола не потребляет энергии. Прерыватель на проводе подачи питания можно поставить и перед зажиганием. Тогда включение магнитолы можно осуществлять второй кнопкой включения аварийного сигнала: при нажатой кнопке поступает питание от постоянного плюса, при выключенной – через зажигание.

  1. Основы радиоэлектроники. Этот вариант более технологичный. Для его реализации потребуются пара диодов, рассчитанные на силу тока в 300 мА. Катоды диодов спаиваются между собой. К аноду одного присоединяем провод, на который подается питание, идущий от замка зажигания. К противоположному диоду на анод подключаем синий провод от магнитолы, тот, с маркировкой REMOTE (питание активной антенны). К спайке диодов подключаем провод, ведущий на зажигание для управления функцией АСС (питание первичных потребителей – первое положение ключа).

В результате получаем следующее: повернул ключ в положение АСС, включил магнитолу. Дальше она работает независимо от положения ключа и включенного зажигания. Выключается музыка штатной кнопочкой POWER. Такой ход развития событий возможен только при наличии положения АСС.

  1. Подключение магнитолы через сигнализацию. Работа системы в этом случае следующая: при постановке машины на сигнализацию магнитола отключается, при снятии с сигнализации включается. Способ уменьшает потребление энергии при выключенной магнитоле, но все равно оно есть: в схеме задействованы два реле.

Так как все схемы подключения не особо сложны и вполне доступны для самостоя5тельного воплощения, то можно выбрать один способ, попользоваться, и если не подошло – поменять на другой

Как подключить магнитолу без замка зажигания

Потребуется:

  1. Разъединить/разрезать A7 (красный провод).
  2. Подсоединить A7 (красный провод) к A4 (желтый провод).
  3. Провод A7 (красный провод), идущий со стороны замка зажигания, заизолировать.

При таком подключении магнитола будет работать все время, даже когда зажигание выключено.

Недостаток: магнитола может садить аккумулятор.

Как подключить магнитолу на лада гранта: ход действий

Самой первой манипуляцией, которую предстоит выполнить, чтобы установка магнитолы на Гранту своими руками прошла успешно, будет демонтаж пластикового кармана, установленного на месте будущей аудиосистемы. Эту процедуру легко выполнить, воспользовавшись отверткой, которая имеет плоское лезвие.

При демонтаже кармана водитель обнаружит, что на обратной стороне присутствуют слоты, куда вставляются ISO – разъемы для подключения автомагнитолы. Эти разъемы довольно крепко держатся в карманах, то есть их не придется долго искать на панели, чтобы скоммутировать все подключения.

Далее снимаем с автомагнитолы металлическую рамку и устанавливаем на место, где до недавнего времени стоял пластиковый карман. Надежную фиксацию можно произвести, разгибая усики рамки.

Следующим действием будет коммутация разъемов к автомагнитоле и установка в уже установленную в нишу рамку. При совершении монтажа выполняющему установку потребуется лишь инструментарий для изменения формы отверстий (это может быть пилка, напильник).

Как подключить магнитолу через кнопку

Схема является дополнением способа, который описан выше. Чтобы магнитола не разряжала АКБ рекомендуется установить в разрез соединения фиксируемую кнопку:

  • Кнопка нажата — питание на магнитолу через постоянный плюс.
  • Кнопка не нажата — питание на магнитолу через плюс от зажигания.

Схема подключения:

В качестве кнопки можно использовать обычный тумблер или кнопку включения ПТФ (артикул 759.3710-07.01А или 995.3710-07.06).

Распиновка кнопки включения ПТФ:

  • 1 — вход 12В
  • 2 — выход 12В (на магнитолу)
  • D — питание индикатора включения (взять контакт 2)
  • В — вход 12В для подсветки кнопки
  • А и С — масса
Про Гранту:  Авария в рязанской области лада гранта

Магнитола на ладу гранта: мультимедийное счастье

Владельцы Lada Granta, обзаведясь новым автомобилем, хотят все в нем довести до совершенства: делают антикоррозионную обработку, устанавливают сигнализацию, тонируют автомобиль. Но существует еще одна процедура, которую делает каждый автолюбитель, обзаведясь новенькой Грантой, – это установка магнитолы на Гранту.

Нет, наверное, ни одного человека, который бы не любил слушать музыку, а делать это в своем автомобиле вдвойне приятно.

Эта статья поможет всем автолюбителям, обладающим столь привлекательным и надежным автомобилем, установить магнитолу на Лада Гранта своими силами, не прибегая к помощи столь дорогих, а иногда и непрофессиональных мастеров. Причем результат самостоятельной установки будет ничем не хуже, чем монтаж на специализированном сервисе.

Следует сказать, что производитель существенно облегчил участь владельцев автомобиля Лада Гранта, поскольку сжалился и изначально установил все необходимые соединительные провода для питания магнитолы и непосредственно динамиков.

По сравнению с семейством «десяток» и «двенашек», владельцы которых вынуждены были производить процедуры прокладки проводов от начала и до конца, обладатели Лада Гранта освобождены от столь муторной и дорогостоящей манипуляции.

Особенности монтажа аудиосистемы

При присоединении проводки аудиосистемы следует учитывать некоторые особенности электропитания этого узла. Оно в автомобиле обеспечивается посредством красного и желтого проводов. Задача первого – запоминание настроек аудиосистемы, а задача второго провода – выключение магнитолы, процесс которого зависит от положения ключа зажигания.

Производитель рекомендует использовать параллельный способ соединения обоих проводов, в таком случае аудиосистема будет отключаться только вручную, а влияние на работу магнитолы ключа зажигания исключается.

В Сети можно найти много роликов, где производится установка магнитолы на Гранту видео, но универсального варианта установки аудиосистемы на данный автомобиль не существует. Здесь многое зависит от комплектации Гранты, и чем она богаче, тем меньше головной боли доставляет своему владельцу с установкой магнитолы.

Практически всегда, когда монтируется магнитола в Гранту, установка производится со снятой «минусовой» клеммой на аккумуляторе. Несоблюдение элементарных требований к безопасности может не только вывести акустическое оборудование из строя, но и существенно подпортить всю электрическую систему автомобиля.

В таком деле, как установка магнитолы Гранта спешка никак не может способствовать удачному монтажу, ведь от качественности установки и соблюдения мер безопасности зависит стабильная работа аудиосистемы и хорошее настроение водителя, решившего обзавестись автомобильной «музыкой».

Установка автомагнитолы – процесс творческий, но при этом не очень сложный. Опытный автолюбитель, хотя бы немного знакомый с основами электротехники, без проблем сможет выполнить подключение автомагнитолы своими руками. О том, как правильно подключать магнитолу в машине, и в какой последовательности это нужно делать, мы и расскажем в данной статье.

Следует помнить, что неправильно установленная и подключенная магнитола будет не только плохо звучать, но может и вовсе привести к короткому замыканию или даже пожару в автомобиле.

Хорошую видео-инструкцию по установке и подключению автомагнитолы в машине можно посмотреть на видео внизу этой страницы.

Неправильное подключение автомагнитолы вызывает следующие проблемы:

  • Во время стоянки магнитола потребляет слишком много электроэнергии, вследствие чего аккумулятор постоянно разряжается и при длительной стоянке есть шанс не запустить двигатель.
  • При прослушивании мызыки на высокой громкости магнитола начинает «заикаться», появляются существенные искажения звукового сигнала. Также на высокой громкости автомагнитола может просто выключаться.
  • При выключении питания теряются настройки магнитолы.

Все перечисленные проблемы в 90% случаев возникают из-за неправильного подключения.

Особенности установки автомагнитол

По способу установки современные автомагнитолы бывают двух видов: встраиваемые и стационарные.

  1. Встраиваемые автомагнитолы обычно комплектуются съемной лицевой панелью или специальной шторкой – устройства простые, но эффективно защищающие магнитолу от кражи.
  1. Стационарные автомагнитолы, как правило, устанавливаются производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. От кражи их спасают оригинальная форма и нестандартные размеры.

При установке автомагнитолы своими руками нужно учитывать следующие особенности.

Во-первых, подключать магнитолу необходимо только в соответствие с инструкцией. Несоблюдение этого правила может привести к выходу её из строя или даже пожару. При этом не следует пользоваться инструкциями по установке к другим автомагнитолам, так как даже у одного производителя могут отличаться штекеры и маркировка проводов в зависимости от модели.

У большинства магнитол схема подключения имеется на верхней крышке, а типовую схему подключения автомагнитолы мы приведем ниже.

Во-вторых, нужно помнить, что проводка большинства отечественных автомобилей еще с советских времен рассчитана на установку магнитол и радиоприемников с механической настройкой, что может создать дополнительные неудобства.

Например, в «Жигулях» или «Самарах», независимо от положения ключа в замке зажигания, напряжение на провод питания автомагнитолы подается постоянно. Но при повороте ключа в замке, электрическая цепь на доли секунды размыкается, чего бывает достаточно, чтобы стереть все настройки из памяти магнитолы (если она не энергонезависимая).

Подключение традиционное и рекомендуемое

В инструкции к штатной магнитоле автомобилей ВАЗ, да и других марок авто тоже, описывается подключение через замок зажигания. Это вполне рабочая схема: вставил ключ в замок зажигания – музыка работает. Вынул ключ – не работает.

Процесс установки и подключения автомагнитолы

Процесс установки автомагнитол разных типов и производителей мало чем отличается друг от друга. Для этого контейнер без магнитолы устанавливают в штатное гнездо и фиксируют, отгибая наружу металлические лепестки по его периметру.

  • В современных автомобилях для подключения автомагнитолы предусмотрен специальный разъем стандарта ISO. Все подключение в таком случае сводится к тому, что вам нужно будет вставить соединительную колодку автомагнитолы в ответный ISO разъем вашего автомобиля.
  • В более старых машинах, а также во многих отечественных авто, разъем ISO не предусмотрен конструкцией. Для установки автомагнитолы в этом случае вам придется приобрести соответствующий разъем и самостоятельно его подключить. Благо, провода на таких разъемах обычно промаркированы и подписаны.
Про Гранту:  Лада Гранта имеет оригинальные ручки окрашенные в цвет кузова

Перейдем к подключению проводов автомагнитолы к разъему ISO. Взгляните на схему подключения ниже. Как видно из схемы, левая сторона разъема ISO отвечает за питание и управление магнитолой, а правая – за подключение к ней динамиков.

Как подключить магнитолу, чтобы она работала без зажигания
Типовая схема подключения автомагнитолы

Основным этапом подключения автомагнитолы является подключение питания. Именно на этом этапе и допускается большинство ошибок.

Питание к автомагнитоле подключается через отдельный предохранитель при помощи гибкого многожильного провода сечением не менее 3 мм 2 . В большинстве случаев достаточно будет использовать предохранитель на 10 ампер, он надежно защитит цепь питания от нештатных ситуаций.

Питание магнитолы осуществляется по трем проводам: желтому, красному и черному.

12 В (желтый) – основной провод питания. От него питается встроенный усилитель, а также он служит для сохранения настроек автомагнитолы. Этот провод подключается через предохранитель напрямую к аккумулятору. Желательно, чтобы длина провода от аккумулятора до предохранителя не превышала 30 см.

ACC (красный) – управление включением автомагнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.

GND (черный) – подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Но это в идеале. Вследствие малой мощности автомагнитолы, допускается соединять черный провод с кузовом автомобиля. Предварительно нужно обеспечить хороший контакт с кузовом, зачистив место соединения от грязи и окислов. Также можно использовать смазку для контактов, которая защитит их от окисления.

Желтый провод питания может также маркироваться, как B , BU, Batt.

Допускается его соединение с красным проводом АСС (в обход замка зажигания) – это позволит вам слушать музыку без ключа. Но в таком случае магнитола будет постоянно потреблять ток, и при длительном простое машины (от нескольких дней до 2-3 недель) у вас может сесть аккумулятор.

За подключение к автомагнитоле акустических динамиков отвечают такие провода:

  • FL – передний левый,
  • FR – передний правый,
  • RL – задний левый,
  • RR – задний правый.

При подключении динамиков к магнитоле обязательно соблюдайте правильную полярность, иначе звучание будет плохого качества, так как акустика в этом случае будет работать в противофазе.

У некоторых автомагнитол выводы на динамики продублированы отдельными разъемами типа «тюльпан» – их целесообразно использовать, если установленная в машине акустика имеет такие же разъемы.

Для подключения динамиков желательно применять специальные акустические провода. Они часто идут в комплекте с магнитолой.

И не вздумайте соединять какие-либо из выводов, предназначенных для подключения аккустики, с «массой» автомобиля – выход автомагнитолы из строя вам будет гарантирован!

Остальные провода в автомагнитоле отвечают за управление дополнительными функциями и оборудованием.

ANT (белый) – управление антенной. Выполняет роль источника питания для внутренней активной антенны, либо подает управляющий сигнал для включения автоматической наружной антенны.

ILL (ILLUMINATION) – отвечает за подсветку автомагнитолы. Подключается к “плюсу” цепи питания габаритных огней.

MUTE – управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Звук отключается при соединении этого вывода с массой.

Parking Line – встречается на большинстве автомобильных DVD проигрывателей. Соединяется с датчиком стояночного тормоза. При таком подключении, DVD вы сможете смотреть только тогда, когда автомобиль будет стоять на “ручнике”.

После подключения к ISO разъему проводов питания, акустики и антенны, весь этот жгут протягивают внутри контейнера таким образом, чтобы их концы с разъемами выходили в салон автомобиля на удобную для работы длину (примерно, как показано на фото в начале статьи), и подключают к соответствующим разъемам на задней стенке магнитолы.

После этого автомагнитолу необходимо включить и послушать. Если все работает нормально, тогда ее можно вставлять в контейнер до упора (должны сработать защелки по бокам).

Размеры магнитолы для установки на штатное место

Ниша, где совершается установка магнитолы Лада Гранта, расположена на консоли приборов и рассчитана на обычную 1 DIN-овую автомагнитолу.

Владельцы, желающие установить 2 DIN-овую автомагнитолу, вынуждены будут прибегнуть к хитрости и выпилить перегородку вверх и выполнить подгон рамки консоли под габариты аудиосистемы. Это хоть и немного, но все-таки усложняет жизнь меломана.

Установка аудиосистемы на гранту разных комплектаций

В комплектации “стандарт” в Гранте уже предустановлены жгуты питающих проводов, которые расположены в консольном проеме. Провода подведены исключительно для автомагнитолы, поэтому не удивляйтесь, если не сможете обнаружить их в дверных проемах.

В Лада Гранта Норма питающие провода, идущие от консоли, уже подключены к дверным проемам. Следует только подсоединить звуковую систему в полном соответствии со схемой сборки. Часто бывает, что предустановленная дверная проводка не сочетается с разъемами некоторых динамиков. Тут из положения выходят докупкой подходящих проводов.

Во время сборки Лада Гранта “люксовая” снабжается особой сенсорной мультимедийной системой и уже установленными динамиками. Улучшенная магнитола дополнена системой Bluetooth и дисплеем в 5 дюймов с линейным выходом.

Кроме всего прочего, встроенная автомагнитола позволяет подключать носитель памяти – флеш-карту USB 2.0, посредством которой можно прослушивать записанную музыку.

Установка динамиков в передние двери на ладе гранта

Монтаж мультимедийной системы не ограничивается только установкой автомагнитолы. Для нормальной работы всей аудиосистемы требуется также установить акустику и динамики в двери Лада Гранта. Для прорезки отверстий в пластиковой обивке дверей ее лучше демонтировать с автомобиля.

Про Гранту:  Замена подшипников кпп гранта с тросовым приводом

Снимаем ручку дверей, далее демонтируем пластиковый кожух рычага открывания двери и рычаг регулировки положения стекла.

В обивке передних дверей уже предусмотрено отверстие для динамика, равное 16 см. Далее следует подключение динамика и установка его на штатное место посредством 4-х саморезов, за этим следует монтаж обивки дверей и установка решетки динамиков

Заключение

Как подключена магнитола на Вашем автомобиле?

VW head units are controlled by CAN-bus, so when installing an abnormal GU, the red ACC ( ) wire always turns on and the power does not turn off when the ignition is turned off.VW has a built-in antenna amplifier; you need a special adapter to use it. The antenna in the Caddy is in the left mirror.

I noticed that as the car will stand for several days, then you can not start, you have to charge the battery. This is due to the radio tape recorder (GU), which works continuously and even when it is turned off, it discharges the battery greatly.It’s all about the non-disconnectable red ACC ( ) wire, which in theory should come from the ignition switch.

In the settings of Vasya-diagnostician VCDS there is an item “Change of battery life of a regular radio tape recorder” — when the key is removed from the ignition lock, the radio tape recorder works by default for 30 minutes. Unfortunately, this applies only to the connection via CAN bus.I checked it myself — the GU works after 30 minutes and nothing turns off, that is, this setting does not affect.

The yellow wire is a constant 12 volts, which is responsible for powering the memory of the radio and powering the power section of the radio. Red — ACC ( ) — according to the rules, is connected to the ignition lock and is responsible for turning on the radio.

Connecting a radio without a leakage currentThere is a great article on the drive Connecting the radio correctly from Dan1982 .

Proper connection of any radio to the power supply is made using three wires: black (ground), yellow (constant plus) and red (ACC / ignition). But in this situation, do not listen to music without turning the key in the lock, what to do? Most car owners twist the red wire with yellow and connect them to a permanent plus, which is wrong in principle.

With this connection, the radio tape recorder constantly consumes a current more than 100 mA even when it is turned off and the battery is quickly discharged.In fact, in order for the radio to play, you need to have a plus on the red wire.

In addition to the three power wires (yellow 12V, red — ACC and black — weight), you can also use the blue wire (REM) — a plus appears on it after turning on the radio, it controls the additional devices, such as antenna, amplifier, etc. . In this scheme, he will become a manager for the radio itself.

That is, to turn on the radio, you need to turn the key in the lock, but from now on it will power itself from the yellow 12V and play until it is manually turned off with the button. After it is turned off, it will not consume current, since there is no longer a plus on the red wire, and it also does not have it on blue REM — the key was removed from the ignition for a long time.

According to the scheme, this is what happens:1. Disarm, radio is turned off.2. Insert the key or turn it — the radio is turned on.3. We turn off the car, take out the key from the lock — the radio is working from the blue wire REM until it is turned off from the button, or until it is turned on.

While the relay is powered very shortly from the door closing actuator, it will open the blue wire of the REM and it will not go to the ACC and the radio tape recorder will turn off. The relay will turn off after the operation of the central switch and again close the REM with ACC through the diode, but there is no plus on the REM, since the key was removed from the ignition for a long time.

Diodes are required to unleash the power supply ( ) from each other and they do not feed each other.Diodes can be used any, can be small Schottky diodes: 1N5818, Schottky diode 30V 1A / 25A DO-41

It is convenient to use 2 diodes in one package:KDS111A, diode assembly or more expensive Schottky 2 Schottky diodes 10A 150V [TO-220AB]

Total.If you muffle the motor then the radio is not turned off. Turn off / turn on the radio button every time.

https://www.youtube.com/watch?v=2C0MqTAi0YA

Who decides how to connect abnormal radio on VAG?

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб