Модификации двигателей для лада гранта

Модификации двигателей для лада гранта Гранта

Ваз 11182 1.6 mpi 90 л.с — двигатель лада гранта (лада ларгус): предельный ресурс, характеристики и реальный расход

В данном обзоре речь пойдет о новом двигателе Lada Granta (Lada Largus), ВАЗ 11182 1.6 MPI на 8 клапанов мощностью 90 лошадиных сил, а также о его технических характеристиках и надежности.

Честный обзор двигателя УАЗ Патриота — ЗМЗ ПРО 2.7 MPI

Модификации двигателей для лада гранта
Двигатель ВАЗ 11182 1.6 MPI на 8 клапанов мощностью 90 лошадей

Восьмиклапанный 1,6-литровый двигатель с модельными номерами ВАЗ 11182 и Largus был впервые официально представлен в январе 2021 года на презентации обновленной версии любимого российскими автолюбителями универсала Lada Largas. При создании этого 1,6-литрового двигателя была специально учтена компоновка всех трех отечественных моделей, включая Lada Granta и Largus. Дорестайлинговый мотор, который по умолчанию устанавливался на Largus и Granta, по сути, является 8-клапанным ваз 11182.

В семействе 8-клапанных двигателей ВАЗ три серии: 111831.6 MPI, 11474 1.8 MPI, и 211161.1.

Модификации двигателей для лада гранта
Лада Гранта
Модификации двигателей для лада гранта
Лада Ларгус

Новые силовые агрегаты были выбраны в качестве замены для линейки Lada Granta и Largus, и вскоре на свет появился двигатель АвтоВАЗ 11182. Для контекста стоит отметить, что этот двигатель не расширял семейство 8-клапанных двигателей ВАЗа, а пришел ему на смену. В новый двигатель было внесено около десятка формальных новшеств, благодаря которым инженеры российской компании смогли сделать нечто большее, чем просто значительно снизить механические потери. Однако самым большим успехом инженеров стало то, что они смогли заставить модернизированный двигатель выдавать 82 процента крутящего момента при 1 000 об/мин.

Важные подробности и характеристики силового агрегата ВАЗ 11182 1.6 8v

Чем отличается V AZ 11182 1.6 MPI от других?

Атмосферный двигатель SOHC (Single Over Head Camshaft) с одним верхним распредвалом имеет восемь клапанов и четыре бензиновых цилиндра.

— тип впрыска: распределенный MPI с электронным типом управления;

— моторная гамма: «ВАЗ8v»;

– заводской индекс: 11182;

— объем цилиндров: 1596 кубических сантиметров (ход поршня 75.6 миллиметра, диаметр цилиндра – 82.1 сантиметр);

— выходная мощность: 90 лошадиных сил, развиваемых при 5 000 об/мин;

Про Гранту:  Как самому затонировать передние стекла - Все о Лада Гранта

— 140 Ньютон на метр крутящего момента при 3800 оборотах в минуту

— максимальная скорость 160 км/ч и 14-секундный разгон до 100;

— В системе фазорегуляции структурно не предусмотрены фазовращатели.

Модификации двигателей для лада гранта
Двигатель ВАЗ 11182 1.6 MPI на 8 клапанов мощностью 90 лошадей

Техническая информация о двигателе ВАЗ 11182 1,6 MPI 8v мощностью 90 л.с:

— Блок цилиндров: чугунный с рядной компоновкой четырех головок цилиндров в формате R4.

— Алюминиевая головка блока цилиндров с восемью облегченными клапанами. В головке блока цилиндров присутствует один распределительный вал с возможной рабочей шириной 11 сантиметров и задней пластиной кулачка 6 миллиметров.

Причины неисправностей головки блока цилиндров и компонентов головки блока цилиндров

— В качестве толкателей используются цельнометаллические шайбы;

— Переработанный, облегченный коленчатый и распределительный валы;

— установка очень легких деталей поршня (шатуны, кольца и клапаны);

— В поршне выполнена камера сгорания;

— На поршни наносится термостойкое металлографическое покрытие;

— Длина юбок поршня и высота пояса пламени были увеличены;

— Крышка головки цилиндра дополнена более эффективной системой вентиляции и усиленной прокладкой.

— Установлен новый корпус дроссельной заслонки диаметром 45 мм (базовый двигатель ВАЗ 11189 имеет диаметр 52 мм);

— установлены новые свечи зажигания с меньшим диаметром;

— опорная поверхность шкива коленчатого вала увеличена;

— изменено количество противовесов коленчатого вала (с 8 до 4);

— изменена подача масла в кривошипно-шатунный механизм;

— Были установлены толкатели и маслосъемные колпачки двигателя Renault H4M 1.6;

— Установлены пластины, шатуны и втулки силового агрегата ВАЗ 21179 1.8;

— в конструкции не предусмотрены внутренние пружины клапанов;

— Крышка головки блока цилиндров имеет увеличенную высоту, более эффективный маслоотделитель и шесть точек крепления.

— Система охлаждения жидкостная, с замкнутым контуром и принудительной циркуляцией антифриза

Система зажигания включает искру (генератор находится сверху), катушки зажигания NGK и свечи с резьбой M12x1,25.

Топливная система: Инжекторный распределенный впрыск по технологии MPI (топливо принудительно подается через соленоидные форсунки), за работу которого отвечает электронный контроллер Bosch. Степень сжатия в системе составляет 10,5 к 1. Для заправки рекомендуется использовать АИ-95; допустимо использование ИА 92.

— Гидравлический натяжитель и усиленный ремень ГРМ (реальный ресурс: 120 000 км до замены). Клапаны не гнутся при обрыве приводного ремня (в качестве примера можно привести поршни без впрыска с канавками для полного хода, что делает «дружескую встречу» непрактичной).

— Комбинированный расход топлива пятиместного универсала Lada Largus 2021 с механической коробкой передач составляет 7,6 л (город — 9,9 л/транспорт) 92-го бензина.

Про Гранту:  Вой (треск, шум) в КПП «Гранты»: причины 🦈

Система смазки: Установлен масляный насос Bosch, регулируемая производительность. Производитель рекомендует использовать только синтетические смазочные материалы, одобренные CAE: 5W-30 или 10w40.

Экологическая норма (класс): Euro-5.

— Фактический ресурс VVS: 200-230 тыс. миль (может потребоваться частичный капитальный ремонт).

Россия, ОАО «АвтоВАЗ» (Волжский автомобильный завод) в Тольятти.

Модификации двигателей для лада гранта
Двигатель ВАЗ 11182 1.6 MPI на 8 клапанов мощностью 90 лошадей

На какие модели (марка кузова, годы выпуска) устанавливается двигатель ВАЗ 11182 1.6?

— Lada Largus, первый универсал с пятью или семью посадочными местами, дизайн которого будет изменен после 2021 года;

Модификации двигателей для лада гранта

— Лада Ларгус в кузове R90 (фургон) после рестайлинга 2020 и 2021 годов;

Модификации двигателей для лада гранта

Lada Granta кузов 2190 (седан) — первое после обновления, первое поколение модели 2021 года выпуска;

Модификации двигателей для лада гранта

— Lada Granta 2191 (лифтбэк), первое поколение после обновления, выпуск 2021 — настоящее время.

Модификации двигателей для лада гранта

Lada Granta 2192 (хэтчбек) первого поколения, выпускалась с 2021 года по настоящее время;

Модификации двигателей для лада гранта

Универсальный автомобиль, выпускаемый компанией Lada с 2021 года по настоящее время

Модификации двигателей для лада гранта

Каковы преимущества и недостатки двигателя 11182 1,6 л с 8 клапанами?

Силы:

— В процессе эксплуатации расход моторного масла силовой установки снизился почти на 15%.

— Обновленный двигатель превосходит предыдущую версию ВАЗ 11189 по экономичности и надежности благодаря модернизации цилиндро-поршневой группы.

Поскольку регулировка тепловых зазоров клапанов теперь требуется только раз в 90 000 километров пробега, внедрение более современных цельнометаллических толкателей вместо технологически устаревших шайб позволило автовладельцам снизить затраты на обслуживание двигателя.

— Благодаря встроенной в поршень камере сгорания и значительно улучшенным детонационным свойствам моторного масла по сравнению с предыдущими сериями ВАЗ 11189 1.6.

— Рассматриваемый двигатель до глобальной модернизации не был щепетилен в отношении качества используемого топлива и смазочных материалов (машина работает на полусинтетической смазке и легко перерабатывает бензин АИ-92).

— Прочный чугунный блок и восемь клапанов свидетельствуют о долговечности двигателя.

— Отсутствие хрупких топливных форсунок и ненагруженная электронная система распределенного впрыска топлива обеспечивают низкие затраты на обслуживание и ремонт.

Вышеупомянутый двигатель демонстрирует отличную тягу на низких оборотах.

— Благодаря обновленным деталям головки блока цилиндров в двигателе снижены механические потери и увеличен крутящий момент (на 3 Н-м).

— В рассматриваемой трансмиссии используются поликлиновые ремни с ресурсом 90 000 км в дополнение к высоконагруженным зубчатым ремням.

— По сравнению с прошлым годом эксплуатационный расход топлива снизился примерно на 7% (больше нет необходимости раскручивать силовой агрегат до высоких оборотов для уверенного старта и динамичного разгона).

Про Гранту:  Производство лифтбека Lada Granta переехало из Ижевска в Тольятти - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

— Поскольку поршни связаны с клапанами, при обрыве ремня ГРМ клапаны не погнутся (поскольку они находятся на канавках полного хода).

— Шум двигателя на холостых оборотах существенно снижается.

— Снижение вибрации двигателя на холостом ходу.

— Улучшен режим измерения температуры свечей зажигания.

— Подача охлаждающей жидкости в камеры сгорания увеличена.

— Повышение точности регулировки состава горючей смеси при неполном открытии дроссельной заслонки

— Обороты холостого хода снизились до 730 с 850.

— Геометрия каналов подачи смазки кривошипно-шатунного механизма была улучшена.

— Улучшился отвод тепла от поршней и расход смазки для выгорания.

— Улучшенный уровень герметичности в месте соединения крышки с головкой цилиндра.

— Как розничные продавцы, так и производители предлагают широкий выбор доступных по цене деталей.

Модификации двигателей для лада гранта
Двигатель ВАЗ 11182 1.6 MPI на 8 клапанов мощностью 90 лошадей

Слабые стороны:

— Современный двигатель среднего объема с невысокой мощностью и крутящим моментом.

— Сравнительно низкий расход топлива по сравнению с конкурентными импортными аналогами.

— Датчики и насосы имеют очень короткий срок службы.

— Неприятная электрика (особенно проводка), и если ее игнорировать — это приводит к более серьезным проблемам в тех или иных частях ДВС.

— Трансмиссия стала тише и менее подвержена вибрациям, но все еще далека от идеала.

— При последней глубокой модернизации не были добавлены гидрокомпенсаторы, и теперь тепловые зазоры клапанов придется регулировать вручную путем подбора толкателей.

— При ремонте, кроме смазки и воздушного фильтра (заводские компоненты не отличаются долговечностью).

— Рассматриваемый восьмиклапанный двигатель ВАЗа по техническим характеристикам испытывает те же постоянные боли, что и современные модели.

Модификации двигателей для лада гранта
Двигатель ВАЗ 11182 1.6 MPI на 8 клапанов мощностью 90 лошадей

Регламент интервального технического обслуживания ВАЗ 11182 1.6 MPI90 л.с

Автовазу серии ВАЗ 11182 1,6 л 8-клапанный в тяжелых условиях эксплуатации, а также при высоких оборотах и повышенных скоростях рекомендуется сократить интервал его периодического технического обслуживания (замена масла с фильтрами) до 8-10 тысяч километров пробега. Это позволит значительно снизить риск преждевременного выхода из строя из-за ускоренного износа деталей цилиндро-поршневой группы двигателя Land Rover.

Совершенно новый отечественный атмосферный двигатель — 11182. В силу своей новизны и новых технических характеристик у дилера эта модель пока отсутствует; ВАЗ-1151 имеет ряд существенных недостатков комплектации; а его цена на вторичном рынке составляет примерно 150 тыс. рублей (2 100-300 $).

В заключение следует отметить, что минимальный срок службы бензинового двигателя мощностью 90 л.с. модели серии 11182 заявлен производителем в пределах 220-240 тысяч километров (в зависимости от цены бензинового двигателя) после достижения максимальной скорости на одном заряде аккумулятора в 110 сил или 120 Нм крутящего момента на средней заправке, что составляет 230 км/ч. На практике срок службы атмосферного двигателя ваз 11182 может составлять от 280 до 230 тысяч километров при условии, что владелец соблюдает установленные производителем правила эксплуатации и обслуживания.

Я искренне ценю ваше время и внимание. ОБЩИЙ УПАДОК НА ДОРОГАХ!

Ваз 11183 (ваз 21114)

С 2005 года в качестве силового агрегата Lada Kalina используется V AZ 11183 (также известный как 21114). Он имеет относительно простой четырехцилиндровый двигатель с 8 клапанами и мощностью 82 лошадиные силы.

Он не обладает солидными мощностными характеристиками, но это не вызывает особых проблем при движении. Он сочетает в себе экологичность и надежность с хорошими характеристиками эластичности. Кроме того, этот двигатель известен как один из самых тяговитых на низких оборотах двигателя.

Отличная система ГРМ, которая не допускает сбоев в работе ремня.

При эксплуатации двигателя могут быть некоторые недостатки, например:

  • Возможная невозможность запуска коленчатого вала с помощью стартерного двигателя;
  • Шумная и шумная работа стартерного двигателя;
  • Даже после запуска коленчатого вала двигатель может не запуститься;
  • Неустойчивый холостой ход;
  • Двигатель работает не на полную мощность, что приводит к разрыву непрерывности. В результате наблюдаются рывки при движении автомобиля;
  • Появляются звуки срабатывания и стуки;
  • Увеличивается расход топлива и масла, давление масла недостаточное;
  • При увеличении нагрузки на двигатель появляются специфические стуки с высоким тоном;
  • Двигатель перегревается или, наоборот, долго не может прогреться до необходимой температуры;
  • Постоянная работа электровентилятора, даже если двигатель холодный;
  • Снижение уровня охлаждающей жидкости;
  • Появление странных шумов или сильных вибраций двигателя;
  • Во время работы двигателя загорается сигнал неисправности системы управления силовым агрегатом.
Количество цилиндров:4
Рабочий объем цилиндров, л:1,596
Степень сжатия:9,6-10
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения
коленчатого вала 5200 об/мин.:
60 кВт.-(82 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм:82
Ход поршня, мм:75,6
Число клапанов:8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин:800 — 850
Максимальный крутящий момент при 2500-2700 об/мин., Н*м:120
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Октановое число бензина:95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива:Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания:А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)
Вес, кг:112

Ваз-11186 (ваз 21116)

В АЗ 21116 в настоящее время оснащается 8-клапанным двигателем мощностью 87 лошадиных сил. Это улучшенный и модернизированный двигатель ВАЗ-21114, который имеет более низкий уровень шума. Им оснащаются автомобили Granta «норма».

Если сравнивать ВАЗ-21116 с ВАЗ-2114, то следует отметить значительное увеличение экологичности и мощности. В качестве недостатка мотору в целом приписывают более скромный ресурс, чем у автомобиля «ВАЗ-11183». Он значительно легче своего предшественника, но это обстоятельство привело к появлению еще двух недостатков.

В результате клапаны будут гнуться в более легких поршнях из-за отсутствия насечек. Хрупкость этих поршней — еще один недостаток. Из-за этого, когда поршни ударяются о клапаны, они могут треснуть, что в четырех случаях из пяти приводит к необходимости их замены.

Естественно, покупателей также заинтересуют динамические данные этого двигателя. Облегченные поршни, о которых уже говорилось ранее, и их преимущества перед двигателем. Автомобили с этим двигателем могут развивать скорость до 167 км/ч, а разгон от 0-100 метров займет у них 12 секунд.

Количество цилиндров:4
Рабочий объем цилиндров, л:1,597
Степень сжатия:10,5
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения
коленчатого вала 5600 об/мин,:
66 кВт.-(90,0 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм:82
Ход поршня, мм:75,6
Число клапанов:8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин:800-850
Максимальный крутящий момент при 3500 об/мин., Н*м:143
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Октановое число бензина:95(неэтилирован.)
Система подачи топлива:Распределенный впрыск с электронным управлением.
Свечи зажигания:А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)

Ваз-21904

В АЗ-21904 — 16-клапанный турбодвигатель рабочим объемом 1,4 и мощностью 149 л.с. ВАЗ-11194 — двигатель, устанавливаемый на первое поколение Lada Kalina.

Вместо вращающихся шестерен пятой передачи роботизированной коробки передач используется крошечный электродвигатель мощностью 11 кВт. Эта альтернатива оказалась проще и дешевле, чем традиционная схема, при которой электродвигатель располагается между коробкой передач и двигателем внутреннего сгорания.

Согласно техническим требованиям, гибридный автомобиль должен был иметь возможность заряжаться и работать одновременно в комбинированном и электрическом режимах. В области электроники АвтоВАЗ и Ricardo объединились для создания батарей и электродвигателя для гибридного автомобиля.

Двигатель внутреннего сгорания может быть выключен, и автомобиль начнет движение исключительно на электрической тяге. Робот переключается по мере увеличения скорости, а синхронизация передач осуществляется за счет точного отсчета электродвигателя.

Во время испытаний гибридный автомобиль будет расходовать на 21% меньше топлива, чем стандартный автомобиль. Естественно, для измерений использовался щадящий режим, но результат отличный.

Конечно, мало кто надеется, что гибридная Lada Granta будет пользоваться спросом и станет предметом интереса покупателей в ближайшем будущем. В настоящее время такие автомобили — не более чем единицы, которые проходят индивидуальные испытания.

Что касается конкретно гибридной силовой установки, то серийное производство начнется через два-три года. Ожидается, что спрос на гибридные автомобили в России вырастет в период с 2022 по 3024 год, но ключевым условием для этого является глубокое изменение отношения к «экологическому» транспорту со стороны всех, а не только водителей и правительства.

Двигатели лада гранта 16 клапанов

Компания Federal Mogul изготовила для этого двигателя облегченную поршневую группу, а компания Gates — ремень с автоматическим натяжением. Благодаря двум распределительным валам, 16-клапанному корпусу и гидрокомпенсаторам он обладает большей мощностью.

Он также имеет прогрессирующие проблемы своих предшественников. Двигатель иногда страдает от утечек смазки, срабатываний и глюков датчиков. Плюс ко всему этому нужно добавить гидрокомпенсаторы, которые очень требовательны к качеству масла.

Хэтчбек до рестайлинга 2022 — 2022
1.6 л 21126 МКП51.6 л 21126 АКП4
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1596 см³1596 см³
Мощность98 л.с.98 л.с.
Крутящий момент145 Нм145 Нм
Разгон до 100 км/ч11.2 с13.3 с
Скорость (макс)182 км/ч173 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город8.8 л9.9 л
Расход трасса5.6 л6.1 л
Расход смешанный6.8 л7.2 л

Все технические характеристики двигателя описаны на портале Motor VAZ

Обновленный двигатель имеет заслонки на каналах ресивера и регулируемый впускной коллектор. Модернизированный впускной коллектор и заслонки каналов ресивера заменены на комбинацию датчиков абсолютного давления и температуры воздуха в двигателе.

Обновленная конструкция более надежна. Инжекторы засоряются, система зажигания неисправна, а термостат часто выходит из строя. Ремень ГРМ и поршни могут сначала лопнуть из-за водяного насоса. Обновление: Производитель двигателя поставит на него поршни без впрыска в июле 2022 года.

Хэтчбек до рестайлинга 2022 — 2022
1.6 л 21127 МКП51.6 л 21127 АМТ5
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1596 см³1596 см³
Мощность106 л.с.106 л.с.
Крутящий момент148 Нм148 Нм
Разгон до 100 км/ч10.9 с12.3 с
Скорость (макс)183 км/ч180 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город8.6 л9.0 л
Расход трасса5.6 л5.2 л
Расход смешанный6.5 л6.5 л

В блоге Drive 2 описаны все ее отличия от предшественников.

Источник

Двигатели лада гранта 8 клапанов

Он оставался там до декабря 2022 года, когда его место занял двигатель 11186. В случае поломки ремня клапаны не гнутся благодаря специальным отверстиям в поршнях.

Первые составляющие этого автомобиля — шум и стуки. Вы можете испытать множество неприятных сюрпризов в результате ненадежной электрики и нестабильного термостата. Из-за плохого топлива могут прогореть клапаны.

Седан до рестайлинга 2022 — 2022
1.6 л 11183 МКП5
Типинжектор
Топливобензин АИ-92
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана8
Рабочий объем1596 см³
Мощность82 л.с.
Крутящий момент132 Нм
Разгон до 100 км/ч12.6 с
Скорость (макс)165 км/ч
Экологич. классЕвро 4
Расход город9.7 л
Расход трасса6.1 л
Расход смешанный7.4 л

На сайте Motor VAs подробно описываются все детали конструкции двигателя.

Предыдущий агрегат был усовершенствован этим. Он уже имеет облегченный поршень с антифрикционными вставками и ремень ГРМ Gates с ресурсом 180 тыс. км.

Эта силовая установка имеет длинный список потенциальных недостатков, некоторые из которых весьма серьезны. Утечки масла, прогорание клапанов и перегрев — постоянные проблемы для владельцев автомобилей с этим двигателем.

Седан до рестайлинга 2022 — 2022
1.6 л 11186 МКП51.6 л 11186 АКП4
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана88
Рабочий объем1596 см³1596 см³
Мощность87 л.с.87 л.с.
Крутящий момент140 Нм140 Нм
Разгон до 100 км/ч12.2 с14.2 с
Скорость (макс)167 км/ч160 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 4
Расход город9.0 л10.4 л
Расход трасса5.8 л6.1 л
Расход смешанный6.6 л7.7 л

Статья в журнале «За рулем» описывает технические характеристики двигателя

Двигатель на гранте: особенности

Итак,

Двигатель Granta 2114 в автомобиле ВАЗ 21116 имеет объем 1,6 литра. После перевода всего модельного ряда на Евро-4 возникла идея модернизировать двигатель ВАЗ 2114.

Lada Priora изначально оснащалась двигателем 21116, прежде чем его получила Kalina. список основных технических характеристик

В результате снижения массы уменьшился ресурс клапанной и поршневой группы двигателя внутреннего сгорания, но улучшились другие показатели и динамика. Кроме того, по сравнению с дизелем 21115, мощность ДВС 21114 возросла до 87 л.с. (на 6 л больше).

Какие уникальные характеристики имеет Lada Grand с двигателем ВАЗ 21116?

  • Максимальная скорость автомобиля составляет 167 км/ч;
  • Расход топлива составляет 8,5 л на 100 км (езда по городу);
  • Расход топлива составляет 5,7 л на 100 км (езда по трассе);

Продолжим. При рассмотрении 8-клапанного двигателя Granta можно выделить ряд элементов дизайна.

Во-вторых, платохонингование используется для окончательной обработки поверхностей цилиндров. Во-вторых, масляные форсунки позволяют более интенсивно смазывать и охлаждать поршни.

Высота блока цилиндров составляет 197 мм, радиус кривошипа — 37/8 м и т.д., размеры деталей двигателя внутреннего сгорания также уменьшены.

Облегченная шатунно-поршневая группа двигателя Granta 21116 и головка блока цилиндров значительно усложняют конструкцию. В предыдущей модели потоки отработавших газов сталкивались, что приводило к возникновению противодавления.

Изменив форму блока цилиндров и схему впуска, конструкторы в данном случае решили удлинить трубы катколлектора. В результате были снижены потери и сопротивление.

Неисправности: причины, устранение

При выходе из строя ремня ГРМ двигатель 11183 не встает на клапаны, но следующие неисправности могут ему навредить:

Плавающие обороты1)неисправность модуля зажигания
2)пробой прокладки

Прогар клапана.

4) Отказ датчика DPDZ

1)замена модуля
2)установка новой прокладки

4)замена клапана

4) Отремонтировать или заменить датчик газового демпфера.

Посторонний шум1)разрегулировка зазоров клапанов
2)износ поршней

Износ подшипников

3)выработка вкладышей

1)регулировка прокладками клапанов
2)замена поршней, колец

4)замена подшипников

3)использование новых вкладышей

Порыв ремня генератораизбыточное натяжение, заводской дефектрегулярная проверка, замена по мере необходимости

В большинстве случаев капитальный ремонт может быть выполнен без дополнительных инвестиций пользователя благодаря продуманной компоновке клапанов и поршней.

Характеристики мотора 11183
Датчик ДПДЗ на 11183

Обзор нового двигателя ваз 11182 (1.6л., 8 клапанов, 90л.с.)

Головка блока цилиндров была прикреплена двумя болтами. Теперь она затягивается в шести точках по периметру. Эта прокладка улучшила герметичность соединения и устранила старую проблему запотевания масла. Система вентиляции картера была переработана. Более эффективный маслоотделитель снижает расход моторного масла.

Регулировка клапанов стала менее распространенной, но более сложной. Чтобы отрегулировать ремень ГРМ, необходимо снять ремень и распредвал (хотя их все равно следует менять каждые 90 000 км). Кроме того, вместо дешевых шайб необходимо использовать новые толкатели с заранее определенными размерами.

Вес клапанов был снижен за счет уменьшения толщины стержня до 5 мм. Рабочая поверхность распределительного вала была сужена с 15,3 мм до 11 мм, а ширина кулачка уменьшена с 17,7 мм. Коленчатый вал остался с четырьмя противовесами вместо восьми. Какое влияние это окажет на срок службы

За 20 000 километров пробега Автоваз гарантирует экономию в 4900 рублей. Из них 2000 — за счет экономии топлива (200 мл/100 км), а 2900 — за счет регулировки клапанов. Что касается стоимости регулировки, то завод врет. За услугу требуют 1700-1850 рублей. А экономия — каждые 30 000 км. Однако обслуживание нового двигателя в целом обходится дешевле: 21 300 рублей против 18 400. Стоимость новых толкателей, которые нужно покупать отдельно, включена в базовую цену.

Двигатель меньше вибрирует и работает на 2,4 дБ тише. Изменены впускные и выпускные отверстия дроссельной системы. Поршни имеют большую общую высоту и длину юбки, а диаметр свечей зажигания уменьшен с 14 мм до 12 мм. Но общий вес остался прежним. Поршни по-прежнему имели насечки, и двигатель по-прежнему был «без свечей».

Особенности конструкции

После модернизации двигателя, использованного в качестве эталона, двигателя 21114, двигатель 11183 имеет следующие конструктивные характеристики:

  • «высокий» блок цилиндров — высота увеличена на 2,3 мм по сравнению с 2110;
  • Крепеж — стандартная резьба M12 в отверстиях;
  • Коленвал — оригинальный, кованая сталь, радиус коленвала увеличен на 2,3 мм;
  • Прокладка головки блока цилиндров — 1,2 мм толщиной, обычная;
  • Камера сгорания — увеличена до 26 см3 благодаря двухступенчатой фрезеровке;
  • Катколлектор — короткие трубы, закругленная форма блока.

Характеристики мотора 11183
ГБЦ 11183

Двигатель имеет маховик, шкив коленчатого вала, а также шатунно-поршневую группу от двигателя 2110 для снижения производственных затрат. Степень сжатия от 9,6 до 10,0 — единственная цель двигателей, работающих в атмосферном режиме.

В этой машине нет функции компенсации давления масла, поэтому можно использовать некачественные детали. С другой стороны, стоимость плановой регулировки клапанов в процессе эксплуатации компенсирует экономию эксплуатационного бюджета.

Большинство навесного оборудования имеет собственные ременные приводы. Натяжители, как и генераторы переменного тока, не совсем предназначены для использования. Но вы можете увеличить мощность следующими способами, используя двигатель внутреннего сгорания. Разумный наддув не требует более частого ремонта, чем необходимо.

Характеристики мотора 11183
Ременный привод генератора

В результате изменения характеристик двигатель становится тяговитым и приемистым, что приводит к увеличению заявленного производителем ресурса на 200%. Ремонтные размеры поршневой группы позволяют увеличить срок службы до одного миллиона километров, даже после многочисленных капитальных ремонтов.

Ремень грм или как не погнуть клапана

Каково состояние клапанов двигателей ВАЗ? Обрыв ремня ГРМ приводит к загибанию клапанов в двигателе ВАЗ 11189. Разумеется, клапаны могут гнуться и по другим причинам.

Как уберечь клапаны от изгибания — этот вопрос задают водители на заправках и на дискуссионных форумах, посвященных ремню ГРМ. Замена ремня ГРМ и роликов производится в соответствии с техническими рекомендациями производителя. Например, в руководстве по обслуживанию двигателя 11189 рекомендуемый пробег для замены ремня составляет 45-50 тысяч километров.

Что происходит, если клапаны гнутся Жизненно важные компоненты, такие как направляющая втулка клапана, седло клапана и колпачки клапанов, выходят из строя при изгибе клапана. В этом случае поршневой механизм может испортиться одним или несколькими способами. В случае погнутых клапанов следует желать лучшего и готовиться к худшему.

Как заменить зубчатый ремень и шкивы:

  1. Сначала снимите защитную крышку.
  2. Затем установите распределительный вал, но сначала совместите метки синхронизации.
  3. Открутите натяжной ролик, чтобы освободить ремень.
  4. Затем снимите сам ремень.
  5. Замените натяжитель.
  6. Замените ремень привода газораспределительного механизма.

Как выглядит процедура замены ремня ГРМ? Поэтому, чтобы не погнуть клапаны, следует обратиться в автосервис.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб