- «автоваз» сообщил о старте продаж упрощенной лады гранты классик. цены начинаются от 658 300 ₽
- Раскрыта дата начала сборки первой партии «антикризисных» lada granta
- * * *
- Drive active
- Granta cross
- Classic
- Comfort
- Luxe
- Дата выхода и старт серийного производства
- Интересный факт
- Интерьер
- История модели
- История создания гранты
- Комплектации и цены
- Конкуренты
- Кузов
- Лада гранта отмечает 10 лет на конвейере
- Лифтбек
- Standard
- Classic
- Classic optima
- Comfort
- #club
- Luxe
- Luxe prestige
- Первые упрощенные lada granta сошли с конвейера «автоваза»
- Последние новости
- Представлена принципиально новая lada granta 2022-2023
- Салон
- Седан
- Standard
- Classic
- Classic optima
- Comfort
- #club
- Luxe
- Luxe prestige
- Технические характеристики
- Технические характеристики и начинка
- Универсал
- Standard
- Classic
- Classic optima
- Comfort
- Luxe
- Luxe prestige
- Хэтчбек
- Standard
- Classic
- Classic optima
- Comfort
- Luxe
- Luxe prestige
- Экстерьер
«автоваз» сообщил о старте продаж упрощенной лады гранты классик. цены начинаются от 658 300 ₽
«Автоваз» сообщил о старте продаж Лады Гранты Классик 2022 модельного года.
Это первый автомобиль, который начали продавать после смягчения требований к сертификации транспортных средств в России.
Купить новую Ладу Гранту Классик в кузове седан можно за 678 300 Р. По трейд-ину или кредитной программе Lada Finance предоставят скидку 20 000 Р.
«Автоваз» назвал эту модель самым доступным новым автомобилем в России. На момент публикации она на 103 200 Р дешевле Гранты в комплектации «Классик» 2021 года, но оснащена хуже.
Экологический класс автомобиля понизили с «Евро-5» до «Евро-2». Производитель разрешил заливать бензин АИ-92.
«Автоваз» предупредил: из-за того, что автомобиль сертифицирован по новым правилам, на нем можно ездить только по России.
Что входит в комплектацию новой Лады Гранты:
- 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 90 л. с.;
- пятиступенчатая механическая коробка передач;
- электроусилитель руля;
- электростеклоподъемники передних дверей;
- обогрев и электропривод зеркал заднего вида;
- крепления для детских сидений Isofix;
- дневные ходовые огни;
- бортовой компьютер;
- аудиоподготовка с четырьмя динамиками;
- цвет кузова на выбор — черный и белый;
- стальные 14-дюймовые диски с декоративными колпаками;
- окрашенные в цвет кузова молдинги дверей, ручки и корпуса зеркал.
Из опций можно выбрать только легкосплавные 15-дюймовые диски за 17 000 Р и другой цвет за 6000 Р. Кондиционер нельзя установить даже за дополнительную плату.
Ладу Гранту можно купить не только в кузове седан, но придется доплатить. Лифтбэк дороже на 20 000 Р, универсал — на 27 000 Р.
Раскрыта дата начала сборки первой партии «антикризисных» lada granta
В самом АвтоВАЗе пока не сообщали о скором выпуске партии «упрощенных» Granta, однако некоторые подробности о таких автомобилях уже есть. Эту версию лишат «сложной» электроники, а именно ABS, SOS-кнопки ЭРА-ГЛОНАСС, подушек безопасности и других систем, компоненты для которых по-прежнему в дефиците. Кроме того, экологический класс понизят с Евро-5 до Евро-2 — это отклонение от Техрегламента Таможенного союза уже легализовано.
Также ранее выяснилось, что в разработке находятся сразу два варианта такой модели: версия начального уровня не получит вообще никаких опций повышенного комфорта, а для второй предложат электроусилитель руля и электрические стеклоподъемники. Продавать «антикризисную» Гранту будут по установленной автопроизводителем цене — около 600 тысяч рублей. Пока же РРЦ составляет 727,9 тысячи рублей.
* * *
Следующая модель в очереди на «упрощение» — «Нива». А вот универсалы «Лада Ларгус» удешевлять не будут: завод планирует запустить производство этих машин (с китайской АБС вместо немецкой), в конце июля.
Drive active
Granta cross
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Classic | |||||
559 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 12,2 с |
Comfort | |||||
582 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 12,2 с |
597 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,8 с |
622 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,7 с |
Luxe | |||||
623 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,8 с |
648 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,7 с |
Дата выхода и старт серийного производства
Новую Лада Гранта в виде прототипа производитель обещает показать в 2022 году. Серийный выпуск машин ожидается не ранее 2022-2023 гг. Изначально модель должна была дебютировать в 2021 году, но из-за глобальных планов альянса Renault-Nissan-Lada производство было отложено, но для АвтоВаза проект новой Гранты является одним из самых приоритетных и дебют не заставит себя долго ждать.
Интересный факт
Летом 2022 года АвтоВаз проводил конкурс на лучшее название для нового бюджетного автомобиля. По результатам конкурса победил Павел Захаров, предложивший имя — Lada Granta. Сам автолюбитель живет в Красноярске. В виде приза Павел получил новую Лада Калину.
Подробнее
Интерьер
В интерьере Granta особых излишеств нет: пластик и материалы обивки кресел, которые, кстати, изготавливают в Словении, откровенно бюджетные. У передних сидений есть небольшая боковая поддержка. Задние же крепятся на своеобразной «ступеньке», образованной выступом багажника, и чуть приподняты кверху.
Вот только по сравнению с тем же Logan в салоне у Granta больше всяческих ниш и подстаканников (чего стоит только отделение для документов над крышкой бардачка).
В базовой комплектации машина пуста, как шаманский бубен, а вот уже в средней и, тем более, люксовой, она оснащена магнитолой, бортовым компьютером, кондиционером с пылевым фильтром, подушкой безопасности переднего пассажира. Также в будущем Granta планируют оснащать системой навигации ГЛОНАСС.
История модели
История Лады Granta начинается с 2022 году, именно тогда состоялся дебют бюджетного переднеприводного автомобиля под внутризаводским индексом ВАЗ-2190. У автомобиля стояла большая задача, он должен был заменить ВАЗ 2107 (“Семерку”), Ладу Калину в кузове седан и Lada Samara. Модель полностью справилась с этой целью и стала самой продаваемой в России в 2022, 2022, 2022 и 2022 годах.
На момент выхода стоимость базовой комплектации была 229 000 рублей, стоит отметить, что все автомобили шли с подушками безопасности.
В 2022 году появился кузов Лифтбек, а в 2022 году модель претерпела рестайлинг в ходе которого получила фирменный вазовский “передок” X-Face.
История создания гранты
Вхождение в новое десятилетие АвтоВАЗ решил отметить появлением в своем модельном ряду нового автомобиля, который бы коренным образом отличался от всех предыдущих образцов «вазовского» творчества и, попутно, вытеснил из линейки ставшими классикой модели из семейства «Самара» и седан Kalina.
Толчком для этого послужило вливание в руководящие структуры Волжского автозавода интернационального альянса Renault-Nissan, который прежде всех остальных мировых производителей понял, что нужно как можно скорее застолбить место на развивающемся и обладающим мощным потенциалом российском рынке.
Оценив покупательский спрос и производственные возможности российского автогиганта, представители Альянса предложили вазовцам построить недорогой, но достаточно вместительный автомобиль, который бы отличался от уже существующих моделей не только дизайном, но и новыми стандартами безопасности, к которым во всем цивилизованном мире относятся весьма серьезно.
После нескольких лет разработок весной 2022 года публике был представлен предсерийный образец нового детища АвтоВАЗа – четырехдверного седана Lada Granta. А в декабре того же года начался его серийный выпуск.
В планах руководства АвтоВАЗА – производство пятидверного хетчбека, который, по прогнозам, начнет сходить с конвейера в 2022 году. В других кузовах, в частности, универсал, выпускать Granta не планируют.
Комплектации и цены
Цены на актуальное поколение:
Конкуренты
Конкурировать вазовская модель будет с бюджетным B классом:
- Chevrolet Onix 2021 (цены: от 675 000 рублей);
- Киа Рио (цены: от 869 900 рублей);
- Шкода Рапид (цены: от 892 000 рублей);
- Рено Логан;
- Хендай Солярис. (цены: от 820 900 рублей).
Кузов
Возможно, главным достижением Лады Гранта 2022 модельного года окажется наличие подрамника, на который будет опираться передняя подвеска с рулевым механизмом.
Это автоматически уменьшит вибрации и улучшит управляемость, давая более качественную обратную связь на руле. Сам же новый кузов, скорее всего, будет также позаимствован у Логана, но получит часть оригинальных штампованных деталей для придания российскому бюджетнику оригинальности.
Конечно, статус этого автомобиля в базовом оснащении не позволит рассчитывать на LED-оптику, но в перспективе на Гранте смогут оказаться все те системы и опции, что сегодня есть на «французах».
Лада гранта отмечает 10 лет на конвейере
Ровно десять лет назад, 29 ноября 2022 года, АВТОВАЗ начал серийное производство автомобилей Лада Гранта. За прошедшее время выпущено более миллиона этих машин. Помимо головного завода в Тольятти, производство Гранты велось на предприятии «Лада Ижевск» (с 2022 по 2022 год), а локальная сборка автомобилей организована в Египте, Казахстане и Узбекистане. Изначально Гранта была только седаном, в 2022-м появился лифтбек, а одновременно с рестайлингом 2022 года в семейство Гранты перешли хэтчбек и универсал (бывшие Калины). Также к гамме Гранты относятся полурамные грузовички производства дочерней компании ВИС.
Лада Гранта остается самым доступным автомобилем на российском рынке: сейчас рекомендованные цены начинаются с 560 тысяч рублей. Гранта становилась самой продаваемой моделью в 2022, 2022, 2022, 2022 и 2020 годах, и по итогам десяти месяцев 2021 года она тоже занимает первую строчку рейтинга. Хотя из-за сбоев с поставками комплектующих и периодических остановок производства к концу года лидером может стать более дорогая Веста.
Лифтбек
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Standard | |||||
461 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
561 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
Classic | |||||
495 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
Classic optima | |||||
521 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
561 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
Comfort | |||||
541 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
556 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
581 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
611 500 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,3 с |
#club | |||||
558 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
573 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
628 900 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,3 с |
Luxe | |||||
579 800 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
594 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
619 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
649 800 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,3 с |
Luxe prestige | |||||
613 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
638 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
Первые упрощенные lada granta сошли с конвейера «автоваза»
Business FM выясняла, чем новая Granta с приставкой Classic отличается от прежней, сколько штук собираются произвести и каковы дальнейшие планы завода по сборке автомобилей в условиях смены логистических цепочек
«АвтоВАЗ» приступил к сборке упрощенной версии Lada Granta. Первые авто уже сошли с конвейера, сообщили Business FM на предприятии. В комплектации нет ABS, ЭРА-ГЛОНАСС и подушек безопасности. Зато остались усилитель руля и электрические стеклоподъемники на передних дверях. Даже на такую версию Granta будут предусмотрены дополнительные опции. Обещают и довольно демократичные цены.
Каковы полные характеристики и перспективы старой-новой Granta?
Антикризисная Lada Granta получила в названии приставку Classic. Под классикой «АвтоВАЗ» понимает, как сам и пояснил, «максимально возможную локализацию автомобиля и исключение влияния дефицита импортируемых компонентов». Если сказать проще — в новой Granta все очень простое, зато свое. Электроусилитель руля, крепление для детских сидений Isofix, бортовой компьютер и аудиоподготовка с четырьмя динамиками, электропривод зеркал, на передних дверях — электрические стеклоподъемники. На задних — старая добрая ручка. Движок — 1,6, 90 лошадиных сил. Механическая КПП. Не будет в новой Granta таких примочек, как ABS, ЭРА-ГЛОНАСС и подушки безопасности. Кондиционера тоже нет, но его и не было в базовой версии никогда. Экологический класс был понижен до «Евро-2», привет из далекого 2005 года — когда этот стандарт был принят в России.
С таким продуктом «АвтоВАЗ» наконец выходит из простоя, который продолжался с конца апреля из-за дефицита комплектующих. Заработал пока конвейер Granta, сборка остальных моделей остается на паузе, рассказал Business FM председатель первичной профсоюзной организации «АвтоВАЗ» Сергей Зайцев:
— До сборки дошли, пошла сборка. Часа, наверное, в два, в полтретьего первые машины вышли. То есть те, кто работал на Granta, так назовем, вышли все. Vesta стоит, и у нас и Б-0 стоит, «Ларгус» и X-Ray, допустим, 4*4 стоит. Granta завелась, да, Granta работает.
— Известно вообще, сколько планируется выпустить таких автомобилей?
— Нет, здесь возможности наших поставщиков, уже в чем-то новых. Понятно, что мы все не заменяем, понятно, что там нет ЭРА-ГЛОНАСС, понятно, что там нет подушек безопасности, АБС, но там же не только по этим, там и по многим другим мелким позициям были поставщики. Им надо развернуться. Естественно, пока не совсем те объемы, которые мы ежедневно раньше выпускали, они значительно меньше. Тем не менее. Посмотрим, как рынок среагирует.
— Люди рады, что работа появилась?
— Конечно. Да нормальное настроение.
«АвтоВАЗ» пока не называет самые интересные детали — сколько хотят произвести классических Granta и какой ценник поставят. Все это пока на уровне слухов — что план-минимум концерна — выпуск не менее 3,5 тысячи новых авто с диапазоном цен в 640-840 тысяч рублей. Таким образом, это будет самый доступный новый легковой автомобиль на российском рынке.
Конечно, были опасения, что автодилеры умножат стоимость на два, предлагая допопции. Однако пока единственная известная опция для новой Granta — это 15-дюймовые легкосплавные диски. «АвтоВАЗ», как пишут СМИ, разослал письмо дилерским центрам, где предложил уже оформлять предзаказ на Granta Classic, за это им даже скидку собирается дать. Так концерн, видимо, хочет сохранить прежние коммерческие условия с автодилерами.
Что дальше? А следом можно ожидать перерождения всех базовых моделей «АвтоВАЗа», «Нивы» и Vesta, в том же формате так называемой классики, предполагает автоэксперт Артем Бобцов:
Артем Бобцов автоэксперт
В целом Granta в новом исполнении, говорит эксперт, — это компромисс, чтобы выпускать хоть что-то. Начали с Granta, потому что платформа этой модели — последняя, которая была создана полностью в России. И она всецело принадлежит «АвтоВАЗу», ему не надо договариваться с французами из Renault. А покупатель найдется точно, рынок и так сидит на голодном пайке. Даже если цена окажется чуть выше ожидаемой, в районе 700 тысяч рублей, ближайшие корейские конкуренты все равно уже в два раза дороже.
Добавить lada-granta-fanclub.ru в ваши источники новостей?
Последние новости
Если не закрывать глаза на цену новой Лады Гранты, то у автомобиля довольно много минусов: старая конструкция блока цилиндров в двигателе, «поющая» из-за плохой точности изготовления шестерен трансмиссия, отсутствие подрамника, вынуждающее крепить элементы подвески прямо к кузову.
Все это – то самое наследство, которое и не дает модели сколь-нибудь близко дотянуться до уровня откровенно бюджетных иномарок. Новая Лада Гранта 2022 года обещает сделать заметный шаг вперед, правда, все планируемые доработки сводятся к одному: фактически машина станет перелицованным Логаном.
Это произойдет по причине перехода Гранты на новую платформу Global Access. По сути, мы имеем дело с копией хорошо известной бюджетной «тележки» В0, которая продолжает использоваться в постройке Renault Logan, Nissan Tiida, Dacia Dokker и др.Уже это сделает новую машину более крупной и просторной, как и даст возможность выбирать из широкого спектра недорогих силовых установок.
Приобретением Лады Гранты 2022 года станет серьезная прибавка во всех аспектах: комфорт, безопасность, практичность, экономичность – почти все станет заслугой более современной платформы, а за экстерьер будет отвечать вполне успешный Х-стиль, который был некогда разработан для Весты.
Представлена принципиально новая lada granta 2022-2023
Салон
Салон новой генерации – Рено Логан.
Новая «тележка» однозначно приведет к смене интерьера, но спрогнозировать стилистику нового дизайна нетрудно. Альянс Lada-Dacia вряд ли начнет изобретать нечто новое, скорее, на новую Lada Granta 2022 года перекочует передняя консоль с Логана, получив лишь точечные изменения.
Из этого следует, что в центре торпедо будет находиться «башня», увенчанная воздуховодами, под которыми разместиться скромный дисплей мультимедийки. Еще ниже – лаконичный блок «климата».
Очевидно, что оставить модель в сегменте самых дешевых автомобилей поможет простой перенос элементов салона из других «родственных» моделей. Вопрос лишь в том, какие из них поделятся с Грантой сиденьями, рулем, задним диваном, дверными картами и т. д.
Седан
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Standard | |||||
444 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
Classic | |||||
480 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
Classic optima | |||||
506 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
546 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12 с |
Comfort | |||||
526 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
541 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с |
566 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12 с |
596 500 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
#club | |||||
543 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
558 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с |
613 900 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
Luxe | |||||
564 800 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
579 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с |
604 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12 с |
634 800 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
Luxe prestige | |||||
598 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с |
623 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12 с |
Технические характеристики
На Lada Granta устанавливаются новые двигатели объемом 1.6 литра с нормой токсичности Euro 4. Они разнятся по количеству клапанов (на комплектацию «Стандарт» и «Норма» устанавливаются восьмиклапанники, а на «Люкс» — шестнадцатиклапанник) и мощности.
Базовую версию Лада Гранта оснащают мотором, развивающим 82 л.с. (при этом, разгон от 0 до 100 км/час составляет 12.5 сек), «Норму» — двигателем мощностью 87 л.с. (разгон – 12 сек), ну а силовой агрегат у «Люкс» выдает 98 л.с. (разгон – 11.8 сек). Что до расхода топлива, то в смешанном варианте он составляет 7.2-7.2 л/100 км. В паре с этими моторами работает 5-ступенчатая механическая КПП.
Уже во второй половине 2022 года ВАЗ оснастали Ладу Гранту автоматической четырехступенчатой коробкой передач фирмы Jatco. Стоит такая Гранта 373 200 рублей.
Технические характеристики и начинка
Платформа В0 «дружит» с большим количеством силовых установок, но разработчики Lada Granta вряд ли упустят возможность поставить наиболее простые и надежные 1.6-литровые движки Renault, которые могут иметь 82, 102 и 113 л. с. мощности. Они же дают достойный выбор трансмиссий (МКПП, АКПП, DSG), что позволит увеличить количество модификаций.
В максимальной комплектации Лада Гранта 2022 года сможет иметь боковые передние подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники, климат-контроль и прочие системы комфорта.
Универсал
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Standard | |||||
471 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
Classic | |||||
505 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
Classic optima | |||||
531 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
571 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
Comfort | |||||
551 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
566 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
591 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
621 500 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
Luxe | |||||
589 800 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
604 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
629 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
659 800 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
Luxe prestige | |||||
623 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
648 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
Хэтчбек
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Standard | |||||
461 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
Classic | |||||
495 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
Classic optima | |||||
521 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
561 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
Comfort | |||||
541 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
556 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
581 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
611 500 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
Luxe | |||||
579 800 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
594 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
619 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
649 800 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
Luxe prestige | |||||
613 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
638 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
Экстерьер
Платформой новому автомобилю послужила Lada Kalina. Платформа была существенно доработана при содействии французских и японских специалистов – жесткость кузова была увеличена (что не привело к его утяжелению), была улучшена аэродинамика, появились более длинные свесы (это уравновесило конструкцию кузова).
По сравнению с той же Kalina, у Granta на 8 мм длиннее колесная база (2478 против 2470 мм у предшественницы). Удлинился, в сравнении с Kalina, и кузов – на целых 220 мм, что позволило сделать салон автомобиля более просторным, а багажное отделение – вместительнее на целых 80 литров. Высота и ширина же остались прежними, «калиновскими» — 1700 и 1500 мм соответственно.
Что до дизайна экстерьера, то вазовцы решили не мудрствовать лукаво, и представили, если так можно сказать, рестайлинг все той же Kalina, у которой видоизменили передний и задний бамперы, форму фар головного света (они стали больше по размеру и в них появились дневные ходовые огни).
Также у Granta по сравнению с предшественницей более рельефный капот, шире решетка радиатора, да и его облицовка выполнена в новом корпоративном стиле ВАЗа – с широкой горизонтальной хромированной полосой, которую венчает шильдик.
Памятуя об удобстве водителя, боковые зеркала для Granta сделали шире, чем у Kalina, что сразу же сказалось на улучшении обзорности. Корма у новинки — более внушительная, чем у предшественницы, здесь появилась новая оптика, большая, освобожденная от номерной рамки (она у Granta крепится на заднем бампере) багажная дверь.