Замена маслосъемных колпачков на гранте | Хитрости Жизни

Замена маслосъемных колпачков на гранте | Хитрости Жизни Гранта

Три лады гранты с пробегами 60, 110, 150 тыс.км. основные ремонты.

В этой статье я хотел бы подробнее рассказать об автомобилях, принадлежащих торговой фирме, в которой я работаю. Первую часть статьи о Лада Ларгус вы можете прочитать здесь. На этот раз речь пойдет об универсалах Лада Гранта, парк которых состоит из трех и имеет пробег от 60 до 150 тысяч километров.

Каждый из трех автомобилей имел восьмиклапанный двигатель и полный пакет Optima, когда они были куплены в 2022 году. Один автомобиль подменяется и на нем ездят разные сотрудники, а два автомобиля принадлежат постоянным физическим лицам.

В этом изделии содержится столько же продукта, сколько и в Largus. Granta более привлекательна с точки зрения эргономики.

Почему мы используем Ladas в нашей компании?

  • Решающим фактором является цена, какие универсалы еще можно купить до 600 000 рублей? Или даже меньше миллиона?
  • Эксплуатационные расходы, по стоимости обслуживания другие известные марки не сравнимы с Lada;
  • Относительная надежность, восьмиклапанный двигатель в Lada до 250 тыс. км. обычно работает без проблем, коробка передач также не требует вложений, сцепление в Largus ходит в среднем 90-100 тыс. км. …, сцепление в Грантах до сих пор заводское, несколько лет назад было несколько универсалов Калина, сцепление обычно меняли на 150-180 тыс. км. и цена комплекта символическая от 3,5 тыс. руб.

Продолжаем ремонт Гранта:

  • Начнем с Granta с пробегом 60 000 км. В начале года, с пробегом 60 000 км. 38 000 км. шаровые опоры; 40 000 км. замена термостата; 45 000 км. тормозные колодки с тормозными дисками; 50 000 км. противооткатные упоры ;
  • Granta с пробегом 110 000 км. замена термостата на 50 000 км и 100 000 км; 70 000 км. передние противооткатные упоры и тормозные колодки; 75 000 км. основной радиатор; 80 000 км. задние амортизаторы и правый задний ступичный подшипник, ремень и ролик генератора; 90 000 км. замена блока управления двигателем, замка зажигания и иммобилайзера; 95 000 км. глушители рычагов; 100 000 км. передние амортизаторы; 105 000 км. правый передний подшипник ступицы, тросы ручного тормоза и задние тормозные колодки, тормозные барабаны, передние тормозные колодки и тормозные диски;
  • Granta с пробегом 150 000 км. 40 000 км и 90 000 км. стабилизаторы поперечной устойчивости; 50 000 км и 120 000 км. сайлентблоки рычагов; 60, 100 и 140 000 км. передние тормозные колодки; 60 000 км. мотор отопителя; 65 000 км и 110 000 км. замена термостата; 70 000 км. передние амортизаторы; 90 000 км. основной радиатор; 95 000 км. передняя ступица в сборе с подшипником; 100 тыс. км. замена ремня генератора, ролика и передних тормозных дисков; 105 тыс. км. задние амортизаторы, задние колодки; левый задний ступичный подшипник; 130 тыс. км. ремонт генератора; 140 тыс. км. комплект сцепления.

Проверьте тепловой зазор и при необходимости отрегулируйте клапан. Через каждые 80 000 км пробега заменяется комплект ГРМ и насос.

Что происходит с автомобилями после 250 000 километров?

Они представляются ненужными для дальнейшей эксплуатации. В условиях частной эксплуатации, когда автомобили обычно проезжают 700-900 км. Если принять во внимание исправность и запасные части, то это можно терпеть в течение дня, недели или даже месяца (в России); однако в коммерческих целях автомобиль может проходить 600-700 км в день при учете пробега до 1000 км. Для международных перевозок из Москвы через Москву в пункт назначения без водителя или пассажирским транспортом со скоростью не более 100 м/с, из Варшавы по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Берлин). Эксплуатация такой машины, мягко говоря, рискованна в каждом направлении.

Да, и двигатель, как правило, сразу же начинает потреблять масло. Автомобили с разумным пробегом, без проблем и дефектов продаются покупателями. В соответствии с этим, цена ниже, чем в обычных условиях.

Замена маслосъемных колпачков на автомобиле лада гранта ваз 2190

На автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 маслосъемные колпачки двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 можно заменить, не снимая головку с блока цилиндров. На двигателе ВАЗ 21126 невозможно удержать клапан при «рассухаривании» через свечное отверстие, как это делают для остальных двигателей, поэтому для замены маслосъемных колпачков этого двигателя необходимо снять головку блока цилиндров.

Для замены на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 маслосъемных колпачков двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 выполните следующее.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13» и дополнительно оловянный пруток диаметром около 8 мм (например, припой), пинцет, отвертка, оправка для напрессовки колпачков, съемники маслосъемных колпачков и клапанных пружин.

1. Отсоедините на автомобиле Лада Гранта провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите зубчатый шкив с распределительного вала (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

разъем датчика фазы
4. Отсоедините от датчика фазы разъем проводов, отжав его фиксатор.

болт и гайки крепления задней крышки головки блока цилиндров
5. Выверните болт и отверните две гайки крепления задней крышки головки блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ
болт крепления задней крышки головки блока цилиндров
Под головкой болта установлено резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

крышка головки блока цилиндров
6. Снимите крышку головки блока цилиндров, сдвигая ее назад и разворачивая так, чтобы задающий штифт датчика фазы, запрессованный в распредвал, совпал с пазом в крышке головки блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ
резиновая прокладка крышки головки блока цилиндров
В кольцевом пазу крышки головки блока цилиндров установлено резиновая прокладка. Сильно обжатую, затвердевшую или надорванную резиновую прокладку необходимо заменить.

места крепления корпусов подшипников распредвала
7. Отверните равномерно четыре гайки крепления переднего А и шесть гаек крепления заднего Б корпусов подшипников распредвала и снимите шайбы. Затем снимите оба корпуса подшипников распредвала.

шпонка в пазу распредвала
8. Если шпонка в пазу распредвала сидит неплотно, выньте ее, чтобы не потерять.

распредвал
9. Снимите распредвал с головки блока цилиндров.

сальник с распредвала
10. Снимите сальник с распредвала.

проверка установки поршня в ВМТ
11. Проверните коленвал так, чтобы поршень цилиндра, у которого заменяете колпачки, находился в верхней мертвой точке. Вывернув свечу 1-го цилиндра, вставьте оловянный пруток через отверстие для свечи между поршнем и выпускным клапаном (чтобы клапан не провалился вниз).

ПРИМЕЧАНИЕ
Не рекомендуем применять для поддержки клапана отвертку или иной термообработанный инструмент. Помимо того что они царапают поверхность днища поршня и камеры сгорания, при «рассухаривании» клапан может отколоть часть инструмента, которая попадет в цилиндр.

12. Из корпуса первого цилиндра снимите толкатель выпускного клапана и регулировочную шайбу (см. «Замена направляющих»).

ПРИМЕЧАНИЕ
Без необходимости не вынимайте регулировочную шайбу из толкателя клапана.

приспособление для сжатия пружин клапанов
13. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов на пружины выпускного клапана 1-го цилиндра, как показано на фото. Используйте гайку без зубчатого буртика. Сожмите приспособлением пружины клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ
приспособление для сжатия пружин клапанов
Так выглядит приспособление для сжатия пружин клапанов.

сухари клапана
14. Выньте пинцетом два сухаря и снимите приспособление.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружин, чтобы сухари освободились.

верхняя тарелка пружин клапана; внутренняя и наружняя пружины клапана
15. Выньте верхнюю тарелку пружин клапана, внутреннюю и наружную пружины клапана.

маслосъемный колпачок
16. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.

замена маслосъемных колпачков
17. Для этого установите на маслосъемный колпачок цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков…

замена маслосъемных колпачков
18. …и резко ударьте бойком по втулке приспособления. Затем так же резко ударьте по бойку ручки приспособления…

замена маслосъемных колпачков
19. …спрессовав тем самым маслосъемный колпачок с втулки. Выньте маслосъемный колпачок из цанги приспособления.

ПРИМЕЧАНИЕ
инерционный съемник маслосъемных колпачков
Так выглядит инерционный съемник маслосъемных колпачков. На другом конце показанного съемника предусмотрена оправка для напрессовки маслосъемных колпачков.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При отсутствии приспособления для снятия маслосъемных колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать маслосъемные колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено!

маслосъемный колпачок
20. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуется снять с них пружины, иначе маслосъемные колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если в комплект новых маслосъемных колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предотвратить повреждение рабочей кромки маслосъемного колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана. В этом случае пружины с маслосъемных колпачков можно не снимать.

Про Гранту:  Подлокотник лада гранта чертежи и схемы

замена маслосъемных колпачков
21. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку.

замена маслосъемных колпачков
22. Осторожно запрессуйте маслосъемный колпачок до упора в нижнюю тарелку.

замена маслосъемных колпачков
23. Установите на маслосъемный колпачок пружину, если ее снимали.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если на стержень клапана устанавливали направляющую втулку, снимите ее.

замена маслосъемных колпачков
24. Установите пружины и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. Выньте из отверстия под свечу оловянный пруток.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

25. Установите толкатель клапана вместе с регулировочной шайбой.

26. Аналогично замените маслосъемные колпачки выпускного клапана 1-го цилиндра и обоих клапанов 4-го цилиндра.

27. Придерживая ремень ГРМ в натянутом состоянии, проверните коленчатый вал на пол-оборота и замените маслосъемные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров.

28. После замены всех маслосъемных колпачков проверните коленчатый вал еще на полоборота.

опоры распределительного вала в головке блока цилиндров
29. Смажьте моторным маслом опоры распределительного вала в головке блока цилиндров и регулировочные шайбы толкателей.

установка распредвала в опоры головки блока цилиндров
30. Установите распределительный вал в опоры головки блока цилиндров так, чтобы кулачки 1-го цилиндра были направлены в сторону от толкателей клапанов.

смажьте моторным маслом шейки и кулачки распределительного вала
31. Смажьте моторным маслом шейки и кулачки распределительного вала.

места нанесения герметик на головку блока цилиндров
32. Нанесите герметик на головку блока цилиндров в зоне крайних опор распредвала.

схема затяжки гаек подшипников распределительного вала
33. Установите корпуса подшипников распределительного вала, наденьте на шпильки шайбы и заверните гайки крепления в два этапа в указанном порядке:

— заверните гайки до соприкосновения корпусов подшипников с поверхностью головки блока, при этом следите, чтобы…

направляющие втулки вошли корпусов подшипников
…направляющие втулки вошли в отверстия корпусов подшипников;

— окончательно затяните гайки в указанной последовательности.

34. Установите сальник распределительного вала (см. «Замена сальников распредвалов»).

35. Проверьте зазоры в приводе клапанов и при необходимости отрегулируйте их (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186»).

36. Установите на автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 все снятые детали, соедините шланги и провода в порядке, обратном снятию.

Для замены на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 маслосъемных колпачков с двигателем ВАЗ 21126 выполните следующее.
Вам потребуются: динамометрический ключ, ключи «на 13», «на 17», «на 19», торцовые головки «на 10», «на 13», «на 17», ключ-шестигранник «на 10», отвертка, а также торцовая головка «на 8», пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов, приспособление для сжатия пружин клапанов, приспособление для снятия и оправка для установки маслосъемных колпачков.

1. Снимите на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 головку блока (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

болты крепления корпуса подшипников распределительных валов
2. Выверните двадцать болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов и снимите корпус.

распредвалы
3. Выньте распределительные валы из опор головки блока цилиндров.

гидротолкатели клапанов
4. Извлеките из отверстий головки блока цилиндров гидротолкатели клапанов.

приспособление для сжатия пружин клапанов
5. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления крышки подшипника распределительного вала и зацепив приспособление за этот болт. Сожмите приспособлением пружину клапана и выньте два сухаря из верхней тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки. Затем снимите приспособление для сжатия пружин клапанов.

тарелка пружины клапана
6. Снимите тарелку пружины клапана.

пружина клапана
7. Снимите пружину клапана.

замена маслосъемных колпачков
8. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.

9. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку.

замена маслосъемных колпачков
10. Осторожно запрессуйте маслосъемный колпачок до упора.

11. Установите пружины и тарелки пружин клапанов.

сухари клапана
12. Сжимая пружину клапана приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

гидротолкатель клапана
13. Установите гидротолкатель клапана.

14. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

15. Смажьте моторным маслом опоры распределительных валов в головке блока и гидротолкатели.

места нанесения герметика на поверхность головки блока цилиндров
16. На поверхность головки блока цилиндров, сопрягаемую с корпусом подшипников распределительных валов, нанесите герметик типа «Локтайт-574» валиком диаметром 2 мм.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заводить на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 двигатель разрешается не раньше чем через 1 ч после нанесения герметика.

распредвалы
17. Установите распределительные валы в опоры головки блока так, чтобы кулачки 1-го цилиндра были направлены в сторону от толкателей клапанов.

ПРИМЕЧАНИЕ
распределительные валы
На распределительном валу впускных клапанов выполнен отличительный поясок.

18. Для смазки шеек и распределительных валов используйте моторное масло.

болты крепления корпус подшипников распредвалов
19. Установите корпус подшипников и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест, начиная со средних опор.

20. Установите головку блока на двигатель (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

21. Установите снятые детали газораспределительного механизма (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров») и отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня ГРМ и натяжного ролика»).

Замена сальника распредвала калина 8 клапанов

Начнем со снятия крышки, которая служит для защиты. Она крепится тремя болтами.

На корпусе установлены зубчатые ремни и шкивы. Перед снятием ремня необходимо повернуть первый цилиндр в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Установите шестерню распределительного вала в правильное положение, повернув ее против часовой стрелки. Обратите внимание на метку на маховике коленчатого вала (через проушину коробки).

До этого ремень снимать нельзя. Где найти фиксатор шестерни? Гайка 10″ расположена на левой стороне распредвала. Стопор готов, если применить головку и гаечный ключ.

Как ослабить натяжной ролик, чтобы снять ремень?

При снятии шестерни распределительного вала следите за шпонкой, которая должна находиться внизу. Будьте осторожны, чтобы не уронить его.

Сальник на изображении залит маслом. Это верный признак необходимости его замены.

Существует несколько решений проблемы, как снять сальник распределительного вала.

  1. Проткните желудь отверткой и протяните его через складки. Чем тоньше наконечник отвертки, тем лучше.
  2. Подведите угловую спицу (L-образную) под сальник, возьмитесь за нее и потяните.
  3. Попробуйте поддеть тонким ножом или отверткой, стараясь захватить внешний край (большую спицу).

Сначала я собирался использовать второй метод, но бачок омывателя мешал мне размахнуться молотком. Наконец, мне удалось снять сальник третьим способом. Главное — крепко ухватиться; он выходит довольно легко.

Очистите посадочное место от масла и грязи. Внутренняя часть нового сальника должна быть покрыта моторным маслом, а наружная — только герметиком.

Если он не может сесть, предпочтительнее использовать вставку того же диаметра. как установить новый сальник распредвала Я обнаружил старый кусок трубы, который идеально подходил по размеру. Натяните сальник с осторожностью, возьмите подставку и равномерно вдавите его. Тряпкой удалите лишний герметик.

Вот и все; я смог успешно заменить сальник распределительного вала самостоятельно. Процесс извлечения старого сальника был самой сложной частью работы, все остальные этапы прошли без проблем. Ремень ГРМ должен быть натянут так, чтобы он не отклонялся от угла 90 градусов.

Как поменять маслосъемные колпачки на гранте

Для замены крышки восьмиклапанного двигателя требуются следующие материалы:

  • 13 головка;
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Пружинный компрессор;
  • Специальные съемники пробок;
  • Пресс-патрон.

( Маслосъемные колпачки для 8-клапанной Гранты) 13 шагов

Двигатель Granta на фотографии ВАЗ 2108 соответствует автомобилю.

  1. Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Выверните свечи зажигания из каждого цилиндра.
  3. Снимите шестерню распределительного вала и отсоедините датчик фаз.
  4. Снимите головку блока цилиндров.
  5. Ослабьте болты крепления задней крышки головки блока цилиндров, затем потяните крышку на себя.
  6. Теперь ослабьте 10 крепежных гаек на обоих корпусах подшипников распределительного вала и снимите шайбы. Снимите оба корпуса с блока.
  7. Снимите сам распределительный вал с головки блока цилиндров, затем снимите уплотнительное кольцо (прокладку) с распределительного вала.
  8. На этом этапе необходимо выполнить некоторые подготовительные работы. Необходимо повернуть коленчатый вал так, чтобы поршень в цилиндре, в котором вы планируете заменить крышку, находился в самой верхней точке. Для этого вставьте толстый металлический стержень в отверстие, где ранее находилась свеча зажигания. Это действие предотвращает выход клапана из строя. Очень важно, чтобы вы не использовали острые стержни или острые предметы, которые могут поцарапать стенки поршневой камеры.
  9. Осторожно снимите толкатель выпускного клапана и диск цилиндра.
  10. Для этого шага вам понадобится специальный съемник пружин клапанов. Установите инструмент и сожмите пружины.
  11. С помощью металлического пинцета поднимите клапанные крышки (кольца). Если снять уплотнения сложно и не удается, можно взять полую трубку или гаечный ключ, надеть его на кольцо и слегка постучать по инструменту молотком. После этого его можно будет легко удалить.
  12. Снимите внутреннюю и внешнюю пружины.
  13. Подсоедините блок извлечения к гнезду и извлеките изделие. В ситуациях, когда под рукой нет специального экстрактора, можно воспользоваться плоскогубцами. Однако их использование требует большой осторожности и осмотрительности. Когда клещи закрыты, рабочее усилие должно быть направлено вверх, любое движение из стороны в сторону не допускается.
  14. Сборка аналогична разборке, за исключением некоторых деталей. Перед сборкой крышку необходимо погрузить в масло и снять пружину. Кроме того, перед непосредственной сборкой рекомендуется смазать как подшипники распределительного вала, так и само изделие.
Про Гранту:  Не работает аварийка гранта фл

Лада калина. сколько стоит капитальный ремонт двигателя.

Хочу еще раз рассказать о своей ласточке. Напомню, что 12,5-сильный 16-клапанный двигатель седана Kalina 2022. Правда, на своих 137 тыс. км «родного» пробега она с удовольствием потребляла много масла:) Раньше мне это нравилось, но со временем любовь к нему прошла. Приходилось доливать масло в двигатель каждые 50-70 километров.

Я решил заменить кольца после того, как прочитал о ремонте в Интернете. Хотя цилиндры имели некоторый износ, на поршнях были канавки! Посоветовавшись с другом, который чинит «железных коней», я принял решение расточить блок. Затем он предложил просто поменять кольца, но позже передумал, обнаружив проблему внутри.

Прежде чем менять гидрокомпенсаторы, я хотел убедиться в надежности сборки двигателя, поэтому хотел все сделать сам. Но на улице было прохладно, а в моем гараже нет ямы (поэтому я чинил вещи, лежа на земле). Я решил отдать его своему другу. Ой, я забыл. Через месяц (возможно, даже раньше) Гидроки постучался еще раз и купил комплект на Автовазе.

В общем, просто описана цена, а не процесс сборки. Поршни были безгильзовые (с зазорами для уплотнения клапанов), а комплект с кольцами стоит 6200 рублей. За расточку я заплатил 700 рублей за цилиндр. Работа обошлась в 20 000 рублей, а остальные комплектующие около 9 000.

К сожалению, поскольку я не ремонтировал двигатель самостоятельно, нет фотографий его разборки и сборки. Честно говоря, я не был готов к капитальному ремонту, но теперь двигатель работает ровно и тихо.

Что я хотел донести до читателя своим письмом? Выбирайте тщательно при покупке подержанного автомобиля и будьте готовы к любым непредвиденным расходам (запчасти, между прочим!

Поставьте ему большой палец вверх и расскажите своим друзьям, если он показался вам интересным.

Пошаговая замена сальника распредвала ваз 2109

  1. Ослабьте винт распределительного вала.
  2. Открутите стопорные шайбы.
  3. Снимите ремень.
  4. Выверните винт.
  5. Снимите звездочку. Будьте осторожны, чтобы не потерять ключ.
  6. Извлеките ключ с помощью небольших кусачек.
  7. Снимите масляное уплотнение с помощью шила.
  8. Перед установкой нового сальника смажьте его маслом, чтобы облегчить установку. Смажьте внутренние и внешние детали.
  9. Вставьте новую прокладку с помощью отвертки (глубже).
  10. Возьмите тряпку и вытрите все потеки масла со старой прокладки. Также протрите распределительный вал, чтобы проверить наличие утечек масла.
  11. Установите ключ на место.
  12. Установите шкив так, чтобы его выступ был обращен к двигателю.
  13. Затяните винт крепления распределительного вала.
  14. Установите ремень привода газораспределительного механизма.
  15. Затяните гайку на натяжных роликах так, чтобы не было люфта.
  16. Поверните распределительный вал. Это нужно для того, чтобы натянуть слабый ремень между распределительным валом и распределительным валом. Это трудно сделать вручную. Самодельные средства, особенно свечной ключ, помогли нам выполнить эту часть работы.
  17. Затяните шкив.
  18. Установите свечи зажигания на место.

В самой инструкции указано, что работа сложная. И для этого я советую вам посмотреть видеоурок и полностью осмыслить все детали того, как выполнить это задание.

Вся правая сторона двигателя была залита маслом, и я уже давно заметил, что сальник распредвала был грязным. Но утечек было немного. На самом деле, я даже не задумывался об этом до наступления холодов; мне нужно было подготовить машину к зиме, чтобы не так сильно беспокоиться об этом.

Я купил на рынке новый сальник, размер 28х42х7, каталожный номер 2108-1005034. Номер указывает, что он подойдет на ВАЗ 2108. вообще на все автомобили с 8- и 9-клапанными двигателями.

Я расскажу о замене сальника распределительного вала Калины. Нет ни одного аспекта работы, который бы отличался от нормы.

Практик 15 июл 2022

Как идут дела, друзья мои? На 14500 км я начал замечать, что резьба заглушки первого цилиндра двигателя полностью покрыта маслом.

Замена маслосъемных колпачков на гранте | Хитрости Жизни

Я посетил дилера, и они отказали в гарантии (я был дураком, следуя инструкциям гарантии). Когда я поехал к дилеру, они сказали, что гарантия не действительна (и я был дураком, основывая свое решение на пробеге). Я остался без хлеба и масла.

Свеча зажигания была сухой после нескольких сотен километров езды. Так, я проехал еще 200 километров и снова обнаружил резьбу в масле. Что делать, если двигатель новый? Я не злоупотребляю им и не гоняю его на высоких оборотах, и даже трачу на него очень мало. Имеет смысл инвестировать в инструменты для замены маслоуплотнительного колпачка (ISC).

Конечно, и снятие, и замена колпачков прошли гладко. Но позже, используя дешевый инструмент (изначально я купил дешевый съемник с цанговым зажимом за 195 рублей), я не смог снять эти ужасные кольца. В общем, потратьте меньше денег на качественный инструмент. Для снятия МСК потребовался новый съемник, который я приобрел за 600 рублей, что заняло 30 секунд.

Я обнаружил следы притирки, когда поднял распредвал — кусок фольги 2х3 мм на одной из шеек! Возможно, я просто не представляю, что находится в моем распредвале. Как бы то ни было, предохранительный болт на впускном клапане MSC был смещен. Времени не было, поэтому я не стал его снимать! Таким образом, небольшое количество масла просачивалось в цилиндр.

Я приобрел МСК у Толлатти в LADE-Detail и разместил их точно так же.

Проехал 500 км; свеча зажигания была сухая. Как плохо собирают автомобили в наши дни! Остается надеяться, что сборщики — не ремесленники. Дилер предложил мне снять головку и все клапаны, что совсем не то, что я имел в виду. Только меня, меня снова убедили!

Да, я забыл упомянуть, что я следовал минимальному плану разборки для всей процедуры. То есть, я снял только нижнюю заднюю крышку; генератор, верхнюю переднюю крышку и все пластиковые крышки я оставил на месте. Чтобы снять натяжной шкив и шестерню распределительного вала, я немного сместил ремень в сторону.

Всего наилучшего и хорошей тяги вам всем!

Регулировка клапанов ваз гранта по цене от 300 до 8000 рублей в автосервисах москвы

§

§

Ресурс, нюансы эксплуатации, рекомендации по обслуживанию мотора лады гранты

Lada — один из самых популярных автомобилей в России. К концу 2022 года она имеет самые высокие продажи среди всех новых автомобилей. В сети стремительно нарастает критика отечественного автопрома. Лады критикуют люди, которые никогда на них не ездили, а многие даже не видели: «Да мы просто сбежим от него».

Про Гранту:  Советы экспертов по снятию коллектора с Лады Гранта: просто и без проблем

В этой статье будет разобран 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель мощностью 87 лошадиных сил. Изначально двигатель имел карбюратор, но в конце 1990-х годов была добавлена электроника.

В агрегате нет гидрокомпенсаторов, а двигатель простой и надежный. Проверка тепловых зазоров на автомобиле Lada 2107 требуется каждые 30 000 или 20 000 километров пробега в России. Она стоит 1 000 рублей для автомобиля с пробегом от 50 до 100 км/ч, и предполагает регулировку шайб или специальных прокладок под капотом автомобиля (включая патрубки «помпы»).

С 2022 года в двигателе установлен поршень без плунжера ремня ГРМ. Согласно сервису, необходимо заменить комплект ремня ГРМ и насос.

Дороги ремонтировались каждые 80-90 000 км на протяжении 1 млн км. В это же время можно менять и охлаждающую жидкость. Только на АвтоВАЗе используется бесприводной поршень. Если во время движения ломается ремень ГРМ или другой элемент механизма, то безвпрысковый поршень еще годится.

Рекомендуемый интервал замены масла составляет 7-8 тысяч километров, но опытные автовладельцы советуют снизить его до 15 тысяч километров для сохранения ресурса двигателя. Заливается масло с вязкостью 5W-30, 7W-40 и 10W-41. Для замены потребуется 3,2 литра.

Средний ресурс двигателя до первого капитального ремонта составляет 250-300 тысяч километров. Первый капитальный ремонт автомобиля сегодня стоит 30-40 000 рублей, а вот совершенно новый двигатель можно получить за 90-100 000. Для сравнения, новый двигатель Hyundai Solaris стоит около 300 000 рублей, а починить его можно за 100 000.

Восьмиклапанный двигатель «АвтоВазв» устарел и выпускается уже более тридцати лет, но зачем дешевому автомобилю передовой или современный двигатель? Старый — это «Дамотор». А вот Granta Largus/Datsnu вполне достаточно, потому что его могут починить знающие гаражные мастера без ущерба для владельца. Ресурс в 250-300 тыс. км по сегодняшним меркам вполне хорош!

В ближайшее время в газете появится статья о шестнадцатиклапанных двигателях Granta.

Решил узнать, сколько сейчас стоят новые двигатели на ладу весту и гранту: цены с официальных сайтов

Обсуждая цены на новые автомобили, многие поднимают тему обзоров недорогих и более дорогих моделей. Но я принял решение сделать небольшой экскурс, прежде чем вернуться к темам, освещающим новые запчасти для наиболее распространенных отечественных автомобилей.

Поскольку предприятие производит их по собственной лицензии, АвтоВАЗ не предоставляет информацию о таких агрегатах. Однако некоторые предприятия продают как двигатели, так и различные виды оборудования. Кроме того, вы можете приобрести абсолютно новый двигатель в розницу и многочисленные экземпляры оптом. Давайте перейдем непосредственно к делу и рассмотрим стоимость из надежных источников.

1. Нижний 12,5 16-клапанный узел на блоке цилиндров «Столб» 21129 уже новой конструкции с незагнутым клапаном. Покупатель заплатит за него почти 55 000 рублей! Важно также понимать, что это не весь двигатель. Это коленчатый вал и поршневая группа на голом блоке.

2. Без ГБО 21179 «Дно» теперь имеет объем 1,8 литра. За такой же агрегат вы заплатите 63 000 рублей. Здесь только цветы; спускайтесь дальше.

3. Самым распространенным двигателем Granta является двигатель ВАЗ 11186. Это 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель, который имеет компактную поршневую группу. Вам придется заплатить 89500 рублей, если вы решите приобрести его в последний момент.

За эту сумму можно приобрести двигатель внутреннего сгорания в сборе, а также водяной насос, выхлопную систему и систему впуска. Так что позаботьтесь о «сердце» своей Granta! Если вы не хотите возиться с подержанным или отремонтированным Mercedes, то при совмещении замены и ремонта вы можете потратить до 100 000 долларов.

4. Самый популярный 106-сильный двигатель для Vesta — ВАЗ 21129; если вы хотите приобрести совершенно новый в целлофане, будьте готовы заплатить очень высокую цену — от 145 000 рублей! 2 500 рублей — это цена, но ограничений нет!

5. Самый мощный двигатель в сборе, ВАЗ 21179, теперь можно увидеть. Цена такого агрегата составит от 155 до 165 тысяч рублей, как вы уже, наверное, догадались.

Напомню, что автомобиль Vesta в базовой комплектации с этим двигателем обойдется покупателю в 713 тысяч рублей после всех скидок. Теперь вы можете прикинуть, какой процент от общей стоимости автомобиля составляет всего один двигатель.

Если речь идет об отечественных запчастях, то в этом нет ничего нового; если вы купите новый двигатель для того же VW Polo или Hyundai Solaris, они будут вас ждать. На самом деле, цифры уже сильно отличаются от цифр для российских двигателей. Впрочем, это тема для другой статьи!

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя ваз и иномарки

При своевременном обслуживании (т.е. замене моторного масла и охлаждающей жидкости) срок службы отечественного двигателя составляет 200 000 км. Наступает момент, когда двигатель нуждается в капитальном ремонте. Стоимость такого мероприятия оценил эксперт журнала «За рулем».

Какие симптомы указывают на необходимость перемен?

  • Большой расход масла;
  • Дым;
  • Потеря мощности;
  • Низкое давление масла.

Какие процедуры выполняются при капитальном ремонте двигателя

  1. Демонтаж двигателя.
  2. Разберите двигатель и промойте все его детали.
  3. Измерение основных деталей (блок цилиндров, коленчатый вал, головка блока цилиндров). Проверка наличия трещин и утечек в крышке радиатора. Проверьте коленчатый и распределительный валы на изгиб. Проверьте механизмы клапанов. Проверьте состояние масляного насоса. Сверление цилиндров для ремонта или расточки. В последнем случае — установка втулок. Шлифовка головки и шатунов до ремонтного размера. Замена седел и втулок клапанов. Обработка плоскости головки цилиндра.
  4. Сборка двигателя с установкой новых резиновых деталей, прокладок и уплотнений.

В Московской области капитальный ремонт двигателя ВАЗ стоит не более 50 000 рублей.

Капитальный ремонт атмосферного двигателя для иномарки обычно стоит около 180 000 рублей.

Капитальный ремонт дизельного двигателя будет стоить от 220 000 до 230 000 рублей.

Стоимость капитального ремонта турбодвигателя дополняет стоимость атмосферника на 30 000 — 100 000 рублей, или 210000 — 280 000 рублей.

Приходилось ли вам ремонтировать двигатель ВАЗа? Сколько денег требуется на ремонт?

Напомним, что во время работы двигатель и коробка передач выделяют мельчайшие частицы металла. Срок службы агрегатов увеличивается благодаря сливной пробке картера, оснащенной неодимовым магнитом.

Стоит ли брать на себя

Сколько стоит замена маслосъемных колпачков двигателя? Кроме того, поскольку замена сальника стоит всего 500-1000 рублей, почему бы не сделать это самостоятельно?

Мы не советуем использовать этот метод сокращения расходов. Практика за практикой, теория за теорией.

  • При выполнении операции в первый раз вы, скорее всего, столкнетесь с непонятными моментами, и шутка не сработает вовремя. А как насчет, скажем, фена, залетевшего в зону под капотом, или клапана, упавшего в цилиндр.
  • Будет сложно установить систему BMW Valvetronic или ее аналоги на другие автомобили и настроить блок с первого раза.

Замена маслосъемных колпачков на гранте | Хитрости Жизни

С другой стороны, имея опыт, вы сможете выполнить задание лучше многих сервисменов. Они не так часто допускают ошибки. Некоторые люди могут повредить рабочую кромку маслосъемного колпачка, и он служит недолго.

Если вы решили сделать это самостоятельно, советуем выделить на это не 2-3 часа или 2 дня. Для первой работы с 16-клапанной головкой требуется от 10 до 14 часов.

Цена услуг сервиса: сколько стоит замена изношенных маслосъемных колпачков на сто

Замена маслосъемных колпачков на гранте | Хитрости Жизни

Вы должны согласиться с тем, что ситуация не требует лаконичного ответа. Какой цели служит появление в названии должности цифры, начинающейся с приставки «от»? Ничего не сказано ни о названии двигателя, ни о перечне сопутствующих задач, ни о самом важном вопросе: что это за детали?

Практически невозможно собрать в одной статье данные о стоимости замены маслосъемных колпачков для всех автомобилей. Мы различаем работы, выполняемые со снятием и без снятия головки блока цилиндров (головки блока цилиндров), в зависимости от марки.

Стоимость услуг СТО по замене MSK приведена в таблице.

При каждом курсе лечения «головка» должна быть удалена.

В целом, стоимость двигателя Toyota или Mazda аналогична стоимости двигателя BMW. Цены на Kia Rio и Hyundai Solaris на несколько тысяч больше.

Общая сумма увеличивается с количеством цилиндров. Приобретение вентиля обходится примерно в 500 рублей. Продуманная система фазировки может принести пользу. N46B20, четырехцилиндровый двигатель с системой управления подъемом клапанов от Valvetronic.

Почему, кстати, не снимают головку? Чтобы удалить коксовые отложения из камеры сгорания и клапанов. Они вызывают прогорание клапанов, не давая им плотно закрываться. Узнайте, как удалить коксовые отложения из двигателя, если вы решили справиться с этой работой самостоятельно.

Замена маслосъемных колпачков на гранте | Хитрости Жизни

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб