Как включить кондиционер на Лада гранта? — Авторемонт — расскажем просто о сложном

Как включить кондиционер на Лада гранта? - Авторемонт - расскажем просто о сложном Гранта

Блок управления климатической системой лада гранта

Рис. 2: Блок управления климатом LADA Granta, не оборудованной кондиционером. 1 — переключатель режимов работы вентилятора; 2 — регулятор температуры воздуха в кабине; 3 — блок кнопок; 4 — регулятор распределения потоков воздуха в кабине; 5 — рычаг управления системой рециркуляцииРис. 3: Блок климат-контроля Lada Granta с кондиционером. 1 — переключатель режимов работы вентилятора; 2 — регулятор температуры воздуха в салоне; 3 — блок кнопок; 4 — регулятор распределения потоков воздуха в салоне; 5 — рычаг управления системой рециркуляции

На блоках управления расположены следующие регуляторы и переключатели: 1) Переключатель режима вентилятора. Используйте ручку переключателя для выбора одного из четырех режимов работы вентилятора для увеличения потока воздуха в салон во время движения и для подачи воздуха при остановке автомобиля. 2)

Регулировка температуры воздуха в салоне. Температуру воздуха в салоне можно регулировать, поворачивая ручку температуры. Максимально охлажденный воздух представлен синей частью шкалы, а максимально нагретый — красной.

В автомобиле с кондиционером система также обеспечивает автоматическое поддержание заданной температуры в салоне. В среднем положении ручки в салон подается воздух с температурой окружающей среды. Блок кнопочных переключателей, номер 3.

В зависимости от комплектации устройство может быть оснащено следующими функциями: 4) Управление потоком воздуха в кабине. Выберите одну из следующих четырех возможностей (по часовой стрелке) с помощью ручки управления, чтобы изменить направление воздушного потока:

  • Подача воздуха в верхнюю часть кабины (через боковые и центральные сопла приборной панели);
  • Подача воздуха в нижнюю часть кабины (через нижние сопла коробки отопителя);
  • Подача воздуха в нижнюю часть кабины и на ветровое стекло (через нижние сопла коробки отопителя и сопла обдува ветрового стекла).
Про Гранту:  Заказать чехол для лады гранта и Чехлы Ладо Гранта

5) Рычаг управления рециркуляцией. Переместите рычаг в крайнее правое положение, чтобы включить режим рециркуляции. Когда включен режим рециркуляции, наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор нагнетателя циркулирует воздух внутри салона.

ОСТОРОЖНОСТЬ

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

— выключатель обогревателя заднего стекла. При нажатии на кнопку загорается выключатель обогревателя на кнопке и включается обогреватель заднего стекла;

П РИМЕЧАНИЯ

В вариантном исполнении при включении обогрева заднего стекла включается также обогрев наружных зеркал заднего вида.

— выключатель электрического обогревателя ветрового стекла используется для быстрого удаления инея и влаги с ветрового стекла. При нажатии на кнопку включается обогреватель ветрового стекла и загорается сигнал включения обогревателя на кнопке. Система работает только при работающем двигателе.

  • Автоматически через 6 минут;
  • При повторном нажатии выключателя во время прогрева;
  • При падении напряжения бортовой сети ниже допустимого уровня;
  • При падении оборотов двигателя ниже допустимого уровня;
  • При выключении замка зажигания;

Переключатель кондиционера. Нажимайте на выключатель кондиционера, пока он не включится, чтобы охладить воздух, поступающий в автомобиль. Нажмите кнопку еще раз, чтобы выключить кондиционер.

П РИМЕЧАНИЯ

Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «О» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже О ‘С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

Вентиляция салона

Установите следующие настройки регуляторов вентиляции и отопления для вентиляции салона.

  1. Поверните ручку управления 2 в положение минимальной температуры (см. рис. 1 и 2).
  2. Поместите ручку управления 4 напротив пиктограммы.
  3. Откройте форсунки, расположенные на приборной панели.
  4. Установите желаемую скорость воздуха с помощью переключателя 1.
  5. Если ветровое стекло запотевает, установите ручку управления 4 напротив пиктограммы.

Предотвращение запотевания стекол

При высокой влажности воздуха (во время сильного дождя) стекла автомобиля могут запотевать. Чтобы предотвратить запотевание лобового стекла и стекол передних дверей, сделайте следующее

  1. Поверните ручку 2 в среднее положение.
  2. Установите ручку 4 напротив пиктограммы.
  3. Установите переключатель режима работы электровентилятора 1 в положение «2».
  4. Нажмите кнопку на блоке кнопок 3, чтобы предотвратить запотевание заднего стекла.

Очистка стекол от снега и льда

Чтобы быстро удалить снег и лед с ветрового стекла и стекол передних дверей, сделайте следующее

  1. Поверните ручку управления 2 до максимальной температуры.
  2. Установите ручку регулятора 4 напротив пиктограммы.
  3. Установите переключатель вентилятора 1 на максимальную скорость.
  4. Чтобы удалить снег и лед с заднего стекла, нажмите выключатель обогрева заднего стекла в блоке кнопок 3.

Быстрый прогрев салона

Для этого выполните следующие действия:

  1. Поверните ручку управления 2 на максимальную настройку нагрева.
  2. Установите ручку управления 4 напротив пиктограммы —
  3. Поверните переключатель 1 режима работы вентилятора электрического калорифера в положение «3».
  4. Откройте боковые и центральные форсунки на приборной панели.
  5. Переведите рычаг 5 в крайнее правое положение — наружный воздух не поступает в салон (режим рециркуляции).

ОСТОРОЖНОСТЬ

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне

Если стекла в салоне были очищены, а температура еще не достигла желаемой, выполните следующие действия

  1. Установите желаемую температуру с помощью ручки 2.
  2. Установите ручку 4 на значок .
  3. Выберите желаемую интенсивность воздуха в салоне с помощью селектора режимов работы вентилятора 1.

Охлаждение

Чтобы охладить воздух в салоне, выполните следующее

  1. Установите переключатель 1 (см. рис. 2) режимов работы электровентилятора в одно из положений «1», «2», «3» или «4».
  2. Установите ручку управления 4 напротив пиктограммы.
  3. Нажмите кнопку включения кондиционера на 3-кнопочном блоке. Индикаторная лампочка кнопки выключателя горит зеленым цветом, когда кондиционер работает.

Источник

Как пользоваться кондиционером на автомобилях lada

Все современные автомобили LADA, включая Granta, Vesta и XRA, оснащены кондиционерами. В связи с этим возникает множество вопросов, начиная с тех, которые касаются климатической системы. Как правильно включать и пользоваться климат-контролем, что предпочтительнее. Ответы на вопросы, связанные с кондиционером, можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Кондиционер автоматически поддерживает заданную температуру в салоне. Климат-контроль — это система, состоящая из системы обогрева и охлаждения (системы фильтрации), а также уникальных датчиков, размещенных по всему пространству.

Важные замечания

Про рециркуляцию

Как включить кондиционер на Лада гранта? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

Как включить кондиционер на Лада гранта? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

Рециркуляция включается ручкой №3 (Granta, Kalina) или нажатием кнопки со стрелками по кругу №19 (Vesta, XRAY).

  • Режим рециркуляции может быть включен на короткое время для ускорения обогрева или охлаждения салона после парковки автомобиля, после достижения комфортной температуры или при запотевании стекол следует включить подачу приточного воздуха.
  • Длительное использование режима рециркуляции может вызвать у водителя сонливость или сонливость и привести к потере управления. Используйте режим рециркуляции только в случае необходимости. Рекомендуется использовать режим продувки воздухом.
  • Не спите в автомобиле, когда включен режим рециркуляции. Невыполнение этого требования может привести к серьезным травмам или смерти из-за снижения содержания кислорода в воздухе салона автомобиля.

Как пользоваться

Рекомендации по выбору режима работы кондиционера воздуха:

Рекомендации по выбору режима работы системы климат-контроля:

  • Для автоматического поддержания комфортной температуры в салоне необходимо активировать режим «AUTO». С помощью ручки управления установите комфортную температуру в салоне.
  • На информационном дисплее отображается значение, установленное для комфортной температуры воздуха в салоне. Это значение является относительным и не всегда соответствует температуре в салоне. Система управления автоматически регулирует температуру, расход и распределение воздуха в салоне, основываясь не только на заданном значении комфорта, но и на наружной температуре, солнечном свете, условиях движения и других факторах.
  • Нажатие одной из кнопок распределения воздушного потока (окно, лицо, ноги) распределяет воздушный поток в соответствии с выбранными направлениями. В этом случае индикатор кнопки «AUTO» гаснет, но автоматический режим сохраняется, о чем свидетельствует отсутствие символа вентилятора и шкалы его скорости на информационной панели;
  • При включении автоматического климат-контроля рекомендуется сначала установить на информационной панели комфортную температуру 22 градуса (номинальное значение, одобренное большинством пользователей), независимо от окружающих условий или состояния автомобиля (движение, парковка). Система работает над тем, чтобы как можно быстрее достичь заданного уровня теплового комфорта и в дальнейшем поддерживать его на постоянном уровне.
  • Если при длительном нахождении в автомобиле с включенным автоматическим режимом (работающий двигатель, движение или парковка) вам становится слишком жарко или холодно, отрегулируйте установленную комфортную температуру в сторону увеличения или уменьшения. Используйте небольшую поправку (±1 градус), чтобы найти наиболее комфортное для вас значение. Не рекомендуется слишком часто менять значение заданной комфортной температуры, так как системе требуется некоторое время для достижения заданного уровня теплового комфорта.
  • Если вы установите минимальную (LO) или максимальную (HI) температуру на информационном дисплее в режиме «AUTO», регулирование температуры в салоне прекращается, и воздух подается при самой низкой или самой высокой возможной температуре. Чтобы вернуться в автоматический режим теплового комфорта, установите цифровое значение температуры на информационном дисплее.
  • Режим минимальной (LO) или максимальной (HI) температуры не позволяет быстрее охладить или прогреть салон после стоянки автомобиля. Всегда используйте значение комфортной температуры 22 градуса для достижения максимального комфорта в салоне, даже после парковки автомобиля.

Режим «Defrost MAX» (на Vesta, XRAY) — принудительно включается кондиционер (если позволяют условия), электрообогрев лобового и заднего стекла и боковых зеркал заднего вида. Весь поток воздуха направляется на сопла обдува лобового и передних боковых стекол, устанавливается максимальная скорость и температура воздуха.

Профилактика кондиционера

Независимо от условий эксплуатации или времени года, рекомендуется избегать использования системы кондиционирования перед первым использованием после покупки автомобиля или после того, как он не использовался в течение 60 дней или более:

  • Запустите и прогрейте двигатель до стабилизации оборотов холостого хода, кондиционер должен быть выключен;
  • Включите 6-ступенчатый вентилятор;
  • Установите минимальную температуру охлаждения;
  • Выберите направление потока воздуха «в лицо»;
  • Включите рециркуляцию;
  • Включите кондиционер и дайте ему поработать не менее 5 минут при максимальной скорости вращения двигателя 1200 об/мин.

При эксплуатации автомобиля в холодное время года (зимой) рекомендуется не реже одного раза в месяц при положительных температурах наружного воздуха (в теплом помещении, но не менее 2°С) проводить профилактическое обслуживание системы кондиционирования по вышеописанному алгоритму.

Источник

Возможные неисправности и методы устранения системы кондиционирования

— Причина сбоя системы

— Причина отказа узла

Способ устранить дисфункцию

Нулевое охлаждение Вентилятор нагревателя сломан:

— Неисправен или перегорел предохранитель

Заменить предохранитель

https://www.youtube.com/watch?v=27ghfU-T_MQ

— Переключатель рычажного блока управления отопителем сломан.

Список блока управления радиатором

— Неисправен добавочный резистор

Замените дополнительное сопротивление

— провода неисправны

Проверьте провода и устраните ошибку

— Контроллер неисправен

Замените контроллер

— Компрессор не работает. отказ электромагнитной муфты

Замените компрессор

— Отсутствует хладагент в системе

Проверьте уровень заправки хладагента, устраните все утечки и поднимите уровень

— Неисправен переключатель рычага управления нагревателем в сборе

Замените блок управления отоплением

Охлаждения недостаточно:

Испаритель покрыт льдом:

— Неисправна вкладка радиатора

Проверьте и при необходимости замените предохранитель или поврежденные провода и клеммы, или контроллер, или дополнительный нагревательный вентилятор, или вентилятор отопления.

— испаритель загрязнен

Очистите испаритель

-Conte приемник дренаж

Замените внутренний приемник

— Влага в системе

Выгрузите хладагент из системы, замените ресивер-осушитель, слейте и заправьте систему.

Т РВ не работает.

https://www.youtube.com/watch?v=gtSFC9W-fck

— Неправильная установка TRV

— Засорение, загрязнение или заклинивание сетки топливораздаточной горловины

— Фуга в термалоне

— Клапан ТРВ открыт, но не закрывается

Замените TRV

— Недостаток охлаждающей жидкости в системе

Проверить уровень заправки хладагента, устранить утечки.

— Дефектные компрессорные клапаны

Замените компрессор

— Проскальзывание ремня системы привода аксессуаров

Затянуть или заменить ремень ГРМ

— Система содержит воздух и неконденсируемые газы.

Сбросить воздух и безусловные газы

-Поллеи дренаж сосудистого приемника

Замените внутренний приемник

— Неисправен вентилятор отопителя. Вентилятор отопителя не включается

Проверьте и, при необходимости, замените предохранитель, поврежденные провода и клеммы, или контроллер, или добавочное сопротивление, или вентилятор нагревателя.

— Конденсатор загрязнен. Вентилятор конденсатора не работает

Очистите конденсатор или замените охлаждающий вентилятор

— Загрязнен воздушный фильтр вентиляции салона

Готово или замените фильтр

— Высокая температура на датчике температуры испарителя (ETI) или неисправность контроллера

Проверьте температуру поверхности испарителя, замените датчик температуры испарителя или регулятор.

Что такое чрезмерный шум компрессора

— Отсутствие или слишком большое количество масла в системе

Проверить уровень масла и привести его в норму

— ослабленные компоненты сборки компрессора

Затяните болты

— Изношенные или поломанные детали компрессора

Замените компрессор

— Избыток хладагента в системе

Загрузить избыток хладагента

— Низкое или неисправное напряжение питания соленоидной муфты компрессора

Высокое давление поглощения:

— Система охлаждения содержит слишком большое количество хладагента.

Проверить уровень заправки хладагента, удалить излишки

— высокая температура на открытом воздухе

Температура нормальной работы системы до 45˚C

— Плохо взорвать испаритель

Неисправен вентилятор нагревателя

Проверьте и при необходимости замените предохранитель или поврежденные провода и клеммы, или контроллер, или дополнительный нагреватель, или вентилятор калорифера.

https://www.youtube.com/watch?v=7a3cXJNh5Ys

— Дефектные компрессорные клапаны

Замените компрессор

Высокое давление на повреждение:

— Избыток хладагента в системе

Прочитайте лишний хладагент

— воздух и неконденсирующиеся газы в системе

Удалите воздух и неконденсирующиеся газы из системы

— Отказавший вентилятор и загрязненный конденсатор

Очистите конденсатор, ремонтируйте дефектную воздуходувку радиатора

— Вентилятор отопления не работает

Проверьте и, при необходимости, замените предохранитель вентилятора нагревателя, или выключатель, или контроллер, или вентилятор нагревателя, или резистор нагревателя, или устраните неисправность проводки.

Низкий всасывающий пресс

— Отсутствие охлаждающей жидкости в системе

Проверить уровень заправки хладагента, устранить утечки, восстановить уровень

-Conte приемник дренаж

Замените внутренний приемник

– Загрязнен или обмерз испаритель.

Выгрузить хладагент из системы, заменить ресивер-осушитель, слить и заполнить систему

Поклонник радиатора не работает:

— Неисправен или перегорел предохранитель

Замените вентилятор печки

— Сломан переключатель рычага управления нагревателем в сборе.

Замените блок управления обогревателя

Фальфестический резистор имеет проблему.

Перечислите дополнительное сопротивление

— провода неисправны

Проверить электропроводку и устранить неисправности

— двигатель двигатель неисправен

Замените вентилятор отопления

— Контроллер неисправен

Замените контроллер

Отпечаток с высокой травмой:

— Переизбыток хладагента в системе охлаждения.

Проверьте уровень заряда охлаждающей жидкости, слейте избыток охлаждающей жидкости.

— Отказавший вентилятор и загрязненный конденсатор

Очистка конденсатора и проверка работы охлаждающего вентилятора

— высокая температура на открытом воздухе

Нормальные условия эксплуатации системы до температуры 45˚C

Не работает вентилятор отопления:

— Неисправен или перегорел плавкий предохранитель.

Замените вентилятор печки.

— Неисправен выключатель рычага управления нагревателем в сборе

Перечислите блок управления отоплением

Фальфестический резистор имеет проблему.

Как заменить добавочный резистор

— провода неисправны

Проверить проводку и устранить неисправности

— Дефектный вентилятор

Замените вентилятор отопления

— Контроллер неисправен

Замените контроллер

— Воздуха и неконденсирующихся газов в системе

Безусловное высвобождение воздуха и газов

Низкое давление впрыска:

— Отсутствие охлаждающей жидкости в системе

Проверьте уровень заправки хладагента, устраните любые утечки и поднимите уровень

— низкая температура внешней температуры

Нормальные условия эксплуатации системы при температуре не менее 5˚C

— Дефектные компрессорные клапаны

Замените компрессор

— Проскальзывание ремня системы привода аксессуаров

Замените или натяните зубчатый ремень

Низкое давление всасывания:

— Нет охлаждающей жидкости в системе

Обнаружение и устранение любых утечек хладагента и заправка системы

Забит осушитель ресивера-очистителя

Замените внутреннего получателя

— испаритель замерз

Замените ресивер-осушитель, слейте и снова заполните систему после удаления из нее хладагента.

— Тепловая карта не работает

Проверьте и, при необходимости, замените предохранитель или переключатель вентилятора нагревателя или контроллер, или проверьте и устраните неисправности проводки.

Как самостоятельно проверить эффективность работы кондиционера лада гранта?

Проверить эффективность климатической системы самостоятельно довольно просто. Все, что вам нужно сделать, это включить кондиционер в вашем автомобиле и обратить внимание на следующие аспекты:

  • Обычно вы всегда слышите «щелчок», когда нажимной диск входит в зацепление с ведущими колесами и ротор компрессора начинает вращаться.
  • Электрический вентилятор в системе охлаждения должен быть включен одновременно с кондиционером.
  • Температура воздушных потоков, выходящих из воздуховодов, начинает снижаться. Если этого не происходит, проверьте состояние ремня привода вспомогательного оборудования.

Отсутствие щелчка при включении климатической системы может указывать на несколько проблем в ее работе, а именно:

  • Утечка фреона вызывает блокировку запуска компрессора.
  • Неисправность датчика давления.
  • Неисправность в электрической цепи.
  • Возможный обрыв в электрической цепи обмотки катушки сцепления.
  • Запуск компрессора заблокирован по другим причинам (например, из-за разряженной батареи).

Наличие любого постороннего шума чаще всего сигнализирует о начале разрушительных процессов в подшипнике муфты кондиционера. При этом он может быть очень горячим, и тогда вы почувствуете специфический запах.

Компрессор, скорее всего, заклинило, если муфта вращается свободно и издает странный шум (часто двигатель останавливается). Его внутреннюю начинку необходимо заменить, так как она не подлежит ремонту.

Иногда автомобилисты отмечают вращение вала компрессора и одновременное отсутствие даже малейшего охлаждения воздуха. В такой ситуации только специалист может определить возможную причину неисправности.

Загрязненный конденсатор также может быть причиной плохой работы системы кондиционирования. Однако плохая подача воздуха указывает на проблему с салонным воздушным фильтром.

Не забывайте, что все работы по ремонту, обслуживанию и демонтажу кондиционеров рекомендуется выполнять профессионалам и только в сервисных центрах. Владельцам автомобилей рекомендуется чистить системы кондиционирования только самостоятельно.

Конденсатор (радиатор кондиционера) лада гранта

В моторном отсеке многопоточный конденсатор расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он крепится к раме радиатора с помощью кронштейнов. Плоские тонкостенные алюминиевые трубки, составляющие ячейки конденсатора, имеют внутренние продольные перегородки для жесткости и внешние ребра для лучшего рассеивания тепла. Алюминиевые баки с фланцами для подключения трубопроводов образуют баки.

По высоте резервуары разделены на секции, поэтому поток хладагента несколько раз меняет направление, проходя через конденсатор. Конденсатор конденсирует пары хладагента, сжатые компрессором, и выделяет тепло в окружающий воздух.

При включении кондиционера блок управления двигателем включает контур питания вентилятора электрического радиатора, что улучшает теплообмен в конденсаторе и снижает давление в системе кондиционера.

Советы по уходу и эксплуатации конденсатора кондиционера автомобиля Lada Granta

Не реже одного раза в год, предпочтительно перед началом летней эксплуатации, промывайте ребра А и В конденсатора от грязи на их поверхности. Это улучшит теплопередачу, снизит давление в системе и увеличит срок службы компонентов системы.

Не используйте для промывки конденсатора струи воды под высоким давлением. Это может повредить тонкостенные пластины ребер. Даже при регулярной очистке конденсатор придется заменять чаще, чем хотелось бы.

В первую очередь он принимает на себя поток антиобледенителей, грязи и камней с дороги. Кроме того, стенки трубок тонкие. На третий или четвертый год эксплуатации конденсатор обычно повреждается коррозией. Стоимость ремонта конденсатора возрастает, если коррозия вызывает его утечку.

Даже если отверстие заделано аргоновой сваркой, вскоре может появиться утечка в другом месте. Кстати, в теплые дни давление в системе может повышаться до 25-28 бар. Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсатора. Поскольку по пути она разделена перегородками на каналы, велика вероятность, что после сварки некоторые из них засорятся.

Соответственно, снизится рассеиваемая мощность и ухудшится производительность кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду. После каждого эксперимента с латанием конденсатора вам придется платить за демонтаж установки, сварку конденсатора и заправку системы хладагентом.

Поэтому лучше сразу же установить новый конденсатор.

Назначение кондиционеров и их устройство

Отопительное, вентиляционное и климатическое оборудование в автомобилях, произведенных на заводе «АвАЗ». Блоки климат-контроля устанавливаются одинаково, независимо от модели Lada Granta, без существенных различий. Ниже будут подробно рассмотрены все компоненты кондиционера, а также даны краткие характеристики каждого из них. Итак, к ним относятся:

Кондиционер Лада Гранта
1 – конденсатор; 2 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 3 – трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем; 4 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 5 – терморегулирующий вентиль; 6 – испаритель; 7 – компрессор; 8 – трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором; 9 – датчик давления.
  • Конденсатор является местом конденсации паров хладагента (обычно фреона), а полученный поток горячего воздуха передается в атмосферу;
  • Трубопровод предназначен для соединения всех компонентов системы и имеет резьбовые концевые фитинги;
  • Терморегулирующие вентили представляют собой трубные дроссели, целью которых является снижение уровня давления хладагента перед его испарением;
  • Испаритель представляет собой теплообменник, предназначенный для испарения фреона и поглощения тепла;
  • Компрессор предназначен для сжатия рабочей жидкости и обеспечения потока фреона;
  • Ресивер-осушитель предназначен для содействия процессам очистки и накопления фреона, а также для удаления избыточной влаги.
  • Датчики давления установлены в трубах высокого давления. Их задача — посылать сигнал на включение или отключение компрессора при обнаружении отклонения от рабочих значений давления;
  • Датчик, контролирующий температуру в кабине, установлен на крыше. Как ясно из названия, это устройство для контроля и регистрации температуры внутри автомобиля;
  • Контроллер автоматического управления также расположен внутри салона и отвечает за управление всей системой. В его задачи входит регулирование скорости вращения вентилятора, распределение воздуха, а также контроль и регулирование температуры внутри кабины.

Помните о важности регулярного технического обслуживания кондиционера. Обратите внимание, что большинство причин неисправности Granta может быть обнаружено владельцем автомобиля.

Охлаждение

Выполните следующие действия, чтобы охладить воздух в салоне автомобиля:

  1. Установите переключатель режима работы электровентилятора 1 (см. рис. 2) в одно из положений «1», «2», «3» или «4».
  2. Не устанавливайте кнопку управления 4 в соответствии с пиктограммой.
  3. Нажмите кнопку включения кондиционера в блоке кнопок 3. Пока работает кондиционер, индикатор на кнопке включения будет гореть зеленым светом.

ПРИМЕЧАНИЕ

При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Конденсат через дренажную трубку сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.

Осторожность

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

Распределение воздуха отопителя/кондиционера и вентиляции лада гранта

Рис. 1: Распределение воздушных потоков от дефлекторов и воздуховодов системы вентиляции и отопления салона автомобиля Lada Granta.

В пассажирском салоне расположены следующие компоненты распределения воздушного потока:

  1. Воздушные сопла окон передних дверей;
  2. Боковые воздушные сопла окон или дверей водителя и переднего пассажира;
  3. Воздушные сопла ветрового стекла;
  4. Центральные воздушные сопла салона;
  5. Воздушные каналы ножек задних сидений;
  6. Воздушные каналы пола водителя и пассажира.

Количество, температура, направление и интенсивность воздушных потоков регулируются переключателями, установленными в блоке управления системой.

Как включить кондиционер на Лада гранта? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб