Впечатления от «пустой» Лады Гранты: жить можно

Впечатления от «пустой» Лады Гранты: жить можно Гранта

Какие основные проблемы lada granta

Как известно, Гранты комплектуются двумя типами движков – одни моторы ранних сборок  имеют четыре пары, а другие – восемь пар клапанов. Так вот движки-восьмиклапанники в ненастную погоду подводят владельцев из-за негерметичности ЭБУ.

Очень часто даже у продвинутых, 16 клапанных движков выходят из строя генераторы, а вернее их подшипники, со звуковым сопровождением болячки в виде свиста.Минусы и недостатки Лада Гранта FL (рестайлинг)

Относительно других, бросающихся в глаза и нервирующих нашего брата недостатков, то это:

  • быстрый износ чехла рычага коробки;
  • частые отвлекающие внимание и раздражающие сигналы кодов ошибок о проблемах с активной безопасностью. А на самом деле это могут быть проблемы с замком ремня безопасности, а вернее с датчиком фиксации ремня, а также из-за неполадок управляющего блока Airbag;
  • собственно, отдельного разговора требуют неполадки, сопутствующие работе борткомпьютера из-за того, что российской айтишной начинкой в отличие от антиковидных приложений для Москвы, никак нельзя похвастаться;
  • откровенно слабая шумовая изоляция салона. Причем внешние звуки проникают в салон не только при движении на высоких скоростях на федеральных трассах, но и даже в условиях размеренного движения по городским дорогам;
  • появление ржавчины в дверных проемах;
  • помимо свиста салонных сверчков, зачастую начинают свистеть передних дисковых тормозов. Что раздражает до такой степени, что колодки приходиться менять чуть ли не через каждые 15 тысяч пробега;
  • если в салоне и со стороны передка слышится свист, то работа трансмиссии сопровождается воем шестерней, что также способствует появлению нервозности у пользователей этих фейслифтинговых Грант.

Впечатления от «пустой» лады гранты: жить можно

По прошествии чуть более двух лет с момента продажи Гранты, решил написать данный отзыв для людей, которые рассматривают вариант покупки подержанной Лады Гранты. Здесь постараюсь рассказать свои впечатления от машины, описать основные проблемы с машиной, которые были за время владения и свои умозаключения.

Итак, какой мне автомобиль достался: 4 года отроду, 2022 года выпуска, около 24-25 тысяч пробега (сейчас уже точно не помню), комплектация Стандарт, двигатель 1,6 литра 8-клапанный, МКПП, самостоятельно установленные сигнализация и магнитола.

Собственно первые впечатления — машина голая как барабан, в ней нет ничего! Усилитель руля — зачем? АБС — это же для чайников! Электростеклоподъёмники — а что, такое бывает? Кондиционер — ты совсем там что ли со своими буржуазными замашками? Торпеда и салон — как будто с логана скрутили и сюда воткнули, моторный отсек — ощущения схожие, взяли и к двигателю от восьмёрки прилепили логановский инжектор, ну т.д.

Начал ездить, вроде ничего, жить можно. К рулю без усилителя привык довольно быстро, управляемость машины вполне устроила. Разгон да и реакция на педаль газа — как по мне так на троечку. Тормоза не понравились сразу, своей абсолютно не адекватной реакцией на одинаковое усилие от случая к случаю.

Салон в целом сделан хорошо, дёшево но хорошо. Удобная посадка водителя, я со своим ростом 195 см и больной спиной чувствовал себя очень комфортно за рулём. И конечно вместительный багажник, учитывая размер багажника и размер колёс, можно приехать на шиномонтаж и привезти все четыре колеса на переобувку в багажнике.

А главное впечатление — это форсунки стеклоомывателя, брызгают одной тонкой струйкой и пытаешься по пять минут намочить хоть половину лобового стекла. Отдельно хочу сказать про головной свет. Его нет от слова совсем, какие лампы не ставь (в рамках разумного конечно, ксенон я туда не пихал) фары светят куда-то в пустоту. Поэтому было стойкое желание попробовать поставить ПТФ, но этому не суждено было случиться и я не могу сказать, был бы от этого хоть какой-то результат.

Ну и один из главных вопросов к любой машине — это расход. Производитель заявляет расход в смешанном цикле 7,4 литра на сотню. Я готов согласиться с такой цифрой, причём вне зависимости от времени года. Мой средний пробег — это около 500 км в неделю, цикл езды я бы как раз охарактеризовал как смешанный, бака 50 литров хватает с головой на неделю даже если появляется необходимость куда-то дополнительно съездить.

Также выскажу свои наблюдения по используемому бензину. Производитель указывает используемое топливо как бензин АИ-95, мне многие говорили лей 92-й и будет тебе счастье. Заправлялся я почти всегда на одной и той же заправке Лукойл и сделал ряд наблюдений. Так у меня получилось, что на 92-м бензине расход увеличивался примерно на 1 литр и субъективно чуть снижалась динамика. В итоге я заправлялся только 95-м бензином.

Про Гранту:  Придайте своему Lada Granta 2019 новый облик со стильной оплеткой на руль

Лада гранта fl (ад) в чем главные минусы из за которых её не стоит покупать?

Сегодня лада гранта является флагманом автоваза по продажам. Это абсолютный бестселлер, такого еще не была, машина, продается на ура! Но каждый, кто купил данный автомобиль сталкивается с рядом проблем, которые могут оказаться неприемлемыми в 2022 году.

Автоваз считает это нормально. Хотите ездить на новой и самой дешевой машине, будете терпеть эти минусы, о которых я сегодня расскажу. Я не буду рассказывать про дешманский пластик, который в салоне просто отвратительный. Я расскажу именно о главных недочетах этого автомобиля, которые вас будут просто бесить. Как меня бесят не убирающиеся стекла в дверь на Гранте!

FL или АД если вы посмотрите какие буквы на русском под английскими вы сразу поймете то, что вас ждет, если вы купите данное авто! Это закодированное послание ВАЗовских брендологов. FL означает что Лада Гранта с обновленным дизайном в стиле Весты с буквой X на капоте. На нас поставили крест!

Главные минусы Лада Гранта FL:
1. Воющая коробка передач на механике.
Эта болячка знакома ещё с ВАЗ 2108 никак не починят. И не дай бог купить вам авто на Роботе! Берите тогда уже на Автомате с 4 ступкой Джатко!

2. Мало места на заднем ряду.
Именно из за этой проблемы авто не очень популярно в такси. Но и для дома вам не будет приятно упираться коленками в седушки передних пассажиров.

3. Раздражающие мелочи.
Неискушенного автолюбителя севшего с классики на Гранту эти проблемы не испугают. Но вот те, кто уже поездил на старой иномарочке им будет дико. Запотевшие фары и фанари нового авто, гайки и шурупы торчат и смотрят на вас то там то сям. Указатели поворотников патеют, небольшие поломки будут постоянно. Нужно антикорить все! Шумить самому и тд.

4. Слабая безопасность для 2022 года.
Да это уже не 10ка или Приора, но и не Веста. У Гранты по краштесту 8 баллов, у Весты 15, разница на лицо. Выбирайте Весту это разумнее.

5. Высокий расход топлива 11 литров в смешанном режиме.
Расход поистине высокий, у Весты ниже и у многих одноклассниках, у Приоры ниже! На Солярисе от 6 литров, на Поло 6,5, а у Гранты 11!

6. Прошывка авто необходима сразу после покупки.
Дело в том, что машина тупит и у неё есть знаменитый лаг при работе педали газа. Это решается только прошивкой! А прошивка стоит от 3 до 5 тысяч.

Ну как, ещё хотите экономить покупая Гранту???

Вот так все неприятно!

ПОДЫТОГ:
Купили вы новую Ладу Гранту и далее Шума, Прошивка, Тонировка, Антикор, Сигналка, Музыка, смазка узлов и петель и тд. Готовьте ещё 50 000 на все про все, ну и плюс мелкие недочеты в ближайшее время, которые вылезают как грибы после дождя.

То есть, тут уже и Весту можно присмотреть, в которой нет таких болячек и недоработок, да ещё и 15 баллов безопасности! Стоит задуматься, а может и на иномарку хватит денег.

Я стараюсь находить самые актуальные проблемы в авто, которые стоят вашего внимания, чтобы вы могли купить самую лучшую машину на рынке!

Копирование информации с сайта lada-granta-fanclub.ru разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Недостатки, не устраненные рестайлингом гранты фл

Что касается передка, то несмотря на появление резинового уплотнителя капота и “переезда” форсунок с капота на жабо ветрового стекла, а также – возвышения крышки капота перед стеклом отнюдь не исключено попадание грязи в моторный отсек и на среднюю и верхнюю части лобового окна.

Перенесение заднего номерного знака с буфера на крышку багажника седана не избавило знак от залипания его, как снегом, так и грязью. За что сейчас, с внедрением на трассах видеофиксации нарушений назначаются не виртуальной, а реальной, которая стоит на дорогах инспекцией ГИБДД довольно нехилые штрафные санкции.

С увеличением передаточного отношения главных пар шестерней, как механической коробки, так и АКПП Гранты ФЛ, а именно с 3,71 и до 3,94 вылилось в негативные последствия в виде:

  • повышенного топливо потребления;
  • перехода к более дорогой оригинальной трансмиссионной смазки;
  • повышения вибрационной нагрузки во время разгона.

Что касается разгонных характеристик рестайлиноговой модели (улучшенных на 0,6 сек до сотни), то даже наличие 106 сильного бензодвижка в максимальной сборке Гранты ФЛ опять же отнюдь не решило проблему недостаточной разгонной динамики в процессе осуществления процедуры обгона на скоростных трассах.

При этом даже отказ от 13 дюймовых колес в пользу обувки 15-й размерности, а также сокращение на треть времени переключения скоростей у АМТ из-за ограниченной приемистости движка не повысило в натуре динамику разгона.

Про Гранту:  Подрулевой переключатель (шлейф) нового образца на Лада Приора | купить запчасти по низким ценам с доставкой по России | Skladexpress

Отказ от использования в системах, как переднего, так и заднего подвешивания шасси к кузову телескопических стоек на гидравлике в пользу газовых амортизаторов не улучшило должным образом комфортность езды Гранты ФЛ по бездорожью.Минусы и недостатки Лада Гранта FL (рестайлинг)

По поводу национальных особенностей российской сборки гранты фл

Несмотря на то, что специалисты АвтоВАЗа изучали технологии и оснастку сборочных конвейеров, как Nissan, так и Renault однако достигнуть приемлемого качества сборки не удалось.Минусы и недостатки Лада Гранта FL (рестайлинг)

Прошёл год с покупки лады гранты. с машиной была только одна неприятность…

Доброго времени суток! Прошёл ровно год с того чудесного дня, как я выехал с автосалона на своей новенькой Lada Granta FL. За этот год автомобиль прошел 18 400 км, и ни разу не подводил и не разочаровывал меня. Было много приятных и радостных моментов и везде и всегда мой автомобиль сопровождал меня, довозил куда надо в любое время дня и ночи и в любое время года, согревал в холода и давал прохладу когда на улице было палящее солнце.

За прошедший год прошел нулевое и первое ТО у официального дилера, также из вложений можно отметить всякие доп. опции, к примеру чехлы, бортовой комп, литые диски, зимняя резина, сигнализация и т.д.

Поломок и неприятностей за этот год почти не было. Лишь только неудачно зацепил порог, поцарапав краску и слегка помяв его. Ремонт и окраска обошлись мне в 6 000 рублей. И результат — все как новое. Также из неприятностей по кузову — непонятно откуда взявшийся «жук». Это так же было обработано и аккуратно подкрашено, чтобы не было дальнейшего развития ржавчины.

Но эти мелкие неприятности никак не могут испортить общее впечатление от владения этим автомобилем. Подводя итоги года, хочется сказать (не знаю, возможно это лично мой случай, и может быть мне с моим автомобилем повезло), что это вполне комфортная и надежная машина за свои относительно невеликие в сравнении с иномарками деньги.

Никаких серьезных недочетов по кузову за год замечено не было. По ходовым качествам — тоже без нареканий. Двигатель работает исправно, жидкости за весь год не доливал — все на уровнях которые были с завода. Масло от замены до замены остается на одном и том же уровне. Тормоза приходилось уже «испытывать на прочность» — они отрабатывали вместе с резиной на отлично, и благодаря им мордашка автомобиля (и моя) остались целыми и невредимыми.

Написал этот отзыв про Ладу Гранту, чтобы поделиться своими личными впечатлениями об эксплуатации сего чуда отечественного автопрома. Напоследок скажу, что на данный момент я автомобилем полностью доволен и надеюсь, что он прослужит мне верой и правдой еще не один счастливый год! На этом пока всё, желаю всем ровных дорог, полных баков и надёжных железных коней!

«машина не подводила, не было поломок на дороге». отзыв владельца lada granta

«Машина не подводила, не было поломок на дороге». Отзыв владельца LADA Granta

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

И так, дамы и господа, вот и я нашел чуток времени дабы описать сие чудо автоваза. Сначала немного предыстории. Сдав на права у меня оказалась в руках отцовская ваз 2107. Если кратко то дырявые пороги, двигло шестерочное, работающее на трех цилиндрах. Но тут произошла беда — умер отец. Пришлось постигать машину самому. Через три месяца с помощью гугла и рук в гараже откапиталил двигло, ну и потихоньку шаманил все что выходило из строя. Отойдя от темы хотелось бы сказать что эта машина меня многому научила и я искренне желаю начинать новичкам с таких простых машин как классика или зубил. И так, окончив очку, меня сразу взяли на работу. Для работы нужна была машина, отцовская семерка к постоянным поездкам не подходила т.к нужно было что то понадежней и поновей. И тут наши родственники предложили взять гранту за 250 тыщ. Полазив в инете решил таки взять. Взял где то в августе 2022 года с пробегом 54 тыщ. В данный момент пробег 96 тыщ. По ощущениям после семерки это земля и небо. Прет будь здоров, на трассе чувствуется уверенно, но вот почему то руль тяжелей.

Т.к минималка нет усилителя, но зимой конечно полегче. Сразу же поставил бортовик ШТАТ X1, т.к датчика температуры не предусмотрено, лишь только сигнальная лампа,сигнализирующая о перегреве.

Если судить по бортовому компьютеру по чистой трассе, со средней скоростью 120 км.ч/3000об,расход составлял около 7.2 литров. Пробовал даже ездить в спокойном,умеренном,тошнотворном режиме, с накатом на включенной скорости, выходит в районе 5.5 литров,хотелось бы подчеркнуть — по бортовику. Если судить по заправке, оно где то так, и выходило, где то — 1 литр. Ездил очень много и на дальние расстояния. Бензин 95, за конторские бабки,поэтому был полный бак всегда. Возил на себе инструменты, очень много инструментов и зад конечно проседал. Расход был указан с учетом груза. Машина не подводила, не было поломок на дороге, всегда легко и непринужденно набирала скорость,очень часто на трассе обгонял машины нашего и зарубежного производства. Даже был случай,когда обогнал медленно идущего панфайдера( была трасса и разрешенка была по знаку 70) через сплошную под камеру инспекторов ГИБДД, за что был оштрафован на 5000 рублей (2500 в первые 20 дней были уплачены). Масло стал лить сразу Shell helix xh8 5w30, через каждые 6-7 тыщ. Масло конечно быстро начинает темнеть. С чем это связанно я до сих пор не могу понять. Нет однозначного ответа в интернете, то ли из за каких то моющих присадок и т.д. Масло не подделка, беру в гипермаркете лента. Но было конечно за этот год с небольшим и 42 тыщи пробега немало проблем.

Про Гранту:  Обзор автодома на базе LADA Granta - Чудо техники

Первое,после покупки сразу умер акум. Акум был с виду не новый, на вопрос от старого хозяина сказал, что сам доливал туда воду, со слов все сделал по науке. Убедившись тестером, что нет утечки тока(20мА утечка — что по науке является нормой,т.к стоит сигналка starline A93),взял акум от своей семерки и больше не имел с ним проблем

Второе после переобувки на зиму начались проблемы с развалом. Перепробовал несколько сервисов. Все безрезультатно. В итоге проездил всю зиму с кривым рулем. В итоге к лету купил литье и новую резину все прошло. Пришел к выводу о необходимости замены зимний резины на новую.

Третье. Хрустела шаровая, где то на пробеге 59 тыщ, поменял, цена вопроса 200 рублей.

Четвертое. Плавающие обороты. После покупки, проездив около 10 тыщ км, решил провести больше т.о ну и за одно разобраться с плавающими оборотами. Мылись форсунки, чистился дроссель, менялся ремень ГРМ, помпа, антифриз с промывкой, натяжной ролик, сальники,топливный фильтр,свечи ну и за одно масла. Грм и помпа с тосолом не менялись с завода. Грм весь был в трещинах и скорее всего дал бы о себе знать в ближайшее время.В помпе был люфт. Проблема с плавающими оборотами не решилась.

Пятое. После замены тосола на антифриз, заметил уход антифриза,где то полный уровень раз так в 3000 тыщ( -). Потек радиатор в нескольких местах, заменил радиатор. Купил лузаровский в районе 2500-3000 тыщ. Много было отзывов о данном радиаторе, кому какой попадется. У кого течет, у кого нет. У меня пока все нормально (тьфу тьфу тьфу).

Шестое. Бензонасос. Этим летом,на пробеге около 85 тыщ умер бензонасос. Подьехав к дому после долгой поездки,оставив машину на 5 минут не смог завести ее. Крутил стартер но все безуспешно. Странность в том,что перед тем,как остановится у дома проехал довольно больше расстояние (250км),мною не было замечено никаких проблем, ехала так же быстро и уверенно,не было никаких рывков и запинов в работе двигателя,но все же, попытавшись завести все безрезультатно. Спустив давление в топливной рампе оно обратно не поднималось(при прокрутке стартером). Пошарив электрику пришел к выводу что хана насосу. Сходил, купил новый насос (не bosh), а по словам продавца наш,русский. Цена 2500 (насос в сборе). Поменял и поехал.

Седьмое. Стартер. Однажды, бросив сцепление на светофоре, произошел казус. Крутя стартер, машина заводилась, но стартер продолжал крутить. Сразу же стал разбираться,в чем проблема. Оказалось дело во втягивающей. Но вот проблема,в Новосибирске нет нужной мне втягивающей, только под заказ и непонятно когда. Ниже скину фотку. Втягивающая с пластиковым наконечником от стартера ваз 2108. А все это дело происходило как раз рядом с офф дилером( так уж получилось). Сходил узнать у них цену нового стартера и был просто в ужасе от цены,а цена была около 6500 тыщ рублей. Меня это конечно не устроило, позвонил другу,сьездили, купили стартер от приоры, цена вопроса 3500 тыщ.

Так же где то на 94 тыщах решил все таки не ждать пока умрет катушка зажигания,а поменять ее сразу, вместе с бронепроводами. И тут решилась проблема с плавающими оборотами. Обороты перестали плавать. Цена вопроса 2тыщи.

В целом доволен машиной, стоила своих денег на момент покупки в 2022 году первым владельцем,(260 тыщ). Не знаю, чем народу не нравится пластик, мне очень даже комфортно и уютно, особенно зимой. Зимой жара… Может из за того, что ездил только на жигулях и не сидел в иномарках…

Автор отзыва о LADA Granta: duxa54, Новосибирск
Дата публикации отзыва о LADA Granta: 10 января 2022 года

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Гранта Клуб» (www.lada-granta-fanclub.ru) обязательна!

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб