Метан на Лада Гранта (Lada Granta) 2021 г.в., 98 л.с., 1,6 л. Установили надёжное, безотказное ГБО Альфа Д для метана, а цилиндрический баллон ёмкостью 80 литров поставили в багажнике. Прошли все проц

Метан на Лада Гранта (Lada Granta) 2021 г.в., 98 л.с., 1,6 л. Установили надёжное, безотказное ГБО Альфа Д для метана, а цилиндрический баллон ёмкостью 80 литров поставили в багажнике. Прошли все проц Гранта

Lada granta: доступный и надёжный автомобиль

В 2009 году на Волжском автозаводе началась разработка нового переднеприводного седана

–ЛадаГранта(внутризаводской индекс 2190). Автомобиль был призван заменить семействоЛадаКалина и модели Самара и Самара II. В мае 2009 года проект был готов, а 16 мая 2022 года стартовала тестовая сборка нового автомобиля.

Виктория лобода: «lada на метане расходует 77 копеек на километр»

20 июля в честь своего 49-летия АВТОВАЗ предложил журналистам местных и федеральных СМИ, которые специализируются на автомобильной тематике, прокатиться на автомобилях – из числа моделей, которые завод выпускает мелкосерийными партиями или еще не запустил в серию, но технически уже готов.

Электромобиль лично я решила оставить «на десерт». А для начала просто проехала пассажиром в 5-местном Ларгусе с газобалонным оборудованием.

За рулем – коллега из другого издания. Трогаемся. По ходу коллега пытается передать мне собственные ощущения от автомобиля: «Завелась… По ощущениям – завелась также, как бензиновая версия. По идее, у автомобиля на газу динамика должна быть хуже. Попробуем.

Про Гранту:  Как включить задние дворники на лада гранта

— Но, может, больше и не надо? — Вот мы сейчас пересядем на другой автомобиль и ты поймешь… Понимаешь, здесь, что жмешь, что не жмешь на газ – она разгоняется по какому-то своему алгоритму… Динамика – равномерно… нет какого-то подхвата… Что жмешь на газ, что не жмешь – все равно… Да, огромный плюс – что топливо экономить будет. А так в принципе – классический «Ларгус», только вот большой газовый баллон.

В салоне почти ничего не говорит о том, что перед тобой – газовая версия. Только в районе рычага для переключения передач – небольшая кнопка. Она – исключительно для того, чтобы во время движения при желании водитель мог вручную переводить автомобиль с бензина на газ.

Но, как правило, этого не требуется. Автомобиль стартует на бензине (говорят, для зимы такой старт особенно удобен), затем в автоматическом режиме переходит на газ, по мере того, как газ подойдет к концу, опять же в автоматическом режиме автомобиль перейдет на расход бензина.

Кстати, баллоны в этом «Ларгусе» мы нашли не сразу – настолько хорошо их упаковали в багажном отделении.

«А вот так пристроены баллоны в газовой «Гранте»

Объем у такого баллона 90 литров. В него можно заправить 18 кубов газа – и этого хватит больше чем на 300 км. Расход газа будет зависеть от стиля езды – впрочем, как и на бензиновом двигателе. Специалисты АВТОВАЗа, присутствовавшие на тест-драйве, рассказали, что перед нами в принципе – пилотный образец, который был собран в прошлый четверг и существует пока в единственном экземпляре.

Автомобиль заправлен метаном. «Есть сжиженный газ, это пропан-бутан, — объясняет Сергей Ивлев, главный инженер-конструктор по альтернативным двигателям, — а наше оборудование рассчитано на более экономичный и экологичный метан. Он, кстати, и более безопасный, если сравнивать его с пропан-бутаном.

Пропан — тяжелее воздуха и поэтому, когда происходит его утечка, он остается на полу или на земле. И не дай бог, если в вашем гараже какая-то яма – газ при утечке непременно туда опустится, а он взрывоопасен. Метан – сжатый природный газ, он легче воздуха.

При разгерметизации он поднимается и растворяется в воздухе. И если ваша машина, не дай бог, перевернулась – взрыва все равно не последует. Современный баллон укомплектован вентилем, и в нем есть всякие предохранительные, пожарные, скоростные клапаны, которые отсекают возможные угрозы. Главное преимущество метановой версии – дешевизна газа».

В обыденной жизни я езжу на автомобиле LADA Granta, поэтому с особым интересом в этот день я садилась за руль именно газовой «Гранты». Поначалу возникла полная иллюзия, что я за рулем собственного автомобиля (даже цвет серебристый металлик один-в-один) – такой же салон, те же технические параметры – двигатель 1,6 л, коробка-механика, усилитель руля и пр.).

Трогаемся – и сразу понимаю, о чем говорил коллега: автомобиль набирает скорость излишне плавно, набор скорости идет не резко, а непривычно поступательно. Давишь на газ – и ощущение, что автомобиль какое-то время катится по инерции, беря паузу для восприятия следующей команды, и только потом медленно подчиняется.

Аналогичные водительские ощущения были у меня во время другого, тоже вазовского тест-драйва – когда мы в Минске испытывали новую роботизированную коробку АВТОВАЗа. Поначалу такое поведение автомобиля немного раздражает, но потом даже начинает дисциплинировать.

https://www.youtube.com/watch?v=T9pWW6Q6Mnw

Понимаешь, что в городском режиме такое поведение автомобиля скорее благо, чем недостаток. Ну, а на трассе с этим недостатком научишься быстро мириться, когда сравнишь простые цифры: на автомобиле LADA Granta с газобалонным оборудованием и заправленном метаном, 1 км пути в современных ценах обходится 77 копеек, в бензиновой версии – 2 рубля 42 копейки.

По поводу не слишком резвого поведения на дороге специалисты АВТОВАЗа пояснили следующее: «Видите ли, этот прототип, который вы сегодня тестируете, мы собрали буквально в прошлый четверг, и еще не проводили по нему никаких калибровочных работ. На данный момент это первый пробный и единственный на экземпляр.

А в принципе можно любой «газовый» автомобиль настроить под вкусы владельца индивидуально…». Еще они рассказали, что газовое оборудование увеличивает стоимость автомобиля примерно на 100-110 тысяч. Если будут какие-то субсидии со стороны государства (как это делается во всех цивилизованных странах)

, ГАЗпрома, региональных властей, запуск таких автомобилей в серию пройдет быстро. Проект легко раскрутится, когда клиенты поймут финансовые и технические выгоды. Про финансовую выгоду уже сказали. А что касается технической, то, заправив полный бак бензином и выехав с полным баллоном газа, можно проехать на одной такой заправке около 1000 км.

При явных преимуществах проекта остается главный вопрос – когда же он будет запущен в серию? Буквально в пятницу в рамках правительственного выездного совещания, которое проходило в Набережных Челнах, было оглашено следующее: предполагается сделать пилотную партию 300 «Ларгусов» и начать их эксплуатацию в качестве такси.

В Самарской области и ряде других. В России есть несколько регионов, где достаточное количество заправочных станций для газовых версий автомобилей. Есть Краснодарский край, Ставропольский край, Свердловская и Челябинская область. Пока точных сроков выпуска пилотной партии не называется – известно только, что произойдет это еще до конца 2022 года.

Вот что рассказывает об этом президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон: «17 июля мы вместе с делегацией правительства были на мероприятии на КАМАЗе. Основной фокус семинара был – улучшение продаж автомобилей, работающих на сжатом газе. И я сказал правительству и делегатам четыре основных вещи.

Первое – технически мы готовы сегодня на LADA Granta и LADA Largus перейти на автомобили с газовым топливом. И мы будем готовы сделать это технически, когда запустим также Vesta и XRAY. Но плохо, что при этом растет себестоимость такого автомобиля, с газобалонным оборудованием он будет стоить на 100-110 тысяч рублей дороже.

Интересно, что сегодня эту пилотную партию в 300 штук АВТОВАЗ выпустит в партнерстве с компанией, которая производит и устанавливает газовое оборудование. Пока сегодняшний показ газовых моделей и возможностей АВТОВАЗа — это только маркетинговый ход. Однако если процесс пойдет, скорее всего, предприятие организует производство и установку оборудования полностью на своих мощностях и своими человеческими ресурсами.

При удачном стечении обстоятельств на запуск проекта в серию может уйти около года. Впрочем, российские специалисты понимают, насколько неразворотлива бывает в вопросах бизнеса и развития промышленности Россия. В действительности, ведь это уже третья попытка газифицировать транспорт в нашей стране:

была такая в 60-ые годы, потом – в 80-ые и вот сейчас… И инфраструктура развивалась еще в советские времена. Сегодня, мы потеряли фактически российских производителей этого оборудования. Но сегодняшние технологии более прогрессивны и заманчивы. Для первого поколения газобалонного оборудования требовалось усиление подвески автомобиля (баллоны были тяжелые), раз в три года проходить с автомобилем технический осмотр (сегодня, как уже говорилось, выше, баллоны защищены тремя степенями защиты), опять же современный газ более привлекателен с точки зрения экологии.

В нашей стране есть еще одна традиция – у нас цены обычно растут только вверх. Сегодня 1 км на метане стоит 77 копеек, но автомобилей, которые ездят на нем, пока единицы. Завтра спрос на газ поднимется, а с ним вырастут и цены.

«Есть такая опасность, – соглашаются разработчики. — На данный момент законодательно установлена разница в цене между газом и бензином. Сегодня эта зависимость цены по газу привязана к стоимости бензина А-80, которого уже и в продаже-то нет… И все активнее звучат призывы изменить эту зависимость, найти другую точку отсчета…».

Для разнообразия решила прокатиться на спортивной версии «калины» — ну, просто, чтобы освежить зимние впечатления (тогда наше издание принимало участие в синхронных гонках на сосновском треке). К тест-драйву автомобиль подготовили в люксовой версии, с ярким красивым салоном.

А в завершении этого большого тест-драйва я все-таки проехала по треку на электромобиле LADA. И если газовые версии продуктов АВТОВАЗа покорили меня своей потенциальной возможностью экономить семейный бюджет, то электромобиль поначалу вызвал полную растерянность, потом — даже раздражение.

Включаю зажигание. «Инструктор» советует: просто поворачиваете ключ зажигания и отпускаете. На панели приборов с правой стороны загорается значок — зеленый автомобильчик. То есть движение разрешено.

Переводим коробку в положение «драйв» (в автомобиле внешне все выглядит, как будто в автомобиле установлена обычная коробка-автомат) – и трогаемся.

И вот тут появляется полная растерянность. Ничего не происходит! Мотор совершенно не шумит, и пешеходы (а на треке в месте старта тоже были пешеходы) продолжают спокойно заниматься своими делами – ходят, разговаривают, стоят группами и не обращают никакого(!) внимания на то, что в метре от них уже находится автомобиль.

Любопытно, а в повседневной жизни каждый раз, выезжая на такой машине, придется пугать зевак противным звуком сигнала? С трудом, но мы как-то выехали. Дальше все просто — универсал идет легко как по прямой, так и на поворотах. И от отсутствия рева мотора (а мне есть с чем сравнивать, у меня личный автомобиль – гранта стандарт с простейшей шумоизоляцией) и легкости управления в пути получаешь только удовольствие.

Машинка бежит резво и чувство гордости, что ты едешь на уникальном автомобиле с каждой проведенной в салоне минутой становится все меньше и меньше. К хорошему быстро привыкаешь. За время езды по треку мой «пассажир» рассказывает, что за сегодня эта калина проехала 33 км.

Высказываю опасение, что нас, журналистов, желающих прокатиться на электромобиле, слишком много, и на всех батареи просто не хватит. Сосед в ответ только улыбается: «На панели приборов подсказка: заряда хватит еще на 82 км, то есть запас достаточный.

Ну, возможно, вместо заложенных возможностей (140 км на одной электрозарядке) автомобиль пройдет в этот день немного меньше – потому что во время тестов народ нещадно жмет на педаль газа, выжимая из машины все, что можно…». Он также рассказывает, что эта «Калина» может заряжаться от обычной бытовой 16-амперной розетки, тогда для этого понадобится 8 часов.

Либо на спецстанции с ускоренной подзарядкой – это займет 1 час 20 минут. До 100 км этот электромобиль разгоняется примерно за 14 сек. Что касается денежной экономии, ее тоже легко просчитать. Если машины была полностью разряжена – из розетки она возьмет 25 квт.

В переводе на деньги – примерно 75 рублей. С учетом, что этого хватит на 140-150 км выходит очень экономично. Зимой из-за затрат на отопление салона пробег на одной зарядке получается немного меньше.

На финишной прямой прошу специалистов показать зарядное устройство – нас тут же обступают коллеги с фотоаппаратами

Выбор вида газомоторного топлива

Метановое горючее дешевле пропан-бутановой смеси. По цене выигрывает значительно. Высокоэкологичное топливо, имеет природное происхождение. Но сколько плюсов, столько и минусов. Само оборудование и его установка почти в два раза дороже СНГ. Это оправдано, потому что метан находится не в сжиженном состоянии как пропан, а в газообразном.

Соответственно оборудование должно выдержать это состояние. Отсюда идёт следующий минус — баллоны тяжёлые и громоздкие даже для просторного багажника Гранты liftback. Но топлива в них вмещается гораздо больше.

Из-за технологических сложностей подключения оборудования и высоких требований к безопасности, метановых заправок очень мало. Мастеров, которые обслуживают такое ГБО, также на порядок меньше.

Пропан-бутановое оборудование дешевле, снаряжение гораздо легче, есть баллоны серии компакт. С заправками и обслуживанием проблем нет. Последнее слово за автовладельцем. Если недостатки СПГ топлива не смущают, на метановом ГБО Гранта можно очень хорошо в итоге сэкономить.

Выбор поколения

Первая позиция, по которой следует определиться, перед тем как покупать ГБО, какое поколение подходит для этой машины? Гбо на Гранту второго поколения с «хлопушкой», на которую ещё и придётся делать дополнительный подогрев редуктора — не серьёзно для современной машины. И уже давно не экономично, устарело по технологическим характеристикам.

Самое продвинутое — это пятое. Масса плюсов: мощность ТС на газу выше чем на бензине, расход газа в количественном выражении равен бензиновому. Огромная экономия, учитывая, что газ почти в два раза меньше по цене. Однако стоимость пятой генерации пока неподъёмная для большинства автовладельцев.

Оптимальный вариант газового оборудования на Лада Гранта — это 4-е поколение. В этой генерации отсутствуют недостатки прошлых разработок. Исчезли «хлопки», падение мощности невелико, при монтаже вариатора угла опережения зажигания такая вероятность сводится к нулю.

Выбор производителя гбо

Производителей ГБО много, выбор качественного оборудования не представляет сложности. У каждого бренда свои плюсы.

Установка и настройка ГБО Digitronic не представляет сложностей, центры по обслуживанию бренда есть практически в каждом городе.

Оригинальная рейка из металлокерамики ГБО BRC имеет ресурс до 250 тысяч км, (у большинства брендов не более 100 тысяч).

Универсальный комплект кабелей и пластиковый корпус у недорогого оборудования SEC ECO. Это ГБО оснащено функцией ATS и подходит любым форсункам, представленных на внутреннем рынке.

Комплект от Lovato отлично подходит даже на 127-й двигатель.

Отечественный бренд — недорогое газовое оборудование Альфа. Редуктор разработан применительно к качеству газа на наших автозаправках.

Спросом у автомобилистов пользуется польское оборудование Stag, которое комплектуется высококачественными деталями, сделанными в Италии по польской технологии.

Лада гранта получит версию на метане

Метан на Лада Гранта (Lada Granta) 2021 г.в., 98 л.с., 1,6 л. Установили надёжное, безотказное ГБО Альфа Д для метана, а цилиндрический баллон ёмкостью 80 литров поставили в багажнике. Прошли все проц

«АВТОВАЗ» может выпустить битопливную версию автомобиля Лада Гранта, работающую как на бензине, так и на метане, в 2022 году.

Сергей Ивлев, начальник отдела автомобилей специального назначения «АВТОВАЗа», на заседании правительственной рабочей группы по внедрению газомоторного топлива сообщил о планах по запуску в производство битопливного седана Лада Гранта CNG в 2022 году.

По словам экспертов, предполагаемая базовая цена Лада Гранта CNG составит менее 600 тыс.рублей.

Первым этапом перевода автомобилей «АВТОВАЗа» на метан был выпуск седана Vesta. Ко второму этапу будет относится старт производства универсала и фургона Largus, который начнется в 2022 году, и начало выпуска бюджетной Гранта CNG в 2022 году. Данная информация была подтверждена директором НКП «Совет газомоторной отрасли России» Владимиром Дементьевым, присутствовавший на заседании рабочей группы.

Наши новости и новые установки гбо на автомобили клиентов (в том числе и по субсидии):

Метан на Лада Гранта (Lada Granta) 2021 г.в., 98 л.с., 1,6 л. Установили надёжное, безотказное ГБО Альфа Д для метана, а цилиндрический баллон ёмкостью 80 литров поставили в багажнике. Прошли все проц06.07.2022
5 цилиндров! Установка ГБО Альфа М на Volvo XC90 2007 г.в., 2.5 л, 209 л.с., пробег: 147 547 км.

Метан на Лада Гранта (Lada Granta) 2021 г.в., 98 л.с., 1,6 л. Установили надёжное, безотказное ГБО Альфа Д для метана, а цилиндрический баллон ёмкостью 80 литров поставили в багажнике. Прошли все проц06.07.2022
Газ на такси! Установка ГБО Альфа S на Skoda Fabia (Шкода Фабиа) 2022 г.в., 1.2 л., 70 л.с , с пробегом 54 345 км.

Метан на Лада Гранта (Lada Granta) 2021 г.в., 98 л.с., 1,6 л. Установили надёжное, безотказное ГБО Альфа Д для метана, а цилиндрический баллон ёмкостью 80 литров поставили в багажнике. Прошли все проц30.06.2022
Cadillac Escalade 6,2 л., 8 цилиндров, 2022 г.в.. Ремонт Премиум ГБО BRC Sequent Plug&Drive

Метан на Лада Гранта (Lada Granta) 2021 г.в., 98 л.с., 1,6 л. Установили надёжное, безотказное ГБО Альфа Д для метана, а цилиндрический баллон ёмкостью 80 литров поставили в багажнике. Прошли все проц22.06.2022
Установка ГБО Альфа S на Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35) 2022 г.в., 2.0 л., 150 л.с , с пробегом 145 395 км

Метан на Лада Гранта (Lada Granta) 2021 г.в., 98 л.с., 1,6 л. Установили надёжное, безотказное ГБО Альфа Д для метана, а цилиндрический баллон ёмкостью 80 литров поставили в багажнике. Прошли все проц15.06.2022
Опрессовка 8 метановых баллонов по 80 литров (общий объём: 720 литров) на илососную машину КО-507АГ на базе Камаз 65115-37

Метан на Лада Гранта (Lada Granta) 2021 г.в., 98 л.с., 1,6 л. Установили надёжное, безотказное ГБО Альфа Д для метана, а цилиндрический баллон ёмкостью 80 литров поставили в багажнике. Прошли все проц08.06.2022
Установка ГБО Премиум класса Ловато на новый УАЗ Профи 2022 г.в., 2.7 л., 149 л.с., пробег: 397 км

Метан на Лада Гранта (Lada Granta) 2021 г.в., 98 л.с., 1,6 л. Установили надёжное, безотказное ГБО Альфа Д для метана, а цилиндрический баллон ёмкостью 80 литров поставили в багажнике. Прошли все проц01.06.2022
Установка ГБО Альфа М на BMW X5 2003 г.в., 3.0 л, 225 л.с., пробег: 288 110 км

Метан на Лада Гранта (Lada Granta) 2021 г.в., 98 л.с., 1,6 л. Установили надёжное, безотказное ГБО Альфа Д для метана, а цилиндрический баллон ёмкостью 80 литров поставили в багажнике. Прошли все проц25.05.2022
Опресссовка 13 метановых баллонов по 80 литров на самосвал Камаз 65115-37. Общий объём этих баллонов: 1 040 литров

Метан на Лада Гранта (Lada Granta) 2021 г.в., 98 л.с., 1,6 л. Установили надёжное, безотказное ГБО Альфа Д для метана, а цилиндрический баллон ёмкостью 80 литров поставили в багажнике. Прошли все проц18.05.2022
Установка ГБО DIGITRONIC на Toyota Venza 2022 г.в., 2,7 л., 185 л.с., пробег: 36 534 км

Поиски установщика «метана»

Поиски установщика ГБО на метане я начал в интернете. После просмотра всех возможных предложений в городе, остановился на одном из них. Чем был определен мой выбор? Главным критерием для меня было наличие у установщика «Портфолио» или примеров выполненных работ.

Тот, кто качественно выполняет работу, не боится выставлять ее на всеобщее обозрение, а большое количество установленных комплектов ГБО говорит о богатом опыте и профессионализме исполнителя. Цена тоже сыграла свою роль, поскольку была ниже рыночной. Я могу ошибаться, но мне эти аргументы показались убедительными и я договорился об установке…

С какими неудобствами придётся смириться?

Недостатков у ГБО немного, но их надо учитывать:

  1. Придётся потратиться на качественное газобаллонное оборудование и монтаж в специализированном сервисе. В гаражных условиях или своими руками ставить высокотехнологичное оборудование сложно и опасно. Кроме того, могут появиться такие неприятности, как провалы при нажатии на педаль акселератора при работе на газу. При кустарно смонтированном подключении редуктора к системе обогрева(охлаждения) возможно его обмерзание.
  2. Нужно хорошо следить за регулярностью прохождения плановых техосмотров и проверок газового резервуара.
  3. Газовый баллон займёт некоторое пространство в багажнике. Выходят из положения тем, что ставят тороидальный баллон в нижнюю часть багажника вместо запаски.
  4. Если Гранта на гарантии у дилера, то она её лишается.

На заметку! Незначительное снижение мощности ТС успешно решается установкой вариатора опережения зажигания (УОЗ), повышающего КПД и эксплуатационные характеристики мотора.

Сколько стоит установка гбо альфа д на лада гранта 2022 г.в., 98 л.с., 1,6 л., и 80-литрового цилиндрического баллона в багажнике

73 000 рублей

Наши сотрудники зарегистрировали установленное ГБО вместо владельца этой Лады Гранта в ГиБДД: три раза отнесли все необходимые документы, простояли в очередях и вручили счастливому обладателю газобаллонного оборудования свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС.

Стоимость такой услуги:

6 400 рублей*стоимость услуги на день регистрации

Наши предыдущие работы с метановым ГБО:

Какую гарантию Вы получаете, обратившись к нам в сервисный центр

Мы гарантируем, что ГБО на Вашей Ладе будет работать без отказов и сбоев: только заправляйся и езди — Гарантия 12 месяцев без ОГРАНИЧЕНИЯ по ПРОБЕГУ! Для сохранения гарантии необходимо проходить ТО с периодичностью 1 раз за 10000 км пробега. Стоимость ТО определяется в соответствии с действующим на момент обращения прайс листом.

Это мы можем смело гарантировать: работаем с 2001 года и установили тысячи комплектов на самые разные марки автомобилей.

Обслуживание ГБО

Следующий раз после установки ГБО, когда мы с Вами встретимся — после того, как Вы проедете 10 000 км., на ТО. Техническое обслуживание не дорогое, в зависимости от расходников от 850 до 1350 рублей.

Что Вам делать, если ГБО установлено не нами

В нашем сервисном центре Вы можете отремонтировать или обслужить ГБО, установленное не у нас, то есть, если у Вас какие-то неполадки с ГБО или необходимо обслуживание оборудования, то милости просим (после предварительного созвона)

Бонусная программа по клубным картам нашего сервисного центра: копите баллы и обналичивайте их! Как накапливать и экономить

И вот ещё несколько причин, почему люди ставят себе газобаллонное оборудование:

Увеличение пробега автомобиля- На одной заправке (газ бензин) авто проезжают вдвое больше (ГБО является параллельной системой питания не исключающая штатную, поэтому в автомобиле увеличивается запас используемого топлива и как следствие пробег без дозаправки)

Увеличение ресурса двигателя- Газ не вызывает детонацию, вследствие чего уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя. (октановое число газового топлива Пропан-Бутан — 105; Метан — 120; октановое число бензина — 92-95)

Добавим ещё вот что: двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на газ. Водитель ничего не переключает вручную! Мощность практически не теряется, а за топливо владелец платит почти вдвое меньше.

P.S. Практика показывает, что прагматичные люди после установки ГБО на бензине больше не ездят — не выгодно, хотя бензин в баке иметь нужно, так как автомобиль всегда заводится на бензине. И после того, как двигатель прогреется до определённой температуры, автоматика переключит двигатель на газ

18.03.2022

ГБО в лизинг, для ИП, ООО и АО! Обязательства по оплате лизинга начинаются на 25-й день после установки ГБО!

Без вложений: ежемесячная экономия на топливе превышает размер лизингового платежа. Таким образом, лизинг не стоит парку ничего полностью оплачивается из доп. дохода

Субсидия скидка на топливо (метан): скидка на метановое газовое оборудование достигает 60%, скидка на топливо 20% по партнерской программе Газпром ГМТ

Легализация ГБО в ГИБДД: услуга “под ключ” включает полный комплект документов для ГАИ, оборудование, установку, обязательное страхование в комплексе и со скидкой.

СпецПредложение для владельцев таксопарков 

Полная информация про установку ГБО в лизинг здесь »»

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

1) ОТП

2) Тинькофф

3) Почта банк

4) МТС

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками — партнёрами: кредит без переплаты) — быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%Срок кредита — до 6 месяцев. Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Установка «метана»

В назначенный день (это была суббота), в 10:00 я загнал свою Гранту в бокс, предварительно проехав через автомойку (машина должна быть чистая – это обязательное условие). Оставив ключи в машине, я поехал по своим делам. Ребята, устанавливающие ГБО, сказали, что в районе 19:00 – 20:

Фото 1: Метановый газовый баллон в багажнике Лада Гранта

Фото 2: Скан техпаспорта на метановый баллон

Для завершения окончательной настройки установленного ГБО, предварительно нужно было заправить баллон газом примерно на 2-3 куба, но…, как это уже стало традицией, )))) единственная «метановая» заправка в городе (на Красной горке) оказалась закрыта по техническим причинам.

Я уже стал привыкать к тому, что не все получается сделать с первого раза, поэтому спокойно поехал домой на «бензине». На следующий день настройка ГБО была завершена, мне выдали пакет документов со всеми сертификатами, я рассчитался за установку и с этого момента моя Lada Granta стала эксплуатироваться исключительно на газомоторном топливе «Метан».

Установка и обслуживание

Если вы думаете, что сможете самостоятельно установить баллон с газом, не имея опыта и навыков в этом деле, то у вас вряд ли получится. Для установки оборудования лучше обращаться к специалистам. При работе нужно варить кронштейны, проводить проводку, что непрофессионал не сделает качественно, а от качества установки зависит безопасность.

Фото сделанных работ по установке метанового гбо альфа д на лада гранта 2022 г.в., 98 л.с., 1,6 л., и 80-литрового цилиндрического баллона в багажнике

Лада Гранта 2022 г.в., 98 л.с., 1,6 л., перед установкой метанового Альфа Д

Метан на Лада Гранта 2022 г.в.: газовое оборудование Альфа Д в подкапотном пространстве

Метан на Лада Гранта 2022 г.в.: газовое оборудование Альфа Д в подкапотном пространстве

Метан на Лада Гранта 2022 г.в.: кнопка переключения газ-бензин на центральной панели

метановый цилиндрический баллон 80 литров в багажнике

Метан на Лада Гранта 2022 г.в.: метановый цилиндрический баллон 80 литров в багажнике

Выводы

Установка на Ладу Гранту ГБО оправдывает себя, когда машиной приходится пользоваться постоянно, расходовать топливо на дальние расстояния. Актуально и при эксплуатации ТС в городских условиях, когда идёт повышенный расход топлива. Двухтопливная система значительно увеличивает автономный пробег лифтбека.

Поправки в закон в 2022 году облегчают узаконивание установленных ранее 2022 года ГБО и в то же время не позволяют ездить на газу без регистрации.

Время и затраты, потраченные на установку ГБО на сертифицированных станциях, регулярное прохождение техосмотра окупают себя безопасной и безаварийной ездой, длительным сроком эксплуатации машины без ремонта.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб