Лада Гранта 2019: новая модель, отзыв владельца, фото салона

Лада Гранта 2019: новая модель, отзыв владельца, фото салона Гранта

Lada granta 2022 года: салон автомобиля

Лада Гранта 2022: новая модель, отзыв владельца, фото салона

Отличается новая концепция машины тем, что производители усовершенствовали центральную консоль, разместили там рельефные составляющие, в соответствующем « X – стиле». Также на консоли теперь присутствует такая деталь, как светодиодная подсветка. Такое нововведение коснулось и панели инструментов.

В особом стиле выполнен и рычаг стояночного тормоза, оформлены передние и задние сидения седана. Изменения получил не только внешний вид сидений, но и их форма.

Lada granta cross стала пятой версией, обновленной granta

Лада Гранта 2022: новая модель, отзыв владельца, фото салона

Если брать в расчет топовую версию, то она сможет развить скорость в 106 лошадиных сил. Но стоимость такого автомобиля будет выше на 100 тысяч рублей.

Изучив рынок в этом сигменте, можно выделить несколько моделей, которые могут конкурировать с этой моделью. Такими автомобилями стали Largus и Vesta SW. Но так как эти машины обладают высокой стоимость, то у

Lada Granta есть огромные шансы получить популярность и любовь автомобилистов.

Внешний вид

В целом новый кузов Лада Гранта хэтчбек 2021-2022 очень сильно похож на прошлую генерацию автомобиля. Те же габариты, формы, но даже по фото можно найти и некоторые доработки, которые заметно освежили облик машины.

Естественно, основной удар дизайнерских идей на себя приняла передняя часть автомобиля, которая сюда практически полностью перекочевала от вышеупомянутой Весты. Она тут такая же короткая и чуть наклоненная, а крышка капота, с которой все начинается, дополнена лишь незначительными выступами. В центре бампера находится уже всем полюбившаяся решетка в форме буквы «Х».

Сбоку машина вообще никак не поменялась. Все также тут находятся громадные окна, встроенные в дверные проемы с тонкими стойками черного цвета, большие двери с волнообразным рельефом и выпирающей полосой, проходящей через всю нижнюю часть, а также немного дутые арки с обычными колесами внутри. Нововведением тут можно назвать только переделанные зеркала, получившие поворотные сигналы.

Также совсем немного интересного добавилось и сзади. По-прежнему форма дверцы багажника на хэтбчеке Lada Granta 5D полукруглая. Крыша не имеет никакого козырька, хотя его тут сильно не хватает. Единственное украшение дверцы, если не считать огромного окна, – немного рельефа.

Запас иголок

Завершая тест-драйв, мы… не прощаемся с Granta. Ведь еще одна порция интересного – еще впереди: на тесте не была представлена версия с коробкой АМТ, а именно с ней провели большую работу. На целых 30% ускорили переключение передач, добавили кнопку Sport, которая позволяет держать передачу – например, при обгонах, а также включили в список режимов движения «ползущий» режим для движения в пробках и в целом сделали работу коробки более логичной и плавной.

Иглы снаружи, иглы внутри

Про новую оптику стоит говорить не только в контексте эстетичности внешнего вида: мы возлагаем большие надежды на то, что она сможет избавить Гранту от одного из фирменных недостатков – не самого хорошего головного света.

Чтобы не быть голословными, мы уже направили запрос о том, как изменилась сила и характер светового пучка – а пока отметим, что светотеневая граница у новых фар четкая (хотя заводская регулировка фар показалась неидеальной), а свет субъективно получше, чем у «старой» версии.

Еще одно изменение внешности фронтальной части отметят только знатоки: теперь форсунки омывателя стекла переехали с капота на жабо под лобовым стеклом. Сами форсунки с завода, кстати, «веерные» – распыляют жидкость не точечно, а по всей поверхности стекла.

На одной из двух тестовых машин, правда, форсунка с водительской стороны лила воду в строго горизонтальном направлении, но это мелочи. Больше расстроило то, что технически здесь ничего не поменялось: трапеция стеклоочистителей слабовата, и они движутся с люфтом относительно друг друга, а дворник по-прежнему оставляет широкую неочищенную полосу вдоль стойки, и в получившейся слепой зоне может спрятаться не один, а несколько пешеходов.

Lada Granta в кузове седан

Lada Granta в кузове лифтбек

А вот обойдя машину, в задней части смотреть стоит не на обновленные бамперы, и даже не на площадку номерного знака, которая у седана переехала на крышку багажника. Эту особенность отметят разве что таксисты, которые паркуются в неположенных местах, открывая крышку багажника, чтобы скрыть номер. Но кроме этого, есть другое нововведение, которое понравится уже абсолютно всем.

Про Гранту:  LADA Granta

Здесь было видео, оно скоро появится!

Сделав полный круг вокруг автомобиля, усаживаемся внутрь. Кресло встречает довольно-таки недружелюбным профилем: он выпуклый как у подушки, так и у спинки, в результате чего даже при максимально опущенном вниз кресле посадка кажется высоковатой, а спинка давит на позвоночник.

В общем, рады будут только люди с идеально ровной спиной, а вот «спортсмены», у которых «даром что грудь впалая, зато спина колесом», будут ждать, когда сиденье окажется просижено согласно их антропометрии. Зато диапазон регулировки сиденья по высоте вполне приличный – жаль, что руль по-прежнему регулируется только по углу наклона.

Заводим автомобиль, включаем кондиционер и продолжаем ощупывать новые мелочи. Так, новые внутренние ручки открывания дверей – хороши: петля сделана под более естественный хват, и внутренний профиль позволяет легко уцепиться за нее. Сюда же, в плюсы, запишем и центральные дефлекторы климатической системы, взятые от бывшей Калины и окаймленные Х-полосками, и закрывающийся органайзер на верхушке передней панели.

Однако и некоторые недостатки, к сожалению, остались теми же: бардачок маленький, карманы в дверях узенькие и не имеют выштамповок под бутылки, и подстаканники на центральном тоннеле тоже мелкие и позволяют поставить разве что пластиковый стаканчик на 200 миллилитров – широкий стакан или бутылка будут упираться в «бороду» панели и мешать работе с рычагом КП.

Здесь было видео, оно скоро появится!

Те, кто ждет рассказов о зазорах в палец, люфтящих кнопках и кривом пластике, конечно, могут традиционно найти пищу для развлечений. К примеру, зазор между крышкой перчаточного ящика и передней панелью ровный, но широковат, клавиша на рычаге автоматической коробки передач все так же гуляет под пальцем, а симпатичные дефлекторы по центру панели, пришедшие на смену простецким кругляшам, не отменяют наличия неопрятного облоя на пластиковых шайбах их регулировки.

Не обошлось и без заводских «шуток» сборки: те, кто любит собирать истории о них, могут записать в актив еще парочку.

Здесь было видео, оно скоро появится!

Завершая обзор салона, упомянем еще пару точек, с которыми водитель также соприкасается регулярно: это ручник и рычаг коробки передач. Их можно записать в условно нейтральные: стояночный тормоз на Гранте все такой же тугой, а «улучшенная эргономика» ручки рычага – скорее маркетинговая, нежели ощутимая, как и в случае с набалдашником МКП, который стал более крупным и угловатым.

Задний ряд и багажник заметных изменений не претерпели – так что самое время заводить мотор и выяснять, как на практике отразились изменения в трансмиссии, подвеске и двигателе.

Колкости и тонкости

Заводим двигатель доставшимся с “дорестайла” не складывающимся ключом, на который вынесены кнопки открытия-закрытия дверей и багажника – субъективно Гранте, хотя бы в богатых комплектациях, новый складной ключ, как у Весты, точно бы не помешал. Вибрация на холостых оборотах, конечно, никуда не делась: мотор напоминает о себе «и словом, и делом», а в случае, если автомобиль оснащен автоматической коробкой, то переключение из «паркинга» в «драйв» ощущаешь буквально спиной.

Выкатываясь на дорогу, удивляешься уже приятно – 106-сильная «механическая» Granta откликается на педаль живо, хоть и… громко. Да, улучшение динамики из-за увеличения передаточного отношения главной пары с 3,7 до 3,9 на практике почувствовать можно вряд ли, как и крошечное увеличение расхода топлива, а вот работа с механизмом – вот она, на кончиках пальцев.

Но больше огорчило все же не это, а то, что положительный эффект от смены главной передачи с точки зрения шумо-и и вибронагруженности оказался чисто гомеопатическим. Коробка по-прежнему подвывает на второй передаче, да и в целом не радует бесшумностью.

Тросовый привод, конечно, сводит вибрации на рычаге к минимуму, но этот минимум по-прежнему выше, чем у большинства собратьев. Довершает картину не самое информативное сцепление, которое хоть и имеет достаточно легкую педаль, отличается довольно резким моментом включения: новичкам придется привыкать. Ну или покупать машину с автоматической коробкой передач – с ней дела по-прежнему лучше.

Несмотря на то, что популярность версии Гранты с автоматической коробкой Jatco крайне низка (за этот год в общих продажах она заняла чуть более 1%), этот агрегат решает половину ходовых недостатков: автомобиль не только становится «простым» в управлении, но и избавляется от трансмиссионных шумов, сохраняя лишь шум мотора.

Про Гранту:  Купить Лада Гранта - новые 2021 года, цены и комплектации. Характеристики автомобилей Lada Granta.

При этом разница в 8 лошадиных сил (106 с МКП против 98 с АКП) практически не сказывается на тяге: ее здесь 145 Нм против 148, а на пик момента мотор выходит даже чуть раньше. Так что «двухпедальная» версия Granta действительно видится оптимальным вариантом в городских условиях: связка «мотор-коробка» работает практически безупречно, и лишь иногда четырехступенчатый автомат проявляет излишнее усердие, резко скидывая пару передач и «подрывая» двигатель при не самом полном нажатии педали акселератора.

Управляемость Гранты, по заверениям инженеров, стала чуть лучше за счет перенастройки амортизаторов и усилителя руля. Им искренне хочется верить на слово – ощутить эти настройки на практике можно разве что в тщательном сравнительном испытании. Однако общие ощущения от управляемости – положительные: автомобиль умеренно валится в поворотах, довольно охотно реагирует на команды руля, и самым слабым местом в итоге оказывается, пожалуй, даже не сама машина, а штатные шины Pirelli Cinturato, которые своим повизгиванием напоминают, что это даже не версия Sport, а обычный бюджетный седан.

Небольшие вопросы вызвала разве что настройка ЭУР: в околонулевой зоне усилие ожидаемо минимальное, а вот при повороте руля на ходу он дает искусственное впечатление «обратной связи», становясь более вязким – однако вместо ощущения полноценной связи с передними колесами складывается впечатление, что сидишь за «подпружиненным» игровым рулем.

А вот самым однозначным, впечатляющим и блестящим чувством при езде на новой Granta стала вседозволенность, которую дарит подвеска. О, владельцы Гранты, берегите счастье, дарованное вам, ибо только за него можно согласиться терпеть все мелкие огрехи этого автомобиля.

Ходовая часть, словно Гаргантюа, жадно проглатывает все, что ей подбрасывает судьба, издевательски смягчая крупные ямы и провоцируя все больше и больше стараться найти тот предел, за которым последует удар. Нам за время теста этот предел найти так и не удалось: даже разбитая дорога на гору Стрельную, что в Тольятти, оказалась праздным развлечением.

Вообще внутренний шумовой фон – это, пожалуй, главный недостаток Lada Granta. Положа руку на сердце, скажем, что можно простить неидеальную стыковку элементов салона, можно привыкнуть к нюансам эргономики и недостаткам организации внутреннего пространства – но от постоянного звукового сопровождения никуда не деться.

Сама аудиосистема, кстати, весьма дружелюбна – к ней без проблем удалось подключить телефон по Bluetooth, имея в виду также SD-карту. Огорчило даже не качество звука – оно здесь ожидаемо плоское, но не раздражающее, а то, что штатный USB-разъем напрочь отказался заряжать подключенный к нему телефон.

Лада гранта хэтчбек 2022 цены и комплектации

Цена Лада Гранта хэтчбек 2022 в России составляет от 778 500 до 1 001 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Classic, Classic Optima, Comfort и Luxe.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Плюсы и все минусы лада гранта хэтчбек

Плюсы
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
— Минусы
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Салон

Провожаем обновленный liftback из нашего «гаража» и считаем расходы — тест-драйв

Многочисленные китайские бренды теперь предлагают в основном кроссоверы ценой от миллиона и выше, а редкие легковые машины все равно дороже. Самый доступный «китаец» на рынке — Lifan X50, стоимостью от 689 900 руб. за машину со 103-сильным мотором 1.5 и механикой. Это на 60 тысяч дороже самого богатого лифтбэка Granta, а с вариатором X50 и вовсе стоит 769 900 руб. Это уже территория Весты в неплохой комплектации.

Кстати, о ней. Самая доступная Vesta — это седан с мотором 1.6 и «механикой» в комплектации Standart за 599 900 руб. Также с нашим лифтбеком можно сравнить цены на комплектации Classic (619 900 руб.) и Classic Start (644 900 руб.). Все остальные Весты дороже, а двухпедальные машины с роботизированной трансмиссией и вовсе стоят от 669 900 руб. за комплектацию Classic Start.

Что касается автомобилей Ravon, то их поставки в Россию прекращены, хотя за цену Гранты узбекская марка предлагала сразу несколько моделей: R2, R3 Nexia, а еще раньше — Gentra.

Про Гранту:  Лада Granta 2022 — отзыв владельца

Так что конкурировать Granta по-прежнему будет с подержанными автомобилями классом выше. В регионах, где популярны Гранты в более простых комплектациях, речь идет о машинах с пробегом за 100 000 км, а в Москве, где Лады покупают в близких к топовым версиям, — о более свежих экземплярах, но таких машин без скрытых проблем в продаже мало. В эпоху, когда все большую популярность в столице обретает каршеринг и такси, Granta выглядит неплохой альтернативой новой мобильности. Недорого, и голова не болит.

Технические характеристики

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм3926 / 1700 / 1500
Колесная база, мм2476
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л240 / 555
Снаряженная масса, кг1125
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.87106
Крутящий момент, Нм140148
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,910,7
Макс скорость, км/ч170182
Расход топлива, л  
— город9,18,7
— трасса5,35,2
— смешанный6,86,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.10698
Крутящий момент, Нм148145
Тип коробки передачроботавтомат
Число передач54
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,213,1
Макс скорость, км/ч182176
Расход топлива, л  
— город8,79,9
— трасса5,26,1
— смешанный6,57,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

Отзыв владельца о lada granta 2022 года

Лада Гранта 2022: новая модель, отзыв владельца, фото салона

Автолюбитель приобрел машину, которая обладает 1,6-литровым бензиновым двигателем с мощностью 87 лошадиных сил, который выполняет свою работу в паре с МКПП и системой переднего привода. Стоит отметить, что проезжая по трассе, новая Гранта на 100 километров потребляет всего 7литров топлива. Что касается городской местности, то здесь расход несколько увеличивается и будет равен уже 10 литрам.

Если верить мнению, то приобретенный автомобиль является смесью Рапида и Логана. Высокий дорожный просвет и длинный ход крепкой подвески является сходством между Грантой 2022 года и Renault Logan.

Лада Гранта 2022: новая модель, отзыв владельца, фото салона

Помимо плюсов, у обновленного автомобиля нашлись и некоторые минусы. Мужчиной, который оставил отзыв, была обнаружена слабая работа мотора. Он также отметил тот факт, что отрегулировать работу фар достаточно проблематично, а наличие больших отверстий спереди ему приходится закрывать дополнительным материалом.

Но общее впечатление эти мелкие недостатки не смогли испортить и владелец порекомендовал приобрести данный автомобиль.

Отзывы владельцев lada granta хэтчбек

Долго выбирая автомобиль на каждый день остановил свой выбор на новой LADA Granta хэтчбек в комплектации LUXE/PRESTIGE скажем так, брать, так брать по максимуму. Конечно, самый главный критерий по которому выбиралась машина, это механика, хэтчбек и привлекательная цена. За те деньги которые были выделены на покупку машины иномарки будут в базе (голые), а в Grantе уже полный фарш!

После 50 км.глюк плафона освещения, а вместе с ним бардачка и багажника. Уплотнители окон пропускают воду на обшивку дверей. 1,2,3 передачи воют сильно. Салон скрипит, громыхает и воняет, быстро остывает. Сегодня 9 900 к — загудели 3 из 4 подшипника, замена по гарантии. Я в шоке от качества ВАЗа!

Я очень опасался отечественных автомобилей, того что в любой момент может произойти, что угодно. Но Лада Гранта хэтчбек меня очень порадовала, просторный багажник и салон, что очень круто для путешествия, высокий клиренс, позволяет проходить места которые не подвластны тому же Ford Focus или Polo.

Удивляет качество ткани в салоне, она не протирается и соблюдает форму, что удивительно для неё. Шумки совсем нет — это отличительная черта автоваза и отдавать 20.000 рублей за полную шумку в таком автомобиле я бы не стал. Лучше сделать некоторые элементы и радоваться тому, что есть, как собственно говоря я и сделал.

Взял на временное пользования для стройки. Пересел после Хонды и Тойоты… И ничего страшного в АвтоВАЗе нет. Эксплуатировал интенсивно 1,5 года. В месяц 3-4 т.км, каждый день на колёсах. На 60 т.км первые замены свечей, передних колодок. Масло Роснефть синтетика каждые 15 т.км. Поставил пропан на 5 т.км. Кондей, подогрев все работает.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб